Побывал я тут на ВАЗе

Журналист

Сегодня ж запускали конвейер. Ну мы поехали это дело снимать. Само собой, не в 6.30 утра, а попозже. Координатор у нас лоханулся, в результате вместо запланированных 11 утра мы попали туда в 3 часа дня, времени было в обрез, поэтому много посмотреть не удалось. На ВАЗе я сам был первый раз, то есть на основном производстве. До этого был только в НТЦ и на GM-Автовазе. Надо отдать должное новому начальнику пресс-службы, при старом мы бы и близко к заводу не подошли. А это, несмотря на наши косяки, достаточно оперативно дали нам доступ. Пошли мы смотреть как собирают Калинки, потому как там производство новое, покрасивше по картинке 😊 правда, поскольку конвейер только запустили, из трех линий работала одна. На других молодежь бездельничала.




Собственно я.

Еще индустриальные пейзажи


ПОследние 2 фото - это участок контроля качества главного конвейера. На сам ГК мы не успевали по времени. Кстати, из 5 вазовских ниток конвейера сейчас на полную мощность работает только та, где собирают старые Нивы, каюсь Lada 4X4. Пообещали что в 2009 ее немного доработают еще. Трансмиссию, движок, вроде. Немного внешность подправят.

Гм. И на ВАЗе случаются ДТП 😊) У них, кстати, внутри собственная ГАИ есть, говорят звери почище тех, что на улице работают.

Рустэм

А говорили новая линия роботами обслуживается...

Boatmen

Понравился мне цех на картинках - светло, чисто, спецовки не замызганные. Только вот рабочих что-то маловато. Или это так и должно быть?

Nafigvajag

Boatmen
светло, чисто, спецовки не замызганные.

Пара фоток с VW 😊

Eugen2

Аккуратно и красиво. Все как и должно быть, только деятельности что-то не видно. Осталось за космические деньги покупателей подтянуть качество запчастей и конструкцию авто, и, может быть, эти поделки смогут на равных конкурировать с иномарками.

Quaestor

Ух ты... Настоящий конвейер.

Коловрат

Пара фоток с VW

Как я люблю такие вот замечательные подтасовочки. На фотках наверное завод по производству Поло? (который наиболее близок к Калине по размеру и цене из всей фольксовской европейской гаммы) Или всё же это показная "стеклянная мануфактура", изначально созданная для понта и подъёма статуса собираемого на ней Фаэтона?

Журналист

Ну насчет того, что народу маловато, говорю ж - они в понедельник только запускались, там на соседних нитках народ просто толпами от безделья маялся, до них кузова еще не доехали с покраски. Вон, кстати, на фото с ДТП на заднем фоне такая кучка бездельников 😊

А вообще, как мне сказали, ну собственно, это я и увидел, в отличие от главного конвейера, который вытянут на полтора километра, калина собирается зигзагом 😊 если так можно сказать, плюс двухуровневый конвейер, так что места занимает гораздо меньше. Да, и народ туда набирали специально - одну молодежь, которая до этого вообще на других производствах не работала, чтоб не перенимала вредные привычки старших товарищей 😊

Alexandr13

HeadHunter
На погрузке на траспорт всякое случается, но чтобы в цеху.
Почему Вы думаете это не на погрузке было?

Yep

и много там готового на складах скопилось?
на автозаводе уже ставить говорят некуда

Автолюбитель

Был я раз на основном конвеере. Там всё чуть темнее и чуть обшарпанней 😊 Одни работают, другие тут же на лавочках сидят, семками трапезничают. Детальки навалены вот в таких вот рыжих контейнерах, как на фото. Короче, работа кипат.
Ну и немного про ДТП. Представьте картинку. Конец конвеера и с него постоянно сходят машины. Тут же к ним подбегает дядечка в халатике, прыгает на место водителя, завод тачку и вбивает правую педаль в пол. С полным ускорением он летит в кучку других машин, которые стоят там же, в цеху(на стоянку они попадут позже, но тем же способом). На подлёте дядечка резко топчет тормоз... ш-ш-ш...бум! Отлично припарковался. Сценка при мне была, так что такое там не редкость, хотя удары обычно слабые, даже бампер не колется. Всёж глазомер у дядечки за годы полётов набит неплохо.
ЗЫ А роботы там стёкла клеют. Остальную работу им никто не доверил 😀

