Жесть!
Забрел сегодня на Дром.
Растаможка идет скореее всего уже как за лом
В продаже:http://auto.drom.ru/?id=2511809
Обсуждение на Дроме: http://forums.drom.ru/general/t1151157593.html
Этим бы людям, дать ярды закачанные в автоваз, у нас вместо жигулей японский конвеер уже давно стоял бы во Владике, и не один.
Кошмар, до чего народ уже дошел
ужас... иведь кто - то вот это, сваренное непонятно кем и как - купит... и будет считать, что нормальную машиину купил... ужас.
Жесть... во всех смыслах этого слова...
😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:
давно так возят. на запчасти.
ASDER_K
ужас... иведь кто - то вот это, сваренное непонятно кем и как - купит... и будет считать, что нормальную машиину купил... ужас.
а, это, оказывается, на запчасти такое ввозят. Там в обсуждении по ссылке пояснили.
botanikага, а я - английская королева.
а, это, оказывается, на запчасти такое ввозят. Там в обсуждении по ссылке пояснили.
там же ясно написано
Дополнительно: Конструктор - Автомобиль под ПТС
или я неправильно понимаю термин конструктор? ИМХО это авто - котороеразбирается там. ввозится почастям и далее оформляется "замена" агрегатов - а на деле авто просто собирается.
на запчасти - это другое. для этого не надо писать авто под ПТС.
Ну вот, развитие отечественного автопрома. Кузова варить уже научились, скоро движки делать будут.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
ASDER_K
ага, а я - английская королева. там же ясно написаноДополнительно: Конструктор - Автомобиль под ПТС
блин, невнимательный я... во жопа будет, когда такое авто стукнется или его стукнут.
Довели народ! Пусть уж лучше целые тачки возят. Но на этот ответ Дальневосточников, наше доблестное ПэЖэ новый закон придумает, еще пошлины поднимет на вторчермет, на МетИзы или еще чего...
Merlinесли просто праворульку я понять могу. - то вот то, что по ссылке - это как раз кроилово и жмотство.
Довели народ!
ASDER_K
если просто праворульку я понять могу. - то вот то, что по ссылке - это как раз кроилово и жмотство.
ну если людям перекрыли кислород с нормальным бизнесом, будут зниматься нелегальными схемами.. кушать то хочется... неодобряю конечно, но понимаю...
MorliDotsнаркодилерам тоже кушать хочется? фиговое оправдание. этаж субара при недафй бог аварии - непонятно как себя поведет.. пилиные и вареные пороги - брррр. жуть. а ведь впарят лохам как новую почти тачку...
будут зниматься нелегальными схемами.. кушать то хочется...
ASDER_K
наркодилерам тоже кушать хочется? фиговое оправдание. этаж субара при недафй бог аварии - непонятно как себя поведет.. пилиные и вареные пороги - брррр. жуть. а ведь впарят лохам как новую почти тачку...
а никто не оправывает..
З.ы.кстати наркодиллеры тоже насильно ни кого не подсаживают 😀
Довели народ!
Ага. На что только барыга не пойдёт, лишь бы баблишко зашибить.
КоловратПродавать то будет по цене неотличимой от машины скорее всего.
Ага. На что только барыга не пойдёт, лишь бы баблишко зашибить.
КоловратБарыга это что, ругательное слово? Любой магазин, в котором вы покупаете хлеб, держит такой же барыга.Ага. На что только барыга не пойдёт, лишь бы баблишко зашибить.
Более того, любой человек, работающий наемным работником - тот же барыга, и пойдет на многое, лишь бы забарыжить свой труд подороже...
Этот, что из сабжа - никого не обманывает - там всем очевидно, что покупает будущий владелец.
Yepэто первый - второй будет думать, что машиной владеет
покупает будущий владелец.
Вы чего так за покупателя переживаете, в смысле цены - он заказал это под имеющийся у него ПТС, обычное дело и соответствующая цена. С кузовом такой вариант - крайность конечно, но и после такого "иномарки" российской сборки за немногим исключением на фоне этого выглядят блекло.
Довели народ!
Значит нравится!
ASDER_K
ужас... иведь кто - то вот это, сваренное непонятно кем и как - купит... и будет считать, что нормальную машиину купил... ужас.
судя по фото - порезано грамотно. нормальный мастер соберет этот конструктор не хуже чем автоваз свои жестянки клепает. не знаю как сейчас, но лет под 10 назад знал не одну конторку, которые занимались престижными авто до 3 лет. порой собирали из трех-четырех авто. рынок сбыта - РФ, думаю до сих пор колесят и не парятся.
