Сделал капиталку

TheRock

Сделал капиталку для двигателя у своей шестерки.
Вчера увидел что получилось:
машина глохнет на холостых, из сапуна идет дым, нет давления масла, при нагрузке клапана стучат.

Делал на станции. Деньги не отдал пока.
На вопрос почему глохнет и не едет нифига, говорят, что типа так надо, и должно все притереться сначала(1000 км). Потом все наладится.

Подскажите, наё**** меня, или правда.
Если кто делал капиталку, как работает движок после ремонта.

Alex_F

Должен работать как новый.
Про "притерется" дяди шутят - померь компресию и пока неплати.

------------------
Вот такие пирожки с котятами

Makar

Я когда капиталку делал тоже на холостых глохла, молотила вначале на подсосе часика 3 только надо смотреть чтоб не перегрелась. Масло жрала немного первые 2 000 потом нормально все стало.
Вал шлифовали? Расточили правильно? Видел много капиталок, у меня на копейке делали когда, так четко все получилось, движек тяговитый был что народ завидовал. восьмерке товарища чуто чуть только уступал. А было так что задница получалась. Надо рядом стоять и за процессом смотреть

Makar

Насчет как новый не совсем согласен, отклонения могут быть. Лампа давления масла гореть не должна однозначно, дым если чуть чуть нечего страшного, а если много не есть гуд. Ехать по первости может плохо это нормально. Холостой ход не держит тоже такое может иметь место. Но не до 1000 км а за первые 100-150 практически все симптомы должны пройти. Клапана стучать не должны. (может это пальцы стучат) А башку вообше трогали? Вал шлифовали?

TheRock

за процессом я не следил, о чем сейчас конечно жалею. Ну так работа всё таки.
Дым из сапуна сильно идет, давление масла 0 и лампа горит, если даешь 3000-4000 тухнет, но давление все равно не поднимается.
Машина "не едет" и вообще работает громко, хуже чем до капремона.
Делали все, все протачивали, все что износилось меняли на новое, те такой капитальный капремонт.

У меня вопрос только 1

вот эти все беды должны быть, или меня просто на станции "обманывают"?

Makar

давление на 500 должно гаснуть, сильного дыма быть не должно, вообще сопун в воздухан заткнут должон быть. Судя по описанию придется капиталить еще раз. А давление это очень плохо, только за одно это можно уже предьявлять

Alex_F

TheRock капитальный движок как и новый ест масло и работает громче - до приработки, что для 8го движка 500-1000 км. масло поджирать может до 5000 тысяч не больше. А дальше как повезет.

Всеволод

Уважаемый модератор, какая на три буквы приработка, если давления масла нет, а из сапуна дым коромыслом? Н-да, если б отцовскую шаху год назад так "откапиталили" - ребята попали бы на бабки по полной... 😞 😞 😞

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Alex_F

Всеволод мое первое сообщение - "Про "притерется" дяди шутят - померь компресию и пока неплати" 😊


Всеволод

Не наю... Я б таким умельцам сходу сказал, что о них думаю. 😞

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Сивутя

TheRock
Машина "не едет" и вообще работает громко, хуже чем до капремона.
+ глохнет на холостых.

Согласен с Алексом.
Все признаки того (у меня такое было недавно из-за "полёта" модуля генератора) что одини или больше цилиндров не фурычат. Скорее всего из-за плохой компрессии. Что есть результат того, что отремонтировали Х*ЁВО! А точнее просто угробили мотор 😊