Немецкие автомобили самые ненадежные

Alex_F

По числу отказов лидируют Audi TT и Mercedes E-Klasse. Немецкие автомобили самые ненадежные, а цены на них растут неоправданно, считают британские потребители.

Опрос 34 тысяч автовладельцев в Великобритании, который провел журнал "Which?", показал, что немецкие автомобили чаще других подвержены поломкам. Среди худших называются Audi, BMW и Volkswagen, а самые частые поломки случаются с моделями Audi TT и Mercedes E-Klasse.

Наибольшее доверие среди британских автолюбителей вызывают машины японских и южнокорейских автопроизводителей. Среди лучших здесь фигурируют Hyundai Getz, Mazda 323 и Toyotya Corolla.

Представители немецких автоконцернов отвергли исследование "Which?" как "неавторитетное".

Volkswagen, в частности, обращает внимание на разную оценку надежности моделей Golf и Bora, которую приводит этот журнал. Между тем в техническом плане это одна и та же модель, отмечают в автоконцерне.
www.za.ru

Сан-Саныч

ИМХО заказная статья завода "Ягуар" 😀

3DO

Что за ерунда!

Немцы со своей нечеловеческой педантичностью, точностью, беспрекословным исполнением правил, норм, вряд ли допустят чтобы их после строжайшего тех. контроля машины были подвержены частым поломкам. Другое дело ВАЗ - машины разваливаются неуспев съехать с конвейера... 😞 😀 😀

Немецкие машины считались, и считаются до сих пор самыми неубиваемыми!!!
И ни чем не уступают по крайней мере Японским...

Пусть своим "вичём" лучше исследуют машины АвтоВАЗа или ему подобных!
😉

Добрый человек

Британские потребители ещё те "фрукты".
Они уверены ,что только они знают с какой стороны в машине должен быть руль и по какой стороне нужно ездить.
Так что мнение британцев ,это только их мнение.

Да и вообще ,что можно ждать от людей ,у которых в ванной нет смесителя !
У них над раковиной два крана -холодная и горячая вода ,а в раковине пробка .
Смешивается вода в раковине ,там же и руки моют и лицо.
Мне с непривычки очень сложно было мыться.

А немцы для британцев всегда конкуренты были ...

B.Alex

Да всё у англичан не как у людей. Вы бы ихний "Лотус" видели...

elbrussian

3DO
Что за ерунда!

Другое дело ВАЗ - машины разваливаются неуспев съехать с конвейера... 😞 😀 😀
😉

Э-э-э-э Дарагой!
Тут же сказано - оценивали надежность АВТОМОБИЛЕЙ.

А Вы про ВАЗ... Где ВАЗ, а где Автомобили...

elbrussian

ЗЫ
А как владелец БМВ с 1996 года (тогда ей было 10 лет) скажу - если считать поломкой (как скорее всего и считается у них) перегоревшую лампочку или что-нить подобное - то может быть немецкие машины и ненадежные.
А если считать количество километров, накатанное без поломок - тогда дело совершенно другое.

Лично я много лет ездил на машине в отпуск с Северного Кавказа в Минск. В оба конца, не считая езды там - 5 тысяч км. Да и здесь особо не напрягался.
Так вот, единственный случай остановки в дороге за эти годы - кочившееся топливо. Метров 700 не дотянул. Все. Тьфу-тьфу не сглазить.

Кстати кто-то здесь говорил, что автоматическая коробка - ненадежнее механики. Так вот - у меня автомат. За 8 лет езды на машине - я трижды сменил масло. Все. Сейчас машине 18 лет. Все работает нормально. Тьфу-тьфу, возраст все же почтеннейший.

-AAD-

Не знаю, мне немецкие автомобили нравятся. Да и как они могут не нравится? 😊

Kontra

Alex_F
[B] По числу отказов лидируют Audi TT и Mercedes E-Klasse.

Ну как, скажите на милость, у спортивных\мощных версий автомобиля бывают поломки? Жмут на всю катушку, понятное дело... Там-то скоростной режим поболе.

Ostwind

Нет, ну ТТ это родстрер, он не слишком мощный, просто заточен под спорт, а Е-Класс это вообще бизнес-лимузин, и к спортивным авто отношения не имеет, если конечно не 55АМГ 😊.

А англичане нифига не шарят.

ЗЫ: Как раз опеля в Германии котируются почему-то не слишком, насколько я замечал...

