Экотопливо

Witaly

Наткнулся вот на просторах интернета. Это что, сказка такая? http://www.ecotoplivo.su/
Сорри если баян, ткните тогда ссылкой на обсуждение.

mmy0462

Если бы это было реальностью ИМХО все давно бы перешли уже на это
Как-то так 😊

Arhont

+1 и в первую очередь автопроизводители.
Сколько уже было в ЗР экспертиз всяких присадок и приборов - всё фигня

Arhont

Вот ещё один такой же http://www.ibadullaev.ru/index.html

"Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60."

ASv

Arhont
Вот ещё один такой же http://www.ibadullaev.ru/index.html

"
...
Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ..."

Вообще всё байда по тексту, что в первой ссылке, что во второй, но единственное разумное указано только в выделенной фразе.

Я уже писал - у мерикосов давным давно устанавливаются МУЛЬТИтопливные движки на военные траки. За счёт камер, проточенных в головах поршней и ещё кое каких особенностей, двигатель может потреблять:
бензин
дизтопливо
отработку
растительное масло
и ещё всякую бодягу, которая может гореть.

Вот это я понимаю, вот это движки.

Arhont

ASv
Вообще всё байда по тексту, что в первой ссылке, что во второй, но единственное разумное указано только в выделенной фразе.
под "ещё один" имелось в виду клоун))

Пару лет назад читал что какой-то скандинав на стоковой древней дизельной ауди 80 доехал до Каира о обратно на растительном масле

теоретег

Угу, это с рядным бошевским ТНВД. Распределительный насос такого не выдержит.

Crowkiller

ASv

МУЛЬТИтопливные движки на военные траки. За счёт камер, проточенных в головах поршней и ещё кое каких особенностей, двигатель может потреблять:
бензин
дизтопливо
отработку
растительное масло
и ещё всякую бодягу, которая может гореть.

Вот это я понимаю, вот это движки.

Это дизельные двигатели. В нормальных условиях они жрут ДТ,но если что-будут работать на авиакеросине, бензине и т.д. без проблем

ASv

Crowkiller

Это дизельные двигатели. В нормальных условиях они жрут ДТ,но если что-будут работать на авиакеросине, бензине и т.д. без проблем

Точнее принцип работы похож на дизельный.

Gruch

Кразовский движок тоже можно считать мультитопливным. Че только в него не лили в армии.

Merlin

Пару лет назад читал что какой-то скандинав на стоковой древней дизельной ауди 80 доехал до Каира о обратно на растительном масле

Да еще немец один давно уже переделал свой дизельный фолькс на отработанное подсолнечное (рапсовое) масло. Но у них то это можно, а у нас, во-первых, никто не даст сертификат на машину, поставить на учет будет невозможно. А во-вторых, у нас столько отработанного подсолнечного масла нет, с чем и столкнулся в прошлом году путешественник на масле. Это там, использовали - слили, а у нас - использовали, долили, дальше пользуем, опять долили... А потом изжога от пирожков в кафе. 😊
Очень повеселило:

Вот ещё один такой же http://www.ibadullaev.ru/index.html

"Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира перейти на двигатели, потребляющие в 3-4 раза меньше бензина(дизтоплива). Ему удалось решить задачу, считавшуюся неразрешимой - повысить степень сжатия бензиновых двигателей до 23, компрессию - до 40, КПД на средних нагрузках - с 10 до 40%. Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083, установленный на автомашину ВАЗ-2110, имеет мощность около 180 л.с. (вместо 75 л.с. в стандарте), при этом расходует меньше 4 л. бензина АИ-95 на 100 км. на средних нагрузках (вместо 7 с лишним). По расчетам Ибадуллаева Г.А. наилучшие эффективные характеристики будут иметь бензиновые двигатели со степенью сжатия около 50-51, дизельные - со степенью сжатия около 60."

За такое надо сразу на Нобелевскую премию выдвигать. Тем более
Переделанный им в полукустарных условиях двигатель ВАЗ-21083
😊 😊 😊
Да еще при степени сжатия 23, использовать 95-ый бензин 😊

pad

http://news.ngs.ru/more/40389.php

Джип на постном масле

Зеленый «Ланд Крузер» на биодизельном топливе побывал уже в десятках городов России и мира

Посмотреть все фото
[20.10.08] Чтобы заправить биодизельный Land Cruiser, японский путешественник заехал в «Ростик'с» на площади Ленина
Несколько лет назад японец Шусей Ямада сконструировал в домашних условиях устройство, перерабатывающее отработанное растительное масло в дизельное топливо. По внешнему виду получился настоящий самогонный аппарат со всякими трубочками, датчиками и фильтрами. Шусей Ямада загрузил это чудо техники в багажное отделение своего «Ланд Крузера» и отправился в кругосветное путешествие, чтобы пропагандировать альтернативное топливо. В октябре, возвращаясь домой после долгих скитаний, 50-летний японец приехал в Новосибирск и вместе с корреспондентом НГС. НОВОСТИ отправился по местным ресторанчикам искать использованное растительное масло.

