Очередной выбор авто... (350 тыр)

MSV

Уважаемые форумчане, поругайте выбор автомобиля...

12шка была разбита и пошла под продажу.

Выбирается авто:
В зависимости от класса - на 1,2 - 3 года
Бюджет 350 тыр (естественно есть НЗ)

Хочется авто с кондиционером - это было бы плюсом. Предполагаемый пробег 35-40 тыс км в год
Ремонтировать сам не буду - сейчас нет времени становиться механиком.
Нужно авто чтоб доехать, бросить куда доехал (ездить по МСК), плюнуть и дальше на метро.
Соотв стоимость страховки с франшизой тоже актуальна.

Если на год-два

а) БУ Ваз 2111-2112 не старше 2007 года, короче 2х летка. Примерно 220 тыр
Из плюсов - до этого была тоже 12шка - особо ремонтом не парила. Оставила весьма хорошее впечатление. Примерное устройство и где достать хорошие запчасти знаю.

VS

б) БУ Логан не старше 2007. 1,6 + кондей. Примерно 260-270 тыр.
По логану мало что знаю. Как у него по запчастям? дорого ли? Часто ли ломается?


Если на 2-3 года
а) Приора хетч. с кондеем. Сейчас идут акции - вроде можно ухватить за 310-320 (ну + музыка и сигн)
Вопрос такой: Подвеска Приоры такая же как и у 12шки? Т.е. запчасти подходят?

VS

б) Новый Логан. Есть знакомый продавец у диллера. Предлагает хорошую комплектацию где то за 340.


Ну и вариант по бу иномаркам.

а) Фокус 2006-2007. Цена до 380 тыр. 1,6 двиг 100 лс

VS

б) Lancer 9 2005 гв. 2литра (кстати много ли жрать будет?) пробег 65000, 340 тыр.
Предлагает знакомый. Был бит, въехал под камаз, но восстановлен хорошо. Собсно гарантии знакомого доверяю, но к душе как то Лансер не лежит. Похож на японские жигули. Да и по МСК то и дело: спойлеры, спортсиденья, прямотоки. Как то вышел уже я из возраста этого. Но если неломуч и надежен - мне подошел бы

Собственно нужна относительно недорогая машина, которая поможет сэкономить деньги (затеял строительство - деньги очень считаю). Мне чиниться дешево и чаще лучше чем дорого и реже.
В автомобилях не дока, поэтому на сервис буду все равно ездить.

Ну и так же параллельный вопрос по страховой. Поругайте КитФинанс.

Буду благодарен за дельные советы.
С уважением

YolkinTuzik

Мммм...
Может, что-нить типа етого
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3172137.html
380 с торгом - за 350...360, думаю, отдадут...

Кондей, экономичность, минимальные налоги....
Хотя, по кондею - не уверен... если тока как опция не заказан...
😊

VOKHA

А Шевроле Ланос новый, не рассматривается?
ЗЫ. Новый в смысле не б/у.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

MSV

YolkinTuzik
ммм... интересный вариант, забыл о шкоде, хотя хотел включить в список.

Только не фабию а октавию тур

Кстати как октавия vs фабия?
Вроде как октавия - гольф - и запчастей море. А фабия?


VOKHA
Тесно мне в нем - немаленький я. Давно как то садился - неудобно и все. И так и так настраивал сиденья.

vks

из указанного вами: приоры у двоих знакомых - за год - два эксплуатации серьезных проблем не было, по запчастям могу спросить; Фокусы 100-150 ходят обычно без проблем, дальше думаю тоже при нормальном отношении; Лансер тож вроде нормально (если по ремонту на оф. сервисах то на форде и митсубиси ценник не гуманный, как в принципе на всех ино), Октавию мой знакомый очень хвалит, про рено ни чего сказать не могу... на 12-ке мой сотрудник намотал под 250 без особых ремонтов, потом продал.

Oruell


А что, немного б.у. Акцент (Hyundai Accent) тоже не рассматривается?
Вполне нормальная жоповозка, за 300 тыс. будет 2007-2008 год... Кондеи у тагазовских у всех в базе, всякие электрозеркала, электростеклоподъемники тоже, в основном...
Совершенно беспроблемное авто, запчасти в наличии.

ASDER_K

смотря где эксплуатируете. город - рено симбол.
загород - Логан

Wanderer.057

MSV
Ремонтировать сам не буду - сейчас нет времени становиться механиком.
Нужно авто чтоб доехать, бросить куда доехал (ездить по МСК), плюнуть и дальше на метро.
Собственно нужна относительно недорогая машина, которая поможет сэкономить деньги (затеял строительство - деньги очень считаю). Мне чиниться дешево и чаще лучше чем дорого и реже.
В автомобилях не дока, поэтому на сервис буду все равно ездить.
При таких требованиях и бюджете в 350 тыс. руб. - зачем Вам новый ВАЗ или б/у иномарка?!?!?!? (тем более битая?!?) Сколько денег Вы потеряете продавая их через несколько лет?

