Ввоз праворульных авто будет запрещен

DEATHMAn

Новый техрегламент предусматривает запрет на ввоз праворульных автомобилей.
Как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Российскую газету, разработан новый технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», который в ближайшее время поступит на обсуждение в правительство РФ.
В этом регламенте прописан запрет на ввоз в Россию автомобилей с правым рулем. На машины, уже эксплуатируемые на территории нашей страны, данный запрет распространяться не будет.
Кроме того, этот документ запретит установку различных металлических конструкций на бамперы большинства автомобилей. Данная мера, как считают разработчики техрегламента, повысит безопасность транспортных средств для пешеходов. Всего в регламенте прописано 17 базовых требований к транспортным средствам.
Как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые. Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции сторонним организациям.
http://www.netall.ru/auto/gnn/130/4099/376384.html


Еврей

будут ввозить вообще без руля, в чем проблема?

SandmanJK

Пидарасы! 😊

Alexandr13

давно пора 😊

DEATHMAn

DEATHMAn
Кроме того, этот документ запретит установку различных металлических конструкций на бамперы большинства автомобилей. Данная мера, как считают разработчики техрегламента, повысит безопасность транспортных средств для пешеходов.

Чуйствую начнутся проблемы с силовыми бамперами, лебедками и кенгуринами. Только вот будет ли какая-нибудь разница для пешехода, если его собьет авто на скорости 60-40 км/ч?

blackbox

Скажу толерантно: "лица нетрадиционной половой ориентации"!
Получат они ДВР, рано или поздно...

Yep

DEATHMAn

Чуйствую начнутся проблемы с силовыми бамперами, лебедками и кенгуринами. Только вот будет ли какая-нибудь разница для пешехода, если его собьет авто на скорости 60-40 км/ч?

будет.
пешехода лучше принимать на капот легковушки, так он остается живой.

Nekromanger

ТАЗу надо както поддерживать продажи!

bendero

Yep
будет.
пешехода лучше принимать на капот легковушки, так он остается живой.

это в случае, если пешеход догадается подпрыгнуть
а вообще шансов вознестить в Валгаллу все равно много, хоть с кенгурятником, хоть без

Еврей

Nekromanger
ТАЗу надо както поддерживать продажи!

ты бампер у таза видел? особливо когда это семерка или нива коробчатая, да и у 9 го семейства там под пластиком далеко не паралон, ИМХО идея с бамперами так себе, у отечественных машин все "продумано" с завода 😊 к примеру стандартный уазик, или же буханка, да та же волга далеко не подарок для пешехода, не зависимо от положения руля

Makar

DEATHMAn

Чуйствую начнутся проблемы с силовыми бамперами, лебедками и кенгуринами. Только вот будет ли какая-нибудь разница для пешехода, если его собьет авто на скорости 60-40 км/ч?

только собрался ставить себе силовлй бампер и на те вам.

Der Fox

на праворульки мне пох, никогда не был их поклонником, как , впрочем и противником. Запретят, запретят... а вот японцы будут плакать 😊

DEATHMAn

Der Fox
а вот японцы будут плакать
Они особо плакать не будут- пустят свои старые тачки на металлолом, вместо того чтобы продать. Хотя мне больше видится другой расклад- руль будут просто перекидывать на левую сторону. Довольно затратно, конечно, но другой альтернативы для жителей ДВ просто нет. Не ведра же с гайками покупать по невероятным ценам, которые через половину земного шара привезли. Ну еще есть вариант с китай-промом.

Yep

Я предлагаю другой вариант:
- а пусть Япония перейдет на левый руль!

Еврей

Yep ты гений!!! тогда будет загвоздка... что делать с отечественным автопромом когда через одну границу, хоть и на другой конец РФ, прибудут МАШИНЫ ?

Spirit oFF

DEATHMAn
Они особо плакать не будут- пустят свои старые тачки на металлолом, вместо того чтобы продать.
Самый ликвидные тачки с японского вторичного рынка забирают Австралия и Новая Зеландия. Рухлядь идет в Пакистан и Индонезию. Россия закупала не больше 20% от объема торгующихся машин

Куш-тэнгри

Увы, у Япов - традиция, и они ее нарушать не будут. Разве что революцию устроить... Кстати идея: один раз Аврора уже там была, может опять ее туда отправить? 😛 Всех депутатов в палубную команду определим заодно...

Der Fox

и потопим 😀

ag111

Не, точно, японцы должны подвинуться. Где они еще такую помойку найдут ???

Привыкли же мусор сортировать, и руль пусть переставят.

ayf

blackbox
Скажу толерантно: "лица нетрадиционной половой ориентации"!
Получат они ДВР, рано или поздно...

Ой! как страшно!!! 😊 Ну пробовали они уже... прилетел московский омон, от3,14здил запевал и все стихло сразу... Никто из-за помоек праворульных под пули не полезет...

Куш-тэнгри

Это были "лица нетрадиционной рулевой ориентации" 😀

blackbox

из-за помоек

Имел я две таких "помойки", а жена и сейчас ездит на Эскуде.
Причём имел я далеко не самые дорогие тачки (обе Мазда Фамилия, 95-го и 97-го годов). Скажу я так, что машины эти, в сравнении с НОВЫМИ ТАЗами - просто небо и земля!
Наплевать на фарш, дело не в фарше...
Забудем про надёжность, это как бы само собой...
Не будем вспоминать про коррозионную стойкость, японка - это как подводная лодка, в этом смысле...
Управляемость, стабильность на дороге, эргономика - вот что важно!!!
И это у машины не отнять, это даже с годами не уходит.
И скажите мне, тёмному - почему в семилетней японке салон выглядит, пахнет и ощущается лучше, чем в НОВОЙ Ладе????
Почему не царапается приятный на ощупь пластик? Почему не проминаются сиденья? Почему не перегорают лампочки? Почему ничего не скрипит и не стучит???
В жёнином Эскудике 97-го года мне приятнее сидеть, чем в абсолютно новом китайце нашего сотрудника!
Ладно, запретили. Что взамен за те же деньги????

Еврей

blackbox

Имел я две таких "помойки", а жена и сейчас ездит на Эскуде.
Причём имел я далеко не самые дорогие тачки (обе Мазда Фамилия, 95-го и 97-го годов). Скажу я так, что машины эти, в сравнении с НОВЫМИ ТАЗами - просто небо и земля!
Наплевать на фарш, дело не в фарше...
Забудем про надёжность, это как бы само собой...
Не будем вспоминать про коррозионную стойкость, японка - это как подводная лодка, в этом смысле...
Управляемость, стабильность на дороге, эргономика - вот что важно!!!
И это у машины не отнять, это даже с годами не уходит.
И скажите мне, тёмному - почему в семилетней японке салон выглядит, пахнет и ощущается лучше, чем в НОВОЙ Ладе????
Почему не царапается приятный на ощупь пластик? Почему не проминаются сиденья? Почему не перегорают лампочки? Почему ничего не скрипит и не стучит???

