От веть...

mr.Anderson

Хрень какая... Ездил на 1.8 112 сопчаг, очень бодрая машинка была, но со временем понял что хочу мощнее, взял 2.6 150 поней, ух как едет!,и что же? Прошел месяц и уже мало!!! Что же дальше? 4.2? 2.2Т? 1.8Т?

nakss+b

Что же дальше?

Тише едешь - дальше будешь! 😛

Gnom S

Прочитал тему-"От ведь.."
Ну все думаю, точно не дала в седане.))))))

mr.Anderson

Gnom S
Прочитал тему-"От ведь.."
Ну все думаю, точно не дала в седане.))))))

- вредный вы все таки -нет, я полезный (с) 😊

nightalex

Что же дальше?
Купите что-нибудь 1,2 - 1,4 и изредка пользуйтесь. Наркоманы называют это "сбить дозу". 😊
Хотя, на лично мой взгляд, неплохо едет только с 3,8. И, разумеется, выше.

mr.Anderson

nakss+b

Тише едешь - дальше будешь! 😛

самое смешное мне не для гонок а для комфортной езды без учащения пульса на обгонах и при перестроениях

mr.Anderson

nightalex
Купите что-нибудь 1,2 - 1,4 и изредка пользуйтесь. Наркоманы называют это "сбить дозу". 😊
Хотя, на лично мой взгляд, неплохо едет только с 3,8. И, разумеется, выше.

я таки понял что независимо от обьема атмосферники не едут и следующую машину буду брать только турбу и чиповать чиповать чиповать...

чёрт

тебе надо октавию 1,8т.чипанешь и будешь рвать бэхи, мерсы...машин легкий, после чипа-пздц шустрый, и недорого... если мало-октавия RS.но она дороже. любишь месить асфальт-не бери дорогую машину.
грят на октиавию турбина до полтоса подорожала?

mr.Anderson
а для комфортной езды без учащения пульса на обгонах и при перестроениях
как думаешь, если тебе подставить под зад ну...коней 200,с турбо, что будет с пульсом у тех, между кем ты начнешь вышивать?-правильно!-насрать!

mr.Anderson

чёрт
тебе надо октавию 1,8т.чипанешь и будешь рвать бэхи, мерсы... машин легкий, после чипа-пздц шустрый, и недорого... если мало-октавия RS.но она дороже. любишь месить асфальт-не бери дорогую машину.
грят на октиавию турбина до полтоса подорожала? как думаешь, если тебе подставить под зад ну...коней 200,с турбо, что будет с пульсом у тех, между кем ты начнешь вышивать?-правильно!-насрать!

Окта у отца, очень достойная машина и сам на нее смотрел, но с ауди замутилось. Формфактор у окты изумительный. Думаю следующую буду искать окту или А4 с 1.8T,крокодил(А6) большой слишком. На окте чипом 220 кобыл снимается. А насчет вышивания, не мое, я этого не люблю, но в дырку всунуться всегда надо успеть 😊

mr.Anderson

Одно в окте бесит, рулицо погано, а после бочки и А6 вообще ахтунг

YolkinTuzik

Купи себе СААП-9.5 АЭРО (2.3Т).
За 350 тык - 250 турбовых кобылок 😀
И "рулиццо" сносно... и новее твоей А6 лет на 7-8 будет 😀

Будешь себя в нём при обгонах чувствовать вполне "сухо и комфортно" 😊
До первого визита на сервис, правда....

Yep

mr.Anderson

самое смешное мне не для гонок а для комфортной езды без учащения пульса на обгонах и при перестроениях

это ты просто, повторяю, ездить [пока] не умеешь.
это тебя пока просто от мощИ прёт...
я тоже так думал? с двиглом 2,4 - пока не пересел на 1,6...
давай как-нибудь, по М7(или где хочешь) забъемся километров на 1000 - ты хоть на пяти литрах езжай - я тебя всё одно сделаю...
это не понты - проверено.

