Объява! Рунет ржёт.

Shanson

http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/2590328.html

У многих автоклубов уже вошло в обиход выражение "100раз/6сек"


😀

Александр П

А, кстати были в СССР особые волги с иностранными движками, там действительно плита-утяжелитель в багажнике лежала. Потом в народ пошли, передачу про них смотрел лет 10 назад, наверно одна из них.
А орфография там у много кого такая))))))))

Rainbow

Двигатель в специальные Волги при СССР ставили от грузовика ГАЗ. Т.к. он был очень тяжелый и разгружал заднюю ось, приходилось сажать 2х человек на заднее сиденье или класть 200 килограммовую плиту в багажник.
Потом уже стали ставить двигатель от Ровера.

bons

Сам такой катался, а мотор с коробкой до сих пор лежит в гараже, дожидается установки на хот-род. Мотор и коробка-"Чайка",ГАЗ 13. Двигатель супер, коробка- дерьмо. В багажник клали не 200 кг, это автор загнул 😛, а бордюрный камень. Расход топлива, кстати по норме у нас был 28 литров 98го.
2434 вроде модификация называлась

bons

Двигатель в специальные Волги при СССР ставили от грузовика ГАЗ
От грузовика там только блок и поршневая. И то, хм, со спецсборкой 1го автокомбината

Александр П

Мог и напутать, так запомнилось почему то, ещё рассказывали что там было специальное радиооборудование, но пред продажей частным лицам, его сняли.
И приводились данные из инструкции что мол надо на зад сажать пассажиров, а при отсутствии лучше заменить грузом.

bons

Александр П
Мог и напутать, так запомнилось почему то, ещё рассказывали что там было специальное радиооборудование, но пред продажей частным лицам, его сняли.
И приводились данные из инструкции что мол надо на зад сажать пассажиров, а при отсутствии лучше заменить грузом.

Ето да. Крутящий момент там как у трактора.

Rainbow

bons

Ето да. Крутящий момент там как у трактора.

Может потому что протатипом ЗМЗ-505.10 послужил ЗМЗ-41 который ставился на всякие тягачи ? С измененной степень сжатия, ход поршня остался прежним.

A.Moralez

Может потому что протатипом ЗМЗ-505.10 послужил ЗМЗ-41 который ставился на всякие тягачи
может быть прототипом ЗМЗ-41 послужил ГАЗ-41 - дефорсированый на 40 л.с. вариант ГАЗ-13? а в багажник ПРИКРУЧИВАЛАСЬ балластная плита.
бордюр в багажник класть удел кнопкодавов.
ей-ей тошно читать придумки тех, кого ещё и в проекте не было, когда эти "догонялки" уж и не ко времени были 😞.
хоть бы эти "интернет-гении" когда-нибудь поиском пользовались...

ZavGar

ГАЗ-2424, если не ошибаюсь. В просторечии - "догонялка".
Двигатель от "Чайки" ГАЗ-13 (внешне - похож на 53-й)
Точно так же - предыдущая "догонялка" на базе М-21 с двигателем от ЗиМа (ГАЗ-12) (Движок внешне похож на ГАЗ-51, потом на его базе сделали ГАЗ-52).

Rainbow

A.Moralez
бордюр в багажник класть удел кнопкодавов.
ей-ей тошно читать придумки тех, кого ещё и в проекте не было, когда эти "догонялки" уж и не ко времени были 😞.
хоть бы эти "интернет-гении" когда-нибудь поиском пользовались...
Если вопрос адресован ко мне то укажите пожалуйста где я писал про бордюрный камень ?

Rainbow

A.Moralez
может быть прототипом ЗМЗ-41 послужил ГАЗ-41 - дефорсированый на 40 л.с. вариант ГАЗ-13?
Здесь таблица есть про эти двигатели http://zmz.yamz.ru/catalog/zmz%20prod_73.htm

тима

ZavGar
ГАЗ-2424, если не ошибаюсь. В просторечии - "догонялка".
Двигатель от "Чайки" ГАЗ-13 (внешне - похож на 53-й)
Точно так же - предыдущая "догонялка" на базе М-21 с двигателем от ЗиМа (ГАЗ-12) (Движок внешне похож на ГАЗ-51, потом на его базе сделали ГАЗ-52).

