Прошу помощи у уважаемого сообщества .
Скоро сдача на права и стоит вопрос о покупке первой машины, в коих я особо не разбираюсь. Если не сказать больше. В авто я 0 (ноль). Правда все с этого начинали.
Вот пока есть время и начинаю потихоньку выбирать.
форумов начитался, мозги совсем враскоряк.
Авто нужно... семейное. т.е. город 80%, 20 выезд на природу. должны влезать рюкзаки/корзины и не шибко тесно в салоне.
Посему вроде как остановился на универсале. А дальше в принципе затык. Денег не много. хотелось бы уложиться в 300 тыр. так что смотрю естественно на б/у.
1.бензин инжектор\турбо дизель... наверное все таки бензин. Потому как собираюсь на машине ехать в отпуск, а какое ДТ можно купить по дороге-никому неведомо. А как я понял дизель всетаки хочет соляру получше. Иначе могЁт помереть.
2.АКПП\МКПG - скорее всего механика. учусь и сдавать буду на механике. Так что ...но и автомат со счетов не сбрасывается.
3. Пока приглянулся фольц универсал. в нем сидел, салон + багажник вещь. да и если что, то сложив сиденья и переночевать можно. Но как понял надо или В4 или В6. (хот это? как их различить?-Х.з.)
Еще такие машины как правило покупают как семейная машина для поездок в магазин. так что на ней врядли гоняли и убили.
3. Т.к. я в авто полный zero, да и все друзья как бы не особо в этом плане продвинутые, то что скажете о такой конторе http://www.avtoblitz.ru/russia.html ? Предлагают тестирование / проверку /подбор авто. Стоит связываться или... не знаю что тогда.
Вобщем вот. Допоможите дяденьки 😛.
Маньякусдороже в начальном вложении от 1 до 5 тысяч у.е. в плюс.
но и автомат со счетов не сбрасывается.
может новую????
я б его забанил
Еврейкого?
я б его забанил
Alexandr13новую не потяну. 5 т уе....значит однозначно механика.
дороже в начальном вложении от 1 до 5 тысяч у.е. в плюс.
может новую????
Маньякус
кого?
извини стер обидишся, сейчас такое начнеться...
А начнеться ИМХО спор что лучше отечественное или ино, новое или старое, корейское или немецкое или ипонское, потом про руль в бардачке... если былоб время я б тебе расписал все как будет.. но писать много и долго быстрее срач появиться.. хотя посмотрим
а вообще по сути, бери что нравиться потом всеравно поймеш что надо
ЗЫ. без обид, ладно
если БУ, то я бы взял Лачетти универсал. за Вашу сумму можно найти в хорошем состоянии 04-05 года. Машина вместительна, безопасна, в обслуге проста и недорога. Подвеска восприимчива к нашему кач-ву дорог...
если новое, то универсалов кроме наших, нет. Тут уже или седаны или хетчи. Но кроме Логана, Ланоса и Нексии вообщем то выбора нет... Места больше в Ланосе 😊 . Но новое есть новое...
а вообще оцените свои возможности как водителя. Если чувствуете что нужны тренировки, м.б. имеет смысл купить на пол года - год что-нибудь из переднеприводного ВАЗа, тыщ за 100. Научиться водить, продать и купить уже то что хочется, т.к. после первой машины, к покупке второй, обычно уже знаешь, что ты хочешь от следующей машины...
Ну тогда начну спор 😊
если нужен универсал - купи одиннадцатую максимально молодую, при самой неудачной покупке вложишь еще тыщ 20. За год научишься ездить, пообколотишь ее (или помогут 😞), продашь, если что-то от нее останется и купишь то что по душе. Тем более в Питере - там надеюсь религия пока позволяет нашемарки покупать? а за все 300 тыщ покупать б/у уже не хочется, а нового ничего нормального не купишь.
ИМХО при наличии 300 тыщ , нужно смотреть на машинки стоимостью 280-290 и торговаться после сервиса, предположу что если японка то это будет 9-11 летняя машина, что не плохо, если отечественная то моложе.. хотя я на реальном рынке давно не был могу и сиильно ошибаться, и потом, если начинать то с чего-то сильно массового и либо мало ломучего или примитивно-ремонтоспособного, хотя большинство моих сверстников, в глаза не видели контактную пару с трамблера
можно конечно порекоммендовать логан (уж больно их много), можно мерина старого, да ржавый и старый но старый мерин борозды не портит, можно посмотреть япошек типа нисцанчика альмера-примера - если не убивать нарошно живучи, а вообще что-то советовать это плохо, надо начинать с другого что самому нравиться в указанной сумме, залезть на форум почитать, сравнить, написать почитать, посмотреть-пощупать..
