Приколы с пересаживаниями.

тропинка

Так сожилось, что сел на родительскую шниву с зубилы.

Первые впечатления:
1. Не едет. Скорость не набирает почти. 😞
2. Усилитель руля жжот. 😊
3. Как же я высоко. 😊
4. Какая *издатая печка. 😊
5. По колее прет как трактор. 😊
6. Бензин ест как трактор, аналогично. 😞

Пересел через две недели обрано:
1. Как крутить этот руль? Он же не крутиться. 😞
2. А зубило почти спорткар. 😊
3. Какое ведро это зубило. 😞
4. Как можно так сидеть. 😞

Э, шнива победила. 😀
На самом деле просто прикольно пересаживаться.
Машина как новая. Привыкать приходиться.


bluetooth

тропинка
Так сожилось, что сел на родительскую шниву с зубилы.

Первые впечатления:
1. Не едет. Скорость не набирает почти. 😞
2. Усилитель руля жжот. 😊
3. Как же я высоко. 😊
4. Какая *издатая печка. 😊
5. По колее прет как трактор. 😊
6. Бензин ест как трактор, аналогично. 😞

Пересел через две недели обрано:
1. Как крутить этот руль? Он же не крутиться. 😞
2. А зубило почти спорткар. 😊
3. Какое ведро это зубило. 😞
4. Как можно так сидеть. 😞

Э, шнива победила. 😀
На самом деле просто прикольно пересаживаться.
Машина как новая. Привыкать приходиться.

У меня был шок просто первое время, когда пересел с Иж Ода на Nissan Note. 😛

А когда из салона надо было уезжать, сел - смотрю ёпрст.... ну кнопок скоко, чё нажимать то, чё крутить, чтобы ближний включить и т.д. Плюс какое-то время привыкал к габаритам. 😊

На тормоза нажимал первое время так, что машина "клевала" почти.

В общем я понял, что такое автомобиль, а не его подобие. 😀

Более менее мощный движок - это просто сказка!!! До этого стоИшь и пропускаешь минутами порой.., а сейчас все маневры шустры, при этом без каких-либо помех для окружающих! 😊

P.S. Не выёбыв@юсь, просто поделиться захотелось. 😊

P.P.S. Со временем тормоза, казавшиеся по началу просто аццкими ))) стали казаться обычными. 😀

stock

Уже в течении года переодически сажусь в родительскую 3-х летнюю KIA Spectra АКПП со своей 11-летней ВАЗ21093 и обратно.
Особенно запомнились первые впечатления Spectra АКПП:
1. Бли-и-ин, оказывается водить - это так просто! Вообще делать ничего не надо. 😊
2. Пробка - это не проблема совсем, главное, найти по радио хорошую музыку или ехать с приятным собеседником! 😊
3. Пропустить пешехода на зебре, авто, выезжающее из двора или объезжающее препятствие - совсем не сложно, не влечет за собой кучу лишних напряжных движений. Зато добавляет положительных эмоций. 😊
4. Дуру, более чем на пол метра длиннее и на пару десятков сантиметров шире - почему то намного удобнее парковать. Возможно, виноваты ГУР и АКПП. 😊
5. Дешевый пластик одинаково звонко звенит и в корейке, и в патриотичном авто 😞
6. Более интенсивное давление на газ при разгоне почему то не дает практически никакого эффекта. Возможно, маловато 101 л.с. для АКПП 😞
7. Почему этот корейский крокодил с такой ужасающей прожорливостью пожирает дорогой 95-й бензинчик???? Мне не нравится 😞
8. Можно хотя бы коротко поговорить по мобиле - хоть и в нарушение правил 😊

обратно на девяточку:
1. Ну зачем, зачем, ЗАЧЕМ нужна эта идиотская МКПП с этим рычагом и этой педалью сцепления???? 😞
2. Зато можно нормально разогнаться после троганья 😊
3. Пожалуй, это все, во всем остальном ВАЗ - ЗЛО. 😞

Вывод: хочу иномарку, даже БУ (на новую с АКПП нет бабла).

