Собрался прикупить какую-нибудь иномарку в пределах 120 т.р. и предложили GolfII 91 г.в. с турбодизельным движком 1,6TD. Я в дизелях профан полный, да и на Фольксвагенах никогда не ездил, но машинка понравилась. Какие в данном случае подводные камни могут быть? Вообще стоит рассматривать этот вариант?
самое страшное в этой машине это:
1. 91 г.в. ... кузов если и есть ... то гнилой
2. дизель ... да еще и турбированный ... да еще и 91 г.в. ... 120% попадалово на неслабые деньги
Кузов как новый. А что с дизелем не так?
погугли по ТНВД ... да и турбина имеет ограниченный ресурс который еще можно хреновым маслом сильно сократить ... старый дизель, да еще турбированный это для мазохистов ...
18 летняя машина гольф-класса 😊 должна стоить тыщ 30-40. Во многом именно поэтому я больше не покупаю старье - цена на него в нашей стране завышена в несколько раз. На новые если и завышена, то это не так обидно 😊 91 года Гольф даже смотреть бы не пошел, независимо от имеющейся в кармане суммы и доходов.
Скептикам - Гольф имел (точнее он меня в большей степени 😞) Правда у меня была Джетта, но это одно и то же. И была она карбюраторной, но гимора доставила как самый крутой турбодизель 😞
У нас турбированный дизель 1985 г.в. 😊
ТТТ, пока ездит.
С дизелем сложность в том, что очень мало кто берется их диагностировать и ремонтировать. У нас есть знакомый, но он в основном внедорожниками занимается.
Если надумаете отвезти к нему на диагностику, стукнитесь в ПМ, дам координаты.
Если надумаете отвезти к нему на диагностику, стукнитесь в ПМ, дам координаты.Спасибо! А с запчастями как, все на разборе покупаете?
olive-drabДа нет, ничего там не берем. Абсолютно всё есть в Экзисте, и оригинальное и не очень. Просто что-то может быть дорого.
Спасибо! А с запчастями как, все на разборе покупаете?
Лично мне дизель очень нравится, по крайней мере наш. Воняет правда. Но зато тянет хорошо, не греется, аккумулятор не поджирает. Завелся и поехал. В пробках на холостых очень мало жрет.
Но правильно сказали ключевые слова - ТНВД, форсунки. Если влетаете на попадалово по этим пунктам, то это стоит денег. ТНВД очень дорого (и часто бесполезно, насколько я понимаю) ремонтировать, и новый насос стоит столько же, сколько вся машина. Но зато пройдет еще тыщ триста 😊
Мы тут попали под новый год на насос, закапала солярка. Новый к нашей машине от 90 тысяч рублей неоригинал! Оригинал 180! Купили на форуме б/у с битого японца, за 5 тысяч. Смена и диагностика обошлась в 15 примерно, у знакомого. Если без знакомств ехать, только сборка и проверка на стенде 15-20 вылетают. ТТТ, дай Бог послужит.
Форсунки пока не трогали, но возможно надо будет проверять в ближайшее время. Калильные свечи тоже заменили, стоят они дороже чем обычные зажигалки, но ооооочень долго служат.
Подстава еще есть - масло надо менять раз в 5-6 тысяч, и уходит его МНОГО, и стоит масло для турбодизеля нехреново, и другое лить совершенно нельзя.
Но в остальном очень всё мило. Тарахтит и прёт, трактор 😊
Расход по деньгам небольшой получается, сотня км обходится от 150 до 200 рублей. У нас 2,5 литра турбированный.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!
olive-drab, чем моё сообщение помешало Вам? Чего за хамство-то?
Я спросил про аналогичную машину, дабы не плодить других тем, раз уж
тут разговор за Гольфы идёт.
olive-drabДа не за что.
Большое спасибо за исчерпывающий ответ!
Если в двух словах, то попадалова будет немного, но то что будет - пооооолный писец. Малой кровью обойдется тока перегоревшая лампочка 😊
2_olive-drab
"Отговорите от Гольфа"
---------------------------
Не покупайте, не нужно, а-а-а, ни к чему!!!
