Снегопад и его последствия...

bluetooth

Всем доброго времени суток!

Последние 2 дня снега валит тьма, асфальтированная дорожка за домом, где паркуюсь - в снегу (дворники, видимо, не особо горят желанием её чистить)...

Вчера аж забуксовал там - снега реально много, но "в раскачку" в итоге выехал, порой это бывает единственный способ выехать.., без помощи окружающих.

Что скажут владельцы авто с "автоматами"..? Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго... А как выезжать? На "автомате" можно реализовать вышеуказанный способ - "в раскачку"..?

P.S. Про антипробуксовочные не писать - ибо отдельная тема...
P.P.S. Вчера пока доехал из Измайлово в Кузьминки - насчитал 12 аварий.

Raptor

Да, вчера было нехило 😊
Аварий не считал, но явно больше полутора десятков. При мне конкретно понесло гелик.
Мой аутбек на ручке показал себя весьма и весьма не плохо. Но завтра поеду-ка я на метро 😊

Зануда

Вчера видел как Форд-Транзит маршрутку развернуло поперед дороги.

Поскольку АБС в машине нет, приходится использовать "АБС по-русски" - тормозить прерывистыми нажатиями на педаль.


Александр П

У меня в инструкции к машине, кажись, так и написано "в раскачку" то есть описан способ, а потом в кавычках этот термен. Автомат, ессно.

Merlin

На АКПП у Фольксвагена есть даже задержка, позволяющая перетыкать рычаг с "D" на "R" для раскачки. Но это все-равное не есть гуд.

Saich

Вчера на пересечении Окружного и, кажется, Щербаковской на перекрёстке стояла снегоуборочная. Похоже сломалась и перекрыла полдороги... На следующем перекрёстке авария - догнал кто-то в зад... Пока ехал до Сокольников (обычно минут 10-15 туда ехать, вчера уложился в полтора часа...) аварий видел много, почти на каждом перекрёстке. Сегодня тоже присутствовали, но поменьше. Носило всех, конечно, конкретно, но у меня машина тяжёлая да и остальное в порядке, так что в принципе ничего страшного, главное дистанцию соблюдать.

Да, тоже автомат, ничего страшного пока при пробуксовке не заметил. Правда вылезает быстро...

kaktyc

ну по идее на автомате, вперед, потом нажать тормоз, переткнуть на R и отъехав назад опять тормоз(повторить нужное количество раз), вот такая раскачка)... тоже в субботу пока доехал с тульской до отрадного насчитал десятка полтора аварий, 2 с 5+ участниками.

Knyaz Alex

не имея опыта на АКП лучше не качаться. Смерть агрегата гарантирована. Лучше звать народ.

Коловрат

Что скажут владельцы авто с "автоматами"..?

Незнаю, что и сказать. Несмотря на всю сугубо "асфальтовость" моего Кадилы проблем с застряванием где либо ни разу небыло. Может потому, что привод передний и ось загружает восьмёрка вкупе с коробкой. Единственный минус - морду в поворотах сносит, но тут уж не в КПП дело а всё в том же тяжелом передке. Плюс противобукс у меня стоит.

Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго...

Буксовать можно сколько угодно, главное что бы колёса не раскрутились на скользком покрытии шибко сильно и при выезде на покрытие с нормальным сцеплением небыло бы динамического удара. Для этого есть режимы ограничения передач(L,1).

Eugen2

bluetooth
Что скажут владельцы авто с "автоматами"..?

Вот когда у тебя будет авто с АКПП, тогда ты и узнаешь ответ на ентот вопрос 😊 А он прост - мы всегда идем на компромисс. По-другому вряд ли получится... Так и с автоматом - нужно быть готовым пожертвовать некоторым количеством денег, или расстоянием до подъезда, чтобы поставить машину с АКПП в критических условиях. Комфорт того стОит. Иногда, правда, может выручить опыт 😊 Например вот это корейско-российское чудо с АКПП только что выбралось с участка, где прошло сотни полторы паркетников с неопытными драйверами, раскатав нормальную дорожку в тракторную коллею.

Сначала, я уж было подумал, что придется воспользховаться помощью владельца настоящего джипа (кстати, тоже с АКПП 😛 ), но все обошлось 😊

Дело не в коробке - дело в голове. А если ты не можешь выбраться из того места, куда забрался на своей машине - проблема опять-таки в мозгах 😊

А вот видео, снятое из кии на фотках. На видео праворукая полноприводная тойота с АКПП 😊 http://rutube.ru/tracks/1117721.html?v=434170b8151b7f5f0aab912f38df46c1 Мну в синем свитере и светлых штанах (что они представляли из себя после этой встречи владельцев паркетников - я молчу). Короче, с автоматом жить можно 😊

КИИ

Что скажут владельцы авто с "автоматами"..? Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго... А как выезжать? На "автомате" можно реализовать вышеуказанный способ - "в раскачку"..?
Ни чего автомату не будет. А если есть кнопочка "Snow"-снег, то вообще прекрасно. В Приморье, наверное, легковушек на коробке и не осталось. Да и джипы посвежее, в основном на автоматах. Ну и лопату зимой в багажнике вроде ни кто не отменял.

