Всем доброго времени суток!
Несмотря на пятницу 13-ое... 😀
В меня сегодня, кстати, один чуть не впилился. 😞
А именно хочется спросить у всех про следующее наблюдение:
.. вот у меня есть знакомый, до этого он ездил на классике, езда сама по себе "агрессивная" какая-то, вечные переключения, торможения двигателем и т.д. В принципе на наших машинах вообще сложно ездить часто не переклаясь, менее 2000 об. движка почти не тянет авто.
Так вот купил он себе импорт )) на автомате - вчера с ним ехали - так он так начал ездить так спокойно... 😊
Есть у кого наблюдения как меняется стиль езды у людей пересаживающихся на автоматы с механики? Особенно с наших авто на иномарки с автоматом?
Говорит пропускать стали больше и влезать перед ним меньше. 😊
bluetooth
Всем доброго времени суток!Несмотря на пятницу 13-ое... 😀
В меня сегодня, кстати, один чуть не впилился. 😞
А именно хочется спросить у всех про следующее наблюдение:
.. вот у меня есть знакомый, до этого он ездил на классике, езда сама по себе "агрессивная" какая-то, вечные переключения, торможения двигателем и т.д. А принципе на наших машинах вообще сложно ездить часто не переклаясь, менее 2000 об. движка почти тянет авто.
Так вот купил он себе импорт )) на автомате - вчера с ним ехали - так он спокойно так ездить начал спокойно.
Есть у кого наблюдения как меняется стиль езды у людей пересаживающихся на автоматы с механики? Особенно с наших авто на иномарки с автоматом?
Говорит пропускать стали больше и влезать перед ним меньше. 😊
Стиль вождения меняется очень сильно...
Человек ездил на классике и чувствовал себя некомфортно - никто не пропускает, двигатель не тянет, руль не крутится и пр.
Сел на нормальную машину - уважение окружающих, комфорт и легкость в управлении...
Естественная внутренняя гармония с окружающим миром...
bluetooth
Есть у кого наблюдения как меняется стиль езды у людей пересаживающихся на автоматы с механики? Особенно с наших авто на иномарки с автоматом?
у меня поменялся ... правда иногда и с автоматом "зажигаю" ... благо позволяет и он и движок 😊
sergo_kСтиль вождения меняется очень сильно...
Человек ездил на классике и чувствовал себя некомфортно - никто не пропускает, двигатель не тянет, руль не крутится и пр.
Сел на нормальную машину - уважение окружающих, комфорт и легкость в управлении...
Естественная внутренняя гармония с окружающим миром...
+1
Когда ездил на девятке- те же ощущения.
Причем газ жмешь, двигун ревет, передачи щелкаешь, на седенье прыгашь- чуть пля не потеешь, а все равно все радостно обгоняют 😀
Пересел я, правда, не на автомат, а на ручку- чаще всего по дороге на работу, с работы езжу неспеша со скоростью потока, не вышиваю, не спешу. Просто еду и слушаю музыку и лишние 20 минут в дороге меня совсем не огорчают.
А уж летом... Когда ночью можно прокатиться с открытым люком...
Иногда специально ещешь по-медленнее, чтоб время в пути было дольше 😛
Впервые сев за иномарку с 6-ступенчатой механикой в 21 год, пришёл к выводу, что советские требования плавно ездить на Москвичах и Жигулях - это разновидность издевательства.
(Так же как и хорошо стрелять из ПМ или, к примеру, из Сайги 😊 )
Чтобы научиться виртуозно водить классику - в наши дни нужно, на мой взгляд, быть очень незанятым человеком. Ну или просто прожить на свете много лет. 😊
Нынешней молодёжи нет смысла учиться на морально устаревшей технике с ужасным качеством исполнения. Имея дома всё - от мобильника до телевизора и от кофеварки до пылесоса - современное японское и европейское, это просто изврат мозга: садиться в машину и ментально перестраиваться на дёрганье.
Я думаю, это можно делать только на машине для офф-роуда: там в любом случае другая жизнь. 😊
пересаживался и туда, и обратно, не влияет.
у меня стиль вождения в городе поменялся только в связи с повсеместным введением в регионе автоматических видеокамер.