Да, ГАЗ-2424, до нее ГАЗ-23 - модификация 21-й. А с двигателем от ЗиМа Вы, верно, имели в виду "Победу" М-20?

bons

A.Moralez
может быть прототипом ЗМЗ-41 послужил ГАЗ-41 - дефорсированый на 40 л.с. вариант ГАЗ-13? а в багажник ПРИКРУЧИВАЛАСЬ балластная плита.
бордюр в багажник класть удел кнопкодавов.
ей-ей тошно читать придумки тех, кого ещё и в проекте не было, когда эти "догонялки" уж и не ко времени были 😞.
хоть бы эти "интернет-гении" когда-нибудь поиском пользовались...

Ставите бутылочку вискаря(17 летний чивас 😊) и я вам показываю этот двигатель в полной комплектации. Еще за бутылочку познакомлю с бывшим начальником нашего автосервиса с которым мы разбирали этот автомобиль. Списан он был с пробегом 5 тыс после удара в правое крыло. В 1997 году был разобран на запчасти. Бордюрный камень сам в багажнике видел. На машинке катался неоднократно.
По факту- мотор там 53й. Другая головка, более плоская, другой поддон и другой масляный насос. Одинаковые только блок, поршни, кольца, коленвал. В общем внутренности. Карбюратор плоский, генератор другой, стартер и пр.

Зануда

чтоб Лужков ездил с номерами 666 ?

😊

Ржунемогу!

2Шуан

Видел в свое время такую Волжанку с двигателем и коробкой от Чайки. Ни мешка с песком, ни стальной плиты, ни бордюрного камня в багажнике не было - развесовка отчасти корректировалась увеличенным баком, который, действительно, занимал до хрена места. Но это была не оперативная, а так, баловство... А еще раньше, бывало, в Волгу ГАЗ24 ставили шестерку от Форда, и она вдруг становилась нормальной машиной - свободно ходила 160 и разгонялась до 180.

SandmanJK

ну вы все тут такие серьёзные прям не могу! 😊

Shanson

SandmanJK
ну вы все тут такие серьёзные прям не могу! 😊

Во во! По всему инету народ прёцца от объявы, а ганза, как всегда, начала обсуждать технические аспекты... 😀

Pavel_A

Александр П
А, кстати были в СССР особые волги с иностранными движками, там действительно плита-утяжелитель в багажнике лежала. Потом в народ пошли, передачу про них смотрел лет 10 назад, наверно одна из них.
Были бронированые, двигатель там стоял от газона, 8-ми цилиндровый. И плита 300 кг в багажнике.

FrostM77

Shanson
У многих автоклубов уже вошло в обиход выражение "100раз/6сек"
А что это значит? Быстро чтоль?

Agent_FBI

А что это значит? Быстро чтоль?
ИМХО: разгон до сотни за шесть секунд 😊

Charnota

FrostM77
А что это значит? Быстро чтоль?

Сколько раз кролик делает за 6 секунд?

A.Moralez

bons
[b]


"двигатель в коплекте" и его родословная несколько разные вещи. не считаете? вискарем у себя в сервисе хвастайтесь.

вам бутылок не хватит, что б я вас познакомил с бывшими главными военпредами ГАЗа, чьи люди эти машины принимали и бывшим главным военпредом ЗМЗ, люди которого над душой у сборщиков этих моторов стояли.
"видеть" и "было на самом деле" разные вещи. не находите?
по факту там мотор ГАЗ-13. а на на 53-м и рабочий объём на литр меньше.


b]

"Карбюратор плоский" не скажете, что ЭТО? 😞
ещё есть карбюраторы круглые, квадратные и для конкретных пацанов барабаны Страдивари 😉

BAU

bons
Расход топлива, кстати по норме у нас был 28 литров 98го.
2434 вроде модификация называлась
А где это у Вас, во времена Волг был 98 бензин? Да и зачем он этой поделке...
Мощность с литра там какая?

FrostM77

FrostM77
А что это значит? Быстро чтоль?

Charnota
Сколько раз кролик делает за 6 секунд?
деревенщина...)))) 😊

Charnota

FrostM77
деревенщина...)))) 😊

Йа мацквич!!!!!!

