Отговорите от Гольфа

olive-drab

Собрался прикупить какую-нибудь иномарку в пределах 120 т.р. и предложили GolfII 91 г.в. с турбодизельным движком 1,6TD. Я в дизелях профан полный, да и на Фольксвагенах никогда не ездил, но машинка понравилась. Какие в данном случае подводные камни могут быть? Вообще стоит рассматривать этот вариант?

Старлей

самое страшное в этой машине это:

1. 91 г.в. ... кузов если и есть ... то гнилой
2. дизель ... да еще и турбированный ... да еще и 91 г.в. ... 120% попадалово на неслабые деньги

olive-drab

Кузов как новый. А что с дизелем не так?

Старлей

погугли по ТНВД ... да и турбина имеет ограниченный ресурс который еще можно хреновым маслом сильно сократить ... старый дизель, да еще турбированный это для мазохистов ...

Спортист

18 летняя машина гольф-класса 😊 должна стоить тыщ 30-40. Во многом именно поэтому я больше не покупаю старье - цена на него в нашей стране завышена в несколько раз. На новые если и завышена, то это не так обидно 😊 91 года Гольф даже смотреть бы не пошел, независимо от имеющейся в кармане суммы и доходов.
Скептикам - Гольф имел (точнее он меня в большей степени 😞) Правда у меня была Джетта, но это одно и то же. И была она карбюраторной, но гимора доставила как самый крутой турбодизель 😞

Ann

У нас турбированный дизель 1985 г.в. 😊
ТТТ, пока ездит.
С дизелем сложность в том, что очень мало кто берется их диагностировать и ремонтировать. У нас есть знакомый, но он в основном внедорожниками занимается.
Если надумаете отвезти к нему на диагностику, стукнитесь в ПМ, дам координаты.

olive-drab

Если надумаете отвезти к нему на диагностику, стукнитесь в ПМ, дам координаты.
Спасибо! А с запчастями как, все на разборе покупаете?

Ann

olive-drab
Спасибо! А с запчастями как, все на разборе покупаете?
Да нет, ничего там не берем. Абсолютно всё есть в Экзисте, и оригинальное и не очень. Просто что-то может быть дорого.

Лично мне дизель очень нравится, по крайней мере наш. Воняет правда. Но зато тянет хорошо, не греется, аккумулятор не поджирает. Завелся и поехал. В пробках на холостых очень мало жрет.

Но правильно сказали ключевые слова - ТНВД, форсунки. Если влетаете на попадалово по этим пунктам, то это стоит денег. ТНВД очень дорого (и часто бесполезно, насколько я понимаю) ремонтировать, и новый насос стоит столько же, сколько вся машина. Но зато пройдет еще тыщ триста 😊

Мы тут попали под новый год на насос, закапала солярка. Новый к нашей машине от 90 тысяч рублей неоригинал! Оригинал 180! Купили на форуме б/у с битого японца, за 5 тысяч. Смена и диагностика обошлась в 15 примерно, у знакомого. Если без знакомств ехать, только сборка и проверка на стенде 15-20 вылетают. ТТТ, дай Бог послужит.
Форсунки пока не трогали, но возможно надо будет проверять в ближайшее время. Калильные свечи тоже заменили, стоят они дороже чем обычные зажигалки, но ооооочень долго служат.

Подстава еще есть - масло надо менять раз в 5-6 тысяч, и уходит его МНОГО, и стоит масло для турбодизеля нехреново, и другое лить совершенно нельзя.

Но в остальном очень всё мило. Тарахтит и прёт, трактор 😊
Расход по деньгам небольшой получается, сотня км обходится от 150 до 200 рублей. У нас 2,5 литра турбированный.

olive-drab

Большое спасибо за исчерпывающий ответ!

js

olive-drab, чем моё сообщение помешало Вам? Чего за хамство-то?

Я спросил про аналогичную машину, дабы не плодить других тем, раз уж
тут разговор за Гольфы идёт.