HARONсудя по фото - порезано грамотно. нормальный мастер соберет этот конструктор не хуже чем автоваз свои жестянки клепает. не знаю как сейчас, но лет под 10 назад знал не одну конторку, которые занимались престижными авто до 3 лет. порой собирали из трех-четырех авто. рынок сбыта - РФ, думаю до сих пор колесят и не парятся.
До 1-го ДТП на скорости выше 30 км/ч...
Далее исходу подивится ни то, что приёра... там окушка курнёт пожалуй...
😀
КоловратАга. На что только барыга не пойдёт, лишь бы баблишко зашибить.
Естественно. Каждый обуянный благородным гневом против барыг может высказать сии праведные слова в двух-трех-четырех (и т.д.) десятках "салонах" серых дилеров по Москве, основная сфера деятельности коих - чиста развод лохА "на НДС". Не чураются также и продажей транспортных средств, по досадной случайности уроненных с автовоза - после кузовного ремонта по цене новых. Правда, высокие пошлины им пох, слова тоже, а ОМОН с дубинами туда почему-то не присылают. По забывчивости и невнимательности, наверное. Да и некогда. Вот ужо приструнят на Дальнем Востоке, а затем...
К нам в Латвию такой хлам из Литвы фурами возят.
Пришлось мне как то влезть в потраха такого конструктора. Машинка была БМВ 640 полтора годовалая на бумаге.
А вообще. считаю, что если по уму, то то что приварены некоторые части это фигня. Там главное, что бы заварка шла по заводскому сварному шву по всей технологии. Тогда всё тип-топ.
Andris
А вообще. считаю, что если по уму, то то что приварены некоторые части это фигня.
какие "некоторые части"?!?!!?
Машина ПОПАЛАМ распилена! Былую жесткость конструкции уже никогда не вернуть.... проще новую машину сварганить чем такую восстанавливать...
😲
Даже после "умелой" переварки на выходе - гроб на колёсах....
а если его "на скорую руку" заделают??? (а так оно, скорее всего и будет, ибо, в противном случае, даже переваренный пепелац будет стоить немалых бабок...)
А вообще. считаю, что если по уму, то то что приварены некоторые части это фигня. Там главное, что бы заварка шла по заводскому сварному шву по всей технологии. Тогда всё тип-топ.
не обязательно по заводскому шву. нормальный мастер на стенде выставит и сварит. ни шов ни прилегающие по физмех параметрам не будут критично отличаться от остального металла. при ударе метал не лопнет по шву и прилегающим.
ибо, в противном случае, даже переваренный пепелац будет стоить немалых бабок...)еще и поэтому данный вид деятельности у нас практически вымер.
добавлю еще - себе восстановленную подобным образом машину не брал-бы.
YolkinTuzikкакие "некоторые части"?!?!!?
Машина ПОПАЛАМ распилена! Былую жесткость конструкции уже никогда не вернуть
Естественно. (исправлено)при ударе хрен ево знает, что будет с этим конструктором и теми, кто находится внутри. Учебник по сопромату в путь.
Но главные виновники сего явления - борцы со спекуляцией и поддерживальщики позиций атечественного автопрома на ДВ.
Я тут подумал, а не легче тогда купить "под живые документы" за бугром автомобиль без перерегистрации, отогнать её в Россию по доверенности. Ну и на месте похимичить с вин-кодами?
Просто и так и так привоз и регистрация конструктора это "серая схема".
Andris
Я тут подумал, а не легче тогда купить "под живые документы" за бугром автомобиль без перерегистрации, отогнать её в Россию по доверенности. Ну и на месте похимичить с вин-кодами?
Просто и так и так привоз и регистрация конструктора это "серая схема".
Посадят как преступную группу, повесив на её участников туеву хучу статей УК.
гвозьди бы делать из этих людей!
mitrichЕстественно. При ударе сложится пополам по месту распиловки/сварки и усё. Учебник по сопромату в путь.
делов-то, машина сразу книжкой сложится...
Учите сопромат, про деформацию прослабленной балки.
Andris
Я тут подумал, а не легче тогда купить "под живые документы" за бугром автомобиль без перерегистрации, отогнать её в Россию по доверенности. Ну и на месте похимичить с вин-кодами?