Pavel_A

HeadHunter
На погрузке на траспорт всякое случается, но чтобы в цеху.
Так это не авария, это ерунда. На АЗЛК пачками машины колотили.

Журналист

110 тысяч на складе сейчас

ASDER_K

в тему (с) башоргру

В официальном заявлении руководства АвтоВаза, сообщается что новая модельная линейка автомобилей, на ряду с уже освоенной системомй ABS будет укомплектована такими системами как OMG, WTF и ППЦ.

sergo_k

HeadHunter

Упастьпацтул. 😀

На погрузке на траспорт всякое случается, но чтобы в цеху.

Не видели ролик как гоняют ребята со склада готовой продукции АвтоВАЗа?

После их "покатушек" слушать заявления отдельных товарищей, что они покупают НОВУЮ машину, а не б/у - просто смешно 😊 😊 😊

SandmanJK

Почему-то вспомнился анекдот "знали бы вы как нас здесь пi3Dят!" 😊
На самом деле иномарки дилерские гоняют ещё похлеще. Правда не знаю как часто их бьют 😊

Alexandr13

SandmanJK
Правда не знаю как часто их бьют
регулярно 😊

Merlin

А вот интересно, эти битые машины подремонтируют и по такой же "новой" цене продадут? Или кому-то из работников по ценам "боя"?

Merlin

ВАЗ х.з. скорее всего заводской ремонт - по сути новая машина будет.

Вот в насколько качественным будет заводской ремонт? Заднее крыло приварено. Вырезать, варить, шпаклевать - это уже не даст гарантии на металл, отпущеный металл ржаветь будет намного быстрее. А вот желающим продать по цене "некондиции" и не мучиться с ремонтом. При этом и покупатель в курсе того, что машина битая.

mmy0462

Merlin

Вот в насколько качественным будет заводской ремонт? Заднее крыло приварено. Вырезать, варить, шпаклевать - это уже не даст гарантии на металл, отпущеный металл ржаветь будет намного быстрее. А вот желающим продать по цене "некондиции" и не мучиться с ремонтом. При этом и покупатель в курсе того, что машина битая.


Боюсь это по деньгам продавцу не выгодно.

sergo_k

Alexandr13
Иномарки да - Джамшут чинит и продают а-ля новые.

ВАЗ х.з. скорее всего заводской ремонт - по сути новая машина будет.

😊

Улыбнуло... 😊

Вы видели подобные ролики гонщеГов на заводе БМВ или Опель??? 😊

Alexandr13

sergo_k
Вы видели подобные ролики гонщеГов на заводе БМВ или Опель???
Угу - тут (в 53ем разделе) постили как то.
только не на заводе, а типа в сервисе - один хер потребителю.

sergo_k

Alexandr13
Угу - тут (в 53ем разделе) постили как то.
только не на заводе, а типа в сервисе - один хер потребителю.

Сервис и завод - есть большая разница... Не находите???

Doktor77

Не впечатлило... Прошлый век, причем не конец оного.. Пишу потому, что пришлось посещать производство в США и в ФРГ..

Там - действительно, основной работник - робот, или даже роботизированный комплекс. Цех заставлен плотно оборудованием, но не тесно. Производство продумано до мелочей. Соблюдение ТБ - на грани паранойи (в самом лучшем смысле))). Как пример - даже топ-менеджеры могут заходить в цех только в защитных очках. На ВАЗ-е - явно на все наплевать..))