Отговорил? ))))))))))))) 😀 😀 😀
почти 😊
А может все же бензиновый стоит поискать? тотже 1,6-1,8 инжектор и машинка по резвее, да и зимой проблемы от некачественного топлива отсутствую + вариантов попадалова немного поменьше, т.к бензиновые моторы у нас в стране чинить/диагностировать более-менее умеют... а по дизелям легковым мастера найти проблемно... Сам в свое врем дизель отмел из-за этих причин... бюджет примерно тот же был..
Гольф даже старый лучше 8-9ки будет машинка трудноубиваемая ,кузов крашеный цинкосодержащей краской если не битая то как правило оч мало ржавеет(но есть проблемы с лаками красных оттенков),пустоты хорошо законсервированы воском.
Техника оч древняя и гдето простоватая с тем же дижком(не турбо) справится любой дядя Вася тракторист.
топливные насосы у дизелей это да это дорого и сложно, но раньше можно было менять з/ч а не весь агрегат(капитализьм иху мать),про форсунки(Они если не ошибаюсь штифтовые)препод рассказывал и показывал(старый чех):выкручиваем ,морду(то что к камере сгорания)чистим деревянной палочкой проверяем впрыск должен быть ровный конус если нет или "ccыт"то берется сигаретный пепел смешивается с соляркой до состояния каши намазываем иглу форсунки этим вставляем вфорсунку крутим от руки в лево в право (ок пол часа час) и гдето 2/3 можно так вернуть к жизни.
А может все же бензиновый стоит поискать?Постепенно склоняюсь к такому решению... Просто вышеозначенный мною вариант по кузову, салону и ходовке идеален. Но вот дороговизна ремонта турбодизелей пока сдерживает от покупки 😞
olive-drabА вы сначала этот продиагностируйте. Дизели, они живучие.
Постепенно склоняюсь к такому решению... Просто вышеозначенный мною вариант по кузову, салону и ходовке идеален. Но вот дороговизна ремонта турбодизелей пока сдерживает от покупки
При этом в дизельных машинах часто комплектация получше, они изначально дороже.
Слухи о сложности зимнего пуска, кхм, несколько преувеличены 😊
Кстати, я тож заинтересовалась, если машинка из хороших рук, я бы с радостью посмотрела. Если что, с меня коньяк.
Кстати, я тож заинтересовалась, если машинка из хороших рук, я бы с радостью посмотрела. Если что, с меня коньяк.Черт, киньте плз. в личку контакты вашего мастера 😀
Niko82
если не битая
абсолютно нереальное требование - они практически все привезены в нашу страну после аварии... разница только в уровне аварии 😞 плюс к этому лет так 10 ездят у нас - и не битые??? ну разве что если где в деревне 10 лет стоял...
[QUOTE]Originally posted by KoRm4ij:
[B]А может все же бензиновый стоит поискать? тотже 1,6-1,8 инжекторQUOTE]
совершенно правильное пожелание - карбюраторные тоже способны доставить массу гимора. Если конечно Пирбург 2Е еще не поменян на ДААЗ 😊 Отрегулировать холостые обороты на 20-летнем Пирбурге абсолютно нереально. Если сделать тупо как на карбюраторе 2108 постоянный подпор дросселя регулировочным винтом - появится дизелинг (движки 1,6-1,8 к нему склонны). На 1,3 ставился по-моему однокамерный Вебер - он в разы проще и беспроблемней. Короче ищите впрыск 😊 там особо нечему изнашиваться, а форсунки можно и заменить (если конечно это не Бош-К-Джетроник - еще больший гимор в плане износа и старения). Нахлебался и с этими немцами, никому не пожелаю. Ей-Богу, лучше какую-нибудь 2114 за эти деньги подыскать.
olive-drab
Черт, киньте плз. в личку контакты вашего мастера 😀
ПМ отправила.
Старый дизель склонен потерзать хозяина. Искать 1.8 моновпрыск. Нащет к джетроника. 2 года на бочке 88 года откатал, к впрыску никаких вопросов. Одно условие, лазить в него нельзя. Легкое движение тряпкой или отверткой и просто ацкий гемор обеспечен.