Просто и так и так привоз и регистрация конструктора это "серая схема".
вы первый, кто до этого догадался! )))
А чем отличаются автомобили рассейского ХХХпрома от обсуждаемого экземпляра 😊... по качеству и надёжности такие автомобили будут совсем ненамного теперь превосходить изделия ХХХпром 😀 😀 😀
Вот как народ то настроен 😊-"Врешь Вова-не возьмешь!!!!!Возили и возить будут!На таких кусках и то безопасней, чем на калине)))))))"
КоловратАга. На что только барыга не пойдёт, лишь бы баблишко зашибить.
Не барыга, а работяга-ремонтник. Обезличенный капремонт в СССР "вторичным производством" назывался.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
BlackGun
А чем отличаются автомобили рассейского ХХХпрома от обсуждаемого экземпляра
комфортом
я бы, честно говоря, не решился на такой машине ездить. хотя сам неоднократно видел как мужики в гаражах полностью вырезали сгнившее днище у жигуля/волги/нивы и приваривали другое 😊 если такое на отечественном авто возможно, то почему бы не сделать это на импортном.
крыша там, правда, была целая.
ASvделов-то, машина сразу книжкой сложится...
Учите сопромат, про деформацию прослабленной балки.
??? как понимать вот это "делов-то"? я где-то писАл, что данное явление никому ничем не угрожает? не я понимаю шо 8 марта для Вас великий праздник, но нельзя же прям с утра и до такого прискорбного состояния 😀
ASvделов-то, машина сразу книжкой сложится...
Учите сопромат, про деформацию прослабленной балки.
эх, надо было мне учиться. а то пригонят грузовиков и говорят - надо переоборудовать, раму укоротить путем вырезания лишнего из середины. сварили встык, все собрали - наверное все три экземпляра за воротами книжкой сложились.
Парни, читаем внимательнее ссылки!!!!
Мы готовы предложить следующие автомобили НА ЗАПЧАСТИ из Сингапура
Teana 3500cc - 1 ед
Impreza 1500cc sedan - 18 ед в новой оптике
Legacy B4 2000сс 4цв - 5 ед 4 НЕ ТУРБО И 1 ТУРБО
Odyssey absolute 3000cc, 2 ед
Существует 2 варианта упаковки, в зависимости от способа распила - по 18-20 ед в 40ft контейнер
Оптовая стоимость 1 ед с учётом доставки до Владивостока (без таможенной очистки) 2900-3000$
Все выпуск 2003 - начало 2004 года.
Автомобили, варианты распила на фото, представлены в качестве примера.
http://oklogistic.ru/tech/model/1140/
Насчет "книжки" это я погорячился конешно 😀 Если это конструктор для последующей сборки автомобиля, всё будет зависеть от двух факторов: качества сварки, и насколько точно будет восстановлена геометрия кузова.
В принципе кузов автомобиля достаточно тонкий, и при нормальном оборудовании его можно проварить хорошо. Геометрические размеры также можно восстановить достаточно точно, всё зависит от оборудования.
Если же сварка будет сделана кустарно и неграмотно, получится автомобиль, который может развалится на первом же ухабе; если геометрия кузова окажется нарушена - кривой автомобиль со всеми вытекающими.
Я бы такой автомобиль покупать не стал, потому что х.е.з. что с ним может произойти, жизнь дороже.
А если это просто на запчасти привозят, как пишет ZLOY GLB, то и вопросов никаких нет.
HARONэх, надо было мне учиться. а то пригонят грузовиков и говорят - надо переоборудовать, раму укоротить путем вырезания лишнего из середины. сварили встык, все собрали - наверное все три экземпляра за воротами книжкой сложились.
какие гарантии, что дальневосточные конструкторы будут качественно свариваться на стенде, с восстановлением правильной геометрии автомобиля (причем с достаточно высокой точностью)?
mitrichПосадят как преступную группу, повесив на её участников туеву хучу статей УК.
Но тут (http://info.drom.ru/pts/3544/ ) же по рассказу человека ясно, что он под свои документы машину ввозил. Ничего от его старого автомобиля не осталось.
