Пробуем пройти гостехосмотр по-честному:)

sergo_k

Итак завтра на ГТО!

Куплен огнетушитель и знак аварийной остановки, медсправка валяется с августа прошлого года, приготовил ПТС (брат говорит у него спросили, хотя в перечне документов вроде нет)...

Что там еще надо? Машинку помыть?

У кого какие мысли?

YolkinTuzik

Это на новой Санте-то????

Я вообще, удивляюсь тупейшему правилу: ТРЕБОВАНИЕМ ПРОХОДЖЕНИЯ ГТО на НОВОМ автомобиле... это, по идее, должна быть головная боль ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (импортёра)... Если новая машина не может пройти ГТО, то её, как мне кажется, нельзя продавать...
😞

SandmanJK

Скажу, как доктор доктору: "Ещё надо аптечку" 😊
А вообще я ставлю на свет, как на причину заваливания ТО с первого раза. Но это ничего, за 400 руб подкрутят 😊

пьянь

SandmanJK
А вообще я ставлю на свет, как на причину заваливания ТО с первого раза.
Угу, на новой Мазде жены не прошёл ТО именно из за света... Отправили к дилеру на регулировку. Приехал, загнал машину к ним на стенд, а мне говорят, что всё в порядке у меня со светом. Взял у официалов письменное заключение, что фары отрегулированы как надо. Приезжаю опять на ТО, и снова ГАИшный стенд показывает, что фары светят криво. Короче, техталон мне всё таки дали, но сказали, что "просто пожалели". На своём Фокусе сам прошёл с первого раза... Денег из принципа не давал, ни в первом ни во втором случае.

milja666

самое распространенное разводилово это неправильно отрегулированный свет противотуманок, и диллер тоже доволен)))
а вообще-напрасное времяпрепровождение то своим ходом проходить, хоть и на новой машине.
будут вопросы вэлкам в личку.

sergo_k

SandmanJK
Скажу, как доктор доктору: "Ещё надо аптечку" 😊
А вообще я ставлю на свет, как на причину заваливания ТО с первого раза. Но это ничего, за 400 руб подкрутят 😊

Нет, ну аптечку свежую я вожу вне зависимости от техосмотра 😊

И вообще у меня определенно бзик на безопасность жизни...

sergo_k

пьянь
Угу, на новой Мазде жены не прошёл ТО именно из за света... Отправили к дилеру на регулировку. Приехал, загнал машину к ним на стенд, а мне говорят, что всё в порядке у меня со светом. Взял у официалов письменное заключение, что фары отрегулированы как надо. Приезжаю опять на ТО, и снова ГАИшный стенд показывает, что фары светят криво. Короче, техталон мне всё таки дали, но сказали, что "просто пожалели". На своём Фокусе сам прошёл с первого раза... Денег из принципа не давал, ни в первом ни во втором случае.

😊

Когда у гаишников просишь открыть диагностическую карту, то как правило все попытки отправить на регулировку фар сразу "сдуваются" 😊

И "неисправные" тормоза оказываются исправными 😛

sergo_k

будут вопросы вэлкам в личку.

Вопросов нет - связи есть талон хоть на дом привезут - только плати... 😛

sergo_k

Итак, всё по честному!

Подъем в 7-00, в 7-45 на мойке. Мойка рядом с ПТО на Милошенкова...

-470 р. причем помыли хреново 😞

Приехал на Милошенкова в 8-10...

Толпа народу... 😞 Хорошо брат занял очередь...

Итак я - третий...

Сразу иду оплачивать в терминал квитанции...

-600 р. Из них 50 р - комиссия 😞

А вот дальше ПИПЕЦ!!!

ПТО открылся в 9-00... Впереди две машины, каждую смотрели 1 час 10 минут!!!

Я заехал на пост в 11-20... 😞 Откройте капот, включите то, включите сё...

В общем, по моим наблюдениям, пока ребята меня смотрели, гаишник успел машин 10 оформить "своих" 😛

Талончик ТО получил в 13-00... 😞

Итог - потеряно 1070 рублей и целых 7 (семь !!!!) часов времени в субботу 😞

Б......!!! Наверное лучше отдать больше денег, но не тратить время на стояние в очередях 😞

SandmanJK

sergo_kИтог - потеряно 1070 рублей и целых 7 (семь !!!!) часов времени в субботу 😞
Плюс потерян вечер пятницы 😛 И ещё хорошо, что медсправка была, а то был бы плюс ещё один день по времени и сколько-то по деньгам.

sergo_k

SandmanJK
Плюс потерян вечер пятницы 😛 И ещё хорошо, что медсправка была, а то был бы плюс ещё один день по времени и сколько-то по деньгам.

😊

Пока платил в терминале за ТО подошел мужик, который видимо тоже приехал на ТО, от него так пахло, что я понял - он вечер пятницы не потерял 😊

Merlin

А я стараюсь проходить техосмотр в сентябре-октябре. В это время план по сбору бабла у гаишников уже выполнен, приезжаю около 11-12 часов дня, передо мной максимум 3 машины, а то и ни одной. Заезжаю на стенд, получаю диагностику с замечаниями и спокойно уезжаю. Устраняю, потом так же приезжаю. "Устранил?" - "устранил"... "Точно???" - "Точно, давайте проверим..." "Ну, давай"... Всегда прохожу сам, ни разу за 22 года не платил за прохождение осмотра, кроме официальных сборов.

sergo_k

А я стараюсь проходить техосмотр в сентябре-октябре. В это время план по сбору бабла у гаишников уже выполнен

Извини, но не верю, что гаишники могут выполнить "план по сбору бабла..."

Денег им всегда мало...

Я проходил по-честному впервые за многие годы... И наверное в последний раз...

Лучше отдать пару тысяч, но никуда не ездить и не тратить время....

Сегодня передо мной было всего ДВЕ машины... Официально... И два-три десятка слева БЕЗ предъявления авто...