Гольф можно старый брать. Только если он ржавый - значит или сильно били и хреново чинили или очень запущенный. Хорошое авто, хороший салон. Даже 91 года очень тихий. Искать надо инжектор 1.6, 1.8. Если 2 гольф, то 1.8 8 клапанник он выдаёт 112л.с. и очень надёжен.
А вообще у меня отечественное авто со стандартным двигателем, у друга Гольф 3 91 года с инжектором 1.6 75 лошадок. Передачи у него более растянуты - 2ая до 80 не входя в красную зону, так вот он меня во всём диапозоне скоростей как тузик грелку... А по комфорту даже не сравнить - я к нему в машину даже садиться не хочу, потом в свою очень грустно залазить 😊 Он её не часто чинит - надёжная, и тихо у него...
я тут уже год как гоняю пассат бензиновый 1990 года... берите бензин. проще в обслуживании, кроме шуток.
а вобщем за гольф не скажу - но если неубитый ФВ тех лет - брать можно. с девятой 2001 года не сравнить...
Дизель - не надо.
Гольф-2 - машинка не очень удобноремонтируемая.
Напичкано так, что хрен подлезешь.
Прям хирургическим инструментом надо пользоваться, чтобы нацепить троисик сцепления на педаль.
То же и с тросиком газа.
Но есть "+":
Простая, интуитивно понятная.
Однозначно комфортней 2108/09 и 2110.
Первое, что поражает после 2108/09 - тишина.
В салоне тихо.
И едет мягко.
Спортист+1.
совершенно правильное пожелание - карбюраторные тоже способны доставить массу гимора. Если конечно Пирбург 2Е еще не поменян на ДААЗ Отрегулировать холостые обороты на 20-летнем Пирбурге абсолютно нереально. Если сделать тупо как на карбюраторе 2108 постоянный подпор дросселя регулировочным винтом - появится дизелинг (движки 1,6-1,8 к нему склонны). На 1,3 ставился по-моему однокамерный Вебер - он в разы проще и беспроблемней.
Выкинуть нах и поставить 083 (см по объему двигателя.)
Как раз сегодня ставил.
Но еще не закончил.
Напичкано так, что хрен подлезешь.вы в любую новую залезьте там гольф2 вершиной заботы о механике покажется а насчет старых "геморных, рассыпаюшихся" VW я такое пару раз тоже слышал, объяснение сему узнал позже(от работника СТО)машины пригоняют когда они уже откатали 300-500тысячь продавци чтобы поднять цену отматывают до 100-150тыс а новый "макак" покупая классное тачило начинаетна ней гонять как на новой результат не заставлает себя ждать, а потом это называется Немцы гавно клепают.
Если человек собрался брать 18-летнюю иномарку, вместо 2-х летних жигулей, то его не переубедить)
Правда потом можно предсказать что будет - человек поездит год-полтора, вбухает туда 20-30-40 тыщ, поймет что это нафиг надо и устав пытаться безуспешно продать эту рухлядь за 130тыщ, отдаст ее перекупщику за 50-60, который на следующий день выставит ее на авто. ру за 100 тыщ, с пробегом в 2 раза меньшем и написав длинный список только что поменянных новых деталей))
ЗЫ лично наблюдал подобную историю с гольфом 2 товарища 😊
glok17
Если человек собрался брать 18-летнюю иномарку, вместо 2-х летних жигулей, то его не переубедить)
Правда потом можно предсказать что будет - человек поездит год-полтора, вбухает туда 20-30-40 тыщ, поймет что это нафиг надо и устав пытаться безуспешно продать эту рухлядь за 130тыщ...
А в нашу не вложит да? У меня у самого ВАЗ, и чтобы он ездил нормально, без скрежета, стуков, бряков и т.д. надо много вкладывать, ОЧЕНЬ много. Вы написали 40 тысяч в иномарку, так это немного, ресурс то больше. А в нашу если хочешь ресурс - покупай импортное, а оно стоит столько же сколько и на 2 гольф...
