General Motors ликвидирует бренды Pontiac и GMC

DON MIGUEL

Информационное агентство Bloomberg сообщает, что североамериканский автоконцерн General Motors может ликвидировать бренды Pontiac и GMC в рамках нового плана по реструктуризации, который компания должна представить администрации президента США 1 июня текущего года. Напомним, что первоначальный план по спасению GM не был одобрен Белым домом, в связи с чем для разработки нового проекта были привлечены несколько членов администрации Обамы. В результате уже был отправлен в отставку глава концерна Рик Вагонер.

Помимо Pontiac и GMC, плохо обстоят дела и у Hummer, Saab и Saturn. Если General Motors не сможет продать эти марки, то будет вынужден ликвидировать и их. Однако в последнее время ходят слухи, что Saturn будет выкуплен дилерами марки, кроме того, некоторые инвесторы проявляют заинтересованность в Hummer. Но в любом случае в скором времени у концерна останется только три подразделения: Buick, Chevrolet и Cadillac.
======================================================================
О каг... Кризис, аднака...

mr.Anderson

И только автоваз живее всех живых...

Зануда

А у нас ликвидирован бренд Москвич(АЗЛК) , и ИЖ.


nightalex

Жаль. Имел когда-то в пользовании вэн "Понтиак Транс-Спорт" 3.8. Самые тёплые воспоминания о машине. Один углепластиковый кузов не боящийся коррозии и не чувствительный к небольшим ударам чего стоит... И почти не ломался...

Waltender

GM хочет оставить три подразделения, как Ford.

Chevrolet как база, Buick как средний класс и Cadillac как топ.
У форда это соотв. собственно форд, меркюри и линкольн.
Кстати, решение вполне логичное.

Хотя понтиака жаль.
Их новый G-6 седан мне оптически кажется более привлекательным, чем любой форд.

kad

Зануда
А у нас ликвидирован бренд Москвич(АЗЛК) , и ИЖ.

Ну Азлык сам себя ликвидировал перейдя на выпуск бандерлогов, Иванов Калитов и прочих Василиев Блаженных... 😊 😀 😊

теоретег

Таки нет, бандерлог был не хуже Ауди-80 70-х гг., а Василии Блаженные - это да, предсмертная икота. В уничтожении завода приняли посильное участие г-н Батурин с супругой, а потом туда пробрались представители ближнего зарубежья, что и добило фирму.