2009-02-27 09:44:36
Выпуск автомобиля за $2500 начнется 23 марта
Представители индийской компании Tata сообщили, что серийное производство самого дешевого автомобиля в мире под названием Nano начнется уже в конце марта. Точнее 23 марта. А продажи Tata Nano стартуют в первой половине апреля.
Вообще о скором начале серийного производства Tata Nano индусы говорят уже больше года - презентация Nano состоялась еще в январе 2008 года. Но, судя по всему, сейчас Tata уже решила все свои проблемы и готова к выпуску самого дешевого автомобиля в мире, который будет стоить около $2500.
Предполагается, что объем производства Tata Nano составит 250 000 машин в год (первое время продавать машину будут только в Индии). Под капотом автомобиля окажется 2-цилиндровый мотор объемом 0,6 л, который выдает 33 л.с. А в базовой комплектации Tata Nano не будет ничего, кроме руля и сидений - в машине отсутствуют даже сопла системы вентиляции салона.
В кармане помещается ?
на вид значительно лучше к примеру оки.
Без печки и зеркал однака грустно 😀 😀 😀
xytaxis
Без печки и зеркал однака грустно 😀 😀 😀
На первом снимке зеркало водительское видно, машинка-то праворульная...
А печка... Ну на хрена в Индии печка? 😀
За 2500 можно такую взять
Стекла то хоть опускаются? Или это опция будет?
DON MIGUEL
Предполагается, что объем производства Tata Nano составит 250 000 машин в год [/URL]
И не приведи Будда больше. Всеобщая автомобилизация Индии - гросс-звездец субконтинентального масштаба.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
и приборов тоже никаких не будет?
и приборов тоже никаких не будет?а нужны-ли по большому счету те самые приборы? вот печки нет - может быть фатальным и непоправимым, двигатель скорее всего воздушник. зато есть противотуманки, кто в курсе как в Индии с туманами?
HARONэто скорее всего"топовая версия" 😊
зато есть противотуманки
xytaxisпечка в индии ненадь. а зеркало - есть одно
Без печки и зеркал однака грустно
Auschwitz2500 - это в индии. а тут с пошлинами она будет стоить столько, что говорить неочем.
За 2500 можно такую взять
ASDER_Kугу - считая салонное - аж ДВА 😊
а зеркало - есть одно
Alexandr13салонного зеркала нет.
угу - считая салонное - аж ДВА
ASDER_K????
салонного зеркала нет.
Зашибись - одного боковогож мало!!!!
Хорошая машина. А как быть тем, кто в Фокус не помещается?
DON MIGUELэто очень богатая комплектация - аж с печкой !!!
Будут...
ASDER_K
2500 - это в индии. а тут с пошлинами она будет стоить столько, что говорить неочем.
Праворульная подешевше будет 😀 😀 😀
xytaxisУгу, особенно после последних событий на таможне.
Праворульная подешевше будет
А может их в Калининграде собирать будут? 😛
ASDER_K
это очень богатая комплектация - аж с печкой !!!
ИМХО, это не печка, а скорее всего просто обдув/вентиляция...
DON MIGUELа все равно - богатая комплектация.
ИМХО, это не печка, а скорее всего просто обдув/вентиляция...
DON MIGUEL
А в базовой комплектации Tata Nano не будет ничего, кроме руля и сидений - в машине отсутствуют даже сопла системы вентиляции салона.
Для Индии нексии праворульные посталвялись. Их в любом индийском фильме можно увидеть
Почему у них праворульные машины производятся?
Рамильпотому что заказ для праворульной страны. в японии же делаются леворульки на экспорт...
Почему у них праворульные машины производятся?
РамильКолония бритов.
Почему у них праворульные машины производятся?
HARONшо, и датчик бензина не нужен?
а нужны-ли по большому счету те самые приборы?
а в принципе если бак прозрачный и в салоне, как 19-литровая бутыль для воды, то действительно не надо...
Yepзачем бензин - там педали. заодно и проблема превышения скорости устранена.
шо, и датчик бензина не нужен?
