Фиеста против Нивы или катим бочку на шедевр АВТОВАЗа

Зануда

Фиеста против Нивы или катим бочку на шедевр АВТОВАЗа

http://ford.h11.ru/content/FFF/fiesta_vs_niva.htm

Yep

ива склонна к неожиданной потере управляемости и закручиванию при срыве в занос (причем сам срыв в занос происходит тоже очень резко)


- я крутился на льду на ниве, причем не на самой короткой, а на удлиненной на 30см бронто.

Yep

они там забыли написать про клапан ЭПХХ на карбоне.
эта сволочь имела такое свойство - если он сломан - вырубается холостой ход.
и в виде запасных частей он приходил один исправный на десять сломанных.

Arhont

Многабукаф, ниасилил. Хотят сказать что доработанная фиеста лучше нивы?

Рамиль

ВАЗ 2108 или 2109 просто лифтованый круче любой фиесты по проходимости

Escaper

Статья о фиесте - старьё. Такой не бывает.

Спортист

Автор и владелец Фиесты, мягко говоря, лукавит. Если не скакать по сухим колеям от Кировца, то ничего такого приподнятый монопривод не может. К тому же не читает статьи по истории автопрома, раз написал вот это:

+++На самом деле идея на короткобазном джипе поставить раздатку отдельно от коробки передач и соединить их коротким карданом глупа до безумия. Все повсюду в мире в такой ситуации наглухо соединяют раздатку с картером КПП+++++

И дальше:
+++есть практическая проходимость у доработанной Фиесты даже несколько выше, чем у Нивы. Причем везде - от сложного рельефа (где Нива вывешивается) и слабых грунтов (где Нива тонет ввиду большей нагрузки на колеса) до обычной грязи, из плена которой Фиесту (в отличие от Нивы) можно без особого напряжения вытолкать++++
идет полная чепуха. Он же только что утверждал, что 75% развесовки, приходящейся на передок на Фиесте, - очень хорошо для бездорожья! (что на самом деле очень плохо при легком неведущем задке). И о какой "нагрузке на колеса" у Нивы идет речь? На слабом грунте монопривод как раз будет легко срываться в буксовку - это ж прописные истины. И совсем уж непонятно, почему Фиесту легко вытолкать, а Ниву нет? Из-за небольшой разницы в массе? Зато полноприводную машину зачастую достаточно раскачать - дальше она выедет сама. Короче ерунда полная. А приведенные на фото полноприводные Фиесты на раме - это вообще совсем другая машина, кузов можно и от Запорожца повесить, какая разница.

Зануда

То что у Нивы редуктор снижает дорожный просвет - факт.
Но вот, что 4х4 хуже чем 4х2 - у меня сомнения.

Спортист

А вот эта машина меня очень заинтересовала:

Утверждается, что минимальная цена 10.940$. Если б у нас такие продавались - очереди были б не на один год... Фьюжн самый дешевый стоит за 400...

A.Moralez

бред какой-то. Диме лишь бы автопром пнуть. наверное весь трафик на это тратит?

Зануда

A.Moralez
наверное весь трафик на это тратит?
У меня безлимитка.

A.Moralez


У меня безлимитка.
олигарх, а на ВАЗ неровно дышит.
обанкротит и купит? и будет выпускать на волю птиц-москвичей.. ? 😊 😊 😊

Alexandr NN

Все правильно, купил КОШКАЙ на переднем приводе и доволен. В болото на нем однозначно непоеду, а по сильно раздолбанной дороге или заснеженной надеюсь геометрия поможет, вот проблема, где цепи хорошие купить. НА ВАЗ-2110 покупал в Германии за 60евр очень был ими доволен. По снегу на нерасчищенной дороге один раз даже объехал НИССАН-РАТФИНДЕР. Разведчику не повезло, на глубоком снеге швыряло его на широкой резине довольно сильно и съехал он в кювет одним переднем колесом, ничего страшного, потом его ЗИЛ_131 вытащил, меня на цепях тоже болтало, но терпимо, дорогу держал.

Yep

- За такие деньги мог бы какую-нибудь праворучку взять. Куда смотрел? - молча рассуждал Владимир Владимирович, вытирая грязные руки об засаленную тряпку. - Надо же так назвать "Нива", Прям комбаин какой-то.
http://guns.allzip.org/topic/83/441095.html