Автоматическая коробка на джипе - реально ли?

IvanSpb

Озадачился приобретением машины - полноприводник, с хорошим клиренсом. 90 процентов езды естественно в городе, но 10 - по средней степени бездорожью - лес, разбитая колея, крутой подьём и т. д. Вот и думаю - по городу с его пробками, автомат, конечно удобнее, а по бездорожью...?

Добрый человек

По бездорожью на автомате вполне реально .
Я ездил .
Никаких проблем не было .
Даже удобнее - руки не заняты переключением .
Можно ездить с ранениями одной ноги и одной руки .
😛
Там есть выбор ограниченbя переключения скорости .
Т.е. можно поставить в положение 1 или 2 ,
и скорость не будет переключаться выше 2-ой.

Только если будет проблемы с аккумулятором ,
с толкача- тягача не заведёшь уже.
Но за комфорт всегда приходиться расплачиваться.

3DO

Originally posted by :
а по бездорожью...?
[/B]
По бездорожью - низкооборотистый движок, трансмиссия: мех. КПП, доп. раздаточная коробка, жёсткая блокировка межколёсного/межосевого дифференциалов.

Originally posted by :
по городу с его пробками,
[B][/b]

Движок любой мощности и тяги на низах, гидромеханическая трансмиссия, можно с вариатором, система притормаживания пробуксовывающих колёс.
😊

LANBER

IvanSpb
Озадачился приобретением машины - полноприводник, с хорошим клиренсом. 90 процентов езды естественно в городе, но 10 - по средней степени бездорожью - лес, разбитая колея, крутой подьём и т. д. Вот и думаю - по городу с его пробками, автомат, конечно удобнее, а по бездорожью...?

Уже остановился на чем-то конкретном? А то я тоже мучаюсь выбором вседорожника, только разница в том, что не знаю что брать - паркетник или рамную машинку. Насчет автомата сомнений нет - буду брать с механической кпп по следующим соображениям: 1.экономнее 2. динамичнее 3.надежней 4. и, как совершенно справедливо указал Добрый человек, на буксире с акпп противопоказано. Представь: решил ты проехать по средней степени бездорожью - разбитой колее... Проехал км. 10 по ней, а машина возьми да застрянь так, что только трактором ее можно. А тут уже ночь спускается, дождь пошел, разбитая колея превращается на твоих глазах в размытое месиво. И что делать с акпп? 😞

Alex_F

Грунтовая дорогу уже причисляется к бездорожью 😞 куда катится мир?

------------------
Вот такие пирожки с котятами

LANBER

Alex_F
Грунтовая дорогу уже причисляется к бездорожью 😞 куда катится мир?

Мир катится ко всеобщей асфальтизации. 😀 Пару лет назад отдыхал на, типа, хуторе из 5 домов в австрийских Альпах на высоте 1800 м. К хутору между скал вела асфальтовая дорога. 😊

IvanSpb

Добрый человек - вот такая закавыка - в сложных условиях - снег глубокий, грязюка, не раз выручала раскачка - первую включаешь - затем заднюю. С механикой такой номер проходит, а с автоматом - возможно?

Ламбер, меня тяга с автоматом как раз не смущает - буксировка машины с автоматом вполне допустима, передача на N ставится. Больше смущает потеря в динамике - у большинства машин разница - секунда во времени разгона, на одном двигателе с автоматом и ручной коробкой. Хотя к бездорожью это уже не относится - это так, себя любимого динамикой порадовать.
Сам смотрю в сторону Subaru Forester

Добрый человек

IvanSpb
Добрый человек - вот такая закавыка - в сложных условиях - снег глубокий, грязюка, не раз выручала раскачка - первую включаешь - затем заднюю. С механикой такой номер проходит, а с автоматом - возможно?
----------------------------------------------------------------------------------------
Конечно.
На автомате ставишь в позицию D, а затем R ,
также переключаешь передачи .

Простой

Раскачка с автоматом с такой динамикой, как на механике, не рекомендуется, и, насколько я помню, не получается(паджеровский автомат). Это когда требуются быстрые, практически молниеносные переключения первая-задняя, чтобы поймать момент в фазу раскачки.

IvanSpb
снег глубокий, грязюка, не раз выручала раскачка - первую включаешь - затем заднюю. С механикой такой номер проходит, а с автоматом - возможно?

Kontra

Originally posted by IvanSpb:
снег глубокий, грязюка, не раз выручала раскачка - первую включаешь - затем заднюю. С механикой такой номер проходит, а с автоматом - возможно?


"Раскачиваясь" таким образом на автомате, Вы рискуете навестить сервис (на предмет перебора всей АКП). Автоматы не рассчитанны на такую бодягу, как-то: непроходимое болото, глубокий снег и т.п.

Manitu

Дык есть же машинки с автоматом а надоело переключи на ручник. Только такая тыщ на 5 дороже если не больше.

sibir

Вопрос в большей мере денег.В этом году наша боевая буханка поймала клина на весеннюю охоту(движок).Поехали на Терано кирпиче с автоматом.Показал он себя неплохо , только при преодолении очередного препятствия владелец бил кресты чтобы не поцарапать,не помять......Закончилось все очень печально.Ремонт 1.5 к$ .Утопили в луже , где проехали уже 3 раза.Салон утонул,вместе с ним мозги , которые расположены под переднем сиденьем.При транспортировке 270км на веревке
умерла коробка.
Для реального бездорожья по проходимости лучше уаза нет ничего.Мое твердое убеждение.
Я беру только серийные машины в расчет.Разумеется машины равных классов.
Допускаю , что сейчас появятся гневные выпады владельцев буржуйских внедорожников против такого заявления.Только многие ли из них ездят реально по бездорожью.
Вот поломки Уаза с зимней охоты за лосями.
Езды много , именно по лесу, т.е. по бездорожью.Поломки одного выезда.Отрублен глушитель,льдом в луже пробит маслянный фильтр(представляете как он высоко расположен в буханке),закончилось сцепление,
помяли заднее крыло,подушка крепления двигателя оторвана.На сколько попадает иномарка в этой ситкуации?
Т.е. выбор джипа если он предназначен для
серьезного бездорожья можно разложить на УАЗ и легковой авто.А ели речь идет о сЪезде на грунтовку, то тут подойдет почти все 4*4 и лучше с высоким клиренсом.Есть еще вариант-
денег немеренно.Тогда можно поготовить какой нибудь КУКУРУЗЕР и колотить как Уазик.
Недостатки УАЗА знают все.Но это дешево и сердито.Сердито настолько, что ставлю эту машину на первое место для выполнения задач по преодолению бездорожья.

Простой

УАЗик для реального бездорожья(именно! по соотношению - цена\качество) "форева"!
Я бы даже добавил - не просто "задач", а "реальных задач", то есть тех, которые требуют наименьших затрат и наилучших резултатов.

sibir
Вопрос в большей мере денег. Недостатки УАЗА знают все.Но это дешево и сердито.Сердито настолько, что ставлю эту машину на первое место для выполнения задач по преодолению бездорожья.