Еврей

во народ, догонялку обсуждает, дожили

FrostM77

Charnota
Йа мацквич!!!!!!
да не ты....)))) 😀

Еврей

FrostM77
да не ты....)))) 😀

за базар отвечаешь?

A.Moralez

BAU
А где это у Вас, во времена Волг был 98 бензин? Да и зачем он этой поделке...
Мощность с литра там какая?
был и 95-й и 98-й,но не для всех 😞
95-й стоил 1р.05коп. 10 литров. дорого было 😞
а для "догонялок" было всё.

bons

A.Moralez

"Карбюратор плоский" не скажете, что ЭТО? 😞
ещё есть карбюраторы круглые, квадратные и для конкретных пацанов барабаны Страдивари 😉

Не знаете- то и не говорите. Если на ГАЗоне карбюратор выступает над верхней точкой головок сантиметров на 25, то в этом механизме лежит как раз в плоскости клапанных крышек, зато занимает практически все пространство между головками. Получается этакая сковородка овальной формы, а толщиной около 10 см. Завтра как раз буду в гараже и пофотографирую эту зверюгу 😛 . Я думаю мало кто ее видел вживую. Коллектор там очень интересный.
И еще послушай, дорогой! На сервисе я никогда не работал и работать не собираюсь. Нашему отделу подчинялся сервис и склад автозапчастей управления. Уволился аж в 2000 году, но какие то отношения еще остались. Поэтому сначала разберись, прежде чем навешивать ярлыки.

по факту там мотор ГАЗ-13. а на на 53-м и рабочий объём на литр меньше.
Про мотор я и не говорил. Я говорил про блок и поршневую

A.Moralez

На сервисе я никогда не работал и работать не собираюсь. Нашему отделу подчинялся сервис и склад автозапчастей управления.

ну и не работайте, кто ж заставляет. ляпы только аккуратней делайте.
с начальником гаража посоветовавшись 😊 😊.
а мне подконтрольно было производство агрегатов. что с того?

A.Moralez

Про мотор я и не говорил. Я говорил про блок и поршневую
а они к мотору не имеют отношение? и блок и поршневая на этом моторе свои.
диаметр цилиндра 100мм против 92-х.

ASDER_K

bons
Нашему отделу подчинялся сервис и склад автозапчастей управления. Уволился аж в 2000 году, но какие то отношения еще остались. Поэтому сначала разберись, прежде чем навешивать ярлыки.
A.Moralez
а мне подконтрольно было производство агрегатов.
этот спор решат только фотки с линейками. 😛

A.Moralez

точно 😊),но видит сообщество, что глупости с умным видом не я говорю 😊))

FrostM77

Еврей
за базар отвечаешь?
Отвечаю, это уже не первый раз такая фигня выскакивает, что в цитировании имя другое..... 😊

bons

A.Moralez
а они к мотору не имеют отношение? и блок и поршневая на этом моторе свои.
диаметр цилиндра 100мм против 92-х.

Ну может быть оно и так. Не разбирал. На вид по крайней мере одинаковые. Как специалист скажите, коленвал хоть тот же?
И я кстати, вас не оскорблял.

A.Moralez

возьмите свои умные слова назад и поговорим спокойно.
заодно и перед ASDER_K и остальными свою позицию без амбиций обозначить сможете.

ober

а тачка-то по доверке небось...

A.Moralez

это другой вопрос. тачка просто тыреный. Лужков забывала, ми каталися.

ASDER_K

ober
а тачка-то по доверке небось...
ага. а дакументов нет - "патамущьта пат евра 3 нипатходииит"

BAU

A.Moralez
был и 95-й и 98-й,но не для всех 😞
95-й стоил 1р.05коп. 10 литров. дорого было 😞
а для "догонялок" было всё.
И имея это 'все' на 'догонялках' было 200лс с 5.5л. Имхо, догнать они могли только ваз-2106 и то на асфальте по прямой. Рулился этот газ-24 с v8 над передней осью как катер, имхо. В городе по переулкам можно было попытаться уйти.

A.Moralez

это всё слова. вы от этой машины на 2106 уходили?

Рулился этот газ-24 с v8 над передней осью как катер, имхо.
потому и балласт в багажнике был.

Зануда

не мое.

