Что скажите про старичка Mercedes-Benz C 180 (W202)?

Larionov

Приветствую, Всех!Дело в том что знакомый задал мне вопос об этой симпотичной, лично мне машине, а я о ней вообще ничего незнаю, кроме того что у нас в городе, ездила одна такая, но вроде с шильдиком 240.Ездила исправно несколько лет, а потом пропала из виду. Кузов мне нравится с виду, но может движок 1.8 и 122 л.с.слабоват?Интересно всё об этой модели, Ваши впечатления от езды на ней, расход бензина, стоимость зап. частей и ремонта, эксплуатационные качества, просто друг глаз положил на машуну 94-95 годов, т.е.до 200-от тысяч рублей, поэтому ему(да и мне 😊)будет интересна вся информация, инета у него нет. И ещё вопрос уже от меня, в 124 кузове и с более мощным движком(2.3 и 3.0),интересней машина или у каждой свои премущества?Вот такая машинка интересует, фото не моё 😊.

Tabak

Чтобы ответить, здесь места не хватит. 202 дешев в обслуге, есть дорогие запчасти но их не много. Было три рестайлинга, отличаються фарами решеткой радиатора, бамперами и боковым обвесом, коробками передач, от четвертой до восьмой серии, ключами зажигания (три вида) и приборными панелями. 122л для седана нормально даже для автомата четвертой серии (93г), а для ручки совсем хорошо, для универсала маловато, но все зависит от того на чем ездил ранее 😊, т.е. субъективно. Но два литра за глаза. Компрессор интересный вариант, и главное ест бензина меньше за счет более полного сгорания, поэтому модификации с компрессором дороже. Много качественного не оригинала, разных производителей. 180 жрет если все исправно 9 литров по городу если нет то может и 16 есть. Крыло переднее (не оригинал) в магазине РУСЬ 1500 руб. Стекло лобовое 2000 руб, бампер передний 2500-3000, фара передняя 1100-1500. Часто воруют зеркала, легко снимаются. Самая богатая комплектация элеганс, самая бедная спорт, эсприт тоже интересен. Видел даже комплектации со встроенными заводскими детскими сиденьями, складывающимися. Бывают комплектации с регулируемым рулем (редкость). Универсал с регулируемой (умной) задней подвеской лучше не брать, гиморой, седан тоже не стоит. Определяются по лишнему бочку под капотом 😊.
Про 124 - отличная машина, но в хорошем состоянии не найдешь, либо цена как за глазастик (210), разборы истощились, цены на них как на новые запчасти. Причем тоже не оригинал. 2,3 движок четыре цилиндра старый слабоват, более поздний 2.2 более современный и мощнее, либо 2.4 уже шесть цилиндров, но бензина жрет многовато. На 124 и на 202 бывают одинаковые движки. Цепь на двух литровый движок однорядная стоит 500 руб двухрядная 900, меняется легко, верхнюю крышку и замок снять. Задняя подвеска в РУСи 4000 руб (восемь рычагов с саленблоками) косточки 200 руб, проставки так же, задние амортизаторы 900 рублей, передние 1600-1900, пружины не помню тоже вроде 900. подушки 900.Стекло для фары от 700руб китай до 1100 родной ХЕЛЛ, термостат 230 руб. Фары бампер крылья стоят также как на 202. На всех моделях противотуманки встроенные в фарах. Ну как то так, всего не расскажешь.

Larionov

Классно!Спасибо за быстрый ответ!А если в целом посмотреть, то как 202 можно оценить?Просто друга подкупила цена(не бешанная, да и судя по запчастям, тоже очень приемлемо),ну даже сравнить с моей пятнахой, фара Бош в сборе примерно 1800 рулблей. Ещё вопрос, про коробки на этих машинах, какие лучше и как они живут(часто слышал что на меринах дохнут акпп)?

mr.Anderson

Подпишусь, эта машина интересна.

mr.Anderson

Подпишусь, эта машина интересна.

Alexandr13

Что можно сказать - старичёк и этим всё сказано.

dunhil

Alexandr13
Что можно сказать - старичёк и этим всё сказано.

Зато старичёк, на котором ооочень приятно приятно ездить! И очко не сильно играет, что может быть крупный залёт. Если машина в приличном состоянии, никогда не пожалеете, что взяли её.