Ann

olive-drab
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!
Да не за что.
Если в двух словах, то попадалова будет немного, но то что будет - пооооолный писец. Малой кровью обойдется тока перегоревшая лампочка 😊

bluetooth

2_olive-drab


"Отговорите от Гольфа"

---------------------------

Не покупайте, не нужно, а-а-а, ни к чему!!!

Отговорил? ))))))))))))) 😀 😀 😀

olive-drab

почти 😊

KoRm4ij

А может все же бензиновый стоит поискать? тотже 1,6-1,8 инжектор и машинка по резвее, да и зимой проблемы от некачественного топлива отсутствую + вариантов попадалова немного поменьше, т.к бензиновые моторы у нас в стране чинить/диагностировать более-менее умеют... а по дизелям легковым мастера найти проблемно... Сам в свое врем дизель отмел из-за этих причин... бюджет примерно тот же был..

Niko82

Гольф даже старый лучше 8-9ки будет машинка трудноубиваемая ,кузов крашеный цинкосодержащей краской если не битая то как правило оч мало ржавеет(но есть проблемы с лаками красных оттенков),пустоты хорошо законсервированы воском.
Техника оч древняя и гдето простоватая с тем же дижком(не турбо) справится любой дядя Вася тракторист.
топливные насосы у дизелей это да это дорого и сложно, но раньше можно было менять з/ч а не весь агрегат(капитализьм иху мать),про форсунки(Они если не ошибаюсь штифтовые)препод рассказывал и показывал(старый чех):выкручиваем ,морду(то что к камере сгорания)чистим деревянной палочкой проверяем впрыск должен быть ровный конус если нет или "ccыт"то берется сигаретный пепел смешивается с соляркой до состояния каши намазываем иглу форсунки этим вставляем вфорсунку крутим от руки в лево в право (ок пол часа час) и гдето 2/3 можно так вернуть к жизни.

olive-drab

А может все же бензиновый стоит поискать?
Постепенно склоняюсь к такому решению... Просто вышеозначенный мною вариант по кузову, салону и ходовке идеален. Но вот дороговизна ремонта турбодизелей пока сдерживает от покупки 😞

Ann

olive-drab
Постепенно склоняюсь к такому решению... Просто вышеозначенный мною вариант по кузову, салону и ходовке идеален. Но вот дороговизна ремонта турбодизелей пока сдерживает от покупки
А вы сначала этот продиагностируйте. Дизели, они живучие.
При этом в дизельных машинах часто комплектация получше, они изначально дороже.

Слухи о сложности зимнего пуска, кхм, несколько преувеличены 😊

Кстати, я тож заинтересовалась, если машинка из хороших рук, я бы с радостью посмотрела. Если что, с меня коньяк.

olive-drab

Кстати, я тож заинтересовалась, если машинка из хороших рук, я бы с радостью посмотрела. Если что, с меня коньяк.
Черт, киньте плз. в личку контакты вашего мастера 😀

Спортист

Niko82
если не битая

абсолютно нереальное требование - они практически все привезены в нашу страну после аварии... разница только в уровне аварии 😞 плюс к этому лет так 10 ездят у нас - и не битые??? ну разве что если где в деревне 10 лет стоял...

Спортист

[QUOTE]Originally posted by KoRm4ij:
[B]А может все же бензиновый стоит поискать? тотже 1,6-1,8 инжекторQUOTE]

совершенно правильное пожелание - карбюраторные тоже способны доставить массу гимора. Если конечно Пирбург 2Е еще не поменян на ДААЗ 😊 Отрегулировать холостые обороты на 20-летнем Пирбурге абсолютно нереально. Если сделать тупо как на карбюраторе 2108 постоянный подпор дросселя регулировочным винтом - появится дизелинг (движки 1,6-1,8 к нему склонны). На 1,3 ставился по-моему однокамерный Вебер - он в разы проще и беспроблемней. Короче ищите впрыск 😊 там особо нечему изнашиваться, а форсунки можно и заменить (если конечно это не Бош-К-Джетроник - еще больший гимор в плане износа и старения). Нахлебался и с этими немцами, никому не пожелаю. Ей-Богу, лучше какую-нибудь 2114 за эти деньги подыскать.

