на ситро.
близится второе ТО - на 40тык.
в книжке по странному стечению обстоятельств практически на все гарантия 40тык.
думаю, проходить ТО у ОД или забить.
Yepесли гарантия кончается - можно поискать неофф приличный сервис... и будет сие экономия, но не кроилово.
на ситро.
близится второе ТО - на 40тык.
в книжке по странному стечению обстоятельств практически на все гарантия 40тык.
думаю, проходить ТО у ОД или забить.
ps у меня ситуация аналогичная, но гарантия кончается по сроку. сервисуже нашел. 😊
нет, гарантия как бы есть, но она по частям, и на основное что может сломаться она 40 тык.
Yepтогда надо принимать управленческое решение
нет, гарантия как бы есть, но она по частям, и на основное что может сломаться она 40 тык.
просто у рено - 2 года без ограничения пробега...
а на хюндай ай 30, говорят, 5 лет или 120 000 км. гарантия. интересно- это правда?
Леонид Ильичсмотреть надо на что...
а на хюндай ай 30, говорят, 5 лет или 120 000 км. гарантия. интересно- это правда?
на сквозную коррозию, ачавшуюся изнутри у рено - вообще 7 лет...
курю профильный форум:
http://c4-club.ru/forum/viewtopic.php?t=11063
Что ломалось за 60 000:
-замена задних амортизаторов, тыщщах на 10-15
-замена передних тормозных дисков (27000км)
-замена подогрева сидения (35000 км)
-замок ремня пассажира (35000км)
-замена АКПП (40000км)
-замена моторчика стеклоомывателя (40000км)
-замена рулевой тяги (50000км), развал после этого делали 3 (!) раза, не получилось. Руль был свернут градусов на 20. Мастер невозмутимо заявил, что это нормально и мне кажется )))))) В итоге за 500р все сделал около дома.
Все было заменено по гарантии без каких-либо проблем.
В сухом остатке имеем расходов на ремонт за 3 года эксплуатации примерно на 40000 рублей, плюс регламентные ТО еще примерно 15000р.
55000 рублей за три года- много это или мало? Решайте сами.
_________________
Каждый решает сам для себя: тут универсального совета быть не может. Я на Элантру оставлю гарантию до конца, т.к. боюсь за АКПП. Хотя есть друзья на автосервисе(включая директора) и я знаю что она сделают всё в два раза дешевле и качественнее.
как такое может интересно, быть?
Продам ТО 80000 за 14000 рубей, т.е. работа + запчасти (комплект ГРМ, масло, фильтра, свечи, антифриз + тормозная жидкость).
А сколько у ОД стоит то 80?
22-25 тысяч!
Гуфи писал(а):
И как ты его продаёшь,где делать будешь?
Надумаешь, пиши в личку, всё расскажу."
писать в личку мне лень, так как до него еще далеко
Yepу меня в книжке на ситро написано 2 года без ограничения пробега, зато ТО-0 отменили)
в книжке по странному стечению обстоятельств практически на все гарантия 40тык.
а не проще приобрести наклеечки на станции ТО и скидывать пробег?
Знакомый так на 2112 накатал 130 тысяч и у него ремень ГРМ порвался, так движку перебрали по гарантии т.к. на одометре пробег был тысяч 30 всего...
ZLOY GLBшо за наклейки?
а не проще приобрести наклеечки на станции ТО и скидывать пробег?
Знакомый так на 2112 накатал 130 тысяч и у него ремень ГРМ порвался, так движку перебрали по гарантии т.к. на одометре пробег был тысяч 30 всего...
на пятнахе я тож несколько раз скидывал, там микросхема тупая... на ситро не катит
kaktycа ты в книжечку-то внимательней загляни...
у меня в книжке на ситро написано 2 года без ограничения пробега, зато ТО-0 отменили)
Леонид Ильич
а на хюндай ай 30, говорят, 5 лет или 120 000 км. гарантия. интересно- это правда?
первый год - все подшипники, сайленты,сальники, аммо,сцепа и т.д. на второй и дальше только агрегатная гарантия без резинок, подшипников.
Леонид ИльичАга, правда, только до 20000 км ЕМНИП. На сквозную ржавчину правда и коробку вроде.
а на хюндай ай 30, говорят, 5 лет или 120 000 км.
В клубе акцентоводов обычно новые машинки до 20 тык обслуживают у официалов, а дальше в клубный сервис. Некоторые вообще с нуля сами свою машинку холят и лелеят.
Как недавно прочитал шутку - у официалов гарантия только на цену ТО, а не на работу )))
YepЧто ломалось за 60 000:
-замена задних амортизаторов, тыщщах на 10-15
-замена передних тормозных дисков (27000км)
-замена подогрева сидения (35000 км)
-замок ремня пассажира (35000км)
-замена АКПП (40000км)
-замена моторчика стеклоомывателя (40000км)
-замена рулевой тяги (50000км), развал после этого делали 3 (!) раза, не получилось. Руль был свернут градусов на 20. Мастер невозмутимо заявил, что это нормально и мне кажется )))))) В итоге за 500р все сделал около дома.
