А стоит ли покупать б/у Калину?

Noboru

Здравствуйте господа!

Собственно вопрос. Года этак 2006. Тысч этак за 180. Предложения есть.
Или не стоит? Или есть какая-то мега альтернатива типа 15-летней иномарки, за которой исчо бегать придется в поисках оной??? 😊

Хочется не заморачиваясь поиском какой-нибудь "той самой" легенды, типа ОООО 100-ки, купить более-менее вменяемую машину.

Или есть все-таки варианты? До 200 тысяч. Только которые в предложениях есть. Конечно-конечно, хорошие машины просто так не продают и их так просто не купить... но все же. 😊

Заранее спасибо. Извиняюсь за возможную провокационноть вопроса. 😊

lёha

А стоит ли вообще её покупать? 😊
Десятку луч купи за эти бабки. Из 2х зол.... меньшее.Иномарку не купиш, ну мож нексию тока, ито луч калины будет.

Зануда

Покупать машину, у которой у новой "гуляют" чашки передней подвески?

тропинка

До 200 тысяч.

Вить, может на нексию посмотреть?

За эти деньги...
Многие практики говорят что относительно не геморойная машина.


Alex1i

Навскидку Вам несколько вариантов:
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2814616.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2851087.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2913366.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2914163.html
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2637759.html
За такие деньги гарантию никто не даст, но выбрать неплохую машину можно. Присмотритесь к гольфу( как аналог калине). Несмотря на год, он намного лучше. Если нужно что-то большое, опель омега.

Alex1i

Да, про калину... Ужаснах, не берите... Сравните тот же гольф с калиной, почувствуете разницу, после чего на нашемарки смотреть больше не захочется.

aust

http://www.autoreview.ru/archive/2008/20/kalina_longtest/
... а еще говорят, что двигатель 1,6 к 100т.км. требует капремонта. Серьезного.
ПС: ИМХО, дешевую машину нужно покупать только новую. Тогда есть шанс, что вам повезет, и она будет редко ломаться.

Andris

Alex1i
Присмотритесь к гольфу( как аналог калине). Несмотря на год, он намного лучше. Если нужно что-то большое, опель омега.

Года три назад имел дело с VW Golf 1,9 TDi 1996 года выпуска. Машина по комфорту и своим эксплуатационным параметрам была на ступень выше Калины европейской экспортной комплектации. Тут Калина всего навсего имеет похожие габариты.

ASv

Зануда
Покупать машину, у которой у новой "гуляют" чашки передней подвески?

чего гуляет?

buskermolen

Обратите внимание на чашки передних опор http://guns.allzip.org/topic/53/429449.html .

Noboru

тропинка
Вить, может на нексию посмотреть?
За эти деньги...
Многие практики говорят что относительно не геморойная машина.


Жена смотрела, рулила - какие-то невнятные впечатления, ее мнение тоже не последнее. 😊 Да и состояние у них и пробег за эти деньги - а искать машину у которой был нормальный хозяин - дело неблагодарное.

Noboru

Alex1i
Навскидку Вам несколько вариантов:

Во-первых это Мск. Мск это не Питер.
Во-вторых - все цены вылазят за 200. А 200 - крайний потолок. Выше, уже имеет смысл надрываться для новой машины.
В-третьих, варианты ни гу-гу - либо пробег, либо "рукописная", либо сама машина.

Насчет Опеля и Гольфа - цены даже на машины 1998 года толкутся в районе 200 тысяч. Это в Питере. Что-то как-то не вариант - слишком старенькие оне. 😊

Alexander_SAS

Может тогда напрячься и купить что то новое 😊
и импортное 😊

n1ce

Alex1i
Навскидку Вам несколько вариантов:http://all.auto.ru/cars/used/sale/2814616.html http://all.auto.ru/cars/used/sale/2851087.html http://all.auto.ru/cars/used/sale/2913366.html http://all.auto.ru/cars/used/sale/2914163.html http://all.auto.ru/cars/used/sale/2637759.html
все старье, надо стараться чтобы машине не более 6-7 лет было (а желательно в пределах 3-4 лет)


за 200 тысяч сам бы купил десятко(двенашко), но все же лучше немного подкопить кмк, иномарка все же поприятнее будет (даже бюджетная)

Noboru

Alexander_SAS
Может тогда напрячься и купить что то новое

Дорого, сцуко, Ланос от 280 т.р. 😊
А кредит как-то не вариант сейчас. Поэтому приходится исходить из того что есть.