Musket
Впервые сев за иномарку с 6-ступенчатой механикой в 21 год, пришёл к выводу, что советские требования плавно ездить на Москвичах и Жигулях (так же как и хорошо стрелять из ПМ или, к примеру, из Сайги 😊 ) - это разновидность издевательства.
Чтобы научиться виртуозно водить классику - нужно, на мой взгляд, быть очень незанятым человеком. Ну или просто прожить на свете много лет. 😊
Нынешней молодёжи нет смысла учиться на морально устаревшей технике с ужасным качеством исполнения. Имея дома всё - от мобильника до телевизора и от кофеварки до пылесоса - современное японское и европейское, это просто изврат мозга: садиться в машину и ментально перестраиваться на дёрганье.
Я думаю, это можно делать только на машине для офф-роуда: там в любом случае другая жизнь. 😊
Учиться ездить на чем-то надо по-любому...
Я вот к примеру 7 лет назад получил права, кстати сам, с первого раза (в этот день из своей группы 24 человека я сдал единственный, ибо была зима, гололёд и тогда в сдаче присутствовало упражнение "разгон-торможение", на котором очень многие завалились).
Так вот сначала учился с отцом, на 9-ке, когда ездили на дачу. Во-первых масса полезных советов и нравоучений ))))
Сейчас вспоминаю, как я ездил первые 2 года, после получения прав и сейчас аж страшно становится, как ездил...
Сейчас сам езжу на авто, тоже далеко не ушедшей от ВАЗ-овской классики. 😀 Начал на своей ездить, - по Москве всё ж другое, нежели на дачу )) при парковке колесами притирался к бордюрам, газель поджала спереди как-то раз, так вот об неё чуть зеркало подрифтовал и ручку двери, мелочь - не видно даже, но такое лучше делать с машиной, которую не жалко... - на ней и поучиться.
Yep
пересаживался и туда, и обратно, не влияет.
у меня стиль вождения в городе поменялся только в связи с повсеместным введением в регионе автоматических видеокамер.
Есть психически больные люди которые или на ВАЗике или на иномарке - начинают доказывать что они круче вареных яиц.
Так что буква такая есть - есть люди меняющие "стиль" (в их случае должно быть другое слово) "вождения".
Alexandr13Есть психически больные люди которые или на ВАЗике или на иномарке - начинают доказывать что они круче вареных яиц.
Так что буква такая есть - есть люди меняющие "стиль" (в их случае должно быть другое слово) "вождения".
Если честно - я не совсем понял о чем Вы хотите донести своим сообщением...
Если речь просто о придурках гоняющих на всем - то это понятно, но тогда не совсем о том идёт речь в данном топике...
P.S. Все выше написанное другими участниками ясно на 100% 😊
Речь идёт об этом:
"Есть у кого наблюдения как меняется стиль езды у людей пересаживающихся на автоматы с механики? Особенно с наших авто на иномарки с автоматом?"
В хорошей машине человек спокойней так-как удобная посадка, климат, хорошая музыка.
И отсутствует желание меряться пипками как едет тачька. Об этом написано на багажнике:-)
единственное с чем согласен - с тем что в отличии от нашемарки под новый бумер хер кто сунется (разве что другой новый бумер 😊 ) А стиль езды зависит от человека, а не от машины. Попривыкнет друг к автомату и габаритам и начнёт гонять как раньше.
А вообще, машина подбирается под стиль. Сомневаюсь, что 335 на автомате берут пенсионеры, и врядли 335 будет располагать к спокойному стилю 😊
По поводу виртуозно водить классику: многие иномароки сложнее водить. Классика не брыкается, управление интуитивное, у неё хороший обзор, сама машина компактная, стопейсят случайно не поедешь... 😊
Я учился на вазовской "пятёрке", с отцом десятки раз ездил на ижевском Москвиче и на 408-ом. Права получил, но не шло, водить не нравилось.
Потом сел за Гольф-4 и после двух раз понял, что те, кто меня обвинял в неправильном управлении авто, могу идти лесом со своим недовольством 😊 : всё дело в качестве машины.