Kontra

Большинство продающихся "внедорожников" - туфта. Внедорожного в них - кенгурятник и высокие пороги. Именно пороги, мосты намного ниже бампера или защиты картера. Есть реальные джипы с реальной проходимостью. Опознать их несложно: в них меньше комфорта, т.е. это же джип, а не лимузин!
Не буду говорить "за всех", скажу лишь про машины, опробованные мной.
Jeep Wrangler Storm, Hammer, Ford F-350 , Willis, фургоны и пикапы армии США.
По деньгам - судите сами, я не знаю, что Вам дешевле. По практичности - ну, Хаммер понятно, но и Wrangler неплох, а Ford F-350 можно назвать комфортным, правда, это собссно, не джип, а пикап на пять-шесть человек+открытый\закрытый кузов сзади.

IvanSpb

В моём случае, самое тяжёлое, что может предстоять - размытая дождями грунтовка с глубокой колеёй. О настоящем бездорожье речи не пойдёт. Реально встречаюсь постоянно с необходимостью пройти один-два километра грунтовки в отвратном состоянии, но перед этим нужно сотню - полторы километров проехать по обычному щоссе. Вот и ищешь компромисс, между комфортом и проходимостью. Ниссан патрол новый удовлетворяет всем этим условиям без вопросов, но стоит у нас в Питере от 50. Реально, желание есть уложиться в сумму меньше процентов на тридцать. А здесь уже выбор как раз типа предыдущей темы (Киа или Хёндай). Автомат было желание поиметь по той простой причине, что в пробках переключатся достало по сто раз.
По теме - как раз есть желание сохранить за собой возможность раскачать машину мгновенными переключениями.

Простой

Ну тогда уж точно механика - ведь в автомате хоть как между D и R нужно вдумчиво(нажав при этом на тормоз) задержаться на N...

IvanSpb
По теме - как раз есть желание сохранить за собой возможность раскачать машину мгновенными переключениями.

Добрый человек

Простой
Ну тогда уж точно механика - ведь в автомате хоть как между D и R нужно вдумчиво(нажав при этом на тормоз) задержаться на N...
----------------------------------------------------------------------------------------

Если говорить о коробке передач ,
то замечу :
в ручной кор.передач также как и автомат.кор.пер. рекомендуется делать паузу между переключениями с передней на заднюю передачу .

Во всяком случае у меня в инструкции к машине так написано. 😛

Простой

На ниве я мгновенно переключал передачи - мгновенно, по сравнению с паджерой, которая уже успевала бухнуться в противоположную сторону, и в фазу раскачки попадать не всегда удавалось.

Добрый человек
в ручной кор.передач также как и автомат.кор.пер. рекомендуется делать паузу между переключениями с передней на заднюю передачу .


Добрый человек

Простой
На ниве я мгновенно переключал передачи - мгновенно, по сравнению с паджерой, которая уже успевала бухнуться в противоположную сторону, и в фазу раскачки попадать не всегда удавалось.

Это понятно.
Но для коробки то это не полезно ,наверное ?
Даже на Ниве. 😛

Yep

Нивовской коробке такие пустяки пофиг, а сломается она и сама с удовольствием! 😀

Mikl

На эту тему я консультировался со специалистом. Говорят, что раскачка не полезна даже Механике, но автомат она просто убивает. Причем минут за пять.
Кроме всего прочего, автомат не расчитан на использование в экстремальных условиях. Это просто, доехать по мелкой распутице.....

Капитон

Автомат. Проблем особенных не было. Везде пролазил. Если бы выбирал из двух совершенно одинаковых сейчас - выбрал бы уже автомат.
Всем удачи.

Добрый человек

А я выбирая "автомат" или "ручка" ,всё же
выбираю ручку .
Несмотря на то ,что автомат удобно ,комфортно .
Спору нет .

На автомате ездил 4 года.
Но отсутствие нормального сервиса для АКПП у нас в Питере причина выбора РКПП.
Может быть сейчас и есть хорошие сервисы .
Не знаю.
В начале 90 не было.

Капитон

Ну, не знаю... А какой там особенный сервис? По-моему, все-таки поломка автомата случается крайне редко. При правильной эксплуатации.
И потом, IvanSpb писАл, что на 90% это езда в городе. В моем случае - все 99. "Серьезные" поездки (охота) - лишь несколько раз в год. И автомата, и проходимости вполне хватает, если не залазить, конечно, "по уши" и не садиться на мосты.

Простой

Если автомат обслуживать по технологии, то там только для его промывки при замене масла(по технологии она обязательна! не как на механике - слил-налил) нужен специальный насос. Далее, поломки может и не так часты при правильной эксплуатации - но вот масло там сжечь если масляный радиатор забит грязью, "как здрассти", а это уже чревато поломкой, да там даже щуп тряпкой протирать не рекомендуется - не дай бог нитка туда попадет... А уж если прежний хозяин любил лазить по бездорожью, то мог всосать туда воды из лужи - это верная смерть! Даже, кажется, промывка не спасает.

Капитон
Ну, не знаю... А какой там особенный сервис? По-моему, все-таки поломка автомата случается крайне редко. При правильной эксплуатации.
И потом, IvanSpb писАл, что на 90% это езда в городе. В моем случае - все 99. "Серьезные" поездки (охота) - лишь несколько раз в год. И автомата, и проходимости вполне хватает, если не залазить, конечно, "по уши" и не садиться на мосты.

Makar

На автомате грязь месить можно. Он подходит для начинающего водителя практически идеально Потому как все переключения делает машина причем весьма неплохо и практически всегда вовремя. Но если водитель имеет опыт вождения его капитально будет раздражать работа автоматики. Опытный драйвер всегда предпочтет переключаться и блокироваться руками.
Мне из буржуйских внедорожников нравится весьма Чероки или Гранд чероки.

Alex_F

Добрый человек
Если говорить о коробке передач ,
то замечу :
в ручной кор.передач также как и автомат.кор.пер. рекомендуется делать паузу между переключениями с передней на заднюю передачу .

Во всяком случае у меня в инструкции к машине так написано.

ДЧ а может записано примерно так?
"Заднюю передачу необходимо включать на СТОЯЩЕм (неподвижно 😊 ) автомобиле"
Чуть другой расклад тогда

Капитон

Makar
На автомате грязь месить можно. Он подходит для начинающего водителя практически идеально Потому как все переключения делает машина причем весьма неплохо и практически всегда вовремя. Но если водитель имеет опыт вождения его капитально будет раздражать работа автоматики. Опытный драйвер всегда предпочтет переключаться и блокироваться руками.
Мне из буржуйских внедорожников нравится весьма Чероки или Гранд чероки.

Да, дело вкуса каждого. Был когда-то похожий спор и у нас. Проверяли несколько лет назад - два 80-х Крузака гонялись (с автоматом и механической). Быстрее разгонялся... с автоматом!!! Я тоже не верил.
И потом, а меня после автомата "капитально раздражает"(как Вы пишите) масса ненужных, с моей точки зрения, движений левой ногой и рукой. Да еще при городском движении. Бессмысленный и нудный танец какой-то. Даже если подсознательно уже это все делаешь, все одно достает. А зачем?

Простой

Для города автомат лучше, тут даже никто и спорить не будет, наверное.
А на бездорожье - если уж автомат, то паджеровский, или механика.

