АвтоВАЗ завершил сделку по приобретению лицензий Renault на производство и дистрибуцию автомобилей на двух платформах Logan - MCV и Sandero. Деньги на окончательную покупку российский автопроизводитель взял у французского банка Societe Generale.
АвтоВАЗ и Renault подписали окончательные документы по передаче лицензий. Первая - на сборку автомобилей на базе "Логана" - обошлась АвтоВАЗу в 100 млн евро. Вторая - на сборку двигателей объемом 1,4 и 1,6 л и трансмиссии - стоила 120 млн евро.
Покупка этих лицензий обсуждалась еще в прошлом году, когда Renault приобрел 25%-ный пакет акций АвтоВАЗа. Тогда же тольяттинский завод внес аванс. В апреле текущего года автозавод отдал оставшуюся сумму, предоставленную банком Societe Generale в виде кредитов. По сообщениям компании, кредит будет предоставлен на семь лет по ставке "ниже 7%". Договорится с Societe Generale АвтоВАЗу помогала сама Renault. А на подписании присутствовала госсекретарь по делам внешней торговли Франции Анн-Мари Идрак, передают "Ведомости".
Размер кредита пока не определен. По словам президента АвтоВАЗа Бориса Алешина, кредитное соглашение еще предстоит подписать. Источник, близкий к АвтоВАЗу, рассказывал ранее, что речь идет о сумме займа в 165 млн евро.
Лицензии Renault нужны АвтоВАЗу для реализации инвестпрограммы, в том числе для разработки и производства автомобиля класса "B". Программа развития модельного ряда до 2013 года была утверждена в октябре прошлого года, сейчас она сокращена на 20% - до 95 млрд руб.
Напомним, что российское правительство уже одобрило госгарантии на кредиты в размере 25 млрд рублей. Об этом на выездном совещании сообщил глава правительства Владимир Путин. Также, по словам премьер-министра, госбанки готовы помочь АвтоВАЗу привлечь средства на инвестпрограмму в размере 95 млрд рублей.
http://www.dni.ru/auto/2009/4/10/163601.html
======================================================================
Ну-ну... Свежо предание, да верится с трудом... Каг-бы не получилось так-же как с "Сайбером"...
дайте ему помереть своей смертью...
DON MIGUEL
Каг-бы не получилось так-же как с "Сайбером"...
будет всё значительно хуже - Автоваз, однако.
вот и не куплю я логан МСВ... а жаль.
Пир во время чумы
а вдруг всё хорошо будет, должно же получится когда нибудь.
Вобщем, в меня новость, оптимизм вселяет.
АвтоВАЗ в апреле планирует начать оценочные испытания автомобилей Renault R90 и F90 с целью подтверждения их соответствия законодательным требованиям эксплуатации в Россию, сообщает агентство Автостат. Напомним, в сентябре 2008 года АвтоВАЗ за 100 млн евро приобрел у Renault лицензию на производство и дистрибуцию автомобилей R90 и F90 с кузовом увеличенной вместимости и платформы B0, то есть 5- и 7-местных универсалов на базе Renault Logan. Начать выпуск автомобилей на новой платформе АвтоВАЗ намерен в 2011 году. Правда тут стоит отметить, что к 2011 году возраст модели Logan MCV составит 5 лет, а платформы Logan - 7 лет, то есть к моменту выпуска автомобили морально устареют на целое поколение.
Сообщается, что в прошлом году прошли лабораторные испытания два 5- и 7-местный универсалы R90, и по предварительным оценкам, например, по токсичности и холодным запускам получены положительные результаты. Как отмечается, эти автомобили имеют большое конструктивное сходство с выпускаемыми на АвтоВАЗе автомобилями, в частности, Lada Priora. В апреле начнутся дорожные испытания, которые будут продолжаться до пробега 180 тысяч км.
Хитрые французы однако.
Пока сделают производственную линию и всё отладят года 3-4 пройдёт. За это время французский Логан два раза модернизируют(за вырученные бабки), а та модель, что продали станет моделью для третих стран. В итоге на российском конвейере начнётся производство заведомо устаревших автомобилей. Хотя сравнивая ВАЗ 2108 с сегодняшний Логан, то ВАЗ покупает космические технологии. :-D :-D :-D
DON MIGUEL
Правда тут стоит отметить, что к 2011 году возраст модели Logan MCV составит 5 лет, а платформы Logan - 7 лет, то есть к моменту выпуска автомобили морально устареют на целое поколение.