имею фамилию (ВА) 97 года, те же проблемы 😊

ayf

blackbox

Имел я две таких "помойки", а жена и сейчас ездит на Эскуде.
Причём имел я далеко не самые дорогие тачки (обе Мазда Фамилия, 95-го и 97-го годов). Скажу я так, что машины эти, в сравнении с НОВЫМИ ТАЗами - просто небо и земля!
Наплевать на фарш, дело не в фарше...
Забудем про надёжность, это как бы само собой...
Не будем вспоминать про коррозионную стойкость, японка - это как подводная лодка, в этом смысле...
Управляемость, стабильность на дороге, эргономика - вот что важно!!!
И это у машины не отнять, это даже с годами не уходит.
И скажите мне, тёмному - почему в семилетней японке салон выглядит, пахнет и ощущается лучше, чем в НОВОЙ Ладе????
Почему не царапается приятный на ощупь пластик? Почему не проминаются сиденья? Почему не перегорают лампочки? Почему ничего не скрипит и не стучит???
В жёнином Эскудике 97-го года мне приятнее сидеть, чем в абсолютно новом китайце нашего сотрудника!
Ладно, запретили. Что взамен за те же деньги????

Вы страну и закон уважаете? Попробуйте в англии поставить на учет машину с левым рулем... Приехать и ездить на ней - можете... а вот купить и зарегистрировать - фиг.
Понятно, что японцы делают для себя хорошо. И я даже допуская, что на ДВ проще решать проблему праворулек. Но когда праворульки ездят по Москве - не надо говорить, что это от того, что больше нечего купить...

daikengo

ayf

Ой! как страшно!!! 😊 Ну пробовали они уже... прилетел московский омон, от3,14здил запевал и все стихло сразу... Никто из-за помоек праворульных под пули не полезет...

Оно и заметно как обоссались единороссы, аж целый омон завезли против хоровода. Запрет на ввоз коснется в итоге практически поголовно всех социально активных в Приморье, вот тогда уже подмосковным омоном не отделаться.

ayf

daikengo

Оно и заметно как обоссались единороссы, аж целый омон завезли против хоровода. Запрет на ввоз коснется в итоге практически поголовно всех социально активных в Приморье, вот тогда уже подмосковным омоном не отделаться.

Да оставили бы ДВ в покое. Запретить продажу, покупку и регистрацию праворулек везде, кроме ДВ, чтобы их не было в центральной части...
И напрягли бы дилеров, чтобы они туда везли нормальные машины ( не только ВАЗ) без наценки...

Рамиль

Считаю, что правильно. Пусть праворульные автомобили на своих островах катаются. На материках левостороннее движение.

blackbox

Еврей

имею фамилию (ВА) 97 года, те же проблемы 😊

ВА - это вэдовая? Я уже запамятовал, какой у меня был индекс. У меня был полноприводный седан. Один минус - выхлопная висела низковато, место в тоннеле было занято карданом 😊
А вот переднеприводная - была высокая, как нынешние кроссоверы. Ни разу ничем не царапнул, там лонжероны были самой низкой точкой в пределах базы. Эх, молодость...
Пружины на европейские не менял? Говорят, помогает для проходимости - они жёстче японских, ибо бюргеры толще, чем япошки 😊
Я в своей не успел - поменял на более статусного "немца", потом плакаль долго. На сервисе со всеми познакомился 😊

Nekromanger

ты бампер у таза видел? особливо когда это семерка или нива коробчатая, да и у 9 го семейства там под пластиком далеко не паралон, ИМХО идея с бамперами так себе, у отечественных машин все "продумано" с завода к примеру стандартный уазик, или же буханка, да та же волга далеко не подарок для пешехода, не зависимо от положения руля
большинство ДТП происходит не из-за конструктива машин будь то росиянское пр-во или закордоннное, а из-за состояния дорог и проектов организации дорожного движения на улицах.

Alexandr13

Nekromanger
большинство ДТП происходит не из-за конструктива машин будь то росиянское пр-во или закордоннное, а из-за состояния дорог и проектов организации дорожного движения на улицах.
нет - из-за повального нарушения ПДД. Ну и то что водятел сидит нелогично (по отношению кк движению) тож плюсуется.

десант

daikengo

Оно и заметно как обоссались единороссы, аж целый омон завезли против хоровода. Запрет на ввоз коснется в итоге практически поголовно всех социально активных в Приморье, вот тогда уже подмосковным омоном не отделаться.

достали вы уже этим омоном.
любые массовые мероприятия охраняются или пресекаются омоном.
задача у них такая.
то что привезли омон из подмосковья -так это значит что у генералов ментовских голова еще варит. зачем подставлять своих сотрудников на местах, если можно безболезненно привлечь стороние силы, а местный отряд держать как резерв.

Еврей

blackbox

ВА - это вэдовая? Я уже запамятовал, какой у меня был индекс. У меня был полноприводный седан. Один минус - выхлопная висела низковато, место в тоннеле было занято карданом 😊
А вот переднеприводная - была высокая, как нынешние кроссоверы. Ни разу ничем не царапнул, там лонжероны были самой низкой точкой в пределах базы. Эх, молодость...
Пружины на европейские не менял? Говорят, помогает для проходимости - они жёстче японских, ибо бюргеры толще, чем япошки 😊
Я в своей не успел - поменял на более статусного "немца", потом плакаль долго. На сервисе со всеми познакомился 😊

у меня мазда 323F 5ого поколения - последняя в серии F(европейское название - Фамилия, японское - лантиз) ВА-это модификация кузова (VIN: JMZBA145...), япошка но для бюргеров, доволен как слон, да европейка, да она выше - по клиренсу в одном ряду с логаном, к несчастью недопривод - вчера в поле пересекал ручеёк - сел, самая низкая часть - кости стабилизатора 😊 а так пузо почти ровное.. по салону предъяв нет все на своих местах, как будто так и было, что самое удивительное было все что надо и ничего лишнего

наше пузико, ну и за что тут цепляться? птф вот да грохнул на просеке в сосняк влетел неудачно

mr.Anderson

ГовноДума очередную теплую кучу навалила. Как же я этих геев ненавижу. А всем кто радуется запрету ПР следует подумать, што эти укурки придумают дальше чтоб всех на копромобили ваз пересадить? Запретят все б/у старше 3 лет, и будем все на метро ездить

Nekromanger

нет - из-за повального нарушения ПДД.
например в Москве и области актуальные проекты организации дорожного движения отсутствуют у 95% улиц и дорог а все светофоры и знаки я не говорю о разметке наносятся по "рекомендации" ГИБДД при этом ответственность ложится на собственника дорог и как можно соблюсти правила "рекомендованные" ГИБДДшником которому вместо премии выдали знак "40"?!

Alexandr13

ехать 40 - попробуйте 😛

десант

прям пароноя у людей. что же правители дальше придумают.
нравится ездить на японках -так покупайте леворульные модификации. какие проблемы то? так нет, денег на новый автмобиль не заработали, хватает только на 10 -й утиль ,причем не соответствующий стандартам страны, а во всем виноваты в госдуме.
запретили правильно. нечего из страны автопомойку делать.
другой вопрос что людям взамен потеряной работы дадут.
но к автомобилям это не имеет никакого отношения.

десант

Nekromanger
например в Москве и области актуальные проекты организации дорожного движения отсутствуют у 95% улиц и дорог а все светофоры и знаки я не говорю о разметке наносятся по "рекомендации" ГИБДД при этом ответственность ложится на собственника дорог и как можно соблюсти правила "рекомендованные" ГИБДДшником которому вместо премии выдали знак "40"?!


напрмер, все перекрестки по дороге от метро до работы стоят только из-за одного -выезда на перекресток при заторе дальше. завязывается такой узел из машин, что в итоге вообще все направления стоят.

Wolf5862007

да ладно вам! привезут другие с кореи или японцы придумают как руль перевернуть! а может перейдут на левосторонние движение! 😊
хотя у самого была тайота с правым рулем так только лучщие воспоминания

Nekromanger

напрмер, все перекрестки по дороге от метро до работы стоят только из-за одного -выезда на перекресток при заторе дальше. завязывается такой узел из машин, что в итоге вообще все направления стоят.
как правило при строительстве торговых площадей у метро должен изменяться проекторганизации дорожного движения целой улици или двух где размещаются эти площади он должен предусматривать согласно СНИПам и ГОСТам расстояние до проезжей части, ширина презжей части, парковка для покупателей, но как правило за небольшой презент ТИБДД подписывает "локальный" т.е. урезанный проект организации дорожного движения только вокруг торговой точки естественно безовсяких расширений, объездов, переходов и тупо ставятся светофоры и лежачие полицейские (кстати на которые до сих пор нет ГОСТА) вот и пробочка готова! 😊

десант

ага, у м "текстильщики" маршруточники здним ходом пересекают 4 полосы дороги поперек потока, причем из-за ограждения стройки их не видно.
паркуются в 2 ряда. когда загорается "зеленный человечек" для пешеходов начинают маневрировать на зебре.
"бомбилы" останавливаются в том же ряду, где ехали.
в итоге такого раздолбайства -хаос и аварии.
как только гибуны наводят порядок на парковке маршруточников (раза 4 такое видел) -все тихо и спокойно.
с себя надо начинать, а не на дороги пенять.

Nekromanger

у м "текстильщики" маршруточники здним ходом пересекают 4
движение автобусов и маршрутных такси как с пассажирами так и без запрещено отслеживать это должно ГБДД или нанимать нормальных водителей.
паркуются в 2 ряда
парковка на местах остановки городксого транспорта запрещена всем темиже ПДД а маршрутки к томуже не относятся к городскому транспорту и не имеют права парковаться даже на разворотных кругах.
как только гибуны наводят порядок на парковке маршруточников
они порядок не наводят т.к. сидят на абонентке владельцев маршруток а эпизодические рейды показуха для галочки под которую попадают обычно "дикие" газели - обычная борьба с конкурентом! и как пеняюшщие на дороги автомобилисты могут на все это повлиять? к томуже сидя за правым рулем!? 😊

Alexandr13

Nekromanger
движение автобусов и маршрутных такси как с пассажирами так и без запрещено отслеживать это должно ГБДД или нанимать нормальных водителей.
расшифруйте - моя непонял поток букв.

десант

а никто праворульки в этом и не обвинял.
тут спор был из-за чего пробки -водятлы виноваты или отсутсвие дорог.

Nekromanger

водятлы виноваты или отсутсвие дорог
надо поискать СНИП соотношение кол-ва машин и площади улично-дорожной сети в Москве если память не изменяет по словам тогоже минтранса она меньше в 27 раз 😊

Nekromanger

расшифруйте - моя непонял поток букв.
забыл поставить - задним ходом! спасибо за напоминание! звучать должно так:движение автобусов и маршрутных такси задним ходом как с пассажирами так и без запрещено отслеживать это должно ГБДД или нанимать нормальных водителей.

Nekromanger

Лужков ударит по кризису подводными парковками
По расчетам его персонального калькулятора, они окупятся в кратчайшие сроки

Хорошая идея ценна прежде всего своевременностью. У нашего градоначальника (автора двух десятков запатентованных изобретений например: патент на перекрестки!!) таких идей хоть отбавляй. С различными инициативами он выступает с завидной регулярностью, воображение его работает как часы. Если хоть неделя прошла без какой-либо инновации от Лужкова, то сразу как-то не по себе становится: вдруг Юрий Михайлович вдохновение потерял?

С месяц назад столичный градоначальник выступил с очередным прожектом. Он предложил построить в самом центре Москвы подводные паркинги, которые должны появиться под водоотводным каналом в самом центре города. "Мы приняли решение о формировании паркинга под протоком, который начнется от фабрики "Красный Октябрь" и продлится почти до Новоспасского моста", - уточнил он.

Чувствуете размах? В масштабности, грандиозности проектов - вся жизнь Юрия Михалыча. Ныне его особо заинтересовала вода как в городском, так и в национальном масштабе: не так давно он предложил возродить приснопамятный проект поворота сибирских рек. На прошедшей в Москве 27 марта конференции "Водный проект - регионам России" мэр вновь выступил с предложением о переброске вод сибирских рек в засушливые районы юга Сибири, Урала, Центральной и Средней Азии. Причем воду независимым азиатским республикам он будет продавать и, судя по всему, недешево, так как многомиллиардный проект планирует окупить в течение трех лет.

Эта идея впервые была высказана еще в XIX веке, затем ее прорабатывали в СССР, однако экологи активно воспротивились ее реализации. Лужков тем не менее уверен, что сейчас необходимо срочно вернуться к этому проекту, который, по расчетам его персонального калькулятора, окупится в кратчайшие сроки. Его не смущает даже весьма скептическое отношение к этой идее экспертов, оценивающих необходимость и реализуемость весьма негативно. Тем более, в период острейшего финансового кризиса, существенно ослабившего возможность использования государственных средства для строительства таких вот рукотворных памятников самому себе. Впрочем, про кризис наш мэр все знает - недаром в начале апреля он выпустил книгу о причинах кризиса и мерах борьбы с ним (заметим в скобках, что это уже тринадцатый шедевр Юрия Михалыча. Поистине человек эпохи Возрождения!).