YolkinTuzik

n1ce
все старье, надо стараться чтобы машине не более 6-7 лет было (а желательно в пределах 3-4 лет)

Да не то что бы старьё... у двух - движок заменян и они УЖЕ СНЯТЫ с учёта.... одна - продаётся ПО ГЕНЕРАЛКЕ... и т.п. и т.д...
Тут, конечно, согласен - бу должна быть 3-4 года... самое лучшее - 2-3 (что бы была хоть какая-то остаточная гарантия - это СИЛЬНО упростит осмотр...
За 180 тыр (при том, что 200 - потолок) лучше уж десятку....
Ещё бы тыщ 20 добавить - смотрел бы вот ети варианты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2721671.html
Вот тут, например, 220 и торг возможен... за 200 могут и отдать:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2540778.html
Единственное тока, с учёта уже сняты... но эта проблема - решаема... к тому же если куплены были у официалов - то всё проще становится...

ASDER_K

тропинка
Многие практики говорят что относительно не геморойная машина.
которая корейская - тпкми да. мой бы выбор бы - старые немцы ; )
Noboru
Дорого, сцуко, Ланос от 280 т.р.
матиз дешевше.

Alex1i

Года три назад имел дело с VW Golf 1,9 TDi 1996 года выпуска. Машина по комфорту и своим эксплуатационным параметрам была на ступень выше Калины европейской экспортной комплектации. Тут Калина всего навсего имеет похожие габариты.
Аналог я имел ввиду по габаритам 😊 Машина и правда хорошая. Только не советовал бы брать турбодизели такого года... Лучше бензиновые.
Во-первых это Мск. Мск это не Питер.
Во-вторых - все цены вылазят за 200. А 200 - крайний потолок. Выше, уже имеет смысл надрываться для новой машины.
В-третьих, варианты ни гу-гу - либо пробег, либо "рукописная", либо сама машина.

Насчет Опеля и Гольфа - цены даже на машины 1998 года толкутся в районе 200 тысяч. Это в Питере. Что-то как-то не вариант - слишком старенькие оне.

Я сам из Питера, просто навскидку посмотрел. Цены за 200- это специально так выбрал, до 200 должны скинуть. Если для Вас они старенькие, присмотритесь к шкоде фабии, машина очень неплохая.
Кстати, забыл про эту весьма достойную машину. ФВ поинтер. Дешевле гольфа и чуть поменьше, но на порядок лучше калины во всем. И цена как вы указывали и год 2004. Катался на такой и пасссажиром и за рулем, был в восторге. Двигателя 1.0 для него хватает и даже с 4 пассажирами машина нормально набирает скорость и очень экономичная.
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2811133.html
За 180 тыр (при том, что 200 - потолок) лучше уж десятку....
Могу слить хлам... Это же десятка...

матиз дешевше.
Таки да, можно новый взять. Если оставить предрассудки и прокатиться на нем, поймете, что там с комфортом все впорядке и с местом в салоне тоже. В плюсе экономичность самая большая из всех машин. Впрочем, не все считают матиз машиной, я бы тоже никогда не купил только из-за внешнего вида.

n1ce

Alex1i
Таки да, можно новый взять. Если оставить предрассудки и прокатиться на нем, поймете, что там с комфортом все впорядке и с местом в салоне тоже. В плюсе экономичность самая большая из всех машин. Впрочем, не все считают матиз машиной, я бы тоже никогда не купил только из-за внешнего вида.
на самом деле очень гуманный авто-более менее серьезное дтп не заставить пассажиров мучаться с тяжкими телесными, а отлично умертвлит на месте 😀
ЗЫ: у нас в семье была такая, машинка нормальная, но я бы все равно лучше 12ку взял, матиз... это нужно быть очень сильно без комплексов 😀 😀 😀

YolkinTuzik

Гык! Щя Зануда обязательно сошлётся на крыш-тест 2112 vs матиз, где, в жОском противостоянии 2-х капсюль смерти "победила дружба" 😀 😀 😀

colencor

ВАЗ 2115

Noboru

Машина нужна полноразмерная - у Калины, напомню, багажник 400 литров. И клиренс не самый маленький и потолок на голову не давит. 😊 И движок не литр.