******


Извените, но больше не могу молчать. Начитался я уже легенд и слухов по самое горло.
Вместо предисловия.
Я такие машины (ГАЗ 2424, 2434, 31013 и т.д.) видел сам, помогал покупать и владею сам.
Мой друг занимался обслуживаем таких аппаратов в гараже ЦК КПСС.
Итак по порядку.
К вопросу о переделке ГАЗ 21 в ГАЗ 23.
Нужно понимать, что простой заменой мотора и прочих элементов не обойтись. Весь спецтранспорт имеет оригинальные элементы, которые повторить или сложно, или попросту невозможно вне заводских условий.
Если кто-то хочет заморочиться - вперед. Комментарии к данному утверждению - ниже.


Машины предполагают хранение и обслуживание только в теплом гараже. Это четко написано в Рукодостве по эксплуатации. Завести такую машину даже в легкий морозец - подвиг. Я наблюдал, как люди его совершили... Три аккумулятора при этом умерли.
Есть проблема с запчастями. ГАЗ (т.е. сам завод) все что имел - уже распродал. Остаются барыги, перекупщики и любители древности...
Бензин - АИ-98. В советские времена для ЦК его привозили из Финдляндии. Расход - около 20л на сотню.
В пробках стоять нельзя - система охлаждения на это не рассчитана. Несмотря на трехрядный радиатор.
Резина еще на заводе ставилась импортная - Мишлен.
Торможение - это отдельная песня. Если надо экстренно затормозить - то ... лучше вообще не тормозить. Тормоза - стандартные волговские. Усилители не помогают.
В ЦК был эпизод, когда такой аппарат протаранил трамвай. Пострадал не особенно. А вот трамвай сошел с рельс.
Под капотом тесно, но иголку достать можно

В следущих постах расскажу про кузова, двигатели и т.д.


Продолжаем разговор.
В дополнение к предыдущему посту.
Размерность резины - 185/70. Она одевается на 14" диски от "Чайки" ГАЗ-13. Диски похожи на волговские, но не идентичны им. В часности - другой вылет.
Сейчас найти нормальную импортную резину такой размерности - проблема.
Естественно, что все машины оснащены старой подвеской, так как самые "свежие" машины, которые я знаю, датированы 1996 годом.
Это я к тому, что отворачивать колесо надо осторожно. Можно сломать или изуродовать шпильки. Ставить волговские диски не следует, так как меняется управляемость и устойчивость машины. Ставить литые диски конечно можно, но ... я бы не стал. Будет ли машины смотреться лучше - это вопрос, а вот проблем будет на порядок больше. См. дальше.

Теперь - про моторы.
Один из самых больших баянов - мощность.
С каждым новым постом мощность ростет. Если так дальше пойдет, то будет круче, чем у современных аппаратов.
Итак, двигатель ВО ВСЕХ МАШИНАХ советских времен - начиная с ГАЗ-13, ГАЗ-23 и по ГАЗ-31013 - ОДИН И ТОТ ЖЕ.
Маркировка менялась, но конструкция в общем и целом одна и та же.
На ГАЗ-2424 он называется ГАЗ-2424, на ГАЗ-31013 - ЗМЗ-505. Чаще ЗМЗ-505.10. Раньше на сайте завода ЗМЗ, было его описание. Сейчас кануло в лету.
Мощность ЗМЗ-505.10 - 180-190 л.с. Завод на сайте писал 200 л.с. Но что-то мне подсказывает, что последняя цифра - из серии "а какая мощность двигателя ЗМЗ-406 - 150 или 136?" Т.е. вполне допускаю, что указана чистая мощность, т.е. без навесного оборудования, гидротрансформатора и т.д.
Особенно форсировать этот двигатель не получается. Иначе не делали бы новый двигатель для ГАЗ-14.
Если кто-то пишет - 225 л.с., то это либо профан, либо врун.
Такую мощность имел двигатель для ГАЗ-14. Но... Он НЕ ВЛЕЗАЕТ в моторный отсек Волги. У него другой развал блока, не говоря уже о прочих отличиях. Кто не верит - посмотрите (а лучше сфотографируйте) мотор ГАЗ-14 и сравните с любой из перечисленных машин. Отличий будет более чем 10

