Если кто понимает, тогда отпишусь, сразу по теме. А так смысла топтать клаву нет.
Там бош вроде?или джиэм?
Ржунимагу!
Немного понимаю, но "смысла топтать клаву нет" 😊
внатуре
Ржунимагу!Не, ну если хоть немного. Скачут холостые. От 100 оборотов, до 2х-3х тысячь. При сбрасывании газа, обороты не падают. (не всегда) На тёплом движке, при нажатии на педаль тормоза, обороты с 900 поднимаются до 1600. Датчик холостого хода менял, тоже самое, если не хуже. Типа, а чего на диагностику не съездишь. А был хороший мастер, ущёл кудато на иномарки. А кто в радиусе 30км остался, не знают где деогностический разъём.
Немного понимаю, но "смысла топтать клаву нет"edit log
federalНарушена герметичность в усилите тормозов или перетерся шланг?
при нажатии на педаль тормоза, обороты с 900 поднимаются до 1600.
Идет подсос воздуха?
А попробуйте снять с впускного коллектора шланг к усилителю тормозов и заткнуть дырку на впускном коллекторе.
Изменится что-то в поведении?
federalВ Москве никто не знает где разъем?
А кто в радиусе 30км остался, не знают где деогностический разъём.
В Москве никто не знает где разъем?Москва большая, за всю не скажу. А выкидывать по 600 руб за посмотреть, смысла не вижу, проходили. Ещё на предыдущей мащине объехал все сервисы в районе, спецов нет.
попробуйте снять с впускного коллектора шланг к усилителю тормозов и заткнуть дырку на впускном коллекторе.можно проще побрызгать шланги, один за другим, на работающем двигателе, мыльным р-ом или оч легким маслом напр силиконом.
Niko82Там скорее дырка в резиновой диафрагме ваккумн. усилителя.
шланги
federal
выкидывать по 600 руб за посмотреть, смысла не вижу, проходили
Просветите, пожалуйста, что за зверь такой "датчик холостого хода", тогда поймем, что вы меняли. Первым делом смотреть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода). А вообще диагностика рулит. А если она ничего не выявляет при очевидных симптомах - некуй платить идиотам.
Тот который под ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) . вкорее всего. РХХ (регулятор холостого хода).
federal
Тот который под ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) . вкорее всего. РХХ (регулятор холостого хода).
И что означает сей поток сознания?
federalДатчик расхода воздуха под замену.
Скачут холостые. От 100 оборотов, до 2х-3х тысячь.
Это такая чёрная штука во всасывающем патрубке, после фильтра.
ДМРВ - в первую очередь. на 90% - в нём дело.
Но штука - дорогая (2000...2500 за бош) + номенклатура злая (около 10 одинаковых на вид, различающихся тока маркировкой, и, соответственно, настройками - нужно ВНИМАТЕЛЬНО подобрать). ДМРВ, практически, не ремонтопригоден.
Так же интересно, что из экологии стоит (там часть машин последних лет нейтрализаторами оснащалась (йевро-тры типа).
Этот ДМРВ я уже 2 раза менял. Из экологии ничего не стоит.
Так какова причина нестабильной работы двигателя?