YolkinTuzik

Yep
это ты просто, повторяю, ездить [пока] не умеешь.
это тебя пока просто от мощИ прёт...
я тоже так думал? с двиглом 2,4 - пока не пересел на 1,6...
... и жаловался на недостаток тяги
😀

Yep

YolkinTuzik
... и жаловался на недостаток тяги
😀
имеешь ввиду что сейчас не тянет?
так я надеюсь что просто движок прихворнул.

YolkinTuzik

Yep
имеешь ввиду что сейчас не тянет?
так я надеюсь что просто движок прихворнул.

А до этого кто про чиповку спрашивал? 😲

Yep

YolkinTuzik

А до этого кто про чиповку спрашивал? 😲

Верно, спасибо что напонил: - я спрашивал! - поначалу ломает, что не можешь решить проблему - тупо надавив на гашетку...
Но ведь у нас у каждого есть свои мозги(которые тоже можно перепрошить под новые условия), + неплохая моторная память, верно?


YolkinTuzik

Yep
Верно, спасибо что напонил: - я спрашивал! - поначалу ломает, что не можешь решить проблему - тупо надавив на гашетку...
Но ведь у нас у каждого есть свои мозги(которые тоже можно перепрошить под новые условия), + неплохая моторная память, верно?

А если многа кобыл под капотом - чего напрягацца-то? И моск на время драйвинга в аренду можно сдать 😀

Yep

YolkinTuzik

А если многа кобыл под капотом - чего напрягацца-то? И моск на время драйвинга в аренду можно сдать 😀

не поверишь - это я с мощным двиглом напрягался!
это на самом деле так.
перепрошив мозг под новые условия - еду чуть не засыпая... перепрограммировал "бортовой вычислитель" под новые условия - и еду едва не засыпая - до того это получается размеренно.... моторный вычислитель не столько в голове сколько в руках и ногах считает оптимальную траекторию - я еду по трассе 120(раньше жог и 200), выныривая и заныривая по ленивой, скалькулированной траектории, почти не пользуясь педалью тормоза и едва шевеля рулём, который держу одной рукой...
включая головной мозг лишь для того, чтобы не заснуть...

mr.Anderson

YolkinTuzik
Купи себе СААП-9.5 АЭРО (2.3Т).
За 350 тык - 250 турбовых кобылок 😀
И "рулиццо" сносно... и новее твоей А6 лет на 7-8 будет 😀

Будешь себя в нём при обгонах чувствовать вполне "сухо и комфортно" 😊
До первого визита на сервис, правда....

чот я очкую (с) шведа брать. У 1.8T один маленький плюсик есть про который все скромно молчат, платить за 150 коней а ездить на 225-300 понях.

mr.Anderson

Yep
не поверишь - это я с мощным двиглом напрягался!
это на самом деле так.
перепрошив мозг под новые условия - еду чуть не засыпая... перепрограммировал "бортовой вычислитель" под новые условия - и еду едва не засыпая - до того это получается размеренно.... моторный вычислитель не столько в голове сколько в руках и ногах считает оптимальную траекторию - я еду по трассе 120(раньше жог и 200), выныривая и заныривая по ленивой, скалькулированной траектории, почти не пользуясь педалью тормоза и едва шевеля рулём, который держу одной рукой...
включая головной мозг лишь для того, чтобы не заснуть...

Интересные ты вещи рассказываешь, надо на мастер класс попасть

Caucasian64

Переходи сразу на 5.7L Корветт.

x32

лучше на мопед. там с 50 кудиков 20 лошадей снимают, а по энерговооруженности он заткнет за пояс любую феррари)))))

Gnom S

mr.Anderson

я таки понял что независимо от обьема атмосферники не едут и следующую машину буду брать только турбу и чиповать чиповать чиповать...

Честно скажу, что 230 сил при 1.5 тоннах веса и динамике 7,6 до сотни уже тоже мало.
Если будет 300,то через некоторое время тоже будет мало.
Такова жизнь.

