Сегодня ж запускали конвейер. Ну мы поехали это дело снимать. Само собой, не в 6.30 утра, а попозже. Координатор у нас лоханулся, в результате вместо запланированных 11 утра мы попали туда в 3 часа дня, времени было в обрез, поэтому много посмотреть не удалось. На ВАЗе я сам был первый раз, то есть на основном производстве. До этого был только в НТЦ и на GM-Автовазе. Надо отдать должное новому начальнику пресс-службы, при старом мы бы и близко к заводу не подошли. А это, несмотря на наши косяки, достаточно оперативно дали нам доступ. Пошли мы смотреть как собирают Калинки, потому как там производство новое, покрасивше по картинке 😊 правда, поскольку конвейер только запустили, из трех линий работала одна. На других молодежь бездельничала.
ПОследние 2 фото - это участок контроля качества главного конвейера. На сам ГК мы не успевали по времени. Кстати, из 5 вазовских ниток конвейера сейчас на полную мощность работает только та, где собирают старые Нивы, каюсь Lada 4X4. Пообещали что в 2009 ее немного доработают еще. Трансмиссию, движок, вроде. Немного внешность подправят.
Гм. И на ВАЗе случаются ДТП 😊) У них, кстати, внутри собственная ГАИ есть, говорят звери почище тех, что на улице работают.
А говорили новая линия роботами обслуживается...
Понравился мне цех на картинках - светло, чисто, спецовки не замызганные. Только вот рабочих что-то маловато. Или это так и должно быть?
Аккуратно и красиво. Все как и должно быть, только деятельности что-то не видно. Осталось за космические деньги покупателей подтянуть качество запчастей и конструкцию авто, и, может быть, эти поделки смогут на равных конкурировать с иномарками.
Ух ты... Настоящий конвейер.
Пара фоток с VW
Как я люблю такие вот замечательные подтасовочки. На фотках наверное завод по производству Поло? (который наиболее близок к Калине по размеру и цене из всей фольксовской европейской гаммы) Или всё же это показная "стеклянная мануфактура", изначально созданная для понта и подъёма статуса собираемого на ней Фаэтона?
Ну насчет того, что народу маловато, говорю ж - они в понедельник только запускались, там на соседних нитках народ просто толпами от безделья маялся, до них кузова еще не доехали с покраски. Вон, кстати, на фото с ДТП на заднем фоне такая кучка бездельников 😊
А вообще, как мне сказали, ну собственно, это я и увидел, в отличие от главного конвейера, который вытянут на полтора километра, калина собирается зигзагом 😊 если так можно сказать, плюс двухуровневый конвейер, так что места занимает гораздо меньше. Да, и народ туда набирали специально - одну молодежь, которая до этого вообще на других производствах не работала, чтоб не перенимала вредные привычки старших товарищей 😊
HeadHunterПочему Вы думаете это не на погрузке было?
На погрузке на траспорт всякое случается, но чтобы в цеху.
и много там готового на складах скопилось?
на автозаводе уже ставить говорят некуда
Был я раз на основном конвеере. Там всё чуть темнее и чуть обшарпанней 😊 Одни работают, другие тут же на лавочках сидят, семками трапезничают. Детальки навалены вот в таких вот рыжих контейнерах, как на фото. Короче, работа кипат.
Ну и немного про ДТП. Представьте картинку. Конец конвеера и с него постоянно сходят машины. Тут же к ним подбегает дядечка в халатике, прыгает на место водителя, завод тачку и вбивает правую педаль в пол. С полным ускорением он летит в кучку других машин, которые стоят там же, в цеху(на стоянку они попадут позже, но тем же способом). На подлёте дядечка резко топчет тормоз... ш-ш-ш...бум! Отлично припарковался. Сценка при мне была, так что такое там не редкость, хотя удары обычно слабые, даже бампер не колется. Всёж глазомер у дядечки за годы полётов набит неплохо.
ЗЫ А роботы там стёкла клеют. Остальную работу им никто не доверил 😀
HeadHunterТак это не авария, это ерунда. На АЗЛК пачками машины колотили.
На погрузке на траспорт всякое случается, но чтобы в цеху.
110 тысяч на складе сейчас
в тему (с) башоргру
В официальном заявлении руководства АвтоВаза, сообщается что новая модельная линейка автомобилей, на ряду с уже освоенной системомй ABS будет укомплектована такими системами как OMG, WTF и ППЦ.
HeadHunterУпастьпацтул. 😀
На погрузке на траспорт всякое случается, но чтобы в цеху.
Не видели ролик как гоняют ребята со склада готовой продукции АвтоВАЗа?