------------------
лишь глупцы следуют со стадом, давая обезличенному существу диктовать им свою волю

теоретик?2

ВАТ, при починке иномарки главная задача - заказать правильную запчасть, т.к. срок поставки к примеру в Тюмень - 10-15рабочих дней. Для этого желательно иметь фирменный каталог з\ч. По немецким машинам они есть на английском и немецком языках, по праворульным японкам - только на японском. Как народ с ними работает я видел один раз в Новосибе - ужас, летящий на крыльях ночи. Прокатывает только с фирмами, у который мало модификаций одной модели. Кроме того, на немецкие машины популярных марок выпускается множество немцких же неоригинальных запчастей качеством не хуже, и цена падает процентов на 20 и доставка укладывается в 10 дней. А по поводу "...марки для меня умерли на определённых моделях, например бМВ, когда перестали делать 5 в кузове е-34, Мерседесы, после снятия с производства 124 кузова, Ауди, после 45 кузова" ты прав совершенно абсолютно, как ремонтник говорю.

теоретик?2

ВАТ, при починке иномарки главная задача - заказать правильную запчасть, т.к. срок поставки, к примеру, в Тюмень - 10-15 рабочих дней. Для этого желательно иметь фирменный каталог з\ч. По немецким машинам они есть на английском и немецком языках, по праворульным японкам - только на японском. Как народ с ними работает, я видел один раз в Новосибе - ужас, летящий на крыльях ночи. Прокатывает только с фирмами, у которых мало модификаций одной модели. Кроме того, на немецкие машины популярных марок выпускается множество немецких же неоригинальных запчастей качеством не хуже, и цена падает процентов на 20 и доставка укладывается в 10 дней. А по поводу "...марки для меня умерли на определённых моделях, например бМВ, когда перестали делать 5 в кузове е-34, Мерседесы, после снятия с производства 124 кузова, Ауди, после 45 кузова" ты прав совершенно абсолютно, как ремонтник говорю.

Сан-Саныч

Как сказал один знакомый немец
"Любой автомобиль можно довести до состояния Опеля" 😀 😀 😀

Bonifatich

Сан-Саныч
Как сказал один знакомый немец
"Любой автомобиль можно довести до состояния Опеля" 😀 😀 😀

AAD, без обид 😊
Саныч, от знакомого немца слышал другое: "Продай Опель, купи машину".

-AAD-

Bonifatich

AAD, без обид 😊
Саныч, от знакомого немца слышал другое: "Продай Опель, купи машину".

Если в конференции опель на авто.ру спросить про марку опель, то узнаешь, что ОПИЛЬ (почему-то через 'И') - ОТСТОЙ. 😊
Но я полагаю, что это имеются в виду старые автомобили. А старые ломаются ВСЕ! и ауди и 'мерены', вопрос в цене ремонта. Про новые так не пишут. Например есть Опель Вектра С вып. с 2003 г. по техническим характеристикам приравнивается к новой Тойоте Авенсис, очень хорошая машина, внешне правда мне не очень нравится. 😊
В этой же конференции многие после опеля пересаживаются не на рено или пежо или тайоту, а на БМВ. 😊

A

У немецких машин есть что-то... Да, ломаются, у меня и моего друга ломались. Правда, не когда новые, а после первых 120 тысяч миль. И цены на запчасти такие, что когда приходится ремонтировать, начинаешь, как в Шурике:
-Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!!!
Японцы - танки! Реже ломаются, но запчасти еше дороже! Кроме Митсубиси. Хонда и Ниссан очень надежны. Тоёта- не знаю, не было. Мазда- круто, но запчасти!
Я все смотрю на французов теперь. В то, что люди пересаживаются с дешевых на более дорогих, у меня, вроде, момент тихонько прошел. Теперь смотрю на Форд Фокус и французов. А может на высокую машину пересяду, когда время придет. Но цены на запчасти буду смотреть тоже. Пусть даже будет Форд, хорошо чтобы не сильно привлекала внимание.

Kadett

Может и менее надежные.
Зато если сломался японец - обычно он встает и ищи з/ч за хорошие деньги.
Я на немцах всего 2 раза терял возможность передвижения(комутатор и сел АКБ за ночь из-за концевика). Они и поломаные едут, потом подшаманишь и менять ничего не надо. А з/ч куча неоригинала, (чего не скажешь про япошек) по очень хорошим ценам.