зы. начинал с 2106 78 года - за 4 года что она была у меня перебрал почти всю, не лазил только в кпп и задний мост.
была куплена за коньяк у деда, продана в идеале 4 года назад за 20 тыщ, вложено 40
ЕврейДа без вопроса.
ЗЫ. без обид, ладно
Надеюсь что не дойдет до религиозных войн по поводу бензин/дизель - наша/иномарка - новая/старая.
Ну не нравятся наши. Знакомый на днях приезжал, купил 3х летку 99ю. Ну не то. Даже в его состоянии за 50 не возьму. ( а он намного больше заплатил)
Чем приглянулся фольц, их куча. так что с запчастями проблем быть не должно.
Лачети что-то универсалы по объявам 330-350. и выше.
Понятно что пойму что надо, но потом. но хотябы на 2-3 годика хотелось бы взять.
Еще тойоты и митсубиси, но ...хотелось бы просто что в них плохо, чо хорошо. + и -.
нравится на первом месте фольц паст. например такой http://all.auto.ru/cars/used/sale/2843136.html но дороговато.
http://bibika.ru/card.php?gidcar=900979&nail=
эта уже вписываются в сумму.
напиши конкретно понравившиеся марки, и года.
у нас в семье есть тоёта корова 84 год универсал 1300 см, дед убить до сих пор не может, обдолбил кузов по кругу- все пни посносил у дома пару раз лавку, дверь в гараж уже не помню сколько раз, ещё об уазик обтерся, ну короч все как все, ездит машина, вид да страшный, но её никто не делает, а она ездит, и бъет он её уже 5й год, до этого 4 отъездил дядя, не в обиду будет сказано а по электронике она ровня десятке, подвеска сзади независимая многорычажка, и это на сарае 84 года!!! снизу нигде не ржавый, хотя сейчас.. уже все может быть.. деду 75, отдана на убой
ЗЫ. по бегемотам тут есть спецы, слышал почти не убиваемая машина, по мне так для для города-магазина лучше гольф 4,
ЛО. катался в киа сид, сзади на полу сидел при нормально отдвинутом сиденьи, и гадюшник ничего
тогда покупайте то что нравиться 😊 машина должна нравиться. А техсостояние в любом случае надо проверять... Фолькс нормальный выбор. а насоветуют сча многа 😀
Не, ну а что...
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2843136.html - хороший вариант (тавтология, гы...) Моторчик там ADR, беспроблемный. С запчастями и сервисом не будет проблем, да и самому, если руки растут откуда надо, можно поковыряться... можно еще посмотреть в сторону Audi A4 - то же самое, а вот с дизельком - http://all.auto.ru/cars/used/sale/2924708.html По мне - так чистый мед. и дешевле на тридцатку.
еще http://bibika.ru/card.php?gidcar=877070&nail=
http://bibika.ru/card.php?gidcar=885592&nail=
http://bibika.ru/catalog/_volvo/_v70/876859 вольво тоже вписывается в цену...
киа сид купил друг недавно. покатались. Конечно можно все впихнуть, если еще багажник на крышу. А так в его родной влезет 2 наших рюкзака. НУ и запаска. с канистрой.
А что скажите про контору, которая прелагает услуги по проверке /подбору авто?
Маньякус
А что скажите про контору, которая прелагает услуги по проверке /подбору авто?
они не сделают ничего такого особенного чего бы ты сам не смог сделать имея интернет и зная вин автомобиля и имея на примете мастера из хорошего автосервиса занимающегося этими конкретно машинами, ну или человека откатавшего на подобной машине минимум год и знающего косяки
если тебе действительно нужен сарай на колесиках то тогда да ауди, и мерин, пассат
noBapДизель не буду по причине планируемой поездки на авто в отпсук через города и веси к морю. Вот как там будет с солярой?
вот с дизельком - http://all.auto.ru/cars/used/sale/2924708.html По мне - так чистый мед. и дешевле на тридцатку.
А4 - машина явно не для говен, помоему на ней на грунтовку вообще лучше не сьежать, т.к. для бесконечнорычажной люминевой подвески это, мягко говоря, не комильфо...