Так что не надо заблуждаться и рассказывать всем, что б/у иномарка это хлам, а наша 3 летка это супер. Если Гольф ухоженный, у него кузов лучше чем у средней отечественной трёхлетки. Я вот меняю механизмы на новые, а с кузовом уже ничего не сделаешь - теряет жёсткость и пытается ржаветь...
Хотя если ездить по принципу пока не встанет - исправна, то наши тут в самый раз... Есть у меня такие примеры когда 9ка проходила без капиталки 350 тысяч, правда она была в очень жутком состоянии - гремела, лязгала, летом заводилась по 5-10 минут, но пока на трассе двигатель не заклинил хозяин говорил что машина полностью исправна...
StixА в нашу не вложит да? У меня у самого ВАЗ, и чтобы он ездил нормально, без скрежета, стуков, бряков и т.д. надо много вкладывать, ОЧЕНЬ много. Вы написали 40 тысяч в иномарку, так это немного, ресурс то больше. А в нашу если хочешь ресурс - покупай импортное, а оно стоит столько же сколько и на 2 гольф...
Так что не надо заблуждаться и рассказывать всем, что б/у иномарка это хлам, а наша 3 летка это супер. Если Гольф ухоженный, у него кузов лучше чем у средней отечественной трёхлетки. Я вот меняю механизмы на новые, а с кузовом уже ничего не сделаешь - теряет жёсткость и пытается ржаветь...
Хотя если ездить по принципу пока не встанет - исправна, то наши тут в самый раз... Есть у меня такие примеры когда 9ка проходила без капиталки 350 тысяч, правда она была в очень жутком состоянии - гремела, лязгала, летом заводилась по 5-10 минут, но пока на трассе двигатель не заклинил хозяин говорил что машина полностью исправна...
40 тысяч в 2-х летку? Это можно все машину перетряхнуть 😊 Ну вот наблюдаю такие жигули - 06 год, инж. пробег 50тыщ. Менялось - сцепление 4 тыщи с работой (было подпалено), шаровые (хз скоко стоят, были запасные), колодки передние - 300р, дворники - 200р, лампочки еще менялись один раз. Чего еще менять и зачем, если итак все работает и крутится?
На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.
Если все приводить в нормальное состояние - денег надо потратить столько, сколько стоит эта машина, ну и естественно потом отбить деньги при продаже будет невозможно...)
glok17Сцепление лучше ставить импортное, а не "родное"... дворники за 200 рублей не знаю что такое, щетки может быть? И то лучше купить бошевские, лучше чистят и экономят омывайку. Я не говорю про то ,что сразу с завода надо переделывать шумоизоляцию, и т.п. Впрочем, про принцип "всё работает" выше уже говорили...
40 тысяч в 2-х летку? Это можно все машину перетряхнуть Ну вот наблюдаю такие жигули - 06 год, инж. пробег 50тыщ. Менялось - сцепление 4 тыщи с работой (было подпалено), шаровые (хз скоко стоят, были запасные), колодки передние - 300р, дворники - 200р, лампочки еще менялись один раз. Чего еще менять и зачем, если итак все работает и крутится?
glok17Не утопленника случайно купили?
На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.
Это и правда крайне неприятно, такая изношенность. Ну да на то и нужна хорошая диагностика.
glok1740 тысяч в 2-х летку? Это можно все машину перетряхнуть 😊 Ну вот наблюдаю такие жигули - 06 год, инж. пробег 50тыщ. Менялось - сцепление 4 тыщи с работой (было подпалено), шаровые (хз скоко стоят, были запасные), колодки передние - 300р, дворники - 200р, лампочки еще менялись один раз. Чего еще менять и зачем, если итак все работает и крутится?
На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.
Если все приводить в нормальное состояние - денег надо потратить столько, сколько стоит эта машина, ну и естественно потом отбить деньги при продаже будет невозможно...)
За цену 2 гольфа 2-х летку можно только жигули взять.
Нет, моя машина постарше, но всё же... Надо отдать должное, в дороге я не вставал ни разу, но ремонта отечественная машина требует регулярного. А поддержанная тем более.
Не надо рассказывать, что на 2 летнем жигуле меняются только расходники. Не верю. Если только он за два года проехал меньше 12 тысяч при бережном хранении зимой в теплом гараже без выездов.
