"Оборотни" в погоне за деньгами водителей

Andrew_D

Без комментариев...

http://mk.ru/274568-comments.html?commentId=1055690#1055690

"Оборотни" в погоне за деньгами водителей - 2
В российских властных структурах принято считать: во всех бедах страны виноваты журналисты. Раздувают, нагнетают, клевещут. А в коррумпированности ГАИ повинна, по мнению бюрократов в погонах, водительская братия. Дает, провоцирует, развращает.

В Москве в 2008 году на автовладельцев, предлагавших взятки, завели целых 65 уголовных дел, а на сотрудников Госавтоинспекции (белых и пушистых) - всего 16.
Но столичные водители с такой "пропорцией коррупции" не согласны.

Недавнее выступление главы ГИБДД генерала Кирьянова в Госдуме сразило наповал. Причем не столько содержимым доклада, сколько полным равнодушием народных избранников к проблемам, волнующим страну ничуть не меньше, чем кризис.

Про коррупцию в ГИБДД генерал с думской трибуны сказал буквально полслова, вяло признав ее наличие. Между тем метастазы этой раковой опухоли поразили ведомство настолько, что спасти пациента может только немедленное хирургическое вмешательство. Но генерал не говорил даже о химиотерапии. А парламентарии и не спрашивали.

О том, насколько остра ситуация с гаишными поборами, свидетельствует колоссальное количество интернет-пользователей, принявших участие в обсуждении публикации "Оборотни" в погоне за деньгами водителей" на сайте "МК". В ней мы рассказали о "горячей пятерке" наиболее наглых способов гаишных разводов автовладельцев.

Вот что пишет читатель под ником Николай: "В сговор с гаишниками вступают медики, работники муниципальных дорожных служб, служители Фемиды и т.д. Позор!" Ему вторит Шур'а: "Официально вожу машину 30 лет. Но сколько помню себя за рулем, никогда такого беспредела от гаишников не было, как в последние годы". А читатель с ником москвич настолько устал от гаишного произвола, что делает опасные для власти обобщения: "Дело не только и не столько в ГАИ. Государственная система и законодательство у нас настолько гнилые, что любая сволочь чувствует себя как рыба в воде. А нашим премьеру и президенту это до лампочки. Понятно: от них же никто не требует взяток, ездить они могут как угодно, нарушая все Правила дорожного движения". С Шур'ой согласен Леха: "Все знают, что гайцы берут на лапу, а в последнее время занимаются вымогательством. И Дума это знает, но никто ничего не делает. Видимо, в доле от взяток гаишников вся власть!"

Наши читатели не только дали свою (пусть, может, и чересчур эмоциональную) оценку придорожной милиции, но и рассказали о таких гаишных подставах, что даже корреспондентам "МК" стало дурно.

Читательской "горячей пятеркой" гаишных разводов мы продолжаем нашу "пятерку", обнародованную в материале "Оборотни" в погоне за деньгами водителей".

ПОДСТАВА ШЕСТАЯ: почти настоящий алкотестер

Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается "продуться" в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый "нюхач" не может распечатывать чеки и настроен на "пьяный" результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.

Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с "мозгами" прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: "водитель пьян".

Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя "продули" на "реальном приборе", дали на подпись чек с приговором на лишение "прав", предложение "Командир, а может, договоримся?" может слететь с уст само собой:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них "коробочки" можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по "пьяной" статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой "продувке".

Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно - они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.

В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед "продувкой" обязательно требуйте показать вам акт поверки - в нем должна стоять "живая" печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера "нюхача". Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.

ПОДСТАВА СЕДЬМАЯ: ловкость рук и никакого мошенничества

С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются "срубить бабла" и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.

На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с "правами", свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности - нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах - другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал "права" или доверенность - машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО - скрутят номера.

Если водитель соглашается пойти на "мировую", недостающие документы быстро "находятся". После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами - а вдруг найдутся?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, "права"; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо "заиграть". Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.

Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет "прав".

ПОДСТАВА ВОСЬМАЯ: лотерея неслыханной щедрости

Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: "Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности".

Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.

Но "мертвые души" рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, "пробитых" и проверенных машин.

Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали "для проверки документов", приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу: Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.

ПОДСТАВА ДЕВЯТАЯ: дело шьешь, начальник:

А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как "прав" лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.

Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным "прав", работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку - будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь - ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься:

К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте "МК" рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему "личную карточку" для суда: "Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой - не поверила фальшивым данным". Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода - ни один из них не пошел под суд.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если в вашу "личную карточку водителя" сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол - документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки "личной карточки водителя" у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.

ПОДСТАВА ДЕСЯТАЯ: невидимая встречка

Езда по встречке - очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда - сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.

До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака "Обгон запрещен", но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.

Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон "в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения". При этом в ПДД нет разъяснения, что считать "ограниченной видимостью". С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака "Обгон запрещен", ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием "прав". Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.

Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до "слепого" поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.

Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто "права", кто деньги.

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Действительно, в ПДД нет определения термину "ограниченная видимость". Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: "ограниченная видимость" - это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 "Опасный поворот"; 1.29 "Тоннель"; 1.31.1, 1.31.2 "Направление поворота". Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака "Обгон запрещен", и не установлены "жестянки" 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.

Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора - и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы - пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.

Что к вышесказанному добавить?

Перезревшие гроздья людского гнева в адрес коррумпированных гаишников уже вполне осязаемы.

А главный автоинспектор страны с высокой парламентской трибуны сетует на отсутствие социальной рекламы, пропагандирующей безопасность дорожного движения; настаивает на лишении "прав" граждан, лечащихся от наркомании; печется о спецпроездах сильных мира сего в ущерб остальному абсолютному большинству:

А господа депутаты вяло интересуются у него (читатель "МК" под ником Алекс считает, что "генеральный спонсор Госдумы - ГИБДД РФ") судьбой спецсигналов и номерных знаков спецсерий. Да удивляются, что в стране до сих пор существует план по штрафам.

Добавить тут действительно нечего.

АНЕКДОТ В ТЕМУ

Вызывает к себе глава МВД главного гаишника и говорит:
- Кризис в стране, а у вас что-то штаты раздуты, нужно сократить. Пусть техника работает: камеры там, радары. В общем, не люди:
Главный гаишник бодро рапортует:
- Все уже сделано! У нас и так одни нелюди работают!

mr.Anderson

Грустно все это...

nightalex

Грустно то, что мы всё это терпим...

daikengo

Я за ингушский вариант.

Strelezz

mr.Anderson
Грустно все это...

.
А мне посто интересно . Как "высоко" идет бабло из наших карманов ? Ну не верю я , что инспектор не "отстегивает" начальнику . А тот в свою очередь - своему начальнику . А тот ... 😀
Где заканчивается эта цепочка ? Неужто , где-то в районе Мавзолея ? 😀

nightalex

Ну не верю я , что инспектор не "отстегивает" начальнику .
Вы даже представить себе не можете, насколько сложные и запутанные отношения внутри этой уродливой и преступной структуры могут складываться. Например, мне известно территориальное подразделение гибдд в Подмосковье, которое, без преувеличения, "крышует" обычный "гос", благодаря личным связям в УСБ. Этот инспектор (долларовый миллионер, кстати)принципиально не хочет т.н."карьерного роста" - его вполне устраивает его сегодняшнее положение. Так что цепочка не всегда "испектор-начальник" и не всегда прямая денежная. Инспектора могут, например, приставить к проверяющему, в качестве "доброго волшебника". У начальников же, как правило, другие источники дохода.

Хотя в целом вы правы - в том или ином виде "цепочка" имеет место. Только, боюсь, что "где-то в районе Мавзолея" она не заканчивается. Она там инициируется.

Canon

Пора опять руси подниматься с вилами в руках

Alexandr13

Andrew_D
Но столичные водители с такой "пропорцией коррупции" не согласны.
была тут ЕМНИП тема.

Однако таки не вымогали ни у кого на форуме 😛

Zaqer

Ну и хрень же эта комсомолка. Редкая бульварная газетенка.
Только нет смысла ГИБДД невиновных наказывать и подствляться, ибо нарушащих в разы больше. А вообще как страшно жить.

Alexandr13

Zaqer
ибо нарушащих в разы больше.
Ага 😊 неиссекает толпа - могу место сдать где кирпичь и пробочка регулярная в его зоне 😛

Canon

В общем-то, да ... перестанут брать, кому легче станет? 😛

Alexandr13

вот и примерчик в новостях 😛 "15.05.2009 - 10:17

Сотни екатеринбургских водителей решились ездить на красный свет"
http://www.uralinform.ru/armnews/news106529.html

SandmanJK

эка невидаль 😊 В том году у нас на районе регулярно зависал один светофор (не страшно) и несколько раз на каширке в центр на пересечении с борисовскими прудами (вот тогда пробки были жёсткие)

KsBB

Приятно, что тех, кто стал понимать наши реалии, становится больше 😊
Если бы была создана структура, реально защищающая от фантастов в погонах,
в рамках действующих УК и Конституции, то страшными материалами их бы завалили, и кризис проверяющих не коснулся бы... 😊
Лишил вод. уд. Измайловский суд трезвого, как пьяного, Перовский отменил реше
ние в части-даты нарушения, убрал один рапорт ДПС, а в части приговора-оста-
вип "без изменения... Чел.написал в СКП, ВС,ВККС ВС,Мосгорсуд... Более2-х мес.,
лишенцу ни ответа, ни привета, кроме знания регистр. номер.канцелярий...
А есть пример подобного "судейства", где дела волокитят по 7лет... И в те
же адреса отправляется, например,"Жалоба о преднамеренном грубом нарушения
судьей Верещак О.Н. гражданско-процессуального законодательства, повлекшее
нарушение моих гражданских прав и законных интересов, и вынесении неправосудного решения по моему делу."
Если тебя посылают в Суд, считай, что посылают на Х...