Alex_F

Простой
Для города автомат лучше, тут даже никто и спорить не будет, наверное.
А на бездорожье - если уж автомат, то паджеровский, или механика.

Я буду спорить 😊

Простой

Начинай. 😊
Автомат при городской езде позволяет вести автомобиль и одновременно разговаривать по мобильнику без "хэндс фри", или чесать репу, или ковырять в носу... 😀

Alex_F

Я буду спорить 😊

Всеволод

Начну я. Сколько смотрю на Паджеро и Делики знакомых (рыбаки, охотники и т.п.) - вечно чинят либо движок, либо коробку, либо все вместе. У одного маньяка даже одновременно Паджеро и Делика - еее... В общем, сложилось негативное мнения о Мицубиси вообще и Паджеро в частности.

Alex_F

Простой
Начинай. 😊
Автомат при городской езде позволяет вести автомобиль и одновременно разговаривать по мобильнику без "хэндс фри", или чесать репу, или ковырять в носу... 😀

Кроме автомата есть еще вариатор и "полу автомат", оба позволяют расслабиться, приччем по расходу бензина - дают фору даже ручной коробке 😊

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Добрый человек

Alex_F

ДЧ а может записано примерно так?
"Заднюю передачу необходимо включать на СТОЯЩЕм (неподвижно 😊 ) автомобиле"
Чуть другой расклад тогда

----------------------------------------------------------------------------------------
Алекс,наверное так .
Мне лень сейчас искать и читать .

Автомат хорош и удобен ,но когда он у меня начал барахлить мне это стоило много денег,нервов и времени.
Не хочу больше.
С ручной коробкой ремонт гораздо дешевле и проще.
Проигрываю в комфорте ,но зато выбираю менее проблемный ремонт.

А ломается всё-и РКПП и АКПП.
Надеюсь с этим никто спорить не будет ?

Official1

Alex_F

Кроме автомата есть еще вариатор и "полу автомат", оба позволяют расслабиться, приччем по расходу бензина - дают фору даже ручной коробке 😊


вариатор - понятно, а полуавтомат на "джипе", ... не подскажите?

Alex_F

Начнут ставить и на "джипы" рано или поздно 😊

Official1

Alex_F
Начнут ставить и на "джипы" рано или поздно 😊

кстати, на легковых (разных классов) - пожалуйста, на грузовиках - пожалуйста,
а на "джипах" до сих пор нету. Непорядок, однако

Простой

Речь вообще-то шла не о надежности узлов у разных моделей, а об их пригодности и уместности на бездорожье.
Не надо, как любят тут говорить, "путать теплое с мягким", или я бы даже сказал, "с толстым".

Всеволод
Начну я. Сколько смотрю на Паджеро и Делики знакомых (рыбаки, охотники и т.п.) - вечно чинят либо движок, либо коробку, либо все вместе. У одного маньяка даже одновременно Паджеро и Делика - еее... В общем, сложилось негативное мнения о Мицубиси вообще и Паджеро в частности.

Alex_F

Простой
Речь вообще-то шла не о надежности узлов у разных моделей, а об их пригодности и уместности на бездорожье.
Не надо, как любят тут говорить, "путать теплое с мягким", или я бы даже сказал, "с толстым".

Вообщето мне лично симпатизирует другой подход к покупке 😊
покупается 2 (две) машины - нормальный седан и НИВА (можно УАЗ зависит от удаления места охоты)

Простой

Черт его знает, я говорю лишь за то, что сам щупал. С вариатором "Мюрано" ввиду имеется? На нем лучше дальше обочины, имхо, вообще не съезжать. 😀 "Он весь такой-ой-ой-ой...!" 😀

Alex_F

Кроме автомата есть еще вариатор и "полу автомат", оба позволяют расслабиться, приччем по расходу бензина - дают фору даже ручной коробке 😊


Простой

А вот это самый реальный подход!
(У меня он решен еще радикальнее в отношении второй машины)

Alex_F

Вообщето мне лично симпатизирует другой подход к покупке 😊
покупается 2 (две) машины - нормальный седан и НИВА (можно УАЗ зависит от удаления места охоты)

Mikl

Простой
А вот это самый реальный подход!
(У меня он решен еще радикальнее в отношении второй машины)

Угу.... Делал я так.... Но почему-то документы от обоих машин почему-то находятся имеенно в той машине, которая стоит в гараже.... В большнстве случаев. А так-же куча всяких нужных предметов, начиная от фонотеки, и заканчивая предметами первой необходимости... 😊)

IvanSpb

По-моему, на разбитой, с глубокой колеёй грунтовке будет проще с автоматом на резком подьёме - можно двигаться очень медленно... Пару недель назад сунулся на дорогу, на своей сотке ауди, по которой наверное трофи какое-то проводится, судя по тому, как разбита - разворачиваться было поздно. Подьём такой, что видно только капот и небо. Скорость не сбросить - иначе будешь пробуксовывать - и в результате, когда вниз морда пошла приложился... хорошо так. Душевно. На автомате думаю проще было бы скорость до минимума сбросить, да и трогаться без пробуксовки должно быть в подьём проще, опять же, нагрузки на сцепление такой не будет.

Mikl

Вот сюда за мной, хонда на автомате не прошла...

А сюда на автомате.... Я бы не рискнул....

IvanSpb

Alex F
Мне такой подход не нравится - если перед тем, как выехать на заветную грунтовку нужно на УАЗе проехать километров 200 - думаю, удовольствие то ещё. Кроме того, машина сама (и Нива тоже) не обеспечивает той степени безопасности, которая, с моей точки зрения нужна. Один раз в лобовое попал, начал ценить пассивную безопасность...

Kontra

Official1

кстати, на легковых (разных классов) - пожалуйста, на грузовиках - пожалуйста,
а на "джипах" до сих пор нету. Непорядок, однако

Почему же нет? Есть: на Honda CR-V\HR-V, Audi Off-Road и т.п.

Капитон

Honda CR-V\HR-V - это не джипы, это "легковые автомобили с повышенной проходимостью".

Ostwind

Вышеназванный ауди тем более 😊

------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

Простой

Про первый я бы даже сказал - "с повышенной иллюзией повышенной проходимости". 😀

Капитон
Honda CR-V\HR-V - это не джипы, это "легковые автомобили с повышенной проходимостью".

Alex_F

IvanSpb
Alex F
Мне такой подход не нравится - если перед тем, как выехать на заветную грунтовку нужно на УАЗе проехать километров 200 - думаю, удовольствие то ещё. Кроме того, машина сама (и Нива тоже) не обеспечивает той степени безопасности, которая, с моей точки зрения нужна. Один раз в лобовое попал, начал ценить пассивную безопасность...

Поэтому Нивка и добавлена 😊 а вероятность попасть в лобовую при 3х выездах в год неочень велика, а так называемый "седан" безопаснее на дороге так называемого "джипа"

------------------
Вот такие пирожки с котятами

IvanSpb

Выезд практически каждые выходные. Уезжаем нырять в Лен область - с грунтовкой каждый раз сталкиваешься. Вот и выбор соответствующий в связи с этим - то ли подержаный джип, то ли новый паркетник за те же деньги. Так, как машина в семье будет одна на все случаи жизни, то скорее второе.