Kadett

Насчет Опеля.
Это была первая моя личная иномарина. На ней я понял, что больше не надо валяться под машиной, можно просто ездить. 4 года проездил. Считаю это лучшая машина за свои деньги. Почти не подводил, и пофиг ему наши -35С, заводился нормально и ездил.
Только положительные эмоции.

A

Я как-то не нахожу что в Европе немецкие более надежны чем американские или французы. Может, быть, но тогда только чуток. Хотя попрестижней. Но запчасти дорогие.

ASv

А мне очень нравится Опелюга Спидстер, была бы возможность...

-T-

У меня папа тоже говорил "любая машина через три года становится опелем", а потом купил опель, ездит и доволен)
И поломок у него поменьше чем на прошлых машинах - фордах, мазде и, тем более, жигулях)

(тьфу-тьфу-тьфу)

BAT

Опель нормальные машинки делает ИМХО не хуже ФВ и ФОрдов, а некоторые точно дадут фору остальным(МАНТА,КАЛИБРА,ТИГРА)
Но в АУДИ например в салоне тише и комфортней при поездке. Салон у Ауди(БМВ,Мерс) тоже по качеству лучше.

Kadett

Опель отрабатывает свою стоимость на 110%.

Хотя когда периодически пересаживался с Кадета в бочку, разницы особо не замечал, но когда с бочки в Кадет, вот тут я офигевал от разницы.
Как будто из жиги в запорожец.

BAT

А Омегу не юзал? Даже А?
Очень хорошая машинка и комфортабельная , по месту в салоне обыграет равноклассовый Мерс-Ауди-бмв-Хонды-Тойоты и т.д.
По рвнутреннему объёму тока Скорпио рулит .

зы: Нынче ВСЕ практически производители стали плохо машинки собирать. Знаю много АВТОРУШНИКОВ из разных конф, все говорят, даже тойотоводы, что нынче начали плохо машинки собирать. Новые Ауди вообще не в какие ворота не лезут по качеству и семёрка бмвэшная тоже головная боль. Мерсы глазастые тоже часто сыпятся, в отличии от 124 кузова.

Kadett

Омега, да, корабль. Омега В, говорят по салону получше мерсов и бэх будет.

Про сборку - это да. Многих японцев в европе собирают. Небось наберут дешовых негров... Когда к нам пришла первая Альмера 16-я, собираемая в Англии, я офигел от сборки кузова: чешуя, по низу водительской двери вообще песчинки в краске были...
Про Рено турецкой сборки - ещё хуже...

К тому же нехорошая тенденция: всё больше узлов поставляется в сборе. К примеру потекла рейка, на старых можно ремкомплект замахнуть, на новых - рейка в сборе(20.000-60.000т.р.)

BAT

согласен.
Поэтому многие марки для меня умерли на определённых моделях, например бМВ, когда перестали делать 5 в кузове е-34, Мерседесы, после снятия с производства 124 кузова, Ауди, после 45 кузова.
Смотрю на новые И НЕ УВАЖАЮ(с)
А Форды какие не красивые(имхо) пошли нынче!?
Никакого стиля нет. а Опиля , а ФВ, Все на одно лицо, никакой разницы. Тогда бы уж и детали все унифицировали, что бы проще чиниться было:О)

зы: Цитромон ХМ супер стильная таха6О))))

Kadett

BAT
согласен.
Поэтому многие марки для меня умерли на определённых моделях, например бМВ, когда перестали делать 5 в кузове е-34, Мерседесы, после снятия с производства 124 кузова, Ауди, после 45 кузова.
Смотрю на новые И НЕ УВАЖАЮ(с)
А Форды какие не красивые(имхо) пошли нынче!?
Никакого стиля нет. а Опиля , а ФВ, Все на одно лицо, никакой разницы. Тогда бы уж и детали все унифицировали, что бы проще чиниться было:О)

зы: Цитромон ХМ супер стильная таха6О))))


Ну Мондео ещё ничего, Фокусы кака...(каждый день перед глазами, торгуем мы ими, да и многими другими...).

По Опелям несогласен, очень нравится Астра, как по дизайну, так и по материалам салона.
Очень понравилась новая Вектра, хотя внешность неоднозначная, по салону - супер, очень качественная и недешёвая отделка. А упакованность... К сожалению ездить на них не мог, только лазал по ним, когда они в ремзоне на предпродажке стояли и в зале на выставке.