Еще в конце 1970-х, в соседнем гараже, дядя Вова промышлял ремонтом. Покупал с документами два битых Жигуля 2101 (21011), один спереди, второй - сзади (при этом перевертыш). Полностью разбирал, затем ножовкой (болгарка тогда была большой редкостью вообще) распиливал обе машины в районе стоек, сваривал газом две целых половинки, потом приваривал крышу (либо от машины неперевертыша, либо купленную в запчастях). и готовил полностью к покраске, с грунтовкой, шпаклевкой и пр. Затем вез в сервис, где ее красили. А потом снова собирал. Год ездил сам (раньше нельзя было менять машины чаще раза в год). И за этот год таким же образом собирал еще одну, а потом прежнюю продавал. И, я думаю, в каждом ГСК был подобный "дядя Вова".
Так что "ара-сборка" из 2-3-х битых в одну - это давняя придумка.
Если машина пилится на запчасти, под конкретный ПТС 😊, то это будет лучше, чем ездить на разбитой в хлам и восстановленной из металлолома машине, где 100-процентно не будет никакой геометрии и жесткости кузова.
Merlin
Еще в конце 1970-х, в соседнем гараже, дядя Вова промышлял ремонтом. Покупал с документами два битых Жигуля 2101 (21011), один спереди, второй - сзади (при этом перевертыш). Полностью разбирал, затем ножовкой (болгарка тогда была большой редкостью вообще) распиливал обе машины в районе стоек, сваривал газом две целых половинки, потом приваривал крышу (либо от машины неперевертыша, либо купленную в запчастях). и готовил полностью к покраске, с грунтовкой, шпаклевкой и пр. Затем вез в сервис, где ее красили. А потом снова собирал. Год ездил сам (раньше нельзя было менять машины чаще раза в год). И за этот год таким же образом собирал еще одну, а потом прежнюю продавал. И, я думаю, в каждом ГСК был подобный "дядя Вова".
Так что "ара-сборка" из 2-3-х битых в одну - это давняя придумка.
Если машина пилится на запчасти, под конкретный ПТС 😊, то это будет лучше, чем ездить на разбитой в хлам и восстановленной из металлолома машине, где 100-процентно не будет никакой геометрии и жесткости кузова.
Знаю, такие люди всегда были.
Только вот почитав порой отзывы о Российских автомобилях в голову приходит только одно. А чего в своё время в начале девяностых не распилили оборудование ВАЗа и остальных на металолом, а в цехе не сделали большой склад? У нас так с заводом РАФ сделали. хоть там и можно было производить легковушки. 😀 За то теперь за ввоз двацатилетней машины налог всего что то в размере 500-700 евро.
Ну , я прямо на вас удивляюсь ей богу???
Да во все времена изрядная часть автостоянок во Владивостоке заполнена такими ЗАПЧАСТЯМИ!!! и называются они соответственно "Половинки". Половинками и продаются. Сам с таких неоднократно покупал тумблера, оптику и прочую разную хрень и поверьте Никто из них не варит машины... А отрезают зачастую что бы не переть в Россию битый зад. Ставят их, как правило, к бетонной стенке и получается такая футуристическая картина: Тоеты и Мицубиси выезжающие из бетонной стены 😊. Поначалу шокирует. Конструктора делают так: Снимают двигатель и подвеску (сейчас снимают и двери) - все конструктор готов.
Господа специалисты! Объясните пожалуйста как Вы запчасти сможете на конкретный ПТС посадить? ГТД откуда возьмете на кузов, а?
там фотки нескольких машин... легась конструктор, а распилен блюберд селфи... и по моему фамилия.. фотки отвратительные... пилёные-100 % запчасти... читайте внимательно объявление... там все для тупых разжевали...
DiMaS
Господа специалисты! Объясните пожалуйста как Вы запчасти сможете на конкретный ПТС посадить? ГТД откуда возьмете на кузов, а?
Оформить самоделкой 😀
попробуйте, потом расскажите... что у вас получится... если не в теме, зачем чушь городить? провокационная тема...
кузов и движка таможатся и на них выдаются справки-счет... В итоге имеется машина готовая и собранная со справкой счет на кузов и двигатель и данные вещи уже оформляются на птс... Сам на таком конструкторе катаюсь, ПТС 1989 года и на 76 кобыл, а реально имеем машину 1996 года и 105 кобыл под капотом... В ПТС стоят печати о замене кузова и двигателя и все прекрасно...
KOLLEKTOR
Ну , я прямо на вас удивляюсь ей богу???
Да во все времена изрядная часть автостоянок во Владивостоке заполнена такими ЗАПЧАСТЯМИ!!!