Надоело....

bons

Никогда не понимал этого мазохизма. Ведь гораздо проще заплатить сверху 2(всего то две!!!) тысячи рублей, но не терять время и нервы на эту БЕСТОЛКОВУЮ процедуру. Ведь бесит то, что дело это с точки зрения безопасности движения практически бесполезное. Ну поймают какую машинку угнанную, ну завернут откровенный хлам, если какой нибудь конченный придурок не от большого ума на ржавом, хлопающим крыльям ведре приедет, и что? Аварий на дороге станет меньше что ли?.
Так на куя поддерживать своим личным баблом насквозь прогнившую и скажу даже больше бесполезную и даже вредную систему? Честнее отдать деньги барыге, нежели кормить коррупционную систему напрямую.
По аналогии- недавно вышел в прокат фильм "Обитаемый остров". Смотреть надо, ибо врага надо знать. Но вот мое мнение, что смотреть надо исключительно пиратские копии, поскольку мои 100 рублей честным пиратам помогут заработать на хлеб, а ФБ может быт получит по заслугам.
Типа "Всем пацакам теперь надо насить намордник. И радоваться" Гениальная фраза- гениальное произведение.

Коловрат

Так на куя поддерживать своим личным баблом насквозь прогнившую и скажу даже больше бесполезную и даже вредную систему? Честнее отдать деньги барыге, нежели кормить коррупционную систему напрямую.

Может я плохо понимаю, но "отдавая деньги барыге" вы как раз и "кормите систему напрямую". Причем чем больше кормите, тем лучше у неё аппетит и тем меньше-желание работать.

А по поводу "лишних двух тысяч", то незнаю, где вы такие цены нашли. Знакомый, работающий в системе МВД делал месяц назад ТО на Оку, и стоило это ему "по блату" 4 тыс рублей. А за ТО Ауди А6 он отдал 6 тыс. Причем по поводу Оки я над ним смеялся весело, т.к. основной причиной прохождения ТО "за бабло" была неработающая тормозная система (заглушен задний контур), переборка которой обошлась бы ему существенно дешевле этих самых 4 тыс.

На будущее всем, кто пожелает пройти ТО самостоятельно совет - приезжайте либо за 1 час до обеда, либо за пару перед закрытием. И не во вторник с суботой. Никаких безумных очередей в это время уже нет.

air 100

Коловрат

Знакомый, работающий в системе МВД делал месяц назад ТО на Оку, и стоило это ему "по блату" 4 тыс рублей.

Да....
"Москва-это не Россия"(С) 😊
Только что отдал по 500 руб за прохождение ТО двумя Газелями.
И это-дорого... потому как надо было срочно.
Обычно-не дороже 300.

RZ296

Коловрат
Причем по поводу Оки я над ним смеялся весело, т.к. основной причиной прохождения ТО "за бабло" была неработающая тормозная система (заглушен задний контур
Нет у Оки заднего тормозного контура. Диагональные там контуры.

milja666

Коловрат
Ауди А6 он отдал 6 тыс
серьезная сумма! а еслиб А8?

угрюмое быдло

недавно тоже прошел официально то. больше никогда только покупать.

Коловрат

Нет у Оки заднего тормозного контура. Диагональные там контуры.

Тем не менее в ГТЦ вместо одной из трубок у него вкручен болт, и он говорил имено об отключенных задних тормозах.

серьезная сумма! а еслиб А8?

тоже 6 тыс.

arjan

у нас официально пройти тех осмотр 500р. Не официально хрен получишь последнии пол года денег не берут- боятся. раньше 1000 стоил даже домой привозили . Но приехала страшная московская проверка ...

Alexander_SAS

:)
Помню приехал я на жигуле, проходить тех осмотр приехал за 3 часа поспал, был вторым в очереди, первого который шел на повторное тут же отправили на СО я подал документы в окошко и он мне и вернул и сказал что я не прошел, на вопрос а че на машину смотреть не будем? получил ответ а че на неё смотреть, потом он все таки удосужился выйти 😊 потыкал в маленькую вмятину на крыле (маленькую, без нарушения краски) сказал что надо устранить, далее думал еще с ним пообщаться но вернулся первый мужик (мы уже были в вагончике) и далее я смотрел шоу, мужик по окончании схватил документы и ломанулся из вагончика как ошпаренный а гаишник ему в след давай орань на УЯ (чистым таким матом) ты сюда пришел мужик даже со страху выронил документы и давай по полу ползать доки собирать, потом он стоял перед этим окошечком в по стойке смирно а гаишник ему орал вопрос на УЯ сюда пришел, как оказалось мужик забыл забрать талон ТО так как он ламинировался а доки гаишник просто сунул в окно

в общем специально сделано так чтобы чел больше не пришел!

вообще надо делать видео запись такого действа и потом в инете выкладывать, чтобы потом он её годами в инете видел, и народ знал скем имеет дело


bons

Коловрат

Может я плохо понимаю, но "отдавая деньги барыге" вы как раз и "кормите систему напрямую". Причем чем больше кормите, тем лучше у неё аппетит и тем меньше-желание работать.

А по поводу "лишних двух тысяч", то незнаю, где вы такие цены нашли. Знакомый, работающий в системе МВД делал месяц назад ТО на Оку, и стоило это ему "по блату" 4 тыс рублей. А за ТО Ауди А6 он отдал 6 тыс. Причем по поводу Оки я над ним смеялся весело, т.к. основной причиной прохождения ТО "за бабло" была неработающая тормозная система (заглушен задний контур), переборка которой обошлась бы ему существенно дешевле этих самых 4 тыс.

На будущее всем, кто пожелает пройти ТО самостоятельно совет - приезжайте либо за 1 час до обеда, либо за пару перед закрытием. И не во вторник с суботой. Никаких безумных очередей в это время уже нет.

Ну я ж сказал, что я не мазохист? 😛. Я лучше отдам деньги цепочке людей, которые этим кормятся. Все равно, если пригонять машину на ТО и мучатся- систему не изменишь.
По поводу цен- есть у меня волшебник дядя Яша. Привозишь ему утром ксерокс свидетельства и страховки, 3 тыс рублей( в прошлом году было 3500, но в связи с кризисом цены упали), а на след день забираешь талончик. Все просто 😛
Коловрат, а вы на своей "Оде" тоже сами тех осмотр проходили после покупки? Забесплатно? 😛

чёрт

пока еще ни разу официально не проходил ТО...

sergo_k

milja666
серьезная сумма! а еслиб А8?

Несерьезна сама зависимость стоимости ГТО от марки авто...

