ХОТЕЛОСЬ БЫ ВЫСЛУШАТЬ МНЕНИЕ УЧАСТНИКОВ, ОСОБО ИЗ ЧИСЛА ПОНИМАЮЩИХ ...
ЛЮБИТЕЛЕЙ ПИДЖАКОВ НА КОЛЕСАХ 😊 ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ВОЗБУЖДАТЬСЯ, РАВНО КАК И ЛЮБИТЕЛЕЙ ОТ.АВТО.
НУЖНА БОЛЬШАЯ МАШИНА - СЕДАН - С ДВИГЛОМ МИНИМУМ 5 ЛИТРОВ, РАМНАЯ.
посмотрел капризы - много убитых. равно как и импал. пару мараудеров - не понравилось. если первые две - просто ушатаные прилично, что не смущает совершенно. и тут увидел ЕГО. сказать что понравилось - ничего не сказать.
по деньгам не особо дорого, а по требованиям попадает почти в точку.
При всем уважении, а зачем? такая машина, нет я понимаю что нравится, но просто интересно.
ну во первых - нравитцо 😊 во вторых - на задних сидушках помещается аж три хомяка. в третьих - мне не нравятся современные авто с обилием мозгов и как следствие малой наработкой на отказ оной.
покупать тахо - не считаю разумным просто. равно как минивен или пикап.
а тут нормальная машинка - с большим двиглом - соответственно ресурс довольно приличный, при должном уходе. хорошая комплектация - явно лучше каприза или импалы.
По эти ммашинам лучше на фридомскарс пойти спросить
Субьективно мне они нравятся.
Настоящие честные машины.
Правда я на полноразмерных фуллсайзах ездил только на их родине и они все сплошь были служебными и новыми.
Поэтому проблемы с надежностью меня не касались.
Да и бензин там по другому стоил при других же зарплатах
Ну тогда понятно,
стало самому интересно посмотрел автовру, роадмастеров всего 3 штуки причем только 2 в москве, притом что из них только один выглядит прилично.
удачи в поиске.
Сколько есть 5 литровый двигатель в городе, только правду? И зачем 5 и больше литров? И сколько налог на него годовой?
Без претензий, просто интересно.
тропинка
Сколько есть 5 литровый двигатель в городе, только правду? И зачем 5 и больше литров?Без претензий, просто интересно.
да какая разница, мне так кажется автору не на каждый день подобное авто нужно.
тропинка, если отрегулирован правильно и движек чистый 18-20 литров принимает. это без "тапка в пол".
аксиома простая - чем больше кубатура амдвижков - тем больше ресурс. я просто не склонен менять машины ни каждый год, ни раз в три года. мне это просто не нужно.
машина нужна на "через день". специфика работы раз и специфика владения хомяком два. три - перспектива еще пары хомяков 😊
А почему не миник?
Если я тут не в тему, не вопрос. Интересна логика, блин.
Gunmen
тропинка, если отрегулирован правильно и движек чистый 18-20 литров принимает. это без "тапка в пол".
аксиома простая - чем больше кубатура амдвижков - тем больше ресурс. я просто не склонен менять машины ни каждый год, ни раз в три года. мне это просто не нужно.машина нужна на "через день". специфика работы раз и специфика владения хомяком два. три - перспектива еще пары хомяков 😊
в общем регься на
http://freedomcars.ru/forums/index.php
Там народ более информирован по таким машинам - заодно может чего подскажут
Ну, любители матизов, смартов и колинок накогда такого выбора не поймут ))
ИМХО, может попробывать из штатов как-нибудь заказать? Просто здесь они вряд ли живые будут...
Нормальный машин. Лучше Каприса но хуже Флитвуда. Неубитых Флитов по вменяемым ценам я уже с год как не наблюдаю.
машина нужна на "через день". специфика работы раз и специфика владения хомяком два. три - перспектива еще пары хомяков
При таком раскладе очень сладким блюдом был бы роадмастер-универсал. Но их ещё меньше чем Флитвудов.
Марадёр - тоже хорошая машинка, да и запчасти (в.т.ч. кузовщина) новые - не проблема.
можно бы еще ле-сабре посмотреть и регал, только у них двигатели поменьше. И насчёт рамы не знаю.
можно бы еще ле-сабре посмотреть и регал, только у них двигатели поменьше. И насчёт рамы не знаю.
Нет у них рамы. И привод передний.
Именно фулл сайз?Или машина выходного дня? Можно камаро 5.7 глянуть, форд краун виктория, линкольн таун кар, олдсмобиль аврора...
Коловрат
Нет у них рамы. И привод передний.
опс... вроде бы ле-сабры заднеприводными выпускались (не помню, правда, до каких годов). На тяжелой большой машине передний привод не айс. если их начали переднеприводными выпускать, то это как-то даже похабненько.
Можно камаро 5.7 глянуть
А собак в багажник в виде фарша положить.