Alex_F

IvanSpb
Выезд практически каждые выходные. Уезжаем нырять в Лен область - с грунтовкой каждый раз сталкиваешься. Вот и выбор соответствующий в связи с этим - то ли подержаный джип, то ли новый паркетник за те же деньги. Так, как машина в семье будет одна на все случаи жизни, то скорее второе.
Да каждые выходные это сложнее, хотя вариант с двумя машинами тоже наверное нестоит отметать 😛

Простой

Даже подержанный джип жалко царапать в кустах, потом продать трудно, либо красить - вообще караул.

IvanSpb
Выезд практически каждые выходные. Уезжаем нырять в Лен область - с грунтовкой каждый раз сталкиваешься. Вот и выбор соответствующий в связи с этим - то ли подержаный джип, то ли новый паркетник за те же деньги. Так, как машина в семье будет одна на все случаи жизни, то скорее второе.

Makar

Правильно выше сказано, для того чтобы шастать по внедорожью нужон автомобиль бампером которого можно при необходимости подвинуть дерево. А не сокрушаться от царапин оставленных репейником

Простой

У меня как раз такой:

Makar
Правильно выше сказано, для того чтобы шастать по внедорожью нужон автомобиль бампером которого можно при необходимости подвинуть дерево. А не сокрушаться от царапин оставленных репейником


Alex_F

Простой
У меня как раз такой:

Это уже перебор 😀

Простой

Ну разве что чуть-чуть...

Alex_F

Это уже перебор 😀

kad

Простой
У меня как раз такой:


[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/43424.gif][/URL]

Кстати сразу вопрос, который мучает меня с глубокого детсва: почему такой короткий капот? Что там за двигатель стоит?

Простой

Это не капот, а скорее воздухозаборник, весь движок внизу и в кабине, воздушного охлаждения, 6 горшков, 7,4 литра, топливо нефть(так в паспорте написано), 70 кВт(2100 об), макс.кр.м. 353Нм при 1400.
Я вот все думаю - поедет на растительном масле при случае или нет?
Да - колесная формула 6х6(передок подключаемый).

kad

Простой
Это не капот, а скорее воздухозаборник, весь движок внизу и в кабине, воздушного охлаждения, 6 горшков, 7,4 литра, топливо нефть(так в паспорте написано), 70 кВт(2100 об), макс.кр.м. 353Нм при 1400.
Я вот все думаю - поедет на растительном масле при случае или нет?
Да - колесная формула 6х6(передок подключаемый).

Круто, а по внешнему виду не скажешь, что такой нехилый движок, а то что воздушного охлаждения - чехи почему-то их любили раньше, как восточные немцы любили двухтактные моторы...

Bonifatich

Вот это девайс.... вот это да. Это вам не в палатке жить 😊

Простой

Да, это точно. Там стоит микробуллерьян(печка такая) - зимой "ташкент", и еще я думал туда поставить преобразователь напряжения и самый маленький оконный кондей - да так и не дошли руки...
Да, и чтобы не офф - коробка там не автоматическая, и не вариатор... 😀 😀 😀

Bonifatich
Вот это девайс.... вот это да. Это вам не в палатке жить 😊

LANBER

Простой
Да, и чтобы не офф - коробка там не автоматическая, и не вариатор... 😀 😀 😀

Чтоб на такой машине - и не автоматичаская? "Не верю!" (с) К.С. Станиславский (или Немирович-Данченко - хрен их разберет...) 😀

Простой

Была мысля... Дело в том, что у меня еще две такие(без кунга) на запчасти есть.
Снять с одной рамы движок, поставить б.у. агрегат контрактный с Владика от какой-нибудь паджеры с автоматом(собственный весит слишком), а резину поменять на огромную пневматику... Мосты разнести соответсвенно. Но по причине неимоверных затрат на пневматику(500 баксов штука) от этой затеи отказался пока.

LANBER

Чтоб на такой машине - и не автоматичаская? "Не верю!" (с) К.С. Станиславский (или Немирович-Данченко - хрен их разберет...) 😀

ASv

Простой:

вай, какой хороший мобил! 6 на 6 - все говны наши! Респектабельно.

С автоматом ты загнул конечно, за каким ему автомат, енто автомобил для ползания на пониженных (есть ведь поди, их несколько?). А лебёдка где? Вот колёсики бы ему поширее да поболе.

Простой

Автомат(это чтобы не офф 😀 ) я хотел поставить на ВТОРУЮ раму, с которой предварительно был бы удален движок(на запчасти на ОСНОВНУЮ) - "взять движок с коробкой от паджеры, поставить..." и далее по тексту... 😊
Далее - на ТРЕТЬЕЙ машине, той, что тоже на запчасти, у точно такого же двигла, есть кардан отбора мощности, присоединенный в штатное место, заглушенное на редукторе у ОСНОВНОЙ, там он выведен в заднюю часть рамы. Можно цеплять хоть лебедку, хоть гриль(в том смысле, что крутить все равно что с этой скоростью 😀 :намоточная скорость на барабане 0,5 м\сек на второй скорости(29,4 кН).
Есть еще - добавочный спецпривод гидронасоса опрокидывателя самосвала(были и такие): 38кВт 1150 об\мин - его я пока не искал, наверное тоже заглушен, с ним можно тоже чего-нибудь замутить - ну хоть генератор дополнительный подключить, тем более он разрешен только на стоянке.
Скорости есть такие:
1:6,19 первая;
1:3,13 вторая;
1:1,75 третья;
1:1 четвертая;
1:6,28 задний ход
доп. редуктор:
1:0,75 по дорогам;
1:2,15 по пересеченной местности
Имейте ввиду - в колесах имеются конические шестерни в задних мостах, оттого мосты входят в верхние части дисков, как у полноприводных беларусей, поэтому ездит не быстро, но ВЕЗДЕ...
Что касаемо колес - смотрятся они абсолютно "беспонтово", даже комично, широкие были бы несомненно КРУЧЕ С ВИДУ, НО! поверь - обладают чудовищной проходимостью "по говну", вследствие низкого сопротивления валу впередитолкаемой грязи, проверено на практике. Я и сам вначале думал - че за резина дешевая? А потом понял - это же аналог! по пропорциям колес от мотоцикла(а кто-нибудь жаловался на его проходимость?), и подходит резина от Беларуся почти в один - внешний диаметр чуть поболе, но это только плюс.

Машина сильная, жаль, что Рено, который вроде и начал(в начале прошлого века) дело, а потом снова в 91 взял его обратно, больше таких не производит - унимог если и не "курил бы нервно", все равно где-нибудь рядом "стрелял бы сигареты" 😀 .


ASv
Простой:

вай, какой хороший мобил! 6 на 6 - все говны наши! Респектабельно.