А вариантов получается, других нет.

Noboru

colencor
ВАЗ 2115

тогда уж 99-ю или девятку, чего деньги зря тратить.

buskermolen

colencor
у Калины, напомню, багажник 400 литров. И клиренс не самый маленький и потолок на голову не давит. И движок не литр.
Про капкан для ног задних пассажиров скромно умолчали.

Noboru

buskermolen
Про капкан для ног задних пассажиров скромно умолчали.

не знал, каюсь. но и не считал особо важным - обычно в машине постоянно ездят максимум двое, а не четверо.

у какой машины за эти деньги капкана нет, при том, что есть все остальное? Скажите. Я ж только за.

YolkinTuzik

Noboru
Машина нужна полноразмерная - у Калины, напомню, багажник 400 литров. И клиренс не самый маленький и потолок на голову не давит. 😊 И движок не литр.

А вариантов получается, других нет.

У указанной выше фабии не литр (1,4 - примерно, стока же лошадок, скока у калины ... но уверен - едет шустрее калины), сносный клиренс (тут узнавать надо - у тех, на которых стоят пакеты для "хреновых дорог" - не хуже, чем в десятках) да и места сзади не меньше...

Noboru

YolkinTuzik
У указанной выше фабии не литр (1,4 - примерно, стока же лошадок, скока у калины ... но уверен - едет шустрее калины), сносный клиренс (тут узнавать надо - у тех, на которых стоят пакеты для "хреновых дорог" - не хуже, чем в десятках) да и места сзади не меньше...

В Питере цена стремится к 250 т.р.

Ну нет ничего другого.

puri

выбирая между ВАЗом (любым) и иномаркой, выбрал бы последнюю

если не хотите старую ИМХО присмотритесь к ДЭУ Нексиа, отличная машина между прочиму меня у деда с 1997 года, до сиих пор бегает (а я ведь на ней тоже поездил не мало).
и ведь нихрена не ломается, я раз в год ему колодки и фильтры отправляю и все ))
а по ценам судите сами
http://www.e1.ru/auto/sale/index.php?m=1132&sb=18&ob=&u=&p=4
это в Екатеринбурге, думаю в Питере дешевле найти не проблема. Да, еще при покупке у физ. лиц смотрите машину и торгуйтесь.
С 200 тыр. до 180 скинуть вообще не проблема.

ПыСы Рено Логан еще забыл, но он чуть дороже будет ))

Noboru

puri
ПыСы Рено Логан еще забыл, но он чуть дороже будет ))

а вот Ланос б/у подходит. кстати.

Alexandr13

puri
выбирая между ВАЗом (любым) и иномаркой, выбрал бы последнюю
Да много дебилов еще бродит по просторам моей родной страны.

Udavilov

Калина- горькая ягода, вызывающая расстройство желудка.

Udavilov

Alexandr13
Да много дебилов еще бродит по просторам моей родной страны.

а какая куча дебилов собирает ВАЗы!

Noboru

Всем спасибо. Тема закрыта на сутки.

Noboru

Посидел в новой Нексии - удивлению не было предела. Сидеть в ней за рулем невозможно. Мне(182/82), по крайней мере.

Зачем багажник 500 литров, если в салон не уместится??? Отодвинутое на максимум назад сиденье водителя, не оставляет места для ног пассажира, сидящего сзади.

Ланос в этом отношении нормальнен(посадка водителя), но изучение салона показало, что ничем он принципиально от наших машин не отличается - те же зазоры, болтающаяся крышка бардачка, все какое-то хлипкое. Остается надежда на какую-то мифическую надежность двигателя и конструкции. Иначе зачем его покупать??? Предлагают его и новый и б/у дороже Калины).

Ну а посадка в Калину показала, что сидишь за рулем повыше, что мне, по крайней мере нравится больше.
Вранье(а это действительно вранье - проверено лично моими немаленькими габаритами) про капкан для ног задних пассажиров, не подтвердилось - осматривал и салон и ездил сзади. Вот в Нексии реальный капкан.