Maksim V

ПОДСТАВА ШЕСТАЯ: почти настоящий алкотестер
Это провокация ,такая же тема начата на форуме НИВА 4х4.

rawmeathunter

Не летая в облаках, есть только один выход на данный момент - учить и хорошо помнить законы и кодексы, а также положительную (для водителей) правоприменительную практику). Грамотный ушат правовых помоев за шиворот гаеру - и вы свободны.

Zaqer

Если бы была создана структура, реально защищающая от фантастов в погонах,
И структура контроля за структурой защитников от фантастов в погонах. 😊

nightalex

Мне думается, что проблему можно попробовать решить проще. За любые вводимые ограничения должен быть лично ответственен начальник территориального подразделения гибдд. Ответственность должна быть реальной, вплоть до уголовной. Любое немотивированное ограничение должно рассматриваться как провоцирование на нарушение и создание условий для вымогательства.

Даже бывшие сотрудники ГИБДД должны быть принципиально отстранены от законотоворческой деятельности в области пдд.

Необходимо введение уведомительного характера регистрационных действий.

ГТО, в существующем виде, должен быть упразднён и вообще выведен из сферы действия ГИБДД.

Вот примерно так мне видится.

KsBB

структура контроля за структурой защитников от фантастов в погонах.
Борьба с коррупцией-дело тонкое... План нужен... И указание...
Они все внедрились в корр. схемы,что-бы знать процесс изнутри, да и все,
окажутся, по приказу, под прикрытием... Кто же у таких спросит, как на гос.
зарплату сотр. ДПС возвести 2-3дома, в 2-3этажа... 😊 😞
Здесь выезд на встречку осметили в 1000р, но мне двое экспериментатора на
св.шкуре озвучивали-20тр


P.M. Ц

tonik676

Предсловие: Я не сотрудник ГИБДД и никак с ними не связан!!!

Как посмотреть все тут молодцы а менты гандоны!!! ДА??!!! И подставы и деньги с нас требуют................ КОРРУПЦИЯ на ЙУХ !!!!!!!!!!!

Бл.. дь ,а вы не задумывались что МЫ(водители) сами на это провоцируем, ведь большинству из нас ПРОЩЕ на месте расплатится и не ездить по банкам и оплачивать квитанции, причем в некоторых банках " НАМ НУЖНЫ РЕКВИЗИТЫ???!!!" да и времени скок уходит то очередь то ешё что-нибудь!
А так отдал ..... и спокойно поехал, (причём зная что изначально нарушает, например превышение скорости)потом идет дискусия вот бля опять мусора лютуют, деньги ТРЯСУТ. Так большинство же САМИ И ОТДАЮТ и себе же во благо!!!
Вернули бы старые квитанции.... Попался.... оплати на месте... вот квитанция ....счастливого пути... ,это моё мнение, думаю так было бы более законно..................................

------------------
Нервные в клетке не восстанавливаются

nightalex

а вы не задумывались что МЫ(водители) сами на это провоцируем,
Прежде нас провоцируют на нарушение дурацкими запретами.
А так отдал ..... и спокойно поехал
А что мешает сделать такой механизм законным?
Так большинство же САМИ И ОТДАЮТ и себе же во благо!!!
Ну уж так-таки и сами, скажете тоже... Условия, которые делают подавляющее большинство водителей правонарушителями создают вполне конкретные лица. Эти же лица с нарушений и кормятся. И именно в этом основная проблема.

tonik676

Прежде нас провоцируют на нарушение дурацкими запретами.

Алексей, какие ЗАПРЕТЫ?!! Перечисли пожалуйста если не сложно!!!
А по поводу узаконивания я же прописал вернули бы всё по старому с квитанцией на месте.
и по поводу

Ну уж так-таки и сами, скажете тоже... Условия, которые делают подавляющее большинство водителей правонарушителями создают вполне конкретные лица. Эти же лица с нарушений и кормятся. И именно в этом основная проблема.
Ну как говориться, не умеешь не лезь!
А если ты ездишь по правилам, не создаёшь "дурных" ситуаций(едет всё по правилам, но я б у этой суки, права забрал и еще год на санях заставил гонять) то и никто до тебя не доебе.. ся, если конечно ты(не имею ввиду тебя) не совсем дебил (это по поводу подышал и всё Вы пьян! И пусть эта сука которая дала мне дышать с пеной изо рта доказывает, ну а если сам сомневаешся, то увы!!!!........... )