Зависимость может быть только приехал лично(1000-1500 р + квитанции)-неприехал (4000-5000 р - зависит от аппетита)... Приехал лично с тонировкой по стоимости равно - неприехал...

genkarus

Пару мясяцев назад проходил первый техосмотр на своей новой Вольво ХС70. Без проблем. Очереди не было ( приехал в конце дня). Можно было на их сайте записаться заранее. Машину не мыл, да и на улице говнище было такое, что мой-не мой, а приедешь один хрен грязный. Все было очень корректно и вежливо. Гаишник помогал разобраться с терминалом оплаты. При осмотре он не смог найти номер дигателя и что-то пернул про поездку на СТО чтобы они показали мне где номер, а я типа показал бы ему. На что я объявил, что если пару недель назад, при постановке на учет, такие же менты как он номер разыскали, то и он обязан. Аргумент был принят: "ладно, хрен с ним с этим номером"-сказал он.
Денег не платил. Проходить теперь буду сам. 😊

SandmanJK

КоловратА по поводу "лишних двух тысяч", то незнаю, где вы такие цены нашли. Знакомый, работающий в системе МВД делал месяц назад ТО на Оку, и стоило это ему "по блату" 4 тыс рублей. А за ТО Ауди А6 он отдал 6 тыс.
"Без лоха и жизнь плоха" 😊

Коловрат

Я лучше отдам деньги цепочке людей, которые этим кормятся.

Каждому свое. Мне влом кормить ожиревших бездельников.

Привозишь ему утром ксерокс свидетельства и страховки, 3 тыс рублей

Нет у нас (ВАО Москвы)таких цен. Отечественные - 4-5тыр, инки - 6тыр. Срок либо неделя, либо если есть заходы - сутки.

Коловрат, а вы на своей "Оде" тоже сами тех осмотр проходили после покупки? Забесплатно?

ТО на ней действующий до 10 года был в момент покупки. Да и причин, по которым он могла бы не пройти ТО я не вижу.

Можно было на их сайте записаться заранее. Машину не мыл, да и на улице говнище было такое, что мой-не мой, а приедешь один хрен грязный.

ИЖа ставил на учет на Перерве. Там же соседняя линия с "осмотром" - ТО. Стоят керхеры, бери и мой если надо.

bons

ТО на ней действующий до 10 года был в момент покупки. Да и причин, по которым он могла бы не пройти ТО я не вижу.
"В январе поменял стойки и задние аморты, сделал сход-развал, отрегулировал клапана и поменял масло с фильтрами. За комплект амортизаторов отдал 4500 (Плаза газо-маслянные)."
"Потом потек главный цилинд сцепления (или бачек, разбираться лениво было) - 780руб + замена самостоятельно за 15 минут (2 гайки, шплинт и гайка на трубке)."
😛

Коловрат

И что в вышеприведенной цитате по вашему помешает пройти ТО? Новые амортизаторы по кругу? Или может новый ГЦС?

bons

Коловрат
И что в вышеприведенной цитате по вашему помешает пройти ТО? Новые амортизаторы по кругу? Или может новый ГЦС?

Амортизаторы меняли просто так, или из за того, что они прослабли и потекли? Опять же потеки тормозухи из цилиндра сцепления 😛. С неотрегулированными клапанами СО-СН тоже в норме? И так далее.
Вот положа руку на сердце, по честному- машина пройдет ТО? Только не надо демагогии 😛

Коловрат

Амортизаторы меняли просто так, или из за того, что они прослабли и потекли? Опять же потеки тормозухи из цилиндра сцепления . С неотрегулированными клапанами СО-СН тоже в норме?

Наверное я всё же плохо усвоил предмет "логика" и преподаватель напрасано поставил мне "отл". Давайте ещё раз, по порядку: Амортизаторы УЖЕ поменяны, сход-развал УЖЕ сделан, целиндр сцепления УЖЕ заменен, клапана и СО УЖЕ отрегулированы. Спрошу ещё раз - что помешает машине с полностью отрегулированной ходовой, выхлопом, электрикой и тормозами пройти ТО? Тонировки на ней нет, синими писалками и другим лохотюнингом никогда не увлекался.

Вот положа руку на сердце, по честному- машина пройдет ТО?

Да. Она полностью исправна.

Piter1

Я свою после покупки погнал на ТО сам. Купил Сузуки и решил глянуть что с ней. Брызговиков задних не было и ничего-прошёл на ура.

Koshka

Непонимаю в чем проблема с ТО. Выбрала станцию, где записывают на время, приехала, через 20 мин уехала с талоном.

Merlin

Мне влом кормить ожиревших бездельников.
Именно, если ничего не менять, то ничего и не изменится...
ИЖа ставил на учет на Перерве
Снимал там Москвич с учета, песня... К 11 приехал, в 12.30 уже ехал обратно. По-моему, самый адекватный пункт из тех, где снимал-ставил машину с учета-на учет...
Никогда не понимал этого мазохизма. Ведь гораздо проще заплатить сверху 2(всего то две!!!) тысячи рублей, но не терять время и нервы на эту БЕСТОЛКОВУЮ процедуру. Ведь бесит то, что дело это с точки зрения безопасности движения практически бесполезное.
Это не мазохизм. Это диагностика авто, что не хватает для прохождения техосмотра, за 260 (вроде бы) рублей... Опять же, на своей машине я сам езжу. И проблемы при диагностике в тормозах, рулевом и пр. мне не нужны. Кроме промежуточных диагностик, почему бы не воспользоваться почти бесплатной диагностикой на пункте инструментального контроля?

ANJEI 13

SandmanJK
Скажу, как доктор доктору: "Ещё надо аптечку" 😊
А вообще я ставлю на свет, как на причину заваливания ТО с первого раза. Но это ничего, за 400 руб подкрутят 😊
Свет не главное. Главное - тормозная система, проверяется по 3 параметрам, а на новых машинах колодки не притёрты, поэтому удельная тормозная сила ниже нормы и получается, а датчикам пофиг, на то, что машина из салона.

sergo_k

ANJEI 13
Свет не главное. Главное - тормозная система, проверяется по 3 параметрам, а на новых машинах колодки не притёрты, поэтому удельная тормозная сила ниже нормы и получается, а датчикам пофиг, на то, что машина из салона.

