Всем доброго времени суток!
Последние 2 дня снега валит тьма, асфальтированная дорожка за домом, где паркуюсь - в снегу (дворники, видимо, не особо горят желанием её чистить)...
Вчера аж забуксовал там - снега реально много, но "в раскачку" в итоге выехал, порой это бывает единственный способ выехать.., без помощи окружающих.
Что скажут владельцы авто с "автоматами"..? Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго... А как выезжать? На "автомате" можно реализовать вышеуказанный способ - "в раскачку"..?
P.S. Про антипробуксовочные не писать - ибо отдельная тема...
P.P.S. Вчера пока доехал из Измайлово в Кузьминки - насчитал 12 аварий.
Да, вчера было нехило 😊
Аварий не считал, но явно больше полутора десятков. При мне конкретно понесло гелик.
Мой аутбек на ручке показал себя весьма и весьма не плохо. Но завтра поеду-ка я на метро 😊
Вчера видел как Форд-Транзит маршрутку развернуло поперед дороги.
Поскольку АБС в машине нет, приходится использовать "АБС по-русски" - тормозить прерывистыми нажатиями на педаль.
У меня в инструкции к машине, кажись, так и написано "в раскачку" то есть описан способ, а потом в кавычках этот термен. Автомат, ессно.
На АКПП у Фольксвагена есть даже задержка, позволяющая перетыкать рычаг с "D" на "R" для раскачки. Но это все-равное не есть гуд.
Вчера на пересечении Окружного и, кажется, Щербаковской на перекрёстке стояла снегоуборочная. Похоже сломалась и перекрыла полдороги... На следующем перекрёстке авария - догнал кто-то в зад... Пока ехал до Сокольников (обычно минут 10-15 туда ехать, вчера уложился в полтора часа...) аварий видел много, почти на каждом перекрёстке. Сегодня тоже присутствовали, но поменьше. Носило всех, конечно, конкретно, но у меня машина тяжёлая да и остальное в порядке, так что в принципе ничего страшного, главное дистанцию соблюдать.
Да, тоже автомат, ничего страшного пока при пробуксовке не заметил. Правда вылезает быстро...
ну по идее на автомате, вперед, потом нажать тормоз, переткнуть на R и отъехав назад опять тормоз(повторить нужное количество раз), вот такая раскачка)... тоже в субботу пока доехал с тульской до отрадного насчитал десятка полтора аварий, 2 с 5+ участниками.
не имея опыта на АКП лучше не качаться. Смерть агрегата гарантирована. Лучше звать народ.
Что скажут владельцы авто с "автоматами"..?
Незнаю, что и сказать. Несмотря на всю сугубо "асфальтовость" моего Кадилы проблем с застряванием где либо ни разу небыло. Может потому, что привод передний и ось загружает восьмёрка вкупе с коробкой. Единственный минус - морду в поворотах сносит, но тут уж не в КПП дело а всё в том же тяжелом передке. Плюс противобукс у меня стоит.
Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго...
Буксовать можно сколько угодно, главное что бы колёса не раскрутились на скользком покрытии шибко сильно и при выезде на покрытие с нормальным сцеплением небыло бы динамического удара. Для этого есть режимы ограничения передач(L,1).
bluetooth
Что скажут владельцы авто с "автоматами"..?
Вот когда у тебя будет авто с АКПП, тогда ты и узнаешь ответ на ентот вопрос 😊 А он прост - мы всегда идем на компромисс. По-другому вряд ли получится... Так и с автоматом - нужно быть готовым пожертвовать некоторым количеством денег, или расстоянием до подъезда, чтобы поставить машину с АКПП в критических условиях. Комфорт того стОит. Иногда, правда, может выручить опыт 😊 Например вот это корейско-российское чудо с АКПП только что выбралось с участка, где прошло сотни полторы паркетников с неопытными драйверами, раскатав нормальную дорожку в тракторную коллею.
