Поругайте А6 (2001-2004) с двигателями 2.7 биТурбо.
Надумал сменить свою А6 2.4 1997(98мод) на А6 2001-2004 с 2.7 битурбой.
Про требовательность к маслу - в курсе 😊
Ну раз просите. АУДИ -ацтой !
Поругайте А6 (2001-2004) с двигателями 2.7 биТурбо.
Ругаю - за те же деньги можно взять атмосферный 4,2, который и оснащен лучше "в базе", и надежней намного, чем "битурба".
битурбу гоняли почемзря - и могли кроить на обслуге... а для нее это критично...
Воланд ты зареган же на ауди клубе, 100 пудов уже все про нее прочитал 😊 😊 😊. По сабжу, кто што не пейстел, сегодня ауди лидер мирового автопрома. И ниипет.
Woland[RU]
Поругайте А6 (2001-2004) с двигателями 2.7 биТурбо.
я бы не рисковал на вашем месте. в таких годах, ИМХО, лучше атмосферный двигатель, как сказал Коловрат.
4.2 фтопку. Жрет, неедет,не ремонтируется, а самое главное не тюницо и чтоб 500 коней с него снять надо вкинуть больше чем сама машина стоит. 2.7бт одной прошивкой получает бешеный с точки зрения обывателя табун.
4.2 фтопку. Жрет, неедет
Бу-га-га :-)) Сколько он есть на а6 не скажу, но S8 с таким двиглом (даж мощнее на 50 л.с.) в городе укладывается в 18-20 литров. Знакомый, которые ездеет на атмосферной а6 2,8 говорит, что по городу у него выходят те-же 18/100 км. Единсвенный плюс V6 перед V8 - меньший вес, приходящийся на переднюю подвеску. А вот минусов - полно, включая 2 турбины, замена которых соразмерна половине цены машины, и бОльшее октановое число бензуса, что для поездок за пределы МКАД просто неприемлемо.
а самое главное не тюницо и чтоб 500 коней с него снять надо вкинуть больше чем сама машина стоит
С таким подходом надо не авдотью а зубило брать, вешать пердак, алюминиевую лавку и уклеевать её спарцами. Тогда содержание головы владельца будет полностью соответствовать внешнему виду.
2.7бт одной прошивкой получает бешеный с точки зрения обывателя табун.
Ага. Выше уже написал. Про стоимость ремонта движка можете поинтересоваться сами в любом серьёзном ауди-сервисе.
Ну и ещё - если деньги есть куда девать помимо вложения в дешевеющий с годами автомобиль - вообще не рассматривал бы покупку авто мощнее 200 л.с. С повышением транспортного налога такие авто почти перестали продаваться, и очень сильно провисли в цене. По тем же авдотьям и меренам это очень наглядно, если сравнивать А8 с движком 2,8 и 4,2 или Мерен-эску с двиглом 2,8 и 5-6 литров. Первые всегда будут хуже оснащены но при этом всегда дороже более мощной и оснащеной модификации, при одинаковом годе выпуска.
Для авдотьи в этом плане оптимален 2,8. Простой, неприхотливый, распространенный и не перешагивающий порог в 200 л.с.
как можно ауди ругать?это же не опель, где до сих пор дверные петли на сварке... есть бабло содержать такую конфетку как ауди-люби и катайся!
как говорил мой приятель-на 180км/ч она едет там, где давно должна была перевернуться.
как можно ауди ругать?
Легко. Если конечно не с зубилом её сравнивать.
Коловратесть еще момент. с возрастом простые комплектации должны становиться дороже сложных. ибо не ломается тока та деталь. которой в машин нет. (с) народный
По тем же авдотьям и меренам это очень наглядно, если сравнивать А8 с движком 2,8 и 4,2 или Мерен-эску с двиглом 2,8 и 5-6 литров. Первые всегда будут хуже оснащены но при этом всегда дороже более мощной и оснащеной модификации, при одинаковом годе выпуска.
Коловратсрать... ты хотел сказать. ведь у тебя никогда не будет новой ауди ,би-турбо... на большее ты не способен. (немощь-это когда только срать можно, остальное -с рук)
Легко
ничо личного. просто ответил на флуд.
ведь у тебя никогда не будет новой ауди ,би-турбо...В сторону АУДИ и не смотрю. Camrad, geben Sie mir bitte ain Subaru , oder zwai/
Maksim Vмне тоже не по карману...
В сторону АУДИ и не смотрю
срать... ты хотел сказать. ведь у тебя никогда не будет новой ауди ,би-турбо... на большее ты не способен.
Чёрт, ты болеешь? У меня была S-ка,нормальная машина, не более того.
ничо личного. просто ответил на флуд.
в воду пёрнул, да, бывает...
Коловрат-
У меня была S-ка,нормальная машина, не более того
КоловратДА НИЧЕГО... здесь ко всему народ привычный. сри,если невтерпешь...
в воду пёрнул, да, бывает...
Надумал сменить свою А6 2.4 1997(98мод) на А6 2001-2004 с 2.7 битурбой.
мне бы ваши проблемы 😊
Можно нескромный вопрос, а зачем вам 500 л.с. ?
polexнаверное это-приятно.
зачем вам 500 л.с
пацаны нараёне оценят
bendero
пацаны нараёне оценят
+1 )))
Woland[RU]
Поругайте А6 (2001-2004) с двигателями 2.7 биТурбо.
Надумал сменить свою А6 2.4 1997(98мод) на А6 2001-2004 с 2.7 битурбой.
Про требовательность к маслу - в курсе 😊
Возьмите БМВ 530 Е39, ну или 730 Е38, и будет Вам счастье, едет и та и другая куда лучше чем Ауди, а у ж как рулиться.
А вообще на этом форуме спрашивать бесполезно, тут есть нескольво вменяемых граждан кто либо действительно ездил на подобных машинах и сталкивался с эксплуатацией, все остальные видели подобные машины лишь на улице или составляли свое мнение из мнения соседа или интернет страниц.
Ой совсем забыл, а урода вы с иаким мотором не рассматриваете, затры ну чуть больше будут а возможностей куда как больше.
боевые машины Волада безусловно неплохи, но полный привод на них реализован не лучшим образом, собственно выбор ауди у меня исключительно из-за дифференциала torsen.
боевые машины Волада безусловно неплохи, но полный привод на них реализован не лучшим образом
Как раз лучшем. Это в итоге признала и ауди, сделав распределение момента несиметричным.
Woland[RU]
боевые машины Волада безусловно неплохи, но полный привод на них реализован не лучшим образом, собственно выбор ауди у меня исключительно из-за дифференциала torsen.
Хм, я конечно не знаю всех тонкостей, но ИМХО на седане полный привод лишнее, собственноя я и махнул Ауди на БМВ так как больше мне подуше задний привод.
СоренсенХм, я конечно не знаю всех тонкостей, но ИМХО на седане полный привод лишнее, собственноя я и махнул Ауди на БМВ так как больше мне подуше задний привод.
это для тех кто ездить не умеет на полном 😀
MorliDotsэто для тех кто ездить не умеет на полном 😀
+1 😀
м... torsen всегда был 40*60 с изменяемым отношением 😊 +блокировки