Короче говоря, развели панику на пустом месте. Или на "логическом выводе", что раз привезли во Владивосток распиленную машину - значит, её обязательно будут сваривать заново 😊
Провоцируют очередной срач и гон против граждан Дальневосточного региона? 😊
Технически, выполнить сварной шов с полным проваром деталей - вполне возможно.
При правильном выполнении, прочность металла шва будет как минимум не меньше чем прочность металла соединяемых деталей. В конце концов корпуса на заводе тоже варят 😊
Ну и всетаки "половинки" возят на запчасти.
Кто хоть раз "варил" даже "толстое" днище и даже газом, тот знает, что тонкий металл при сварке чуть что моментом "рвется", точность нужна хирургическая.
ПС. Я говорю про картинки, что там реально - мне похрен.
mitrichеа - дом украсят такой композицией 😀
Или на "логическом выводе", что раз привезли во Владивосток распиленную машину - значит, её обязательно будут сваривать заново
А в наших автосервисах как выше говорилось так и до сих пор делают из обрезков задешево купленых битых автомобилей "почти новые машины". Причем достаточно отвратно иногда. Сами пилили япы на запчасти, удивляясь что они внутри не гнилые! Вообще когда смотришь снизу на япу реально привезенную сеткой , т о думаешь она БУ или новая. Или она ездила только(!) по асфальту. На выпуске только видно. как помню 98 год Хонда Цивик Шаттл 90г. примерно. Машина куплена в августе 98. Через год ее хозяин разбил и мы ее попилили на запчасти.
ZLOY GLBя если честно под стул уполз... а можно в студию скан или фотку справки-счет выданной таможней?
кузов и движка таможатся и на них выдаются справки-счет...
ЗЫ. в ваших словах я просто чувствую такой опыт общения с конструкторами 😊 колоссальный опыт... можете мастер-классы проводить для владивостокских барыг...
жесть!! На такую машину даже если мне за это платить будут, не сяду никогда, здоровье дороже. Чуден наш народ. Ей богу вне моего понимания, для меня за гранью.
Между прочим половина иномарок ввезённая в россию из Литвы - такие конструкторы.
perstkov+1 действительно как будто с Луны свалились. Уже как много лет, с Прибалтики возят "склеенные" из 2-3 машин, и ничего, никто не бухтит. Кто был в Германии, Литве, наверное видел какие там машины уходят. Реально я видел, полмашины вдавлено, внутри кровища засохшая, а рядом другая такой же модели, с целой второй половинкой. Никто и не скрывает, что скоро будет все "как новая". А тут провокаторы хреновы, как будто впервые все видят, возмущаются. Если машина из Прибалтики, и подозрительно дешева, то скорее всего это такой "конструктор". Правда это относится к машинам свежих годов.
Между прочим половина иномарок ввезённая в россию из Литвы - такие конструкторы.
та-не - вранье это. старье так не восстанавливали. а вот престижные авто, двух-трехлетки больше половины думаю что конструкторы. и то это раньше было, теперь вроде экономически нецелесообразно.
и то это раньше было, теперь вроде экономически нецелесообразно.Ну-Ну..... Глядя на повышение апетитов Автотаза, и общего снижения цен на машине в Европе осталось ждать немного..... А разницу в таможенной пошлине уплатит покупатель.
Mляяя... четыре страницы прочитал, нифуя не понял, куча пизд"жа и ноль информации. КТО НИБУДЬ кто реально этим занимаеться может объяснить нормально тему.
Раньше было так: растаможка б/у иномарки от 3 до 7 лет целиком стоила(образно) 1000руб, а кузов отдельно и движок отдельно стоили по 100руб.
В итоге там отделяли кузов и движок и везли как запчасти, НА ТАМОЖНЕ БРАЛИ СПРАВКУ СЧЕТ, тут их собирали за два дня и под старый ПТС на основании справки-счета делали замену кузова и движка, видел даже тойоту ленд крузер 70 курносого года ( с видк больше похожую на вилис) а на самом деле был крузер 80 или 100. Да еще эту 70 хозяин на запчасти продал )).
А теперь так. Чтобы растаможить зап части нужно заплатить 500руб за кузов и 500руб за движок, т.е. смысл пропал. А распиливают теперь чтобы ввозить как металлолом или запчасти но как не номерные, например двери или капоты. НО теперь главный вопрос ГДЕ БРАТЬ СПРАВКУ СЧЕТ ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ???