После их "покатушек" слушать заявления отдельных товарищей, что они покупают НОВУЮ машину, а не б/у - просто смешно 😊 😊 😊
Почему-то вспомнился анекдот "знали бы вы как нас здесь пi3Dят!" 😊
На самом деле иномарки дилерские гоняют ещё похлеще. Правда не знаю как часто их бьют 😊
SandmanJKрегулярно 😊
Правда не знаю как часто их бьют
А вот интересно, эти битые машины подремонтируют и по такой же "новой" цене продадут? Или кому-то из работников по ценам "боя"?
ВАЗ х.з. скорее всего заводской ремонт - по сути новая машина будет.
Вот в насколько качественным будет заводской ремонт? Заднее крыло приварено. Вырезать, варить, шпаклевать - это уже не даст гарантии на металл, отпущеный металл ржаветь будет намного быстрее. А вот желающим продать по цене "некондиции" и не мучиться с ремонтом. При этом и покупатель в курсе того, что машина битая.
MerlinВот в насколько качественным будет заводской ремонт? Заднее крыло приварено. Вырезать, варить, шпаклевать - это уже не даст гарантии на металл, отпущеный металл ржаветь будет намного быстрее. А вот желающим продать по цене "некондиции" и не мучиться с ремонтом. При этом и покупатель в курсе того, что машина битая.
Боюсь это по деньгам продавцу не выгодно.
Alexandr13
Иномарки да - Джамшут чинит и продают а-ля новые.ВАЗ х.з. скорее всего заводской ремонт - по сути новая машина будет.
😊
Улыбнуло... 😊
Вы видели подобные ролики гонщеГов на заводе БМВ или Опель??? 😊
sergo_kУгу - тут (в 53ем разделе) постили как то.
Вы видели подобные ролики гонщеГов на заводе БМВ или Опель???
только не на заводе, а типа в сервисе - один хер потребителю.
Alexandr13
Угу - тут (в 53ем разделе) постили как то.
только не на заводе, а типа в сервисе - один хер потребителю.
Сервис и завод - есть большая разница... Не находите???
Не впечатлило... Прошлый век, причем не конец оного.. Пишу потому, что пришлось посещать производство в США и в ФРГ..
Там - действительно, основной работник - робот, или даже роботизированный комплекс. Цех заставлен плотно оборудованием, но не тесно. Производство продумано до мелочей. Соблюдение ТБ - на грани паранойи (в самом лучшем смысле))). Как пример - даже топ-менеджеры могут заходить в цех только в защитных очках. На ВАЗ-е - явно на все наплевать..))
При сборке и окраске кузова его вообще руки практически не касаются. Силовой каркас кузова варится лазерами - для идеального равнопрочного шва. Цеха - идеальной чистоты, инструмент - загляденье.. Да что говорить!!!..
Насчет битых: продаваться с уценкой будут только авто с повреждением силовой капсулы кузова (хотя на заводе такое скорее невозможно, это может только в случае повреждений по дороге к дилеру). Все остальное - в цех доводки и на продажу. Но это - "у них". Как у нас - даже думать не хочу.
Сервис и завод - есть большая разница... Не находите???😊Ну не знал пацанчик, счас испражвится 😊 напишет чего нибудь.... отослал друзьям-соседям по островам фотки..... 😀 😀 😀 ржут. Интересно, хто дЕзайнером на этом тазе работает, не Церители случаем 😀 😀 😀
Alexandr13
регулярно 😊
Сам видел, или снова "чешешь" 😀
Насчет чистоты - загляните при случае в гальванический цех (самому было бы интересно взглянуть на гальванику на ВАЗе с профессиональной точки зрения). В подавляющем большинстве случаев там просто за@рано.
lexey
Насчет чистоты - загляните при случае в гальванический цех (самому было бы интересно взглянуть на гальванику на ВАЗе с профессиональной точки зрения). В подавляющем большинстве случаев там просто за@рано.
Мне больше нравится склад готовой продукции - пусть те, кто покупает "новый" ВАЗ попробует доказать, что на нём никто не ездил...
Особенно вот так....
MerlinВот в насколько качественным будет заводской ремонт? Заднее крыло приварено. Вырезать, варить, шпаклевать - это уже не даст гарантии на металл, отпущеный металл ржаветь будет намного быстрее. А вот желающим продать по цене "некондиции" и не мучиться с ремонтом. При этом и покупатель в курсе того, что машина битая.