Костяныч

mr.Anderson
Хрень какая... Ездил на 1.8 112 сопчаг, очень бодрая машинка была, но со временем понял что хочу мощнее, взял 2.6 150 поней, ух как едет!,и что же? Прошел месяц и уже мало!!! Что же дальше? 4.2? 2.2Т? 1.8Т?

Гыгы ))
После жиги 150 ксюшсобчак казалось просто самолетом 😊
Через годик они ощущаются таким домашним маленьким табунчиком, причем очень привычным. И появляются робкие мысли вроде "а может стоило бы взять 4.4?"

Костяныч

Yep
ты хоть на пяти литрах езжай - я тебя всё одно сделаю...
это не понты - проверено.

И каким образом?
Изобразишь человека, у которого проблемы со стулом, который безутешно метаясь по дороге ищет кусты чтоб, простите, посрать?
Я, например, не любитель такой езды. Мне нравится на пустой дороге с хорошей видимостью проехать быстро.

Костяныч

Gnom S

Честно скажу, что 230 сил при 1.5 тоннах веса и динамике 7,6 до сотни уже тоже мало.
Если будет 300,то через некоторое время тоже будет мало.
Такова жизнь.

И чО, так до бесконечности? ;(

Alexandr13

1. непонимаю при чём тут "моща" в отрыве от массы машины.
2. так для драйва другие машины (типа лотос элиз и ВАЗ 08 😛 )

Gnom S

Костяныч

И чО, так до бесконечности? ;(

Практически.)))))))))
Тем более, что мое авто легко поддается тюнингу, причем любому.
Все зависит от кошелька и желания владельца.
Пока я в стоке, но до 300 поднять-это реально.
Плюс любой тюнинг подвески, с кучей всяких стабов, растяжек и прочей хрени. В общем конструктор, если это кому-то надо.

Gnom S

Alexandr13
непонимаю при чём тут "моща" в отрыве от массы машины.

Совершенно в доску верно.
При массе 1.5 тонны и мощности 230 сил, пуляет не хуже
более мощных, но тяжелых авто.
Про повороты я молчу, тут и так все ясно.
На тяжелом контейнере на колесах можно и уши сделать.

bluetooth

nakss+b

Тише едешь - дальше будешь! 😛

Видел наклейку на одном авто: "Тише едешь - хрен приежешь" 😀 😀 😀

А вообще средняя скорость потока - это оптимум. 😊

P.S. Видел ещё наклейку у кого-то на заднем стекле: "Не торопись - на свои похороны ты всегда успеешь..."

Куш-тэнгри

mr.Anderson
самое смешное мне не для гонок а для комфортной езды без учащения пульса на обгонах и при перестроениях

Поверьте, это детский максимализьм 😊
Перестройте себя - не надо торопиться, а то тут каждый такой бибикает в пробке на трамвайном рельсе, потому что впереди кадр налево повернуть остановился, ну почему-то прямо перед его машиной...
Эх, засунуть бы в жопу ящик сникерсов тому, кто рекламу типа "Не тормози..." в СМИ пускает...
Попробуйте понять для начала ЧТО такое наслаждение жизнью, и поймете, что такой дареналин не к месту тем более на дороге...
Да тут уже и коллеги высказались, кстати...
Мир, дружба, пиво (безалкогольное, вечером) 😊

Куш-тэнгри

bluetooth
[B]А вообще средняя скорость потока - это оптимум. /B]
Причем, такие "шахматисты" как раз эту среднюю скорость снижают очень сильно
😛

Yep

Костяныч

И каким образом?
Изобразишь человека, у которого проблемы со стулом, который безутешно метаясь по дороге ищет кусты чтоб, простите, посрать?
Я, например, не любитель такой езды. Мне нравится на пустой дороге с хорошей видимостью проехать быстро.

Лениво, едва пошевеливая рулём обойду тебя и ещё пятьдесят фур, за которыми ты будешь полчаса глотать выхлоп.

