Lada 4x4 Niva бьет рекорды продаж в Германии

Alexandr13

Lada Niva переплюнула Touareg

Lada 4x4 Niva бьет рекорды продаж в Германии. Фото: Автостат
На четвертом десятке лет своего пребывания на рынке Lada 4x4, которая по-прежнему идет на экспорт под названием Lada Niva, неожиданно показала небывалый взлет продаж на крупнейшем автомобильном рынке Европы - в Германии. По данным агентства "Автостат", в феврале реализация вазовского внедорожника увеличилась до 398 штук, что на 155,1% больше, чем в том же месяце прошлого года.

Таким образом, Niva оказалась на 12-м месте среди более 60 представленных на германском рынке автомобилей повышенной проходимости, оставив позади такие популярные модели, как Kia Sorento и Toyota RAV4. Рыночная доля Lada Niva в данном сегменте выросла до 2,3%, что стало лучшим результатом за последние годы. По сравнению с Volkswagen Touareg - "Нива" в феврале реализовала на 11 штук больше своих моделей.

По материалам "Автостата"

Gunmen

только беда в том что их берут на год-два. на фермы. брикеты возить и прочее гуано, что в туарег засовывать - бога гневить. знаю из первых рук.
на ниве ездят по свиноферме. всякое дерьмо возят. куда поприличнее - мерен или турок.

lёha

УРА!!! УРА!!!Мы на 12 месте!!!Какая радость!!!Я чуствую прилив счастья, мне стало легче жить ура!!Кризис миновал!!!АФТОТАЗ лучший в мире!!!Дайте 2.
Тазофилы седня напьются в дрободень 😊

Всеволод

Gunmen
только беда в том что их берут на год-два. на фермы. брикеты возить и прочее гуано, что в туарег засовывать - бога гневить. знаю из первых рук.
на ниве ездят по свиноферме. всякое дерьмо возят. куда поприличнее - мерен или турок.


Тачки всякие нужны, тачки всякие важны. Лендровер после войны тоже именно с этого начинался.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

чёрт

э-э-э-э!нивку не трогать!это-легенда!(святое!)нет бы порадоваться за наших!а вы...

lёha

За че радоваться то?Я вон завтра тоже 6ку покупаю за 30 тр на убой. Нива хорошая машина, только как идея, всмысле задумка прекрасная а остальное увы...

Permyak

Alexandr13
Lada 4x4 Niva бьет рекорды продаж в Германии

а сколько она там стоит?
возможно в связи с заморочками с курсами она там сильно подешевела, вот и результат
еще интересно есть ли какойто специальный отбор для машин вывозимых за рубеж?

SergejV

Особенно порадовало: "По сравнению с Volkswagen Touareg - "Нива" в феврале реализовала на 11 штук больше своих моделей". Сколько нив можно купить на стоимость одного туарега? А с кайенами и хаммерами не сравнивали?
Кстати, а их продавали или давали в нагрузку к тем же туарегам?

sergo_k

Самое главное, что легендарная старушка продается лучше чем хваленые в транспортном разделе Калины и Приоры вместе взятые 😊

Arhont

А чё, может она у них стоит две средние зарплаты. Отчего же такую не взять?

Зануда

Alexandr13
Lada Niva переплюнула Touareg
Более того!
Калина давно переплюнула по продажам Ролс-Ройс!

Все за Калинами, товарищи!
Ударим Калиной в бездорожье и ухабы!

Lat.(izvinite) strelok

Господа, Вы можете смеяться или нет- но Нива вполне таки себе канает и сегодня во всяческих европах по соотношению "цена\потребительские свойства". То есть- ничего другого в этом сегменте нету. Джимник? Близко, но несколько не то 😊

Зануда

Lat.(izvinite) strelok
Джимник?
Нива в ГЕрмании - 11.000 евро.
Джимни - 14.600 евро

Данные с сайтов lada.de и suzuki.de

Разница - 3.600 евро, или 25%.


Теперь вопрос, в основном жителям РФ:

Сейчас Нива стоит 278.000 руб.
http://www.germes-lada.ru/sale/lada/lada-2121/price/

Исходя из этого, при сохранении пропорции, Джимни должен стоить 369.000 руб.

Сейчас же Джимни в РФ стоит 615.500
http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1454

Так вопрос:
Если вам предлагается:
Нива за 278.000
Джимни за 369.000

Что вы в итоге купите?

Вы купите Ниву?

Тогда почему немцы должны покупать это прожорливое, неповоротливое, рычащее изделие ВАЗа?