Люблю дешевые вещи, но не на столько 😊 ЭТО какой-то ящик из-под телевизора с колёсиками от хозяйственной сумки-тележки 😊
mitrich
Люблю дешевые вещи, но не на столько 😊 ЭТО какой-то ящик из-под телевизора с колёсиками от хозяйственной сумки-тележки 😊
ОКА и СМАРТ имеют такие-же габариты... 😀
Ока - самодвижущаяся помойка с гремящими жалезными унутренностями; Смарт - табурет-авто по цене хорошего автомобиля.
mitrichА реальные пользователе иначе отзывались 😛 http://guns.allzip.org/topic/53/59978.html
Ока - самодвижущаяся помойка с гремящими жалезными унутренностями;
В Авто ревю вроде как (уточню название журнала) опубликовали мнения нескольких владельцев нормальных авто, которые имели удовольствие проехаться на Оке. Сия поездка почему-то у всех этих граждан вызвала примерно одни и те же слова: надеюсь, я больше никогда в НЕЁ не сяду 😊
mitrichВ Авто ревю вроде как (уточню название журнала) опубликовали мнения нескольких владельцев нормальных авто, которые имели удовольствие проехаться на Оке. Сия поездка почему-то у всех этих граждан вызвала примерно одни и те же слова: надеюсь, я больше никогда в НЕЁ не сядуа я катался на Оке - прикольно! 😊 Вжжжж!!!!!! 😊 Ещё раз придёццо - сяду и поеду 😊
P.S. а Авторевю - гуано! 😊
в китае видел трехколесные авто. впереди 1 колес, но кузов квадратный. стоит чуть больше 1000. их там навалом.
mitrichВы кому верите - журнашлюстам или соконференсникам???
В Авто ревю вроде как
Своим глазам для начала. Например, если я вижу НЕЧТО атечественного образца, похожее на мапэд, к которому какие-то (м)чудаки из города Серпухова прикрутили (причем криво)лишние два колеса и крышу - тут же сообщаю об етом соконференсникам 😊
Кстати, а зачем мне это надо - Вам верить? 😊
SandmanJK
а я катался на Оке - прикольно! 😊 Вжжжж!!!!!! 😊 Ещё раз придёццо - сяду и поеду 😊
поезжайте 😊
ASDER_Kрастаможка на нее будет около 1600$
2500 - это в индии. а тут с пошлинами она будет стоить столько, что говорить неочем.
DON MIGUELА вот это уже древность какая-то. На Daihatsu Mira 3-цилиндровый движок с водным охлаждением, 12 клапанов, 659 кубиков, без турбины выдает 58 лошадок.
Под капотом автомобиля окажется 2-цилиндровый мотор объемом 0,6 л, который выдает 33 л.с.
Kot_koms
12 клапанов,
А неочевидно, что там, на Нане, ваще клапана есть. У знакомого доктора наук была сузуки старенькая - движок 3 цилиндра, двухтактный, на бензомасляной смеси. Ниче, ездил.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодКакому Евро соответствовало???
У знакомого доктора наук была сузуки старенькая - движок 3 цилиндра, двухтактный, на бензомасляной смеси. Ниче, ездил.
Alexandr13
Какому Евро соответствовало???
Евро, оно в Европе. А это где-то там, за Уралом. Далеко, в общем.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Это не повод вонять
Alexandr13
Это не повод вонять
Эт скажите тем, кто в центре города 2 ТЭЦ на угле построил. Что, впрочем, оффтоп.
По теме. Смеясь над дикими индусами все, походу, уже забыли самодельные авто советских времен с двигателями от чего можно. Ну и мотоколяски серпуховского завода.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ВсеволодСмеясь над дикими индусами все, походу, уже забыли самодельные авто советских времен с двигателями от чего можно. Ну и мотоколяски серпуховского завода.
Между прочим, многие самодельные авто были весьма и весьма на уровне... Достаточно вспомнить "Панголина" и "Ухту" Кулыгина или "Лауру" братьев Парфеновых...
А мотоколяска это была ВЕСТЧЬ! Какие багги из них получались...
DON MIGUELhttp://auto11rus.ru/modules/video/show.php?id=36
Достаточно вспомнить "Панголина"
А ухта - вообще рядовой гусечник - мелкосерийно ваяли намного лучшие образцы (газовцы вроде).
говните не говните НО
НО даже индусы что то делают а мы нет
мы только можем налогами от нормальных машин отгородиться
у нас только "лада калина - не ссы ,доедеш"
purgenДелайте - Вас что кто то держит за руки???
НО даже индусы что то делают а мы нет
Alexandr13
Делайте - Вас что кто то держит за руки???