Шаровые, свечи. Клапана регулировать надо. Карбюратор тоже не регулировали и не мыли? Зажигание? Контакты надо менять... Колодки тормозные... Заводские аммортизаторы не текут? Пружины за несколько лет заметно проседают. А небольшие сколы краски и следовательно рыжие пятна?
Вы сами ответили на вопрос темы. Если ездить на машине так, как Вы написали про 6 ку,то чуть позже Вы,или следующий хозяин "попадёт" на ремонт описанный Вами у Гольфа. Кстати, на гольфе скорее всего ездили круглогодично и каждодневно с момента его прибытия в Россию, т.к. на моём Жигуле 95 года который я эксплуатирую круглый год трухи под резинками стекол нет. И если покупать Гольф 2 даже 91 года с пробегом 200 тысяч есть риск, что он прошёл все 500 на "убой" без ремонтов т.к. "надёжная машина, ничего не ломается"...
glok17а может не стоило труп покупать? большинство этих проблем не вылезают вдруг и наверняка были заметны на стадии покупки. просто не стоило экономить на проф. осмотре.
На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.
у меня тот самый моновпрыск работает без нареканий...
Шаровые, свечи. Клапана регулировать надо. Карбюратор тоже не регулировали и не мыли? Зажигание? Контакты надо менять... Колодки тормозные... Заводские аммортизаторы не текут? Пружины за несколько лет заметно проседают. А небольшие сколы краски и следовательно рыжие пятна?
1. заводские шаровые - 120 тыс у меня прошли, не досмотрел за резинками, правая заскрипела и поэтому была поменяна
2. клапана не надо регулировать, гидрокомпесаторы есть 😊
3. где контакты?
4. заводские амортизаторы таки не текут 😊
если в машину вложиь как вы пишете 40 тыс, то по несколько раз ходовку перебрать можно
polex1. заводские шаровые - 120 тыс у меня прошли, не досмотрел за резинками, правая заскрипела и поэтому была поменяна
2. клапана не надо регулировать, гидрокомпесаторы есть 😊
3. где контакты?
4. заводские амортизаторы таки не текут 😊
если в машину вложиь как вы пишете 40 тыс, то по несколько раз ходовку перебрать можно
1. У меня 123 тык. Шаровые менял предыдущий хозяин на 80тык, при мне правая нижняя + рулевая тяга.
2. У меня нет 😞
3. В трамблёре
4. Дороги у Вас наверное хорошие. Рад за Вас.
Увы это не так. Ходовка перебрана 1 раз с импортными аммо и прогрессивными пружинами. Заменена полностью система охлаждения с помпой, перебран стартер, отрегулированы клапана и т.д.
Но это уже ОФФ, согласитесь?
Суть не в этом - старый гольф 2 если он не убит содержать не дороже 9ки. Это если не мертвый движок и кпп...
AnnПочему утопленика? Обчная старая машина с пробегом 230.000, которая сменила 6 владельцев) Именно что либо криминального в поломках небыло - просто из-за естественного износа и возраста. Если на новых иномарках на ТО 75-100 надо отдать кучу день на подвеску и прочие замены деталек, почему на древнем гольфе с пробегом в 2 раза больше все должно быть в рабочем состоянии?) Просто если вложить денег в 3-х летку, что бы она отъездила без проблем еще столько же как то оправданно, то тратить столько денег на гольф 2 явно не разумно)
Не утопленника случайно купили?
Это и правда крайне неприятно, такая изношенность. Ну да на то и нужна хорошая диагностика.
ЗЫ импортное сцепление на жигу - valeo стоит 2300руб. Это не 15 тыщ на ауди)
glok17Мдя, тяжелая судьба.
которая сменила 6 владельцев)
Stix50 тыщ с небольшим. Машина без гаража, на улице. Зимое ездит) Коррозия только на хромированных бамперах - все в рыжих пятнах, больше коррозии нет, на капоте чуть чуть маленьких сколов, все остально в порядке.Не надо рассказывать, что на 2 летнем жигуле меняются только расходники. Не верю. Если только он за два года проехал меньше 12 тысяч при бережном хранении зимой в теплом гараже без выездов.
