Зависимость стиля вождения от роста и телосложения?

sergo_k

Была тема зависимость стиля вождения от типа коробки передач(механика/автомат) и марки авто (наша/ино).

Однако в последнее время стал обращать внимание, что стиль вождения (да и характер человека) сильно зависит от роста и телосложения (комплекции)...

Крупные и высокие водители водят машины более аккуратно и обстоятельно, а худые и невысокого роста - более агрессивно, вечно куда-то торопясь...

Вот такое наблюдение...

js

Ну, не знаю...

Сам ростом в 194, езжу сильно аккуратно и спокойно. Просто не могу
нервничать за рулём - сразу глупости начинаю делать, вот и берегусь,
катаюсь спокойно. Даже если и быстро, то всегда стараюсь дистанцию
держать, по дороге не глистить.

Если среди знакомых двое товарищей, любящих погонять. Один моего роста
и телосложения, ездит быстро, агрессивно, но не аварийно. А другой
где-т 175см на 80кг и у него мелкие (и не очень) ДТП буквально раз в
месяц. Шахматит по дорогам жутко... ездить с ним стрёмновато. 😊

Правда, он уже почти год, как пешеход... как-раз в результате аварии. 😛

Canon

js
Если среди знакомых двое товарищей, любящих погонять. Один моего роста
и телосложения, ездит быстро, агрессивно, но не аварийно. А другой
где-т 175см на 80кг и у него мелкие (и не очень) ДТП буквально раз в
месяц. Шахматит по дорогам жутко... ездить с ним стрёмновато. 😊

Правда, он уже почти год, как пешеход... как-раз в результате аварии. 😛

Дошахматится, блин. Пересадят на такие же 4 колеса, только с ручным приводом.

Не знаю, по-моему, не зависит от габаритов организма стиль вождения. От характера зависит.

В мне - 185*80. Езжу "по настроению". В основном, аккуратно, но шустро. Без "шахмат". Просто знаю, где и как проехать быстрее не нарушая. А иногда (редко правда) в ночи растапливаю до 210-220 по бетонке.

Zawchoz

ну незнаю...
у мя рост 190, вес 95
езжу относительно спокойно
в состязания с ушлепками не ввязываюсь, стараюсь не конфликтовать
ибо а накуя, может лениво просто

ASDER_K

рост 187, вес 105.
манера вождения от "спокойно плыву" до "наглый, контуженный, лысый".
зависит от машины, времени года, погоды, авто, и мгого другого.

nvsir

таки маленький зверек более юркий 😀

botanik

рост 165, вес 60 (дрищ, в общем 😊 )

Я вообще флегматик по характеру, хоть и мелкий. Ездить стараюсь плавно и аккуратно. Потому что несколько раз видел результаты уличных гонок, кучи требухи внутри бывшей авто и вокруг её.

Машинка у меня маленькая, класса Б, издеваться над её моторчиком и ходовкой не хочу. Поэтому езжу безо всяких там светофорных отжигов и шахматизма.

nightalex

182-105. Люблю ровную езду с разными, в зависимости от дорожной обстановки, скоростями. Но выше 150 напрягает. Даже на моте люблю "тошнить" 50-70, подняв забрало.
А вот кого опасаюсь, вне зависимости от комплекции:
1. Водителей в головном уборе (просто с опаской).
2. Водителей в головном уборе, в очках и с бородой (держусь максимально дальше).

NoNamed

...хрень полная.... все эти наблюдения...

sergo_k

nightalex
182-105. Люблю ровную езду с разными, в зависимости от дорожной обстановки, скоростями. Но выше 150 напрягает. Даже на моте люблю "тошнить" 50-70, подняв забрало.
А вот кого опасаюсь, вне зависимости от комплекции:
1. Водителей в головном уборе (просто с опаской).
2. Водителей в головном уборе, в очках и с бородой (держусь максимально дальше).

Габариты мои 😊

И под описание в п.2 подхожу 😛 😊

sergo_k

NoNamed
...хрень полная.... все эти наблюдения...