В опчем, нужно думать.


mr.Anderson

Калину ф топку без вариантов. Искать б/у логан. При габаритах афтора альтернатив нет.

polex

не слушайте записных хулителей, которые с обсуждаемой машиной рядом даже не стояли, Калина явно не хуже древних как г.. мамонта "типа иномарок" которые как правило сварены из двух, а в плане остатка ресурса обычно на последнем издыхании, а уж ремонт, который при таком состоянии неизбежен, может по цене сильно удивить. О "дешевом" же обсуживании обычно пишут те, кто машины вообще не обслуживает, перекладывая эту нелегкую задачу на нового владельца. Мой личный опыт о проблемности Калины не подтверждает, вот уже 49 тысяч на одометре, проблем нет.

mr.Anderson

Вообще ауди 100 решит все проблемы афтора, уровень комфорта недостижим для бюджетного сектора, так же как и управляемость и удовольствие вождения. Живучесть в разы выше, ремонтнопригодность на порядки превосходит любую современную машину. Вопрос внутренних убеждений(старая) и такая корова нужна самому(трудно найти хорошую).

polex

(трудно найти хорошую).

самый главный вопрос. И вообще, существуют ли хорошие машины снятые с производства десяток лет назад? Или это фантастика? Не научная 😊

sergo_k

Вообще-то некоторые автомобили давно пора снять с производства, однако же клепают 😛

mr.Anderson

polex

самый главный вопрос. И вообще, существуют ли хорошие машины снятые с производства десяток лет назад? Или это фантастика? Не научная 😊

я нашел а6 95 года, состояние отличное, коцнутое левое крыло и шоркнутый там же бампер и ничего больше. Движок в идеале, салон лучше чем у новой калины, по подвеске требовалась замена рулевых наконечников и тормозных трубок. Все. Диагностика больше косяков не нашла. Ах да,треснутое лобовое это потеря потерь(с). Кто ищет тот найдет

mr.Anderson

На подьемнике абсолютно целая заводская мастика и белое брюхо не смотря на возраст машины, и нигде нет ржавчины. Калина тупо не проживет и 5 лет, превратиться в прах. Так что не надо сказок. Про уровень комфорта и надежности вообще молчу, бочка 20 лет от роду заводилась всегда, последний год владения ничего не требовала кроме масла и фильтров.

Noboru

mr.Anderson
Вообще ауди 100 решит все проблемы афтора, уровень комфорта недостижим для бюджетного сектора, так же как и управляемость и удовольствие вождения. Живучесть в разы выше, ремонтнопригодность на порядки превосходит любую современную машину. Вопрос внутренних убеждений(старая) и такая корова нужна самому(трудно найти хорошую).

Уж не в обиду будет сказано, но владельцы всех этих "бочек" и "селедок" есть особый тип людей, к которым я себя не отношу.

Купил у меня товарищ такую Ауди, с дизелем 2,4 за какие-то бешенные то ли 200, то ли 250 т.р. Посидел я в ней - грустно и печально. Нет, конечно, спору нет, мегадизель, легендарная модель и все такое. Но я ведь езжу не внутри моторного отсека.

Понты должны выглядеть понтово. 😊

Если я захочу купить себе понтовое старье - это будет серебристый "глазастый" Мерс на полном фарше. 😊 Тысч этак за 300-350. Понты так понты. Чего уж там экономить. 😀

А пока ищется семейная машина, чтобы и меня и жену устроила и функционалом обладала некоторым.

А насчет срока службы - я машину не на всю жизнь покупаю. Года этак на 3, МАКСИМУМ. Хватит и Калины. Если она станет выбором

mr.Anderson

Раз так советую шкоду октавию глянуть б/у.

Alexandr13

mr.Anderson
На подьемнике абсолютно целая заводская мастика и белое брюхо не смотря на возраст машины,
люблю сказочников 😊

sergo_k

А пока ищется семейная машина, чтобы и меня и жену устроила и функционалом обладала некоторым.

Мне кажется в этом кроется главная ошибка выбора...

ИМХО главное, чтобы устраивала жену, Ваша оценка и функциональность должны быть вторичны...