похоже, это уже традиция на Автоазе. Если не ошибаюсь, калину разрабатывали с середины 90-х. и в начале 21 века калина оказалась похожа на старенький опель-корса-Б внешне, при этом внутренне представляя собой невесть что.
DON MIGUELБлин, у меня там получковая карточка 😞
Деньги на окончательную покупку российский автопроизводитель взял у французского банка Societe Generale.
Ann
Блин, у меня там получковая карточка 😞
Да чего уж теперь... Всё,Ань... Осталась ты без зарплаты... 😀 😀 😀
Ann
Блин, у меня там получковая карточка 😞
Так вот из чьх денег выдали кредит АВТОВАЗУ... Ань денег то от получки осталось после кредита такого? 😀 😀
MorliDotsЯ не знаю, прошлую получку всю уже сняла, а вот за март что-то задерживают 😞
Так вот из чьх денег выдали кредит АВТОВАЗУ... Ань денег то от получки осталось после кредита такого?
😛
Ann
Я не знаю, прошлую получку всю уже сняла, а вот за март что-то задерживают 😞
😛
вот наверно ее и выдали в качестве кредита ВАЗу 😀
MorliDotsАга...
вот наверно ее и выдали в качестве кредита ВАЗу
А вот на это угрохали мою мифическую пенсию:
DON MIGUEL
Напомним, что российское правительство уже одобрило госгарантии на кредиты в размере 25 млрд рублей. Также, по словам премьер-министра, госбанки готовы помочь АвтоВАЗу привлечь средства на инвестпрограмму в размере 95 млрд рублей.
это не тот сосьете женераль, которого ихний же манагер опрокинул на мильёны миллиардов?
блин у немцев стока устаревших моделей которые на нашем рынке былибы на уровне космической ракеты так нетже взялись делать очередной металолом!!!
medved 73традиций такой!
так нетже взялись делать очередной металолом!!!
да вроде делали они старую вектру
если не ошибаюсь шеврале Виву, только цена была не очень адекватная
ober
это не тот сосьете женераль, которого ихний же манагер опрокинул на мильёны миллиардов?
Он самый... 😀
http://www.lenta.ru/story/societe/
> Краткая хроника событий:
>
> 2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет
> Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин
> Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
> не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет
> способствовать развитию производства.
>
> 2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет
> Так сказал премьер России Михаил Касьянов.
> Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая
> АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
> но и будет способствовать развитию производства.
>
> 1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана
> в течение двух лет.
> Так сказал премьер Владимир Путин.
> Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая
> АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия,
> но и будет способствовать развитию производства.
>
> 1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль
> для горожан и сельчан.
> Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин.
> Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая
> АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и
> будет способствовать развитию производства.
>
> проблема имеет глубокие корни
МАФИЯ БЕССМЕРТНА!
Andris
Хитрые французы однако.
Пока сделают производственную линию и всё отладят года 3-4 пройдёт. За это время французский Логан два раза модернизируют(за вырученные бабки), а та модель, что продали станет моделью для третих стран. ...
А сейчас это чудо (ака лохан) модель не для третьих стран?
А по существу темы: извините за дилетантский вопрос, на снимке - 5-ти или 7-ми местный (исправлено) универсал? На вид - достаточно объемистый сарайчик, в качестве дачного варианта был бы удобен (если на ВАЗе будет как-то решен вопрос о приемлемом качестве сборки и нормальных комплектующих).
mitrichвыпускается сейчас под маркой дачия, в вариантах 7 мест, 5 мест, грузовой фургон.
по существу темы: извините за дилетантский вопрос, на снимке - 5-ти или 7-ми дверный универсал? На вид - достаточно объемистый сарайчик, в качестве дачного варианта был бы удобен (если на ВАЗе будет как-то решен вопрос о приемлемом качестве сборки и нормальных комплектующих).
JFKА сейчас это чудо (ака лохан) модель не для третьих стран?
нет.
Логан-это попытка создания народного автомобиля.