Alexandr13

dunhil
И очко не сильно играет, что может быть крупный залёт.
Угу - ну подумаешь, движок, кпп, кузов, подвеска - мелочи!!! 😊

Угу еще раз.

dunhil

Подвеска- расходник, и цены написали, очень даже приемлемые.
А уж движок (который на мерсе постараться надо, чтоб убить), кпп и кузов диагностируются при покупке.

Alexandr13

dunhil
Подвеска- расходник
При нормальной эксплуатации не раньше 50 тысячи пробега.

dunhil

Alexandr13
При нормальной эксплуатации не раньше 50 тысячи пробега.

Согласен, т.е. если в данном агрегате надо будет довести подвеску до ума тысячь за 10 рублей, то , я думаю, она гораздо больше 50 тыс км проживёт, при грамотной эксплуатации.

Alexandr13

10 тысяч рублей ??? Шутите см. пост Табака выше.

Counter-Striker

Alexandr13
Что можно сказать - старичёк и этим всё сказано.
То-ли дело новая Калина! 😀 😀 😀


Alexandr13

Counter-Striker
То-ли дело новая Калина! 😀 😀 😀

Что флеймите то???

В баню хочется?

Я просто отметил возраст - и всё что из этого вытечет.

А что хотите Вы?

Коловрат

А уж движок (который на мерсе постараться надо, чтоб убить),

Лично видел две убитых пятилитровых восьмёрки на пятисотых в 124 кузове. Сейчас наблюдаю дышащий на ладан дизель на 200 опять же в 124 кузове. Так что убить можно всё, особливо умеючи. Поэтому при покупке не экономьте на диагностке с замером компрессии.

bons

Alexandr13

Что флеймите то???

В баню хочется?

Я просто отметил возраст - и всё что из этого вытечет.

А что хотите Вы?

Да ни хрена из него не вытечет 😛. Воистину неубиваемый аппарат, а подвеска требует какого- никакого ремонта где то раз в 100 тыс. Говорю из собственного опыта, правда авто было 1998 года, с 1,8, на ручке, элеганс. Запчасти- действительно дешевы и неоригинала-кузовщины полно.

Еврей

кузовщина - турки давно клепают на все мерсы и весьма точно и отменно.. много чего писать надо про него, не буду.. ищи клуб мерсовский и читай

Alexandr13

bons
Воистину неубиваемый аппарат
Спорим за неделю убью? 😊
Был бы тут эээ вообщет тот обещает за 2 часа - но на трассе.

Larionov

Спасибо за отзывы, они интересны 😊!А убивать маерс ради интереса, я думаю не стоит!Я с другом ездил на уже не новом 124,мне очень понравилось, мы летели как на самолёте в Ярославль со скоростью 190,и машинка классно ехала, хотя движок 2.3 и машина не новая, но ощущени остались очень приятными, а С-180 нравился моему другу всегда по внешнему виду!

Кстати, а сколько диагностика двигателя стоит в Москау?

Tabak

Автоматы бывают ломаються, как и на любой иномарке такого возраста, но замена или ремонт дешевле чем на других иномарках, дешевле толко на старых фольцах и некоторых ауди, коробка б/у стоит от 9до 20 тыс руб. установка 3-5 тыс, переборка дороже и нормально делают только пару мастеров на всю МСК, лучше не чинить. При покупке надо проверять. Но корбки последних серий (электронные) дороже. Восстановленный привозной движок например упомянутый 2.3 стоит 30-35 тыс. с гарантией. Главное не брать всякие нестардартные модификации и попроще без наворотов, для старичков это важно. А 124 конечно едет получше 202. По подвеске: оригинал 80-100тыс, качественный неоригинал 60-80. Некачественный не рассматриваю. На движка снимал маслосьемные с машины 89г они были как новые, весь сервис сбежался посмотреть, 14 лет точно не менялись, правда масло лили качественное. Но повторяю в хорошем состоянии найти сложно. Машины с бвижками более 4 цилиндров дороже в обслуге и эксплуатации. Бензина жрет немеренно, масса больше подвеска изнашивается быстрее, коробки тоже, ездят на них летчики, убивают. Запчасти дороже. Идентичны для кузова 140 т.е. S-класса, сразу цену заламывают. те же коробки и движки. Делайте выводы.