ИМХО - или Логан (попросторнее Акцента и Ланоса, "детские" болезни устранили, 150 тыс. км - отбегает запросто), или Шкода Октавия (с кондеем обойдётся дороже, но багажник у неё в разы больше. Движок 1,4 - тут да, не погоняешь - но у Вас и задачи - экономить/строиться).

С уважением, Wanderer

ASv

За и до 350 можно взять не старше 2007 года с пробегом в районе 30 тысяч Киа Спектра с АКПП. Сам присматриваюсь, нет ли у кого опыта общения?

mr.Anderson

Новый логан или калина, больше в этот бюджет ничего не взять

Леонид Ильич

есть ещё дэу как её... ну такая, бывший опель кадетт.

Рамиль

Леонид Ильич, сейчас попробую угадать.... Точно - Нексия. Берите нексию не пожалеете.
(А если по делу, то Логан довольно неплохая машина)

Леонид Ильич

А нексия плохая что-ли?

Рамиль

Леонид Ильич, нексия очень хороший автомобиль. Уже второй год на транспотрном подфоруме всем мозги про нексию компостирую.
http://guns.allzip.org/topic/53/343914.html

YolkinTuzik

MSV
YolkinTuzik
ммм... интересный вариант, забыл о шкоде, хотя хотел включить в список.

Только не фабию а октавию тур

Кстати как октавия vs фабия?

Окта с кондеем будет уже не 1.4, а 1.6 как минимум... при сопоставимом списке опций, она, само собой, будет много дороже (по крайней мере, за 350тыр 2007...2008 годов машину не взять.. тока от 3-х лет и с пробегом под 100). А тут - свежий аппарат на гарантии и с пробегом до 20... мона сказать, тока обкатку прошла 😛

з.ы. а платформа фабия, по-моему, то же цваген, тока удлиненная поло...

mr.Anderson

Шкода октавия уже 400 голая, а автору похоже по требованиям тока новая подойдет, знач нексия vs логан

MSV

Акцент и Спектра не подходят по причине того, что живу не в области и порой проехать можно только на "Джипе". Спектрой владеет знакомый - брал её новой. Как то при подъезде зимой к моему дому сел на защиту. Приоры кстати проезжают. Логаны тоже.

Тут жена подкинула проблем. У своей знакомой увидела полугодовалое чудо китайской мысли - Грейт Волл СУВ 5
Походу такой: http://www.greatwall-favorit.ru/index.php?id=10
Типа проблем никаких, отличное авто


И типа загорелась. 😞
В общем то можно купить, если года на 3 брать.
Но чет я не уверен о том что он без проблем и 1,5 отъездит.

Alexandr13

Гетс?

MSV

Alexandr13
Гетс?

Не, маловат и низковат.

Alexandr13

MSV

Не, маловат и низковат.

салон достойный - багажника конечно нет.

azazell

я в этой ситуации взял себе Гетса 1,4л на ручке, доволен аки слон.

YBS

позавчера купил себе КАЛИНУ-универсал с кондеем за 280тыр , катаюсь 😊)

при задании 26гр холодно, при 22 ваще пипец. чото борщинули с кондеем..

Strelok13

Пежо 406 2003-2004-го годов, с двухлитровым мотором и автоматической коробкой как раз 350 стоить будет, с мотором 1,8 или механической коробкой дешевле. Большая, удобная, с климатконтролем, электрическим затемнением центрального зеркала, автоматически включающимися в темноте фарами, регулируемым по высоте рулём. Дешевая в обслуживании и очень надёжная, очень приятная в управлении.

VOKHA

Тут жена подкинула проблем. У своей знакомой увидела полугодовалое чудо китайской мысли - Грейт Волл СУВ 5
Походу такой: http://www.greatwall-favorit.ru/index.php?id=10
Типа проблем никаких, отличное авто

Я такого купил полмесяца назад. Новый 2009г - 500тыр. Машинка в принципе неплоха. С поправкой на кетай и нашу сборку. Народ, кто давно ездит, даже хвалят.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать


Вот он каков.
ЗЫ. Кстати, брал именно в Фаворите.

MSV

В общем при необходимости было решено залезть в НЗ и купить авто дороже.

К рассмотрению добавляются.

1) Хендай элантра - 450 тыр новая

2) Хендай Соната
2007 года - 410 тыр
Новая МТ1 - 527 тыр (модель 2008 года)

Стоит ли смотреть бу сонату? Или после 2х лет они сыпаться начинают?