Ну не знаю - как вижу гонщеГа так почему то невысокого роста и худосочный 😊

Крупных мужиков - "шахматистов" практически не встречал 😊

Qot

Я часто подезжаю и смотрю на человека, который делал на дороге черт знает что. Сформировал для себя несколько типажей:

- "Клубного" вида гражданин, недорогая иномарка типа лансера -- человек с деньгами и слишком легкой жизнью,

- Детина-дебил или просто инвалид на голову, смотришь и понимашь что инвалид. Иногда какие-то веши сзади сложены, иногда знак желтого цвета "инвалид", иногда рядом такая же невалидная женщина, комплеткуется старой японкой, 2141 -- автохлам.

- Дол$@п по жизни, комплектуется маздой 3, форд-фокусом черного цвета с триколором, хуиндай сонатой черного цвета, ведром на крыше, тонированными фарами и т.п. Думаю отличается безответственностью и потребительским отношением к жизни.

- Манагер обыкновенный -- прилично одет, засиделся в офисе, адреналинчика набирает. Не опасен.

Серьезных на вид людей за неграмотными полетами почти не видел. Несколько раз видел как грамотно ездили значительно быстрее потока, но посмотреть кто это был не смог - фиг догонишь. Машины в основном дорогие.

Nekromanger

А вот кого опасаюсь, вне зависимости от комплекции:
1. Водителей в головном уборе (просто с опаской).
2. Водителей в головном уборе, в очках и с бородой (держусь максимально дальше).
1. девушек в широкополой шляпе (стараюсь объехать)
2. девушек в широкополой шляпе и темных очках (опасаюсь)
3. девушек в широкополой шляпе, темных очках и перчатках (держусь максимально дальше) 😊

mr.Anderson

От куплю се что нибудь большое, вальяжное,импозантное и буду ездить медленно и степенно, а пока... какое у машины настроение, хочеться ей поотжигать знач надо, охото ей ехать медленно знач так и поедем. Зы 187(блин, 1см до губернатора калифорнии не дотянул)/100

Denis_ch

nightalex
А вот кого опасаюсь, вне зависимости от комплекции:
1. Водителей в головном уборе (просто с опаской).
2. Водителей в головном уборе, в очках и с бородой (держусь максимально дальше).

Есть основания? Сейчас зима, если салон машины не прогрет, то еду в шапке, как прогреется, снимаю.

nightalex

Есть основания?
Личные и знакомых наблюдения. Как-то обсуждали это и пришли к предположителным выводам, что неуверенно чувствующий себя за рулём человек подсознательно старается максимально дистанцироваться от машины, в т.ч. и с помощью головного убора.
С "ботвой" чуть иначе. Люди, носящие оную, по моим и не только моим наблюдениям, как правило, неординарны. Модель их мышления обычно чуть отлична от привычной большинству и её, как следствие, сложнее прогнозировать. Разумеется, всё сказанное - только предположения.

Makar

опасаюсь водителей в шляпе.
если человек еде в головном уборе то скорее всего в машина действительно еще не прогрета. а вот мужчины в шляпе это даааа, сразу стараюсь их объехать подальше.

ASv

nightalex
...
2. Водителей в головном уборе, в очках и с бородой (держусь максимально дальше).

Правильно и делаешь. В России подобные личности обладают альтернативным мышлением, "у нас тут не там", не Англии.

186/87 - в какую категорию автора я попадаю? Правильно, ни в какую. у автора два цвета - чёрный и белый, а про "оттенки, которых больше"(с) Витя Цой-всегда живой, автор не догадывается.
Было бы где в пробках погонять, научите - как?


sergo_k

Makar
опасаюсь водителей в шляпе.
если человек еде в головном уборе то скорее всего в машина действительно еще не прогрета. а вот мужчины в шляпе это даааа, сразу стараюсь их объехать подальше.

Вот ни разу не видел... 😊

Тёток в шляпах и капюшонах видел, а мужиков не разу...