Потом из механики были Форд, Опель, Мини, Мерседес - убеждённость в ущербности идеи ездить на отечественных машинах укрепилась окончательно. 😊 (Акцент и Нексия тоже много лучше Жигулей, но не очень понравились. 😊)
Хотя с теплотой вспоминаю Ниву: она делала "то, что другим не под силу" (с). Но я от неё и не ждал плавности: наоборот, радовала харизма. 😊
Про автомат не пишу умышленно: это отдельная песня.
SandmanJKНеа - самая благодать была когда ездил на ниве - все пропускают.
единственное с чем согласен - с тем что в отличии от нашемарки под новый бумер хер кто сунется (разве что другой новый бумер )
p.s. еще правда на шестерке вежливо относились - но там номера докидывали (если их успевали просечь).
SandmanJK
.... стопейсят случайно не поедешь... 😊
улыбнуло 😀
MusketПро автомату не пишу умышленно: это отдельная песня.
Так вот и интересно как раз это услышать. 😛
Alexandr13Неа - самая благодать была когда ездил на ниве - все пропускают.Имею возможность сравнивать - категорически не согласен 😛 Это просто так кажется...
Я приведу пример моего начальника. Он 7 лет отъездил на Ауди кватро универсал (брал 3леткой, 150 лошадей). Сейчас после года мучений выбора взял себе новую Вольво ХС70. Сам говорит - удивляется изменениям в себе: тянет просто постоять спокойно в ряду где стоят все и послушать музыку чем резко и агрессивно метаться из ряда в ряд чтобы куда-то отъехать (и все равно встать но тремя-четырьмя машинами дальше)...
И это только сиюминутные впечатления... про нашемарки молчу - он слез с жигулей уже лет .дцать как... но ездил и помнит...
Про себя - тоже перелез с маленькой Вольвы на больщой Транзит. И тоже есть разница, причем немаленькая...
Просто в результате эволюции каждый человек приближается к своему стилю и идеалу. Ну, некоторые, меняясь с возрастом сами, тоже его не достигают, но попыток не оставляет никто...
А чего? Это ж естественно! Там же другой принцип.
Крошка с двигателем 1,2 л - это ехать - не спешить.
Крайслер ПиТи-Крузер и 2,4 л не сделали боллидом 😀 : утопаешь в мягкой коже сиденья и погружаешься в полудрёму - уютно, тепло и красиво, можно ноги хоть на руль вытянуть. 😀
БМВ-5 и МБ "Ц" АМГ - это педаль в пол, и другие участники движения в зеркале заднего вида в виде точек. 😊
Как раз имхо стиль вождения должен изменяться при пересаживании на другую машину.
Нет смысла пытаться разогнать Крайслер, неадекватно плестись за Окой на Мини-Купер, крайне странно прыгать на бордюр на АМГ с его обвесом. "Шумахер" на "шахе" вообще маньяк. 😊
Ещё в разных странах я веду себя за рулём по-разному: в Германии в городе скорость 50, в жилых кварталах 30; в Москве при такой езде остановят и проверят на алкоголь. 😊
Сохранять неизменно нужно только уважение к другим водителям и пешеходам.
Кстати, про пешеходов: на комфортной машине получаешь удовольствие, пропуская их. Типа ты хороший 😊 , и ножки у неё вон красивые 😛... А на Жигулях, помню, это было очередное вынужденное торможение со всеми прелестями из-за этих п-расов. 😊
SandmanJK
Имею возможность сравнивать - категорически не согласен 😛 Это просто так кажется...
+1.
Я уже говорил: у меня две машины Опель-Синтра (большой минивен) и Нива...
Когда едешь в Ниве - очень редко когда пропускают, стараются подрезать и пр.
Едешь на Опеле - как белый человек - только включишь указатель поворота, сразу притормаживают 😛
Ну и тормоза конечно... На Опеле тормозить одно удовольствие... Нива - отдельная песня...
Хотя конечно если сравнивать Калину и Ниву, то наверное на Ниве пропускают больше 😛
sergo_kЭтож надо такой виктимной внешностью то обладать????
Когда едешь в Ниве - очень редко когда пропускают, стараются подрезать и пр.
