В Европе уже в этом году может быть принят закон, согласно которому с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах. Кроме того, автопроизводителей могут заставить оснащать машины современными покрышками с низким сопротивлением качению - это позволит снизить расход топлива и улучшить экологию.
Стоит напомнить, что скоро в Европе обязательным будет не только датчик давления в шинах, но и противозаносная система. Депутаты европейского парламента уверены, что эти нововведения помогут снизить количество аварий со смертельным исходом. А неизбежное подорожание автомобилей на 300-500 евро в данном случае нормальная плата за безопасность. К тому же противозаносные системы сейчас есть уже на многих машинах.
К сожалению, это плата за жадность тех самых парламентариев.
это у них, у нас ещё от карбюратора не отказались блин
ЕврейОп-па - это где остался????
это у них, у нас ещё от карбюратора не отказались блин
Это из той же оперы - с точки зрения топливной экономичности и приёмистсти карбюратор ничем не уступает впрыску (по крайней мере для 4-цил. и V-образных моторов).
теоретегПо экологии уступает.
Это из той же оперы - с точки зрения топливной экономичности и приёмистсти карбюратор ничем не уступает впрыску (по крайней мере для 4-цил. и V-образных моторов).
Alexandr13
Оп-па - это где остался????
На бензопилах
Alexandr13
Оп-па - это где остался????
если покажешь газель изотерму, или грузовичек, или автолайн на инже удивлюсь, висы кажеться ещё на карбе, вся классика кроме 07 инж, Ока..
Еврейтолько впрыск.
Ока..
Еврейвпрыск
вся классика
Alexandr13
По экологии уступает.
Угу. И это единственная причина отказа от него.
Alexandr13
впрыск
чё серъезно?? признаю что не прав. если можешь покажи фото из под капота газели маршрутки ИНЖЕКТОРНОЙ, ну можно и грузовичка
ЕврейВечно забываю, что поклонники руля в бардачке живут в прошлом веке.
чё серъезно?? признаю что не прав. если можешь покажи фото из под капота газели маршрутки ИНЖЕКТОРНОЙ, ну можно и грузовичка
При чём тут то что ездит???????????????????????
Alexandr13
Вечно забываю, что поклонники руля в бардачке живут в прошлом веке.При чём тут то что ездит???????????????????????
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ за базар ответиш? я про руль из бардачка? и каменный век??
и ничего что у меня инжектор?
я про руль из бардачка?а что не так?)))
paradox
а что не так?)))
картинку видишь?
Хм, да эти датчики стоят то копейки... но в одном вы коллеги правы - где они и где мы )))
соболи все инжекторные. давно уж.
bluetoothВАЗу придется напрячься, тут некоторые утверждали, что в Европе спрос на Калинки на 94% вырос, нужно будет требованиям соответствовать 😊
автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах
bluetoothИ это тоже подлый удар ВАЗу в пах
но и противозаносная система
ASDER_K
соболи все инжекторные. давно уж.
да не про них речь, соболь соболю у нас рознь, просто они типа заботятся а у наших "и так схавают", кста эти датчики стоят у моего дяди на калибре забавная вешь скажу я вам, общаются по блютусу если давление ниже нормы вшитой в память он мозг высосет своим пиликаньем
Bonifatich
Хм, да эти датчики стоят то копейки... но в одном вы коллеги правы - где они и где мы )))
точнее? 100 евро? 10 евро?
Alexandr13
При чём тут то что ездит???????????????????????
При том, что исходный пост читать нада.
"с 2012 года все без исключения легковые и грузовые автомобили должны будут иметь датчики давления в шинах"
З.Ы. У меня карбюратор. Однокамерный.
------------------
Ребята, давайте жить дружно!
"Ожидается, что в соответствии с новым законом, все пассажирские автомобили, продаваемые на территории Евросоюза, начиная с 2012 года, должны будут оснащаться датчиком давления, а начиная с 2014 года - системой стабилизации. Кроме того, с 2013 года все европейские грузовые транспортные средства оснастят системой экстренного торможения и системой, предупреждающей о пересечении сплошной линии разметки. ESP грузовые и туристические автобусы оснастят к 2016 году." (С)???
оснащаться датчиком давленияИнтересно, а в каком виде. Если как на БМВ и МБ, то дорогое удовольствие. Если просто колпачки, то это недорого (примерно 500 руб. на все 4 колеса) и удобно. На свои ставил несколько лет, очень удобная штучка сразу видно давление в норме или нет.
Alexandr13точнее? 100 евро? 10 евро?
Думаю при повальной установке евро по 30...
tuning
Интересно, а в каком виде. Если как на БМВ и МБ, то дорогое удовольствие. Если просто колпачки, то это недорого (примерно 500 руб. на все 4 колеса) и удобно. На свои ставил несколько лет, очень удобная штучка сразу видно давление в норме или нет.
да скорей всего колпачки, это проще, быстрее и можно воткнуть на имеющиеся колеса.. вот интересно как они это исполнят?? доп прошивкой в мозг, если так то в комп вносят один типа-размер колес и от него никуда не деться..
Alexandr13
По экологии уступает.
Экология играет роль только в крупных городах.
70% населения РФ живет в деревнях и маленьких городках, где автомобили практически не влияют на экологию и инжектор-всего лишь дополнительный геморрой(в плане ремонта).
Кстати, у нас в захолустье стоимость на вторичном рынке классики с карбюратором БОЛЬШЕ, чем стоимость той же классики с инжектором(близких годов, конечно).