При сборке и окраске кузова его вообще руки практически не касаются. Силовой каркас кузова варится лазерами - для идеального равнопрочного шва. Цеха - идеальной чистоты, инструмент - загляденье.. Да что говорить!!!..

Насчет битых: продаваться с уценкой будут только авто с повреждением силовой капсулы кузова (хотя на заводе такое скорее невозможно, это может только в случае повреждений по дороге к дилеру). Все остальное - в цех доводки и на продажу. Но это - "у них". Как у нас - даже думать не хочу.

Delavar

Сервис и завод - есть большая разница... Не находите???
😊Ну не знал пацанчик, счас испражвится 😊 напишет чего нибудь.... отослал друзьям-соседям по островам фотки..... 😀 😀 😀 ржут. Интересно, хто дЕзайнером на этом тазе работает, не Церители случаем 😀 😀 😀

Delavar

Alexandr13
регулярно 😊

Сам видел, или снова "чешешь" 😀

lexey

Насчет чистоты - загляните при случае в гальванический цех (самому было бы интересно взглянуть на гальванику на ВАЗе с профессиональной точки зрения). В подавляющем большинстве случаев там просто за@рано.

sergo_k

lexey
Насчет чистоты - загляните при случае в гальванический цех (самому было бы интересно взглянуть на гальванику на ВАЗе с профессиональной точки зрения). В подавляющем большинстве случаев там просто за@рано.

Мне больше нравится склад готовой продукции - пусть те, кто покупает "новый" ВАЗ попробует доказать, что на нём никто не ездил...

Особенно вот так....

http://www.youtube.com/watch?v=myaUk0Q8c9s

Серый Самарский

Merlin

Вот в насколько качественным будет заводской ремонт? Заднее крыло приварено. Вырезать, варить, шпаклевать - это уже не даст гарантии на металл, отпущеный металл ржаветь будет намного быстрее. А вот желающим продать по цене "некондиции" и не мучиться с ремонтом. При этом и покупатель в курсе того, что машина битая.

вы сами верите в то ,что написали?!!! 😊 😊

Журналист

Doktor77
Не впечатлило... Прошлый век, причем не конец оного.. Пишу потому, что пришлось посещать производство в США и в ФРГ..

Там - действительно, основной работник - робот, или даже роботизированный комплекс. Цех заставлен плотно оборудованием, но не тесно. Производство продумано до мелочей. Соблюдение ТБ - на грани паранойи (в самом лучшем смысле))). Как пример - даже топ-менеджеры могут заходить в цех только в защитных очках. На ВАЗ-е - явно на все наплевать..))

При сборке и окраске кузова его вообще руки практически не касаются. Силовой каркас кузова варится лазерами - для идеального равнопрочного шва. Цеха - идеальной чистоты, инструмент - загляденье.. Да что говорить!!!..

Насчет битых: продаваться с уценкой будут только авто с повреждением силовой капсулы кузова (хотя на заводе такое скорее невозможно, это может только в случае повреждений по дороге к дилеру). Все остальное - в цех доводки и на продажу. Но это - "у них". Как у нас - даже думать не хочу.

По поводу роботизации, черт его знает, как в США, тут роботы варят кузов, это точно. Говорили тут, что еще стекла клеят. Не видел, времени, к сожалению, очень мало было, так я б, конечно, всю цепочку прошел от и до. Я не представляю, как робот будет тянуть какие-нибудь тросики из салона в моторный отсек или приворачивать какие-то шланги. Или руль ставить на место. Хотя все может быть, не спорю.

По поводу битых, я так понял, что их ремонтируют и реализуют, как обычные.

Alexandr13

sergo_k
Сервис и завод - есть большая разница... Не находите???
Какая разница потребителю???

Всеволод

Alexandr13
Какая разница потребителю???

Потребитель наивно надеется, что хотя бы прямо с завода машина будет новой.

А машины на ВАЗе действительно бьют регулярно, мноооого лет назад рассказывали.


