Новая Audi-S4

Waltender

Пожалуй, лучшая немецкая легковая машина 2009 года.

3.0 - V6
333 л.с.

5,1 сек. до сотни.
Quattro

фотографии по ссылке
http://www.focus.de/auto/neuwagen/neuheiten/neuer-audi-s4-kompressor-v6-statt-saug-v8_aid_335230.html


YolkinTuzik

И чего? Сделать круто за миллионы - любой критин сможет... ты сделай круто и что бы по карману было!
😲
Если кто не заметил - почти ВСЕ фирмы, производившие супер-кары в конце 2008-го-2009-ом - разорились (либо их "брэнд" куплен китайцами...).

Да... круто, конечно... но, увы, НИКОМУ НАКУЙ ненужно (в РФ, так точно)...
Бодрее всего у нас продаются А4-ки (те, что попроще), бэхи-3-шки (копейки) и мерины (С-класс)...
Может, это и ЛУчшая легковая машина... но никак не по соотношения цена/качество 😀

Bonifatich

По мне (а уж АУДИ я больше всего люблю) довольно безликая машинка... Как и последняя трешка у БМВ... Харизмы нет... Новую А4 ну хоть как то этими светодиодами оживили, а в целом ничего особенного.

SandmanJK

вы ничего не понимаете! (с) 😀

YolkinTuzik

SandmanJK
вы ничего не понимаете! (с) 😀

А тут НИКТО и не понимает!
Поймёт тока тот, кто КУПИТ эту машину...
А таких счастливцев, думаю, на данном форуме ну СОВСЕМ немного 😊
Местный народ от вёдер 20-летних привык тащиться (типа, там где-то на кузове нацарапано, что это - ИНОМАРКО) 😀
А такие авто - совершенно никому не интересны... ну есть она - и что?
Мне, лично, АБСОЛЮТНО пофик, сколько там до сотни... ну 6 секунд, ну 5... ну 4.... и что? Хоть 2!
😀

provocateur

м3 в топгире же победила вроде на треке

mr.Anderson

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ЁлкинТузик:
[Б]

А тут НИКТО и не понимает!
Поймёт тока тот, кто КУПИТ эту машину...
А таких счастливцев, думаю, на данном форуме ну СОВСЕМ немного 😊
Местный народ от вёдер 20-летних привык тащиться (типа, там где-то на кузове нацарапано, что это - ИНОМАРКО) :Д
А такие авто - совершенно никому не интересны... ну есть она - и что?
Мне, лично, АБСОЛЮТНО пофик, сколько там до сотни... ну 6 секунд, ну 5... ну 4.... и что? Хоть 2!
:Д[/Б][/QУОТЕ]

ой глупай! А что мы через 20 лет обсуждать будем?А она как раз тем самым ведром станет

Waltender

YolkinTuzik
Может, это и ЛУчшая легковая машина... но никак не по соотношения цена/качество 😀

Не по соотношению, а просто - лучшая.
Ёщё passat cc в топовой версии (300 кобыл, AWD, DSG) великолепен, но ауди просто жжот.

Они сделали абсолютно правильный шаг, отказавшись от четырёхлитрового атмосферника в пользу трёхлитрового компрессора.

S таким быть и должен.

Waltender

YolkinTuzik
И чего? Сделать круто за миллионы - любой критин сможет... ты сделай круто и что бы по карману было!

Ну, это корейцы.

Стараются азиаты выполнить ваши предпосылки (обе).
Цену в узде держат, кузова классные проектируют, над моторами работают, ночей не спят.

И что получается в итоге??
Презрительные хмыкания про "корейские дешёвки", "корейский отстой для нищих негров" и тд.

Выходит, - нельзя, чтоб и то и то.
Или престиж за деньги.
Или, я извиняюсь, - "дешёвка".

provocateur

YolkinTuzik
Мне, лично, АБСОЛЮТНО пофик, сколько там до сотни... ну 6 секунд, ну 5... ну 4.... и что? Хоть 2!
разница в разгоне 5 и 6 секунд до 100, на практике ощущается более значительно, чем на бумаге, а уж 4...