Не всякое действие во благо. Примеров в не очень давнем прошлом вагон и маленькая тележка.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
mitrichНу началось, криво прикрутили, мапэд, специалисты собрались. Прикольная машинка по городу пулять, обзорность великолепная, руль легкий, разгоняется шустро, конечно, если нужен кондишн и кожаные сиденья, тогда да, нос воротить можно.
Своим глазам для начала. Например, если я вижу НЕЧТО атечественного образца, похожее на мапэд, к которому какие-то (м)чудаки из города Серпухова прикрутили (причем криво)лишние два колеса и крышу - тут же сообщаю об етом соконференсникам
L0KiУгу - я для того тему и прикрутил 😛
Ну началось, криво прикрутили, мапэд, специалисты собрались. Прикольная машинка по городу пулять, обзорность великолепная, руль легкий, разгоняется шустро, конечно, если нужен кондишн и кожаные сиденья, тогда да, нос воротить можно.
Пользователи (реальные) вцелом довольны как оная тема показала.
Alexandr13Конечно, а то собрались умники, которые за рулем Оки никогда в жизни не сидели и льют помои на малышню.
Пользователи (реальные) вцелом довольны как оная тема показала.
Достаточно вспомнить "Панголина" и "Ухту" Кулыгина или "Лауру" братьев Парфеновыхофф. А как их интересно на учет ставить - конструктор ведь... ?
L0Ki
Ну началось, криво прикрутили, мапэд, специалисты собрались. Прикольная машинка по городу пулять, обзорность великолепная, руль легкий, разгоняется шустро, конечно, если нужен кондишн и кожаные сиденья, тогда да, нос воротить можно.
А Вы загляните на форум окаводов - увидите, что опытные владельцы Оки никому не советуют покупать этот автомобиль, если он выпущен после 2004г. Потому что новые, с трехциллиндровым китайским двигателем, отличаются очень плохим качеством сборки.
Пысы: отсутствие кожаных сидений и кондишина глубоко пох. А вот показатель едет/не едет - нет.
Alexandr13
А ухта - вообще рядовой гусечник - мелкосерийно ваяли намного лучшие образцы (газовцы вроде).
Да ну? Заметь-те какой год...
Agent_FBI
офф. А как их интересно на учет ставить - конструктор ведь... ?
Раньше регистрировали - была какая-то инструкция, как сейчас не знаю...
mitrichЯ там зарегистрирован даже. Значит повезло, у меня камазовская сборка до 2004 г.
А Вы загляните на форум окаводов - увидите, что опытные владельцы Оки никому не советуют покупать этот автомобиль, если он выпущен после 2004г.
Этот Nano по сути своей и есть если не мотоколяска (не СМЗ, а мотоколяска как класс http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D1%81%D0%BA%D0%B0 , она же Micro Car), то аналог (альтернатива) 21 века - так же МИНИМУМ приборов, тоже 2-х цилиндровый двигатель... и мощность примерно на том же уровне )) забавно.
DON MIGUEL
2009-02-27 09:44:36
Выпуск автомобиля за $2500 начнется 23 мартаПредставители индийской компании Tata сообщили, что серийное производство самого дешевого автомобиля в мире под названием Nano начнется уже в конце марта. Точнее 23 марта. А продажи Tata Nano стартуют в первой половине апреля.
Вообще о скором начале серийного производства Tata Nano индусы говорят уже больше года - презентация Nano состоялась еще в январе 2008 года. Но, судя по всему, сейчас Tata уже решила все свои проблемы и готова к выпуску самого дешевого автомобиля в мире, который будет стоить около $2500.
Предполагается, что объем производства Tata Nano составит 250 000 машин в год (первое время продавать машину будут только в Индии). Под капотом автомобиля окажется 2-цилиндровый мотор объемом 0,6 л, который выдает 33 л.с. А в базовой комплектации Tata Nano не будет ничего, кроме руля и сидений - в машине отсутствуют даже сопла системы вентиляции салона.
По соотношению "цена-качество" этот вариант авто на много лучше, чем покупка убогих "калин" от "Автотаза" за бешенные деньги(ИМХО) 😞
DON MIGUEL
2009-02-27 09:44:36
Выпуск автомобиля за $2500 начнется 23 марта
Дождались?
L0Kiсменили завод (кризис же) и: " Впрочем, прием заказов на маленькую машину стоимостью менее $2000 начнется лишь со второй недели апреля, хотя изначально запуск Nano планировался на октябрь прошлого года" (С)Известия 22.03.09 10:47
Дождались?