Tabakда ну сколько можно 😊 дайте скан этой справки счет таможенной... не могу уже так хочу на это посмотреть 😊
НА ТАМОЖНЕ БРАЛИ СПРАВКУ СЧЕТ
небольшой офф- в москве-питере туева хуча дилеров японок ( новых имею ввиду) подскажите хоть один адресок дилера ниссана-тойоты-хонды в ДВР возрастом старше года, плииз..
таможня, птсы и т.д. ха,у меня одна мысля возникла еще год назад-как всех их кинуть, не платить и ездить на иномарке без проблем!может идея глупая, но выскажу. весь дальний восток напрягается-птс, растаможка,конструкторы, всякие уловки. все просто-на территорию россии вьезжает авто из забугра с водителем-хозяином оттуда. здесь в россии он делает доверенность на гражданина РФ-по факту совершив продажу по доверенности. в итоге россиянин ездит здесь на иномарке никому ничего не заплатив-таможня, птс,техосмотр, за лошадки движка ,осаго и т.д.ведь тачка принадлежит иностранцу и россиянин ей только владеет!короче наебалово полное. все штрафы пусть в германию владельцу шлют который понятно подставное лицо!врезался-хозяин машины виноват-ищите его за бугром!
идея глупая, но выскажудавно её раскусили.
называется временный ввоз...
И при этом машина не может более полугода колесить по нашим дорогам. Раз в полгода, будь добр, съезди в страну владельца и обратно. с таможенными отметками...
Блин, понаписали хрени!
Короче как верно выразился Tabak: авто под ПТС (т.н. конструктор) это подразобранная в Японии авто, ввезеная как запчасти. Т.е. кузов 1й комплектации, и двигатель. В России это все оформляется как замена, кузова и двигателя. Сами понимаете, все это делается через нужных людей и через налаженные каналы. И все-же на ДВ конструкторы не пользуются особым спросом.
А резанные авто, те что на фотах. Называют там, половинки. Ввозятся именно как доноры для авторазборок. Уже во Владике в ангарах разбираются и раскладываются по стеллажам. Одним словом б/у запчасти. Двигатели как там называют - контрактные. 😊 При желании, любой может заказать себе такую половинку. И будет ему щастье 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
При желании, любой может заказать себе такую половинку. И будет ему щастьеНу, во-первых, у студентов, лучше переспать, чем недоесть...
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
А во-вторых, сколько будет стоить Фольксваген Пассат-Вариант В5 (в максимальной комплектации и с левым рулем), разобранный там и собранный здесь, под замену? Хочу счастья... 😊 Можно в П.М.
Merlin
Ну, во-первых, у студентов, лучше переспать, чем недоесть...
А во-вторых, сколько будет стоить Фольксваген Пассат-Вариант В5 (в максимальной комплектации и с левым рулем), разобранный там и собранный здесь, под замену? Хочу счастья... 😊 Можно в П.М.
1) Ну я уже далеко не студент. Мне простительно.
2)Насколько я помню, там даже БМВ привозили(не конструктор) с правым рулем. Так что, щастье доступно только дальневосточникам. Ну или... если вас удовлетворит Пассат с рулем из бардачка
Сейчас я не знаю состояние дел на ДВ, так как давно там был. Но не думаю, что там многое поменялось.
И при этом машина не может более полугода колесить по нашим дорогам. Раз в полгода, будь добр, съезди в страну владельца и обратно. с таможенными отметками...ну из питера к финам можно сьездить на выходные, раз в полгода.
ну из питера к финам можно сьездить на выходные, раз в полгода.да знаю, там даже от "стамески" регулярно автобус ходит. А вот из Масквы ехать оченно накладно. Но, даже на своей авто, съездить хочетца. На рыбалку, блин...
MerlinУ г. Октябрьская в пятницу толкучку - куча автобусов. Самое весёлое будет если угонят эту машину.
да знаю, там даже от "стамески" регулярно автобус ходит.
TabakНе при таком раскладе замены агрегатов вы не сделаете... 😞
А теперь так. Чтобы растаможить зап части нужно заплатить 500руб за кузов и 500руб за движок, т.е. смысл пропал. А распиливают теперь чтобы ввозить как металлолом или запчасти но как не номерные, например двери или капоты. НО теперь главный вопрос ГДЕ БРАТЬ СПРАВКУ СЧЕТ ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАМЕНУ АГРЕГАТОВ???