Ann

olive-drab
Черт, киньте плз. в личку контакты вашего мастера 😀

ПМ отправила.

mr.Anderson

Старый дизель склонен потерзать хозяина. Искать 1.8 моновпрыск. Нащет к джетроника. 2 года на бочке 88 года откатал, к впрыску никаких вопросов. Одно условие, лазить в него нельзя. Легкое движение тряпкой или отверткой и просто ацкий гемор обеспечен.

Stix

Гольф можно старый брать. Только если он ржавый - значит или сильно били и хреново чинили или очень запущенный. Хорошое авто, хороший салон. Даже 91 года очень тихий. Искать надо инжектор 1.6, 1.8. Если 2 гольф, то 1.8 8 клапанник он выдаёт 112л.с. и очень надёжен.
А вообще у меня отечественное авто со стандартным двигателем, у друга Гольф 3 91 года с инжектором 1.6 75 лошадок. Передачи у него более растянуты - 2ая до 80 не входя в красную зону, так вот он меня во всём диапозоне скоростей как тузик грелку... А по комфорту даже не сравнить - я к нему в машину даже садиться не хочу, потом в свою очень грустно залазить 😊 Он её не часто чинит - надёжная, и тихо у него...

ASDER_K

я тут уже год как гоняю пассат бензиновый 1990 года... берите бензин. проще в обслуживании, кроме шуток.
а вобщем за гольф не скажу - но если неубитый ФВ тех лет - брать можно. с девятой 2001 года не сравнить...

Зануда

Дизель - не надо.

Гольф-2 - машинка не очень удобноремонтируемая.
Напичкано так, что хрен подлезешь.
Прям хирургическим инструментом надо пользоваться, чтобы нацепить троисик сцепления на педаль.
То же и с тросиком газа.

Но есть "+":
Простая, интуитивно понятная.
Однозначно комфортней 2108/09 и 2110.
Первое, что поражает после 2108/09 - тишина.
В салоне тихо.
И едет мягко.

Спортист
совершенно правильное пожелание - карбюраторные тоже способны доставить массу гимора. Если конечно Пирбург 2Е еще не поменян на ДААЗ Отрегулировать холостые обороты на 20-летнем Пирбурге абсолютно нереально. Если сделать тупо как на карбюраторе 2108 постоянный подпор дросселя регулировочным винтом - появится дизелинг (движки 1,6-1,8 к нему склонны). На 1,3 ставился по-моему однокамерный Вебер - он в разы проще и беспроблемней.
+1.

Выкинуть нах и поставить 083 (см по объему двигателя.)
Как раз сегодня ставил.
Но еще не закончил.

Niko82

Напичкано так, что хрен подлезешь.
вы в любую новую залезьте там гольф2 вершиной заботы о механике покажется а насчет старых "геморных, рассыпаюшихся" VW я такое пару раз тоже слышал, объяснение сему узнал позже(от работника СТО)машины пригоняют когда они уже откатали 300-500тысячь продавци чтобы поднять цену отматывают до 100-150тыс а новый "макак" покупая классное тачило начинаетна ней гонять как на новой результат не заставлает себя ждать, а потом это называется Немцы гавно клепают.

glok17

Если человек собрался брать 18-летнюю иномарку, вместо 2-х летних жигулей, то его не переубедить)
Правда потом можно предсказать что будет - человек поездит год-полтора, вбухает туда 20-30-40 тыщ, поймет что это нафиг надо и устав пытаться безуспешно продать эту рухлядь за 130тыщ, отдаст ее перекупщику за 50-60, который на следующий день выставит ее на авто. ру за 100 тыщ, с пробегом в 2 раза меньшем и написав длинный список только что поменянных новых деталей))
ЗЫ лично наблюдал подобную историю с гольфом 2 товарища 😊

Stix

glok17
Если человек собрался брать 18-летнюю иномарку, вместо 2-х летних жигулей, то его не переубедить)
Правда потом можно предсказать что будет - человек поездит год-полтора, вбухает туда 20-30-40 тыщ, поймет что это нафиг надо и устав пытаться безуспешно продать эту рухлядь за 130тыщ...