Koshka

bluetooth
[B]Что скажут владельцы авто с "автоматами"..? Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго... А как выезжать? На "автомате" можно реализовать вышеуказанный способ - "в раскачку"..?

/B]

Буксовать можно, но в большенстве случаев абсолютно бессмыссленно. Если есть возможность лучше сдать назад пока не закопался и попробовать проехать под другим углом или немного по другой траектории. Если сдать назад нельзя, можно и раскачаться попробовать нажимая и отпуская газ, лучше вместе с посторонней физической помощью.

Denis_ch

В субботу на дорогах был просто пиzдец какой то. День жестянщика. Даже на территории гаражей на ровной дороге умудрились встретиться Ока с Опелем. Много машин видел в кюветах. Меня самого один раз при повороте направо, боком понесло влево прям на машину, находящуюся на встречке. Тапкой впол по газам из заноса вышел. После этого в поворот более чем на 20 км не входил.

Всеволод

Скажем, что недоприводы давно пора запретить. По крайней мере там, гда снег выпадает.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Старлей

Denis_ch
В субботу на дорогах был просто пиzдец какой то. День жестянщика.

+100 ... пока доехал из Орехово-Борисово на ул. 8 Марта ... сбился со счета на 4-м десятке аварий ... да и дебилов хватает ... которые тормозят в пол как-будто сухой асфальт ...

Alexandr13

Всеволод
Скажем, что недоприводы давно пора запретить
Летнюю и типа "всесезонную" резину надо запретить. (лучшеб конечно идиотов - но их слишком много).

botanik

bluetooth
Что скажут владельцы авто с "автоматами"..? Что делать, если забуксовал на "автомате" - там вроде буксовать можно, но совсем не долго... А как выезжать? На "автомате" можно реализовать вышеуказанный способ - "в раскачку"..?

на АКПП враскачку нежелательно - масло в коробке перегрееется и пипец. Я из снежной каши выезжал, ставя рычаг на "двойку" - пониженную скорость. Машинка неспешно так выползала на низких оборотах. Хотя, конечно, лучше бы был на моей мототележке полный привод, а не передний.

Foma

да аварий было полно! и с жертвами к сожалению тоже 😞 все выходные пришлось за рулем провести! насмотрелся, а сколько народу пришлось из кюветов выдергивать машин 7 наверно вытащил даже трос уже не убирал! трасса Москва Симферополь по середину колеса в снегу была! нефига не видно было из за снега... там были еще и невидимки кто фары не включал вот блин....
Обе мои машины с автоматом в снегопад и по полю ехали очень хорошо 😊

Всеволод

Alexandr13
Летнюю и типа "всесезонную" резину надо запретить. (лучшеб конечно идиотов - но их слишком много).

Зимой - точно. Давно говорю, что "день жестянщика" это не в гололед, а в снегопад.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Костяныч

Всеволод
Скажем, что недоприводы давно пора запретить. По крайней мере там, гда снег выпадает.

С какого это?
Я на заднем приводе по такой дороге себя вполне хорошо чувствовал.
При том видел и полноприводные машины, стукнувшие/стукнутые. Кого запретим?

Alexandr13

Костяныч
Кого запретим?
Я же грю - идиотов слишком много 😊 Так что невыйдет.

SandmanJK

А я наконец-то засел 😊 На подъёме хотел раскатать себе место под парковку и поторопился - чуть отрулил с накатанного снега и сел 😊 Враскачку выехать не успел - подбежали весёлые пьяные люди и вытолкали на дорогу 😊 Сказали что бмв говно 😊

Всеволод

Alexandr13
Я же грю - идиотов слишком много 😊 Так что невыйдет.