Хотя если бескозырку считать шляпой... 😛

NoNamed

... видел в прошлом году летом на МКАДе дяденьку за рулем вазовской копейки, на голове носовой платок(уголки платка завязаны - получилось подобие тюбетейки), но самое главное номер был старый и вот такого плана: " Ч...МО... "
Не сочиняю, могу поклястся чем угодно.
Дяденька ехал спокойно. Мимо пролетающие машины притормаживали. 😊

sergo_k

NoNamed
... видел в прошлом году летом на МКАДе дяденьку за рулем вазовской копейки, на голове носовой платок(уголки платка завязаны - получилось подобие тюбетейки), но самое главное номер был старый и вот такого плана: " Ч...МО... "
Не сочиняю, могу поклястся чем угодно.
Дяденька ехал спокойно. Мимо пролетающие машины притормаживали. 😊

Я надеюсь дяденька ехал не в крайнем левом ряду? 😛

Вообще "деды" ездят в большинстве своём очень спокойно - всё в жизни устаканено, лишний раз волноваться вредно 😛

РВФ

По моим наблюдениям, начиная с 1965 года и по настоящее время, стиль вождения авто зависит от головы водителя, а не его комплекция. "От больной головы и ногам покоя нет."- русская пословица 😛

sergo_k

РВФ
По моим наблюдениям, начиная с 1965 года и по настоящее время, стиль вождения авто зависит от головы водителя, а не его комплекция. "От больной головы и ногам покоя нет."- русская пословица 😛

Тоже согласен 😊

Но еще Гипократ говорил, что мелкие более злы, т.к. пока желчь достигнет головы - высокие и крупные успевают остыть...

ASDER_K

sergo_k
Вообще "деды" ездят в большинстве своём очень спокойно - всё в жизни устаканено, лишний раз волноваться вредно
ага тока с возрастом у них внимательности и реакция снижаются ... в прошлом году едва увернулся от деда... он вывернул со второстепенной не притормаживая... на светофоре я у него вежливо поинтресовался - как же так. он ответил. что меня не видел...

Спортист

А я боюсь очкариков, ибо до декабря прошлого года сам был таким 😊 Девушек-очкариков за рулем просто пугаюсь, ибо такой до декабря была моя ненаглядная жена 😛

ASDER_K

Спортист
А я боюсь очкариков, ибо до декабря прошлого года сам был таким
а я сам очкарег.
боюсь за рулем тока мудаков. не важно какого пола.

Спортист

Асдер, так ты должен знать, что мы ни хрена в сумерках не видим? а тонировка видению ну очень сильно способствует 😞 А мудаки это да, я их по жизни вообще стараюсь держаться стороной, увы, на дороге не всегда получается...

NoNamed

что мы ни хрена в сумерках не видим? а тонировка видению ну очень сильно способствует

Совершенно не согласен! У меня минус 7.5. В сумерках, темноте вижу нормально. Все зависит от очков.
А тонировка вообще пофиг. Рулю с 94-го года . Все машины тонированы были. Не мешает совсем.

Спортист

Ну не знаю, я почему-то после операции гораааздо лучше стал видеть в сумерках. А за тонировку не убеждайте, ездил. Не понравилось.

sergo_k

Спортист
Ну не знаю, я почему-то после операции гораааздо лучше стал видеть в сумерках. А за тонировку не убеждайте, ездил. Не понравилось.

Тонировка вообще нужна только девушкам - чтобы не видели что за рулем дама 😛

Gnom S

NoNamed
...хрень полная.... все эти наблюдения...
Однозначно + много.
От телосложения это никак не зависит.

sergo_k

Gnom S
Однозначно + много.
От телосложения это никак не зависит.

А от чего зависит?

От темперамента?

Гиппократ не дурак был когда писал трактат о темпераментах 😛

pka_ua

У меня 175-84. Очки, усы и сегодня в кепке ездил 😊 Вот бороды нет.
На дороге не хулиганю, скорость не превышаю (ну стараюсь по крайней мере).
Думаю, что манера езды сильно зависит от темперамента и от того, кто учил ездить.

sergo_k

pka_ua
У меня 175-84. Очки, усы и сегодня в кепке ездил 😊 Вот бороды нет.
На дороге не хулиганю, скорость не превышаю (ну стараюсь по крайней мере).
Думаю, что манера езды сильно зависит от темперамента и от того, кто учил ездить.

Почти у всех моих знакомых, которые увлекаются охотой есть борода... 😊

Носят постоянно или отращивают к сезону...