YolkinTuzik

Не знаю.... если берете на 1-2-3 года и не хотите потерять много бабок (которых и так в обрез) - то НОВАЯ машина (тем более корейская) - не вариант... как раз, в первые 3 года - самые большие потери....
БУ сонату 1-2 летку, думаю, взять можно. Хотя в обслуге и не самая дешевая из корейцев - зато "бузнессъ-классъ" во всём его корейском великолепии 😊

VOKHA

и купить авто дороже.
Просто дороже или же выше классом?
Если дороже, то открывается больше возможностей.
Если выше классом - минимум.
ЗЫ. Аппетит приходит во время еды 😛
Едешь брать что-нить бюджетненькое, а уезжаешь из салона на дорогом аффто 😊 (я не про себя).

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Arhont

MSV
1) Хендай элантра - 450 тыр новая

2) Хендай Соната
2007 года - 410 тыр
Новая МТ1 - 527 тыр (модель 2008 года)


Оба варианта очень хорошие. У меня элантра. Только положительные эмоции. Соната, ИМХО великовата для города

Pashock

Посмотри октавию, только не тоур а в А5 кузове.
простору хоть отбавляй, и багажник огромный.
Сам покупал год назад новую, уже 40 000 - не нарадуюсь.

MSV

VOKHA
Едешь брать что-нить бюджетненькое, а уезжаешь из салона на дорогом аффто 😊 (я не про себя).

Походу так и выходит 😊))

В общем из списка удалены нексия, гетц, акцент, приора.

Остался
1) БУ или Новый Логан
2) Новая Элантра от Тагаза
3) Лансер (2005) от друга или Space Star (2004) (Митсу) от еще одного товарища.

Склоняюсь к Элантре, хотя думаю что ТО на хендай совсем не божеское.
В настоящий момент смотрю сервисы, где можно будет обслуживаться соскочив с гарантии (думаю 2 ТО можно сделать у офф, а потом нах).
Так же 2 ТО - это 20000 км - конец гарантии на электрику и ходовую.

А если что с двиглом или КПП - то запросто на хозяина свалят, поэтому имхо после 20000 хорошую диагностику и сползать с гарантии.

2й вариант - ТО (масла) делать у официалов, а остальное самому. На истошные вопли манагеров отвечать что на что гарантия осталась - то у вас и делаю. А будете снимать с гарантии двигло за замену колодок самому - буду писать во все инстанции. (Совет друга - у него прокатило)

VOKHA

+5 за новый атомобиль.

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Arhont

MSV
Склоняюсь к Элантре, хотя думаю что ТО на хендай совсем не божеское.
ТО-2000 обошлось мне в 4000р вместе с расходниками.
Правда сломалась помпа на 4000км. Была в наличии, поменяли за 5 часов, включая согласование с заводом

nakss+b

Склоняюсь к Элантре

У Элантры потроха от этой машинки.

YolkinTuzik

nakss+b

У Элантры потроха от этой машинки.

[URL=http://img.allzip.org/g/53/orig/2121565.jpg][/URL]

Эта не та элантра.... эта имеется в виду та, которая предыдущая - выпускается на ТаГазе под маркировкой хД.

nakss+b

Эта не та элантра

Дык на фотке ваще арба какая то... 😛

Arhont

nakss+b
У Элантры потроха от этой машинки.
Вообще-то у i30 потроха от элки j4
nakss+b
Дык на фотке ваще арба какая то...
Ну да, мне ягуар тоже больше нравится. А эта во-первых выделяется на фоне остальных, а во-вторых ездит лучше чем стоит

nakss+b

Вообще-то у i30 потроха от элки j4

И у этой таратайки потроха от СEEDа. 😛

Alexandr13

и30 разве не около 500 тыщ?

nakss+b

и30 разве не около 500 тыщ?

http://all.auto.ru/list/?category_id=15&section_id=2&mark_id=109&group_id=16903&submit=1

Alexandr13

ну и 😊 в Москве от 605 тонн

nakss+b

И у этой таратайки потроха от СEEDа.

И ваще одна контора.




Alexandr13

nakss+b
И ваще одна контора.
Глобализация.

Пежо=ниссан= и т.д.

MSV

Итак... прошло много времени. Удалось поездить по салонам.