Именно поэтому умные люди ездят на технический осмотр после пробега хотя бы 300 км, как рекомендовано в сервисной книжке, а лучше после обкатки, т.е. после 2000 км.

tuning

Проходил ТО одновременно с постановкой на учет. Иномарка, только из салона. Больше ходили вокруг, с вопросами "А что это такое??"
С непрывычки даже не смог открыть багажник с аптечкой и прочим. На эту тему поржали все вместе. 😀
Показал где на машинах моего типа стоят таблички с VINом.
Обошлось когда показал счет с сервиса где покупал авто и где его комплектовали. Еще раз поржали над ценами по которым купил все необходимое - за все 100 руб включая коврики. 😀
Итог: Перерва постепенно начинает работать "цивилизованно", в этот раз потратил немного времени. 😊
До это был "постоянным" клиентом у "дяди Васи" с Вагоноремонтной, там даже карту прохождения осмотра выдавали. 😛
Кстати это и спасло от С-ПБных дспешников. Кричали что тех талон поддельный, пришлось показать карту прохождения. 😉

bons

Это не мазохизм. Это диагностика авто, что не хватает для прохождения техосмотра, за 260 (вроде бы) рублей... Опять же, на своей машине я сам езжу. И проблемы при диагностике в тормозах, рулевом и пр. мне не нужны. Кроме промежуточных диагностик, почему бы не воспользоваться почти бесплатной диагностикой на пункте инструментального контроля?
Может быть вам диагносты с поста техосмотра и скажут, что с машиной не так, но я больше доверяю квалифицированным специалистам с фирменного(но неофициального!!!) сервиса. Я так понимаю, что если я покупаю услугу "Прохождение ТО", то это они должны за мной бегать и уговаривать, что бы я отдал им свои деньги, а не я должен в очереди стоять. Вот если бы была система как в Японии, то я конечно не против. Можно подумать, что товарищи с пункта ГТО всю машину диагностируют за 15 минут! Фи!!!

Рамиль

Перед прохождением ТО помыл пмашину, поменял лампочку габаритного огня и подсветки номера. Приехал в 11.00, в очереди оказался третьим. Каждую машину смотрят по 15-20 минут. Завернули при мне только Мицубиши галант, т.к. у этой машины фары светят только дальним или ближним с дальним светом. Передо мной мужик сунулся, сказал, что был ранее, нужно бумажку забрать. Сел там на 20 минут. Видно было, что не просто так сидит с инспектором общается. Последний ему штраф выписывал об административном правонарушении. Не знаю за что, да и знать не хочу. Брат жены проходил ТО на Вольво 1993 г.в. Прошел с первого раза. До этого летом пороги перекрасил, да какой-то патрубок чего-то заменил. Глушитель на этой машине как расходник, раз в 2 года меняется (от жигулей, звук такой. что субаристы обзавидуются)

DON MIGUEL

С сегодняшнего дня, 7 апреля в каждом административном округе Москвы один из пунктов техосмотра будет работать в круглосуточном режиме. Об этом сообщает пресс-служба столичной Госавтоинспекции. "Это делается в связи со значительным ростом количества обращений граждан в подразделения управления ГИБДД ГУВД Москвы по вопросам прохождения государственного технического осмотра", - говорится в документе. В пресс-релизе отмечается, что список пунктов, которые будут работать круглосуточно, разместят на информационных стендах в окружных отделениях.
Отметим, что в настоящее время пункты техосмотра в Москве работают в дневное время пять дней в неделю: во вторник - с 9:00 до 20:00 (перерыв с 14:00 до 15:00), со среды по пятницу - с 9:00 до 18:00 (перерыв с 14:00 до 15:00), а в субботу - с 9:00 до 14:00 без перерыва. Помимо этого, в каждом административном округе Москвы один из пунктов технического осмотра работает без выходных дней с 9:00 до 21:00.
http://auto.qip.ru/news/1461188/

ANJEI 13

sergo_k

Именно поэтому умные люди ездят на технический осмотр после пробега хотя бы 300 км, как рекомендовано в сервисной книжке, а лучше после обкатки, т.е. после 2000 км.

Да, именно так и надо, ну хотя бы 600 км. За месяц, который даётся после постановки на учёт, 2000 км можно и не наездить, хотя это как кто ездит. Причём тормозные стенды, хоть и проходят поверку раз в год, показывают измеренные значения, отличающиеся друг от друга.
То же касается и ИПФ( прибор, которым измеряют силу и уровень света)

ЗаяТСС

В середине марта проходила техосмотр на жигулях двадцатилетней давности. Были сделаны замечания: маленький огнетушитель, фары не отрегулированы, изношен тормозной шланг. На исправление ушло 2 часа и менее 1 т.р. После чего тут же вернулась и прошла техосмотр. (В общей сложности потратила 4 часа) Купить ТО предлагалось за 2 т.р., но при этом пригнать машину всё равно пришлось бы. Поэтому я считаю, если в машине в принципе уверен и есть время, то лучше проходит официально, тем более что недостатки устранять рано или поздно придётся.
На прошлой неделе поехала на ТО с подругой, у неё жигули 2006 г.в., и это был первый техосмотр. Тут всё было гораздо веселее, выяснилось, что чем длиннее очередь, тем придирчивее гаишники. Им не понравилось, что машина грязная, доводы, что только что с мойки, на них не действуют. Потом пока в очереди стояли, специально наблюдали, кого загоняют на мойку, кого нет - поняли, что они просто-напросто не дают мойке простаивать и как только она освобождается, тут же загоняют следующего из очереди (независимо от состояния машины). Замечания по существу: неотрегулированные фары (по-моему, этот диагноз ставят каждому второму), СО превышено в 3(!) раза, большая разность тормозов. При этом, если в прошлом году в диагностической карте приводились все числовые показатели, по которым не прошёл, то нынче только указали на недостатки без точных данных. Поэтому пришлось гнать машину на стенд и снова проверять тормоза. (Кстати, причиной оказался тормозной барабан овальной формы - заводской брак). Итог полтора дня и 3т.р. Пройти неофициально было бы быстрее и дешевле, но вот безопаснее ли?

milja666

двадцатилетней давности
фото в студию!
"оно" априори не может пройти техосмотр!
"фигурный" свист на форуме конечно же любят, Но не до такой же степени)))

ЗаяТСС

Глубоко ошибаетесь. Она у меня в очень неплохом состоянии. Я вообще думаю её законсервировать и оставить на память потомкам. 😛

sergo_k

Пройти неофициально было бы быстрее и дешевле, но вот безопаснее ли?

Знаете, для Жигулей, владельцы которых заезжают на станцию часто, но только для того, чтобы устранить очередную неисправность - этот тезис наверное верен.

Но для иномарок, которые стоят на гарантии и регулярно проходят ТО на фирменных станциях - процедура ГТО - просто вымогательство денег...

ЗаяТСС

С этим согласна и было бы, по-моему, правильно заключение фирменных станций приравнять к ГТО. При наличии конкуренции глядишь и гостехконтроль лучше бы заработал.