С автоматом ты загнул конечно, за каким ему автомат, енто автомобил для ползания на пониженных (есть ведь поди, их несколько?). А лебёдка где? Вот колёсики бы ему поширее да поболе.

vlad.safari

IvanSpb
Озадачился приобретением машины - полноприводник, с хорошим клиренсом. 90 процентов езды естественно в городе, но 10 - по средней степени бездорожью - лес, разбитая колея, крутой подьём и т. д. Вот и думаю - по городу с его пробками, автомат, конечно удобнее, а по бездорожью...?
Берите автомат если он вам нравится и не ломайте голову. Если вы действительно будете ездить так как говорите то его вам хватит за глаза. Да, есть у него недостатки (о них написали выше), но ведь вы в серьезные говны не собираетесь лезть, так что все ок.
Единственное дополнение, не советую ниссан на автомате и тем более митцубиси, тут имху только тойота.

vlad.safari

sibir
Для реального бездорожья по проходимости лучше уаза нет ничего.Мое твердое убеждение.
Я беру только серийные машины в расчет.Разумеется машины равных классов.
Соглашусь, среди серийных авто мало кто может соперничать с уазкой на военных мостах. Только вот один нюанс есть. Да. иножип надо подготовить и влодить в него не малую сумму для того чтоб он ехал нормально, но ведь уазку то извените надо по большому счету покупать и заново разобрав, полностью собрать, руками, для себя, а не так как на заводе, а это тоже стоит определенных денег, и все равно надежность ее будет мягко говоря херовенькая.

BAT

Простите, что вмешиваюсь.
ИМХО, если денег готовы потратить только на новый внедорожник, то можно рассматривать Ниссан Террано,Опель Фронтеру.
Хотя, среди машин с пробегом в районе 35000 долларов будут гораздо интереснее. Я бы не отказался рассмотреть очень классный вседорожник ТЛС 80 , даже на АКПП.
Среди самых не дорогих и в покупке и в обслуге вседорожников рулит Джип Чироки.
(кирпич)Кстате, АКПП, по отзывам владельцев, ООЧЕНЬ надёжная(Японская)Если нужна более престижная машина, можно поглядеть на Гранд Чероки. Кстате, оба ДЖИпа очень хорошо преспособлены для гофномешания(особенно первый)www.jeep.auto.ru
СУВЖ Виталик


Alex_F

BAT Широкий вообще ближе к паркетнику 😊

ASv

Если не ошибаюсь, у начальника на Круизёре автомат стоял. Телега вообще торчовая была в плане раздатки, трансмиссии, блокировки, всего чего нужно для говнохода.

BAT

2 Алекс Ф:

Долго искать не хотелось, вот погляди первое. что попалося: http://members.aol.com/dirtyzj/html/grand_slam_east__98.html
Про Жып можно полистать на www.jeep.auto.ru

Гранд Чироки абсолютно вменяемый проходимец. у него неразрезные балки мостов. Отсутствие рамы комнпенсируется мощьными лонжеронами по всему днищу.

Alex_F

BAT
2 Алекс Ф:

....
Гранд Чироки абсолютно вменяемый проходимец. у него неразрезные балки мостов. Отсутствие рамы комнпенсируется мощьными лонжеронами по всему днищу.

А что хорошего в "неразрезных балках моста"?
Да и чем компенсировать отсутствие если бы перед машиной ставилась задача по проходимости (а не таскание прицепа), проще поставить раму.

BAT

без рамы авто легче. Кстате и чинится при серьёзных авариях дешевле, попробуй выравнять раму6О).
Я не настаиваю на Гранде. Мне он не совсем нравится. А вот Чироки кирпичный, я возможно прикуплю. И отсутствие рамы, а значит и веса меня тока радует. Машина по весу напоминает обычный легковой авто.
Ездит она очень не плохо поэтому. даже на 2.5 двигателе . не говоря о 4.0.
зы: Неразрезным балкам не страшно соприкосновение с грунтом, что ставит авто в ряд профи внедорожников. Если не прав, поправь
ВСЁ ИМХО

Alex_F

BAT вот машина для бездорожья 😊 http://guns.allzip.org/topic/53/252.html

BAT

Тема:О)))

Прохожий

Тоже озадачился покупкой такой машины. Сначала думал купить Шеви-Ниву (проехал на ней несколько раз), потом сравнил ее с КИА-Спортридж, сравнение оказалось не в пользу КИА (он конечно, получше, но не на 8 тыс у.е.).В общем, решил поискать 4-х летний Митцубиси Паджеро(или Монтеро) Спорт. Почитал про нее в инете - сипатичная машинка. И проходимость нормально и комфорт. Сначала хотел с дизелем, но все-таки решил остановится на бензине.Бензиновый, конечно, ест больше, но солярка (или то, что называют соляркой на заправках в области) у нас бывает хуже бензина, да и зимой гарантированы проблемы с запуском (или надо ставить подогреватель, что уже удорожает покупку на 1000 у.е.). Коробка - тут скорее всего получится автомат (бензиновые "М-спорты" комплектуются в основном ими), но это ничего - друг ездит на автомате по сугробам регулярно и уверяет, что автомат на сыпучих грунтах и в снегу работает даже лучше механической - они сравнивали с аналогичной машиной с МКПП. Вот такие идеи...Пока еще не нашел машину и не купил, так что конкретно впечатления высказать не могу, попозже...

IvanSpb

Тоже в раздумьях. Может быть сориентироваться всё-таки не на новую машину? Тогда можно уже подумать о Крузере или Патроле - беспокоит конечно то, что б/у в известной степени лотерея...
Был пару дней назад на тест-драйве субару - и форестер и легаси. Машинка конечно приятная и та и другая, но понять, как может быть водительское сиденье машины 2004 года хуже чем в моей старенькой ауди 1986 года... Боковая поддержка и в той и другой машине откровенно плохая. После ауди очень чувствуется. Конечно, не сиденье в машине наверное не самое главное, но за 40 тыс. убитых енотов хотелось бы получить "полный копмлект". Тем более, что кредит потом ещё пару лет отдавать буду.

Прохожий

IvanSpb
Тоже в раздумьях. Может быть сориентироваться всё-таки не на новую машину? Тогда можно уже подумать о Крузере или Патроле - беспокоит конечно то, что б/у в известной степени лотерея...
Был пару дней назад на тест-драйве субару - и форестер и легаси. Машинка конечно приятная и та и другая, но понять, как может быть водительское сиденье машины 2004 года хуже чем в моей старенькой ауди 1986 года... Боковая поддержка и в той и другой машине откровенно плохая. После ауди очень чувствуется. Конечно, не сиденье в машине наверное не самое главное, но за 40 тыс. убитых енотов хотелось бы получить "полный копмлект". Тем более, что кредит потом ещё пару лет отдавать буду.

Если 40 т.у.е. есть - вполне можно взять Паджеру-Спорт нового с дизелем (около 30 т.у.е.) или с бензиновым (36 т.у.е.).
Есть еще Форд-Рейнджер (около 26 т.евро?),Терракан и Галлопер, в общем выбор новых машин довольно большой.
Из Тойот конечно крузеры очень хорошие машины, но вот честно, согласны ли Вы загнать такую дорогую машину в говна? Мой знакомый купил Форд-Эксплорер новый, машина очень хорошая, проходимость выше всяких ожиданий, электроники куча, сиденья удобные и т.п., но вот в лес он на ней никогда не поедет (вдруг оторвет что-нибудь? а ведь еще не все деньги за нее выплатил...).
Так что IMHO -наилучший вариант - подержанный джип, выбрать менее изношенный (берегитесь таких, которые уже "подготовлены" для бездорожья - с лебедкой, в шнорхелем - они уже свое по говнам отбегали),проверить на диагностике перед покупкой (и на угон тоже, как и что, можно глянуть на соотвествующих конфах "Перегон" и др. на www.auto.ru).
Лоторея, конечно, но зато и цена вопроса ниже.

