Безопасность маленьких авто.

Сивутя

http://turbo.ru/details/562949958872587.shtml

Судя по ролику внизу текста там вообще не выжить.

Eugen2

Судя по видео Смарт очень хорошо отработал удар! Но, чудес не бывает и на бОльшей скорости, шансов будет крайне мало. Здесь немаловажную роль играет соотношение масс автомобилей. Смарт рассеивает гораздо больше кинетической энергии. Вот если б все на смартах ездили, тогда шансы бы были.

Сивутя

ну, отработали-то они может и оба хорошо.

но вот после такого ДТП, обе машины под списание уже, по-моему. или я неправ?

Izanagi_Reji

Сивутя
но вот после такого ДТП, обе машины под списание уже, по-моему. или я неправ?

Полностью с вашим мнением согласен. Скорее всего, там весь кузов, что называется,"ушел".Ну,или почти весь.

Ох не зря я всегда любил большие машины...

YolkinTuzik

Сивутя
ну, отработали-то они может и оба хорошо.

но вот после такого ДТП, обе машины под списание уже, по-моему. или я неправ?

Ага... а так же под списание седоки "машышей"....

Понятное дело, что чем меньше тачка, тем она менее безопасна...
Матиз, например, на крыш-тестах 3 звезды набрал (если не ошибаюсь)... а волга - одну.... но при лобовом их столкновении я бы предпочёл оказаться именно в волге 😀

Владельцам "малышей" остаётся уповать лишь на одно преимущество - на таких тачках проще увернуться от столкновения на высокой скорости...
Если на вас летит фура с уснушим водителем, на смарте руль крутанул и объехал... а жып - как ехал прямо, так в ету фуру и поедет....

з.ы. мелкую тачку никогда себе не возьму 😊

Eugen2

Сивутя
но вот после такого ДТП, обе машины под списание уже, по-моему. или я неправ?

Мерин вполне реально восстановить. Но я бы не стал на нем ездить после этого. Дело в том, что при изготовлении автомобиля используется несколько сортов стали (т.е. необходимы оригинальные запчасти) и сварка, повторить которую в условиях автосервиса невозможно. А значит при следующем ударе машина поведет себя непредсказуемо. Хотя ара-сервис без проблем восстановит и продаст данный автомобиль. 😊
Только это все оффтоп. При таком ДТП задача машины сводится к спасению седоков ценой собственной автомобильной жизни. Материальные вопросы в этом случае в расчет не берутся. ИМХО обе машины на видео очень хорошо отрабатывают удар. Каждый по-своему. Никто же из нас не требует от 9-ти миллиметрового пистолета убойности помповика 12-го калибра? Мы все понимаем, что это просто разные вещи. Вот и С-Klasse со смартом - в разных весовых категориях. Давайте столкнем S-класс и БТР-80 и сделаем вывод, что мы уже тогда могли проектировать гораздо более безопасную колесную технику, чем немцы сейчас.

Сивутя

Да, так оно и получается - автопроизводители убивают двух зайцев, работая и на безопасность авто и себе на карман (делая авто максимально деформируемым).

Spirit oFF

Сивутя
Да, так оно и получается - автопроизводители убивают двух зайцев, работая и на безопасность авто и себе на карман (делая авто максимально деформируемым).



Если выбирать из двух деформаций, пусть лучше авто деформируется, чем водитель

Сивутя

я бы предпочёл водителя 😊
жизнь без авто - это не жизнь.

Безмен

YolkinTuzik
Если на вас летит фура с уснушим водителем, на смарте руль крутанул и объехал... а жып - как ехал прямо, так в ету фуру и поедет....
Если фуру развернуло и несёт поперёк, а кюветы по 2 метра, последствия чего я разок наблюдал, то там уже пох...

Piter1

YolkinTuzik
Владельцам "малышей" остаётся уповать лишь на одно преимущество - на таких тачках проще увернуться от столкновения на высокой скорости... Если на вас летит фура с уснушим водителем, на смарте руль крутанул и объехал... а жып - как ехал прямо, так в ету фуру и поедет....
По управляемости вопрос сложный. Вы на жыпе ездили?Я не имею ввиду УАЗ.

