Сцепления хватает на 20 тыщ - что делаю не так? А теперь на 6

mmy0462

В общем, сцепления хватило на 20 тыщ км,
предыдущего на 10 оба валео - не самые плохие
Проблема в том что я до этого ездил только на автоматах.
а тут сел за мкп.

Народ говорит, слишком плавно трогаюсь и долго не отпускаю сцепление.
Пару дней попробовал порезче - глохну через раз но легче не становится - я скорее ремень грм убью чем эволюции добьюсь.
Опять же, больше половины дороги в пробках (в основном поездки по Москве). Когда там плетешься со скоростью 3-5-7 км-ч то как вообще третьей педалью пользоваться? Если полностью отпустить - то машина сразу утыкается в корму впереди едущей... у меня получается двигаться нормально только дозируя усилие на педали - то есть держать ее недовключенно-выключенной, что само собой ведет к износу диска...

Кто что скажет по данному поводу?
P.S. Вроде и не первый год за рулем, а вот подиж ты...

С уважением,
Я

Topaz

А авто какое?

mmy0462

Topaz
А авто какое?

Тока не ржать )))
9-ка
мотор-коробка-сцепление - двенадцатые.
Не думал, что это важно )))

aust

Трогаться с малых оборотов, если позволяет авто - с холостых. В пробках отпускать впереди идущую машину на 4-6 метров, и только потом трогаться. Т.е. чтобы была возможность полностью отпустить сцепление. Если кто-то влезет - ну и фиг с ним. Нервов меньше, и машина целее.

Topaz

Мне кажется, в маховике дело может быть. Крутящий момент от двигателя полностью не стабилизирует. В результате - быстрый износ сцепления. Но это как вариант.
А это

mmy0462
Народ говорит, слишком плавно трогаюсь и долго не отпускаю сцепление.
подливает масла в огонь.
Ну и aust дело говорит конечно.

A.Moralez

получается двигаться нормально только дозируя усилие на педали - то есть держать ее недовключенно-выключенной, что само собой ведет к износу диска...

советы тогда зачем спрашивать?

Безмен

Это очень мало. У меня самого зубило, предыдущее сцепление прожило 150 тык, да и поменял не по износу, а вместе с ремонтом двигла, чтобы потом отдельно не лазить. Проверьте, не пробуксовывает ли. Долго не отпускать сцепление- большая ошибка. Привыкайте работать газом.
Впрочем, если срок каждого сцепления вдвое больше предыдущего - через 2 сцепления научитесь нормально ездить на ручке. 😊

Billi Boi

Неисправно у Вас что - то!
За 10-20 т.км исправное сцепление не убить, тем более в пробках или при трогании с места - да там у двигателя "момент" копеечный. Чему там изнашиваться?
Машину в нормальный сервис - пусть разбираются.
С ув.

bluetooth

2_mmy0462

Есть привычка держать ногу на самой педали сцепления?

Ну просто едете в пробке к примеру, нет необходимости выжимать сцепления, а левая нога лежит на педали сцепления.. ?

Посоветовал бы холостые поднять до 900-1000 об./мин. и работать одним сцеплением без газа (в пробках).

Когда менял на своей предыдущей сцепление - мастер после установки попробовал повыжимать его сам, и сказал, что такое мол не очень...

Типа говорит это жёсткое (ставил VALEO, Турция) - отходит 15-20 тыс. км.

Есть говорит получше попадается - оно мягче и ходит подольше.

Так вот.

bluetooth

Безмен
Это очень мало. У меня самого зубило, предыдущее сцепление прожило 150 тык, да и поменял не по износу, а вместе с ремонтом двигла, чтобы потом отдельно не лазить. Проверьте, не пробуксовывает ли. Долго не отпускать сцепление- большая ошибка. Привыкайте работать газом.
Впрочем, если срок каждого сцепления вдвое больше предыдущего - через 2 сцепления научитесь нормально ездить на ручке. 😊

Заводское самое живучее - там по крайней мере говорят мастера в сервисах )))

mr.Anderson

Ремонтировать корзину, менять маховик, ставить лукас или аtе и учицо ездить 😊

mmy0462

холостые на 800-т - если газом не работать - глохнет.
привычки держать сцепление -ммм - не помню - нода будет посмотреть в дороге - раньше не было - сейчас думаю - может и держу иногда
Предыдущий владелец по 100 тыщ накатывал - проблема не в машине скорее всего.
Просто надо учиться пользоваться мешалкой...
Спасибо за рекомендации

Почему советы спрашивать?
Просто не заню как по другому в пробке тащиться...
А если пропускать на 4-6 метров впереди себя машину...
Вы, в смысле форумчане, к таким как относитесь на дороге?
Ладно если про себя обматерите и дальше поедете
А я человек нервный, и страшен в гневе, поэтому до таких ситуаций доводить не хочу. Вот и спрашиваю.
Если резче отпускать - то дергается заметно машина или в букс срывается - и то и другое не есть гуд...