По моему чем обращаться в такую контору, проще поискать на автору, а провертяь лучше ехать к знакомым на СЦ...у контор все ранво главная цель именно продать, а не продать технически более совершенную.... они ведь тоже не дураки.. более технически совершенную они впарют тому кто в них лучше сечет... а тем кто не очень, впарят, соответственно, похуже...
Маньякус
Дизель не буду по причине планируемой поездки на авто в отпсук через города и веси к морю. Вот как там будет с солярой?
со временем и это пройдет.. да соляра разная но бака соляры может хватить до моря.. другой вопрос что экономия на соляре сейчас минимальна, а обслуга дороже, к томуж дизель по неопытности весьма отвратительно переносит мороз свыше -25, правда тяга.... обалдеть.. но нужно уметь на нем ездить.. это не инжектор
вот в том то и дело что знакомых в СЦ нету.
а по поводу впарить... так они сами не продают. ты можешь их вызвать протестировать отдельно взятый автомобиль, а можешь зделать заявку на то, чтобы они подобрали под твои требования. хотя хз что они напроверяют.
поспрашивай у друзей, мб у кого-то есть знакомые в СЦ...мир тесен... т.к. это большой залог успеха покупки нормального БУ авто, т.к. просто "с улицы" обычно машины проверяют, как и все в нашей стране, чем одно место 😊 , в большинстве случаев
Маньякуссдается - что такое СЦ типа как диллеры в РФ - толку 0 понтов много.
вот в том то и дело что знакомых в СЦ нету.
а по поводу впарить... так они сами не продают. ты можешь их вызвать протестировать отдельно взятый автомобиль, а можешь зделать заявку на то, чтобы они подобрали под твои требования. хотя хз что они напроверяют.
Маньякус
уложиться в 300 тыр. так что смотрю естественно на б/у.
Посмотрите октавии тур у дилеров по трейд-ину, начиная с 2006 года, но попросят 360-400 тысяч. Найти в прождаже неубитый фолькс очень сложно.
Spirit oFFА что с ними такого может быть? Все что видел использовались как семейные авто довольно таки степенными людьми. Эти машины молодежь не покупает.
Найти в прождаже неубитый фолькс очень сложно.
А знакомых в СЦ через знакомых коечно буду искать.
АДНАЗНАЧНА, Калину или приору, хэчбэк, новую.
Поездишь, поверь понравится если ты полный 0, как сам написал, зато будет с чем сравнить, да и не жалко.
Потом когда будешь +1 хотя бы купишь шонибудь другое.
voodooне. не понравится.
АДНАЗНАЧНА, Калину или приору, хэчбэк, новую.
даже обучение на шеви авео.
Да и не охота доделывать за производителем то что они забыли/упустили.
Насчет дизеля - понимаю. Все так думают, пока не поездят. Вот только почему-то все мои знакомые, ездящие на дизелях, говорят, что зажигалки больше - никогда. Что касается качества солярки - не берите у трактористов. Лукойловские заправки есть везде. Тот же GDI угробить бензом куда как проще. Не считаю дизель капризным или проблемным. Тем более немецкий дизель, который еще не CDI.
Насчет алюминиевых рычагов подвески тоже не вижу проблемы. Какая нафиг разница из чего он? Изнашивается шаровый шарнир или сайлент-блок. Авто-Лебанон, г. Волгоград Рычаг правый передний верхний - 1430 руб. В наличии. Неоригинал, наверное, да и пофиг. Недорого. Замена - снять колесо, открутить 2 (две) гайки - не проблема никакая. Шаровый палец выдавливается съемником шаровой от жигуля. И на развал-схождение. Дело получаса, даже если первый раз и руки не оттуда.
Если нет предубеждений к году выпуска то немец/японец из поколения последних настоящих Машин. Либо американец. Корею и бюджетки фтопку, их срок жизни 5 лет. Ауди 100/А6 авант и шкода октавия комби имхо. Ну а про японцев думаю японоводы посоветуют.
МаньякусКак ламер ламеру )) Пожилая машина всегда потребует доп вложений. Купите 10-летку за 300 и еще минимум 50 нужно вложить в замену расходников+проблемных запчастей или датчиков.
