Помогите чайнику с выбором

Вайзёнок

На протяжении некоторого времени удавалось мне уворачиваться от покупки собственной машины, но дальше деваться некуда. Так как такого поворота событий никто не ожидал, то свободная сумма денех невелика - до 150 тыров.

Вводная:

- исключительно неопытный водитель;
- никаких кредитов, я жить по средствам предпочитаю;
- использование авто в щадящем режиме (выезды по выходным, скорее для набора опыта, да изредка загород);
- желание минимизировать расходы на авто на период 2х-3х лет, пока не накоплю на нормальную машину;

Стоят предо мной следующие альтернативы:

1. Сааб 900 se 96го года, который достанется почти даром, но при этом в нем почти 200 собчаг, недешевый ремонт и негуманный налог.

2. ваз 2110 200х года, инжекторная, пустая как барабан из-под знакомого водителя с известной историей.

3. ваз 2112 200х с ГУРом (очень хочется ГУР, хоть и не хиляк), но ее надо искать на просторах страны.

4. БУ восьмерка-девятка-девяностодевятая в подубитом состоянии, но за разумные деньги.


Большая просьба высказаться по моим позициям или предложить ваши.

З.Ы. Большая просьба не предлагать:

а) праворульки - недостаточно опыта
б) классику - тока через мой труп
в) древние иномарки
г) кредитные НОВЫЕ барабаны

Коловрат

1. Сааб 900 se 96го года, который достанется почти даром, но при этом в нем почти 200 собчаг, недешевый ремонт и негуманный налог.

Берите СААБ и проездной на все виды транспорта :-))

Ну и не понял, как это:

удавалось мне уворачиваться от покупки собственной машины, но дальше деваться некуда

Сочетается с этим:

использование авто в щадящем режиме (выезды по выходным, скорее для набора опыта, да изредка загород);

???

Может и ненужна вам машина?

в) древние иномарки

А сааб типа только с конвеера :-)

bons

1. Сааб 900 se 96го года, который достанется почти даром, но при этом в нем почти 200 собчаг, недешевый ремонт и негуманный налог.
В смысле не древнее этого "самолета"? 😀

Qot

Да вы совершенно правильно соображаете, девятка или десятка. Усилитель руля не нужен, только портит управление. А дальше найдите гаражного умельца, который нормально делает ВАЗы, наблюдайтесь у него, исправляйте косячки по мере выявления, а не развала автомобиля на части, ну и все -- не дорого и нормально.

Вайзёнок

Ну и не понял, как это:

Скажем так, в течение полутора двух лет мой работодатель переносит производство туда, куда не доедешь на метро и автобусе, а мне там часто появляться надо. Имею, знаете ли, привычку о многих вещах заранее заботиться.

Вайзёнок

В смысле не древнее этого "самолета"?

Собак мне может достаться практически даром, в отличие от другой иномарки - его готовы оформить на меня за символическую плату, лишь бы налог перестать платить.

bons

Вайзёнок

Собак мне может достаться практически даром, в отличие от другой иномарки - его готовы оформить на меня за символическую плату, лишь бы налог перестать платить.

Если тогда берите СААБ. Если сдохнет окончательно, то утилизируете и продадите на запчасти, зато какое то время с относительным комфортом покатаетесь

Вайзёнок

Если тогда берите СААБ. Если сдохнет окончательно, то утилизируете и продадите на запчасти, зато какое то время с относительным комфортом покатаетесь

Вот единственное, что меня заставляет задуматься, а не молча сесть на сааб - это понимание, что водила из меня пока что, мягко говоря, хреновый...

SandmanJK

Вайзёнок2. ваз 2110 200х года, инжекторная, пустая как барабан из-под знакомого водителя с известной историей.
А "х" это сколько? 😊 Жаль что комплектация без тв/нави, однако, ИМХО самый удачный вариант. Если конечно "известная история" означает, что машина не сильно битая, со своевременным ТО и по полям на ней особо не гоняли. А то ведь может быть известно, что знакомый водитель через пол года после покупки завязал свою десятку вокруг столба, потом переварил чашку на машинку, угнанную у соседнего Ашана, после чего по два раза в год её бил по пьяни 😊 Вот в таком случае я бы наверно подумал... Истории, они всякие бывают 😊

Вайзёнок

А "х" это сколько?

😊 0 - 2

Жаль что комплектация без тв/нави

😊)))

касторка

Вот единственное, что меня заставляет задуматься, а не молча сесть на сааб - это понимание, что водила из меня пока что, мягко говоря, хреновый...
Ежли мандраж руля неистребим - берите то что дешевле в кузовном ремонте и при замене сцепления. Надо же на чем то опыта набираться, ездить хоть по пятнадцать минут, но каждый день..

Pavel_A

bons

Вайзёнок


Собак мне может достаться практически даром, в отличие от другой иномарки - его готовы оформить на меня за символическую плату, лишь бы налог перестать платить.

Если тогда берите СААБ. Если сдохнет окончательно, то утилизируете и продадите на запчасти, зато какое то время с относительным комфортом покатаетесь


На халяву берите, с паршивой овцы (в смысле с машины) хоть шерсти клок. Сколько прослужит, а потом на запчасти продадите.
Будут просить денег не соглашайтесь 😊

akharin

1. Настоятельно не советую. Это вариант для тех, кто глюки EGR отличает от РХХ. Разорение ждёт полное. Будете задумываться о второй машине - тогда уже вполне как вариант. А так она ремонтироваться у вас будет дольше, чем ездить. И не ждите халявы - если машину отдают за символическую плату, то дело тут совсем не в налоге...

2. Самое лучшее из всех. Как правильно пишут - найти подходящего гаражника и смотреться у него.

3. ГУР не нужен... Не УАЗ же. В двенашке хорош только кузов, более гармонично смотрящийся чем десяточный.