Когда она новая вполне себе приличная машина.
Французский автопроизводитель Renault Group продолжает считать покупку блокирующего пакета акций ОАО "АвтоВАЗ" выгодным вложением и ждет подъема российского авторынка. Об этом заявил в интервью РИА "Новости" глава направления "Евразия" в правлении группы Кристиан Эстев. "Покупка Renault акций АвтоВАЗа - долгосрочная инвестиция, которая оправдает себя в будущем. Она позволяет Renault занять позицию на рынке, который станет одним из первых в мире", - сказал К. Эстев. "Российский рынок сохраняет, несмотря на сильнейший спад из-за экономического и финансового кризиса, огромный потенциал роста. Сегодня на 1000 жителей приходится 150 автомобилей, тогда как в Европе на 1000 жителей приходится 600 автомобилей", - отметил глава направления.
По его словам, партнерство с АвтоВАЗом позволит Renault увеличить "степень интеграции и стать местным производителем, что в России является большим преимуществом". "Благодаря этому партнерству Renault вложился в Россию вовремя. Группа теперь находится в выгодном положении, чтобы воспользоваться ростом рынка, когда наступит скачок", - утверждает К. Эстев.
Напомним, что концерн Renault приобрел блокирующий пакет акций крупнейшего российского автопроизводителя (25% плюс одна акция) в 2008 году. Такими же долями обладают компании "Российские технологии" и "Тройка Диалог". За январь-февраль 2009 года АвтоВАЗ продал в России 58,5 тысячи автомобилей марки Lada, что на 37% меньше аналогичного периода прошлого года. За это время предприятие также изготовило 29,5 тысячи автомобилей и машинокомплектов, что на 77% меньше, чем за тот же период прошлого года. Выручка составила 9,8 миллиарда рублей (снижение на 58%).
Французам нужно освоить методику работы "откат по-русски", иначе рост рынка долго ждать придется
теперь будут из рено жигу делать)))))
x32
теперь будут из рено жигу делать)))))
В смысле: отжигать? 😀
нет, превращать нормальный автомобиль-рено в жигули.
жига, народное, от слова жигули
Рено похоже встряло. удар по имиджу марки вазовскими рукожоппыми сборщиками будет сокрушительный...
Ваще то если у нас дураков всех повесить то и дороги будут!
Смех смехом. Я както хотел устроиться манагером в ауди центр, первый вопрос, работал ли я в автосалоне? Если да то адьёс,ибо с их слов проще научить с нуля чем переучивать. Это я к тому что на вазовский конвеер поставь хоть ламборгини, с такими работничками на выходе получим ваз
medved 73
блин у немцев стока устаревших моделей которые на нашем рынке былибы на уровне космической ракеты так нетже взялись делать очередной металолом!!!
У немцев снимаемые с производства модели скупают индусы.
теоретегУ немцев снимаемые с производства модели скупают индусы.
+ на сборочных конвеерах в Китае до сих пор собирают немок прошлых лет. Вот Джетту 2 снятую в 91 году с конвеера по меньшей мере до 2006 года собирали. (Может и сейчас, просто я не знаю)...
Ауди 100 и 44 и 45 до сих пор в поднебесной делают только для себя, даже удлиненые
mr.AndersonА как с качеством металла на корпусе и блока цилиндров, ну и всех остальных потрохов. Контроль VAGa или местное "лицензионное" производство?
Ауди 100 и 44 и 45 до сих пор в поднебесной делают только для себя, даже удлиненые
Spirit oFF
А как с качеством металла на корпусе и блока цилиндров, ну и всех остальных потрохов. Контроль VAGa или местное "лицензионное" производство?
ХЗ как, но я видел все Джетту2 китайской сборки со значком VW. Кстати с инжектором 1.6 с электропакетом и абс она там стоила в 2006 ~10 тысяч $...
Всё местное, в.т.ч. и качество. Но, вроде как, экспорт запрещён условиями лиц. соглашения.
каков смысл этой темы? в очередной раз пожелать смерти пресловутому "автопрому"? Так недолго ждать осталось.
похвастаться, какие все умные, покупают б/у иномарки, а не "поганые жигули"? ну молодцы.
Все давным-давно обсуждено.