Стоимость пошлины на двигатель не изменилась и осталась 100 руб ( в ваших ценах 😊) А вот стоимость пошлины на кузов возросла МНОГОКРАТНО и Стала стоит к примеру 500000 ( в ваших же ценах ) Поэтому кузова пилят и ввозят как ЗАПЧАСТИ для дальнейшего переброса на битые, либо старые машины. Поэтому привести двигатель и растаможить его, как ДВИГАТЕЛЬ еще экономически возможно, то кузов - УВЫ, нужно искать другие варианты. Но мы найдем вы не сомневайтесь 😊 😊 😊
А справка - счет не нужна если вы ввезли двигатель как двигатель вам выдадут таможенную декларацию, на основании которой вам оформят замену в ГАИБДД. Но в любом случае возможны нюансы...
О! Конструктивный ответ. Большое спасибо.
про диллеров то подскажет кто?
paradox
небольшой офф- в москве-питере туева хуча дилеров японок ( новых имею ввиду) подскажите хоть один адресок дилера ниссана-тойоты-хонды в ДВР возрастом старше года, плииз..
Автодилеры?
http://deka-auto.ru/
Вроде дилер. И продают что-то.
Людям с другой планеты 😀
Хирург2005Автодилеры?
http://deka-auto.ru/Вроде дилер. И продают что-то.
Людям с другой планеты 😀
Самое весёлое будет если угонят эту машину.Мне бы тоже хотелось повеселиться и посмотреть на мудака, который будет угонять ВАЗ-2109 1988 года выпуска... 😊
Alexandr13угу - диллер 😊
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/1951948.jpg][/URL]
Да это магазин запчастей.
Да, у нас тут нету автосалонов как в Москве например. Был один маленький про мерседесы, закрылся. Видать все продали 😊
Машины у "деки" стоят на авторынках. Ну предпродажку им делают.
Новые наверное в гаражах, я не представляю как новые машины покупаются 😊
Вы поймите, тут народу - ну в Хабаровске меньше чем в одном АО г.Москвы.
По вашим меркам тут деревня, коровы по дорогам не ходят разве что.
И деньги у людей тут другие, ан масс.
Все короче по другому, все не так.
Люди сами по себе другие.
Вот этот магаз - там жутко дорого все 😊 Я в такие хожу, потому что есть вещи которые только с Японии мне могут привезти. А так люди выходят на рынок, и все находится там.
Да, это все б/у, но это б/у ходит по 20 лет без капремонтов.
DiMaS
я если честно под стул уполз... а можно в студию скан или фотку справки-счет выданной таможней?ЗЫ. в ваших словах я просто чувствую такой опыт общения с конструкторами 😊 колоссальный опыт... можете мастер-классы проводить для владивостокских барыг...
Ну я смотрю у вас колоссальный опыт в понимании что такое конструктор, тут половина отписавшихся вообще представления об этом не имеют, и реально видимо верят в то что во владике все только тем и занимаются что пилят и сваривают потом кузова....
Ну выдают там может быть не справки, а другие документы (да не разбираюсь я в таможне и конкретном названии документов, и признаю это) , но кузова и движки таможатся официально и на них выдаются ВСЕ необходмые документы для производства замены агрегата в имеющемся ПТС-е....
Хирург2005то есть- я правильно понял- в ДВР новую японку не купить???Автодилеры?
http://deka-auto.ru/Вроде дилер. И продают что-то.
Людям с другой планеты 😀
толик68Мысля именно что глупая. Возникла из-за полного незнания законов в этой сфере. В двух словах - хрен чего у вас выйдет. 😊
таможня, птсы и т.д. ха,у меня одна мысля возникла еще год назад-как всех их кинуть, не платить и ездить на иномарке без проблем!может идея глупая, но выскажу. весь дальний восток напрягается-птс, растаможка, конструкторы, всякие уловки. все просто-на территорию россии вьезжает авто из забугра с водителем-хозяином оттуда. здесь в россии он делает доверенность на гражданина РФ-по факту совершив продажу по доверенности. в итоге россиянин ездит здесь на иномарке никому ничего не заплатив-таможня, птс, техосмотр, за лошадки движка ,осаго и т.д.ведь тачка принадлежит иностранцу и россиянин ей только владеет!короче наебалово полное. все штрафы пусть в германию владельцу шлют который понятно подставное лицо!врезался-хозяин машины виноват-ищите его за бугром!
Хм, а вот интересно, если я на своей машине поеду в германию к примеру и там на сервисе со всеми документами сделаю замену кузова и двигателя, и вернусь в РФ как с растоможкой?
mr.Andersonкак за автомобиль- это раз.