Сначала, я уж было подумал, что придется воспользховаться помощью владельца настоящего джипа (кстати, тоже с АКПП 😛 ), но все обошлось 😊
Дело не в коробке - дело в голове. А если ты не можешь выбраться из того места, куда забрался на своей машине - проблема опять-таки в мозгах 😊
А вот видео, снятое из кии на фотках. На видео праворукая полноприводная тойота с АКПП 😊 http://rutube.ru/tracks/1117721.html?v=434170b8151b7f5f0aab912f38df46c1 Мну в синем свитере и светлых штанах (что они представляли из себя после этой встречи владельцев паркетников - я молчу). Короче, с автоматом жить можно 😊
Что скажут владельцы авто с "автоматами"..? Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго... А как выезжать? На "автомате" можно реализовать вышеуказанный способ - "в раскачку"..?Ни чего автомату не будет. А если есть кнопочка "Snow"-снег, то вообще прекрасно. В Приморье, наверное, легковушек на коробке и не осталось. Да и джипы посвежее, в основном на автоматах. Ну и лопату зимой в багажнике вроде ни кто не отменял.
bluetooth
[B]Что скажут владельцы авто с "автоматами"..? Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго... А как выезжать? На "автомате" можно реализовать вышеуказанный способ - "в раскачку"..?/B]
Буксовать можно, но в большенстве случаев абсолютно бессмыссленно. Если есть возможность лучше сдать назад пока не закопался и попробовать проехать под другим углом или немного по другой траектории. Если сдать назад нельзя, можно и раскачаться попробовать нажимая и отпуская газ, лучше вместе с посторонней физической помощью.
В субботу на дорогах был просто пиzдец какой то. День жестянщика. Даже на территории гаражей на ровной дороге умудрились встретиться Ока с Опелем. Много машин видел в кюветах. Меня самого один раз при повороте направо, боком понесло влево прям на машину, находящуюся на встречке. Тапкой впол по газам из заноса вышел. После этого в поворот более чем на 20 км не входил.
Скажем, что недоприводы давно пора запретить. По крайней мере там, гда снег выпадает.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Denis_ch
В субботу на дорогах был просто пиzдец какой то. День жестянщика.
+100 ... пока доехал из Орехово-Борисово на ул. 8 Марта ... сбился со счета на 4-м десятке аварий ... да и дебилов хватает ... которые тормозят в пол как-будто сухой асфальт ...
ВсеволодЛетнюю и типа "всесезонную" резину надо запретить. (лучшеб конечно идиотов - но их слишком много).
Скажем, что недоприводы давно пора запретить
bluetooth
Что скажут владельцы авто с "автоматами"..? Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго... А как выезжать? На "автомате" можно реализовать вышеуказанный способ - "в раскачку"..?
на АКПП враскачку нежелательно - масло в коробке перегрееется и пипец. Я из снежной каши выезжал, ставя рычаг на "двойку" - пониженную скорость. Машинка неспешно так выползала на низких оборотах. Хотя, конечно, лучше бы был на моей мототележке полный привод, а не передний.
да аварий было полно! и с жертвами к сожалению тоже 😞 все выходные пришлось за рулем провести! насмотрелся, а сколько народу пришлось из кюветов выдергивать машин 7 наверно вытащил даже трос уже не убирал! трасса Москва Симферополь по середину колеса в снегу была! нефига не видно было из за снега... там были еще и невидимки кто фары не включал вот блин....
Обе мои машины с автоматом в снегопад и по полю ехали очень хорошо 😊
Alexandr13
Летнюю и типа "всесезонную" резину надо запретить. (лучшеб конечно идиотов - но их слишком много).
Зимой - точно. Давно говорю, что "день жестянщика" это не в гололед, а в снегопад.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Всеволод
Скажем, что недоприводы давно пора запретить. По крайней мере там, гда снег выпадает.
С какого это?
Я на заднем приводе по такой дороге себя вполне хорошо чувствовал.
При том видел и полноприводные машины, стукнувшие/стукнутые. Кого запретим?
КостянычЯ же грю - идиотов слишком много 😊 Так что невыйдет.
Кого запретим?
А я наконец-то засел 😊 На подъёме хотел раскатать себе место под парковку и поторопился - чуть отрулил с накатанного снега и сел 😊 Враскачку выехать не успел - подбежали весёлые пьяные люди и вытолкали на дорогу 😊 Сказали что бмв говно 😊
Alexandr13
Я же грю - идиотов слишком много 😊 Так что невыйдет.
Нормальный полный привод даж идиоту слегка поможет. 😊 Рассекал когда-то по заносам и переметам на заднем приводе и всесезонной резине, но это не есь гут.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ключевое слово здесь НОРМАЛЬНЫЙ ... а с автоматическим подключением поможет ... и не слегка .... убраться с дороги 😊
ВсеволодОткрою СТРАШНУЮ тайну - тормозит полный привод ничуть не лучше чем моно 😛
Нормальный полный привод даж идиоту слегка поможет.