DON MIGUEL

В связи со значительно увеличившимся количеством обращений граждан в подразделения ГИБДД ГУВД по г. Москве по вопросу прохождения государственного технического осмотра с 7 апреля 2009 года в каждом административном округе Москвы один из пунктов прохождения технического осмотра перешел на работу в круглосуточном режиме без выходных дней.

Список ПТО, осуществляющих прием населения в круглосуточном режиме без выходных дней:

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЦАО г. Москвы

улица Верхняя Красносельская, д. 15А, тел. 8-499-264-51-43

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по СВАО г. Москвы

улица Милашенкова, стр. 2, тел. 8-926-523-30-31

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ВАО г. Москвы

улица Оренбургская, вл. 32Б, тел. 700-99-51

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮВАО г. Москвы

улица Перерва, д. 21, стр. 1, тел. 356-12-67

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮАО г. Москвы

улица Липецкая, д. 27, тел. 649-16-41

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЮЗАО г. Москвы

улица Куликовская, д. 5 тел. 8-499-744-17-11

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЗАО г. Москвы

ул. Генерала Дорохова, д. 10, стр. 3, тел. 440-73-19

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по СЗАО г. Москвы

улица Твардовского, д. 8, корп. 5, тел. 8-499-740-25-19

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по САО г, Москвы

Хорошевское шоссе, д. 40, тел. 500-89-45

МОТОТРЭР ГИБДД УВД по ЗелАО г. Москвы

1-ый Западный пр., стр. 11-1, тел. 534-28-36

http://auto.qip.ru/news/1461404/

ANJEI 13

ЗаяТСС
Глубоко ошибаетесь. Она у меня в очень неплохом состоянии. Я вообще думаю её законсервировать и оставить на память потомкам. 😛

Я встречал ВАЗ2101 1972 г. На болтах - FIAT, вся блестит, ЛКП - как на новой, так вот, она сама прошла весь ТО! И тормозной стенд и СО и свет и люфт- всё. Бывают исключения из правил.

sergo_k

ANJEI 13

Я встречал ВАЗ2101 1972 г. На болтах - FIAT, вся блестит, ЛКП - как на новой, так вот, она сама прошла весь ТО! И тормозной стенд и СО и свет и люфт- всё. Бывают исключения из правил.

Я встречал женщин, которые и в 50 лет выглядят на все 25 - и фигурка и лицо...
В общем бывают исключения из правил... Но они лишь подтверждают правила...
"Сядешь" в них и понимаешь, что 50 это все-таки не 25... Как бы хорошо она не выглядела.... 😛

ANJEI 13

Так то оно да, а так то...

bons

Бывают исключения из правил.
Не бывает и не может быть. За 37 лет световые характеристики фар изменятся:
1. по причине изменившихся характеристик стекла и качества покрытия отражателей
2. по причине несоответствия характеристик всех световых приборов действующим нормам.
3. по причине несоответствия параметров автомобиля современны нормам ТО.
Попробуйте опровергните 😛, иначе грош цена всей процедуре техосмотра как таковой, по причине приравнивания авто сороколетней давности к авто 2010 модельного года. Соответственно- в задницу гостехосмотр. Да здравствуют взятки и продажная система ГИБДД.
Это был крик души. 😛

ЗаяТСС

bons

Попробуйте опровергните 😛, иначе грош цена всей процедуре техосмотра как таковой, по причине приравнивания авто сороколетней давности к авто 2010 модельного года. Соответственно- в задницу гостехосмотр.

Ну Вы, собственно говоря, сами себе и ответили. ТО - это не тест на безопасность авто, это просто механизм выкачивания денег из населения. И большинство машин, в принципе, соответствует его критериям независимо от возраста и состояния. Придираются же практически по мелочам, а если находят действительно серьёзное отклонение, то исправляешь и опять несколько лет безболезненно проходишь техосмотр.

akharin

Прошел щас ТО на десятилетней Спортяге. Машина не вызвала претензий, окромя чуток слабоватого света в правой фаре - пошевелил разъем - наладилось. Но ведь ужас не в том, что я его прошел, а в том, что машина без катализатора давно, клапан рециркуляции тоже сдох и воняем мы NO страшно, стойки стабилизатора давно уж под замену просятся, ручник держит слабо и подтягивать уже некуда - надо менять трос. Но прошел, честно. Инспектор даже не взглянул на VIN, про номер рамы не заикался даже, зато попросил свидетельство о регистрации сибишки. Чо им до раций? Имхо, нафик такой техосмотр...
зы: Отдал 273р+400р(за помывку)+30р(квиток). Очереди есть, но вполне шустро работают.
ззы: Екатеринбург.

ANJEI 13

bons
Не бывает и не может быть. За 37 лет световые характеристики фар изменятся:
1. по причине изменившихся характеристик стекла и качества покрытия отражателей
2. по причине несоответствия характеристик всех световых приборов действующим нормам.
3. по причине несоответствия параметров автомобиля современны нормам ТО.
Попробуйте опровергните 😛, иначе грош цена всей процедуре техосмотра как таковой, по причине приравнивания авто сороколетней давности к авто 2010 модельного года. Соответственно- в задницу гостехосмотр. Да здравствуют взятки и продажная система ГИБДД.
Это был крик души. 😛
1. Если это было сделано итальянцами, всё герметично, как и положено, то ничего страшного не будет.
2.Я бы не утверждал про ВСЕ световые приборы.
3.Количество канделл, в которых измеряется сила света, оно одно и тоже для всех а\т средств. И параметры авто не влияют на несоответствия современным нормам ТО.
А ту 2101 я сам лично проверял, она прошла всё САМА. Также попадались ГАЗ 21 и ГАЗ М20, тоже прошли. Как ни странно.


asthan

Утром пригнал обе ВАЗ 2104 в сервис. Старую пошатали, подтянули ручник, ничего криминальнго не нашли. На новой (инжектор) - сменил фару (разбилась), поменяли подшипник правпередний (люфт), прокачали тормоза (на песке чуть заносило при торжожении), брызговики повесил (оторвались) и с утра на техосмотр.
Новая прошла. Написали еще на 2 года.
На старой колеса "отстают" при торможении. До этого проверил на песке - тормозит ровно. Загнал в сервис - в итоге замена цилиндриков повлекла практически всю смену тормозной системы. Теперь ездить ждать пока колодки притруться хоть чуть.

Так что от техосмотра иногда кроме гимороя и толк есть. Она хоть и никуда не ездить, но 2 тормозящих колеса на 4х колесной машине это мало.