На стиль вождения не влияет никак...

Хотя в этой теме с удивлением для себя узнал, что борода у некоторых участников ассоциируется с неадекватной ездой 😊

Piter O'Tour

sergo_k
Гиппократ не дурак был когда писал трактат о темпераментах
Никто и не говорит что дурак... Однако в то время - кровопусканием лечили... 😊
А если водитель в шляпе - действительно - значит дедок какой нибудь, с соответствующей реакцией и поступками. Одного такого как то рядом с базаром, на стоянке наблюдал. У него же реальный паркинсон, пожилому человеку - глубоко за 70 - его так колотило, что ключом в дверь своей 29-й волги не с первого раза попал...
Я к старости отношусь уважительно - но должны же быть какие то рамки?

sergo_k

Piter O'Tour
Никто и не говорит что дурак... Однако в то время - кровопусканием лечили... 😊
А если водитель в шляпе - действительно - значит дедок какой нибудь, с соответствующей реакцией и поступками. Одного такого как то рядом с базаром, на стоянке наблюдал. У него же реальный паркинсон, пожилому человеку - глубоко за 70 - его так колотило, что ключом в дверь своей 29-й волги не с первого раза попал...
Я к старости отношусь уважительно - но должны же быть какие то рамки?

Для того, чтобы водитель был в шляпе - надо быть очень маленького роста... Ибо в какой современной машине можно сесть за руль в шляпе, не уперевшись при этом головой в потолок?

Про Паркинсона... Еду летом на дачу - смотрю на Ленинградке в правой полосе стоит "Таврия" с инвалидным знаком... При этом пробка уже собралазь приличная... Остановился впереди него на обочине, вышли с сыном, чтобы оттолкнуть с проезжей на обочину... А за рулем дед - лет хорошо так за семьдесят с трубокой вместо трахеи, без ног - полусидит-полулежит, из штанов трубка торчит - типа мочеотвод - чуть не плачет - "машина заглохла и не заводится"...
Я офигел - как таких вообще на дороги выпускают???
Кстати на Таврии сцепление стояло самодельное - автомат...
Завели мы деда - карбюратор он залил в пробке, а бензин видимо не ахти... Поехал, чадя и дымя, потихоньку в правом ряду...


Maksim V

Мой отец -160 см ;64 кг = 80-90 км в час. Я-170 см; 92 кг= 160-185 км в час(ну не идёт она больше), мой друг-168 см -80 кг = 130-140 км в час. Другой друг 164 см-88 кг= 110 км в час. Ещё друг -192 см -110 кг= 100 км в час. Ещё один - 186 см - 140 кг = 130 км в час . Как видете логики и зависимости от габаритов и скорости вождения нет.

Торус

174-75.

Владею всеми манерами вождения.

😉

sergo_k

Maksim V
Мой отец -160 см ;64 кг = 80-90 км в час. Я-170 см; 92 кг= 160-185 км в час(ну не идёт она больше), мой друг-168 см -80 кг = 130-140 км в час. Другой друг 164 см-88 кг= 110 км в час. Ещё друг -192 см -110 кг= 100 км в час. Ещё один - 186 см - 140 кг = 130 км в час . Как видете логики и зависимости от габаритов и скорости вождения нет.

Не ясно при чем здесь скорость движения и стиль вождения?

Один едет 160 и при этом не мельтешит, а другой на скорости 60 будет рыскать из ряда в ряд, то ускоряясь, то замедляясь...

Речь идет в первую очередь о стиле вождения в городе.

Maksim V

Речь идет в первую очередь о стиле вождения в городе.
Я Вам про ,что пишу ? Про движение по-трассе что ли ?

sergo_k

Maksim V
Я Вам про ,что пишу ? Про движение по-трассе что ли ?

😊 Как написали, так я и прочитал 😊

Надеюсь что 160-185 Вы ездите всё таки за городом 😛

Maksim V

таки за городом
Ну вот ещё.

Kontra

ИМХО, не зависит от телосложения, а исключительно от внутреннего самоосознания/самочувствия. Каким человек себя видит большей частью по-жизни, так и водит.