вы сами верите в то ,что написали?!!! 😊 😊
Doktor77
Не впечатлило... Прошлый век, причем не конец оного.. Пишу потому, что пришлось посещать производство в США и в ФРГ..Там - действительно, основной работник - робот, или даже роботизированный комплекс. Цех заставлен плотно оборудованием, но не тесно. Производство продумано до мелочей. Соблюдение ТБ - на грани паранойи (в самом лучшем смысле))). Как пример - даже топ-менеджеры могут заходить в цех только в защитных очках. На ВАЗ-е - явно на все наплевать..))
При сборке и окраске кузова его вообще руки практически не касаются. Силовой каркас кузова варится лазерами - для идеального равнопрочного шва. Цеха - идеальной чистоты, инструмент - загляденье.. Да что говорить!!!..
Насчет битых: продаваться с уценкой будут только авто с повреждением силовой капсулы кузова (хотя на заводе такое скорее невозможно, это может только в случае повреждений по дороге к дилеру). Все остальное - в цех доводки и на продажу. Но это - "у них". Как у нас - даже думать не хочу.
По поводу роботизации, черт его знает, как в США, тут роботы варят кузов, это точно. Говорили тут, что еще стекла клеят. Не видел, времени, к сожалению, очень мало было, так я б, конечно, всю цепочку прошел от и до. Я не представляю, как робот будет тянуть какие-нибудь тросики из салона в моторный отсек или приворачивать какие-то шланги. Или руль ставить на место. Хотя все может быть, не спорю.
По поводу битых, я так понял, что их ремонтируют и реализуют, как обычные.
sergo_kКакая разница потребителю???
Сервис и завод - есть большая разница... Не находите???
Alexandr13
Какая разница потребителю???
Потребитель наивно надеется, что хотя бы прямо с завода машина будет новой.
А машины на ВАЗе действительно бьют регулярно, мноооого лет назад рассказывали.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодТак и в салонах иномарок та же хня 😊 только еще чинят у джамутов и вся разница.
А машины на ВАЗе действительно бьют регулярно, мноооого лет назад рассказывали.
Это не считая опрокинутых автовозов кои и там и там присутствуют.
Вывод: новое авто - тот же лотерейный билет. Только впариваемый существенно дороже.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодП.1 вывода верный.
Вывод: новое авто - тот же лотерейный билет. Только впариваемый существенно дороже.
П.2 весьма спорен 😛
Alexandr13
Какая разница потребителю???
Разница в том, что один смеётся, а другой дразнится 😛
Дилеры бывают разные - хорошие и плохие, а вот завод он только ОДИН...
И значит ВСЯ продукция АвтоВАЗа проходит вот такую обкатку как на видео 😞
Alexandr13
Хреновые они машины делают если с одного разгона ломаются.
Угу. И применительно к 2110 такие случаи были описаны в ЗР. Зимой с необкатанным движком надо б поаккуратней...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Зимой с необкатанным движком надо б поаккуратней
вот уже скоро как 25 лет я НЕ ПРОГРЕВАЮ машины при начале движения. Как только стала устойчиво работать (это с карбюратором) или через минуту-другую с инжектором трогаюсь. Не газую, спокойно. На ходу они быстро прогреваются. И представьте себе машины не ломаются! Что может не так делаю?
polexвот уже скоро как 25 лет я НЕ ПРОГРЕВАЮ машины при начале движения. Как только стала устойчиво работать (это с карбюратором) или через минуту-другую с инжектором трогаюсь. Не газую, спокойно. На ходу они быстро прогреваются. И представьте себе машины не ломаются! Что может не так делаю?
Конечно, не так. Правильный перегонный метод: завести движок, выжать сцепление, включить передачу (не всегда первую), нажать газ до пола, бросить сцепление максимально резко. Если заглохла - повторить. Если больше не заводится, развести руками: "Ну, мужики, я ж не знал...", машину на буксир, движок в переборку.
З.Ы. По поводу прогрева машины - полностью согласен, сам так делаю.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
polexвот уже скоро как 25 лет я НЕ ПРОГРЕВАЮ машины при начале движения. Как только стала устойчиво работать (это с карбюратором) или через минуту-другую с инжектором трогаюсь. Не газую, спокойно. На ходу они быстро прогреваются. И представьте себе машины не ломаются! Что может не так делаю?
.
Аналогично . Завел , давление масла поднялось на максимум и через минутку-другую потихоньку трогаю . И чего здря бензус палить ? 😊
Про видео скажу:
Так ездят не только на тазодилерах. Причина - водители в массе своей малолетки с минимальной зарплатой. Для многих из них работа - единственный шанс прокатиться на нормальном автомобиле. Так что насилуют новые машины нещадно и бьют нередко. Маляр у мну работал в сервисе, который занимался восстановлением новых покоцанных машин (фордов вроде).Технологии там вроде соблюдали, все съемные детали при сколько-нибудь серьезном повреждении менялись.