Wanderer.057

Почитал. Прикольно: люди дают взятки и считают, что остальные лохи, "учат" их жить и "не экономить копейки" - без комментариев.

По теме - ТО всегда прохожу. Если машина окажется действительно не исправна - устраню (был случай - вылетела "лягушка", хотя утром, перед поездкой на ТО - фонари горели, проверял). Если пытаются развести - доказываю, кто не прав (фары "светит не туда" - привозил заключение из сервиса о регулировке фар, после чего на требование распечатать официально "неполадку" выдали талончик).

Видя, сколько на дороге УРОДОВ с светящими во все стороны фарами/противотуманками, лысыми покрышками, кривыми "дисками", колхозным ксеноном, чадящами выхлопными трубами и т.д. и т.п. с НОВЕНЬКИМИ талончиками ТО - чётко понимаю, что пока будут "продаваться талончики" - лучше на наших дорогах не станет. Взяткодатели (не важно, на исправных машинах или нет) эту убогость только развивают.

С уважением, Wanderer

polex

Прикольно: люди дают взятки и считают, что остальные лохи, "учат" их жить
аналогично, не вижу причин платить за талончик если официально я прохожу ТО за 15-20 минут. Последний раз не смог, медсправка кончилась, пришлось ещераз приехать. Делал ТО и за деньги, был грешен. Но сумма = стоимотси пузыря, да больше и жаба давать задушит. Тем более такими ценами мы сами развращаем талонодавальцев, нефиг, деньги должны доставаться трудно.

bons

Wanderer.057
Почитал. Прикольно: люди дают взятки и считают, что остальные лохи, "учат" их жить и "не экономить копейки" - без комментариев.

По теме - ТО всегда прохожу. Если машина окажется действительно не исправна - устраню (был случай - вылетела "лягушка", хотя утром, перед поездкой на ТО - фонари горели, проверял). Если пытаются развести - доказываю, кто не прав (фары "светит не туда" - привозил заключение из сервиса о регулировке фар, после чего на требование распечатать официально "неполадку" выдали талончик).

Видя, сколько на дороге УРОДОВ с светящими во все стороны фарами/противотуманками, лысыми покрышками, кривыми "дисками", колхозным ксеноном, чадящами выхлопными трубами и т.д. и т.п. с НОВЕНЬКИМИ талончиками ТО - чётко понимаю, что пока будут "продаваться талончики" - лучше на наших дорогах не станет. Взяткодатели (не важно, на исправных машинах или нет) эту убогость только развивают.

С уважением, Wanderer

У вас не возникает мысли, что кроме того, что многие действительно не хотят считать копейки( А это действительно копейки- бак бензина, обед в фастфуде, один платеж за телефон или пара китайских кроссовок), многие не хотят общаться с хамами и взяточниками, стоять в очередях, в конце концов просто не хотят стоять в очереди в сберкассе и заполнять квитки?
Что касается самого тех состояния авто- то НОРМАЛЬНЫЙ человек всегда сам следит за своей машиной, с помощью сервиса в основном, и на так называемую "диагностику техсостояния", сделанную неквалифицированным слесарем на неком усредненном оборудовании- начихать с высокой колокольни.
Вот в Японии- там по другому. Отдал машину на техосмотр- что нашли- то и починили, правда задорого. И стимул есть авто чинить, и ТО по-честному

Wanderer.057

bons
У вас не возникает мысли, что кроме того, что многие действительно не хотят считать копейки( А это действительно копейки- бак бензина, обед в фастфуде, один платеж за телефон или пара китайских кроссовок), многие не хотят общаться с хамами и взяточниками, стоять в очередях, в конце концов просто не хотят стоять в очереди в сберкассе и заполнять квитки?

bons, во первых: 2000 рублей лично для меня - это не копейки, а, например, 50 кг яблок для детей.
Во вторых: если покупаешь машину - знаешь, что придётся её ставить на учёт, покупать аптечку, платить налоги, обслуживать, проходить ТО и т.д. - т.е. какие-то "неудобства" на вас эта собственность накладывает "автоматически".
В третьих: я не собираюсь Вас поучать - у взяточников (взяткодателей) своя собственная логика и жизненная позиция.
Но, пожалуйста, не нужно учить жизни меня - своё мнение я выразил выше:

Wanderer.057
Видя, сколько на дороге НЕИСПРАВНЫХ, ОПАСНЫХ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ автомобилей с НОВЕНЬКИМИ талончиками ТО - я чётко понимаю, что пока будут "продаваться талончики" - лучше на наших дорогах не станет. Взяткодатели (не важно, на исправных машинах или нет) эту убогость только развивают.

А про особенности ТО в Японии, Германии и Африке/Парагвае можно много написать. Вот только езжу я, в основном, по России.

С уважением, Wanderer

bons

bons, во первых: 2000 рублей лично для меня - это не копейки, а, например, 50 кг яблок для детей.
Во вторых: если покупаешь машину - знаешь, что придётся её ставить на учёт, покупать аптечку, платить налоги, обслуживать, проходить ТО и т.д. - т.е. какие-то "неудобства" на вас эта собственность накладывает "автоматически".
В третьих: я не собираюсь Вас поучать - у взяточников (взяткодателей) своя собственная логика и жизненная позиция.
Но, пожалуйста, не нужно учить жизни меня - своё мнение я выразил выше:
Ну мне чисто по человечески жаль вас за то. что вы сидите на грани нищеты и готовы тратить свое время на стояние в очередях. Мое время стоит дороже. Все услуги связанные с обслуживанием я просто покупаю. Обслуживание заключается в том, что я приезжаю на сервис, отдаю ключи и все. Такси обратно домой стоит бесплатно. Туда- вызываю машину. На учет тоже предпочитаю ставить заплатив 7 тыс рублей, безо всяких очередей. 4 года назад ставил на учет сам- убил 3 дня, нафиг мне такие развлечения?
Услуга покупки техосмотра- то же самое.
Вы учите точно также жизни других людей и меряете по себе. Я считаю, что нужно зарабатывать деньги, а не дожидаться каких то миолстей от государства- вы считаете по другому. Ну и флаг вам в руки.