Сможет жена ездить на механике? Готова в случае мелких глюков поднять капот и проверить предохранитель - можно посмотреть и Калину.

Если нет - то остаются только б/у инормарки...

ASv

На Калине не нужно поднимать капот, чтобы проверить предохранитель.

Noboru, моя жена до сих пор только добрым словом вспоминает нашу Калину, машина отработала своё на все 100% и не доставляла абсолютно никаких проблем. Расходники на Калину копеечные, для примера - салонный фильтр на Калину я покупал самый дорогой за 250 рублей и можно было выбрать из нескольких вариантов, а оригинал на Хюндэй Верна мне обошёлся в 1300 рублей и хрен в магазине купишь, только на станции был.

Между тем два моих товарища сейчас имеют серьёзные проблемы с сильно б/у иномарками, один с усилителем руля, который меняется только с рейкой, а второй с АКПП. Иномарку в очень хорошем состоянии за вменяемые деньги купить очень трудно. Мифические автомобили 1990-х годов я бы не советовал покупать.

polex

Готова в случае мелких глюков поднять капот и проверить предохранитель - можно посмотреть и Калину.

список глюков не подскажете?
Ох уж эти сказочники 😞 Любят потрындеть о том, о чем не имеют представления. Калина не Порше по рейтингу надежности, но с в своем классе на уровне. С учетом же стоимости обслуживания, так вообще вне конкуренции. На какой еще машине, особенно б/у ТО стоит меньше чем 2(две) тысячи рублей? Это включая стоимость полусинтеки масла(!), замены всех расходных фильтров (масла, воздушного, салонного и топливного),замена передних тормозных колодок и комплекта свечей? Список огласите, если не трудно 😊
Поэтому, если деньги не жгут ляжку, то выбор не совсем плох как кажется.

mr.Anderson

Alexandr13
люблю сказочников 😊

приедь, сам увидишь. А пиз.. ть не надо

sergo_k

polex

список глюков не подскажете?
Ох уж эти сказочники 😞 Любят потрындеть о том, о чем не имеют представления. Калина не Порше по рейтингу надежности, но с в своем классе на уровне. С учетом же стоимости обслуживания, так вообще вне конкуренции. На какой еще машине, особенно б/у ТО стоит меньше чем 2(две) тысячи рублей? Это включая стоимость полусинтеки масла(!), замены всех расходных фильтров (масла, воздушного, салонного и топливного),замена передних тормозных колодок и комплекта свечей? Список огласите, если не трудно 😊
Поэтому, если деньги не жгут ляжку, то выбор не совсем плох как кажется.

Говоря о мелких глюках, вспоминаю проблемы со стеклоочистителем, описанную одним из форумчан 😛

Насчет поднять капот, проверить предохранитель - я говорил условно...

Недавно был свидетелем, как у девушки закипела девятка, как Вы понимаете причиной закипания был предохранитель 😛 У ей уже чего только не насоветовали - и датчик температуры менять и т.д.

НО НИКТО не догадался нажать на клаксон 😊 Ведь это надо знать 😛

Надеюсь, что в Калине всё не так, но тем не менее лично я задумался бы брать или не брать за такие деньги автомобиль, срок службы которого всего восемь лет 😛

Повторю - весь вопрос в цене... За 5 тыс. с нуля - Калина вполне достойный авто 😊

js

Автор, не мучайте кошечку. 😛

Я вчера купил себе авто.

После ВАЗа захотел пересесть на иномарку. И пересел.

Выбирал долго и вдумчиво, отсмотрел десятки вариантов.
Опели Вектра Б, Омегу не советую категорически, по двигателям
откровенно слабовато в плане ресурса. Или сразу готовьтесь к
вмешательству. 😛

Нексия и Акцент маленькие в плане салона, но есть комплектации
с кондиционером. Машина будет 2002-2003 годов если Акцент и чутку
по-младше если Нексия. Но меня они не впечатлили вообще.

Гольфы третьи в основном в угробленном состоянии, что по кузову,
который у них сильно слабее четвёртого, что по подвеске.
Пассаты Б4 неплохие встечаются, но староваты, считаю. С другой
стороны, при таких бюджетах стоит выбирать не по году, а по
состоянию, согласитесь.

Мазды 323 в основном все сракерские... коцанные, не ухоженные.

