Двадцатка самых популярных служебных машин Германии

DM

В Германии провели опрос среди руководителей компаний со средним годовым доходом от 136 000 до 186 00 евро (то есть среди так называемого «малого» бизнеса). Целью опроса было составление рейтинга самых популярных служебных автомобилей, передает «Немецкая волна». И оказалось, что чаще всего руководители компаний предпочитают ездить на служебных Mercedes-Benz E-класса.

Сразу надо сказать, что сумма потраченная на приобретение того или иного служебного автомобиля в Германии зависит в первую очередь от позиции человека в иерархии компании. А вот на втором месте идет отрасль экономики, в которой работает фирма. В среднем на служебные машины для менеджеров тратится 53-60 тыс. евро. При этом в 2/3 случаев компания указывает менеджеру не только на класс будущего автомобиля, но и на марку (а порой даже на цвет кузова).

Mercedes-Benz E-класса занимает первое место по популярности среди топ-менеджеров. На нем ездит каждый восьмой руководитель (точнее 11,96%). Второе место за Audi A6 (11,12%), на третьем месте идет BMW 5-й серии (10,97%). Эта тройка уверенно лидируют, намного опережая все остальные модели. Для сравнения идущий на четвертом месте Volkswagen Passat набрал только 3,82%, а Audi A4 - 3.78%.

Что касается машин представительского класса, то они у менеджеров не пользуются большой популярностью. Видимо, по причине их высокой стоимости. Но все же Mercedes-Benz S-класса занимает в рейтинге восьмое место (в прошлом году он был, кстати, на четвертом), Audi A8 - одиннадцатое, а BMW 7-й серии - тринадцатое.

Двадцатка самых популярных служебных машин Германии (по данным "Немецкой волны")
1. Mercedes E-класса
2. Audi A6
3. BMW 5-й серии
4. VW Passat
5. Audi A4
6. BMW X5 и X3
7. BMW 3-й серии
8. Mercedes S-класса
9. Volvo XC90 и XC60
10. Mercedes M- и C-класса
11. Audi A8
12. VW Touareg
13. BMW 7-й серии
14. Renault
15. VW Golf
16. VW Multivan
17. Porsche 911
18. Audi Q7
19. Toyota-Lexus
20. Ford Mondeo

aab

подозрительно мало японцев... интересно каков общий раскад на авторынке Германии... японцы, наверное процентов 30 рынка отттяпали.

JFK

А что G-класса нет?

Qot

aab
подозрительно мало японцев... интересно каков общий раскад на авторынке Германии... японцы, наверное процентов 30 рынка отттяпали.

Какие японцы, побойтесь бога. Это ж в Тулу со своим самоваром 😀 Да и какие конкретно японцы-то? Lexus RX350? Машина для американских домохозяек (американского рынка). Представительского класса даже близко не лежало.

DM

поддерживают отечественного производителя

mmy0462

JFK
А что G-класса нет?

Мне иногда так кажется что для них Ж-класс, это чуть ли не уазик для нас.
Пусть и в люксовом исполнении 😊

Canon

Калины нет ... а говорили, что ее продажи выросли 😀

aab

Qot
Какие японцы, побойтесь бога. Это ж в Тулу со своим самоваром Да и какие конкретно японцы-то? Lexus RX350? Машина для американских домохозяек (американского рынка). Представительского класса даже близко не лежало.
я имел в виду не представительский класс, а общую продажу авто. наверняка многие предпочтут короллу гольфу и тп.

Urza

Canon
Калины нет ... а говорили, что ее продажи выросли 😀

Среди НЕслужебных калина на первом месте 😛

Зануда

Urza
Среди НЕслужебных калина на первом месте
А, т.е на работу на Мерседесе.

К любовнице - на Калине.
Типа вот, на Мерседес не хватает, денег нету, поэтому шубы не будет.

Старлей

Urza

Среди НЕслужебных калина на первом месте 😛

особенно среди ТОП-менеджмента немецкого ... так и представляется вице-президент Фольксвагена и президент Мерседеса ездящий на Калине или Приоре 😀 😀 😀

Сивутя

А Опиль, Опиль-та где!?

DESPERADOS 163

Представительского класса даже близко не лежало.
А как же Лёхус ЛС 600???

polex

я имел в виду не представительский класс, а общую продажу авто. наверняка многие предпочтут короллу гольфу и тп.
продажи японских машин в Германии очень маленькие, не помню в каком номере Авторевю читал что только Форд-фиеста один продается в разы больше всех японцев вместе взятых.
Ну а Калина на втором месте 😊

теоретег

JFK
А что G-класса нет?

Оне тут большая редкость. Как и тип 140. В России за день видел их больше, чем здесь за год.

теоретег

aab
я имел в виду не представительский класс, а общую продажу авто. наверняка многие предпочтут короллу гольфу и тп.
Коллега по работе ездила лет восемь на Мицубиси - галанте, сейчас купила Гольф...

kad

mmy0462

Мне иногда так кажется что для них Ж-класс, это чуть ли не уазик для нас.
Пусть и в люксовом исполнении 😊

Ну я его обычно "немецко-фашистским УАЗиком" и называю... 😊 😀 😊

Niko82

в германии оч много японцев продают в компакт и сререднем классе что побольше и лимузины держат местные. что до гольфа то тут производитель зажрался ,просят слишком много Volkswagen уже не народный автомобиль, и оно давно уже не компакт.

теоретег

Шо, и Поло с гольфом тоже? Насчёт цены - таки да, несколько загнута.

Niko82


[QUOTE][B]теоретег
Шо, и Поло с гольфом тоже?
Гольф имеет почти такие же размеры и цену что и Пассат а это почти на треть дороже чем япошка или француз + всякие замуты втехнике

JFK

теоретег

Оне тут большая редкость. Как и тип 140. В России за день видел их больше, чем здесь за год.

Интересно,, почему так?

mr.Anderson

JFK
Интересно,, почему так?

очень вызывающе (с)