Wanderer.057

bons
Ну мне чисто по человечески жаль вас за то. что вы сидите на грани нищеты и готовы тратить свое время на стояние в очередях.
😊
Да не нужно мне Ваших соболезнований - помогите материально (с)

bons, я чисто по человечески рад, что у Вас нет материальных проблем, но у тех обеспеченных людех, которых я знаю - такие "проблемы" решают водители/референты/проч. обслуживающий персонал.
Когда (если?) "дорастёте" до этого уровня - с улыбкой будете читать свои посты про "покупку обслуживания".
Свою последнюю машину я ставил на учёт 1,5 года назад - пришлось потратить суммарно аж 3 часа (первый раз - заполнил документы, оплатил пошлины, показал машину и сдал документы - 2 часа; второй раз - приехал за номерами - 1 час включая дорогу и очередь).
Убивать на это 3 дня - лично я позволить себе не могу.


bons
Все услуги связанные с обслуживанием я просто покупаю. Услуга покупки техосмотра- то же самое.
Вы учите точно также жизни других людей и меряете по себе. Я считаю, что нужно зарабатывать деньги, а не дожидаться каких то миолстей от государства- вы считаете по другому. Ну и флаг вам в руки.
А вот здесь не нужно путать тёплое с мягким и судить о других по себе, хорошо?
Вы взяткодатель и покупкой техосмотра стимулируете беспредел на дорогах и коррупцию + при этом считаете людей, стоящих в очередях быдлом и нищетой. Ну и кто Вы после этого? Воспитанный законопослушный богач?

С уважением, Wanderer

bons

bons, я чисто по человечески рад, что у Вас нет материальных проблем, но у тех обеспеченных людех, которых я знаю - такие "проблемы" решают водители/референты/проч. обслуживающий персонал.
Когда (если?) "дорастёте" до этого уровня - с улыбкой будете читать свои посты про "покупку обслуживания".
Свою последнюю машину я ставил на учёт 1,5 года назад - пришлось потратить суммарно аж 3 часа (первый раз - заполнил документы, оплатил пошлины, показал машину и сдал документы - 2 часа; второй раз - приехал за номерами - 1 час включая дорогу и очередь).
Убивать на это 3 дня - лично я позволить себе не могу.
Может в Орле и ваши действия оправданы, но в Москве другие реалии. До Порша кайена я не дорос и врятли когда нибудь дорасту. Водитель у меня есть, но я предпочитаю сам кататься на машине и соответственно обслуживать.
И объясните мне наконец, почему я должен стоять в очереди, если могу заплатить денег и не стоять? Зачем? От врожденной склонности к мазохизму? По дороге на работу я проезжаю пункт ТО (на ул. Вавилова). Там машины паркуются прямо на проезжей части начиная с 8 утра. Вы в чем то правы- дорогих машин я там не вижу.
Я не хожу в магазины типа "Пятерочки" и "Копейки" и просто счастдив, что могу себе это позволить.
Как я понял- вы катаетесь на старой вектре? И чего, если вы сами проходите техосмотр ваша машина безопаснее, технологичнее и экологичнее моего "Кадиллака". Не порите чушь!

dunhil

про ТО не скажу, сам покупаю, но на учёт сам ставил обе свои машины- 4 часа первый раз и около трёх второй. Сейчас в Мосвке упростилась видимо эта процедура, ни у меня , ни у мох знакомых проблем при постановке на учёт не возникало. Платить за это 6-7 тысячь считаю неблагоразумным.

bons

dunhil
про ТО не скажу, сам покупаю, но на учёт сам ставил обе свои машины- 4 часа первый раз и около трёх второй. Сейчас в Мосвке упростилась видимо эта процедура, ни у меня , ни у мох знакомых проблем при постановке на учёт не возникало. Платить за это 6-7 тысячь считаю неблагоразумным.

4 года назад я ставил на учет машину в ВАО. Происходило это так:
1. Приехал с утра, занял очередь, простоял до обеда. После обеда получил бумажки и поехал на осмотр в Косино.
2. Простоял в очереди до вечера, но на осмотр не попал. На следующий день приехал около 10 утра и во второй половине дня наконец то осмотрелся. Поехал обратно.
3. Сдал документы и начал ждать номера. После 18 вечера гаишник, которому я все сдавал сказал, что связи с Балашихой уже нет(пробить машину не может) и чтобы я приезжал на след день с утра.
4. На третий день к 12 получил документы
В результате 3 дня в помойку. Ну и нафик мне такое счастье?
Справедливости ради в Бутово вся процедура действительно занимает 2-3 часа.

dunhil

Собственно, в Бутово я и ставил. Думал везде так теперь )
К моему удивлению, мне там ещё и номер "зеркальный" нахаляву дали, повезло с местом в очереди на выдачу НЗ )))

Wanderer.057

bons, водители старых Вектр не уступают дорогу Вашему безопасному и технологичному Кадиллаку, не пропускаю везде без очереди - и Вас это сильно раздражает?
Вы считаете что на дороге все равны но Вы немного ровнее других потому что едете на "экологичном" Кадиллаке? И сами "шугаетесь" от Порше, Майбахов и прочих Бентли т.к. их хозяева ещё "ровнее" Вас?
😊

Вы нарушаете закон и хвалитесь этим, кичитесь достатком - продолжайте в том же духе. Дальнейший разговор бессмыленен. Вам нужно в ветку на состав. ру, где одна замечательная барышня написала буквально следующее: "Жизнь удалась. Муж вывозит из страны добро эшелонами и пароходами, а те кто работает - просто мелкие лавочники, люди не нашего уровня/круга".
По работе мне приходилось общаться с людьми очень разного материального достатка и социального положения. Типичная "распальцовка" - "да я всех куплю" у "пупков" и "царьков" местечкового значения давно не забавляет. Однотипна и скучна. Вот только почему такие люди жалуются, что "всем нужно сунуть" (врачам/учителям/пожарникам/СЭС и т.д.), когда сами это стимулируют - загадка. И "уважения"/"обхождения" своих персон требуют немыслимого, "у меня деньги/власть".

bons, следующий логичный шаг - проплатите спецсигналы - что бы не стоять рядом с владельцами автохлама в пробках.

Пустопорожний разговор, предлагаю модератору или топикстартеру потереть.