YolkinTuzik

Piter1
По управляемости вопрос сложный. Вы на жыпе ездили?Я не имею ввиду УАЗ.

Ну, а я, в свою очередь, явно не имею ввиду поршъ-кайен и иже с ними... 😀
По управляемости: ну сядьте в какой-нить крузачёк и попробуйте сделать "переставочку" на 80...100 км/час... а потом повторите тот же манёвр, например, на новой ауди-ТТ 😊

Хотя понятное дело - лучшая управляемость в защиту безопастности "малышей" - аргумент весьма "дешёвый" и связан больше, с водительским мастерством и удачей 😊
Так как живём мы в стране уродов - новый рамный жып массой не менее 3-х тонн на сегодняшний день - самое безопастное ТС... все, что меньше и легче - "жертвы" 😀

Piter1

Сравнивать джип и ауди-ТТ,мягко говоря, некорректно.А вот с бюджетной маломеркой другой вопрос.

Counter-Striker

Eugen2
Дело в том, что при изготовлении автомобиля используется несколько сортов стали (т.е. необходимы оригинальные запчасти) и сварка, повторить которую в условиях автосервиса невозможно.
Небось гуманитарий по образованию? Не знаю как насчет запчастей, но сварку повторить не такой уж космос.
По-моему хороших спецов сварщиков еще не так сложно найти.
YolkinTuzik
По управляемости: ну сядьте в какой-нить крузачёк и попробуйте сделать "переставочку" на 80...100 км/час... а потом повторите тот же манёвр, например, на новой ауди-ТТ
Да чего мелочиться, давайте уж с Мусьеларго сравнивать сразу. 😊 А вот если взять Матиза и Прадика, то по мне так Прадик рулится лучше.

Безмен

В условиях автосервиса (при грамотном присмотре за сварщиками, если не уверен) качество сварки имхо будет повыше в разы. Не равняйте хенд-мейд с потоком.

Сивутя

Безмен, вы когда-нибудь видели в России грамотный автосервис, с грамотными сварщиками и т.п.???

По-моему РОССИЯ и вышеупомянутое несовместимы как негр и хоккей, как еврей и меценатство, и т.п.

Вот весь мой опыт общения с автосервисами (официальными дилерами!) говорит мне прямым текстом: нахер нужно! чем меньше их кривые руки лезут в мою машину - тем она целей!


p.s. Ну вот пока что разве про Genser ничего плохого сказать не могу.

Безмен

Слесарь у меня свой, давний знакомец,
фору даст большинству официалов.
Оч многому меня научил.
Сварщиков же могу и сам носом натыкать, хоть и гуманитарий. Вот когда дойдёт до замены порогов на зубиле - попрактикуюсь. 😊

Сивутя

везёт... (про своего слесаря)

Counter-Striker

Сивутя
Вот весь мой опыт общения с автосервисами (официальными дилерами!) говорит мне прямым текстом: нахер нужно!
Ну дык сное дело, эти сервисы зарабатывают только на угрозе потери гарантии. Но есть и те, кто клиентов удерживают качеством и отношением к клиенту. Правда искать приходится. 😊

Neboskreb

Да ну,жип рулит. Смарт-гроб на колесах. Точнее, экономия на гробе. Как и Ока.

mmy0462

Neboskreb
Да ну,жип рулит. Смарт-гроб на колесах. Точнее, экономия на гробе. Как и Ока.

Тока смарт раз в дцать, наверное (НАВЕРНОЕ!!) дороже ок ))

Neboskreb

ну смарт новый стоит в районе 500-600 руб. а ока новая. ну в районе 150 думаю. т.е. максимум в 4 раза дороже. 😀

BAU

Neboskreb
ну смарт новый стоит в районе 500-600 руб.
Вы ошибаетесь. В 3-4 раза:
http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=2&mark_id=237&group_id=14145&submit=1

Про душевное здоровье покупателей я говорить стесняюсь, но цена есть цена. Кто то наверное покупает....


