новость от 07.07.2004

Alexandr13

АвтоВАЗ будет тихо умирать
Помните, мы писали о том, что в кулуарах Белого Дома ходили упорные слухи о значительном повышении таможенных пошлин на ввозимые иномарки. Упоминалось, что это вынужденные меры и прибегают к ним исключительно с целью сделать продукцию нашего автопрома конкурентоспособной. Однако все слухи развеял глава министерства по экономическому развитию Герман Греф, который в одном из своих интервью заявил, что нужна не поддержка отечественных автомобильных производителей, а создание нормальных инвестиционных условий для привлечения денежных средств международных производителей. Он также подчеркнул, что усовершенствовать "Волгу" и "Жигули" до уровня "Ford" или "Toyota" нет никакой необходимости, так как на это уйдут миллиарды долларов. В результате российские автомобили будут стоить в полтора раза дороже, чем их зарубежные аналоги.
Кажется, слова министра не далеки от прогнозов и комментариев специалистов в области автомобилестроения. По их мнению, АвтоВАЗ уже давно умирает, а попытки поставить на конвейер новые модели, такие как "Калина" или "Лада-110", заранее обречены на провал, так как они отстают от зарубежных аналогов более чем на 10 лет. Также не совсем хорошо идут дела у автовазовцев с оборудованием новых машин нейтрализаторами в рамках программы "Евро-2".
Какие же шаги можно ждать от государства? Во-первых, ответ на этот вопрос дал сам Г. Греф, заявив, что за последние полгода у него было несколько встреч с руководителями четырех автомобильных концернов из Германии и Японии, которые в ближайшие два года планируют осуществить большие инвестиции в российский автопром. Две из этих компаний начнут вкладывать средства уже в 2004 г., остальные - в следующем.
Во-вторых, если пошлины на иномарки не возрастут, то АвтоВАЗ будет очень сложно спасти, конечно, при наличии такой возможности на данном этапе. Более того, специалисты отмечают неуклонный рост цен на отечественные автомобили, что также не добавляет популярности "жигулям" и "волгам", так как пока, к большому сожалению, наши автомобили могут конкурировать с иностранными только по цене.
Несмотря на то, что АвтоВАЗ еще держится, даже без помощи государства, многие прогнозируют его постепенное затухание и, в конечном итоге, умирание. Для справки, во время экономического кризиса в Соединенных Штатах правительство было вынуждено пойти на непопулярные меры и повысить пошлины на всю импортируемую технику, включая и автомобили. Тогда размеры таможенных пошлин достигали практически 100%. Однако этого было недостаточно, и поэтому правительство Соединенных Штатов активно помогало своим производителям. Такая государственная политика и поддержка дали свои результаты. Уже через несколько лет мир заговорил о Г. Форде, Л. Шевроле и о многих других американцах, чьи имена увековечены в "Зале автомобильной славы" в Детройте

BARD-1

Если бы не большое количество народа задействованного в производстве отечественных авто и комплектующих к ним, то давно бы уже разорился наш автопром. А выгнать такое количество людей на улицу, то же наверно не совсем правильно, тем более во время кризиса. Вот и вынуждено правительство всячески поддерживать, пусть и устаревшее, бесперспективное (на сегодняшний день) производство.
ИМХО.

Еврей

BARD-1
Если бы не большое количество народа задействованного в производстве отечественных авто и комплектующих к ним, то давно бы уже разорился наш автопром. А выгнать такое количество людей на улицу, то же наверно не совсем правильно, тем более во время кризиса. Вот и вынуждено правительство всячески поддерживать, пусть и устаревшее, бесперспективное (на сегодняшний день) производство.
ИМХО.

оно давно уже кажесться частное а не государственное, и почему все обсуждают ВАЗ? а ? ГАЗ что побоку? я не знаю автоваз это что единственное место работы ВСЕХ жителей Самары??

BARD-1

Вроде не такой наш автопром и частный, может на половину где-то.
Я имел в виду весь автопром. Мне кажется, что цель правительства именно сохранить рабочие места, а их вокруг автопрома много, а потом разберёмся.
А комплектующие и материалы по всей стране производят, а сборка уже на автозаводах.

Журналист

Еврей

оно давно уже кажесться частное а не государственное, и почему все обсуждают ВАЗ? а ? ГАЗ что побоку? я не знаю автоваз это что единственное место работы ВСЕХ жителей Самары??