Alexandr13
Открою СТРАШНУЮ тайну - тормозит полный привод ничуть не лучше чем моно 😛
Знак "нэ тара пыся" в зимнее время должен висеть через 100 метров. Дабы драйверы не пытались отмазаться, что они 60 соблюдали. 60 - это оченб много по снежку.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
скорость в отрыве от всего - это миф -
60 на взлетной пусто полосе - нормально 😊
если в метре спереди машина - то уже много - ПАРАДОКС!
Народ, хватит тему "засирать" офф-ами!
Так тема такая, а по тему, ну снежок??? кроме разгребания машины на своем моноприводе никаких проблем неимел (хакка рулитт???) - а широкие дороги уже после обеда (и в субботу и вскр) были раскатаны, что просто мокрые и усё.
kaktycЕсли еще можно отехать назад даже на полметра - это еще не раскачка. Раскачка - это когда полоборота колеса туда-сюда максимум. 😊
ну по идее на автомате, вперед, потом нажать тормоз, переткнуть на R и отъехав назад опять тормоз(повторить нужное количество раз), вот такая раскачка)...
Эге! Привет всем! Автомату буксование не страшно, ему плохеет от частого ререключения с переднего хода на задний и обратно. Раскачку реализовывать надо отпуская газульку и скатываясь обратно на свободном ходе трасформатора. В принципе, на автомате сложнее застрять, но в случае застревания, лучше не буксить впустую, а сразу копать-тянуть-толкать, одевать цепи и т.д. Шанс загубить по дурнине высок.
В воскресенье с дитем, женой и бабушкой ездил в Обнинск, 100км... Левую руку едва от руля отодрал по приезду. Сдуру поехал по киевке а не по калужке. В итоге, уворачивался от вышедших на обгон и попавших(как будто не знали!)на кашу. Калужка узкая, там в такую погоду никто не торопится. А по киевке летчики шли косяком, как ни странно, аварий не видел, а вот в субботу на ТТК и варшавке - сплошная жесть, из тира два часа ехал.
Сегодня утром новенький Пассат засел на парковке у работы 😊
Естественно автомат...
Раскачать не удалось...
Владелец оставил машину до вечера - вечером пойдем выталкивать 😊
Раскачивать автомат нельзя, а пауза при перемене передач это особенность работы механизма и если во время этой паузы трогаться, ушатать АКПП можно оччень быстро...
Старлей
ключевое слово здесь НОРМАЛЬНЫЙ ... а с автоматическим подключением поможет ... и не слегка .... убраться с дороги 😊
+1
А по теме: с автоматом проблем совершенно не испытываю. Ни при парковке ни в движении: учитывая, что он у меня прекрасно умеет тормозить скоростями.
LP-P38
Эге! Привет всем! Автомату буксование не страшно, ему плохеет от частого ререключения с переднего хода на задний и обратно. Раскачку реализовывать надо отпуская газульку и скатываясь обратно на свободном ходе трасформатора. В принципе, на автомате сложнее застрять, но в случае застревания, лучше не буксить впустую, а сразу копать-тянуть-толкать, одевать цепи и т.д. Шанс загубить по дурнине высок.
Вчера видел инфу на ниссановском форуме, чел любил и побуксовать и зимой в раскачку выезжал, когда "садился" где-нить (про конкретный способ раскачки он не уточнял). Итог - ремонт АКПП на 85 т.р.
Видимо "раскачка" допустима та, что описана Вами, а ни в коем случае, не быстрые тырканья с "D" на "R" и обратно...
bluetoothну я так и сказал, через педаль тормоза)
Видимо "раскачка" допустима та, что описана Вами, а ни в коем случае, не быстрые тырканья с "D" на "R" и обратно...
bluetoothВчера видел инфу на ниссановском форуме, чел любил и побуксовать и зимой в раскачку выезжал, когда "садился" где-нить (про конкретный способ раскачки он не уточнял). Итог - ремонт АКПП на 85 т.р.
Видимо "раскачка" допустима та, что описана Вами, а ни в коем случае, не быстрые тырканья с "D" на "R" и обратно...
А какой Ниссан? У X-Trail не классический автомат, CVT
sergo_kА какой Ниссан? У X-Trail не классический автомат, CVT
.. писАли именно про АКП (не вариатор).
CVT - это вариатор, если я вс верно понимаю.
А тут писали именно про самый обычный автомат.