А в нашу не вложит да? У меня у самого ВАЗ, и чтобы он ездил нормально, без скрежета, стуков, бряков и т.д. надо много вкладывать, ОЧЕНЬ много. Вы написали 40 тысяч в иномарку, так это немного, ресурс то больше. А в нашу если хочешь ресурс - покупай импортное, а оно стоит столько же сколько и на 2 гольф...

Так что не надо заблуждаться и рассказывать всем, что б/у иномарка это хлам, а наша 3 летка это супер. Если Гольф ухоженный, у него кузов лучше чем у средней отечественной трёхлетки. Я вот меняю механизмы на новые, а с кузовом уже ничего не сделаешь - теряет жёсткость и пытается ржаветь...

Хотя если ездить по принципу пока не встанет - исправна, то наши тут в самый раз... Есть у меня такие примеры когда 9ка проходила без капиталки 350 тысяч, правда она была в очень жутком состоянии - гремела, лязгала, летом заводилась по 5-10 минут, но пока на трассе двигатель не заклинил хозяин говорил что машина полностью исправна...

glok17

Stix

А в нашу не вложит да? У меня у самого ВАЗ, и чтобы он ездил нормально, без скрежета, стуков, бряков и т.д. надо много вкладывать, ОЧЕНЬ много. Вы написали 40 тысяч в иномарку, так это немного, ресурс то больше. А в нашу если хочешь ресурс - покупай импортное, а оно стоит столько же сколько и на 2 гольф...

Так что не надо заблуждаться и рассказывать всем, что б/у иномарка это хлам, а наша 3 летка это супер. Если Гольф ухоженный, у него кузов лучше чем у средней отечественной трёхлетки. Я вот меняю механизмы на новые, а с кузовом уже ничего не сделаешь - теряет жёсткость и пытается ржаветь...

Хотя если ездить по принципу пока не встанет - исправна, то наши тут в самый раз... Есть у меня такие примеры когда 9ка проходила без капиталки 350 тысяч, правда она была в очень жутком состоянии - гремела, лязгала, летом заводилась по 5-10 минут, но пока на трассе двигатель не заклинил хозяин говорил что машина полностью исправна...

40 тысяч в 2-х летку? Это можно все машину перетряхнуть 😊 Ну вот наблюдаю такие жигули - 06 год, инж. пробег 50тыщ. Менялось - сцепление 4 тыщи с работой (было подпалено), шаровые (хз скоко стоят, были запасные), колодки передние - 300р, дворники - 200р, лампочки еще менялись один раз. Чего еще менять и зачем, если итак все работает и крутится?

На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.

Если все приводить в нормальное состояние - денег надо потратить столько, сколько стоит эта машина, ну и естественно потом отбить деньги при продаже будет невозможно...)

Ann

glok17
40 тысяч в 2-х летку? Это можно все машину перетряхнуть Ну вот наблюдаю такие жигули - 06 год, инж. пробег 50тыщ. Менялось - сцепление 4 тыщи с работой (было подпалено), шаровые (хз скоко стоят, были запасные), колодки передние - 300р, дворники - 200р, лампочки еще менялись один раз. Чего еще менять и зачем, если итак все работает и крутится?
Сцепление лучше ставить импортное, а не "родное"... дворники за 200 рублей не знаю что такое, щетки может быть? И то лучше купить бошевские, лучше чистят и экономят омывайку. Я не говорю про то ,что сразу с завода надо переделывать шумоизоляцию, и т.п. Впрочем, про принцип "всё работает" выше уже говорили...
glok17
На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.
Не утопленника случайно купили?
Это и правда крайне неприятно, такая изношенность. Ну да на то и нужна хорошая диагностика.