Еврей

пересаживаюсь иногда с мелкой мазды на турбо-дизельный нисцан х трейл или на газель, ощущений море.. описывать не стану, но вот газель, хоть одна и таже, но каждый раз привыкаю как к новой машине

bluetooth

stock

1. Бли-и-ин, оказывается водить - это так просто! Вообще делать ничего не надо. 😊
2. Пробка - это не проблема совсем, главное, найти по радио хорошую музыку или ехать с приятным собеседником! 😊
3. Пропустить пешехода на зебре, авто, выезжающее из двора или объезжающее препятствие - совсем не сложно, не влечет за собой кучу лишних напряжных движений. Зато добавляет положительных эмоций. 😊

До Буквы согласен (начал уже забывать об этом со временем)))), к хорошему быстро привыкаешь. 😊

У меня машинка резвая с АКПП, вес 1200 кг, 110 л.с. 😛

Александр П

))) У меня коллега на работе, гонял на четвёрке и купил новую элантру сейчас, 4 ку скоро в Москву отгонит, Первая неделя сплошные истории про сравнение, человек в шоке!
но больше всего мы с ним ржали над рассказом про поездку на 4ке когда ему показалось что не работают тормоза-" я жму на тормоз, а она не тормозит"))) Ну понятно, после новой то иномарки)))

mmy0462

У меня друг купил себе альмеру с акп (первая машина)и месяц ипал мне мозги, по-поводу скрипов, каких-то стуков. В общем я приехал к нему на предмет "послушай, что за говно" - мы прокатились вокруг дома - и он всю дорогу говорил - "вот-вот, слышишь скрип?", или "ну вот, а теперь слышно?" (признаться честно, я вообще ничего не слышал). потом я посадил его в свой драндулет 😊 (9-ка). И дал ключи. После того как он его таки-завел и попытался тронуться - вопросы отпали 😊

Сам как-то не парюсь по-поводу смены авто - для меня главное, чтобы тормозило и ехало и ехало в ту сторону, куда крутишь руль 😊
Все остальное вторично с разной степенью необходимости.

Хотя конечно, приятно на хорошей машине, по хорошей дороге...
Э-х-х...

bluetooth

mmy0462
У меня друг купил себе альмеру с акп (первая машина)и месяц ипал мне мозги ....

Вот, чтобы осознать своё счастье - надо поездить на нашем авто-проме, а потом наслаждаться. 😊

Прохожий

Когда купил Монтеро-спорт, доехал до гаража 20 мин от ГАИ. Потом сел на Волгу свою обратно. ОЙ! Оказалось - отвык от Волги за 20 минут! И руль не крутится и мотор ревет, и сцепление явно садисты какие-то делали, враги рода человеческого... Пообвыкся только через 2 часа...

Соренсен

Да забавная тема.
Отадвал БМВ на починку. Брал папину ВАЗ 2106, ептыть это просто писец.
1. Сцепление на ВАЗе придумал эсецовец, коротходовую коробку в которой не чувствуеш какую передачу воткнул придумал гестаповец с подачи эсесовца.
2. Мля все режут и обгоняют, причем даже дымы на всяких разных типа дамских машинках вроде пыжиков и гетцев.
3. после 80 страшно в колее.
4. блин музыка из соседней машины заглушает мою собственную.
5. почему надо орать когда говоришь с собеседником.
6. люди на тратуарах смотрят вопросительно(типа почему не ныряет из левого ряда вправый на каждый взмах голосующего)
7. то что она не едет в принципе после 530 БМВ говорить лишнее, но блин как же я устал.
8. решил погоняться с логаном, испытал море чувств и адреналина.
9. пробка это пипец испытание.
10. Как Папа на ней ездит вот уже 5-й год, надо спросить.

mr.Anderson

С бочки на шкоду октавию. 1. Тесно, локти девать некуда, сиденье узкое, шумки нету. 2. Едет вроде, но без огонька 3. Мягко как, жеппа отдыхает. 4. Руль ватный, педали никакие. Обратно: дом, милый дом. 1. Ой,как рулицо! 2. Епт, как жостко. З. Кресла супер. 4. Не едет, летит просто.

mr.Anderson

Но вот с А6 на шкоду это ппц

hab

пересел с древнего японского жипа на ВАЗ 2106
1. почему так шумит ?
2. почему не крутится руль?
3. почему не тормозит ?
4. страшно-то как.... задница вот-вот по асфальту чиркнет
5. кресло придумал садист-извращенец....
6. почему не едет?....потому, что пороги висят на бордюре....