Arhont

Знакомый жил одно время в Англии и говорит что Нива там довольно популярна у сельских жителей.
Идёт отличная дорога, а от неё отходят грунтовки к мелким населённым пунктам. Рядом с местом ответвления большие парковки. Так утром от своего дома до парковки люди ездят на Нивах и пересаживаются там на нормальные авто. Вечером, соответственно, наоборот.

Gunmen

Зануда
Вы купите Ниву?
я еще из ума не выжил.
я подожду немного, отложу денег и куплю НОРМАЛЬНУЮ машину.

Arhont
Так утром от своего дома до парковки люди ездят на Нивах и пересаживаются там на нормальные авто. Вечером, соответственно, наоборот.
вот и вся прелесть нивы. как одноразовый велосипед.

Lat.(izvinite) strelok

Gunmen
как одноразовый велосипед.
Не совсем так- это "велосипед для говен". Там где нет дорог и жалко гробить дорогую машину. С минимальным пробегом.

YolkinTuzik

Кстати, хотел бы я на "тамошнюю" ниву глянуть... что там за комплектация, какая там отделка салона и каким, интересно, макаром она Евро-4 соблюдает...
😲

Gunmen

Lat.(izvinite) strelok
Там где нет дорог и жалко гробить дорогую машину. С минимальным пробегом.
**************************************
ехали по кутузовскому на новой машине. бортовой мозг всю дорогу орал - "снизьте скорость мы едем по проселочной дороге".
в германии к многим фермам проложен очень приличный асфальт.

Зануда

YolkinTuzik
Кстати, хотел бы я на "тамошнюю" ниву глянуть... что там за комплектация, какая там отделка салона и каким, интересно, макаром она Евро-4 соблюдает...
http://www.lada.de/niva.html

Andris

YolkinTuzik
Кстати, хотел бы я на "тамошнюю" ниву глянуть... что там за комплектация, какая там отделка салона и каким, интересно, макаром она Евро-4 соблюдает...
😲

Миллион раз уже говорилось, что на ВАЗе ещё с советских времён делают совершенно 2 разных автомобиля. Для внутреннего рынка и "экспортные". Притом экспортные уже как лет 20 намного безопаснее производимых для местного рынка.
Ещё по Европам давно нет шестёрок, восмёрок, девяток. их только по старым стандартам производили.


С сайта Лат-Лада:

Внедорожник с 4-мя ведущими колесами, хорошей проходимостью, повышенной выдержкой и привлекательной ценой. Автомобиль подходящий как для езды по городу так и по сельским дорогам. Как и другие автомашины LADA, эта автомашина дешевая в эксплуатации. Автомашины оснащены системой впрыска и имобилаизером. Двигатель - 1,7 л двигатель с восемью клапанами.

Технические параметры LADA 4x4
Модель LADA 4x4
Тип кузова Внедорожник
Габаритные размеры, мм (ДxШxВ) 3720х1680х1640
База, мм 2200
Дорожный просвет, мм 220
Радиус поворота, м 5,5
Число мест 4
Вместимость багажника, дм3 266/585
Ведущие колёса Полноприводная
Масса в снаряжённом состоянии, кг 1285
Полная масса автомобиля, кг 1610
Масса буксируемого прицепа, кг:
с тормозами 1490
без тормозов 400
Максимальная скорость, км/ч 137
Время разгона 0-100 км/ч, сек 19
Нормы токсичности EUR-4
Расход топлива (Директива ЕЭК ООН 199...)
- смешанный (л/100 км; CO2 гр/км) 9.5; 233
- загородный (л/100 км; CO2 гр/км) 8.0; 196
- городской (л/100 км; CO2 гр/км) 12.0; 297
Емкость топливного бака, л 43
Двигатель

LADA 4x4
Тип Бензиновый, четирёхцилиндровый, четирёхтактный.
Рабочий объём, л; кол-во клапанов 1.690; 8-кл
Топливная система Распределённый, фазированный впрыск
Диаметр цилиндров / ход поршня, мм 82х80
Мощность максимальная, кВт
(при об/мин) ISO 59.5 (5000)
Максимальный крутящий момент, Нм
(при об/мин), ISO 127.5 (4000)
Степень сжатия 10,3
Тип топлива, октановое число бензин 95 (min)
Аккумулятор, Ah 55
Мощность генератора, W 1000
Трансмисcия

LADA 4x4
Сцепление сухое, однодисковое, пост. замкнутое +
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчетая +
Рулевой механизм: червячная система +
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон +
Задняя подвеска: пятиричажная +
Тормозные системы