------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13

Всеволод
А машины на ВАЗе действительно бьют регулярно, мноооого лет назад рассказывали.
Так и в салонах иномарок та же хня 😊 только еще чинят у джамутов и вся разница.

Это не считая опрокинутых автовозов кои и там и там присутствуют.

Всеволод

Вывод: новое авто - тот же лотерейный билет. Только впариваемый существенно дороже.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13

Всеволод
Вывод: новое авто - тот же лотерейный билет. Только впариваемый существенно дороже.
П.1 вывода верный.
П.2 весьма спорен 😛

sergo_k

Alexandr13
Какая разница потребителю???

Разница в том, что один смеётся, а другой дразнится 😛

Дилеры бывают разные - хорошие и плохие, а вот завод он только ОДИН...

И значит ВСЯ продукция АвтоВАЗа проходит вот такую обкатку как на видео 😞

Всеволод

Alexandr13
Хреновые они машины делают если с одного разгона ломаются.

Угу. И применительно к 2110 такие случаи были описаны в ЗР. Зимой с необкатанным движком надо б поаккуратней...

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

polex

Зимой с необкатанным движком надо б поаккуратней

вот уже скоро как 25 лет я НЕ ПРОГРЕВАЮ машины при начале движения. Как только стала устойчиво работать (это с карбюратором) или через минуту-другую с инжектором трогаюсь. Не газую, спокойно. На ходу они быстро прогреваются. И представьте себе машины не ломаются! Что может не так делаю?

Всеволод

polex

вот уже скоро как 25 лет я НЕ ПРОГРЕВАЮ машины при начале движения. Как только стала устойчиво работать (это с карбюратором) или через минуту-другую с инжектором трогаюсь. Не газую, спокойно. На ходу они быстро прогреваются. И представьте себе машины не ломаются! Что может не так делаю?

Конечно, не так. Правильный перегонный метод: завести движок, выжать сцепление, включить передачу (не всегда первую), нажать газ до пола, бросить сцепление максимально резко. Если заглохла - повторить. Если больше не заводится, развести руками: "Ну, мужики, я ж не знал...", машину на буксир, движок в переборку.

З.Ы. По поводу прогрева машины - полностью согласен, сам так делаю.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Strelezz

polex

вот уже скоро как 25 лет я НЕ ПРОГРЕВАЮ машины при начале движения. Как только стала устойчиво работать (это с карбюратором) или через минуту-другую с инжектором трогаюсь. Не газую, спокойно. На ходу они быстро прогреваются. И представьте себе машины не ломаются! Что может не так делаю?


.
Аналогично . Завел , давление масла поднялось на максимум и через минутку-другую потихоньку трогаю . И чего здря бензус палить ? 😊

Eugen2

Про видео скажу:
Так ездят не только на тазодилерах. Причина - водители в массе своей малолетки с минимальной зарплатой. Для многих из них работа - единственный шанс прокатиться на нормальном автомобиле. Так что насилуют новые машины нещадно и бьют нередко. Маляр у мну работал в сервисе, который занимался восстановлением новых покоцанных машин (фордов вроде).Технологии там вроде соблюдали, все съемные детали при сколько-нибудь серьезном повреждении менялись.
А вот покойный инком-авто на каширке действительно гонял битье в соседний ара-сервис, где его восстанавливали со стандартным ара-качеством. Было сие года четыре назад.
Вот сижу и думаю, а не предложить ли людям услугу осмотра нового автомобиля на предмет наличия кузовного ремонта?

ASv

Ничего плохого в картинках не вижу, наоборот, все здорово. Я металлодавильщик по образованию и на многих заводах был и работал, могу оценить.

ASv

Авторитетная заява? Я и на моторном заводе в Ульяновске работал, а ты какие заводы изнутри хотя бы видел?