Я поражён.
Я приведу пример моего начальника. Он 7 лет отъездил на Ауди кватро универсал (брал 3леткой, 150 лошадей). Сейчас после года мучений выбора взял себе новую Вольво ХС70. Сам говорит - удивляется изменениям в себе: тянет просто постоять спокойно в ряду где стоят все и послушать музыку чем резко и агрессивно метаться из ряда в ряд чтобы куда-то отъехать (и все равно встать но тремя-четырьмя машинами дальше)...
У меня тоже новая ХС70 и точно такие же ощущения. Абсолютно не хочется никакого драйва... хочется просто спокойно ехать, покачиваясь на мягкой подвеске. Кажется, что плывешь на здоровой яхте, а вокруг снуют маленькие лодочки 😊
А не знаю я что меняется не меняется, я когда с работы на работу еду, еду спокойно со скоростью потока, тех кто моргает пропускаю сам еду с поворотником, скоростной режим стараюсь не нарушать как и правила собственно, но иногда вечером поздно могу и позажигать и погаться со светофора и в шашки поиграть, но строго когда я один в машинеи дороги почти пустые. и так было на всех машинах корорые у меня были(правда нашемарок у меня ни когда небыло).
на рпавах офтопа. Заметил странную вещ как только пересел на БМВ сразу резко прибавилось охотников на всяких девятошных и клосических стритресерских поделках погоняться со светофора или на мкаде, это заметили многие знакомые, даже мама которая обычно тихо мирно дремет на заднем сиденье когда я ее везу куда нить и то заметела.
Самый страшный фактор, влияющий на манеру езды, это девки в салоне. 😊 А по теме - лучше в период обучения ездить на разных машинках. Тогда и проблем при пересадке не будет. Пересаживался прямо с Мазды AZ3 на старый фордовский фургончик и обратно - ничего особенного.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Alexandr13
Этож надо такой виктимной внешностью то обладать????Я поражён.
Я поражён Вашим умозаключением еще больше, так как разглядеть внешность через тонированные стёкла достаточно трудно... 😊
Впрочем полёт Ваших мыслей с логикой не имеет ничего общего 😛
sergo_kЕщё и ПДД нарушаем 😞
Я поражён Вашим умозаключением еще больше, так как разглядеть внешность через тонированные стёкла достаточно трудно...
+500! Манера меняется!
Когда ездил на мицу галант, то спокойно себе ехал с потоком, почти не гонял, всем уступал. в общем, отдыхал за рулём. Хотя мощность машины позволяла всех уделывать со светофоров.
Как сажусь в Ниву - тапку в пол, пошли все накуй, бейте меня - у меня кенгурины мне пох! В общем, довольно быстро и агрессивно езжу.
Сейчас на Патриоте. Вальяжно, не торопясь.. В общем, отдых за рулём.
sergo_k
Человек ездил на классике и чувствовал себя некомфортно - никто не пропускает, двигатель не тянет, руль не крутится и пр.
Костяныч
Когда ездил на девятке- те же ощущения.
Причем газ жмешь, двигун ревет, передачи щелкаешь, на седенье прыгашь- чуть пля не потеешь, а все равно все радостно обгоняют
Очень ярко отражено. 😀 😀 😀
Сам все ощущаю, лично так сказать, машина Иж Ода (поучусь, потом что-то человеческое). 😊
А не скучно вам всё время в каком-то "стиле" ездить?
Я вот по разному езжу, под настроение. От бибиканья сзади до конкретных отжигов, когда вонь от колодок проникает уже и в салон.
Не, не скучно. Дорога - это просто путь из пункта А в пункт Б, а не место развлечения...
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
bluetoothОчень ярко отражено. 😀 😀 😀
Сам все ощущаю, лично так сказать, машина Иж Ода (поучусь, потом что-то человеческое). 😊
Вот теперь понятно, почему водители калин с приорами на форуме такие злые 😛
Представь всю жизнь на таком кататься 😀
Комфорт умиротворяет, успокаивает.
Зануда
Комфорт умиротворяет, успокаивает.