Сейчас, пользуясь некоторыми скидками имею к выбору:

1) Hyundai Elantra XD 1.6 MT GLS (MT-2) 2009 года

Типа вот такой, но за 459000 руб

http://www.autokey.ru/acompl.php?idcompl=399

2) Седан Lacetti 2008!!!! года

Комплектация: музыка, противотум, стеклоподъемники, штамповка - ну в общем средняя комплектация

Цена 434000 руб

Соотв интересуют отзывы по вопросам:

1) Кто будет надежнее по подвеске - не хочу менять все рычаги после 40000 км

2) Кто будет дешевле в обслуживании

3) Т.е. хочется все таки немного сэкономить. Не кроить а сэкономить. Поэтому вопрос кто теряет больше в цене при последующей продаже.

Курил отзывы в инете, однако по элантре от Тагаза отзывов не нашел 😞

Буду благодарен за любую помощь.

Alexandr13

MSV
Курил отзывы в инете, однако по элантре от Тагаза отзывов не нашел
тут есть владелец - не жаловался, а так их ведь только начали там клепать - до этого корейцы шли.

p.s. 460 и 434 это больше чем 350 из заглавия 😛

Yep

а скока новая церато стОит? такая в рекламе красывая...

Arhont

MSV
Курил отзывы в инете, однако по элантре от Тагаза отзывов не нашел

Буду благодарен за любую помощь.


Смотри: вот общая ветка обсуждения и первых впечатлений об XD http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=7029

Вот, например, отчёт одного владельца http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=11691 Если поищешь, то таких кучу найдёшь на данном форуме.

А вообще читай форум: всё сказанное о J3 относится к Тагазовской Элле.

Говорю сразу: машиной очень доволен, подвеска задняя не стучит, как у многих. Единственное, заскрипела помпа, на 4 тысячах пробега, но заменили по гарантии на следующий день.

-=Apxun=-

...У знакомых есть и то и другое, жалоб ни каких, только вовремя ТО,вот и все затраты... Коллега пол года назад взял Джили МК ,сейчас его цена с кондишеном около 400-420 тоже очень доволен, прошёл на нём уже 60000,это уже о чём то говорит... на шевролике и хундае тоже пробег под 50000 уже... Так что оба варианта удачные!!По мне в хундае уютнее... салон больше нравиться...

YolkinTuzik

Yep
а скока новая церато стОит? такая в рекламе красывая...

Многа....
http://www.kia.ru/models/cerato/2
Выглядит она неплохо... но СииД современнее (как это странно не звучит) и совершеннее.
Как заявила кампания - церато - более бюджетная модель, нежели сиид... но стоит, почему-то столькоже.
Движки 2.0 планируются через 2...3 месяца

Alexandr13

YolkinTuzik
Как заявила кампания - церато - более бюджетная модель, нежели сиид... но стоит, почему-то столькоже.
серато разве не следующий клас?

YolkinTuzik

Alexandr13
серато разве не следующий клас?

Ну, класс авто - тот же...
но модель - более простая и "бюджетная"...

MSV

Выбор сделан. Был взят седан Лачетти 1.6.

от цены 437000 сделали еще скидку 25000. В сумме с допами авто встало в 440 тыр

Единственно смущает, максимально возможная масса в 1665 кг при неизвестной массе самого седана (так и не нашел инфы - но что то около 1300). Ни у кого нет информации?

Лавкрафт

1180-1230 кг.

Alexandr13

Серато
Общие данные
Год выпуска с 2004
Кузов Седан
Количество дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 1300
Полная масса, кг 1770
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх 0.00
Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона с места до 100 км/ч, с 9
Минимальный радиус поворота, м
Объем багажника min/max, л
Размеры
Длина 4480
Ширина 1735
Высота 1470
Колесная база 2610
Колея передняя/задняя 1495/1485
Дорожный просвет
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Cпереди поперечно
Рабочий объем, куб. см 1975
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 143/6000
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 186/4500
Трансмиссия
Тип МКПП 5 ст АКПП 4
Привод Передний
Подвеска
Передних колес макферсон, амортизационная стойка, треугольный рычаг, поперечный стабилизатор
Задних колес независимая на сдвоенных продольных и поперечных рычагах, амортизационная стойка, поперечный стабилизатор
Размер шин 185/65 R15
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Барабанные
Расход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100км
Городской цикл 10.2
Загородный цикл 5.9
Смешанный цикл 7.5
Топливо А-95
Емкость топливного бака, л 55

Alexandr13

Сид
Габариты
длина (мм) 4470
ширина (мм) 1790
высота (мм) 1490
колесная база (мм) 2650
колея передней оси 1546
колея задней оси 1544
объем багажника, л 534
допустимые размеры шин 185/65R15; 195/65R15; 205/55R16
Подвеска
передняя независимая «Мак-Ферсон»,
со стабилизатором поперечной устойчивости с газовыми амортизаторами
задняя многорычажная,
независимая

Alexandr13

Ты смотрика - действительно одинаковые. Серато на базе Элантры склёпан? этого или прошлого поколения?