Stix

glok17

40 тысяч в 2-х летку? Это можно все машину перетряхнуть 😊 Ну вот наблюдаю такие жигули - 06 год, инж. пробег 50тыщ. Менялось - сцепление 4 тыщи с работой (было подпалено), шаровые (хз скоко стоят, были запасные), колодки передние - 300р, дворники - 200р, лампочки еще менялись один раз. Чего еще менять и зачем, если итак все работает и крутится?

На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.

Если все приводить в нормальное состояние - денег надо потратить столько, сколько стоит эта машина, ну и естественно потом отбить деньги при продаже будет невозможно...)

За цену 2 гольфа 2-х летку можно только жигули взять.
Нет, моя машина постарше, но всё же... Надо отдать должное, в дороге я не вставал ни разу, но ремонта отечественная машина требует регулярного. А поддержанная тем более.

Не надо рассказывать, что на 2 летнем жигуле меняются только расходники. Не верю. Если только он за два года проехал меньше 12 тысяч при бережном хранении зимой в теплом гараже без выездов.
Шаровые, свечи. Клапана регулировать надо. Карбюратор тоже не регулировали и не мыли? Зажигание? Контакты надо менять... Колодки тормозные... Заводские аммортизаторы не текут? Пружины за несколько лет заметно проседают. А небольшие сколы краски и следовательно рыжие пятна?

Вы сами ответили на вопрос темы. Если ездить на машине так, как Вы написали про 6 ку,то чуть позже Вы,или следующий хозяин "попадёт" на ремонт описанный Вами у Гольфа. Кстати, на гольфе скорее всего ездили круглогодично и каждодневно с момента его прибытия в Россию, т.к. на моём Жигуле 95 года который я эксплуатирую круглый год трухи под резинками стекол нет. И если покупать Гольф 2 даже 91 года с пробегом 200 тысяч есть риск, что он прошёл все 500 на "убой" без ремонтов т.к. "надёжная машина, ничего не ломается"...

ASDER_K

glok17
На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.
а может не стоило труп покупать? большинство этих проблем не вылезают вдруг и наверняка были заметны на стадии покупки. просто не стоило экономить на проф. осмотре.
у меня тот самый моновпрыск работает без нареканий...

polex

Шаровые, свечи. Клапана регулировать надо. Карбюратор тоже не регулировали и не мыли? Зажигание? Контакты надо менять... Колодки тормозные... Заводские аммортизаторы не текут? Пружины за несколько лет заметно проседают. А небольшие сколы краски и следовательно рыжие пятна?

1. заводские шаровые - 120 тыс у меня прошли, не досмотрел за резинками, правая заскрипела и поэтому была поменяна
2. клапана не надо регулировать, гидрокомпесаторы есть 😊
3. где контакты?
4. заводские амортизаторы таки не текут 😊
если в машину вложиь как вы пишете 40 тыс, то по несколько раз ходовку перебрать можно

Stix

polex

1. заводские шаровые - 120 тыс у меня прошли, не досмотрел за резинками, правая заскрипела и поэтому была поменяна
2. клапана не надо регулировать, гидрокомпесаторы есть 😊
3. где контакты?
4. заводские амортизаторы таки не текут 😊
если в машину вложиь как вы пишете 40 тыс, то по несколько раз ходовку перебрать можно

1. У меня 123 тык. Шаровые менял предыдущий хозяин на 80тык, при мне правая нижняя + рулевая тяга.
2. У меня нет 😞
3. В трамблёре
4. Дороги у Вас наверное хорошие. Рад за Вас.

Увы это не так. Ходовка перебрана 1 раз с импортными аммо и прогрессивными пружинами. Заменена полностью система охлаждения с помпой, перебран стартер, отрегулированы клапана и т.д.
Но это уже ОФФ, согласитесь?