Шаровые, свечи. Клапана регулировать надо. Карбюратор тоже не регулировали и не мыли? Зажигание? Контакты надо менять... Колодки тормозные... Заводские аммортизаторы не текут? Пружины за несколько лет заметно проседают. А небольшие сколы краски и следовательно рыжие пятна?
Свечи естественно менялись, клапана - ну это обычное обслуживание. карба нет - инжектор, зажигание бесконтактное, аморты не текут. Пружины - да немного просели, но в пределах допуска 😊 Новые поставить не проблема, цена вопроса 2х800р)) Электрика нормальная, лампочки светят, все работает)
Еще объект - ода 2004 года, 80.000км, цена 55 т.р. хорошо укатана владельцем-дачником.
заменено:
бензонасос - 500р
вв провода - 150р
свечи - 200р
кондер трамблера - 50р 😊
карбюратор (чтоб не возится со старым) - 2300р
сцепа - 2300р
лампочки в приборку - 100р
замок зажигания - 350р
блок эпхх+электропневмоклапан - 250р
АКБ - 3000р (варта)
тяги подвески - 1300р
работа на сервисе - прим. 3500р
Кузов в нормальном состоянии ржавчины почти нигде нет, чуть чуть сколов на капоте.
Т.е. за 12 тысяч машина приведена в абсолютно нормальное состояние, менялось все то что попадало под подозрение, хотя в принципе еще могло работать 😊
Ну еще конечно замена всех жидкостей на нормальные - антифриз, масло в двиге, кпп, мосту, тормозуха. Все крутится, ездиет и работает, капот открывается только для залива омывайки и для проверки что под ним все нормально))
Annага, экономия на ТО.. и тп...
Мдя, тяжелая судьба.
Вот вот, если на гольфе проводить по плану ТО-150,175,200,250..))) - то он тоже будет радовать безотказностью и надежностью, но их покупают люди которые считают, что раз они купили иномарку то она и так должна хорошо ездить и "вааще не ломаться", а если и ломается то з/ч не дороже чем на ваз 😊 Правда жизни более сурова, поэтому участь таких машин - з/ч с разборок или в лучшем случае китай, эксплуатация до тех пор пока что то не сломается, удивление от затрат на предстоящий ремонт и продажа авто следующему любителю иномарок))
glok17Я думаю, люди их покупают с четким пониманием поездить скока проездит, потом починить ровно то, что мешает продать, и продать.
но их покупают люди которые считают, что раз они купили иномарку то она и так должна хорошо ездить и "вааще не ломаться",
А такая "починка" - это отдельная песня 😊
Мы взяли машину, которая в России была 14 лет, из них в одних руках, предыдущих, 12 лет. Человек расставался с ней реально как с членом семьи.
glok17
50 тыщ с небольшим. Машина без гаража, на улице. Зимое ездит) Коррозия только на хромированных бамперах - все в рыжих пятнах, больше коррозии нет, на капоте чуть чуть маленьких сколов, все остально в порядке.Пружины - да немного просели, но в пределах допуска 😊 Новые поставить не проблема, цена вопроса 2х800р))
Везёт блин. У меня стыки пытаются поржаветь, боремся...
Пружины я взял Фобос прогрессивные без занижения. 4шт 1240р. на заказ. Очень доволен.
Сумму на всю починку я указал со всеми затратами регистрация, страховка, комплект резины+диски, расходники и т.д.
Гольф подороже будет в одном - у него 14",у GTi 15". На резине не сэкономишь...
Вообще-то на ГОЛЬФ-2 штатные 13", в т.ч. и на карб. GT.
На GTi ставилсь и 13 и 14"
Не знаю, конечно, но я видел Gti. _Мне_ кажется не влезут тормоза Gti в 13 диски точно... 14 ставились на ранние. На поздних 15. Говорили вроде про 91 год - крайний год 2 гольфа (кроме кабрио и кантри.)
В общем, от гольфа отговаривать не буду.