Arhont

С шестерки на резвючую инжекторную семёрку.
Один восторг - настоящий суперкар! Правда на второй минуте вождения чуть не улетел в автобус: стартовала она намного быстрее.

С резвючей семерки на тагазовскую элантру АКПП.
1. Круто, круто.
2. *посмитрев во внутрисалонное зеркало* Так вот что чувствует водитель автобуса.
3. *обойдя машину кругом* Блин, до чего же большая, надо было акцент брать.
4. Зато как круто...
и т.д.

Хорошо что догадался попробовать тормознуть на территории автосалона: машина встала как вкопанная от легкого прикосновения. Ехал я со скоростью 30 км/ч.
В общем, эта первая поездка до гаража стоила мне года жизни. Зато с каким удовольствием я несся на семерочке от гаража до дома...

Сейчас всё нормально, освоился я за 3 дня, сжился за месяц. Теперь не представляю себя ни на чём другом.

VOKHA

Поехал забирать свежекупленный китайский жып из салона на Тагере (двиг. 3,2л 220лс АКПП). Оттуда я на китайце(двиг 2,3л 105лс МКПП), жена сзади на Тагере. Ощущения:
Пля, не забыть выжимать сцепление! Почему он нифига не едет?! Троллейбус - надо обогнать! Не, не успею. Блин, огромные зеркала, но смотреть в них некогда! А рулится он все-же лучше! И почему я не могу оторватся от жены! О_о лечу! Странно, а на спидометре всего 70 и магнитолу почему то нифига не слышно! Гы... а радиус разворота все-же поменьше будет. Ну пля он и длинный! Как парковатся? Все-же парктроники весч! Но в небольшую горочку на второй? Жесть! Да, я дедушко на трахтуре, еду на дачу. Никуда не спешу. А вы летите себе, летите. Торопыги блин. И вы девушка и вы бабушка....
Сцуко, я б на Тагере вам показал! А так, я по крайней правой, чтобы не мешаться.... Дедушко добрый....... 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Oruell


С собственного дизельного жЫпа с АКПП на батин Акцент с МКПП:

Йоу! Двигатель завелся или нет? Не слышу... А эту ручку надо дергать, да? О, прикольно... (первый час). Заглохли, ага. Сцепление при остановке в следующий раз не забыть выжать... До чего ж низко, прям попой по асфальту. Какие все большие... Зато не шумно... Ага, педальку-то можно и посильнее нажать! Ну, почти не шумно.
Паркуемся... О, сзади никаких запасок, удивительно хорошо видно! Не забыть бы что там еще полметра после стекла всякого шмурдяка...

Обратно:

Ух. Дом. Родной автобус. Торопиться не будем, нет, не будем... не можем. Эту штуку дергать не надо, и левую ногу в конвульсиях тоже не надо дергать. Перестраиваемся осторожно, рядом крыша Акцента, не наступить бы. Зато все видно далеко!

ASDER_K

регулярно пересаживаюсь с пассата 1990 года на Рено сценик 2006 - го.
ну что сказать сначало приходилось перепривыкать. сейчас перепревыкание занимает метров 30 - 50.

щас вот уговариваю супругу так же попересаживаться - ибо тренировка хорошая.

Eugen2

Счастливые вы! Мне порой на трех машинах на день выпадает покататься по городу-герою Москва. А уж в гараже сколько перегонять туда-сюда приходится... Механика, автомат - это знаете ли покуй. Вот что меня действительно раздражает - так это совершенно различные алгоритмы включения дворников (особенно заднего) и фар. Не понимаю, отчето так сложно выработать единый стандарт - поворотники же у всех в одном месте... Ну и кнопки бибикалок отдельные тоже бесят - сначала лупишь по ступице баранки, потом обращаешь внимание на кнопочки. Но ничто, конечно, не сравнится с бибикалкой в торце правого подрулевого переключателя в Газели. Может оно и удобно кому-то, но казелеводы в большинстве своем, ездят не только на этом наказании московских дорог, о чем горе-оптимизаторы ГАЗа явно не думали.
Наверное, первая дюжина смен автомобилей оставляет яркие впечатления от пересаживания, а потом границы потихоньку стираются. Просто есть автомобили лучше, а есть хуже. Первые - не запоминаются, т.к. не вызывают особых эмоций. Вы просто садитесь в машину, просто едете, все находится на своих местах, все рОвно. Это машины, предназначенные для перемещения. Есть машины, созданные ради вождения, их вождение - постоянная борьба, но о них здесь речи не идет. А вот когда "борется стойко команда с морем, врагом и огнем" на авто, преднащзначенном для перемещения, как раз и возникают яркие впечатления от смены руля. И это не очень правильно. Беда в таком случае не в водителе, а в самом изделии 😛