Отремонтировать такой мотор можно, но надо искать ЗНАЮЩИХ людей. А их практически не осталось. Использовать опыт по переборке ЗМЗ-511 или 513 - это хорошо, но мало. Часть деталей просто уникальны и на других моторах не встречалась.
Отдельная тема - настройка четырехкамерного карбюратора. Нормально это сделать могут 1-2 человека в Москве.
Найти нормальные расходные материалы - проблема. Например, воздушный фильтр - нестандартный. Волговский - не подходит. Видел конструкции, когда народ развезает два волговских фильтра и делает один. УЖАС!
Тоже самое касается масла. С фильтром еще полбеды, но когда пытаются залить современую полусинтетику или вообще синтетику, то делается просто дурно. А потом удивляются - почему масло хлещет через сальники? ТОВАРИЩИ! Берегите моторы! Эти моторы просто НЕ РАСЧИТАНЫ на современные расходные материалы. Помните, про сальники на 402 моторах, которые ведут себя так же. Влевайте только масло, рекомендованное заводом!

Электрооборудование - тоже нестандартное. Коммутаторы - оригинальные. Провода свечей зажигания должны быть экранированные!!!

Теперь про кузова.
Они НЕ стандартные.
Ситуация такая: внешне - отличий нет. Т.е. крылья, двери, крышки капота и багажника, декоративная отделка - абсолютно одинаковая с соответствующей моделью обычной Волги.
А вот остов - оригинальный.
Кузов имеет СПЕЦИАЛЬНЫЕ, УСИЛЕННЫЕ лонжероны. Иначе мотор просто вывалится из моторного отсека при торможении. Если я правильно помню, то что-то порядка 200 килограммов + гидротрансформатор + система охлаждения + по мелочи.
Плюс к этому остов варился сплошным швом по всему периметру. Правда, это мало помогало. От тряски появлялись трещины. ДА-ДА! Эти машины могли нормально ездить ТОЛЬКО ПО РОВНОЙ ДОРОГЕ. Выбоины и колдобины - враг N1 для кузова.
Завод пробовал применить местное усиление, но это мало помогало. Точнее, оттягивало неизбежное.
Иногда приходится слышать, что кузов оцинкован. Это НЕПРАВДА. Он может быть ЛУЖЕННЫМ (как в старину самовары), и то редко. Скорее, под конкретного заказчика (естественно, что было известно заранее, кто будет на такой машине ездить. Далеко не все люди, вхожие в Кремль, имели такую возможность. Из ныне известных и здравствующих - Примаков Евгений Максимович). Естественно, что лужение увеличивало массу машины еще больше.

По салону отличий практически нет. Разве что под заказчика могли сделать велюровую или плюшевую обивку желаемого цвета. Если машина шла в КГБ, то салон мог быть даже тканевым.

По поводу ходовой части.
Пружины, амортизаторы, мосты - усиленные, что естественно. Кстати, задний мост был, как правило, не чайковский, а обычный. Так было надежнее. Как-то я разговорился с пожилым волгарем. Оказалось, что у дедушки был ГАЗ 31013, но он его "задоунгрейдил" в ГАЗ-3102, т.е. от оригинальной компликтации остался ТОЛЬКО кузов, Все остальное - заменено на стандартное. Это я к тому, что без тяжеленного мотора подвеска просто каменная. А с мотором - её не хватает, слишком мягкая.

Добавлено через 31 секунду
В дополнение к предыдущему посту.
Как правило, машины были оборудованы спецсвязью. В этом случае, в багажнике может стоять кронштейн в нише за задними сидениями. Такие вещи демонтировались при списании в первую очередь. Так как, спецсвязь используется до сих пор, то найти её нереально. Может остаться проводка. ГАИшники знают о спецсвязи и заставляют снимать или срывают антены, если вдруг остались.
В стандарте машины шли с восьмилистными рессорами. В ЦК их сразу меняли на девятилистные, от ГАЗ-2402.