Уточню, не Самары, а Тольятти. 700 тысяч населения, 110 тысяч работает на ВАЗе, считайте, вместе с семьями от завода зависят тысяч 250. Плюс занятые на производстве комплектующих. ТАк что бунт в отдельно взятом городе запросто можно получить.

sergo_k

Журналист

Уточню, не Самары, а Тольятти. 700 тысяч населения, 110 тысяч работает на ВАЗе, считайте, вместе с семьями от завода зависят тысяч 250. Плюс занятые на производстве комплектующих. ТАк что бунт в отдельно взятом городе запросто можно получить.

Чем Тольятти отличается от Владивостока?

Это я про отдельно взятый город 😛

Журналист

Он дальше от центральной власти.... а так, я не знаю, сколько жителей Владивостока связано с импортом праворулек.

sergo_k

Журналист
Он дальше от центральной власти.... а так, я не знаю, сколько жителей Владивостока связано с импортом праворулек.

Зато ближе для переброски ОМОНа 😊

Alexandr13

sergo_k
Чем Тольятти отличается от Владивостока?
Тем что Тольяти - ПРОИЗВОДИТ 😛

nightalex

Знаю несколько подмосковных городов, где градообразующими были предприятия оборонки, которые уже давно практически остановлены. На них работала основная часть населения. Люди просто перебрались на работу в Мск. Не вижу, что мешает жителям Тольятти ездить на работу в ту же Самару. Почему из-за того, что они не способны делать нормальные машины, мы должны платить за иномарки больше?
Это - если "по лигике"... А "по практике" - кто-то из высокопоставленной кремлёвской мрази просто получает с ВАЗа "доляшку малую сиротскую" и "обеспечивает" деятельность...

Alexandr13

nightalex
Не вижу, что мешает жителям Тольятти ездить на работу в ту же Самару.
Что не в Москву???

sergo_k

Alexandr13
Тем что Тольяти - ПРОИЗВОДИТ 😛

Владивосток ПРОИЗВОДИЛ очень много.

Строил корабли, к примеру...

Alexandr13

sergo_k
Строил корабли, к примеру...
Угу - а еще там стоянку людей каменного века нашли - значит еще рубила точали.

Pavel_A

nightalex
Почему из-за того, что они не способны делать нормальные машины, мы должны платить за иномарки больше?
Потомучто для кого-то ВАЗ тоже машина, а для некоторых мечта. Если Москва ездиет на иномарках, это не значит что вся Россия может себе это позволить.
Про низкое качество: У нас ни одна отрасль и ни один вид деятельности не предоставляют услуги/продукцию по качеству соответствующие мировым аналагам и за ту же цену. А ведь каждый из нас где-то трудится, значит каждый делает свой вклад в качество продукции.

Еврей

Журналист

Уточню, не Самары, а Тольятти. 700 тысяч населения, 110 тысяч работает на ВАЗе, считайте, вместе с семьями от завода зависят тысяч 250. Плюс занятые на производстве комплектующих. ТАк что бунт в отдельно взятом городе запросто можно получить.

автомашины у них не получаються-это мы выяснили, так пусть делают стиральные машины, холдильники, ванные, на конец тызы что ли, или пусть что-нибудь корейское собирают, а потом, извините реношку где делают?

TigroKot-2

К сожалению, под видом поддержки отечественного производителя, государство уже не первый раз поднимает пошлины, которые превзошли все разумные пределы. К сожалению, внутренняя политика нашего государства в том, чтобы социальные нужды населения обеспечивало само население.

Или в крайнем случае, чтобы нужды одних людей, которые ничего не умеют кроме клепания дерьма ржавеющего и разваливающегося еще до сошествия с конвейера, оплачивали из своего кармана люди другие, которых поставили в условия: либо купи ВАЗ за бешенные деньги, либо иномарку за 3 цены от американской. В первом случае недостающую часть налогами заберут "осчастливив" вас куском ржавого железа, а во втором на ту же сумму заберут, по другим каналам.

Фактически, этой игрой, государство сталкивает лбами различные слои общества, уходя от темы, что по сути, причиной бедственного положения населения является оно само.

Что выбрать, решать конечно каждому, а умному еще и сделать кое какие выводы относительно своего поведения и алгоритма зарабатывания денег в этой стране.

ИМХО.

Pavel_A

TigroKot-2
сожалению, внутренняя политика нашего государства в том, чтобы социальные нужды населения обеспечивало само население.

Вы считаете что это не правильно?
Тогда объясните на какие деньги собираетесь покупать импорт (где эти деньги государство возьмёт)? Кредиты в МВФ снова брать или золотой запас разбазаривать? Нефть подешевела в три раза, в три раза необходимо сокращать импорт. Уменьшить ввоз автомобилей - это лучше чем уменьшить ввоз продуктов.