Neboskreb

BAU

Вы ошибаетесь. В 3-4 раза:


дык это брабус. простой смарт, он дешевле.

HARON

дык это брабус
если не ошибаюсь, стандартная рекомендованная цена обычного смарта около 10 тык евро.

Eugen2

Counter-Striker
Небось гуманитарий по образованию? Не знаю как насчет запчастей, но сварку повторить не такой уж космос.
По-моему хороших спецов сварщиков еще не так сложно найти.

Куда уж нам до умных-то? Мы люди простые, машинки ремонтируем и не знаем, что оказывается кто-то делает это много лучше нас... И варит, как на заводе (может быть даже тем же оборудованием?) и, наверное, красит... Это просто мы дикие - не умеем. Но вы нам расскажите и мы исправимся.

HARON

много лучше нас... И варит, как на заводе (может быть даже тем же оборудованием?) и, наверное, красит...
зря ты так. есть толковые люди с оборудованием: и выправят геометрию кузова (да с меньшими погрешностями чем на заводе новая), и сварят (можно и точечно 😊 и с непроваром 😊 и с прочими косяками 😊 ), и покрасят (причем не обязательно зальют в зеркало - а прекрасно повторят заводскую керзу 😊 ). одним словом любой каприз.

Eugen2

HARON
зря ты так.

Не зря. Толковые люди с оборудованием не повторят завод. Нужно обьяснять почему?

BAU

Eugen2
Не зря. Толковые люди с оборудованием не повторят завод. Нужно обьяснять почему?
Ну если ВАЗ варить, то наверное что-то и можно сделать. Хотя вопрос спорный. Гнутый и вытянутый металл никогда не обретет свойств первоначальной штамповки. Внутренние напряжения останутся. Просто на Жигулях это особо не важно.
А если серьезную иномарку с несколькими марками стали в кузове - то конечно без шансов.

BAU

HARON
если не ошибаюсь, стандартная рекомендованная цена обычного смарта около 10 тык евро.
Так то в Европе. У нас увидел только эти. Хотя мне тоже не понятно, что Брабус смог сделать за 3 цены.

HARON

Eugen2

Не зря. Толковые люди с оборудованием не повторят завод. Нужно обьяснять почему?

если не затруднит - обьясните.

Eugen2

HARON
если не затруднит - обьясните.

Абисняю.
Для начала рекомендую ознакомиться со следующим материалом - "Сварочные технологии в авторемонте". Наиболее важным является последний раздел о контактной сварке. Ключевые слова - "На практике, в условиях автосервиса, возможности сварки контактным способом ограничены только доступностью ремонтируемого участка для установки электродов." Это означает, что даже при наличии отличного аппарата не обойти элементарную геометрию. То, что на заводе варилось из отдельных элементов для ремонтника может представлять жесткий короб без возможности доступа.
Ну а если щепетильно подходить к вопросу, то еще до сварки практически невозможно бесследно удалить старую деталь. Несмотря на то, что для высверливания сварных точек применяются специальные сверла, отверстие получается глубже первого листа, значит в месте старой сварки останется полость.
Насколько все это страшно - судить сложно. В современном потребительском обществе, когда сложные механизмы имеют все меньший ресурс и все менее ремонтопригодны, ИМХО это нормальное явление. Ответственный человек может поменять заднее крыло и сделать это качественно (ресурс такого ремонта будет сопоставим с ресурсом автомобиля). Но повторить заводскую технологию он не сможет, т.к. для этого нужно полностью разобрать автомобиль, в т.ч. и неразъемные соединения. По той же самой причине невозможно повторить заводскую окраску. Ни один автосервис не может позволить себе полную разборку автомобиля, а затем полное грунтование, что повлечет полную окраску. Ни один клиент не оплатит стоимость арматурных и малярных работ, связанных с этим, когда речь идет, допустим, о замене заднего крыла.
Надеюсь, что доступно обьяснил суть проблемы.