многим тут и 7-8 покажутся серьезными 😊

YolkinTuzik
И чего? Сделать круто за миллионы - любой критин сможет... ты сделай круто и что бы по карману было!
зачем? это абсолютно не нужно.
давайте еще поговорим о равенстве классов.

для "народа" есть ВАЗ, для "продвинутых" есть китайская муйня, для тех кто работает работает работает есть множество автомобилей, качественно отличающихся от "задушевных поделок" автоваза, выбор есть.

а продавать топовые игрушки, с ттх ненужными для будней по цене сраной кии это абсурд


насчет корейского автопрома вобще отдельная тема, я убежденно не понимаю, зачем покупать азиатскую машину, когдя рядом европа..
ну ладно совсем бюджетные, но, например, кто покупает туксаны маджентисы и т.п.? из бюджетных есть пежо опель форд рено , чуть подороже фольксваген...
азиаты это мрак, чего стоят только их салоны (омерзительный материал, ну о дизайне не спорят, у всех разный вкус, многие вобще без претензий на нормальный дизайн (это причем без обид).

в обслуживании они часто дороже (почти всегда)

в общем маркетинг штука действенная, чего только стоит признание ТОЙОТЫ лучшим авто нескольких лет (ужас, просто ужас, многие думают, что это нормально, запах фенола который не выветривается по полгода, а потом понять не могут отчего то голова то жопа болит, всюду царство пластмасса, натуральные материалы японцы(а это касается беспонтовых лексусов инфинитей и акур, кстати) видели только на женевском автосалоне, в разделе ауди бмв вольво и мерседес)

кожанный салон в азиатском авто напоминает презерватив из мышки (тонка мерзкая на ощупь натянутая до неприличия, как дерьмонтин)

и т.д..


в одном солидарен точно-после автоваза хюндай кажется хорошей иномаркой, хонды и мазды и подавно..

я лишь негодую в сравнении их с европейцами.
Но один старший менеджер в "Независимость"и, который был переведен в отдел тойота, четко подметил: "люблю я машины, знаю их плюсы, я энтузиаст, но вот как мне людям предлагать тойоту, если я знаю заранее, что за эти деньги можно купить нормальную машину в объективном сравнении уровня качества и подхода к автостроению за те же деньги... одно спасает-эти машины уже изначально идет покупать контингент, которым не интересно, что машина не только должна ездить" (т.е. все познается в сравнении)

Yep

морда некрасивая.
Q5 симпатичнее

Woland[RU]

м... интересная машинка, но я не понял компрессор или турба (поясняю, наддув запитан с двигла через валы или с приводом от коллектора)

BAU

Woland[RU]
м... интересная машинка, но я не понял компрессор или турба (поясняю, наддув запитан с двигла через валы или с приводом от коллектора)
И то и другое ИМХО. На низах - нагнетатель, выше - турбина. В результате 'турбоямы' нет.

Woland[RU]

а есть живые примеры?
имхо на 0000 ставились исключительно турбины

BAU

Woland[RU]
а есть живые примеры?
имхо на 0000 ставились исключительно турбины
В данном случае с точностью "до наоборот". Судя по:
http://www.themers.org/automotive-section/3633-2009-audi-s4-set-333hp-review.html
турбины там вообще нет. Стоят 2 механических нагнетателя и промежуточные охладители.

Woland[RU]

вот с этого я офигел...
пойду дилеров трясти

Woland[RU]

Waltender
Стараются азиаты выполнить ваши предпосылки (обе).
Цену в узде держат, кузова классные проектируют, над моторами работают, ночей не спят.
Не видно, ни того, ни другого. Всё берут по лицензии + реинжиниринг.

В защиту Корейского Автопрома (с большой буквы), скажу что НАСТОЯЩИЕ корейцы сейчас почти догнали европу по качеству, но ПОЧТИ.
З.Ы. я имею в виду Ssang Yong. Хотя кузова снаружи довольно убоги, нету завершонности.