С уважением, Wanderer

bons

Wanderer.057
bons, водители старых Вектр не уступают дорогу Вашему безопасному и технологичному Кадиллаку, не пропускаю везде без очереди - и Вас это сильно раздражает?
Вы считаете что на дороге все равны но Вы немного ровнее других потому что едете на "экологичном" Кадиллаке? И сами "шугаетесь" от Порше, Майбахов и прочих Бентли т.к. их хозяева ещё "ровнее" Вас?
😊

Вы нарушаете закон и хвалитесь этим, кичитесь достатком - продолжайте в том же духе. Дальнейший разговор бессмыленен. Вам нужно в ветку на состав. ру, где одна замечательная барышня написала буквально следующее: "Жизнь удалась. Муж вывозит из страны добро эшелонами и пароходами, а те кто работает - просто мелкие лавочники, люди не нашего уровня/круга".
По работе мне приходилось общаться с людьми очень разного материального достатка и социального положения. Типичная "распальцовка" - "да я всех куплю" у "пупков" и "царьков" местечкового значения давно не забавляет. Однотипна и скучна. Вот только почему такие люди жалуются, что "всем нужно сунуть" (врачам/учителям/пожарникам/СЭС и т.д.), когда сами это стимулируют - загадка. И "уважения"/"обхождения" своих персон требуют немыслимого, "у меня деньги/власть".

bons, следующий логичный шаг - проплатите спецсигналы - что бы не стоять рядом с владельцами автохлама в пробках.

Пустопорожний разговор, предлагаю модератору или топикстартеру потереть.

С уважением, Wanderer

Нет! Стойте в очереди и прожолжайте покупать яблоки по 40 рублей. Я что вам, запрещаю что ли? Я стараюсь не стоять и яблоки покупаю по 100 рублей, потому что я свой желудок не на помойке нашел и пока имею возможность. А на дороге все равны, за исключением технических характеристик авто. вас же не смущает, что грузовикам не разрешено двигаться в крайнем левом? Если я войду в поворот на разрешенной скорости 90 км/час, то это же не значит, что гнилой жигуль может так же совершить этот же маневр не создавая опастную ситуацию?
И кстати, вы пробовали хоть как то поддерживать бизнес не давая взяток? Результат- окажетесь на помойке, по крайней мере в Москве.

Wanderer.057

bons, во-первых: яблоки по 40 руб. - это местные, без покрытия воском, подкормки мин. удобрениями, опрыскивания вредителей и проч. гадостей. Импортные по 100 руб. я покупаю исключительно редко совсем не из-за в 2,5 раза большей стоимости. А экологически чистые яблочки с контролированным ареалом произрастания и технологией выращивания в Московских супермаркетах стоят на отдельных специальных полочках и стоят совсем не по 100 руб. /кг 😊

Во вторых, про бизнес без взяток - есть люди, которым всегда проще заплатить (например СЭС). Есть люди, которые не платят принципиально - устраняют недостатки (причём чаще это устранение обходится в десятки раз дороже чем «знак внимания» чинуше).
Вы будете безумно удивлены, но есть даже такие, которые не захотели брать настойчиво предлагаемые взятки, уволились из "конторы" и "существуют на грани нищеты" 😊 (у некоторых из знакомых при этом были "выпученные" глаза и фразочки типа: да с этой службы никто никогда добровольно не увольняется. 😊

Но Вам этого видимо не понять (если не заставят). Стимулируя коррупцию - Вы же сами жалуетесь на взяточников - где разум? Где логика?

Пока Вы не поймёте, что покупая ТО Вы сами задерживаете очередь на станции (т.к. сотрудники станции оформляют диагностическую карту а инспектор ГИБДД выписывает Вам талончик ТО совсем не в свободное от работы время), что создаёте «чёрный нал» и сверх доходы у части населения (а это ведёт к расшатываю экономики страны, повышению социальной напряженности и прочим "мелким" проблемкам в национальном масштабе) - безопаснее на наших дорогах не станет. И вести бизнес тоже легче не станет - ибо всегда найдётся "ловкий да быстрый", который проскочит без очереди, побыстрее оформит и т.д.

При это, ИМХО, абсолютное большинство "левых талонов ТО" приобретаются именно владельцами не исправных автомобилей (у кого "ксенон", у кого "колдун", а у кого-то и почище).

С уважением, Wanderer

bons

Во вторых, про бизнес без взяток - есть люди, которым всегда проще заплатить (например СЭС). Есть люди, которые не платят принципиально - устраняют недостатки (причём чаще это устранение обходится в десятки раз дороже чем «знак внимания» чинуше).
Вы будете безумно удивлены, но есть даже такие, которые не захотели брать настойчиво предлагаемые взятки, уволились из "конторы" и "существуют на грани нищеты" (у некоторых из знакомых при этом были "выпученные" глаза и фразочки типа: да с этой службы никто никогда добровольно не увольняется.
Я же говорю, что в Москве реалии другие. У моих знакомых(У всех на 100%), машины либо совсем новые, либо до 5 лет и нет ни одного российского автомобиля. Все за ними следят, но все проходят ТО за деньги.
С бизнесом тоже. Система устроена так, что не платить взятки, не давать откаты- просто НЕВОЗМОЖНО. Бороться в одиночку с системой- я не готов. Сожрет и растопчет. Аналогия- с Наганом переть на танк. Почетно, конечно, красиво, только результат предсказуем со стопроцентной уверенностью. Можно будет потом на нарах или в больнице, а то и на кладбище(тьфу-тьфу-тьфу)упиваться мыслью, о том, что поступил правильно.
Поэтому я с огромным удовольствием сбежал в свое время из МВД, что бы совесть не испачкалась. ТО- частный случай устоявшегося порядка. Не более.
Считаю, что ТО можно пройти по-честному, но скорее для тог, что бы потешить свое самолюбие или как курьез. Пока у нас так 😞

Wanderer.057

bons
сбежал в свое время из МВД
О! А я в своё время не пошёл в ГИБДД (сулили "не пыльную доходную" должность в РЭО).

bons
С бизнесом тоже. Система устроена так, что не платить взятки, не давать откаты- просто НЕВОЗМОЖНО
У нас - возможно. Но первоначальные затраты на устранение "недостатков" (что бы "проверяющим" не к чему было придираться) - значительные, чаще дешевле "откупиться". Каждый решает сам: платить периодически или один раз сделать.
bons
ТО- частный случай устоявшегося порядка
Ну хотя бы не спорите, что покупка ТО - это ЗЛО (и "аукается" этот частный случай многократно: безопасность на дороге, экономический дисбаланс, "всем нужно жить - плати резвее" и т.д.)

С уважением, Wanderer

VOKHA

Два дня назад проходил ТО на свежекупленном кетайском жыпе. Пробег 53км. В один день регистрация и техосмотр. Прошел без замечаний. О как.
Щелково.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать