собственно перестал ездить мой любимый Фиат. пробегу всего-ничего 180 т.км.
мотор троит и авто не едит.
по случаю праздника, под хорошее пиво, выкрутили мы с другом свечи, вроде компрессия нормальная. не работает 2-й и 3-й цилиндры. кабель высокого напряжения меняли - улучшений нет.
вот мой друг и посоветовал заменить катушку зажигания.
подскажите, стоит ли менять и будет ли потом толк? действительно ли поломана катушка, если не работает 2 цилиндра?
А искра есть на свечах, если вставить в провода новые свечи и приложить свечи к массе машины?
если искра есть, то зачем менять катушку?
какой у Вас порядок работы цилиндров?
Хотя, у меня подозрение, что половина катушки сдохла.
Если порядок работы 1-2-4-3
SimbaAntonнет, это не обязательно.
действительно ли поломана катушка, если не работает 2 цилиндра?
Работоспособность катушки проверяется наличием искры на свечах.
А не работать 2 цилиндра могут т.к. сдохли свечи. (увеличен зазор или имеется пробой изолятора свечи). Зазор правда лечится подгибанием бокового электрода.
Поэтому и говорю, что надо проверить наличие искры.
Затем проверить наличие хорошего контакта на низковольтовом контакте (вход) катушки.
Входит там 2 управляющих сигнала, т.к. катушка, фактически, состоит из двух катушек, каждая из которых работает на свои 2 цилиндра.
Возможно, что один из контактов окислился, поэтому и не работает одна половина катушки.
спасибо за оперативный ответ.
прямо сейчас проверю входящие контакты, действительно не работает половина катушки.
Катушка аналогичного типа ставится на 406 мотор (Газель, Волга), на часть Уфимских двигателей (2141), и на впрысковые ВАЗы.
входящие контакты в отличном состоянии. зато сама катушка имеет трещины со стороны 2 и 3 цилиндра.
буду завтра искать новую и пробовать заменить, надеюсь получится.
маркировка на катушке BOSCH 0221503407.
похоже, что на всех итальянских авто такой тип установлен.
SimbaAntonвот аналог
BOSCH 0221503407.
Катушка зажигания двухвыводная 3012.3705
Аналоги электромеханизма
1. Двухвыводная катушка зажигания 3012.3705 (ОАО «АТЭ-2», г. Москва) имеет ряд аналогов:
* катушка зажигания ZSK 2x2 0221503407 (BOSCH);
* катушка зажигания 406.3705 (ОАО «Завод <ЗОНД» г. Звенигово);
* катушка зажигания 406.3705 (ОАО «АПЗ» г. Арзамас).
т.е. Можете поставить из приведенных выше, т.е. спрашивайте катушку в запчастях ГАЗа на 406 мотор.
Российские аналоги у нас стоят около 10-11 дол (380р)
Родная катушка БОш у нас стоит 3.000р или около 90 дол.
SimbaAnton
действительно ли поломана катушка, если не работает 2 цилиндра?
Похоже на модуль зажигания. Дело в том что в дряни на фото две катушки, одна дает искру на 1-ый и 4-ый цилиндры одновременно, вторая - на 2-ой и 3-ий. Значит дело либо в модуле, либо в проводке (маловероятно)
Зануда
Катушка аналогичного типа ставится на 406 мотор (Газель, Волга), на часть Уфимских двигателей (2141), и на впрысковые ВАЗы.
Прежде чем давать советы, снова неплохо поучить матчасть. На 406-м моторе стоят ДВЕ катушки. Советовать в качестве аналога коробочке с четырьмя выводами, коробочку с двумя - это очередной аццкий отжыг.
Eugen2Поучите, вам полезно:
Прежде чем давать советы, снова неплохо поучить матчасть.
Катушка зажигания двухвыводная 3012.3705
Аналоги электромеханизма
1. Двухвыводная катушка зажигания 3012.3705 (ОАО «АТЭ-2», г. Москва) имеет ряд аналогов:
* катушка зажигания ZSK 2x2 0221503407 (BOSCH);
* катушка зажигания 406.3705 (ОАО «Завод <ЗОНД» г. Звенигово);
* катушка зажигания 406.3705 (ОАО «АПЗ» г. Арзамас).
http://www.konsulavto.ru/search.php?search_str=3012.3705
http://epribor.com.ru/catalog/1572_view_22095
Я понимаю, что придуриваться проще.
Зануда
Поучите, вам полезно:
Катушка зажигания двухвыводная 3012.3705Аналоги электромеханизма
1. Двухвыводная катушка зажигания 3012.3705 (ОАО «АТЭ-2», г. Москва) имеет ряд аналогов:
* катушка зажигания ZSK 2x2 0221503407 (BOSCH);
* катушка зажигания 406.3705 (ОАО «Завод <ЗОНД» г. Звенигово);
* катушка зажигания 406.3705 (ОАО «АПЗ» г. Арзамас).
Чего учить? Катушка зажигания ДВУХВЫВОДНАЯ. Считать умеем? Два вывода умножить на две катушки равно четыре вывода, которые и видно на исходном фото. 2х2=4. Попробуйте оспорить. Я даже не надеюсь, что Зануда опустится до того, чтобы признать свою неправоту.
Запутаете человека.
На русском языке это называется - модуль зажигания. Катушки зажигания, в данном случае 2 штуки находятся внутри модуля, отдельно не продаются, не меняются, модуль ремонту не подлежит почти (залит силиконом), только менять.
Модуль "кончают" плохие свечи, провода - есть сомнения в них, меняйте.
StroitelЯ думаю, человек понимает, что аналог должен по тех. характеристикам соответствовать оригиналу (по напряжению, току, сопротивлению обмоток).
Запутаете человека.
Так же, думаю, что человек не идиот и понимает, что если в оригинале его "катушка"(как он ее называет), т.е. модуль имеет 4 вывода под высоковольтные провода, а аналог только два, то надо использовать два аналога, чтобы получить то, что ему нужно.
Это вроде все понимают?
Зануда
Я думаю, человек понимает, что аналог должен по тех. характеристикам соответствовать оригиналу
Зануда
Так же, думаю, что человек не идиот и понимает, что если в оригинале его "катушка"(как он ее называет), т.е. модуль имеет 4 вывода под высоковольтные провода, а аналог только два, то надо использовать два аналога, чтобы получить то, что ему нужно.
Млять, куда мне, кросавчегу, до таких умных, у которых аналоги отличаются от оригинала количеством. Я не буду обьяснять значение слова "аналог" в обсуждаемой сфере. Лишь скромно замечу, что === - придурок, плохо разбирающийся в автомобилях, но возомнивший себя спецом. Искренне желаю Дмитрию всю оставшуюся жизнь проездить на москвичах и матизах, и считать их лучшими автомобилями в мире.
Да-да не забываем нажать желтый треугольничек. Оскорбление налицо. Очевидное и преднамеренное, не вроде завуалированного "Это вроде все понимают? Ну кроме "кросавчега" Eugen2." Для ясности я повторюсь "===".
Eugen2 не оставил шансов.. неделю отдохни.
ещё один вопрос, где Первый цилиндр, Второй и т.д.
на модуле имеется маркировка, а вот как на моторе порядок цилиндров мне не понятен. просто разбирал всё мой друг, а собирать придётся мне, и есть некоторые сомнения. как правильно подключить кабеля.
ABCD 1234
Stroitel
ABCD 1234
блиииинн.... 😞
а мы с другом, понятно под пивко, посчитали от катушки - значит первый цилиндр ABCD 4321
Первый цилиндр обычно считается от ремня ГРМ или от цепи.
УРА!!!!
всем огромное спасибо за помощь и советы. заменил катушку и авто работает отлично!
Кстати при неисправной катушке искра может и быть - просто пропуски зажигания дают эффект дерганья.
EscaperАналогично и с высоковольтными проводами, еще бывает этот эффект проявляется на опр. температурах, хитрит 😊
Кстати при неисправной катушке искра может и быть - просто пропуски зажигания дают эффект дерганья.