SandmanJK

ASvАвторитетная заява? Я и на моторном заводе в Ульяновске работал, а ты какие заводы изнутри хотя бы видел?
А никакие 😊 И что дальше? Пусть на УМЗ всё хуже, чем на ВАЗе, опять же это не делает ВАЗ эталоном 😊

Alexandr1310 минут пошли 😛
За собой следи, ага 😛

Delavar

Мда, как не умели и не хотели работать на Тазе, так и не умеют и не хотят до сих пор этого делать...... а чего напрягаться то, "дядьки" поможут, пошлины придумают, патриотизмом прикроются, неправильное использование бренда попытаются протянуть(ОБОКАКАЛИСЬ КСТАТИ с брэндами то 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/417605.html ) и самый главный фактор того, что нужно спомогнуть, это то , что за Уралом 120 мильёнов "трудяг" вкалывают в поте лица под бочком у "дядек" 😀 😀 😀

Alexandr13

Delavar
Мда, как не умели и не хотели работать на Тазе, так и не умеют и не хотят до сих пор этого делать...... а чего напрягаться то, "дядьки" поможут, пошлины придумают, патриотизмом прикроются, неправильное использование бренда попытаются протянуть(ОБОКАКАЛИСЬ КСТАТИ с брэндами то 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/417605.html ) и самый главный фактор того, что нужно спомогнуть, это то , что за Уралом 120 мильёнов "трудяг" вкалывают в поте лица под бочком у "дядек" 😀 😀 😀

ооооо новость для меня, что ВАЗ пытался запретить ввозить порше 😊
Прикольно и позновательно 😊

xwing

sergo_k

Мне больше нравится склад готовой продукции - пусть те, кто покупает "новый" ВАЗ попробует доказать, что на нём никто не ездил...

Особенно вот так....

http://www.youtube.com/watch?v=myaUk0Q8c9s

Ничего там запредельно ужастного не увидел. Ну газанули на новом движке пару раз, нихера ему не будет от етого. Битые явно разбиты при погрузке-разгрузке. Короче хуже ети ведра от того что на клипе вряд ли стали.

Grace

Все обсудили? Всех? Перекур...

YBS

"Там - действительно, основной работник - робот, или даже роботизированный комплекс. Цех заставлен плотно оборудованием, но не тесно. Производство продумано до мелочей. Соблюдение ТБ - на грани паранойи (в самом лучшем смысле))). Как пример - даже топ-менеджеры могут заходить в цех только в защитных очках. На ВАЗ-е - явно на все наплевать..))

При сборке и окраске кузова его вообще руки практически не касаются. Силовой каркас кузова варится лазерами - для идеального равнопрочного шва. Цеха - идеальной чистоты, инструмент - загляденье.. Да что говорить!!!.."

на баись техпроцесс мало чем отличается и роботов пално. А окраски аналога калиновской в европе кажись токо две. иномарки собираемые в россии варят ручными клещами, практически на коленках.

Diletant145

Беда ВАЗа в другом: где ещё есть ПЯТЬДЕСЯТ!!!!!!!!!!!!! вицепрезов и у каждого наверняка секретутка, референт и т.д.? И зарплата у них не как у работяг, а седня первую смену домой отправили, нет комплетухи, не заплатили за неё, кудой деньгу от родного правительства подевали, хевра. Коли на развитие, Р А З В И Т И Е,(а не в карман чей-то) денег не вкладывать вот и тазиках и бум кататься.
З.Ы. Калинка по технологии сборки весьма и весьма неплоха.

------------------
Умеешь считать до десяти - остановись на трёх.

Alexandr13

Грейс с днём рождения!!!

Piter O'Tour

Журналист
...Гм. И на ВАЗе случаются ДТП 😊) У них, кстати, внутри собственная ГАИ есть, говорят звери почище тех, что на улице работают...
Это, наверное, после такого?
http://video.mail.ru/mail/romakhov/14/17.html
http://video.mail.ru/mail/romakhov/14/18.html
Alexandr13
Грейс с днём рождения!!!
Присоединяюсь!

Diletant145

Грейс с днём рождения!!!
Мои поздравления!