А что с ними такого может быть? Все что видел использовались как семейные авто довольно таки степенными людьми. Эти машины молодежь не покупает.
mr.Andersonугу если удасться попасть в ту 1 из 100 что пока жывые, то будет Вам счастье!
Ауди 100/А6 авант и шкода октавия комби имхо.
Со своей колокольни посоветую вольво 740/940 если еть желание ездить на заднем приводе, или 850/V70 если стойка тяга к переднему.. крепкие живучие машины, при придирчивом выборе будут радовать долго..
Ауди 100/А6 авант+ 100500.
Только не свежее 97 г. Современных надежных машин нет.
Надысь пригнали Citroen c4, чтобы посмотрел его внимательно, и по гарантии поменять, чего из косяков найду. Пробег 25000, машинке год. Итог: люфт в рулевой рейке с одной стороны, с другой слетевший пыльник с заводским браком(не растягивался совсем), люфт ступичного подшипника и жуткий износ тормозных дисков. Колодки еще не менялись, и пока не надо. Зато диски придется сменить вместе с колодками... В гарантийке сказали, что это нормально, срок службы дисков - 60 ткм, и менять на халяву их не будут, типа, нормальный износ и негарантийный случай...
noBap[b/] тогда и дезель не исключаю из категории выбора.mr.Anderson
[B]
то немец/японец из поколения последних настоящих Машин.
Просветите плиз, что именнов имели вввиду под настоящими.
Spirit oFFтак еще + регистрация, каско (осаго) . поэтому и хочу до 300 взять. чтоб на все про все еще деньги остались.
Купите 10-летку за 300 и еще минимум 50 нужно вложить
KoRm4ij
850/V70 если стойка тяга к переднему.. крепкие живучие машины, при придирчивом выборе будут радовать долго..
Вольво нравятся. Как говоит инструктор. одни из самых надежных машин. не любят только лихачества на льду.
а так и http://bibika.ru/card.php?gidcar=876859&nail=
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2748286.html
осталось придирчиво выбрать.
как мне кажется выбор будет из фольца, вольво, митсубиси и тойоты. Ауди врядли попадется в нормальном состоянии...
Маньякусгрубо гря с 90 по 99 год - хорошие железные машины в хермании выпускались. Только их уже усе (почти) поломали.
Просветите плиз, что именнов имели вввиду под настоящими.
Alexandr13
грубо гря с 90 по 99 год - хорошие железные машины в хермании выпускались. Только их уже усе (почти) поломали.
ну полноте сгущать краски, есть живые.
mr.Anderson
ну полноте сгущать краски, есть живые.
Есть.
Я же грил даже Форд Т есть еще в нормальной эксплуатации.
Шансы найти на рынке стремяться к нулю.
------------------
Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
поищи на рынке таету годика 97-98, только инжекторную, можно мазду фамилию, ниссанчики посмотри, они впишуться в бюджет, можно и немцев но они могут быть постарше, т.к. ты начинающий выбирай машинку с табуном не более 100, это - налог маленький, страховка меньше, движки выбирай наиболее распространенные для данной модели, оценить популярность можно на форумах или все с того же автору, хотя нынче чиниться все.
к выбору первой машинки отнестись нужно серьезно, если возьмеш япошку, то ты привыкнеш к япошке и пересев на немца надо будет немного привыкать к расположению выключателей, но пересев с япа на яп, удивишся что все выключатели как бы переехали на свои места, на европейках вроде так же но отвечать уверенно не могу т.к. езжу на япошке.
оцинковка не оцинковка - вопрос спорный и в принципе апсалютно глупый, если машикой будеш пользоваться года два и будешь бить даже оцинкованная сгниет
инжектор-карбюратор, однозначно инжектор, причем именно электронный, есть и механические, почти моновпрыск
подвеска - лучше конечно чтоб снизу были стальные рычаги, ибо люминь хрупче и не подлежит правке кувалдометром при економии средств, и зачастую в люминь уже воткнуты шаровые, лично я не хочу менять рычаги ради смены шаровой
автомат-ручка, эт смотря где и как ты собрался ездить, если по городу где чаще стоишь то лучше автомат, левая нога отсохнет пока ехать будешь к тому ж новичку иногда сложно тронуться в сложных местах типа в горочку или в горочку на повороте или ещё что, если ездить по более-менее пустому городу и по трассе и по говну в колхозе то лучше ручку, она более интуитивно понятна и примитивнее, да и потом ручную коробку на современной машине убить сложнее чем автомат (кстати в нем есть фильтр который периодически
надо менять)
привод задний-передний, задний дороже и распространенее если это не жигули или волга
корейцы - обычно предвзятое отношение, хундай - завод митцы, киа - завод мазды
короче, выбирай сам и думай
Еврей большущее спасибо. Буду теперь думать/смотреть.