Гм....
И после ЭТОГО мне будут говорить, что Жигули-это постоянно ломающаяся машинка. 😀
air 100я на крайних жидулях 2115 опору стойки и датчик заднего хода токо менял за 70000.
Гм....
И после ЭТОГО мне будут говорить, что Жигули-это постоянно ломающаяся машинка.
а что в период гарантии задние амортизаторы меняют ваще не слыхал, передние ещё можно о бардюры и колодцы убить. да и тормозные диски только первые вентилированые были проблемные после перегрева и заезда в лужу.
YBSсмотря как грузить...
а что в период гарантии задние амортизаторы меняют ваще не слыхал
air 100от водителя зависит, да.
И после ЭТОГО мне будут говорить, что Жигули-это постоянно ломающаяся машинка.
Леонид Ильич
а на хюндай ай 30, говорят, 5 лет или 120 000 км. гарантия. интересно- это правда?
Не правда! 5 лет или 150тыс. (не 120000)в зависимости от того что раньше наступит. Только CEED и I-30.
тема к чему...
до этого я ругался на сервиис миуцу - и был как выяснется неправ...
на пробеге 95000 мне поменяли ПО ГАРАНТИИ передние аммортизаторы!
nakss+b
Не правда! 5 лет или 150тыс. (не 120000)в зависимости от того что раньше наступит. Только CEED и I-30.
Мой косяк, я про хендай акцент говорил.
С уважением, Я.
http://www.hyundai.ru/ru/service/guarantee/
Главная страница // Cервис //
Гарантия
1.1. Гарант
Компания "Хендэ Мотор" (Hyundai Motor Company) декларирует, что автомобили "Хендэ" (Hyundai), произведённые на территории республики Корея , изготовлены из высококачественных материаллов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, соответствуют высоким стандартам качества компании "Хендэ Мотор" (Hyundai Motor Company), и для обеспечения нормальной эксплуатации предоставляет следующие условия гарантии.
1.2. Что покрывается гарантией
1.2.1. Любой элемент автомобиля Hyundai, (за исключением шин и перечисленных в п. 2 настоящей гарантии) подлежит бесплатно йзамене или ремонту любым официальным дилером Изготовителя, в течение гарантийного периода, установленного настоящей гарантией на соответствующий элемент автомобиля, при соблюдении условий нормальной эксплуатации и своевременного техничесукого обслуживания и при выявлении в нём дефекта материала или сборки.
1.2.2. Гарантию на изначально установленные на автомобили HYUNDAI шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксуплуатации автомобиля HYUNDAI выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратитьсяу к производителю шин напрямую, либо попросить поддержки у авторизованного дилера HYUNDAI.
1.3. Гарантийный период
1.3.1. На новый автомобиль HYUNDAI, кроме отдельных комплектующих изделий, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) 3 года или 100 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
1.3.2. На отдельные комплектующие изделия, перечисленныениже, даётся гарантия с момента посутавки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах 12 месяцев вне зависимости от пробега.
* аудиоаппаратура и кондиционеры, установленные Изготовителем;
* аккумуляторные батареи;
* кожухи, брызговики, пыльники;
* форсунки дизельных двигателей;
* свечи накаливания дизельных двигателей;
* тормозные диски и барабаны;
* амортизаторы;
* подшипники качения;
* шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;
* обивка салона и детали внутренней отделки;
* каталитические нейтрализаторы отработавших газов;
* датчики содержания кислорода.
2. Что не покрывается гарантией
Гарантия Изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:
2.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы,
2.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.
2.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации характеризующие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля), незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники, не различимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия.
2.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания (например, пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 2000 км) перепробег между плановыми ТО).
2.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования не одобренного Изготовителем, либо устранение последствий ремонта, выполненного неофициальным дилером изготовителя.
2.6. Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п., модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.
2.7. Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами, кислотными дождями, частями дорожного покрытия такими, как камни, песок, соль и т.п., пожарами, катастрофами, вызванными техногенной деятельностью человека или его небрежностью, а также стихийными бедствиями).
2.8. Повреждения грузового отсека и салона в результате погрузки - разгрузки или транспортировки груза.
2.9. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
2.10. Любой автомобиль, у которого изменены показания спидометра и затруднено определение пробега.
2.11. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
* воздушный фильтр;
* масляный фильтр;
* топливный фильтр;
* приводные ремни;
* свечи зажигания;
* ведомый диск и корзина сцепления;
* тормозные колодки;
* щетки стеклоочистителей;
* прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
* сайлент-блоки; втулки стабилизаторов;
* сальники;
* шины, колесные диски;
* плавкие предохранители;
* лампы накаливания, всех типов;
* щетки электродвигателей;
* моторное масло;
* трансмиссионное масло для механической и автоматической коробок передач;
* масло для дифференциалов и раздаточной коробки;
* масло для рулевого редуктора и гидроусилителя;
* жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;
* консистентная смазка;
* охлаждающая жидкость;
* электролит;
* хладагент;
* жидкость для омывателей стекол и фар;
* топливо.
Влад123оригинальный расходничек.