Larionov

Мне лично, всё больше нравится эта модель и расход нормальный, и запчасти не очень дороги, и вспомнил я про своего старого друга, он спец по меринам(особенно по 600-м)в Люберцах работает в сервисе, он всегда говорит, что у мерина просто так детали ходовой не ломаются, они сначала перемалываются в труху, а потом дохнут 😊,но это он наверное об оригинальных запчастях говорил(просто он это мне 10 лет назад говорил)!Я к это к тому, что есть свой человек по мерсам. А привозной движок 2.3 встанет вместо 1.8 по посадочным местам?И ещё,про то что 124 лучше едет 202,это по каким критериям оценивается(по мощи движка или в подвеске есть разница)?
Кстати незнаю уж как там друг мой ездит, но я не лётчик, мне 122 л.с.за глаза, тем более я совсем не опытный водитель!Но тяга к иномркам в крови, у отца 12 лет, 320-й бумер был, мощная лошадка, хотя в птсе 115 лошадей было записано, но нам хватало, да и в те годы в области не так уж много было нормальных дорог, что бы быстро ездить, у меня отец все ямы в районе на память знал 😊!Да,ещё вспомнил про 124,когда друг его купил, то пробег был где-то 280 тыс. он мне тогда сказал, что эти движки до первого ремонта 500 тыс. ходят,тогда для меня это было открытием, незнаю правда это или нет?

Tabak

124 -это Е-класс, 202- это С-класс. 140- S-класс(представительский), чем выше клас тем лучше едет 😊 Разница в подвеске конечно есть и конечно от размера и веса зависит. Плавность хода, устойчивость и т.д. То что все движки на мерсах миллионники, это миф. Убить можно что угодно. Но если нормально обслуживать ходят долго и ломаются постепенно как и говорилось выше. Движок 1.8 и 2.3 ставились на разные модели не взаимозаменяются, если только кулибин какой найдется. Слишком много нестандартных переделок.

Larionov

Вот это я и хотел уточнить, спасибо!

Megawollt

Сейчас езжу на w123, следующей моей машиной будет именно w202. Давно для себя решил.

Larionov

А когда планируете купить?Хоть будет у кого по точнее спросить именно про эту модель! 😊Я вот тоже задумался, может продать свою пятнаху науфинг и купить 202-й,хоть ездить приятно будет, да и мне хватит 122 лошадок!

Megawollt

Я думаю следующей весной. Меня и эта устраивает, но ей уже 26ой год.

Можно тут спросить:
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=42849&st=0&#entry484924

Larionov

Почитал, много интересного узнал!Понял что в моём городе мне таких мастеров по ремнту и наладке не найти, ближайший мой друг в 80 км от меня, в остальном всё достаточно доходчиво написано, хоть буду на будущее знать, что и как называется правильно 😊!

Megawollt

Да он не такой сложный. Я по своему карбюратору никак нимог найти мастера. Все сам делал и другим стал помогать. А если Вы из провинции, то там с любой машиной проблемы будут, кроме жигулей и волг

Tabak

Епть написали же не берите эксклюзивы всякие. Стандарт, там все проще, какой дизель навиХ. Бензин 1.8 2 2.2 всё, их везде чинят и все более менее понятно, остальное на форуме подскажут. Ну и книжки есть.

SFW

Отличная машина. был 190Е (W201) 2.3 спортлайн - проблем не знал, ремонтопригоден исключительно, запчастей полно. расход 9-10л\100км... Подвеска супер, в повороты входит как по рельсам.

Megawollt

Согласен, но такой расход разве что по трассе 😊
У меня получалось 8 если по трассе и смотреть на эконометр (так 9-11) и до 25 по городу 😊 Друг приучил газ топить....

SFW

Megawollt сколько? 😛ipec: 25? У меня больше 15 никогда не было и то это если совсем идиотьничать... да с таким расходом он дымить черным дымом будет как паровоз

Megawollt

Карбюраторный 102 мотор, 2 литра. Может конечно датчик топлива кривой, но СО настроено правильно.