Один за наиболее часто упоминаемых приколов - чугунная плита в багажнике. Это правда. Если в машине едут двое, то развесовка просто чумовая. Примерно 70% веса приходится на переднюю ось. На ГАЗ 31013 выпуска до 1993 года народ, как правило, укладывал водопроводный люк в нишу запасного колеса, которая была в полу. Диаметр люка идеально совпадал с диаметром ниши. Сверху клали запаску. Получался нормальный багажник.
На ГАЗ-31013 выпуска до 1993 года бензобак располагался за задними сидениями, как у первых ГАЗ-3102. Обьем - 105 литров. Это решение соответствует тогдашней моде - аналогично было сделано на Мерседесе в 126 кузове.
В принципе - решение верное. Почему ГАЗ от него отказался - не знаю:

Несколько слов об автомате. Точнее - о гидротрансформаторе. Никаких автоматов наша промышленность не выпускала. Гидротрансформатор - идентичный на всех машинах, от ГАЗ-13, имеет три передачи вперед и одну назад. Естественно, передачи достаточно длинные. Такая конструкция не способствует экономии топлива. Правда, такой задачи никогда не было. Замена на ручную коробку невозможна, так как стыковочные размеры только под гидротрансформатор.
Ремонтируется гидротрансформатор достаточно просто. В Москве есть фирмы и отдельные люди, которые за это берутся. В простейшем случае процесс занимает примерно 30 минут - привозится имеющийся неисправный агрегат, платятся деньги, и забирается такой же агрегат, только исправный. Это едва ли не единственный пример, когда можно отремонтировать агрегат для спецтранспорта без проблем.

Один из мифов - двойные выхлопные трубы. В принципе такая конструкция существовала. Она была смонтирована на ОДНОЙ единственной машине. Все остальные машины имели одну хвостовую трубу.

Чуть не забыл про гидроусилитель. Все машины оснащалить таковыми. Но текли гидрачи по полной программе. Практически все машины имеют моторный отсек, забрызганный маслом из гидроусилителя. Без него усилие на руле очень большое.

Вот такая машина. С одной стороны - суперкар, с другой - архаичная конструкция, которая с трудом подходит к реальным условиям эксплуатации.
В настоящий момент госорганы такие аппараты практически не используют. Проще купить иномарку. Завод уже лет 10 такие машины серийно не производит.
Первые машины, которые можно было списать, были разукомплектованы. С них снимали восьмерки и другие нестандартные узлы и ставили стандартные агрегаты. И в таком виде продавали частникам. Снятые узлы шли либо на консервацию, либо - под разбор.

И, с сожалением, надо признать, что эксплуатация таких машин частниками - практически нереальна. Только в теплое время года, на дачу и обратно, чтобы не перегреть мотор и не платить тысячи за бензин:

Только зачем на даче ТАКОЙ аппарат?! Остается только коллекция. Но платить ежегодно немаленькие деньги может позволить себе далеко не каждый.

http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17177

Sasha095

Статья эта по многим сайтам ходит - много бреда в ней!

A.Moralez

о-о-о, как это просто сказать: много бреда!
вы хоть краешком глаза эту машину видели, что б такое "авторитетно" заявлять?

Sasha095

Не только видел, но и три года на ней ездил. Причем в боевом варианте. И не только на дублях, но и на роторах.

A.Moralez

уж простите за занудство, в каком году?

Sasha095

С 97 по 2000.

Александр П

Ну так а чтож тогда в статье бред, интересно же.

A.Moralez

С 97 по 2000.

ну-у,может и ездили где-то. но наша машина сопровождения просилась на списание в 92-м.у нас прапорщики на них ездили. наверное вам крупно повезло.

Sasha095

У нас этих машин был не один десяток.
Тормоза спереди стояли дисковые, машины ходили на 95 бензине, никаких плит и крышек от люка там не лежало - аппаратура связи их вполне заменяла. Насчет выхлопух - с мотора выходили две, но в целях маскировки в районе заднего моста они соединялись в одну стандартную. Также стояли бутафорские масляные радиаторы и необычные антены из таких машин не торчали. Гидроусилители текли там не часто. А если там открыть переднюю пепельницу, то обнаруживалось много тумблеров - аварийное зажигание и т.п. Резина была советская, диски родные волговские. И вспомните качество московских дорог в 90-е годы, кузова на них долго жили.
Но это боевые машины, а не членовозки. И в народное хозяйство их не списывали, т. к. машины были ушатаны до крайней степени - их прямиком на "Серп и Молот" возили.

A.Moralez

на такой сын соседа-лейтенант сейчас ездит(имеется в виду аппаратура).
там их точно много 😊 😊. а вы кем ездили?
и про народное хозяйство я не говорил 😞. или по вашему "списать"-отдать в колхоз? СПИСАТЬ- вывести из оборота употребления. вы не знали?