Но не будем отвлекаться. Если вернуться к многострадальной Москве-реке, то, по заявлениям мэра, уже есть инвесторы, готовые вложить средства в строительство подводных паркингов. Вся проблема, как говорит Лужков, заключается в действующем федеральном законодательстве: право собственности на объекты водной акватории принадлежит именно Российской Федерации. Любопытно, кто может вложить миллиарды рублей в строительство, которое явно не окупится в обозримом будущем. Впрочем, господин Лужков никогда не теряет надежды на осуществление очередного своего замысла. "Понятно, что мы будем затрагивать дно водных объектов, однако мы же планируем решать глобальные проблемы, связанные с транспортной обстановкой, в то же время никакого ущерба экологии это не нанесет, - подчеркнул он. - Создалась тупиковая ситуация по решению простого хозяйственного вопроса. Для его решения необходимо обращаться с законодательной инициативой на уровень Государственной думы, таким образом, решение о строительстве подводных парковок будет отброшено на год".

Такой вот простой хозяйственный вопрос для столичного градоначальника. Любопытно, что и вопрос наполнения казны города в столь непростой период не ставит его в тупик. В 2009 году доходы бюджета Москвы предполагались в объеме 1,387 трлн руб., а расходы - 1,462 трлн руб. Соответственно, дефицит планировался на уровне 75 млрд руб. В ближайшее время текущий бюджет планируется пересмотреть в сторону сокращения расходов, так как прогнозируемые доходы за первый квартал года оказались завышенными. А там, глядишь, и еще пересмотрим. Возможно, и не раз: Бумага все стерпит. Лишь бы «зеро» не выпало московскому бюджету.

В общем, непонятно, каким образом планируется наполнить городской бюджет и где взять средства на проекты века. Ну, для сверхкрепкого хозяйственника, видимо, это не является проблемой. Поэтому, видимо, и сокращаются расходы на социальную сферу, замораживается строительство детских садов и поликлиник. Зато самой актуальной темой на данный момент стало строительство подводных паркингов. Рыбам на смех, судя по всему.

десант

Nekromanger
забыл поставить - задним ходом! спасибо за напоминание! звучать должно так:движение автобусов и маршрутных такси задним ходом как с пассажирами так и без запрещено отслеживать это должно ГБДД или нанимать нормальных водителей.
да хоть передом.
они прут поперек 4-х полос, включив аварийку.
так же и бомбилы там ездят.

десант

Nekromanger
надо поискать СНИП соотношение кол-ва машин и площади улично-дорожной сети в Москве если память не изменяет по словам тогоже минтранса она меньше в 27 раз 😊

правильно, надо запретить движение личного автотранспорта в связи с невозможностью выполнения снипов и гостов по дорожной сети.

Nekromanger

правильно, надо запретить движение личного автотранспорта в связи с невозможностью выполнения снипов и гостов по дорожной сети.

и запретить движение личного автотранспорта депутатов мосгордумы и думы РФ! 😊 пусть побудут поближе к народу и почувствуют "чувство локтя" (а может не только локтя)в городском транспорте 😊

десант

Nekromanger

и запретить движение личного автотранспорта депутатов мосгордумы и думы РФ! 😊 пусть побудут поближе к народу и почувствуют "чувство локтя" (а может не только локтя)в городском транспорте 😊

не вопрос. им и так служебный транспорт положен.
и не забывайте про такси, только не шахидтакси, а нормальное.


Nekromanger

им и так служебный транспорт положен.
только пусть поддержат Российского производителя - ТАЗ, ГАЗ .

десант

почему?

Nekromanger

почему?
например поэтому:
30 апреля при исполнении служебных обязанностей погиб инспектор дорожно-патрульной службы Дмитрий Чулков. Его насмерть сбила машиной пьяная девушка.

В последний апрельский вечер экипаж Дмитрия Чулкова работал на улице Ипподромской. Скоростная магистраль требует постоянного присутствия сотрудников ГАИ, поскольку даже разрешенные «80 километров в час» отдельных новосибирских водителей не устраивают.

Около 23 часов инспектора остановили «Dodgе», пригласили водителя в патрульную машину для проверки документов. Почти следом Дмитрий взмахнул жезлом водителю «Subaru». Вторая иномарка прижалась к обочине, и инспектор направился к ней.
- Я уже сидел в патрульной машине, - рассказывает Евгений Тимофеев, водитель «американца». - Сильный гул заставил меня взглянуть на дорогу. Мимо пронеслась красная «Toyota» и задела мою машину. Отлетело боковое зеркало.
Водитель даже не притормозил, следом на полной скорости иномарка сбила инспектора, который шел ко второй машине. Вот здесь «Toyota» притормозила, а потом вновь стала набирать скорость.
Другой инспектор ГАИ и водитель «Доджа», сидевшие в патрульной машине бросились к лежащему на асфальте Дмитрию. Однако помочь милиционеру они уже не могли.
Через десять метров «Тойота» остановилась сама. Судя по всему, через разбитое лобовое стекло водитель уже не видел дороги.

За рулем машины оказалась 22-летняя жительница Новосибирска. Свидетели вспоминали позже: она даже из салона не вышла. Уже в Дежурной части ГАИ выяснилось - почему? В памяти мобильного телефона сохранились два сообщения, отправленное и полученное сразу после аварии.

Кстати, не лишним будет заметить, что мать девушки - Мировой судья г. Новосибирска, а отец - зам. начальника следственного комитета при Прокуратуре.


Соренсен

Nekromanger
как правило при строительстве торговых площадей у метро должен изменяться проекторганизации дорожного движения целой улици или двух где размещаются эти площади он должен предусматривать согласно СНИПам и ГОСТам расстояние до проезжей части, ширина презжей части, парковка для покупателей, но как правило за небольшой презент ТИБДД подписывает "локальный" т.е. урезанный проект организации дорожного движения только вокруг торговой точки естественно безовсяких расширений, объездов, переходов и тупо ставятся светофоры и лежачие полицейские (кстати на которые до сих пор нет ГОСТА) вот и пробочка готова! 😊

Проект организации дорожного движения, должен согласовываться с ГИБДД округа или центральным ГИБДД, ДЕЗом и УГР, ширина проезжей части по ГОСТу 3.5 м., парковка это как правило обременение, все зависит от землеотвода под конкретное строительство, урезанный проект даже если его и подпишут и пусть даже выпустят ни когда не пройдет экспертизу, а значит не будет реализован. Чтобы тупо как Вы выражаетесь поставить светофор согласований надо больше в разы, ведь как извесно всетофор без питания не работает+его надо интегрировать в московскую светофорную сеть. В центральном ГИБДД (то что на садовом) есть огромное помещение со всеми светофорами города Москвы.
И огромной картой со всеми дорожными делами а также какмерами и прочим хозяйством.

Соренсен

Nekromanger
Лужков ударит по кризису подводными парковками
По расчетам его персонального калькулятора, они окупятся в кратчайшие сроки

Хорошая идея ценна прежде всего своевременностью. У нашего градоначальника (автора двух десятков запатентованных изобретений например: патент на перекрестки!!) таких идей хоть отбавляй. С различными инициативами он выступает с завидной регулярностью, воображение его работает как часы. Если хоть неделя прошла без какой-либо инновации от Лужкова, то сразу как-то не по себе становится: вдруг Юрий Михайлович вдохновение потерял?

С месяц назад столичный градоначальник выступил с очередным прожектом. Он предложил построить в самом центре Москвы подводные паркинги, которые должны появиться под водоотводным каналом в самом центре города. "Мы приняли решение о формировании паркинга под протоком, который начнется от фабрики "Красный Октябрь" и продлится почти до Новоспасского моста", - уточнил он.

Чувствуете размах? В масштабности, грандиозности проектов - вся жизнь Юрия Михалыча. Ныне его особо заинтересовала вода как в городском, так и в национальном масштабе: не так давно он предложил возродить приснопамятный проект поворота сибирских рек. На прошедшей в Москве 27 марта конференции "Водный проект - регионам России" мэр вновь выступил с предложением о переброске вод сибирских рек в засушливые районы юга Сибири, Урала, Центральной и Средней Азии. Причем воду независимым азиатским республикам он будет продавать и, судя по всему, недешево, так как многомиллиардный проект планирует окупить в течение трех лет.

Эта идея впервые была высказана еще в XIX веке, затем ее прорабатывали в СССР, однако экологи активно воспротивились ее реализации. Лужков тем не менее уверен, что сейчас необходимо срочно вернуться к этому проекту, который, по расчетам его персонального калькулятора, окупится в кратчайшие сроки. Его не смущает даже весьма скептическое отношение к этой идее экспертов, оценивающих необходимость и реализуемость весьма негативно. Тем более, в период острейшего финансового кризиса, существенно ослабившего возможность использования государственных средства для строительства таких вот рукотворных памятников самому себе. Впрочем, про кризис наш мэр все знает - недаром в начале апреля он выпустил книгу о причинах кризиса и мерах борьбы с ним (заметим в скобках, что это уже тринадцатый шедевр Юрия Михалыча. Поистине человек эпохи Возрождения!).

Но не будем отвлекаться. Если вернуться к многострадальной Москве-реке, то, по заявлениям мэра, уже есть инвесторы, готовые вложить средства в строительство подводных паркингов. Вся проблема, как говорит Лужков, заключается в действующем федеральном законодательстве: право собственности на объекты водной акватории принадлежит именно Российской Федерации. Любопытно, кто может вложить миллиарды рублей в строительство, которое явно не окупится в обозримом будущем. Впрочем, господин Лужков никогда не теряет надежды на осуществление очередного своего замысла. "Понятно, что мы будем затрагивать дно водных объектов, однако мы же планируем решать глобальные проблемы, связанные с транспортной обстановкой, в то же время никакого ущерба экологии это не нанесет, - подчеркнул он. - Создалась тупиковая ситуация по решению простого хозяйственного вопроса. Для его решения необходимо обращаться с законодательной инициативой на уровень Государственной думы, таким образом, решение о строительстве подводных парковок будет отброшено на год".

Такой вот простой хозяйственный вопрос для столичного градоначальника. Любопытно, что и вопрос наполнения казны города в столь непростой период не ставит его в тупик. В 2009 году доходы бюджета Москвы предполагались в объеме 1,387 трлн руб., а расходы - 1,462 трлн руб. Соответственно, дефицит планировался на уровне 75 млрд руб. В ближайшее время текущий бюджет планируется пересмотреть в сторону сокращения расходов, так как прогнозируемые доходы за первый квартал года оказались завышенными. А там, глядишь, и еще пересмотрим. Возможно, и не раз: Бумага все стерпит. Лишь бы «зеро» не выпало московскому бюджету.

В общем, непонятно, каким образом планируется наполнить городской бюджет и где взять средства на проекты века. Ну, для сверхкрепкого хозяйственника, видимо, это не является проблемой. Поэтому, видимо, и сокращаются расходы на социальную сферу, замораживается строительство детских садов и поликлиник. Зато самой актуальной темой на данный момент стало строительство подводных паркингов. Рыбам на смех, судя по всему.

Бред и утка такого проекта нет и небудет никогда.
Поменьше читайте газету Жизнь или Спидъинфо.

Сан-Саныч

daikengo

Оно и заметно как обоссались единороссы, аж целый омон завезли против хоровода. Запрет на ввоз коснется в итоге практически поголовно всех социально активных в Приморье, вот тогда уже подмосковным омоном не отделаться.

А у вас что, машинами все население торгует? Ничо, научится как тут у нас картошку выращивать
Омоном отделываться не будут, просто прикончат втихую двух-трех запевал и на этом все кончится, остальные тихо разойдутся и извинятся что шумели..
деццкий сад.. Отделение, долой.. *уйня какая-то..
Привыкайте покупать машинки по тем ценам что в остальной России.
Привыкнете, никуда не денетесь

Nekromanger

ведь как извесно всетофор без питания не работает+его надо интегрировать в московскую светофорную сеть.
😊 😊 сеть!!!!!!
светофоры строит и обслуживает в Москве и Московской области ГУП СМЭО при наличии рекомендации ГИБДД и выполенного проекта раборы по монтажу занимают максимум недели две, согласование самого проекта происходит у тогоже ГИБДД что писал рекомендацию всех делов на месяц! сам светофор управляется автоматикой смонтированной в шкафу но не включенный в "сеть" или вручную ГИБДДешником подключенным к руководству по рации!!!!!
центральном ГИБДД (то что на садовом) есть огромное помещение со всеми светофорами города Москвы
со всеми светофорами города Москвы?!!! смешно 😊 вы там были ? я был 😊 по долгу службы 😊

Сан-Саныч

blackbox
Ладно, запретили. Что взамен за те же деньги????

Ничего не будет взамен.
НИ-ЧЕ-ГО.
То есть будет то что у остальной России.
То есть ВАЗы.
А кому не нравится- велкам в салоны... Хонда, Ниссан, Инфинити, можно вторичный рынок машин из салонов, куда они официально были ввезены по белым документам.
Можете Камри купить российской сборки

По моему давно пора понять.
Государство сказало просто

Не нравится ситуация с криворульками- идите все на *уй.
Хотите эмигрировать- идите все на *уй.
Не хоите работать кроме как по продаже машин- идите все на *уй.

Все просто.
Пора перестать жить прошлым и понять что халявных цен на ДВ теперь не будет.
Будете или покупать новые-б/у белые иномарки, либо продукцию Автоваза.
И всё. И хоть обосритесь, ничего не изменится.
Чего пылить и дергаться?

Медведев сказал- *уй вам с иппонским вторсырьем, значит так и будет.

Соренсен

Nekromanger
со всеми светофорами города Москвы?!!! смешно 😊 вы там были ? я был 😊 по долгу службы 😊

Я там работаю, мне не смешно.

Сан-Саныч

mr.Anderson
ГовноДума очередную теплую кучу навалила. Как же я этих геев ненавижу. А всем кто радуется запрету ПР следует подумать, што эти укурки придумают дальше чтоб всех на копромобили ваз пересадить? Запретят все б/у старше 3 лет, и будем все на метро ездить

Почему же? ПОлно автосалонов
Ниссан, Субару, Инфинити, Шевроле, Рено, Пежо и еще *уева туча авто.

У меня родители вот купили новую Субару Импреза, я купил считай новую (полгода мама ездила) Ниссан Альмеру.
Всё из салона, отличные авто, с нормальным рулем.

Вас не устраивают например Ниссаны и Субары?
Полно в салонах, нет проблем купить, чего Вы переживаете?

Или предпочитаете ездить на 600-м 20-тилетней давности?
Ну дык это точно запретят, а тем более криворульки 20-тилетние....
Нефиг...
Все к тому идет что или берешь иномарку ввезенную официально, или пешком ездишь

Камри вон уже стоит сопоставимо как в США при той же комплектации, всего дороже тыщ на пять грина.
Чем не устраивает? Нормальная тачила. Или религия не позволяет на отечественной сборке кататься? Ну тогда купите иппонскую в два раза дороже. Нет денег- велкам в метро 😊

Соренсен

светофоры строит и обслуживает в Москве и Московской области ГУП СМЭО при наличии рекомендации ГИБДД и выполенного проекта раборы по монтажу занимают максимум недели две, согласование самого проекта происходит у тогоже ГИБДД что писал рекомендацию всех делов на месяц! сам светофор управляется автоматикой смонтированной в шкафу но не включенный в "сеть" или вручную ГИБДДешником подключенным к руководству по рации!!!!!

Ню-ню, а то что при подходе на светофорный объект, вы можете пересекать чужие сети вас я смотрю мало волнует, и то чтотнадо согласовыть с ОПС я смотрю то-же ну чтож удачи.

mr.Anderson

Сан-Саныч

Почему же? ПОлно автосалонов
Ниссан, Субару, Инфинити, Шевроле, Рено, Пежо и еще *уева туча авто.

У меня родители вот купили новую Субару Импреза, я купил считай новую (полгода мама ездила) Ниссан Альмеру.
Всё из салона, отличные авто, с нормальным рулем.

Вас не устраивают например Ниссаны и Субары?
Полно в салонах, нет проблем купить, чего Вы переживаете?

Или предпочитаете ездить на 600-м 20-тилетней давности?
Ну дык это точно запретят, а тем более криворульки 20-тилетние....
Нефиг...
Все к тому идет что или берешь иномарку ввезенную официально, или пешком ездишь

Камри вон уже стоит сопоставимо как в США при той же комплектации, всего дороже тыщ на пять грина.
Чем не устраивает? Нормальная тачила. Или религия не позволяет на отечественной сборке кататься? Ну тогда купите иппонскую в два раза дороже. Нет денег- велкам в метро 😊

при всем уважении, а вы незабыли любезный что россия за мкад не заканчивается? И зарплаты ваши не надо ровнять на региональные, что теперь, только зажравшаяся мАсква должна на машинах ездить, а остальные пешком?

Yep

Хаос
Давно пора ДВ отделиться от росияндии, для этого достаточно несколько, РДГ, отрядов партизан, боевиков (как хош назови) чтобы перерезать железку, плюс завалить ВПП аэродромов, и пусть тогда масква посылает в бой свой ОМОН и прочих боевых пидпрасов пешими порядками через тайгу.
Есть ещё вариант по морю, тоже хорошо, у Цусимы на дне место есть пока.
Не, ДВ не проживёт... Даже если предположить такой фантастический вариант - сразу войдет в Китай.
Единственный регион, успешно решивший все проблемы по бабкам с Центром - Чечня.
Однако, моделью для подражания он быть не может - у остальных регионов яиц для этого нет...

Yep

Хаос


А чечены в принципе молодцы, выиграли войну против всей росияндии, и облажили её данью, в итоге имеют кучу бабок, правда разрешили говорить что победили росиянцы.

Им похрену, что говорят по ящику - они ездят НЕ по ящику, а по РЕАЛЬНОЙ Маскве, мочат там кого хотят и где хотят, устраивают автопати со стрельбой - и не переживают про смешную болтовню...

ТорСион

Мой пост таков.
Праворульные авто на дорогах страны с правосторонним движением- нонсенс( поставленные на учет).
Но есть НО.
Не нужно было их СРАЗУ разрешать ставить на учет. Еще 25 лет назад.

По моему опыту- никаких преимуществ НОРМАЛЬНОГО руля при нормальной езде в городе- НЕТ. При езде на трассе- нужен НОРМАЛЬНЫЙ руль, либо ОСТОРОЖНАЯ голова за рулем японца праворульного.

Все истеричные визги, топанья и ЛЕПЕТ по поводу " помоек"- от недостатка ума, интеллекта и опыта владения данными авто.
Сорри, но это так.


По поводу ЗУБРА во Владике- дебилизм чистой воды. Осужден руководством.
Никакой ОМОН не спасет, если ВСПЫХНЕТ.
Не дай боб.

Grace

SandmanJK отдохни недельку.. Эмоции надо сдерживать.

Caucasian64

Сан-Саныч

предпочитаете ездить на 600-м 20-тилетней давности?

Почему бы и нет?

Grace

Хаос отдохни две недели.. НЕТ, прочитал внимательно.. вник.. Отдохни ПОЛГОДИКА!!!! Моя страна РОССИЯ.

ayf

Grace, спасибо...

Grace

Еще раз прочитал.. Хаос.. не твой это раздел.. Не твой.. Прощай навсегда...

daikengo

Сан-Саныч
Привыкайте покупать машинки по тем ценам что в остальной России.
Привыкнете, никуда не денетесь
Вот кажется и нашлась глубинная причина такого потока желчи )))))

Alexandr13

Сан-Саныч
Камри вон уже стоит сопоставимо как в США при той же комплектации, всего дороже тыщ на пять грина.
Чем не устраивает? Нормальная тачила. Или религия не позволяет на отечественной сборке кататься? Ну тогда купите иппонскую в два раза дороже.
160 тыщ рублей мне в крайний раз оъявляли совсем не 2 раза однако!!!

Alexandr13

mr.Anderson
при всем уважении, а вы незабыли любезный что россия за мкад не заканчивается?
При всём к Вам уважение 😛 но Сан-Саныч внутри мкада неужился 😛

ТорСион

Саныч, а не мерзко ли звучит " фашист" под твоим ником?
ЗАЧЕМ?
ДЛЯ ЧЕГО?