Нормальный полный привод даж идиоту слегка поможет. 😊 Рассекал когда-то по заносам и переметам на заднем приводе и всесезонной резине, но это не есь гут.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Старлей

ключевое слово здесь НОРМАЛЬНЫЙ ... а с автоматическим подключением поможет ... и не слегка .... убраться с дороги 😊

Alexandr13

Всеволод
Нормальный полный привод даж идиоту слегка поможет.
Открою СТРАШНУЮ тайну - тормозит полный привод ничуть не лучше чем моно 😛

Всеволод

Alexandr13
Открою СТРАШНУЮ тайну - тормозит полный привод ничуть не лучше чем моно 😛

Знак "нэ тара пыся" в зимнее время должен висеть через 100 метров. Дабы драйверы не пытались отмазаться, что они 60 соблюдали. 60 - это оченб много по снежку.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alexandr13

скорость в отрыве от всего - это миф -
60 на взлетной пусто полосе - нормально 😊
если в метре спереди машина - то уже много - ПАРАДОКС!

bluetooth

Народ, хватит тему "засирать" офф-ами!

Alexandr13

Так тема такая, а по тему, ну снежок??? кроме разгребания машины на своем моноприводе никаких проблем неимел (хакка рулитт???) - а широкие дороги уже после обеда (и в субботу и вскр) были раскатаны, что просто мокрые и усё.

Counter-Striker

kaktyc
ну по идее на автомате, вперед, потом нажать тормоз, переткнуть на R и отъехав назад опять тормоз(повторить нужное количество раз), вот такая раскачка)...
Если еще можно отехать назад даже на полметра - это еще не раскачка. Раскачка - это когда полоборота колеса туда-сюда максимум. 😊

LP-P38

Эге! Привет всем! Автомату буксование не страшно, ему плохеет от частого ререключения с переднего хода на задний и обратно. Раскачку реализовывать надо отпуская газульку и скатываясь обратно на свободном ходе трасформатора. В принципе, на автомате сложнее застрять, но в случае застревания, лучше не буксить впустую, а сразу копать-тянуть-толкать, одевать цепи и т.д. Шанс загубить по дурнине высок.

LP-P38

В воскресенье с дитем, женой и бабушкой ездил в Обнинск, 100км... Левую руку едва от руля отодрал по приезду. Сдуру поехал по киевке а не по калужке. В итоге, уворачивался от вышедших на обгон и попавших(как будто не знали!)на кашу. Калужка узкая, там в такую погоду никто не торопится. А по киевке летчики шли косяком, как ни странно, аварий не видел, а вот в субботу на ТТК и варшавке - сплошная жесть, из тира два часа ехал.

sergo_k

Сегодня утром новенький Пассат засел на парковке у работы 😊

Естественно автомат...

Раскачать не удалось...

Владелец оставил машину до вечера - вечером пойдем выталкивать 😊

Loup

Раскачивать автомат нельзя, а пауза при перемене передач это особенность работы механизма и если во время этой паузы трогаться, ушатать АКПП можно оччень быстро...

Kir*

Старлей
ключевое слово здесь НОРМАЛЬНЫЙ ... а с автоматическим подключением поможет ... и не слегка .... убраться с дороги 😊

+1

Kir*

А по теме: с автоматом проблем совершенно не испытываю. Ни при парковке ни в движении: учитывая, что он у меня прекрасно умеет тормозить скоростями.

bluetooth

LP-P38
Эге! Привет всем! Автомату буксование не страшно, ему плохеет от частого ререключения с переднего хода на задний и обратно. Раскачку реализовывать надо отпуская газульку и скатываясь обратно на свободном ходе трасформатора. В принципе, на автомате сложнее застрять, но в случае застревания, лучше не буксить впустую, а сразу копать-тянуть-толкать, одевать цепи и т.д. Шанс загубить по дурнине высок.

Вчера видел инфу на ниссановском форуме, чел любил и побуксовать и зимой в раскачку выезжал, когда "садился" где-нить (про конкретный способ раскачки он не уточнял). Итог - ремонт АКПП на 85 т.р.

Видимо "раскачка" допустима та, что описана Вами, а ни в коем случае, не быстрые тырканья с "D" на "R" и обратно...

kaktyc

bluetooth
Видимо "раскачка" допустима та, что описана Вами, а ни в коем случае, не быстрые тырканья с "D" на "R" и обратно...
ну я так и сказал, через педаль тормоза)

sergo_k

bluetooth

Вчера видел инфу на ниссановском форуме, чел любил и побуксовать и зимой в раскачку выезжал, когда "садился" где-нить (про конкретный способ раскачки он не уточнял). Итог - ремонт АКПП на 85 т.р.

Видимо "раскачка" допустима та, что описана Вами, а ни в коем случае, не быстрые тырканья с "D" на "R" и обратно...

А какой Ниссан? У X-Trail не классический автомат, CVT

bluetooth

sergo_k

А какой Ниссан? У X-Trail не классический автомат, CVT

.. писАли именно про АКП (не вариатор).

CVT - это вариатор, если я вс верно понимаю.

А тут писали именно про самый обычный автомат.