YolkinTuzik

Alexandr13
1. непонимаю при чём тут "моща" в отрыве от массы машины.
2. так для драйва другие машины (типа лотос элиз и ВАЗ 08 😛 )

Ну за лотусъ не скажу... а, вот, 2108 и иже с ними (вплоть до приёры) и прочие машины до 110...120 лошадок:
загрузка машины на динамику уж больно сильно влияет. Вот тут Yep доказывет, что приспособиться мона к любой машине... но одно дело ПРИСПОСОБИТЬСЯ а другое дело ПОСТОЯННО подстраиваться.
Я, например, глядя на тахометр на определённой передаче могу с достаточной степенью точности прикинуть общую массу седоков в моей машине. В динамике после 100 при загрузке: драйвер + 3 пассажира + багаж
(среднестатистические) аппарат ведёт себя, мягко говоря, никак! Просто у самого было несколько таких ситуаций при тех же обгонах: вижу встречную машину - вижу обгоняемую, прикидываю расстояние - вижу, что успеваю - обгоняю. А тут ситуёвина: вижу, прикидываю, иду на обгон... а... КУЙ! не едет! мляяя.... забыл, что тачка груженая.... подтыкаю 4-ую, ревет... и один фик.... так и до беды недалеко было.
А когда под капотом 150 турбовых либо 170...180 атмосферных лошадок - машина нагрузку и не чувствует, практически...
Мощщя, как никрути, на безопастность влияет.... но и в крайности впадать не стоит: 250 кобылок - это хорошо.... но не тогда, когда налог за них равен 3-4 твоим зарплатам 😛

Yep

YolkinTuzik
Просто у самого было несколько таких ситуаций при тех же обгонах: вижу встречную машину - вижу обгоняемую, прикидываю расстояние - вижу, что успеваю - обгоняю. А тут ситуёвина: вижу, прикидываю, иду на обгон... а... КУЙ! не едет! мляяя.... забыл, что тачка груженая.... подтыкаю 4-ую, ревет... и один фик.... так и до беды недалеко было.
А когда под капотом 150 турбовых либо 170...180 атмосферных лошадок - машина нагрузку и не чувствует, практически...
Мощщя, как никрути, на безопастность влияет.... но и в крайности впадать не стоит: 250 кобылок - это хорошо.... но не тогда, когда налог за них равен 3-4 твоим зарплатам 😛
Это просто от недостатка опыта.
Даже уже неудобно писАть.
Моща может лишь помочь нивелировать ошибки малоопытному водителю.
Я не возражаю.

YolkinTuzik

Yep
Это просто от недостатка опыта.
Даже уже неудобно писАть.
Моща может лишь помочь нивелировать ошибки малоопытному водителю.
Я не возражаю.

Собсно, это - главное 😊

bluetooth

YolkinTuzik
А тут ситуёвина: вижу, прикидываю, иду на обгон... а... КУЙ! не едет! мляяя.... забыл, что тачка груженая.... подтыкаю 4-ую, ревет... и один фик....

Давно ездили на юга, постоянные обгоны. Машина 9-ка карбюраторная была. Так вот в грузом и 3 пассажирами, с 5-ой надо втыкать 3-ю. 😊

Тогда будет ехать пепелац. 😀

Grace

for mr.Anderson: Саша отдохни три дня за албань...

Grace

YolkinTuzik повнимательнее за слогом.. Предупреждение.

Grace

Костяныч - "ксюшсобчак" это про лошсилы??? 😀 Ну будь корректнее 😛

чёрт

Grace
for mr.Anderson: Саша отдохни
Grace
YolkinTuzik повнимательнее за слогом.. Предупреждение.
Grace
Ну будь корректнее
уф! пронесло!))))))))0

Manitu

mr.Anderson

самое смешное мне не для гонок а для комфортной езды без учащения пульса на обгонах и при перестроениях

Это тараканы покоя недают, дихлофосом их периодически...

mr.Anderson

Manitu

Это тараканы покоя недают, дихлофосом их периодически...

это не тараканы, это максимальное хотение комфорта и безопасности