Суть не в этом - старый гольф 2 если он не убит содержать не дороже 9ки. Это если не мертвый движок и кпп...

glok17

Ann
Не утопленника случайно купили?
Это и правда крайне неприятно, такая изношенность. Ну да на то и нужна хорошая диагностика.
Почему утопленика? Обчная старая машина с пробегом 230.000, которая сменила 6 владельцев) Именно что либо криминального в поломках небыло - просто из-за естественного износа и возраста. Если на новых иномарках на ТО 75-100 надо отдать кучу день на подвеску и прочие замены деталек, почему на древнем гольфе с пробегом в 2 раза больше все должно быть в рабочем состоянии?) Просто если вложить денег в 3-х летку, что бы она отъездила без проблем еще столько же как то оправданно, то тратить столько денег на гольф 2 явно не разумно)

ЗЫ импортное сцепление на жигу - valeo стоит 2300руб. Это не 15 тыщ на ауди)

Ann

glok17
которая сменила 6 владельцев)
Мдя, тяжелая судьба.

glok17

Stix

Не надо рассказывать, что на 2 летнем жигуле меняются только расходники. Не верю. Если только он за два года проехал меньше 12 тысяч при бережном хранении зимой в теплом гараже без выездов.
Шаровые, свечи. Клапана регулировать надо. Карбюратор тоже не регулировали и не мыли? Зажигание? Контакты надо менять... Колодки тормозные... Заводские аммортизаторы не текут? Пружины за несколько лет заметно проседают. А небольшие сколы краски и следовательно рыжие пятна?

50 тыщ с небольшим. Машина без гаража, на улице. Зимое ездит) Коррозия только на хромированных бамперах - все в рыжих пятнах, больше коррозии нет, на капоте чуть чуть маленьких сколов, все остально в порядке.

Свечи естественно менялись, клапана - ну это обычное обслуживание. карба нет - инжектор, зажигание бесконтактное, аморты не текут. Пружины - да немного просели, но в пределах допуска 😊 Новые поставить не проблема, цена вопроса 2х800р)) Электрика нормальная, лампочки светят, все работает)

Еще объект - ода 2004 года, 80.000км, цена 55 т.р. хорошо укатана владельцем-дачником.
заменено:
бензонасос - 500р
вв провода - 150р
свечи - 200р
кондер трамблера - 50р 😊
карбюратор (чтоб не возится со старым) - 2300р
сцепа - 2300р
лампочки в приборку - 100р
замок зажигания - 350р
блок эпхх+электропневмоклапан - 250р
АКБ - 3000р (варта)
тяги подвески - 1300р
работа на сервисе - прим. 3500р
Кузов в нормальном состоянии ржавчины почти нигде нет, чуть чуть сколов на капоте.

Т.е. за 12 тысяч машина приведена в абсолютно нормальное состояние, менялось все то что попадало под подозрение, хотя в принципе еще могло работать 😊

Ну еще конечно замена всех жидкостей на нормальные - антифриз, масло в двиге, кпп, мосту, тормозуха. Все крутится, ездиет и работает, капот открывается только для залива омывайки и для проверки что под ним все нормально))

ASDER_K

Ann
Мдя, тяжелая судьба.
ага, экономия на ТО.. и тп...

glok17

Вот вот, если на гольфе проводить по плану ТО-150,175,200,250..))) - то он тоже будет радовать безотказностью и надежностью, но их покупают люди которые считают, что раз они купили иномарку то она и так должна хорошо ездить и "вааще не ломаться", а если и ломается то з/ч не дороже чем на ваз 😊 Правда жизни более сурова, поэтому участь таких машин - з/ч с разборок или в лучшем случае китай, эксплуатация до тех пор пока что то не сломается, удивление от затрат на предстоящий ремонт и продажа авто следующему любителю иномарок))

Ann

glok17
но их покупают люди которые считают, что раз они купили иномарку то она и так должна хорошо ездить и "вааще не ломаться",
Я думаю, люди их покупают с четким пониманием поездить скока проездит, потом починить ровно то, что мешает продать, и продать.
А такая "починка" - это отдельная песня 😊

Мы взяли машину, которая в России была 14 лет, из них в одних руках, предыдущих, 12 лет. Человек расставался с ней реально как с членом семьи.

Stix

glok17
50 тыщ с небольшим. Машина без гаража, на улице. Зимое ездит) Коррозия только на хромированных бамперах - все в рыжих пятнах, больше коррозии нет, на капоте чуть чуть маленьких сколов, все остально в порядке.