А вот покойный инком-авто на каширке действительно гонял битье в соседний ара-сервис, где его восстанавливали со стандартным ара-качеством. Было сие года четыре назад.
Вот сижу и думаю, а не предложить ли людям услугу осмотра нового автомобиля на предмет наличия кузовного ремонта?
Ничего плохого в картинках не вижу, наоборот, все здорово. Я металлодавильщик по образованию и на многих заводах был и работал, могу оценить.
Авторитетная заява? Я и на моторном заводе в Ульяновске работал, а ты какие заводы изнутри хотя бы видел?
ASvАвторитетная заява? Я и на моторном заводе в Ульяновске работал, а ты какие заводы изнутри хотя бы видел?А никакие 😊 И что дальше? Пусть на УМЗ всё хуже, чем на ВАЗе, опять же это не делает ВАЗ эталоном 😊
Alexandr1310 минут пошли 😛За собой следи, ага 😛
Мда, как не умели и не хотели работать на Тазе, так и не умеют и не хотят до сих пор этого делать...... а чего напрягаться то, "дядьки" поможут, пошлины придумают, патриотизмом прикроются, неправильное использование бренда попытаются протянуть(ОБОКАКАЛИСЬ КСТАТИ с брэндами то 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/417605.html ) и самый главный фактор того, что нужно спомогнуть, это то , что за Уралом 120 мильёнов "трудяг" вкалывают в поте лица под бочком у "дядек" 😀 😀 😀
Delavar
Мда, как не умели и не хотели работать на Тазе, так и не умеют и не хотят до сих пор этого делать...... а чего напрягаться то, "дядьки" поможут, пошлины придумают, патриотизмом прикроются, неправильное использование бренда попытаются протянуть(ОБОКАКАЛИСЬ КСТАТИ с брэндами то 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/417605.html ) и самый главный фактор того, что нужно спомогнуть, это то , что за Уралом 120 мильёнов "трудяг" вкалывают в поте лица под бочком у "дядек" 😀 😀 😀
ооооо новость для меня, что ВАЗ пытался запретить ввозить порше 😊
Прикольно и позновательно 😊
sergo_kМне больше нравится склад готовой продукции - пусть те, кто покупает "новый" ВАЗ попробует доказать, что на нём никто не ездил...
Особенно вот так....
Ничего там запредельно ужастного не увидел. Ну газанули на новом движке пару раз, нихера ему не будет от етого. Битые явно разбиты при погрузке-разгрузке. Короче хуже ети ведра от того что на клипе вряд ли стали.
Все обсудили? Всех? Перекур...
"Там - действительно, основной работник - робот, или даже роботизированный комплекс. Цех заставлен плотно оборудованием, но не тесно. Производство продумано до мелочей. Соблюдение ТБ - на грани паранойи (в самом лучшем смысле))). Как пример - даже топ-менеджеры могут заходить в цех только в защитных очках. На ВАЗ-е - явно на все наплевать..))
При сборке и окраске кузова его вообще руки практически не касаются. Силовой каркас кузова варится лазерами - для идеального равнопрочного шва. Цеха - идеальной чистоты, инструмент - загляденье.. Да что говорить!!!.."
на баись техпроцесс мало чем отличается и роботов пално. А окраски аналога калиновской в европе кажись токо две. иномарки собираемые в россии варят ручными клещами, практически на коленках.
Беда ВАЗа в другом: где ещё есть ПЯТЬДЕСЯТ!!!!!!!!!!!!! вицепрезов и у каждого наверняка секретутка, референт и т.д.? И зарплата у них не как у работяг, а седня первую смену домой отправили, нет комплетухи, не заплатили за неё, кудой деньгу от родного правительства подевали, хевра. Коли на развитие, Р А З В И Т И Е,(а не в карман чей-то) денег не вкладывать вот и тазиках и бум кататься.
З.Ы. Калинка по технологии сборки весьма и весьма неплоха.
------------------
Умеешь считать до десяти - остановись на трёх.
Грейс с днём рождения!!!
ЖурналистЭто, наверное, после такого?
...Гм. И на ВАЗе случаются ДТП 😊) У них, кстати, внутри собственная ГАИ есть, говорят звери почище тех, что на улице работают...
http://video.mail.ru/mail/romakhov/14/17.html
http://video.mail.ru/mail/romakhov/14/18.html
Alexandr13Присоединяюсь!
Грейс с днём рождения!!!
Грейс с днём рождения!!!Мои поздравления!