В любом случае буду учится заново

mmy0462

Безмен
Впрочем, если срок каждого сцепления вдвое больше предыдущего - через 2 сцепления научитесь нормально ездить на ручке. 😊

Мне тоже так сказали )))

bluetooth

mmy0462
холостые на 800-т - если газом не работать - глохнет.
привычки держать сцепление -ммм - не помню - нода будет посмотреть в дороге - раньше не было - сейчас думаю - может и держу иногда

1. Выставьте 1000 об. и трогаться можно будет без газа в пробке, если сцепление не кидать сразу (хотя, как понял, это не ваш случай). 😊

2. Если ногу держите всё-таки на сцеплении - возможно это и есть причина, как вариант.

P.S. Мешалка это жесть.

mmy0462

bluetooth

1. Выставьте 1000 об. и трогаться можно будет без газа в пробке, если сцепление не кидать сразу (хотя, как понял, это не ваш случай). 😊

2. Если ногу держите всё-таки на сцеплении - возможно это и есть причина, как вариант.

P.S. Мешалка это жесть.


Нельзя касаться даже или как?
То есть (риторический вопрос) любое даже незначительное усилие ведет к ускоренному износу?
Что точно не делаю, так это не выжимаю на светофорах - сразу переключаю на нейтралку - этому вроде научили - а придерживать...
как написал ранее - надо будет посмотрет в процессе

Про мешалку - согласен - особенно в пробках - на трассе мне даже нравится иногда )))
Я когда в нее сел первый раз - чуть не повесился от шока 😊
Особенно после последних служебные машин - Трэйлблыйзеров и понтиаков джи-6-го гран-при 😊
Следующая машина, если все будет нормально 99,9% будет с акп ))

aust

mmy0462
Вы, в смысле форумчане, к таким как относитесь на дороге?
Даже на дороге абсолютное большинство относится нормально. А "висеть на бампере" и дергать сцеплением/газом - так и до аварии недалеко. Поберегите деньги и нервы.

Counter-Striker

А собственно что выходит из строя-то? Выжимной, корзина, ведомый диск?

Matilda

Я постоянно сцеплением работаю. в пробках почти тормозом не пользуюсь. Как ни старалась, так и не вышибла это из себя... Машины с АКПП не было никогда, ненавижу "автомат". Хотя диски меняла гораздо реже. Кстати сцепление в основном такое и ставила, ставила обычно на свежекупленную машину, с ней и продавала. Машины у меня проходят до 80 тыс. в год. Может Valeo стали подделывать?

koti4

гомно турецкое паленое плюс не отрегулировано так что буксует постоянно чел апосля автомата и не поймет .... там не тока сцеление(корзину)менять надо но и тракт с цилиндрами и прочем.... и ставить нормальное типа сакса которое тон 70 отходит и не вякнет

mmy0462

Менял диск - оба раза - спрашивал - что еще надо?
Говорили - остальное в норме. Им резона гнать нет с одной стороны - меняют бесплатно по программе взаимопомощи (я им одно время помог по некоторым вопросам)
В общем надеюсь, со временем картина прояснится )))
Либо я клинически не умею пользоваться мкп, либо что-то косячат на сервисе или производители дисков.
Меня даже не частая замена беспокоит - и не стоимость запчастей, просто обидно, что такая лажа с мкп.
Был бы блондинкой там или вчера за руль сел бы - понятно.
А так...

mmy0462

aust
Даже на дороге абсолютное большинство относится нормально. А "висеть на бампере" и дергать сцеплением/газом - так и до аварии недалеко. Поберегите деньги и нервы.

Но ведь в пробке-то все так ездят.
Бампер в бампер. Начнешь отставать - моргают, сигналят, подрезают.
Я не выдержал один раз, вышел с фонариком (маглайт который дубинка)
Хотя может мне так кажется - по крайней мере за последние два дня было так 😊

В дороге я дистанцию держу, это уже в подкорке - две аварии по этой причине (одна по моей вине) мозги повернули в нужную сторону.

x32

Matilda
Я постоянно сцеплением работаю.

а что, возможен еще какой-то вариант?

Pavel_A

ИМХО, по пробкам где метр едешь два стоишь, 20 тысяч нормально.
По трассе один раз пятую врубил е едешь несколько десятков километров, а в пробке сколько раз на 10 км скорость переключишь?

Maksim V

Опыт эксплуатации "015" и " 011" в такси показывает ,что сцепления (заводского) хватает на 130-160 тысяч км.

Pavel_A

Maksim V
Опыт эксплуатации "015" и " 011" в такси показывает ,что сцепления (заводского) хватает на 130-160 тысяч км.