Маньякус
3. Пока приглянулся фольц универсал. в нем сидел, салон + багажник вещь. да и если что, то сложив сиденья и переночевать можно. Но как понял надо или В4
Мысль здравая, но всё равно, на случай непредвиденного ремонта в тумбочке должны лежать 1500-2000 долларов на непредвиденный ремонт.
так непридвиденны ремонт на любой может есть. И на новых есть не гарантийные варианты.
Вот по запчастям/ремонтопригодности, кто будет получше?
Маньякуснапример
И на новых есть не гарантийные варианты.
МаньякусНа мой взгляд, переход к говноэкономике произошел примерно в 1996 году. Так что фольксваген/ауди 90-96 гг. Они попроще по конструкции и запчасти доступны, как ассортиментом, так и ценой. Старые мерсы оценить труднее, потому что я сам работал мерсоэлектриком/диагностом и то, что для нормального человека ужоснах, для меня - фигня.
Вот по запчастям/ремонтопригодности, кто будет получше?
теоретегЭтих годов наверное лучше механику? И дизель/бензин?
Так что фольксваген/ауди 90-96 гг.
Маньякус
Этих годов наверное лучше механику? И дизель/бензин?
лучше механику и бензин. Для ауди 100/А6 двигатель 1.8 /2 л для неспешной езды и 2.6/2.8 для нормальной, остальные впрыском заипут. Привод на выбор передний/полный, оба беспроблемные, но полный чуть дороже в содержании. Кузов оцинкованый, если не сильно битый и нормально деланый внукам еще хватит. Запчастей, стоят как на ВАЗ десятку
Шансы найти на рынке стремяться к нулю.
[/B][/QUOTE]
опять неправда. Их много, а значит есть выбор. На том же автору А6 в диапазоне 250-300 рэ на любой вкус, так что отсмотрев 10-15 можно выбрать. Только не леницо и будет щастье
http://all.auto.ru/cars/used/sale/2973435.html вот фольц тех годов. Встеки у адюхи багажник маловат. и салон чуть тоже поменьше. Была ауди у коллеги квадро.
Кхм, 500 литров у седана маленький? Тогда вам батенька на фридомкарс за доджем рэм/дюранго, шеви субурбан и форд ф150
Либо шевроле каприс универсал
mr.AndersonНе так уж и много.
опять неправда. Их много, а значит есть выбор. На том же автору А6 в диапазоне 250-300 рэ на любой вкус, так что отсмотрев 10-15 можно выбрать. Только не леницо и будет щастье
Выбор есть.
Живых почитай нет.
не маленький а поменьше. машина будет иногда грузится довольно плотно снаряжением, поэтому предпочтение универсалу.
Ребята, давайте еще раз глянем на исходник! Человек еще даже на права не сдал! И уже думает везти СЕМЬЮ на дальняк! Чего-то не ватает в исходных данных или... ?
Как знаете, я бы не советовал СРАЗУ брать огромный сарай! Потому что даже не научившись поворачивать и вписываться куда-то ехать семьей - ну нах.
Исходя из вышеописанного, могу предложить действительно максимально свежую машину (вплоть до кредитной новой) не самых больших габаритов. Если будет на ручке - скорее плюс чем минус. Увы, но по текущим курсам валют выбор все меньше и меньше 😞
Универсал - приветствую! Марку машины - определить лично, посидев в каждой. Будем считать, что максимально свежая машина 3-4-5 лет не будет досаждать ремонтами (кстати, АКПП в эти годы уже может полететь), что человеку подскажут, что трейд-ин тоже существует (правда с оговорками чтобы он не попал на ТО-60 сразу после покупки...) и так далее...
По Вольво - сам ездил и имею, приветствую, кроме версий Т5 (это заряженная машина, как правило убитая в хлам отжигающими на ней). Однако, машины будут 10 летними и более - надо иметь грамотных спецов для выбора и обслуживания (можно зайти на клубные сайты - там и выбор людей и выбор машин и выбор СТО и еще много чего: если будет отношение хорошее). Сказать что одна марка лучше другая не очень - полный бред. При таком сроке эксплуатации смотреть не на марку - а на техническое состояние машины и не попасться на разводку "на лоха".