IvanSpb

Паджеру спорт "будем посмотреть" обязательно. Просто Крузер и Патруль - это всё-таки лучшее, что на сегодняшний день есть.
Кроме того, поездив пару дней на Патруле был поражён просто поведением машины на шоссе - ничем не уступает обычному седану. Трассу от Приморска до Питера прошли за час двадцать. За счёт высокой посадки меньше чувствуется скорость, меньше устаёшь за рулём.
В откровенные говны конечно не полезешь - для этого Уаз предназначен, но с очень глубокими лужами о сильно разбитой грунтовкой - с чем сталкиваюсь часто - за глаза и за уши будет...

BAT

Если Патруль показался седаном, то ТЛС покажется лимузином.
У ТЛС постоянный полный привод, а Патрола задний с подключаемым передком только на бездорожье. В реальной жизни, когда, зимой захочется безопасного вождения, постоянно работающий полный привод рулит на все 300 процентов.
В прошлом году ездил на ТЛС80, думаю САМЫЙ оптимальный внедорожник-вседорожник при наличии больших денег. С потрясающей надёжностью всех узлов и агрегатов, включая АКПП.
При наличии указаной суммы, рассматривал бы только его.
Патрол более "проходим" в 3 дверном варианте, но тебе , я так понимаю, этого не надо:О)

beerrat

Прошу простить, но Хаммер-1 (коего в армии США не мало), называется "Там где пехота не пройдёт и грозный танк не просочится..." имеет АКПП, что не мешало и не мешает ползать и, что главное, выползать... Единственная беда, он ширей улицы, но там где болото - улиц нет 😊

Простой

Автомат для хаммера был выбран по сугубо прагматическим соображениям: чтобы управлять автомобилем мог любой, м-м-м... 😀 неподготовленный новобранец, а также даже раненый солдат. Ну и на крайняк, отстреливаться при этом, как в кинофильме "Сломанная стрела", если не ошибаюсь.
Да и потом - настоящий армейский Хаммер - пример некорректный, поскольку имеет мало общего с обычными автомобилями, из-за наличия в колесах планетарных редукторов и карданов, проведеных к каждому колесу, благодаря которым он по проходимости ближе к полноприводному трактору Беларусь.

beerrat
Прошу простить, но Хаммер-1 (коего в армии США не мало), называется "Там где пехота не пройдёт и грозный танк не просочится..." имеет АКПП, что не мешало и не мешает ползать и, что главное, выползать... Единственная беда, он ширей улицы, но там где болото - улиц нет 😊

BAT

А ГАЗ 66 вздует Хамер по самые помидоры. Комфорт у них одинаковый
Цена вопроса, при этом, мягко говоря, разная
Можно, деже из кунга сделать чейнджер на 100000 дисков, даже с ДВД и т.д.:О)

Простой

Это не факт, мы один раз в армии на ровном почти месте шишигу так засадили, она передним мостом села мордой книзу в яму, а зад легкий, уралом потом еле выдернули. У хаммера с развесовкой, мое мнение, получше будет.

BAT
А ГАЗ 66 вздует Хамер по самые помидоры. Комфорт у них одинаковый
Цена вопроса, при этом, мягко говоря, разная
Можно, деже из кунга сделать чейнджер на 100000 дисков, даже с ДВД и т.д.:О)

beerrat

to BAT

Простите, на "Молотке-1" я по "говнам" всего раз 5 "вышивал", а вот на ГАЗ-66 не один раз. За счёт межосевой блокировки и тот и другой ползёт лихо, только 66 - грузовик с бензодвижком, у нас есть ещё КрАЗ-255 и БТР. А "Молоток-1" весит меньше 3.5 тонн.
Лирическое отступление. Однин раз, на спуске с сопки, в колонне у 66-го произвольно "откинулась" кабина. Остановили за счёт торможения впереди идущей машины. Водила ГАЗона ничего не мог сделать, ему "прибор" к рулю прижало и, кроме как орать, он ничего не мог....
А по комфорту: ну не знаю, чем Вам брезент с лавочками (кунги у 66-го не часто встречаются в армейском исполнении, только как спец, а не транспортная техника) не более комфортен, чем отдельные сидения или мягкие продольные седушки.

Прохожий

Добавлю немного по 66-му,так как доводилось юзать эту машину.
66- машина в плане проходимости очень неплохая,но есть громадный недостаток - ее бензиновый двигун от ГАЗ-53.Жрет топливо он как зверь дикий, куда-нибудь подальше в лес ехать надо с бочкой бензина в кузове. Вот стоял бы там дизель (мечты...) - очень интересная машинка получилась бы. В кузове надо обязательно ставить кунг с печкой, под брезентом ездить в лес хреново. Откидывание кабины - есть такая пакость, лечится установкой дополнительного захвата. В общем-то если б с дизелем - для поездок по бездорожью очень даже хорошая машинка получится.

Простой

Да, кстати, насчет комфорта - шишига с брезентовым кузовом имеет такую аэродинамику, что при движении по проселку вся поднятая пыль засасывается сзади и прокачивается через кузов!

beerrat

Прохожему.

Дык один болт, что с дизелем, что нет - это грузовик, а в топике - автомат на джипе. При этом, как я понял из обсуждения - легковой (до 3,5 тонны).
А самые лихие показатели у отечественных грузовиков по проходимости я видел у ЗиЛ-157, в народе "Колун". Движок низкооборотистый, три моста, оставил по 0,5 атм. в колесе и ползи до одури.... 😊 И 255-й КрАЗ - колёса до 2-го этажа, знай ползи..... 😊

IvanSpb

Собственно, прошло больше года, с момента последнего собщения в теме, страсти улеглись.
Имею в пользовании Монтеро Спорт, 3 литра, автомат, постоянный полный привод. Очень доволен. И в городе по комфорту не сравнить с ручкой и на среднем бездорожье не пасует. Ездили в этом году на Финский-Киперорт. 20 км непростово грунта. Постоянно под машиной крупные валуны, через которые нужно переваливаться. Благодаря автомату это можно делать микроскопическим темпом. Ручка такого не позволит - настолько низкую скорость держать. Трогаешься без пробуксовки - супер. Для себя сделал вывод (искл. ИМХО) если в Бочке-Ладоге не участвовать - автомат рулит.
Ещё раз спасибо всем за советы.

Yep

Новый, по умолчанию?
Или нет, новые такие наверное, уже не делают?

Makar

Так где начинается автомат, там кончается внедорожник. А вообще для несильного бездорожья пофигу.НО Лично себе я взял бы механику. Нравится мне переключать передачи, да и на бездорожье имеем преимущество.