Injener

Саша, ты не представляешь, как весело в течение дня пересаживаться с Л200 на пассат и назад.

purgen

Injener
Саша, ты не представляешь, как весело в течение дня пересаживаться с Л200 на пассат и назад.

фигня
вот когда ездил на ниве на фиате и на спортбайке разом было шоу
с машины на машино проблемы возникали как выше писали
но когда доходило дело с спортбайка на машину сесть это был ахтунг
жена спасала несколько раз
так и наровил на машине в щели между фурами проскочить 😊

Laborant

С Сузуки Свифт (для незнающих - представьте себе Калину-универсал, только с АКПП и сделанную в Японии, со всеми японскими вкусностями) - на УАЗ-31519. Вот где культурный шок 😊

Tabak

После американки на БМВ: "Ох ёпть это зачем же она так на встречку то прыгнула, я же только на один сантиметр руль повернул, ....на обгон пошел".

тригер

С ваз 2107 карб, на опель астра 1.8 140лс АТ

Тормозишь только в ноль, даешь газ тут же чуть не врезаешься, 2 дня привыкал.

botanik

Laborant
С Сузуки Свифт (для незнающих - представьте себе Калину-универсал, только с АКПП и сделанную в Японии, со всеми японскими вкусностями) - на УАЗ-31519. Вот где культурный шок

аналогично - с тойоты-платц на буханку 😀

Wanderer.057

Сейчас "пересаживаюсь" редко (с Вектры - на Фокус/Ниву/Пассат/"Четвёрку"/Газель), раньше - чаще и разнообразне - ЗИЛ-130, "Газон", УАЗ-ики и т.д. (+ МТЗ-80, ДТ-75, Т-40, з/у комбайн "Нива" и спецтехника 😊).
За исключением Мерседесовского подрулевого переключателя (когда он не "компенсируется" АКПП) - никаких проблем с четырёхколёсной/гусеничной техникой никогда не испытывал: "перключаешь мозги" (нет ГУРа, длиннее тормозной путь, "подёргал" указатели поворота/свет/сигнал и т.д., проверить/попробовать тормоза) - и вперёд. Главное - отрегулировать "под себя" сиденье и зеркала.

Тем у кого проблемы - могу посоветовать поработать на грузовиках (подойдут даже лёгкие - типа Газель/УАЗик) - "пустые"/загруженные машины ведут себя совершенно по разному (особенно зимой и на лысой резине 😊) - научитесь "перестраивать" мозг "влёт".
😊

Впрочем, здесь только свой, субъективный опыт - очень нравилось мне в юности ездить за рулём - "катался" на всём что движется, некоторое время подрабатывал/шабашил.
Наверное если мне так опишут про элементарный для кого-то процесс "пересаживания/адаптации" с мопеда на "литр" - для меня тоже будет казаться фантастическим (на мотоциклах я могу спокойно/аккуратно "передвигаться" из точки А в точку Б - пару сезонов отъездил на Урале с коляской, "катался" только на ИЖ-аках/Восходах/Явах).

"Прикол" был у соседа: на пригнанной из Англии "пятёрке" руль "перекинули", а "торпеду" - нет. "Картина маслом": руль из "бардачка", приборы - у пассажира 😊 Потом, конечно, переделали.

С уважением, Wanderer

Еврей

из всех пересаживаний самое сложное для меня - сцепление, ну привык я что оно у меня вообще почти не весомое, тормоз, газ привыкаеш быстро, габариты примерные тоже учатся быстро, но вот сцепление для меня самое страшное, с мащды на газель легко а вот с газели на мазду.. короче первые 6 стартов я ухожу либо со шлифовкой резины по асфальту, либо банально глохну, не чуствую педалки вообще, даже если попрыгать перед поездкой не помогает вообще, на след день все нормализуеться более-менее

blackbox

Мой опыт:
с 2106 на тот же 2106 после капиталки движка:
О! Так вот как она должна ездить!