вот Гольф-2 клуб Мск. http://golf2club.msk.ru/
Вот тут литература по Гольфу внизу темы - http://zanuda.offtopic.su/viewtopic.php?id=362 (если сразу не откроется и выскочит реклама, обновите страницу.)
glok17
На гольфе меньше чем за год - менялся бензобак, бензонасос, выпускная система, передняя подвеска, так и не поменялись - непонятно как работающий моновпрыск (машина могла просто встать посреди дороги), стучали гидрокомпенсаторы и вообще двиг настойчиво требовал внимания, плюс неработала/глючила половина электрики (все контакты ржавые/оскислены), плохо работали замки дверей и стеклоподъемники. Кузов в неочень хорошем состоянии - под рамкой лобовухи - труха и т.д. и т.п.
Узнаю свою Джетту - неисправности типичные для второго семейства VW. Когда я покупал свою - кузов смотрел почти что с лупой, и все равно после первой зимы вся лобовуха по контуру зацвела - это видимо у них болезнь. Все контакты ниже уровня фар (поворотники в бампере и т.п.) сгнивают в труху - при чем тут владелец? Если ездить, они у любого сгниют. Моя тоже навряд ли была утопленницей - просто очень большой пробег и соответствующие ему проблемы. Старье, одним словом...
не бери! ценник конский!
машин, конечно, неплохой, особенно дизель. древняя архаичная конструкция. жесткий и трясский. доволно шумный. предельно простой по конструкции. почти любой ремонт выполнит пту-шник. есть цинкованые.
сравнить с современными произведениями автоваза не могу, познания остановились на 7 классике и 99 зубиле. по сравнению с ними -даже старый гольф на голову выше. не бери 16-клапанник, не бери карбюратор. моновпрыск 1.8, а лучше турбо-дизель 1.6 - оптимальный выбор.
но вот цены у вас 😞
цена на самом деле unreal для машины 91 гв...за эти деньги можно поискать и более достойный агрегат.
Единственное, конечно, этот гольф мб в таком супер состоянии что и стоит 120...но это маловероятно...
но все равно.. брать турбодизели таких годов, имхо, это попахивает мазохизмом
кто нибудь сталкивался с заменой/ремонтом направляющей вала переключения? оч интересует как она крепится.
А в книжках ничего не сказано?
или тут http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-korobka-peredach.html
http://www.autoprospect.ru/volkswagen/golf2-jetta/5-korobka-peredach.html
СЛАВА великому Зануде уже давно искал именно такой справочник. в спецсборнике AUTODATA всё слишком коротко в книге(книге которую я купил здесь в Германии) про движок и коробку вообще ни слова пишут :только в фирме и за деньги, хоть про интересуюшую меня деталь тоже ни слова но всё равно большое спасибо.
Вот еще по Гольфу на русском:
Карбюраторы SOLEX 32 и 36 и PIERBURG 1В3
Карбюраторы SOLEX 32 и 36 и PIERBURG 1В1
Карбюраторы SOLEX и PIERBURG 2Е3
Карбюраторы SOLEX и PIERBURG 35 PDSI
Регулировочные данные карбюраторов SOLEX и PIERBURG
Литература по Фольксвагену Гольф-2 / Golf-II
Ваш автомобиль Фольксваген Гольф-2 /Golf или Джетта/Jetta
Фольксваген Гольф-2 /Golf. Зинченко.
Фольксваген Гольф-2 /Golf. Электрика.
Если ссылки сразу не откроются, а выскочит реклама - обновите страницу и все заработет.
Офф. В 1998 купил Гольф 2 тогда ещё будущей жене. Бензиновый 1,6, не жти. Только из Германии, без пробега по СНГ. Чудо, а не машинка! До сих пор самые светлые воспоминания. Надёжная, резвая, маневренная, просто приятная! К сожалению, жена попала на ней в приличную аварию (врезалась в ментов, которые хотели на лысой резине проскочить нерегулируемый перекрёсток по второстепенной, а там наледь раскатана). Я его из принципа восстановил максимально наилучшим образом. Отдали хорошим людям не дорого, до сих пор на дороге встречаем. Когда отдавали, жена ревела, хотя ей к тому моменту уже РАВ куплен был.
Вот такая ностальгия...