Yep

Цитата из тебя, с первой страницы:
"На автомате грязь месить можно. Он подходит для начинающего водителя практически идеально Потому как все переключения делает машина причем весьма неплохо и практически всегда вовремя. "
😀

Makar
Так где начинается автомат, там кончается внедорожник.

Alex9x19

vlad.safari
...Единственное дополнение, не советую ниссан на автомате и тем более митцубиси, тут имху только тойота.

Сомления меня берут.
Езжу на Pathfinder'e V6 7 лет с автоматом и никаких проблем не было.
И вообще Никаких проблем не было.
Пробег 316000 км, пора скручивать 😊

30-06

+1
Для бездорожья автомат лучше.
Ну, нормальный который, с понижайкой
и в комплекте с раздаткой, которая
с понижайкой же ;-)
Для серьезных гОвен с водой и бродами АКПП вообще единственный вариант - ну если нет желания через раз менять сцепление 😛
Сам езжу на Jeep XJ и по городу, и за городом, и по гОвнам.
Автомат, 4Л, никаких проблем (тьфу-тьфу) 😛) Что на светофоре, что в тракторной колее на колхозном поле.

Yep

Имеется ввиду автоматическая коробка супер-селект в старых паджерах?
Подтверждаю - для бездорожья это единственная в своем роде, лучшая на мой взгляд коробка.

30-06
+1
Для бездорожья автомат лучше.
Ну, нормальный который, с понижайкой
и в комплекте с раздаткой, которая
с понижайкой же ;-)
.

Barrel

IvanSpb
Имею в пользовании Монтеро Спорт, 3 литра, автомат, постоянный полный привод. Очень доволен. И в городе по комфорту не сравнить с ручкой и на среднем бездорожье не пасует.
... вывод (искл. ИМХО) если в Бочке-Ладоге не участвовать - автомат рулит.

Владею таким же аппаратом (2000 г.в., 4WD) и очень доволен, как машиной, так и коробкой автомат 😛 Кстати, про АКПП INVECS-II пишут, что она самостоятельно адаптируется под стиль вождения. Есть также режим "Hold", включаемый кнопкой, который на скользкой дороге обеспечивает плавное переключение передач, что помогает избегать пробуксовки.
Привод у Спорта до 2002 г.в. задний. Передний мост, при необходимости, подключается вручную (жестко, на скорости до 100км/час). Межосевого дифференциала нет, но есть демультипликатор (понижающая) и самоблокирующийся задний дифференциал.
С 2002 г начали делать Спорт A4WD с вискомуфтой и автоматическим подключением переднего моста...

30-06

Yep
Имеется ввиду автоматическая коробка супер-селект в старых паджерах?
Подтверждаю - для бездорожья это единственная в своем роде, лучшая на мой взгляд коробка.

Имеется в виду т.н. AW4, которая и на джипы шла практически на все, и на ТЛК, и на паджеры кажется тоже одно время, и на недоприводы кое-какие, вплоть до Вольво. Коробка японская кстати.
По-моему, идеально "в комплекте" с джиповской раздаткой Selec Trac ("242").

Прохожий

Соглашусь с Barrel: Тоже владедец Монтро-Спорт (2000 г, АКПП, 3 л.177 л.с.). Очень доволен машиной, до сих пор испытываю удовольствие просто от вождения. Коробка -автомат, но в городе с ней очень удобно, а на бездорожье учитывая что есть понижающая - ведет себя очень достойно.В снегу даже лучше механики (IMHO) - за счет более плавного переключения легко трогаться и ползти без пробуксовки. Да, раскачка скорее всего на ней невозможна (хотя есть методики, учитывая именно способности АКПП), но так ли она нужна? Может лучше в таком случае воспользоваться лебедкой, которая всегда со мной в машине - я обычно так делаю. Проходимость Монтеро-Спорт очень хорошая - в эту зиму 2 раза выдергивал застрявшие УАЗ-ы (конечно, может водилы УАЗ-ов такие были, или передний мост у них сломался - я не спрашивал, просто выдернул и поехал дальше,через тот участок где они "засели").

Barrel

Прохожий
Соглашусь с Barrel

Виктор, ты вот такие ''чудеса'' читал про вентиляцию на наших Монтерах? http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4466

У меня зимой постоянно включен обдув (стекла-ноги)! Что ж, получается что я все время с включенным кондиционером езжу? АбЫднА, ведь из-за него расход бензина увеличивается 😞


MorliDots

Barrel

Виктор, ты вот такие ''чудеса'' читал про вентиляцию на наших Монтерах? http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4466

У меня зимой постоянно включен обдув (стекла-ноги)! Что ж, получается что я все время с включенным кондиционером езжу? АбЫднА, ведь из-за него расход бензина увеличивается 😞

зимой нет 😊
у меня тоже на субе такая фишка...но там есть датчик темпиратуры при -2 помоему, кондишен не включается...

Barrel

MorliDots
зимой нет 😊
у меня тоже на субе такая фишка...но там есть датчик темпиратуры при -2 помоему, кондишен не включается...

Хотелось бы верить.
Но для меня это открытие! Не пойму для чего нужно ''автоматически'' включать кондей, если мне этого не надо. Ведь есть кнопка, которую при необходимости всегда можно нажать. Получается, что летом кондиционер большую часть времени работает (сам включаю) и зимой не отдыхает, а ''автоматически'' продолжает жрать у меня бензин, т.к. температура частенько около нуля бывает...

Агдам

[QUOTE]Originally posted by beerrat:
[B]to BAT

Простите, на "Молотке-1" я по "говнам" всего раз 5 "вышивал", а вот на ГАЗ-66 не один раз. За счёт межосевой блокировки и тот и другой ползёт лихо, только 66 - грузовик с бензодвижком, у нас есть ещё КрАЗ-255 и БТР. А "Молоток-1" весит меньше 3.5 тонн.

Hummer это не молоток,это HUMVEE.Hammer-молоток.
http://www.army.mil/fact_files_site/hmmwv/

MorliDots

Barrel

Хотелось бы верить.
Но для меня это открытие! Не пойму для чего нужно ''автоматически'' включать кондей, если мне этого не надо. Ведь есть кнопка, которую при необходимости всегда можно нажать. Получается, что летом кондиционер большую часть времени работает (сам включаю) и зимой не отдыхает, а ''автоматически'' продолжает жрать у меня бензин, т.к. температура частенько около нуля бывает...


В субару "обдув только на стекло" это типа аварийной клавиши, когда изнутри стекло запотело и ничего не видно( существует опастность куда то въехать), нужно высушить конденсат, для этого и применяется кониционер, штатный режим ноги+стекло кондишен не включает...

Yep

Дело в том, что у меня, к примеру, инструкция требует, чтобы я включал время от времени(раз в неделю) даже зимой кондишен, иначе он каким-то образом, испортится...
А у вас я думаю, кондей просто включается на некоторое время, а потом датчик определяет температуру, и его отключает.