Пластмассовых французов(Рено) у нас нелюбят, особенно мастера, а что делать, мы дилеры их.

Если честно, вообще французов не люблю. Вот немцы... Жаль что из них только опелями можем торговать.

BAT

Я говорю о том. что дизайн современных авто стал безликим. Например Ауди 44кузов была очень стильной. Бмв е-30 тоже, Мерседес 124 имел своё неповторимое лицо.
Сейчас Опель вектра похожа на Б5 пассат и т.д. Мерседес на Камри и поехало пошло.
Внедорожники все стали одинаковыми на вид и идёт тенденция превращать жыпы в легковушки для паркета.
Я не говорю, что все, но почти все однообразные.

Kadett

Есть такое. Частенько не с первого взгляда узнаешь.

MorliDots

Субару-форева 😊

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

BAT

Кстате, Субары. пока ещё можно отлечить от других япошек.
(Легаси/Импреза)

зы: Жаль,что SVX перестали делать, супер стильная тачка и 6 цилиндровый оппозит:О)

Alex_F

BAT
Кстате, Субары. пока ещё можно отлечить от других япошек.
(Легаси/Импреза)

зы: Жаль,что SVX перестали делать, супер стильная тачка и 6 цилиндровый оппозит:О)

Мазда тоже вроде пока отличается 😊

MorliDots

Alex_F

Мазда тоже вроде пока отличается 😊

Новая уже на хонду очень...ИМХО 😊

------------------
Ваш CMOS покрылся инеем...

BAT

Ребята. вопрос. А Японские машины можно починить в случае чего в городах на приличном отдалении от Москвы(Приморье в расчёт не беру:О)
И вообще, как в регионах с запчастями на иномарки? С какими моделями лучше всего по наличию з/ч?
зы: А на Jeep есть свободно запчасти?

ASv

BAT
...
зы: А на Jeep есть свободно запчасти?

Про Джып не скажу, но коллега периодически починяет Доджа. Запчасти только на заказ и только через них.

BAT

А в каком городе живёшь?
А с немцами есть проблемы? С Ауди напр.

ASv

BAT
А в каком городе живёшь?
А с немцами есть проблемы? С Ауди напр.

РМ глючит. Поэтому здесь: с колодками и прочими мелочами проблем нет, по большому счёту ремонтируются в Питере, кого знаю.

Kadett

Как раз с аудями проблем быть не должно.
Если не кватра, конечно.
Даже у нас постоянно несколько аудей разбирается, японцев прочти нет.

Ins

BAT
Ребята. вопрос. А Японские машины можно починить в случае чего в городах на приличном отдалении от Москвы(Приморье в расчёт не беру:О)
И вообще, как в регионах с запчастями на иномарки? С какими моделями лучше всего по наличию з/ч?
зы: А на Jeep есть свободно запчасти?
У нас,в Иркутске, на японки запчастей море. Больше всего разумеется на Тойоты. И оригинальные и всякие корейские. Есть сервис-центр тойотовский, а т.к. японок вообще дофига - и на обычных СТО умеют с ними работать.
У меня на машине пробег 175 000. Менял только масло и текущие расходники. Из машины не вылезаю, даже за хлебом до киоска на углу на ней езжу. Ни одной поломки за все время бурной эксплуатации. А вы говорите немцы. Японцы рулят. Особенно, Toyota.

Kadett

Ins
. А вы говорите немцы. Японцы рулят. Особенно, Toyota.

Может быть.
Но не люблю я япошек, безликие какие-то, без души, просто инструмент.

Alex_F

Kadett

Может быть.
Но не люблю я япошек, безликие какие-то, без души, просто инструмент.

Зато если рассматривать ТТХ то заметно выгоднее немцев 😊

Kadett

Alex_F

Зато если рассматривать ТТХ то заметно выгоднее немцев 😊


Согласен. Почти.

Alex_F

Kadett
Согласен. Почти.

можно подискутировать конечно, особенно учитывая текущий спад у немцев в автомобильной промышленности, но этож мое ИМХО 😉

Азов

[...Да и как они могут не нравится? 😊 [/B][/QUOTE]

Была у меня такая машинка:просто класс ИМХО лучше VW,но после аварии меня "собрали",а авто и жену не смогли...
Теперь ВАЗ2114:У-У-УЖАС!!!(гарантийный ужас 😛 )