Не сдал так сдам. Не боги горши обжигают. Знакомый, сдав на права поехал за машиной в Германию и перегнал ее сам. Везти не сразу. месяца 2-3 покатаюсь. Выбор фольц-(сидел, нравится), тойота и вольво надо посмотреть.
К тому же если я пойму что не смогу, то естественно не поеду.
Мужики, ну что вы советуете человеку без опыта и прав, машину с пробегом туева тыща км, неизвестным прошлым непонятным вообще сервисом и ценой на запчасти.
Нафига?
По поводу советского автопрома, давайте устроим опрос у кого какая машина была первой? И я думаю что большинство начинало именно с Авто ваза.
Пусть покупает любую НОВУЮ именно НОВУЮ машину, не будет проблем, по крайней мере первое время, а вот какую марку человек сам выберет что больше понравится. Калина, Приора, 15, хоть мерседес, лишьбы денег хватало.
Это же все проходили.....
Да и потом стукать он ее будет полюбому, а корыто с 10-15 летней историей, это для просвещенных...
voodoo
Мужики, ну что вы советуете человеку без опыта и прав, машину с пробегом туева тыща км, неизвестным прошлым непонятным вообще сервисом и ценой на запчасти.
Нафига?
По поводу советского автопрома, давайте устроим опрос у кого какая машина была первой? И я думаю что большинство начинало именно с Авто ваза.
Пусть покупает любую НОВУЮ именно НОВУЮ машину, не будет проблем, по крайней мере первое время, а вот какую марку человек сам выберет что больше понравится. Калина, Приора, 15, хоть мерседес, лишьбы денег хватало.Это же все проходили.....
Да и потом стукать он ее будет полюбому, а корыто с 10-15 летней историей, это для просвещенных...
какая новая машина, не таз стоит 300 тыр? Корыто стукать во первых дешевле в разы, во вторых любой дядя Ашот(цэ) в гараже починит.
я не буду советовать В3 как у меня. Но В4 я посоветую. если выбирать будет грамотный человек (а хоть бы и не бесплатно) то машина прекрасная. особенно универсал. не пожалеете.
mr.AndersonДа что там говорить типа иномрка за 300 уже будет много раз чинятая этим "Ашотом" 😊
во вторых любой дядя Ашот(цэ) в гараже починит.
Краткое ИМХО, несколько не по теме, давайте перестанем выражаться типа "говноэкономика" и прочее. Отношение к экономике можно определить достаточно нормальным языком.
Их много, а значит есть выбор. На том же автору А6 в диапазоне 250-300 рэ на любой вкус, так что отсмотрев 10-15 можно выбрать. Только не леницо и будет щастьеИщущий, да обрящет...
Но В4 я посоветую. если выбирать будет грамотный человек (а хоть бы и не бесплатно) то машина прекрасная. особенно универсал. не пожалеете.+100
Да что там говорить типа иномрка за 300 уже будет много раз чинятая этим "Ашотом"Пизде... Пропустил букву "Ж"... За 350 тыр - машина, к Ашотам не допускаемая, ремонтируемая в сервисах... Именно в комплектации GP, 7 лет от роду.. Именно Вариант (универсал). Или 50 тысяч при 350 цены - такая уж большая разница?
Чинить даже ВАЗ я бы у Ашотов поостерегся. Хотя и среди них бывают прекрасные специалисты. 50 тыр найдется. Но здесь советовали не старше 1996 года. Так что 7 лет не получается. Ну и стоят они соответственно не 350 и даже не 300. Например http://all.auto.ru/cars/used/sale/2923809.html
А что можете сказать по поводу subaru outback ? Например http://all.auto.ru/cars/used/sale/2992505.html
я б выбрал пассат. он танковитее.
ну что танковитее то понятно. а субару полный привод.... хотя в городе он не нужен, а вот за городом???? Конечно по бездорожью на такой машине не попрешь, но в случае слякоти будет преимуществом....
На субару запчасти дороже чем на фольц и в ремонте специфична. Ждем субароидов в теме, запасаемся попкорном и пивом, здесь будет срач(цэ)
mr.Andersonнафиг нафиг. только без религиозных войн.
здесь будет срач(цэ)
Надо посидеть в вольво и тойоте. Пока фольц нравится.