Убери, лишнее это.

mr.Anderson

Alexandr13
При всём к Вам уважение 😛 но Сан-Саныч внутри мкада неужился 😛

Вон оно чо,Михалыч (с), тогда позиция заслуженного фошшиста совсем непонятна.

mr.Anderson

ТорСион
Саныч, а не мерзко ли звучит " фашист" под твоим ником?
ЗАЧЕМ?
ДЛЯ ЧЕГО?

Убери, лишнее это.

А что в этом мерзкого? Каждый имеет право на свое мировоззрение каким бы оно не было

YolkinTuzik

daikengo
Вот кажется и нашлась глубинная причина такого потока желчи )))))

Чушь это всё. Криворульку в любой части РФ можно купить... и не многим дороже, чем на ДВ. А в Москве - ка бы не дешевле - выбор есть (был по крайней мере) на любой вкус - приходи - покупай. Ненашел по душе - так прям и япии под заказ и привезут (стоить правда, будет чутка подороже, но не существенно, по сравнению со стоимостью авто).
Только вот не брал их никто и не берёт даже задешево.... но это уже другой вопрос.

mr.Anderson

при всем уважении, а вы незабыли любезный что россия за мкад не заканчивается? И зарплаты ваши не надо ровнять на региональные, что теперь, только зажравшаяся мАсква должна на машинах ездить, а остальные пешком?

Так... для справки чисто: в "зажравшейся мАскве" - половина автопарка - убитая классика и прочий импортный хлам до 100-150т.р....
(за эти бапки, к слову, даже на ДВ более-менее живую криворульку хрен сыщешь...)
Это тока "за мкадом" умеют при "местных зарплатах" рассекать на А6 😀

Сан-Саныч

mr.Anderson
при всем уважении, а вы незабыли любезный что россия за мкад не заканчивается? И зарплаты ваши не надо ровнять на региональные, что теперь, только зажравшаяся мАсква должна на машинах ездить, а остальные пешком?
Глаза разуем спросонья и посмотрим профайл. И нех на Москву гнать. Я не в Москве живу, уважаемый. Но тоже как-то получается покупать
Кроме того стоит унять аппетит , Вам гос-во оставило вариант ездить на новой ДЕШЕВОЙ иномарке а не на дешевой б/у но премиум класса.
Не переживайте, новая машина-гарантия и все дела. Обойдется дешевле.
Подумаешь бомбы не будет 10-тилетней.. Ничо, на логане покатаетесь

Alexandr13

YolkinTuzik
Только вот не брал их никто и не берёт даже задешево.... но это уже другой вопрос.
настоящих буйных мало? (С)????

Alexandr13

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сан-Саныч:
[Б]
Подумаешь бомбы не будет 10-тилетней.. Ничо, на логане покатаетесь
[/Б]
[/QУОТЕ]
Садист!!

Сан-Саныч

Caucasian64

Originally posted by Сан-Саныч:

предпочитаете ездить на 600-м 20-тилетней давности?

Почему бы и нет?


Ну во-первых еще не все меры приняли. Вот как введут диффернецированный налог, вот тада бует всем пипец. А пока запретили заведомо вредные авто с правым рулем. ИМХО это гуд.

Потому что это у вас там 20 лет не возраст, ибо так не гниет как у нас.
У нас 20 лет это обычно ушатанная в ноль машина.
Кроме того наше сраное гос-во сделало просто.
Теперь нет дешевых 600-х 20 летнего возраста.
Зато есть недорогие машины среднего класса. Недорогие самом собой условно
Например за 10 тыс грина вполне можно взять трехлетку Ниссана Альмеры или подобное авто. Ничо, не развалятся ездючи на С классе, перетопчутся от катания на Е и S классе.
Сказано просто государством.
а)На машинах все катаются НА НОВЫХ или б/у но укатанных в России. Потому что нереально вычислить состояние машин при массовом завозе.
б)Кому не нравицца- идет на*уй
в)Вопрос цены- проблемы граждан типа, гос-ву насрать что в США машина стоит в два раза дешевле, тот же Тойота Ярис у нас помойму ровно в 2 раза дороже чем в США.


Но причем тут это?
Я лично считаю что праворуьные это глупость по большому счету на наших дорогах
И кроме того, закон для страны ОДИН. В России. И пох там ДВ, Москва или Питер и Кавказ. Запретят-значит запретят. И точка.

Ничего страшного, поорут и перебесятся. Будут или руль переставлять вместе с фарами, либо на жигулях кататься.
Ну а кто не хочет этого делать- велик недорого стоит в общем, каждый может себе позволить.
И чего орать?
Гос-во сказало- значит всем писец. Чего дергаться? Чай не Ельцин у власти, теперь нормальное жосское руководство и бычить и угрожать бунтом БЕСПОЛЕЗНО

И не таких дрючили (Чечню вспомните, а то тоже там много возбухала как помню)

Сан-Саныч

Alexandr13
[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы Сан-Саныч:
[Б]
Подумаешь бомбы не будет 10-тилетней.. Ничо, на логане покатаетесь
[/Б]
[/QУОТЕ]
Садист!!

Ничо, всяко лучше Калины.
Кому совсем впадлу- Санта-Фе классик, Х5, Хаммер и т.п.
Вэлкам в общем.

Elvis4791

Кто нибудь может спрогнозировать - когда Россия начнет заканчиваться (территориально) Уральским хребтом?

YolkinTuzik

Elvis4791
Кто нибудь может спрогнозировать - когда Россия начнет заканчиваться (территориально) Уральским хребтом?

Как тока китайцы начнут нормальные машины делать - так и закончится 😀

Caucasian64

Сан-Саныч
Ну во-первых еще не все меры приняли. Вот как введут диффернецированный налог, вот тада бует всем пипец. А пока запретили заведомо вредные авто с правым рулем. ИМХО это гуд.

Потому что это у вас там 20 лет не возраст, ибо так не гниет как у нас.
У нас 20 лет это обычно ушатанная в ноль машина.
Кроме того наше сраное гос-во сделало просто.
Теперь нет дешевых 600-х 20 летнего возраста.
Зато есть недорогие машины среднего класса. Недорогие самом собой условно
Например за 10 тыс грина вполне можно взять трехлетку Ниссана Альмеры или подобное авто. Ничо, не развалятся ездючи на С классе, перетопчутся от катания на Е и S классе.
Сказано просто государством.
а)На машинах все катаются НА НОВЫХ или б/у но укатанных в России. Потому что нереально вычислить состояние машин при массовом завозе.
б)Кому не нравицца- идет на*уй
в)Вопрос цены- проблемы граждан типа, гос-ву насрать что в США машина стоит в два раза дешевле, тот же Тойота Ярис у нас помойму ровно в 2 раза дороже чем в США.


Но причем тут это?
Я лично считаю что праворуьные это глупость по большому счету на наших дорогах
И кроме того, закон для страны ОДИН. В России. И пох там ДВ, Москва или Питер и Кавказ. Запретят-значит запретят. И точка.