LADA 4x4
Рабочая - гидравлическая с усилителем +
Передние тормоза дисковые, вентилируемые +
Задние тормоза барабанные +
Колёса

LADA 4x4
Шины 175/80 R16;
185/75 R16
Диски 5J16; 5,5x16H
Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружаюшей среды от -40 до +45

Комплектация LADA 4x4
Интерьер
Центральный замок o
Иммобилайзер +
Гидроусилитель руля +
Электро-стеклоподъемники передних дверей o
Электро-стеклоподъемники задних дверей -
Электрически управляемые и обогреваемые зеркала -
Обогреваемые передние сидения o
Велюровая обивка салона -
Автомагнитола o
Экстерьер
Сигнализация o
Диски из лёгкого сплава 16" o
Декоративные колпаки колёс o
Противотуманные фары o
Антикoррозийная обработка кузова o
Фаркоп o
Полноразмерное запасное колесо +
Электропривод замка багажника -
Дополнительный сигнал торможения +

+ Стандартная комплектация
- Невозможно для данной комплектации
о Можно установить дополнительно

Arhont

Andris
ля внутреннего рынка и "экспортные". Притом экспортные уже как лет 20 намного безопаснее производимых для местного рынка.
И в чем же отличие?

yunker

Arhont
А чё, может она у них стоит две средние зарплаты. Отчего же такую не взять?

когда читаю такое - очень сильно хочется в Германию и получать хотя бы половину ТАКОЙ зарплаты.
скажу по секрету, 80% зарплаты уходит на оплату жилья и всяких страховок-кредитов. оставшихся денег почти хватает на еду-одежду. побочные доходы исключены и очень строго караются налоговыми органами 😞

yunker

причина столь бурной популярности продаж в Германии весьма прозаична, сейчас выплачивается премия, от государства, на покупку новой (только новой!) машины. сдаеш свою старую и получаеш реальные 2500 Евро при покупке новой.
вот и посчитайте, что лучше, приобрести б\у за 8500Евро, или новую с гарантией за теже 8500 (новая Lada Niva 11000 минус премия 2500)

теоретег

yunker
когда читаю такое - очень сильно хочется в Германию и получать хотя бы половину ТАКОЙ зарплаты.
С этим согласен.

yunker
скажу по секрету, 80% зарплаты уходит на оплату жилья и всяких страховок-кредитов. оставшихся денег почти хватает на еду-одежду
Не совсем, но близко к истине.
yunker
побочные доходы исключены
Хе-хе. Люди везде примерно одинаковы. Кары таки да, устрашающие, но ловят очень немногих.

Andris

Arhont
И в чем же отличие?

В тех машинах, которые ещё во времена СССР шли на экспорт были усиленны двери и кузов что бы машина не сминалась консервной банкой.

Еврей

Andris

В тех машинах, которые ещё во времена СССР шли на экспорт были усиленны двери и кузов что бы машина не сминалась консервной банкой.

была у меня 2106 78 года из ФРГ. сделана для тамошнего ФСБ, ничего такого кроме отличного мовиля, который так и не замерз внутри.. не заметил, разбирал почти всю... но ломалась она действительно редко

Леонид Ильич

мне было-бы лениво пересаживаться с машины на машину.
кстати, про какую конкретно ниву речь? шеви-нива?

Arhont

Леонид Ильич
мне было-бы лениво пересаживаться с машины на машину.
кстати, про какую конкретно ниву речь? шеви-нива?
Не, трехдверка простая

Nafigvajag

Andris
Миллион раз уже говорилось, что на ВАЗе ещё с советских времён делают совершенно 2 разных автомобиля. Для внутреннего рынка и "экспортные".

Угу. 3 года катался на "Экспортном" варианте. Притараненном (возвращенным???) из Канады. Огромную партию этих машин закупил, в свое время Латтелеком. Они теряли на ходу задние полуоси, коробки и раздатки кололись в сервисах в среднем три раза в год, за три года больше чем у половины машин сгнили задние двери, сквозная ржавчина на кузове (боковые двери, капот).
Машина на которой ездил именно я и отец. 1,7 Л, моновпрыск.
В течении года дважды ремонт КПП, на третий раз замена.
Через полтора года ржавые потеки по всей машине из под уплотнителей окон, кузовных швов.
Постоянно непонятно откуда, сыпящиеся в салон гайки и саморезы.
Корректор фар перестал работать после 2-3 раз его использования.
Через 3 года отвалилась!!!(отгнила) задняя дверь. В капоте - 3 сквозных, левая дверь - 2 сквозных.
Пробег за три года составил 98Т км.
Замену расходников не считаю.
Вот пожалуй и все. Прелестная машинка, не правда-ли? 😊

Да, если медленно, то по средним говнам и глубоченному снегу перла очень уверенно. Если-б ее руками делали, был-бы классный проходимчик, а так - данунах.