Лансера за эти деньги не найти вообще, в нормальном виде.

Турбированные двигатели тоже не стоит, если Вы не готовы к их
доведению до ума и замене турбины скорой. Это относится и к бензу
и к турбодизелю. Дизель, кстати, я тож не рассматривал, боязно было.

Видел несколько приятных Меганов-Классиков года этак 2002, Примьеры 97-99,
Альмеры 98-99 годов, Цивики тех же лет. Выбрать есть из чего.

Да, я нынче счастливый обладатель овощной двухлитровой Субары. 😛))

Eugen2

Noboru
Тысч этак за 180. Предложения есть.
Или не стоит? Или есть какая-то мега альтернатива типа 15-летней иномарки, за которой исчо бегать придется в поисках оной??? 😊

За 180 можно купить 10-12 летнююю инопомойку, на которой тогда стояло то, что на Калине появится лет через десять. А можно и посвежее, но попроще... В-общем варианты есть и могу помочь с выбором. По своему профилю деятельности скромно намекну, что КАЧЕСТВЕННЫЙ кузовной ремонт и покраска Калины дороже таковой у средней иномарки, т.к. трудозатратнее. Вот только платить за работу адекватные деньги никто не хочет, поэтому и получается "чють падишэвле!"

nakss+b

Andris

Года три назад имел дело с VW Golf 1,9 TDi 1996 года выпуска. Машина по комфорту и своим эксплуатационным параметрам была на ступень выше Калины европейской экспортной комплектации. Тут Калина всего навсего имеет похожие габариты.

Аналогично! Тока бензиновый, за 3 года "гад" хоть раз сломался бы! 😛

Noboru

Хе-хе.
И снова здравствуйте.

Машина куплена, обновлена о ворота, поставлена на учет.
Теперь вопрос строго к практикам - че с ней надо теперь сделать???

Пробег 32.000(очень похож на реальный), в эксплуатации с мая 2007 года.
Есть бумажки о прохождении ТО-1, ТО-2, ТО-3, последнее было при пробеге 20 500 тысяч. При пробеге в 30 000 тысяч если верить мануалу возникает необходимость в следующем ТО. Я так думаю, что бывший хозяин этим не заморачивался.

Из очевидного - нужно менять тосол.
Масло в двигателе нормальное.
Стоит ли менять фильтры(топливный, салонный, воздушный), свечи и что еще там можно поменять??? 😊

Владельцы Калин настоящие и бывшие, не пожалейте времени на ответ. 😊

P.S. Большая просьба не заводить спор про целесообразность и необходимость покупки бу Калины.

Спасибо! 😊

ASDER_K

БУДУ НЕОРИГИНАЛЕН. в3 - в4

Alexandr13

ASDER_K
БУДУ НЕОРИГИНАЛЕН. в3 - в4
будете тормозом 😊

Noboru

Алехандро, может быть хватит? Родину и ВАЗ спасут только массовые расстрелы и заград. пошлины!

Скажите что-нибудь по делу, наконец!
Покажите как Вы любите ВАЗ! На практике!

ASDER_K

Noboru
Алехандро, может быть хватит?
НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЯ ЭТО КЛОУНАДА.

Александр П

Так вы найдите форум калиновладельцев в сети, такой точно есть, я уверен что там все вопросы отпадут.
Вообщем из за предыдущего владельца, машина у вас не гарантийная, мелочь, а неприятно.

Зануда

Что за глупые вопросы?

Поменять надо масло везде (и фильтры, разумеется).

Покупая б/у первое что делают - меняют масло и фильтры.
Заменить тормозуху и проверить колодки.

Проверить состояние ремня ГРМ и генератора.

Слить жижу под названием Тосол и залить нормальный западный антифриз, который сбережет Вам деньги, чтобы не менять потёкший и заскрипевший водяной насос.

Подумать о промывке форсунок.

buskermolen

Александр П
Так вы найдите форум калиновладельцев в сети, такой точно есть, я уверен что там все вопросы отпадут.
lkforum.ru

Но вопросов меньше не станет.

polex

Стоит ли менять фильтры(топливный, салонный, воздушный), свечи и что еще там можно поменять???
хуже точно не будет, поменяйте, тем более цена херня. Колодки передние посмотрите. В принципе все 😊 На своей за 53 тыс все работает, просто езжу.