Зеленая «Тойота Ланд Крузер» уже прошла порядка 40 тысяч километров по США, Канаде, Европе, Азии, России. «Вообще-то я предпочитаю брать масло в японских ресторанах. Во-первых, они есть везде, а во-вторых, оно самое чистое, - говорит Шусей Ямада. - Но если времени нет, а масла надо много, то предпочитаю заезжать в такие места, где много готовят во фритюре».

В первой точке забрали более 150 литров отработанного растительного масла. В ресторане отдали его с радостью, потому что за утилизацию приходиться платить деньги.

«Масло хорошее, - говорит японец. - Из него получится хорошее дизельное топливо. Но самое лучшее получается из рапсового масла. Именно им я заправлялся в Германии». Технология приготовления биотоплива заключается в том, что масло проходит несколько степеней очистки, потом убираются остатки в виде глицерина, добавляются различные присадки и метанол. За сутки можно переработать 40 литров масла. Получится 40 литров биодизеля, которых «Ланд Крузеру» хватит на 300 километров.


50-летний Шусей Ямада за рулем своего джипа нового поколения
По словам путешественника, на биодизеле машина ездит не хуже, чем на обычном дизельном топливе из нефтепродуктов.

Автомобиль сохраняет все динамические характеристики и легко разгоняется до 170 километров в час. При этом двигатель самый обычный - стандартный шестицилиндровый. Пока мы разговаривали, «Ланд Крузер» подъехал к «Ростик'су» напротив цирка. Здесь отработанное масло хранили в служебном помещении на улице, поэтому оно подмерзло. Это означает, что из этого масла уже никогда не получится хорошее дизельное топливо, с сожалением объяснил Шусей Ямада.

Заехав по дороге в японский ресторанчик «Суши Яма», масло из которого тоже не подошло из-за того, что начало загустевать, японец отправился в «Ростик'с» на площади Ленина. Здесь все оказалось нормально - взяли еще 170 литров. Остаток дня Ямада-сан посвятил перегонке масла, попутно рассказав автору, как бы все это могло работать на практике.

«Пока что биотопливо распространено только в США и Германии. В Германии вообще около трех тысяч колонок, где автолюбители могут заправиться биодизелем, - рассказал путешественник. - А в Америке у многих граждан в гаражах стоят аппараты стоимость по 2-3 тысячи долларов, которые, как и мой, перегоняют масло в топливо».

По подсчетам исследователя, стоимость одного литра биодизеля при промышленном производстве составляла бы десятую часть стоимости литра дизтоплива из нефтепродуктов. Для России это около 3 рублей.


Мини-завод по переработке использованного растительного масла в биотопливо весит 200 килограммов и помещается в багажном отделении внедорожника
Однако на всех биотоплива все равно не хватит, считает японец. «В Америке на нем ездят только пожарные машины, скорая помощь и школьные автобусы», - говорит Ямада-сан.

По словам директора по маркетингу холдинга «Росинтер-Сибирь» Светланы Сарычевой, им было бы интересно рассмотреть предложение о покупке прибора, превращающего использованное растительное масло в биотопливо. «За неделю сеть <Ростик'с» дает около тысячи литров отработанного масла, - говорит Светлана Сарычева. - Конечно, было бы здорово перерабатывать его в дизельное топливо и заправлять им служебные автомобили>.

Однако самым крупным поставщиком ингредиентов для биотоплива могла бы стать компания «Сибирский рапс», которая в нынешнем году стала выращивать тот самый рапс, из которого, по словам Шусея Ямады, получается лучший в мире биодизель. Как пояснили корреспонденту НГС. НОВОСТИ в компании Stocker, отвечающей за привлечение инвестиций в проект «Сибирский рапс», в настоящий момент рассматривается вопрос о строительстве под Новосибирском завода по переработке рапсового масла в биотопливо.

Правда, смогут ли частные лица покупать это топливо или оно будет предназначаться исключительно для сельхозтехники, в компании уточнить не смогли.




Alexandr13

pad
добавляются различные присадки и метанол.
стоимость присадок?

Counter-Striker

pad
Джип на постном масле
Все это пока утопия. На всех масла точно не хватит и цена сейчас на него такая потому, что никому не нужно. А как пойдет увлечение, так дороже нефти станет.
А вообще в каком-то журнале была статья, где считали эффективность, так вот в несколько раз эффективней оказалось поле, которое предполагалось засаживать рапсом, заставить солнечными батареями и заряжать топливные элементы, чем гнать из масла топливо.
Так что это для любителей самогона технология. 😊
Да, вроде как того масла, что выращивалось хватало (или даже не хватало, уже не помню) только чтобы обеспечить топливом технику, которая рапс этот обрабатывает.

Alexandr13

Counter-Striker
и цена сейчас на него такая потому, что никому не нужно
Пока цена отрицательная, т.к. надо утилизировать, НО частнику недолжны продавать - ибо прийдет СЭС и скажет, что просто вылили и положэит штраф (и будет право).