Ничего страшного, поорут и перебесятся. Будут или руль переставлять вместе с фарами, либо на жигулях кататься.
Ну а кто не хочет этого делать- велик недорого стоит в общем, каждый может себе позволить.
И чего орать?
Гос-во сказало- значит всем писец. Чего дергаться? Чай не Ельцин у власти, теперь нормальное жосское руководство и бычить и угрожать бунтом БЕСПОЛЕЗНО

И не таких дрючили (Чечню вспомните, а то тоже там много возбухала как помню)


Моя не знает какой такой дифференцированый налог... Если чел ездит на старой машине-это его личное дело. Может ездить хоть на 50летней-никого это не е..т.А налог со старых машин гораздо меньше новых.... стремится к нулю, можно сказать. Я меняю машину раз в 3-5 лет... кто-то раз в 30-50...государство может только х.. отсосать по этому поводу. Это моя долбаная частная собственность, была законно куплена и зарегистрирована. И государство не е..т,сколько я на этой собственности буду ездить-3 года или 50.Тачка проходит контроль выхлопа в соответствии с нормативами на год её выпуска и всё.В этой стране чтят право частной собственности, как и остальные права граждан. Поэтому, блин, если я хочу ездить на мерсе 20летней выдержки или на вшивом жигуле 30летней-государство не задаётся вопросом-почему?

Quaestor

Elvis4791
Кто нибудь может спрогнозировать - когда Россия начнет заканчиваться (территориально) Уральским хребтом?

С какой стороны? БГГГ 😀DD

Сан-Саныч

Caucasian64
Моя не знает какой такой дифференцированый налог...
Как в европе. Чем старше помойка, тем больше налог транспортный. В США наверно такого нет.
В Европе налогами такими выдавливают неэкологичные автомобили
Caucasian64
Может ездить хоть на 50летней-никого это не е..т.
У вас да. В Европе хрен. Налоги очень большие, выгоднее купить новую. Коптить небо старой помойкой очень дорого там, увы.
Caucasian64
А налог со старых машин гораздо меньше новых.... стремится к нулю, можно сказать
В Ивропе наоборот. Думаю у нас этот кошмар тоже ввести могут
Caucasian64
Я меняю машину раз в 3-5 лет...
Я реже... точнее езжу от покупки до самой смерти. Правда пока еще ни оной не убил, слежу за ними ВНИМАТЕЛЬНО
Caucasian64
государство может только х.. отсосать по этому поводу. Это моя долбаная частная собственность, была законно куплена и зарегистриров
Не проблема. Логика проста- хошь владеть- пожалуйста. Хочешь выехать из гаража- заплати транспортный налог в зависимости от соответсвия стандартам Евро-1,Евро-2,Евро-3,Евро-4 и т.п...то есть в Европе привязываться ИМХО все будет именно к этому
Caucasian64
И государство не е..т,сколько я на этой собственности буду ездить-3 года или 50.
Увы, гос-во действительно не *бет, оно просто выставляет налог и привет. Оплатил- свободен, копти, не оплатил- любуйся на антиквариат в гараже
Caucasian64
Тачка проходит контроль выхлопа в соответствии с нормативами на год её выпуска и всё
По моему даже в Рассее, неговоря про Ивропу, никого властьпридержащих не *бет норма выхлопа на год выпуска. Есть там скажем допустим полпроцента СО в выхлопе, и всем пох, карбюратор, инжектор, мерседес или ниссан... Не удовлетворяет? На *уй, и никого не канает что 25 лет назад другого не было. Я на девятке всегда отстегиваю сумму ибо контроль выхлопа современный 22 летняя машина не пройдет никак!
Caucasian64
В этой стране чтят право частной собственности, как и остальные права граждан
Америка.. Америка! У вас все по человечески. А у нас убогий закос под Европу.
У вас даже электропроводка логичнее. NEC (National Electrical Code) явно продуманнее чем наше ПУЭ (Правила устройства электроустановок) 😀
Caucasian64
Поэтому, блин, если я хочу ездить на мерсе 20летней выдержки или на вшивом жигуле 30летней-государство не задаётся вопросом-почему?
Вот так, вот так, живет Америка с Европой, вот так, вот так, ну а у нас все через жопу (С) 😊

Сан-Саныч

Elvis4791
Кто нибудь может спрогнозировать - когда Россия начнет заканчиваться (территориально) Уральским хребтом?
Никогда. И на вазах будете кататься и покупать иномарки не за три рубля а по полной как мы в салонах. 😀 😀 😀
А кому не айс, здоровье поправит ходя пешком

Elvis4791

Сан-Саныч
Никогда. И на вазах будете кататься и покупать иномарки не за три рубля а по полной как мы в салонах. 😀 😀 😀
А кому не айс, здоровье поправит ходя пешком

Сан-Саныч, а я вообще то не с Дальнего Востока =)) читайте профиль.

За себя могу сказать, что мое отношение к мысли запретить ввоз машин с рулем в бардачке в общем положительное, только при условии, что этот ввоз и возникнуть бы не мог. А сейчас менять все в корне в не самый лучший момент в стране - опасная глупость.

Долб*ебизм наших политиков границ, как мы знаем не имеет. Я помню, как пару лет назад собирались запретить в эксплуатацию авто с красными поворотниками (США, Япония). Я как раз таким и обладаю (производство США/Япония).
Де факто - авто ввезены, растаможенны, проходили не один год ТО и вдруг должны стать вне закона из за того, что неопохмеленный депут где то влетел в аварию из за машины с таким светооборудованием.

Оно мне надо?

Неиба*цо патриоты могут сесть на вазы и обосраться от счастья. Я нет. За десятилетия существования ВАЗа и уйму (по некоторым данным 400 млрд. баков) угроханных денег госпомощи ВАЗ так и не смог создать авто хотя бы близкое по качеству, конструкции и комфорту близкое к зарубежным аналогам.

А тем временем, четыре года назад молодые специалисты дизайнеры ВАЗа кучкой (и надо полагать за копейки) были наняты итальянскими дизайнерскими автоателье.

Выходит - мозги есть - работать не дают, вопрос - какого х*я?

Sahib

Вы хотите ДВР? Или может нечто большее? Как вам КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА на всем ДВ? Вы это получите, причем в недалеком будующем, но только потом придется забыть про все сокровища БАМА, про древесину, рыбные ресурсы, земли и прочие недра всего Дальнего Востока! Все это достанется исконному хозяину - Поднебесной.
Тупые правители скоро потеряют ВЕСЬ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК и делов то. Народ здесь не живет а выживает в буквальном смысле этого слова, и вместо того, чтобы чем-то помогать... эти кретины принимают очередное постановление, новые законопроекты, высылают СОБРЫ, ОМОНы московские для успокоения местного населения... Нормальная политика, правильная.
"Правильной дорогой идете товарищи!" (С) правители.

Grace

тема скатилась в политфлуд. закрыта