Пружины - да немного просели, но в пределах допуска 😊 Новые поставить не проблема, цена вопроса 2х800р))

Везёт блин. У меня стыки пытаются поржаветь, боремся...

Пружины я взял Фобос прогрессивные без занижения. 4шт 1240р. на заказ. Очень доволен.

Сумму на всю починку я указал со всеми затратами регистрация, страховка, комплект резины+диски, расходники и т.д.

Гольф подороже будет в одном - у него 14",у GTi 15". На резине не сэкономишь...

Зануда

Вообще-то на ГОЛЬФ-2 штатные 13", в т.ч. и на карб. GT.

На GTi ставилсь и 13 и 14"

Stix

Не знаю, конечно, но я видел Gti. _Мне_ кажется не влезут тормоза Gti в 13 диски точно... 14 ставились на ранние. На поздних 15. Говорили вроде про 91 год - крайний год 2 гольфа (кроме кабрио и кантри.)

Зануда

В общем, от гольфа отговаривать не буду.

вот Гольф-2 клуб Мск. http://golf2club.msk.ru/

Вот тут литература по Гольфу внизу темы - http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=362 (если сразу не откроется и выскочит реклама, обновите страницу.)

Спортист

glok17


На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.


Узнаю свою Джетту - неисправности типичные для второго семейства VW. Когда я покупал свою - кузов смотрел почти что с лупой, и все равно после первой зимы вся лобовуха по контуру зацвела - это видимо у них болезнь. Все контакты ниже уровня фар (поворотники в бампере и т.п.) сгнивают в труху - при чем тут владелец? Если ездить, они у любого сгниют. Моя тоже навряд ли была утопленницей - просто очень большой пробег и соответствующие ему проблемы. Старье, одним словом...

HARON

не бери! ценник конский!
машин, конечно, неплохой, особенно дизель. древняя архаичная конструкция. жесткий и трясский. доволно шумный. предельно простой по конструкции. почти любой ремонт выполнит пту-шник. есть цинкованые.
сравнить с современными произведениями автоваза не могу, познания остановились на 7 классике и 99 зубиле. по сравнению с ними -даже старый гольф на голову выше. не бери 16-клапанник, не бери карбюратор. моновпрыск 1.8, а лучше турбо-дизель 1.6 - оптимальный выбор.
но вот цены у вас 😞

Der Fox

цена на самом деле unreal для машины 91 гв...за эти деньги можно поискать и более достойный агрегат.
Единственное, конечно, этот гольф мб в таком супер состоянии что и стоит 120...но это маловероятно...
но все равно.. брать турбодизели таких годов, имхо, это попахивает мазохизмом

Niko82

кто нибудь сталкивался с заменой/ремонтом направляющей вала переключения? оч интересует как она крепится.

Зануда

А в книжках ничего не сказано?

или тут http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-korobka-peredach.html

Niko82

http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-korobka-peredach.html
СЛАВА великому Зануде уже давно искал именно такой справочник. в спецсборнике AUTODATA всё слишком коротко в книге(книге которую я купил здесь в Германии) про движок и коробку вообще ни слова пишут :только в фирме и за деньги, хоть про интересуюшую меня деталь тоже ни слова но всё равно большое спасибо.

JJJ

Офф. В 1998 купил Гольф 2 тогда ещё будущей жене. Бензиновый 1,6, не жти. Только из Германии, без пробега по СНГ. Чудо, а не машинка! До сих пор самые светлые воспоминания. Надёжная, резвая, маневренная, просто приятная! К сожалению, жена попала на ней в приличную аварию (врезалась в ментов, которые хотели на лысой резине проскочить нерегулируемый перекрёсток по второстепенной, а там наледь раскатана). Я его из принципа восстановил максимально наилучшим образом. Отдали хорошим людям не дорого, до сих пор на дороге встречаем. Когда отдавали, жена ревела, хотя ей к тому моменту уже РАВ куплен был.
Вот такая ностальгия...