В москве никогда на столько не хватало. В лучшем случаи 60-70 тысяч, это режим город/трасса. В хорошей пробке на 1 км приходится трогаться с места порядка 100 раз.

Maksim V

В москве никогда на столько не хватало. В лучшем случаи 60-70 тысяч, это режим город/трасса. В хорошей пробке на 1 км приходится трогаться
Москва это не вся Россия, Москва в диаметре 35 км, это меньше чем у нас между деревнями. И ориентироваться на Москву в эксплуатации всё-таки не стоит , по Москве идёт коэффициэнт 2 или даже 2,5 ,слишком тяжёлые условия эксплуатации.

polex

варианта два
1. откровенно левое сцепление
2. не умеете пользоваться, лечиться практикой.
Совет. Чуть прибавив газа зафиксируйте ногу на этом положении и не меняя газ начинайте отпускать сцепление, как только машина покатиться, приостановите остановите ногу со сцеплением и слегка прибавте газу, машина покатиться резвее - просто отпускайте сцепление. Все. Такой алгоритм исключает долгое пробуксовывание сцепления, лично я ни разу не менял, также научил трогаться и сына и дочь и жену и любовницу, у всех сцепление ходит долго 😊

Eugen2

mmy0462
Кто что скажет по данному поводу?

Заочно мало что можно сказать. 50 на 50 - вероятность вины водителя и автомомбиля. Если дело происходит в Москве - посмотрел бы на манеру езды вживую.

koti4
там не тока сцеление(корзину)менять надо но и тракт с цилиндрами и прочем....

Видно, подпись "дебил" под ником не зря взялась. Привод сцепления на зубиле - тросовый, цилиндрическая, разве что, оболочка троса.

DON MIGUEL

koti4
там не тока сцеление(корзину)менять надо но и тракт с цилиндрами и прочем....

У девятины тросовой привод сцепления... Кстати, тросик может быть и отрегулировать пора уже...

asthan

Родное отходило 90 тыс
Смена на "немецкое" 10 тыс, самое дорогое по цене
Другое 20 тыс
Третье уже 40 тыс еще ходит

От качества много зависит.

mmy0462

спасибо за внимание
вот учусь снова.
вчера с знакомым дядькой по Москве шарахался подня и по пробкам ив нормальном режиме.
он водитель первого класса - лет 35 как за рулем.
Посмотрел - сказал - ничего критичного нет - жди на сколько хватит этого...
ЗЫ. что-то в последнее время запчасти только с третьего раза нормальные попадаются - сплошь идет левак, хоть вроде иберется в нормальных магазинах и далеко не самое дешевое...

nvsir

Сорри если пишу очевидное...
В общем, если надо ехать со скоростью меньше, чем на первой передаче (сразу утыкаемся в передистоящего), то делаем так:
сцепление выжато, даем газу.
затем отпускаем сцепление не очень быстро, но и не очень медленно.
как только машина сказала "вжжжжж" и поехала, снова выжимаем сцепление - машина катится только по инерции и замедляется. и так N раз.
То есть как бы даем машине кратковременные толчки, а не постоянно вертим движком колеса.

Сан-Саныч

Вчера менял сцепление на 2109
Прошло ровно 60 тыс км, основной пробег по городу , 30 процентов- загородное шоссе

В принципе разницы между Мапой и Висом не заметил, пробег одинаковый.

Для сбережения сцепления ИМХО всегда надо оставлять достаточную дистанцию до спередистоящей машины, езда на "полупервой" передаче толчками вожможна, но жжет сцепление.
Если есть возможность оставить хотя бы 5-7 метров, кол-во переключений сильно падает, так как можно играть газом на первой передаче.

Обороты ХХ выставить желательно ИМХО 750-800, при этом машина тянет на ХХ и добавить 200-300 оборотов газом не проблема для ускорения.

mmy0462

nvsir
Сорри если пишу очевидное...
...То есть как бы даем машине кратковременные толчки, а не постоянно вертим движком колеса.

Ну я так и езжу.

Обороты и так 800 (это Сан-Санычу), а 5-7 метров в пробке - хе-хе - по мне так не реально - сразу повтыкаются - особенно на волгоградке и на профсоюзке и на варшавке - везде в общем )))
К красному светофору стараюсь подъезжать медленней - чтобы поймать зеленый - но не всегда получается - очень часто народ "дотыкается" в нишу )))

Грешу на левак в последнее время, ну и сам стараюсь себя контролировать - ногу на сцеплении не держу - точно уже проверил.

Matilda

x32

а что, возможен еще какой-то вариант?

Возможен, постоянно выключать сцепление и работать тормозами. Не раз сталкивалась с тем, что именно так учат делать в автошколах.