Merlin

Мой друг купил логан за 250 тыр, машине год и 18 тык пробега. Калину 2006 года за 180 тыр покупать однозначно не стОит.

Зануда

Merlin
Калину 2006 года за 180 тыр покупать однозначно не стОит.
Человек ее уже купил.
Поэтому что-то говорить уже поздно.

Noboru

Merlin
Мой друг купил логан за 250 тыр, машине год и 18 тык пробега. Калину 2006 года за 180 тыр покупать однозначно не стОит.

Так же не стоит покупать бу пятерки-семерки за 40-70 тысяч, девятки-десятки за 100-150, калины-ланосы-логаны, за 180-200-250.

Покупайте новые автомобили бизнес-класса. Мерседес, БМВ, Фольксваген, Тойота. Универсальный ответ.

YBS

у маей слетал а трубка с насоса омывателя стёкол 😊 , больще не слетает тк на улице с тех пор небыло +40гр. но решил хомут поставить обязательно, даже положил в машину пластиковый электротехнический, ленюсь

YBS

Merlin
Мой друг купил логан за 250 тыр, машине год и 18 тык пробега. Калину 2006 года за 180 тыр покупать однозначно не стОит.
логан голый - унылое гавно, если брать то скондеем 1.6

Noboru

Зануда
Что за глупые вопросы?

Поменять надо масло везде (и фильтры, разумеется).

Покупая б/у первое что делают - меняют масло и фильтры.
Заменить тормозуху и проверить колодки.

Проверить состояние ремня ГРМ и генератора.

Слить жижу под названием Тосол и залить нормальный западный антифриз, который сбережет Вам деньги, чтобы не менять потёкший и заскрипевший водяной насос.

Подумать о промывке форсунок.

Это если я бы покупал Фолькс 90-го года, у которого второй ПТС закончился, вопрос был бы глупый.

А тут за машиной все-таки следили. И даже бумажки имеются.
И еще, я просил советов только от владельцев Калин. 😊

Кстати, Зануда - из 4 машин, осмотренных мной, чашка стойки(правая) была порвана только на одной. Все машины 2006-07 года. Все поездили. Порвана была у машины, находившиейся в самом худшем состоянии, к тому же имеющей удар в морду. Это к вопросу о том, что Вы писали в начале темы.

YBS

был дефект, выпушено было несколько тыщь машин с заменой металла опор, потом вернулись на прежний вариант. была попытка удешевить калину

Сан-Саныч

Alex1i
Да, про калину... Ужаснах, не берите... Сравните тот же гольф с калиной, почувствуете разницу, после чего на нашемарки смотреть больше не захочется.

Лучше сравнивать с Бентли. Чтоб не позориться придется пешком ходить

sergo_k

Noboru

Это если я бы покупал Фолькс 90-го года, у которого второй ПТС закончился, вопрос был бы глупый.

А тут за машиной все-таки следили. И даже бумажки имеются.
И еще, я просил советов только от владельцев Калин. 😊

Кстати, Зануда - из 4 машин, осмотренных мной, чашка стойки(правая) была порвана только на одной. Все машины 2006-07 года. Все поездили. Порвана была у машины, находившиейся в самом худшем состоянии, к тому же имеющей удар в морду. Это к вопросу о том, что Вы писали в начале темы.

Чем б/у машины других марок отличаются от Калины? 😛

Железо - оно и в Африке железо, просто у кого то мягче и ржавеет быстрее, а у кого то потверже и оцинковано.. 😊

Merlin

Так же не стоит покупать бу пятерки-семерки за 40-70 тысяч, ...ы-ланосы-логаны, за 180-200-250.
Ну почему же? Мой друг так и купил годовалый логан за 250 тыр... Что-то Вы противоречите 😊
А годовалую семерку я бы для разгона по деревне за 40 тыр купил бы, но с пробегом тысяч 20 км... 😊

Noboru

Merlin
Что-то Вы противоречите

Ну почему же? Это у Вас логика избирательная. К тому же гляньте в мой профайл, посмотрите на возраст, а потом подумайте, является ли для моей семьи(молодой, хе-хе) сумма в 70 т. руб. (250-180=70) значительной.