Sasha095

Именно продать в гражданские руки и называлось "списать в народное хозяйство", там брали все подряд, под восстановление или перепродажу. )))

A.Moralez

списать и списать в народное хозяйство разные вещи. не находите?
при том, что в народное хозяйство не списывали, а продавали. даже при советской власти, тем более в "эпоху рынка".
я приехал в Казахстан с 97-ю машинами, а потом продал в народное хозяйство 36 шт.в том числе и те,которые требовали списания. требовали,но не были списаны.
после списания эксплуатация транпорта запрещена.
этого, видно,не знали те,кто вам машину доверял 😞

A.Moralez

впроче, мы отвлеклись от темы. гидроусилитель там, наверное импортный был?

Sasha095

Вам виднее. )))

A.Moralez

Sasha095
Вам виднее. )))
виднее что? про гидроусилитель? вы ж на ней ездили, может знаете...

Sasha095

Виднее как машинами торговать, а ГУР там отечественный стоял.

A.Moralez

а расскажете про гидроусилитель?
а про торговать это не ко мне.

Sasha095

A.Moralez
я приехал в Казахстан с 97-ю машинами, а потом продал в народное хозяйство 36 шт

Значит это было совсем давно и единственный раз?

Harpushtak

Ржач какой! позвонить чтоли, на диктофон писануть?

A.Moralez

Значит это было совсем давно и единственный раз?
это было по распоряжекнию опергруппы по уборке урожая. а вы что думали?
все батальоны после уборки урожая частично технику продавали. вы не ездили на убоку?

а что про гидроусилитель сказать нечего?

Sasha095

Нет, я на уборку не ездил.

A.Moralez

ну так что там дальше впечатления экплуатанта про "догонялку"-то?

BAU

A.Moralez
это всё слова. вы от этой машины на 2106 уходили?

потому и балласт в багажнике был.

Нет конечно, не уходил. Да и проверить скорее всего уже нельзя, нет их в наличии, как я понимаю. А было бы интересно.
Балласт мог помочь только при разгоне - задние колеса к земле прижимал. При змейке балласт только мешал - момент инерции кузова вокруг вертикальной оси значительно увеличивался, т.е. машина с трудом раскручивалась при повороте и с трудом прекращала вращение. Именно по этому все маневренные машины среднемоторные (двигатель в центре геометрии и в центре масс).

BAU

Sasha095
С 97 по 2000.
Я понимаю - в 1985 "это" смотрелось значительно, сравнивать было не с чем. Но что заставляло эксплуатировать чудо машаностроения СССР в 2000??????

A.Moralez

ну,этаких специалистов в теории хоть пруд пруди.
уходить не уходили, ну а может смешанный заезд когда-нибудь на кольце видели(Волги, Москвичи,Жигули)? тогда б не говорили опрометчиво.

BAU

A.Moralez
ну,этаких специалистов в теории хоть пруд пруди.
уходить не уходили, ну а может смешанный заезд когда-нибудь на кольце видели(Волги, Москвичи, Жигули)? тогда б не говорили опрометчиво.
Так не осталось практиков.... Вот Мерсов и БМВ года 85 - найти можно, при желании (от многих 2106 не уедет). А эти "догонялки" только в легендах и живут.....
Вопросы. Специально подготовленные спортивные Волги, Москвичи, Жигули балласт в кузове имели? Или на Волгах стояли v8?

Sasha095

BAU
Я понимаю - в 1985 "это" смотрелось значительно, сравнивать было не с чем. Но что заставляло эксплуатировать чудо машаностроения СССР в 2000??????

Элементарная нищета в спецслужбах, на день бригаде выделялось 20 литров бензина, того кто вечером возвращался больше чем с половиной бака утром не заправляли. Машины стояли месяцами ожидая элементарных расходников (колодок, шаровых) не говоря уже о жестянке. Автомобилей били "на списание" в несколько раз больше чем приходило новых. Обычной практикой было собрать из нескольких неисправных одну рабочую.
Вся служба держалась на голом энтузиазме.

BAU

Sasha095
Элементарная нищета в спецслужбах, на день бригаде выделялось 20 литров бензина....
В этом случае извините. Причина уважительная. Не дают денег - любому придется ездить, на чем есть.
Я просто подумал, что там какие-то уникальные хар-ки машин использовались. Вот и пытался понять какие.