* ведомый диск и корзина сцепления;
просто надо СНАЧАЛА внимательно читать условия гарантии, а потом оформлять куплю-продажу.
ты купил тачку, нормально ездишь... у тебя полетел кондиционер...
трещина, вытек хладагент... 😊
трещину - устранят.
а вот заправку кондиционера оплачивать не будут.
по моему, такие вещи надо решать через суд.
а для нормального исхода дела, надо просто не подписывать условия предоставления гарантии, которые обязательно сунут на подпись в салоне при покупке авто.
вчера поменял по гарантии правый подшипник.
в подшипник попала вода и он застучал.
если подшипники так будут сыпаться, то ТО-30тык придется наверное пройти... хотя гарантия всего до 40 тык...
принято считать: китайское говно, китайский отстой...
но из ЧЕГО надо делать подшипник, как надо провести его термообработку, чтобы он прошел всего 30 тыс??? 😊
Snark711как вариант - как надо ездить 😛))
но из ЧЕГО надо делать подшипник, как надо провести его термообработку, чтобы он прошел всего 30 тыс???
Snark711А ничего, что наши дороги по западным меркам - это умеренное бездорожье?
но из ЧЕГО надо делать подшипник, как надо провести его термообработку, чтобы он прошел всего 30 тыс???
знаете, на японском тяжелом авто подшипники я менял после 130 тыр пробега, причем оба справа, передний и задний...
Snark711он прошел 20 тыр, потому что я слышал шум, а в последнее время(24) начал слышать стук...
принято считать: китайское говно, китайский отстой...но из ЧЕГО надо делать подшипник, как надо провести его термообработку, чтобы он прошел всего 30 тыс??? 😊
ну а почему ты уверен, что францы не ставят туда китайщину?
у меня теперь особых сомнений нет...
у нас в ростове был прикольный тип, сначала он купил бразильский шевроле, потом он у него заглох на жд переезде и тип путем неоднократных судебных рассмотрений вернул его продавцу 😊
потом он же купил ситро(помоему, именно ситро, а не пежо, но франца - 100%)
он у него постоянно ломался. а запчасти надо было ждать по 2 мес...
типУ это говно надоело и он расторг через суд опять-таки договор купли-продажи и вернул деньги..
приехавшие из москвы представители ситро, дабы замять скандал даже ПОДАРИЛИ этому кадру новую машину, а он - демонстративно отказался 😊
подробности можно нарыть в нете.
а я читал эту историю, именно про шевроле, и именно из Ростова...
так после шевроле он купил ситроена и тоже сдал его взад 😊
а от новой машины - отказался, типа ситроен ему уже не нужон, т.к. машина - говно. 😊
и денег не взял?
ну бывает - богатый понторез...
не...
он купил ситроена, тот раз поломался, тип ждал запчасть,
потом ещё раз поломался - он был вынужден снова ждать..
ему это дело надоело, он начал судиться возвращать машину и забирать деньги.
автосалон, по-моему, Орбита - пошёл в отказ.
подключил адвокатов от московского ситроена, они приехали, дело вчистую просрали.
вину свою признали, деньги за машину вернули.
а в знак примирения и с целью загладить свою вину и уменьшить огласку - предложили мужику подарок - точно такую же новую тачку.
а он отказался.
наверно подумал, что такое глючное и ломучее корыто ему и даром не нужно....
вот так он опустил москалей. 😊
Кстати мой тесть рассказывал, что его дружбан судился с салоном и сдал туда взад Х5.
а то, грит, купил машину, отвалил 120 тыс, а она как погремушка.
там стучит, тут- звенит...
постоянно на сервис устранять косяки...
вот и сдал её... по суду, ессно...
вот это уже интересней...
интерессно, а что в Х5 высыпалось? впрочем я могу спросить у свояка, у него правда неновая, и на ремонты он попал капитально
а там что-то гремело в багажнике , подстукивало еще где-то...
покупатель говорит: я заплатил 120 тыс за новый и хороший авто, а не за какую-то погремушку, короую надо постоянно гонять в срвис.
насколько тесть рассказывал- основная претензия - это постукивания, поскрипывания и плохая шумоизоляция...
на ВАЗ это бы сочли особенностями конструкции, а вот на х5 такие вещи привели к расторжению сделки.
ну и покупан, как я понял, - олигарх местный... пальцы вееом... купил машину, поездил, н понравилось... - вернул.
в принципе, все правильно. ведь покупка должна приносить удовольствие.
ну и правильно сдал, потому что мой знакомый взял ее на грани гарантийного пробега "с сервисной книжкой" - она как начала рассыпаться...
он мне перечислял что менял, да я не запомнил. штук на 200 попал.
Snark711
принято считать: китайское говно, китайский отстой...но из ЧЕГО надо делать подшипник, как надо провести его термообработку, чтобы он прошел всего 30 тыс??? 😊
А из чего угодно. Если вода вымыла смазку и не дай бог попал песочек. Ну разве что с алмаза попробовать, он таки тверже кварца.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
Yepзаглянул... сцуки, везде обман...
а ты в книжечку-то внимательней загляни...