Свенельд

ЗЫ. что-то в последнее время запчасти только с третьего раза нормальные попадаются - сплошь идет левак, хоть вроде иберется в нормальных магазинах и далеко не самое дешевое...
За пол-года менял 2 комплекта- корзину, выжимное и диск. (на ВАЗ 21093) Заводской брак. Во второй раз из-за выжимного подшипника сцепление накрылось ровно за неделю. Вот такие запчасти.
И три раза менял тросик сцепления. Один раз без него ехал, забавно. :+)) ИМХО
лучше подержанная японка чем новый ВАЗ, по крайней мере, в Сибири.

mmy0462

Свенельд
За пол-года менял 2 комплекта- корзину, выжимное и диск. (на ВАЗ 21093) Заводской брак. Во второй раз из-за выжимного подшипника сцепление накрылось ровно за неделю. Вот такие запчасти.
И три раза менял тросик сцепления. Один раз без него ехал, забавно. :+)) ИМХО
лучше подержанная японка чем новый ВАЗ, по крайней мере, в Сибири.

Лучше та, которая есть сейчас, чем нет вообще )))
А еще лучше куча денег, чтоб хватало на ЛЮБУЮ МАШИНУ )))

Свенельд

Лучше та, которая есть сейчас, чем нет вообще )))
А еще лучше куча денег, чтоб хватало на ЛЮБУЮ МАШИНУ )))
Эт точно 😊) Ну, за неимением гербовой- пишем на простой 😊) А вообще- ВАЗ хорошая машинка- ну, по крайней мере, для тех, у кого руки из положенного места растут :+)) Классика, епт

mmy0462

Но вопрос качества комплектующих остается открытым.
Тут посидел, посчитал расходы

За полтора года владения - порядка 50 тыр
17(крыша- снег пробил люк и сложил ее)+15(бюджетно передняя подвеска и частично тормоза - в связи с въездом в яму на скорости)+3,5 сцепление (первый раз) - 35 тыр

Оставшиеся 15 это 3 бензонасоса подряд, 3 высоковольтника - 4-й пока стоит - ТТТ, и 4 модуля зажигания...
В принципе, учитывая цену машины - я доволен.
Если бы была ино (пусть и бюджетный логан, например - была возможность взять), подозреваю, что замена крыши, лобового и подвески вышли бы значительно дороже. Хотя, конечно, если бы денег было больше - меня бы это не парило - но, имеем, что имеем 😊

mmy0462

Теме АП, как говорится 😞
Опять сдохло оно самое.
После 6 тыр - из них 4 тыщи - два раза Москва-Ульяновск - сцеплением почти не работал, по сравнению с ежедневными поездками по Москве.

Завтра отгоню в сервис - пусть думают.
Я грешу на брак.
Не могу я водить с такими плаваниями по длительности работы. Никак не могу, даже если на зло себе.
Только вот уже не знаю где теперь покупать нормальное.

mr.Anderson

Похоже тут что то не чисто. Что то это сцепление убивает, имхо причина не в самом сцеплении. Маховик, коробка и.т.д., криво собрано гдето имхо, возможно еще на заводе. Хотя и запчасти сейчас г...

6П9

Скорее всего. Непонятно на сервисе до сих пор этого не заметили. Еще смущает так факт, что машина у Вас конструктор-в девятку запихан силовой агрегат от 12-шки. Кстати, спасибо за идею-стоит попробовать.
Наиболее вероятно его что-то жрет. Ощущения, что сцепа ведет т.е. неполное включение, нету? Может быть неверная регулировка. А может конструктивный дефект, связанный с развесовкой 12 го агрегата в 9-м кузове, приводящий к неправильному срабатыванию, и как следствие к досрочному износу. Судя по всему Вы не первый владелец? ПММ наименее хлопотный вариант-заменить сцепу и избавится от машины на хрен 😊

mmy0462

6П9
Кстати, спасибо за идею-стоит попробовать.
Наиболее вероятно его что-то жрет. Ощущения, что сцепа ведет т.е. неполное включение, нету?...
Судя по всему Вы не первый владелец? ПММ наименее хлопотный вариант-заменить сцепу и избавится от машины на хрен 😊

По-поводу идеи - делалась через НАМИ - там и сцепа, тормоза и коробка 12-е.
Сейчас так серийно выпускают уже (где-то уже проскакивала инфа на форуме)Как вариант могли в крайние разы поставить девятые диски - они же меньше - вот пусть разбираются.
Я третий владелец получаюсь. Первый был с нормальными агрегатами - второй все переделал. По-поводу избавиться - свои сложности. С другой стороны я уже почти не езжу - только по выходным в основном и это на долго. Ради этого покупать новую или другую? Да и денег, как говорится, нет 😊

Ощущений по-поводу ведения не могу охарактеризовать. Это моя первая машина на ручке после нескольких лет на АКП, а до этого эпизодически УАЗы и ГАЗ-53.
Вот.