Barrel

Хотелось бы верить.
Но для меня это открытие! Не пойму для чего нужно ''автоматически'' включать кондей, если мне этого не надо. Ведь есть кнопка, которую при необходимости всегда можно нажать. Получается, что летом кондиционер большую часть времени работает (сам включаю) и зимой не отдыхает, а ''автоматически'' продолжает жрать у меня бензин, т.к. температура частенько около нуля бывает...

xwing

Yep
Дело в том, что у меня, к примеру, инструкция требует, чтобы я включал время от времени(раз в неделю) даже зимой кондишен, иначе он каким-то образом, испортится...
А у вас я думаю, кондей просто включается на некоторое время, а потом датчик определяет температуру, и его отключает.

Во фреоне, что бегает по потрохам кондиционера есть масло. Оно смазывает по ходу компрессор. Поэтому полезно кондиционер включать зимой время от
времени. Кстати если включить кондиционер при работающем отоплении - проблема запотевания стекол мгновенно исчезает. Так что я и зимой включаю.

Прохожий

Barrel

Виктор, ты вот такие ''чудеса'' читал про вентиляцию на наших Монтерах? http://www.pajero.dn.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=4466

У меня зимой постоянно включен обдув (стекла-ноги)! Что ж, получается что я все время с включенным кондиционером езжу? АбЫднА, ведь из-за него расход бензина увеличивается 😞

А наверно это так - обычно если запускаешь двигун - стекла запотевают, но тут же буквально за несколько секунд очищаются - как сухим вохдухом обдувает. Надо будет обратить внимание.Хотя вот замечал, что и компрессор кондиционера включается когда клавиша не включена.Может конечно в другом режиме работает в это время... Жаль инструкции на русском нету.У меня только инструкция по Паджеро-Спорт 99 г. на ангийском есть, но там это надо искать всерьез - довольно много описаний.

IvanSpb

2 Makar
Чем больше знает человек, тем менее категоричны его суждения 😀
В пробке передачи переключать не нравится категорически 😛

Личные впечатления:
Автомат голову не заменит, и переключаться вручную всё равно придётся. На моём автомате есть положения, кроме драйва :1,2,3 - фиксация соответствующей передачи, (не выше).
При преодолении очень крутого спуска и подъёма обязательно переключаешся на 1, естественно, при вкл. понижайке.
(Дорогу на Ястребиное проходил в этом году ) 😀

2 Barell
Вот, именно такой агрегат у меня, с диффиом межосевым и вязкомуфтой.

2 Прохожий:
А что за лебёдка? Тоже вожу с собой механику, пока не использовал.
Раскачка возможна в принципе... в инструкции на машину даже есть рекомендации (переключаетесь с R на D и т.д.) только, делать это, конечно, не так удобно, как на механике.
Да, ещё по инструкции - её действительно в Рольфе нет. Покупаем инструкцию на L200 за 200 деревянных и наслаждаемся )) Идентичность на 80 процентов. Про автомат и т.д. - всё есть.

Прохожий

То IvanSpb :
Лебедка обычная, храповиковая, с тросом около 5-6 метров и рычагом с метр (съемный).Усилие - по паспорту 1 т, реально - больше (порвал трос металлический 8 мм). Дополнительно к лебедке обязательно пара блоков и 2 троса капроновых.
По инструкции - а где есть инструкция по L200(знаю, что практически едентичны, но L200 вроде с дизелем идет?)?

IvanSpb

Сорри, сразу не посмотрел профиль...
Если в Архангельске есть дилер митсубиши, то у него должны продаваться.
У нас в России двухсотая идёт действительно только с дизелем и только с ручкой, но в инструкции есть и описание на бензин и описание на автомат.
Если будешь в Питере - могу так отдать, я уже прочитал от корки до корки её.

dikiy

Mikl
Вот сюда за мной, хонда на автомате не прошла...
А сюда на автомате.... Я бы не рискнул....

А я бы пошел без проблем. Меня лимитирует только клиренс. А автомат класно. Даже должен лучше работать чем ручная коробка. Именно трогаться на подьеме, "идти в натяг", переключаться на песке.
Кто пробовал по песочку ходить. Идеш на второй и чувствуеш, что движок начинает дохнуть. Только сцепление выжал чтобы переключиться ... и сел 😞...
Автомат это делает сам и практически мгновенно.
Вылазить в раскачку - вы тоже дергаете сцепление и коробку.

Barrel

Прохожий
Лебедка обычная, храповиковая, с тросом около 5-6 метров и рычагом с метр (съемный).Усилие - по паспорту 1 т, реально - больше (порвал трос металлический 8 мм).

Виктор, я что-то не понял, у тебя пустая машина весит без малого 1,9т, а ты лебедку используешь с усилием 1т. Вот даже трос порвал. Разве усилие не должно превышать вес автомобиля?

dikiy

Так он жа не поднимает машину.... Иногда достаточно килограм 100-200 приложить в направлении "вылезания"

IvanSpb

А где ты найдёшь ручную лебёдку с усилием более тонны? Нет таких... Вот и приходится использовать то, что есть... Чаще всего этого хватает. Я вот тоже, один раз засел в колее. Вытащил себя ручной лебёдкой. Усилие - менее тонны, трос 6мм. Хватило.

Barrel

dikiy
Так он жа не поднимает машину.... Иногда достаточно килограм 100-200 приложить в направлении "вылезания"

А ну да, это я не учел. Но если тяжелый джип засел в глину по ''самое не балуйся'', то теоретически возможно будет усилие почти равноценное подъему. . . 😊

Barrel

А какую лебедку стОит взять, чтобы оптимальна была по соотношению цена/качество/надежность? Ну и чтобы была относительно компактна для перевозки в багажнике.

dikiy

Barrel

Но если тяжелый джип засел в глину по ''самое не балуйся'', то теоретически возможно будет усилие почти равноценное подъему. . . 😊

Ну в этом случае нужно еще и мозги включать. Я однажды сел брюхом на кочку. Вылазил сам с помощью длинного буксира, пары монтажек и домкрата.

Прохожий

Barrel

Виктор, я что-то не понял, у тебя пустая машина весит без малого 1,9т, а ты лебедку используешь с усилием 1т. Вот даже трос порвал. Разве усилие не должно превышать вес автомобиля?

Теоретически - должно 😊. Но далеко не всегда надо чтобы вытащить машину - ее вывесить полностью, а если уж засел так, что не тянет - лучше идти за трактором 😊. Я сейчас рассматриваю несколько вариантов электрических лебедок - на 2-4 тонны есть всякие, только пока останавливает то, что :
1. Под эл.лебедку надо площадку (а ломать бампер как-то не хочется) и второй АКБ .
2. Не уверен, что она мне ТАК нужна будет, все-таки OFF-Road-ом в самом худом варианте я не занимаюсь, пока потребности в самовытаскивании вполне удовлетворяются и ручной лебедкой. Может быть даже вариант - при поездке в лес взять бензопилу, будет более выгоден, чем электролебедка, все-таки лебедкой ведь надо еще за что-то хорошо зацепиться.

Из ручных посоветую взять храповичную - т.е. у которой трос накручивается на барабан и стопорится храповиком.При этом надо смотреть, чтобы упоры, оси и рычаги лебедки были не "жидкие", а то вот есть у нас китайские - там рычаг собран из нескольких пластин мягких - они уже при пол-тонны усилия разгибаются-разбираются на отдельные части.