Собсно дилер предложил чипануть нашу шкоду с 75 л/с до 90 и +29 нм момента, цифры насторожыли, уж слишком много. Собсно машину уже им отогнали, завтра все должно быть готово, но чот я очкую (цэ)
ну...
если было евро-4, то поднять лошадей 15 вполне реально
Оно, клятое, 4 _.
Прикольно, сижу на Шкоде-клубе, читаю про чип, смотрю ник участника. Вспоминаю, что видел на Ганзе. Пошел на Ганзу, тут тоже про чип.
Привет Шкодоводам-Ганзовцам!
О результатах напишите, плиз.
O Vadimich
Прикольно, сижу на Шкоде-клубе, читаю про чип, смотрю ник участника. Вспоминаю, что видел на Ганзе. Пошел на Ганзу, тут тоже про чип.
Привет Шкодоводам-Ганзовцам!
О результатах напишите, плиз.
мы эт. И на ауди клубе тоже мы,ярые стрелки и автомобилисты. Собсно с центра уже звонили, утром будем поглядеть што вышло
Ну вот скажу, что Матиз Евро-3 менее шустрый, чем Евро-2.
Так что увеличить "шустрость" вполне реально.
Евро це бич современного мира 😞
Зануда
Ну вот скажу, что Матиз Евро-3 менее шустрый, чем Евро-2.Так что увеличить "шустрость" вполне реально.
ну это понятно, бочка с евро -1 и 1.8 в тряпки рвет любой 1.8 с еврами. Зло это, нормы эти. Будущее ДВС в авто ИМХО это крутить генератор, а разгон и движение электродвигатель, вот в таком раскладе, хоть евро 44 иначе в скорости можно будет такие машины на велике делать
mr.Anderson
цифры насторожыли, уж слишком много.
В современном двигателе можно программно во имя мощности принести в жертву:
- экологию
- экономичность
- ресурс
Думаю, что можно добиться и большего, главное помнить, что нахаляву лошади и ньютон-метры не появятся - чем-то придется пожертвовать.
А смысл? Увеличить расход топлива? Или? 15 лс (сильно сомневаюсь, что 15) погоды не сделают, если желается действительно быстрой езды, а горючка будет кушаться больше. Потом есть риск криворукого мастера (а по моему мнению они все криворукие) который может накосячить с техникой, получится лишний гемор.
mr.Anderson
Собсно дилер предложил чипануть нашу шкоду с 75 л/с до 90 и +29 нм момента, цифры насторожыли, уж слишком много. Собсно машину уже им отогнали, завтра все должно быть готово, но чот я очкую (цэ)
на Хонде Цивик с 75 до 90 лошадей поднимают без всякого Евро-4 заменой прокладки ГБЦ и прошивкой мозга 😊 ... так-что реально, и ИМХО больше реально тоже ...
Собсно забрал папаша машину и погонял. Даволен как слон. Расход вопреки всему -1 литр, грит поехала гораздо лучше, после 3500 идет мощный пинок под зад, начинаем 500 км тест
во сколько обошлось?
экологичность проверили?
10 кр. Экологию? Евро осталось, оптимизированы карты и все.
10 кронн шведских или каких
Кр это килорублей 😊
10 тыр?