GriboedovMC

Sasha095
Машины стояли месяцами ожидая элементарных расходников (колодок, шаровых)
Неужели ВСЁ было так плохо?
Что, даже шаровые на Волгу было не достать?

ЗЫ При всём уважении- точно знаю, что с шаровыми на Волгу проблем не было никогда.

Sasha095

GriboedovMC
Что, даже шаровые на Волгу было не достать?

Вот только про то, как просто шаровые на волгу достать в те времена не надо. 😛
Я имел ввиду Жигули которые там тоже присутствовали в немалых количествах.

SandmanJK

GriboedovMCЗЫ При всём уважении- точно знаю, что с шаровыми на Волгу проблем не было никогда.
😀

Doktor77

Насчет "Волговских шаровых" - сильный пассаж, заценил... 😊 😊 😊

Но насчет того, что с ними проблем не было никогда - это +100. Также, как с турбрнаддувом на ВАЗ-2102 - он там точно не ломался никогда... 😊

Виноват, не удержался..)))

A.Moralez

Специально подготовленные спортивные Волги, Москвичи, Жигули балласт в кузове имели?
имели. для этой цели хорошо подходили головки двигателя трактора Т-100.
чугунные!!! и с отверстиями(прикручивать удобно) 😊.задницу-то нагрузить надо было.

A.Moralez

Насчет "Волговских шаровых" - сильный пассаж, заценил...
а насчёт бригады "догонялок" ? это более ценно 😊 😊 😊))

Sasha095

A.Moralez
бригады "догонялок"

Не стоит так фантазировать, бригада это люди находящиеся в одной машине. 😊

SEVEN115


примерно в тему о догонялках. в своё время видел ваз2107 навороченная по спец заказу, форсированый двиг. два аккумулятора два бака 5ст КПП. аппаратура связи и ещё всякая всячина. судя потому как она стартовала могла наверно с газовской догонялкой поспорить. кто чё о таких слышал

A.Moralez

ну,с этим всё понятно. эта как раз та самая "бригада" и была 😊 😊))

а что там ,всё-таки, по поводу гидроусилителя, замечаний эксплуатанта?
про шаровые для Волги не рассказывать, про дефицит колодок в 99-м году тоже 😞.
вы не знали дефицита 89-го года 😞

Sasha095

SEVEN115

примерно в тему о догонялках. в своё время видел ваз2107 навороченная по спец заказу, форсированый двиг. два аккумулятора два бака 5ст КПП. аппаратура связи и ещё всякая всячина. судя потому как она стартовала могла наверно с газовской догонялкой поспорить. кто чё о таких слышал


Роторный двухсекционный двигатель ( http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=dvig_vaz_dvig ) начали их ставить еще на копейки. Устанавливались также на девятки, на волги (там кажется было 4 секции), лично видел 41 москвич с двумя секциями, но он был сильно битый и не на ходу.
Часть машин была передана в ГАИ.

SEVEN115

на той которую я видел стоял простой с виду жиговский двигун

Sasha095

SEVEN115
на той которую я видел стоял простой с виду жиговский двигун

Тогда не знаю что там за агрегат.

По поводу ГУРа...
Лично я новых дублей не видел, но по рассказам старших товарищей после прихода машины с завода во время обязательной протяжки с неё снимались генератор, стартер, карбюратор, редуктор и т. п. и все это отправлялось в переборку и только после этого машину запускали в эксплуатацию.
В том числе снимали ГУР, он там состоял из компрессора и исполнительного цилиндра который "висел" на рулевой тяге. Во время каждого "большого" ТО этот цилиндр сдавали в переборку, поэтому течь он просто не успевал.

A.Moralez

всё ясно 😊

Kir*

Кстати, а роторный двигатель еще можно где нибудь новый купить ? Тот, который 415.

Kir*

Который 415.

SergeVB

У приятеля такой стоял на 2108, по гарантии поменял их пару, потом (насколько я помню) еще один подарили в запас. Но машина была зверь.
Было официальное сообщение что автоваз прекратил работы над роторно поршневым двигателем Ванкеля.
На сегодня только Мазда работает с этим двигателем.