4. Тогда уж 14-15-ая, брать старые не советовал бы.

Предложить своего могу только Daewoo Matiz. За 150тр можно найти очень неплохой вариант 2005-2006 годов. Для начинающего водителя машина идеальна, минуса навскидку только два - долго по трассе ехать некомфортно и полное отсутствие понтов у хозяина. Ну еще мешков картошки влазит меньше, чем в двенашку. Во всем другом - верх практичности.

blackbox

Правый руль опыта не требует. Привыкание - 15 минут. Кузова не ржавеют принципиально, пока их не варили жестянщики. Автомат, кондюшник, электроприводы - всё есть и всё работает дольше, чем живёт автомобиль!
Идеальный вариант - Мазда Фамилия, я две юзал, 96 и 98 годов, исключительно надёжны и ремпригодны. Есть евроаналог (фары, запчасти - без проблем).
Жена до сих пор не хочет слезать с Сузуки Эскудо (правый руль, механика, она у меня - женщина, и ничего, однако!) 😊
Хотя стоит у неё на стоянке новая Хонда Цивик Тайп-Р. Любит свою праворульку!
Тоёты ещё лучше, но плохо с евроаналогами. Хонда - отличный вариант, но з/ч немного дороже. Субару - на любителя, они дороже и на них гоняют. Митсубиси и Ниссан - отстой по качеству, нет аналогов. Выбор за Вами!
Главное - не брать машину с непосредственным впрыском!

Eugen2

Есть сааб халявный - берите и не мучайте вопросами себя и окружающих. На наши ведра лучше не смотрите вовсе. Поездив на нем годик, будете хоть понимать что к чему именно для вас.

Старлей

akharin
1. Настоятельно не советую. Это вариант для тех, кто глюки EGR отличает от РХХ. Разорение ждёт полное. Будете задумываться о второй машине - тогда уже вполне как вариант. А так она ремонтироваться у вас будет дольше, чем ездить. И не ждите халявы - если машину отдают за символическую плату, то дело тут совсем не в налоге...

ну почему-же не в налоге? ... если машина не единственная, то "лишний" налог на 200 поней может служить вестким аргументом за то, что-бы от СААБа избавиться, а продать за достойные деньги его не получится из-за репутации (кстати надуманной сильно ... и неоригинал на него есть ... менее распространен конечно чем на другие марки, но есть)

dunhil

Я тоже за СААБ, тем более халява. Если и нужно будет что подремонтировать, на сэкономленные сделаете и будете получать удовольствие.

Alexandr13

dunhil
на сэкономленные сделаете и будете получать удовольствие.
Угу - от налогов каждый год 😊

Eugen2

Alexandr13
Угу - от налогов каждый год

Расскажите-ка нам, сколько деревянных рублей будет платить ежегодно водитель легковушки с двигателем мощностью 200 л.с.?

десант

"ока"

Старлей

9000 рублей в год ... если машина единственная то не напряжно 😊

Alexandr13

Eugen2

Расскажите-ка нам, сколько деревянных рублей будет платить ежегодно водитель легковушки с двигателем мощностью 200 л.с.?

"Сумма транспортного налога к уплате за 2009 год - 10000 руб.

Обращаем Ваше внимание, на то, что наш расчет приблизительный, Вы можете использовать его только для справки. Сумма налога округлена до целых рублей (до 50 копеек - отбрасывается, свыше 50 копеек - округляется до рубля). В расчете не учтены налоговые льготы, на которые вы, возможно, имеете право.

Ознакомиться со списком федеральных льгот и льгот вашего региона вы можете, изучив эти документы:

Глава 28 «О транспортном налоге» Налогового кодекса РФ

Закон Санкт-Петербурга от 04.11.2002 г. N 487-53 «О транспортном налоге»" (С)

Alexandr13

Старлей
9000 рублей в год ... если машина единственная то не напряжно 😊

Это не считая ОСАГО 😊

dunhil

Мне кажется, что человек, который может содержать машину, вобщем-то имеет возможность раз в год заплатить около 15 т.р. Зато машина хорошая, а в сравнении с любыми нашими, так вообще, небо и земля.

Alexandr13

dunhil
а в сравнении с любыми нашими, так вообще, небо и земля.
Как я люблю Вас преувеличателей 😊
http://www.spbcar.ru/news/archive/2005/4/27/636

Старлей

и? ... что под Победу-то затюнили? ... Бентли или Бэху какую?

Andris

Сааб нет смысла брать по дешёвке, это сразу говорит, что он убитый, а запчасти к нему чуть дешевле Ягуаровских.
Российские автомобили на мой взгляд очень уступают немецким по технологичности.
В качестве первого недорогого автомобиля лутьше всего подходит VW Golf 3 1.9 TDI. Это экономичная машина с хорошим запасом прочности. Запчастей много и новых и на разборках. По цене качество по моему машина лутьше всего подходит. Родственники на такой машине 1996 года отъейздили 2 с половиной года без единого ремонта 2004-2006 ведя только текущее обслуживание замены масла/фильтров. За 2 лета машина совершила множественные автомобильные туры. Потом продали её знакомым, так она до сих пор в строю. Год назад ей поменяли амортизаторы, тормозные диски и подкрасили днище поцарапанное на лежачем полицейском. Остальное всё как обычно, масло, фильтры, дворники.

Единственное у вас в России она стоит немного дороже чем в среднем по Европе

Alexandr13

Старлей из бехи это Волга была 😊

Старлей

Alexandr13
Старлей из бехи это Волга была 😊

да и там явно от Победы только шильдик ... и то не уверен что подлинный 😊

Alexandr13

Это отечественная машина (да мелкосерийная), и шо - это неоговаривалось 😛

------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...