А! Еще вспомнил... Зимой - вечноообледеневшие окна. Кроме круглой дырки в лобовухе. И ДВА положения печки - "жаркошопесдец" и "колотунаццкийнах". 😊

YBS

Миллион раз уже говорилось, что на ВАЗе ещё с советских времён делают совершенно 2 разных автомобиля. Для внутреннего рынка и "экспортные". Притом экспортные уже как лет 20 намного безопаснее производимых для местного рынка.


бред, на конвеере висят все на одном, бабам некогда штрих-код разшифровывать, сборка идёт по карте комплектации. все варианты представлены на офиц сайте.
вариант с правым рулём давно не производится

------------------
*Пускай хлюпает левый сапог, пускай треснул приклад на мосинке. у меня больше нет врагов, я зарыл их сегодня за просекой...

Lopar

Странно как! Я на Ниве 2004 года езжу и ничего не ломается.
Гидрокоректор только сразу заменил на электро. Антикорозийка раз в 2 года.
Особенно нравится "резвых" гасить при старте на пониженке.

SandmanJK

LoparОсобенно нравится "резвых" гасить при старте на пониженке.
Как гасить? 😊 В бочину им чтоле? 😊

Lopar

это когда заезжают по правому ряду, который со стрелкой с расчётом сделать со старта как бы "тазик". Я тогда ставлю на пониженку, крутящий момент примероно удваивается, плюс все ведущие, т.е. без пробуксовки. Держусь на полкорпуса впереди, создавая илюзиюЮ что вот вот он меня сделает, потом ухожу вперйд.... За перекрёстком обычно торчит какой нибудь фургон, перед которым клиент и останавливается, пропуская затем весь "пелетон". Вот так примерно.

SandmanJK

LoparЯ тогда ставлю на пониженку, крутящий момент примероно удваивается
а мощность примерно уполовинивается 😊

paradox

а мощность примерно уполовинивается
???
что-то новое в физике?

sergo_k

paradox
???
что-то новое в физике?

Ну попутал человек, с кем не бывает...

Не мощность, а крутящий момент передающийся на колеса...

октябрь

398 машин!!! Жесть!
В германию экспортировано за прошлый год аж 2100 Автовазов! Что на 23 % больше чем в 2007 году!! Просто захват рынка! Антимонопольный комитет Германии в панике! Скоро все будут покупать только автоваз - забыв местных производителей! 😊))))

Егор

YBS
...на конвеере висят все на одном, бабам некогда штрих-код разшифровывать, сборка идёт по карте комплектации. все варианты представлены на офиц сайте...

Имелась, в Советское время, одна серетная операция, делавшая ВАЗ абсолютно экспортным.

По прибытию на Белорусскую границу, автомобили переобували в Мишлен и там, где не был смонтирован шильдик LADA - его монтировали.

Дальше, автомобиль, следовал в абсолютно экспортном исполнении.
Разумеется имелись "заказные" автомобили, т.е. сделанные на заказ, с определенной комплектацией, несколько отличающейся от стандартнойной, однако такие авто комплектовались и для внутреннего потребления.

paradox

Не мощность, а крутящий момент передающийся на колеса...
момент то как раз растет...

Waltender

Gunmen
только беда в том что их берут на год-два. на фермы. брикеты возить и прочее гуано, что в туарег засовывать - бога гневить. знаю из первых рук.
на ниве ездят по свиноферме. всякое дерьмо возят. куда поприличнее - мерен или турок.

Да, я ниву на трассе или, даже, на улице не видел ни разу.

SandmanJK

paradox???
что-то новое в физике?
нет подождите! 😊 Я конечно ни разу не физик, но! Если момент на колесе за счёт понижайки удваивается, значит мощность - уполовинивается!

paradox

Если момент на колесе за счёт понижайки удваивается, значит мощность - уполовинивается
вы утверждаете, что мощность обратно пропорциональна моменту???
ой, вей..
небольшой ликбез- очень грубо- мощность есть произведение момента на обороты.
поскольку при понижайке момент растет, а обороты падают- мощность, естественно, остается неизменной.
что известно из физики и из практики.
при использовании пониженной передачи автомобиль разгоняется быстрее- но до небольшой скорости только...

SandmanJK

понял в чём нестык 😊 Ох уж этот закон Ома 😊 Обороты половинятся...