Delavar

нужды одних людей, которые ничего не умеют кроме клепания дерьма ржавеющего и разваливающегося еще до сошествия с конвейера, оплачивали из своего кармана люди другие, которых поставили в условия: либо купи ВАЗ за бешенные деньги, либо иномарку за 3 цены от американской. В первом случае недостающую часть налогами заберут "осчастливив" вас куском ржавого железа, а во втором на ту же сумму заберут, по другим каналам.

Фактически, этой игрой, государство сталкивает лбами различные слои общества, уходя от темы, что по сути, причиной бедственного положения населения является оно само.

Это понятно как дважды два, НО! не для всех к сожалению..... смахивает на раскулачивание, когда отбирали у работящих и раздавали необразованным тунеядцам и пьяницам горлопанистым.... всё про двойные стандарты запада говорим, а унас стандарты в какой степени применяются? 😊

Merlin

А выгнать такое количество людей на улицу, то же наверно не совсем правильно, тем более во время кризиса.
Да, пусть лучше всякой ерундой занимаются за зарплату, обеспечиваемую другими людьми, чем выйдут на улицу 😊 К тому же, никто их работы не лишает, надо просто продать завод НОРМАЛЬНОМУ, ХОЗЯЙСТВЕННОМУ И РАЧИТЕЛЬНОМУ хозяину. А так, в целях сохранения рабочих мест, можно переломать все роботизированные производства, все станки с ЧПУ и т.д. Напильниками пусть 10 человек работают за зарплату, чем один станок бесплатно 😊
А потом, как и в случае с Владивостоком, в Тольятти реально воспользоваться советом г-на Коловрата, заняться другими видами деятельности, переучиться на какую-то новую профессию. Или все там такие бездарные и безмозглые, что без гайковерта никуда? 😛 😊

TigroKot-2

Pavel_A

Вы считаете что это не правильно?
.

поржал. 😀 Почитайте о распределениях доходов в странах добывающих полезные ископаемые в больших объемах, сравните цены на эти ископаемые в этих странах с нашими, и найдете себе ответ, правильно ли это по отношению к вам, как гражданину России или нет. 😀

TigroKot-2

Delavar
Это понятно как дважды два, НО! не для всех к сожалению..... смахивает на раскулачивание, когда отбирали у работящих и раздавали необразованным тунеядцам и пьяницам горлопанистым.... всё про двойные стандарты запада говорим, а унас стандарты в какой степени применяются? 😊

Со времен египетских фараонов, глобально в устройствах государств ничто не менялось. Такие атрибуты государства как рабство, агрессивная внешняя политика, захватнические войны, репрессии, они никуда не деваются со временем. Правительства только в самых крайних случаях отказываются от этого. Если назвать раба гастрбайтером, то жаловаться никто не будет, и все будут довольны.

Раньше было раскулачивание -сейчас налоги, акцизы, на бухло и бензин например.

А как расценивать ситуацию, когда ставки налога на транспорт дорожают в 3 раза?

Только вступили в силу новые пошлины, -на те, автоваз поднял цены.

Кто нибудь мне может объяснить, почему в европе, по законам рынка цены на потребительские товары упали на 2% из за кризиса, и почему при кризисе у нас, цены растут. Какие законы применяются при этом? Рынка? Нет, это что-то другое.

Или, скажем, почему заявляют что у нас инфляция 13%, а берешь буклет 2х летней давности с продуктами и видишь: цены поднялись ВДВОЕ.

А некоторые, да, еще даже не разобрались, хорошо оно, али плохо 😊

Pavel_A

TigroKot-2
поржал. Почитайте о распределениях доходов в странах добывающих полезные ископаемые в больших объемах, сравните цены на эти ископаемые в этих странах с нашими, и найдете себе ответ, правильно ли это по отношению к вам, как гражданину России или нет.
Легко считать чужие деньги (бюджетные), но с одним не поспоришь: раньше был доход Х, а теперь доход в три раза меньше. Вот если у простого человека зарплата (доход) уменьшится в три раза? Думаю будет катострофа, в не зависимости от уровня дохода, т.к. зарплата меньше, а расходы никуда не делись. Вот и у государства расходы остались, а доход уменьшился. И теперь выбирай или налоги поднять или не платить зарплату учетелям, врачам, не строить соц. учереждения и т.д.

TigroKot-2

Pavel_A
Легко считать чужие деньги (бюджетные), .

