Двигатель: бенз. 2,4 литра
Мощность: 166 л.с.
КПП: АКПП
Цвет: бежевый
Машина находится на стоянке.
Комлектация: ABS, круиз-контроль, легкосплавные диски, магнитола, подушки безопасности, кожаный салон.
Хонда Аккорд, только не могу понять 6 или 7?
вот ФОТО. смущает передная светотехника.
У вас явные проблемы с фотиком. я подувал что это вообще фиат. Особенно это хорошо видно по овалу руля.
Похоже что это американка.
не с фотиком.. фото с инета, так что трабл с ганзой. Это американка.
Угу - давай на форум кивать - если руки кривые 😛
Хонда инспаер, он же аккорд для США, седьмое поколение, выпуск с 2002 года.
Кузов CL9, двиг. K24A. 200л.с.
2 pad
Спасибо. А то надумал тут взять. Смущет только заявленная продавцом мощность двиготеля.
А стоит ли? Могут быть проблемы с движком и АКПП. Так же трудно детали искать. А мощность может быть занижена при растаможке
А стоит ли? Могут быть проблемы с движком и АКПП.продавец проверенвреминем.. уже третью машину у него буду брать.
Так же трудно детали искать.доставка из США - 7-10 дней (в принципе столько же,сколько и у официала на машину, купленную в РФии)
А мощность может быть занижена при растаможкевот ээто меня уживляет, т.к. таможат не по Л.С. а по кубикам. Да и таможеники - не идиоты.. у них есть свои каталоги.
У нас Аккордов - Японок очень много ездит, не меньше чем корол например...
Инспаеров поменьше, но тоже каждый день попадаются.
Сейчас, уже в следующем кузове даже появляются.
И с виду и внутри супер!
Про проблемы с движком и коробкой на аккардах, первый раз слышу.
Может просто владельцем мало знакомых...
Но, всегда можно дром ру почитать.
InjenerНу тогда замечательно))
продавец проверенвреминем.. уже третью машину у него буду брать.
InjenerТак при растаможке лошади занижают для того, что бы налог меньше платить. Таможенники не идиоты, а кушать тоже хотят.
вот ээто меня уживляет, т.к. таможат не по Л.С. а по кубикам. Да и таможеники - не идиоты.. у них есть свои каталоги.
padЭто относится не к конкретной марке авто, а к америкосам. Бытует устойчивое мнение, что американцы экономят на масле: покупают дешевое и редко меняют. Отсюда и все вытекающие проблемы.
Про проблемы с движком и коробкой на аккардах, первый раз слышу.
Хотя у знакомого "неон" 1994 года бегает, и выглядит, (тьфу-тьфу-тьфу) лучше многих трехлеток.
C год назад чтоли, создавал тему, где спрашивал живущих в США о уходе за машиной.
Ответ был таков:
зачем вкладывать деньги в содержание машины, если большинство все равно в лизинг на 2-3 года берут (чем меньше доходы, тем больше срок лизинга/меньше платежи ежемесячные).
И соотв. через 2-3 года будет другая, новая машина.
Но! Масло например, менять надо! Не обязательно на фирменном сервисе, но надо, с записью в сервисной книжке, т.к. если что, с гарантии только так снимут и пр...