слышал краем уха я что вольвы и саабы весьма дороги в обслуживании и по запчастям. сааб точно, брат ищет поршни, так каждый стоит по его словам по 2 штуки рубл, колено - 15 тыш р.
как бывший торговец з/ч подтверждаю про Вольво - з\ч однозначно дороже, чем на фв.
С вольво ясно. Спасибо. А может кто еще по тойоте подскажет? Пока приглянулась карина Е.
Катался на карине, неплохой машин
ДА по отзывам тоже вроде вполне. Осталось выяснить какие года/модификации лучше смотреть.
mr.Anderson
На субару запчасти дороже чем на фольц и в ремонте специфична. Ждем субароидов в теме, запасаемся попкорном и пивом, здесь будет срач(цэ)
"Тьфу на вас,.... тьфу на вас еще раз"(С)
Маньякус
субару полный привод.... хотя в городе он не нужен, а вот за городом???? Конечно по бездорожью на такой машине не попрешь, но в случае слякоти будет преимуществом....
Субару-гуано, не бери.
Даже свечи через выхлопную трубу меняются.
Тут тебе это многие cказочники скажут,
даже те,кто ее только на картинках видел.))))
Маньякус
Прошу помощи у уважаемого сообщества .
Скоро сдача на права и стоит вопрос о покупке первой машины, в коих я особо не разбираюсь. Если не сказать больше. В авто я 0 (ноль). Правда все с этого начинали.
Вобщем купи б/у ТАЗ 2108(9), за 60-100 тыр, на один год, потом продашь и что бы ты с ним не сделал больше полтинника не потеряешь.
Зато, так как ты ездить НЕУМЕЕШЬ, то ты будешь УДОЛБАН, и первый год любую машину ты будешь УДАЛБЫВАТЬ обо всё: о пни и ворота на даче, о бардюры и заборчики во дворе, а также соберёшь на дороге всех блондинок, бомбил, тролейбусы и самосвалы.
Через год ты научишься ездить и поймёшь какая машина тебе нужна, начнеёшь разбираться в устройстве автомобиля, и за этот гд ты потеряешь меньше денег и нервов.
Хаос
Вобщем купи б/у ТАЗ 2108(9), за 60-100 тыр, на один год, потом продашь и что бы ты с ним не сделал больше полтинника не потеряешь.
Зато, так как ты ездить НЕУМЕЕШЬ, то ты будешь УДОЛБАН, и первый год любую машину ты будешь УДАЛБЫВАТЬ обо всё: о пни и ворота на даче, о бардюры и заборчики во дворе, а также соберёшь на дороге всех блондинок, бомбил, тролейбусы и самосвалы.
Через год ты научишься ездить и поймёшь какая машина тебе нужна, начнеёшь разбираться в устройстве автомобиля, и за этот гд ты потеряешь меньше денег и нервов.
Вот в корне не согласен с таким подходом. покупать машину на убить. Так можно перестараться и себя любимого ухайдокать :-)
На самом деле, отношение к вещи на просто так, потренироваться, или для нормального использования, абсолютно разное. Я понимаю, что не можешь на 100% решить при покупке первой машины что тебе нужно конкретно. В принципе это относится к любой более/менее сложной технике. (Хотя основные критерии для чего берется машина я написал.) Но на ВАЗе тоже не решишь. Кроме одного - хочу другую и не ВАЗ. Сужужу по опыту всех своих знакомых. А по поводу машины, асли купишь на раздолбать, то соответственно и ездить будешь, и относится. Да и к тебе на дороге будет соответствующее отношение.
Конечно все ИМХО.
МаньякусВот в корне не согласен с таким подходом. покупать машину на убить. Так можно перестараться и себя любимого ухайдокать :-)
Надо себя конролировать 😀 😀 😀
Ты в любом случае машину будешь убивать, что плохую, что хорошую.
Первая машина, это не столько ездить, сколько учиться.
Не жалко будет покоцать со всех сторон ТАЗик, и ничего с ним не делать.
А мятые, поцарапаные двери, крылья, бамперы на хорошей машине это не только обидно но это ещё и простой в автосервисе.
А по поводу машины, асли купишь на раздолбать, то соответственно и ездить будешь, и относится. Да и к тебе на дороге будет соответствующее отношение.
Трудности закаляют. Зависимость отношения на дороге от цены твоего авто сильно преувеличена.