Надеюсь, в 40-45 лет у меня не будет стоять вопроса, что покупать - бу Калину или Логан, а то и вовсе семерку.

Надеюсь после такого пояснения все глупые вопросы и предположения отпадут. 😊

За советы всем спасибо. Все ясно.

ASv

Noboru
Хе-хе.
И снова здравствуйте.

Машина куплена, обновлена о ворота, поставлена на учет.
Теперь вопрос строго к практикам - че с ней надо теперь сделать???

Пробег 32.000(очень похож на реальный), в эксплуатации с мая 2007 года.
Есть бумажки о прохождении ТО-1, ТО-2, ТО-3, последнее было при пробеге 20 500 тысяч. При пробеге в 30 000 тысяч если верить мануалу возникает необходимость в следующем ТО. Я так думаю, что бывший хозяин этим не заморачивался.

Из очевидного - нужно менять тосол.
Масло в двигателе нормальное.
Стоит ли менять фильтры(топливный, салонный, воздушный), свечи и что еще там можно поменять??? 😊
...

Хозяин делал ТО через 10 тысяч, даже раньше, чем по регламенту - это хорошо.
На первом своём ТО я поменял масло в коробке на полусинтетику 75в90, думаю, что есть в этом смысл, заодно под зиму поменять масло в движке на ТО 30000 км.
Свечи можно не трогать, но сделать комп. диагностику электрики на стенде. Салонный фильтр поменять смысл есть, сразу воздух в машине будет свежее, стоит он копейки, но менять несколько затруднительно, воздушный меняется элементарно и стоит копейки. А чего тосол менять нужно, уходит или порыжел? Колодки посмотреть, особенно задние, барабаны грязи с наших дорог набирают, при желании поменять и те и эти.

Alexandr13

на 30 не рано в заднии лазить?

ASv

Да зимой у нас дороги таким говном засыпают, что все барабаны забиваются.

Noboru

Хе-хе.
И снова здравствуйте.

Прошла наша Калина 4000 км - общий пробег ок. 35.000.

Из гемороев за это время - замена ремня генератора и задних тормозных цилиндров.

Впечатления от вождения - тормоза все же херовые, зато до 140 раскочегаривается довольно бодро, дальше уже хуже, макс. ездил 150(по спидометру) - но это, пилять, уже страшно, главный минус машины - это управление, сраный этот ЭУР, или еще что - но на высоких скоростях ощущение как будто рулишь куском говна в проруби. Да еще в поворотах руль "застывает" в крайних положениях, приходится "сдергивать", с уводом в сторону, что тоже неприятно...

А так ниче. Терпимо. Расход согласно борт. компу. 95 бенза - 7 литров. При средн. скорости 33 км/ч 😊
Сейчас стал заправлять 92 - вроде едет, посмотрим, каков будет расход.

unname22

Не так давно ездили с соседом пи_дить колхозный горох на поля 😊 по чуть чуть, а то свой не уродился.
У брата соседа рабочая машина - калина универсал, из первых партий.
Прошла уже за 200000.
Ехал я сзади, за водителем. У водителя рост 190 слегка за 100 кг
мой 182 примерно, вес не совсем слегка за 100 кг.
Капкана никакого не заметил.
Вообще удивился очень я простору салона такой маленькой машины.
Пока ехали поспрашивал, в принципе за машиной особо не следят. не своя дескать и хрен с ним.
Первые 50000 сыпалась мелочевка но досадно, электрика в основном, крупных поломок, так чтобы встать, небыло.
В четвером ехали, динамика совсем не плохая.
По салону откровенных сверчков не заметил особо. Не япошка конечно, но на мой непритязательный вкус вполне себе,
Цену бы сбросил завод в полтора раза - не успевали бы производить ИМХО.

alex1

Выше был вопрос чего и как менять из расходников. Я не Калиновод ,но ВАЗовод. Так вот тормозуху на НИВЕ я поменял на пятнадцатом году. Тосол подливаю по мере убывания, то бишь никогда не меняю ради замены. Колодки под замену когда износ более 50% .
Недавно дочку отдавал замуж -помыл машину, наверное первый раз за 4 года.