А волей неволей считать начнешь. Вчера у меня отбирали 5 тыс в год, сегодня отбирают 9 тыс. А кто-то, не понимая пишет -легко считать чужие... Легко! Потому что чужими они стали только по вашему мнению, а я считаю все отобранное у меня -своим!

Что касается того, что гос-во что-то где-то добывает, тоже вопросы серьезные: почему оно продает мне, гражданину этого государства бензин дороже, чем оно же продает это инностранным гражданам? Почему другие нефтедобывающие государства делают для своих жителей более выгодные цены, и мало того еще, умудряются скопить триллионы для социальных нужд?

Вот и получается: по вашему -это чужое, а во всем мире, в таких странах гражданин не не словах а на деле знает -это мое!

ИМХО.

pad

+1
Почему правительство, если оно так радеет за нашу промышленность, не построит современный завод, на котором будут выпускать хорошие машины, пусть по цене иномарок, но качественные!

Если правительство радеет за страну, почему в нашей стране до сих пор не производят современные и качественные потребительские товары?
Телефоны, телевизоры, стиральные машины, микроволновки...

Зачем все это ввозится из-за границы, почему нельзя сделать это здесь?

И чем так особен автропром?
Почему так не радеют чиновники за производство станков, мебели, самолетов?
Да много чего еще...

Если правительство хочет процветания страны,
почему стабфонд был потрачен на поддержку банков, а не покупку современного обрудования?
Почему не на строительствао дорог и жилья?
Почему не на реальное перевооружение армии?

Еще много почему есть у меня и вы, те кто говорит, что покупка б/у иномарок зарубежом наносит вред экономике, сначала ответьте аргументировано на мои почему.

И вы, те кто говрит что нужно отечесвенные машины только покупать, пересядьте сначала на наши машины и смените обувь и одежду вашу на отечественную и сотовый телефон с компьютером на отечественный, ибо почему машины у нас, нужно производить и важно,
а такую вещь которая у каждого есть нужно покупать зарубежом, ведь это вывоз капитала из страны нашей.

И ведь ручкой вы пишите китайской и карандашом, но не заботит это вас, что за кусочек пластика никчемный деньги были из страны вывезены...

TigroKot-2

pad
+1

И ведь ручкой вы пишите китайской и карандашом, но не заботит это вас, что за кусочек пластика никчемный деньги были из страны вывезены...

Вообще, Россия -удивительная страна. Все, абсолютно все отечетсвенного производства -дерьмового качества. Исключением являются компании под инностранным руководством. Так вопрос: зачем поддерживать бракоделов? Если их поддерживать, брак будет вечно. ИМХО.

Как правильно сказал американский сенатор: зачем поддерживать отечественный автопром, если сами американцы НЕ хотят покупать эти машины? У нас пошли еще дальше: как поставить людей в такие условия, чтобы деваться им было некуда и покупали они только это.

А все очень просто: это очень большой бизнес. Скажете, жигули дешевле чем иномарка? Если подойти к вопросу решение транспортного вопроса -стоимость в 1 год для конкретного покупателя. Посчитайте, прослезитесь!

Delavar

Так вопрос: зачем поддерживать бракоделов? Если их поддерживать, брак будет вечно. ИМХО.
😊"И водил Моисей народ израильский по пустыни до тех пор, пока не умер последний познавший рабство"

Pavel_A

pad
почему в нашей стране до сих пор не производят современные и качественные потребительские товары?
Телефоны, телевизоры, стиральные машины, микроволновки...
Потомучто наши люди не могут ничего качественного сделать. Посмотрите видеоролики с автоваза. Так же будет с телефоном, микроволновкой и стиралкой.
Всему виной чёрная зависть. Человек делает автомобиль, а сам думает: "себе не могу старенькие жигули купить, а тут какие-то сволочи новые покупают. И всё на мои деньги, потомучто я тут за бесплатно работаю. Дай ка я ему болтик молотком забью, пусть помучиется"
Ещё раз повторюсь, ни одна сфера деятельности не предоставляет качественных услуг/товаров за адекватную цену. А мы все где-то да трудимся. И качество потребляемых нами товаров зависит только от нас.

TigroKot-2

Delavar
😊"И водил Моисей народ израильский по пустыни до тех пор, пока не умер последний познавший рабство"

...выращивая новых, более покорных и качетвенных рабов, считающих себя при этом свободными людьми. 😀

Merlin

выращивая новых, более покорных и качетвенных рабов, считающих себя при этом свободными людьми.

К тому же не думающих, а слепо верящих 😊