Ага, на длинном перегоне женщина заныла, что ей холодно, дует, и голова болит. Окна закрыли, кондей на +24, музыку выключили. Трасса. Через 100 км я больше ехать не мог: в ушах звенело, в глазах муть - в сон клонило от этого комфорта.
Остановился, вышел, открыл багажник, открыл её дверь - кинул ей свитер: "Одевай!" Она одела. "А теперь сиди и ничего не говори, пока не приедем! Температура будет +18. Музыка, которую я хочу. Иначе засну, и врежемся." 😊
MusketКак вы на трассе с открытыми окнами ??? - оглохнуть же можно.
Окна закрыли,
На длинных перегонах иногда приоткрываю щель ненадолго: и проветривается и взбадривает.
Я рециркуляцию включаю только в те моменты когда в переди ораматирзирующий грузовик (иногда легковая) - остальное место открыт доступ в машину, летом иногда рециркуляцией регулирую температуру (это если кондишн пашет).
А вот у меня стиль не меняется в зависимости от авто, а меняется в зависимости от настроения.
bluetooth
Всем доброго времени суток!Несмотря на пятницу 13-ое... 😀
В меня сегодня, кстати, один чуть не впилился. 😞
[b]А именно хочется спросить у всех про следующее наблюдение:
.. вот у меня есть знакомый, до этого он ездил на классике, езда сама по себе "агрессивная" какая-то, вечные переключения, торможения двигателем и т.д. В принципе на наших машинах вообще сложно ездить часто не переклаясь, менее 2000 об. движка почти не тянет авто.
Так вот купил он себе импорт )) на автомате - вчера с ним ехали - так он так начал ездить так спокойно... 😊
Есть у кого наблюдения как меняется стиль езды у людей пересаживающихся на автоматы с механики? Особенно с наших авто на иномарки с автоматом?
Говорит пропускать стали больше и влезать перед ним меньше. 😊[/B]
чем дороже машина - тем спокойнее народ ездит
Александру13: Какая бы машина не была, хоть Майбах (хоть сам и не ездил 😊) - проветривать её хочется через 2-3 часа, чисто психологически. Это, кстати по теме, для меня не изменяется от типа машины.
MusketЧерез 100 км я больше ехать не мог: в ушах звенело, в глазах муть - в сон клонило от этого комфорта.Слишком медленно ехали 😊
КостянычВот теперь понятно, почему водители калин с приорами на форуме такие злые 😛
Представь всю жизнь на таком кататься 😀
Тут в первую очередь нужен комфорт в голове...
Если ты доволен жизнью - едешь спокойно вне зависимости от марки транспортного средства...
Не доволен - будешь дёргаться даже на Мерседесе...
Есть такое, на "автомате" больше желания пропускать пешеходов
и вообще ехать спокойно "как сытый удав".
Но это настроение все больше проникает и в езду на "ручке".
А самого пропускают и так нормально.
Автомат - Range Rover,
ручка - УАЗ.
SandmanJK
Слишком медленно ехали 😊
120-150 😊
Originally posted by :Машина это железка и её стоимость не говорит о достоинствах и недостатках её хозяина. К сожалению не все это понимают и по авто оценивают человека.
Говорит пропускать стали больше и влезать перед ним меньше.
По сабжу не скажу. Довелось эксплуатировать машины с автоматом, в том числе турбозажигалки, езда по настроению. Основной стиль очень спокойный, но иногда просыпалась агрессия. Дурное дело не хитрое. Быстро все могут ехать, а ты медленно попробуй.
П.с. после трёх месячев езды на приличном авто с автоматом, пересел на свою класику и не обломался. Дискомфорт первые двадцать минут. Жоповозка есть жоповозка, какая она не будь.
Musket
Александру13: Какая бы машина не была, хоть Майбах (хоть сам и не ездил 😊) - проветривать её хочется через 2-3 часа, чисто психологически. Это, кстати по теме, для меня не изменяется от типа машины.
Психология 😊 не больше того.
Мой отец вообще неоткрывает машину (только когда кто нибудь садитьсся) и ничего - живёт.
Хотя по правде сказать когда я сажусь (спереди в его машину) начинаю "дрочить" кнопку рециркуляции у него.