Но импала SS конечно лучше, только неубитую ненайдешь, как и любую из НАСТОЯЩИХ железных машин, а не современных одноразовых калькуляторов из пивной банки на колесах. Как вариант еще можно крайслеры глянуть LНS,5 авеню, нью йоркер, конкорд.
mr.Anderson
нью йоркер
так он небольшой в сравнении с бьюиками, а автору темы, как я понял, нужен нормальный такой амеро-седан, крупный и просторный
Ганмен - рама, вещь двояковыпуклая. С одной стороны надёжнее машина, несомненно. Но вот салон она поджимает ощутимо. Реально увидел это, когда покупал свою и смотрел Флитвуды сначала. Так вот - ДеВилль мой в салоне ощутимо просторнее Флита, и багажник намного больше и правильной формы. Дорогу опять же лучше держит за счет независимой задней подвески. Смотреть ДеВилль я правда не рекомендую ввиду ощутимо больших по сравнению с Каприсом/Флитвудом затрат на эксплуатацию. А вот Конкорд/LHS, если нет аллергии на передний привод - настоятельно рекомендую глянуть. Большая (салон больше каприсовского), комфортная и при этом достаточно экономичная машина. Да, пяти литров в ней нет, равно как и восьми горшков. Но со своих 3,5 в шести цилиндрах Крайслер снимает 250 л.с., что учитывая меньший вес и лучшую аэродинамику ничем не хуже роудмастеровских 260.
Если рама принципиальна - добавьте к списку краунвику и таункар.
Интересна логика. 😀
mr.AndersonКак-то логичней предположить наоборот, разве нет? 😀 😀 😀
Но импала SS конечно лучше, только неубитую ненайдешь, как и любую из НАСТОЯЩИХ железных машин, а не современных одноразовых калькуляторов из пивной банки на колесах.
Вообще на самом деле Каприс и Роадмастер - одна и та же машина, разница только в отделке, мелких фичах и т.п.
С учетом года выпуска - выбирать состояние аппарата.
Обратить внимание на АБС - блоки часто повреждались коррозией. Посмотреть на шаровые - нижняя в рычаг запрессовывается, если ставят неоригинал - отверстие в рычаге может стсть недопустимым. Если шаровая болтается в поворотном кулаке - кулак придется заменить, а это недешево. Двигатель и АКПП у них простые и ремонтопригодные. Правда надо учесть, что центральный впрыск (L03 и L05) были до 1993го включительно, с 1994 и до конца - более специфические и сложные мультипорты L99 и LT1. АКПП тоже изменилась.
Сами по себе аппараты на мой взгляд - очень достойные, при спокойной езде могут и в 15 на сотню по городу уложиться (без особых пробок, ес-сно). Ремонтопригодность - очень высокая, но запчасти вымываются в связи с давностью выпуска.
С уважением - Doktor77
Gunmenпокупать тахо - не считаю разумным простоКатегорически не понимаю! 😊
Его содержать на порядок проще. Расход топлива не сильно больше, зато гораздо проще с запчастями. Ну трясёт чутка сильнее, но потерпеть-то можно 😊 А ведь есть ещё сабурбан...
И катать собак в салоне... фи! 😊
SandmanJK
И катать собак в салоне... фи! 😊
я например свого кошака катаю исключительно на переднем поссажирском без всяких там перевозок кошачих, есть только подстилочка и обогрев ей включаю если зимой куда нить везу, и даже если сомной есть еще люди то они едут сзади а кошатина моя впереди как принцесса. так что вот так.
Ганмен.
Вот тебе по машине из моего опыта.
Дорогу после 120 держит отлично, вес авто приличный, по двигательм скажу только одно, где-то к 150-180ткм у них почти с 90% вероятностью начинаются траблы с впрыском, от нашей говногорючки пусковая форсунка накрывается пушным северным зверьком, форсунки тоже вылетают, распылитель забивается таким количеством дряни что подлежат только замене. Комп впрыска конкретно не любит влагу, НЕНАВИДИТ ПРОСТО (к вопросу о мойке салона, только сухая чистка) поменять его ХЗ как, перепаять легче транзисторы.
В поворотах валкая как ппц, больше 70 лучше не входить, унесет (сам так чуть не попал). По проблемам, провода высыпаются от времени. Так что проводку смотреть надо внимательно.
Чего это я тебе про амавтопром рассказываю а? 😀 😛 Совсем обленился ты Ляксей 😉
ЗЫ
Из Бьюиков крайне рекомендую обратить внимание на LE Sabre, первой половины 90х. По мне, так он заслуживает большего внимания нежели МастерДорог.
ЗЫЫ
Форд Краун Виктория еще никто не отменял 😉
Крауны не нравятся чисто внеше. если только до 85 года 😊 но это уже древнее железо для души чисто 😊
я думал тут есть фотки
Gunmen
тропинка, если отрегулирован правильно и движек чистый 18-20 литров принимает. это без "тапка в пол".
Если движек берет 18-20, то он отрегулирован не правильно. Или требует серьезного ремонта.
У меня 5.0 Ford Thunderbird 91 в заводской комплектации, без тюнинга и прямоточных выхлопов, берет в городе 13,5-14 литорв. Как раз без тапки в пол. Роудмастер тяжелее, так что реально в 16 дОлжен укладыватся. Все сказки в сервисах, что 20 литров это нормально, можно отнести на нежелание сервисменов заниматься машиной.
На ету модель есть любые детали в продаже. Другое дело как их доставят в город вашего проживания.
Машины после 94-го года имеют впрыск с 8-мью форсунками. На глаз отличаются по переднему расположению распределителя. Более старые модели имeют только 2 форсунки и распределитель у лобового стекла.
да с запчстями проблем никаких. очередной миф просто 😊 за 10-20 дней - любую хапчасть с доставкой. ну кроме движа конечно 😊