Закипел...типа....

Сан-Саныч

Стоял в пробке, стоял, пилил на первой, пилил...вдруг бааах...пшшшшшш Из под капота пар валит
Тыц типа отопитель воткнуть..ан нету тросика, снял шоб не потекло и соблазана не было крутить его,а стою я в середине рядов, на Литейном мосту.... Машиы кругом так и мечутся...

Кое как дополз...
Открываю капот- пар охренительный, в бачке расширительном кипит...акк залит тосолом весь...

Открыл крышку бачка, кипеть прекратило, тосол ушел... Поглядел снизу- не капает...
Пошел искать воду...
Итого ушло в бак 3 литра! 3 литра тосола вылилось через пробку.

Залив 3 литра дистиллированной воды обнаружил отличную охлаждающую способность, ибо теплоемкость воды поболе......

Всю остальную дорогу температура двигла не подинмалась выше 75 градусов....

Вот такие пироги..Надо почаще на показометр температуры смотреть ИМХО.

Может термостат подклинил или как там????
Раньше никада не кипела...
Вентипупер охлаждения радиатора молотил почти постоянно, то есть скорее всего по большому кругу тосол ходил таки рпаз датчик срабатывал...

Надо наверно ставить датчик пуска вентилятора от другой машины, срабатывающий не при 92-95, а скажем при 85 градусах хотя бы... Вроде от классики такой есть

ЗЫ Сегодня кипело много машин...Все поголовно зубилы.... Насчитал 6 штук...странно

Alex_F

Сан-Саныч вообщето тосол вроде большую теплоемкость имеет 😛

Makar

восьмилопастной вентилятор принудительного охлаждения на НИВЕ фореве. Еще ни разу в городе не перегрелся. Когда буксуешь капитально он еще чето напрягается, а так никогда. Зимой только вот прогревается долго. но поставил картон и усе нормально

Сан-Саныч

Alex_F
Сан-Саныч вообщето тосол вроде большую теплоемкость имеет 😛

Нет, но у тосола выше температура кипения!

Могу сказать что теплообменники для тосоло-водяного раствора больше процентов на 20 чем водяные, именно из-за худшей работы!

alpar

Саныч, скорей всего воздушная пробка где-то образовалась.
А воды теперь залил, значит тосол до зимы менять придется.

Сан-Саныч

Да это понятно...думаю для профилактики и термостат поменять..Чай не смертельных денег стоит, да и сам смогу сделать без отвоза на сервис....

А, да, забыл!!!
Сгнила и отвалилась средняя чать глушака между коллектором и задним глушителем....
Теперь у меня и глушак целиком новый..Ждемс када коллектор отгниет 😀

Всеволод

Сан-Саныч
А, да, забыл!!!
Сгнила и отвалилась средняя чать глушака между коллектором и задним глушителем....
Теперь у меня и глушак целиком новый..Ждемс када коллектор отгниет 😀

Е-еее... И сие чудо техники прошло ЧЕСТНЫЙ техосмотр??? 😛ipec: 😛ipec: 😛ipec:

Сан-Саныч

Конечно честный..Глушак то отвалился когда я за ворота выехал и задел пузом землю...
Сначало стало порыкивать...
Гасар меня успокоил, сказал типа нормалек!!!

Када потом подъезжал к дому оно хряк и зарычало...
Поехал менять глушак...

ЗЫ У нас на техосмотре дергают и трясут глушитель??? Или как??? Вроде нерычаший глушак никто не проверяет ИМХО...

Почащще надо по-честному проходить техосмотр, почаще и почестнее 😀
Будете знать что там проверяют 😉

alpar

Саныч, это у тебя резонатор отпал, а коллектор пока сгниет еще долго ждать. 😛

Сан-Саныч

Ну да, резонатор!!!!
Я уже подумал, не делают ли всю эту дрянь из нержавейки??? Пусть дорого, но навечно зато

alpar

Не знаю, у нас глушителя обычно лет на пять хватает. Но у нас дороги солью не посыпают. В Питере наверно быстрее гниют.
Совсем забыл, ты ж зимой не ездишь, тебе надольше хватит. А из нержавейки заказать можно, да только ты вроде Ягуар собирался покупать, только деньги на ветер выкинешь. 😛

Сан-Саныч

Ну..Ягуар будет прогулочным дредноутом...
Я эвона тут прочел что бензина то жрет немного...8,7 литра на сотню за городом...

Фигня!!!!! почти ничего

alpar

Саныч, про деньги на ветер - это не про Ягуар, а про нержавейку. Дорого, да и девятка твоя вряд ли больше пяти лет проходит. Куда ты потом с нержавеющим глушителем? 😀
А внутренние перегородки один хрен и в нержавеющем пропадут, слишком агрессивная среда.

Gorden

Makar
восьмилопастной вентилятор принудительного охлаждения на НИВЕ фореве. Еще ни разу в городе не перегрелся. Когда буксуешь капитально он еще чето напрягается, а так никогда. Зимой только вот прогревается долго. но поставил картон и усе нормально

Точно! У меня когда жигуленок был, так я на него лопасти от Нивы поставил, так сразу грется перестал. Правда он шумит больше.

------------------
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним только добрым словом.

Сан-Саныч

Выяснил чего закипел...
Вчерась открываю копат, смотрю вентипупер крутится как-то неторопливо....
Оказалось под него попада какая-то веточка и сильно тормозила его вращение...
То-то думаю напряжение сильно падало в сети, видимо перегрузка двигла вентилятора шла..
Выковырял ветку, вентилятор бодро закрутился, закрутился....
И температура больше 80 не поднималась...Лепота!!!

Да!! Вот еще что! Пока снимал торпеду во время ремонта крана отопителя, проклеил поролоном заслонки воздушные.
Теперь щели меньше и могу полностью открыв кран отопителя почти не испытывать дискомфорта летом если закрыты заслонки воздушные...
ИМХО вопрос с пережиманием крана сам по себе решился ИМХО

3DO

Сан-Саныч
Выяснил чего закипел...
Оказалось под него попада какая-то веточка и сильно тормозила его вращение...
...Лепота!!!
ИМХО

Очень интересно, как в вентилятор могла попасть веточка, он же не на крыше, а под капотом спереди защищенной радиаторной решеткой...

Опять эти ВАЗы со своими причудами...

😞

Сан-Саныч

У нас все может быть....ВСЁ!!!!