с 2106 (подубитой) на Мазда Фамилия с АКПП и всем прочим:
ВАУ! Наконец-то я купил АВТОМОБИЛЬ!

с Мазды Фамилия 95 года на Мазду Фамилия 97 года:
гады! ради экологии задушили движок!

с Мазды Фамилия на Опель Омега:
ВАУ! Наконец-то я купил АВТОМОБИЛЬ!

с Опеля Омега на Шевроле Каптива:
во дурак! зачем взял с МКПП???

с Шевроле Каптива на Хонда CR-V:
блин, ну где же тут косяк??!! ну должны же быть какие-то недостатки в автомобиле!

с Хонды на купе (не путать с кроссовером Кайен!) Порше Кайман (тест-драйв):
ВАУ! Да я ещё ни разу в жизни не покупал АВТОМОБИЛЬ!!!

Wanderer.057

Вспомнил, кстати, прикол: у комбайна управляемые колёса - задние - т.е. баранку нужно крутить не доезжая до поворота, секунды за 3 ("упреждающее руление").
Обратно выравнивать соответственно тоже - упреждающее руление.
Я привык/приспособился где-то за пару-тройку кругов (пол. часа). А вот некоторые сверстники потешали комбайнёров по нескольку дней - выхватывая куски/оставляя косяки на поле.

"Прикалывался" 2 сезона, убирал хлебушек 😊

Аналогично - у электропогрузчиков, но база у них в разы меньше (чем у комбайна)

С уважением, Wanderer

Andrey N

Без проблем езжу на разных машинах - привык/не привык, нет такого. Кроме как один раз экстренно тормозил на крузере с автоматом - левой ногой по привычке попытался резко выжать сцепление, а выжался тормоз. Чуть лобовуху головой не разбил 😛 Ремень удержал 😛

blackbox

левой ногой по привычке попытался резко выжать сцепление, а выжался тормоз

Ага, знакомый прикол! Я так с сервиса как-то машину с автоматом забирал. А пока она там чалилась - ездил на "ручке". Начал возмущаться, что мне что-то с тормозами сделали - типа, они стали слишком резкими! 😊

Леонид Ильич

мне всё равно на какой машине ездить.

vks

мне тоже 😊 первое время было что люди описывали выше, а щас по фиг, вот только расположение всяких мелочей досаждает (стеклоподъемники, дворники и т.п.)

Oruell


Так тема-то создана for fun. Понятно, что когда опыт достаточен, то пофик, что именно рулить и как. Чувствуешь и габариты, и радиус поворота. Так что мы описываем ощущения, а не то, что рулить не можем.

Injener

Так тема-то создана for fun. Понятно, что когда опыт достаточен, то пофик, что именно рулить и как. Чувствуешь и габариты, и радиус поворота. Так что мы описываем ощущения, а не то, что рулить не можем.
не скажи... мой отец, кмс по автоспорту, 30 лет стажа, раскярил мне задний борт на Л200 об дерево.

DM

автомобиль - средство доставки

но когда садишься в легковую - ощущение - как будто задницей на асфальте сидишь

Oruell

Injener
не скажи... мой отец, кмс по автоспорту, 30 лет стажа, раскярил мне задний борт на Л200 об дерево.

Задний борт я бил на 3 своих машинах из 6. Просто на некоторых это проходит без последствий :-D

Я где-то читал, что состояния перехода из чайника в профессионалы самое опасное. Когда ослабляется контроль и вместо него появляется опыт.

ZavGar

Никогда не ездил на легковых авто с движком мощнее 150 л.с.
Никогда не ездил на автомобилях с АКПП (кроме автобуса ЛиАЗ ;-))
В остальном: два раза в день пересаживался с Оки на ЗиЛ-131 и Зил-130,
с VW - на Ниву и в тот же день - на буханку.

Никаких неудобств не испытывал. Достаточно было подать грузовик на погрузку, и на улицу выезжал уже, как будто всю жизнь на этой машине ездил.
Основное, к чему надо привыкнуть - свободный ход педалей сцепления и тормоза на каждой конкретной машине.
Пожалуй, на грузовиках динамика разгона и торможения сильно зависит от загрузки.