ХаосЭт само собой.
Надо себя конролировать
ХаосПочему? За последний год 7 знакомых получили права. Женщин как ни странно было всего двое. Из остальных 3е купили новые машины ( форд си макс, хонда(не поню какую)и киа сид), один купил хонду б/у, один 99. ездят все, кроме того, что купил ваз. Хотя и не побил, но продал и ездит общественным транспортом. А у остальных все хорошо. единственное тому что с фордом не очень везет, но не по его вине. То машина во дворе стояла, а строители рубероид с крыши сбросили. краску с двери как шкуркой снесло. Ну и еще пара похожих ситуаций. А из женщин одной сразу пришлось садится за руль по работе. Выдали ей жигуль. Каталась каждый день. один раз зацепила трамвай. а так все нормально. щас получила получше машину. вторая так за руль и не села (пока).
Ты в любом случае машину будешь убивать, что плохую, что хорошую.
МаньякусИгыгыгыыы!!! Зачот аффтаматам!
ездят все, кроме того, что купил ваз.
из песни слов не выкинешь
Маньякус, да купи ты свое лохматое иноведро наконец и успокойся! Ну не ездят ВАЗы, бесконечно ломаются и стоят. Как только, интересно, несчастные автолюбители в СССР с 1970-го года ездили и не плакали... Я кстати начинал на Таврии и до сих пор считаю - хорошая машина. Очень простая (кроме передних тормозов 😊), ломаться нечему, ремонтопригодность очень высока, динамика у трехдверки неплохая. Когда в 98-м покупал, тоже было много советчиков - фу, запорожец, вечно ломается и пр. А я той машине до сих пор благодарен. Кстати, ободрал крыло в первую неделю в гараже 😛 Тебя тоже это не минует, я не злорадствую, просто без опыта ничего не оторвать машине сложно. И не обязательно покупать убитый ВАЗ, за половину предложенного бюждета вполне можно купить нормальную машину и годик-другой ездить. Просто у тебя сейчас эйфория (знаю, у всех была при покупке первой машины), и кажется что главное - это купить, а там будь что будет. Поверь, купить машину - дело нехитрое. Когда начнется повседневная эксплуатация, эйфория уйдет и придут проблемы 😊
Спортистгыгы. описывал мне тесть как - то пляски вокруг москаля 408 чтоб его завести в -18... секс в гамаке и стоя - проще.
Как только, интересно, несчастные автолюбители в СССР с 1970-го года ездили и не плакали...
Спортистага. продать - сложнее. 😛))
Поверь, купить машину - дело нехитрое.
СпортистА что, был выбор? Маряки из загранки привозили, так те машины можно было по палцам пересчитать. про ремонт даже не говорю. Мои соседи плакали, матерились и ездили. А что было делать?
Как только, интересно, несчастные автолюбители в СССР с 1970-го года ездили и не плакали...
Возьмем по аналогии фотоаппарат.
Всем известный Зенит. Все снимали. И радовались что он был, т.к. не было возможности купить другой. А репортеры Зенитами не работали. Доставали камеры любыми путями. И как на этой камере можно понять, что ты хочешь в современной камере, если там от современного ничего нету? Да снимает. Но и все. Операторы сейчас при учебе снимают на механические камеры. Но ни у кого нету зенита. И у любителей механики тоже если есть, то на полочке стоит.
Я не говорю что им нельзя было снимать. Можно. И хорошо можно. Снимает по любому человек, а не камера. но вот удовольствия от работы с камерой не получишь. как не старйся.
(Такой небольшой офф-топ)
СпортистЭйфория может быть после покупки. (Пока не пройдет щенячий восторг за руль не сяду).
Просто у тебя сейчас эйфория (знаю, у всех была при покупке первой машины), и кажется что главное - это купить, а там будь что будет.
Глянул на выходных Тайоту карину Е. ну немножко меньше понравилась. По внутренним ощущениям когда садишься. но не настолько чтобы кошмар. просто она другая по сравнению с фольцем.
Теперь осталось узнать какие года лучше/хуже и ремонт/запчасти.
А так выбор среди этих двух. скорее всего что уж попадется в лучшем состоянии.
ну тогда удачи. Главное потом не пожалеть 😛
YBS
бери 71
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2013855.jpg]
пля, ну зачем такой ужос на ночь показывать?
ну нафиг. Что в ней хорошего?