Forbes назвал лучшие в мире авто

Alex_F

Журнал Forbes составил свой список лучших автомобилей, руководствуясь при этом критериями шика, экстравагантности и "раскрученности". Отбор производился в семи разных категориях.

Главным в классе роскошных купе стал Aston Martin V-12 Vanquish, победивший в борьбе за это звание Bentley Continental GT. Причина в том, что первый автомобиль стоит $230 тыс., а второй - только $150 тыс.

В категории с громким названием "лучший суперавтомобиль" безоговорочно лучшим сочли Ferrari Enzo Ferrari стоимостью $675 тыс. Купить эту машину в США уже невозможно, она полностью распродана.

Единственным исключением из общих правил выбора стал класс пикапов. Здесь титул достался Ford F-Series - самой продаваемой машине в Соединенных Штатах ($19 920). Если бы принцип дороговизны был соблюден и здесь, то на первое место вышел бы Cadillac Escalade EXT.

Лучшим внедорожником стал Range Rover от Land Rover, стоящий $72 750. Его почти королевская комфортабельность откинула назад таких преследователей, как Hummer H1, Mercedes-Benz G-класса и Porsche Cayenne Turbo.

При выборе самого роскошного седана Forbes колебался между Maybach 62 и Rolls-Royce Phantom. Но опять все решила цена. Maybach 62 стоит $367 тыс., в нем 21 колонка, и он оборудован холодильником и подставками для шампанского.

В классе семейных автомобилей победил Mercedes-Benz E500 ($60 670). С ним соревновались только другие модели этой же марки.

Porsche Carrera GT стал лучшим среди трансформирующихся автомобилей. В его пользу говорил не только мощный двигатель и начинка, но и цена - $443 тыс.

Gerbert

Не знаю, по каким они параметрам расчитывают, но Range Rover что внутри, что по своим ходовым качествам не стоит рядом с Lexus LX470. Недавно с товарищем, который на RRover а я на LX470 ездили на Океан и там напившись пива, катались по самому краю, со временем залезая все дальше и дальше при том ,что был еще прилив; так Товарищ застрят конкретно, а мне хоть бы хны и это при том, что он хорошо водит автомобиль. Но салону вообще отстой. обслуживание также надо делать постоянно на RR, а то развалится, а на моем меняю масло когда придется, под низом вообше не знаю что там. У сына машине LS400 больше 10 лет и также никаких проблем, а при таком возрасте RR вообще смотрится как дрова.

BAT

Простите, что вмешиваюсь.
У РР особый стиль, в отличии от Лексуса.
Лексус очень похож на другие автомобили, чего нельзя сказать про РР и про Дискавери с Дефендером , например.

Хотя старый ТЛС 80 (Лексус 450) можно было охарактеризовать как самобытную внешне машинку.

зы: По начинке, спорить не буду,Тойота однозначно рулит.
Тока надо масло вовремя менять, а то, машинки, когда в Россию из США приходят, плачевный вид имеют.

ВСЁ ИМХО. СУВЖ Виталик