Хм, а вот интересно, если я на своей машине поеду в германию к примеру и там на сервисе со всеми документами сделаю замену кузова и двигателя, и вернусь в РФ как с растоможкой?
кузов и двигатель одновременнно там не поменяют- это два.
долгих вам ночей в торфяновке- это три.
Мысля именно что глупая. Возникла из-за полного незнания законов в этой сфере. В двух словах - хрен чего у вас выйдет.ушлые юристы и нотариусы думается смогут законы обойти. по факту один человек доверяет распряжатся своим имуществом другому. а то что имущество будет в другой стране-это уже не важно и вторично.
#87 IP
P.M. Ц
ну и? в какой стране будете писать доверенность?
paradox
то есть- я правильно понял- в ДВР новую японку не купить???
ввозят - только цена негуманная (дороже чем в москве с нормальным рулём).
paradox
то есть- я правильно понял- в ДВР новую японку не купить???
ввозят - только цена негуманная (дороже чем в москве с нормальным рулём). http://guns.allzip.org/topic/53/105328.html
paradox
то есть- я правильно понял- в ДВР новую японку не купить???
Да нет, можно купить.
Леворукую, все как положено.
Но это очень дорого 😊 А на фоне вторички - дорого вдвойне.
Да нет, можно купитькак, если нет дилеров? с сервисом, гарантией и пр...?
paradox
как, если нет дилеров? с сервисом, гарантией и пр...?
Вопрос не "как", вопрос "нафига". И далее по тексту.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
все понятно.
я к тому, что япы видимо, неслучайно не развивали у вас дилерскую сеть...
paradox
я к тому, что япы видимо, неслучайно не развивали у вас дилерскую сеть...
Совершенно случайно недавно (чуть до крысиса) как из-под земли вырос дилерско-сервисный центр Ниссана. Впрочем, у нас не ДВ.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
paradox
все понятно.
я к тому, что япы видимо, неслучайно не развивали у вас дилерскую сеть...
Я честно говоря не знаю, может и есть сервисы официальные.
Ниссановский центр есть у нас, я правда не в курсе есть ли у них все бумажки. Наверное есть.
На самом деле мы не много потребляем японского б/у 😊
В основоном оно уходит в Австралию, Новую Зеландию, на Ближний Восток. Тут на форуме даже цифры были как-то раз.
Ну а новья у нас наверное совсем мало, по меркам производителя.
Хирург2005На самом деле мы не много потребляем японского б/у 😊
В основоном оно уходит в Австралию, Новую Зеландию, на Ближний Восток.
... в Пакистан. Могу фотки выложить, на чем там ездиют.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Я честно говоря не знаю, может и есть сервисы официальныев том то и дело- нету.
и это очень характерно.
теперь, может, появятся
Я только за, на самом деле.
Если конечно там будут нормальные рабочие и ценник вменяемый.
Хирург2005
Я только за, на самом деле.
Если конечно там будут нормальные рабочие и ценник вменяемый.
Ага, дождешься.
Я пару лет назад, обратился к официалам Хонда. Фирма Флай Авто. Хотел на Хонда Лого ремень ГРМ с роликом заменить. По предварительным прикидкам, пообещали решить проблему за 10 тыр.
В итоге поменял за 5 тыр. Но не у них.
Напомню, это было года два назад. Сколько же будет сейчас?!
paradox
в том то и дело- нету.
и это очень характерно.
теперь, может, появятся
Спросил я людей 😊
Есть ниссановский официал точно, и тойотовский тоже наверняка есть.
Так что с официалами все в порядке.
Впрочем, ценники там негуманны настолько что эти сервисы актуальны для владельцев новых сафарей или прадо 😊
VOKHAАга, дождешься.
Я пару лет назад, обратился к официалам Хонда. Фирма Флай Авто. Хотел на Хонда Лого ремень ГРМ с роликом заменить. По предварительным прикидкам, пообещали решить проблему за 10 тыр.
В итоге поменял за 5 тыр. Но не у них.
Напомню, это было года два назад. Сколько же будет сейчас?!
Если судить по ценам на запчасти, то KYB которое седлано в китае для тойоты продают за 15К штучка (стойки) - это фоициальный тойтовский магаз.
KYB который сделан в китае для вторичного использования (aftermarket) стоит 3К. 😊
И есть мнение, что на замену лучше брать именно то что делают на вторичный рынок.