------------------
Нервные в клетке не восстанавливаются

KsBB

Нервные в клетке не восстанавливаются

#22 IP
P.M. Ц

Чел., не сомневающийся в том, что он- трезв, повторно
прошел Госмедэкспертизу, которая тоже ничего ни в крови, еи в моче не нашла,
но судья решила, допустила "возможность гипотетического протрезпления орга-
низма"...Суды- зто песня 😊 Сколько же там дормоедов приходиться держать лишь
для переписок( годами!)с несогласными с подобными "чудесами" 😞

Leprofe

rawmeathunter
Грамотный ушат правовых помоев за шиворот гаеру - и вы свободны.
Или штурвал на себя, ракету под зопу,

nightalex

Алексей, какие ЗАПРЕТЫ?!! Перечисли пожалуйста если не сложно!!!
Предпочитаю на "вы", если можно. Конечно же несложно. Самый распространённый запрет, который я отношу к "дурацким" - немотивированное ограничение скорости. Если все едут 100, а ограничение 60 - есть два пути: оставить ограничение и сделать всех правонарушителями, продолжая стричь бабло, или узаконить сложившееся и уже реально существующее, отказавшись от "стрижки".
Я уж не говорю о фактическом запрете на объезд препятствия на дороге с одной полосой в каждом направлении и сплошной линией разметки.

Мне думается, что необходимо приведение пдд в соответствие со сложившимися и используемыми всеми некими "понятиями вождения". Пока же, ездим мы по одним нормам, а ответственность несём - по другим. Абсурд...

tonik676

Чел., не сомневающийся в том, что он- трезв, повторно
прошел Госмедэкспертизу, которая тоже ничего ни в крови, еи в моче не нашла,
но судья решила, допустила "возможность гипотетического протрезпления орга-
низма"...Суды- зто песня Сколько же там дормоедов приходиться держать лишь
для переписок( годами!)с несогласными с подобными "чудесами"

А каким образом дошло до суда, если Госмедэкспертиза показала что он трезв, он видать сам лохонулся, сразу нужно было Бучу подымать!!!

У нас тож один (я даже не знаю как его назвать....) в машине сидели пиво пили, причем на машине ходовка раскинута была т.е перед на козлах, подьехали "наши доблестные" слово за слово, короче пьян ,протокол , ЛИШИЛИ!!!(Я ЛИЧНО СЧИТАЮ ВОТ ТАКИМ ЕБЛАНАМ ИЗНАЧАЛЬНО ПРАВА СМЫСЛ ДАВАТЬ КАКОЙ???!!!!) Вот и ЧЕЛ так же скорее всего.

------------------
Нервные в клетке не восстанавливаются

tonik676

Предпочитаю на "вы", если можно. Конечно же несложно. Самый распространённый запрет, который я отношу к "дурацким" - немотивированное ограничение скорости. Если все едут 100, а ограничение 60 - есть два пути: оставить ограничение и сделать всех правонарушителями, продолжая стричь бабло, или узаконить сложившееся и уже реально существующее, отказавшись от "стрижки".
Я уж не говорю о фактическом запрете на объезд препятствия на дороге с одной полосой в каждом направлении и сплошной линией разметки.

Мне думается, что необходимо приведение пдд в соответствие со сложившимися и используемыми всеми некими "понятиями вождения". Пока же, ездим мы по одним нормам, а ответственность несём - по другим. Абсурд...


Опять та жа песня.........
Ну если не можешь ездить как все 100 так и катайся 60 и не ЙУХ говорить про "дурацкие" правила, что за разговоры вот все 100 едут и им похеру а ЯА!!!! ЗА СЕБЯ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ... Кто-то нарушает, кто-то платит, кого-то разводят, ЛОХ---это СУДЬБА!!!
В основном по собственной дурости попадаем и незнанию правил и законов.........
А вам пожелаю кататься по правилам и не попадать "Оборотням" в погонах, и не придется здесь писать что Вы обиделись на пдд из-за того что все едут 100 и через сплошную...
ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!!!

------------------
Нервные в клетке не восстанавливаются

KsBB

(Я ЛИЧНО СЧИТАЮ ВОТ ТАКИМ ЕБЛАНАМ ИЗНАЧАЛЬНО ПРАВА СМЫСЛ ДАВАТЬ КАКОЙ???!!!!)
Написали в 4 адреса:МГС, ВККС при ВС РФ, 2-на судью и ДПС -в CК при Пр.РФ..
Когда мне было 26 лет, шел 83-й год, год-полтора, как ездил на "копейке",но
тогда тоже с такой Х-ней не сталкивался... Тогда могли сделать хулиганку,
тунеядство, спекуляцию,частное предпринимательство, сопрот.законн. представ.
власти -тоже без особых проблем... Но такой массовости провокаций не было...

Alexandr13

nightalex
Если все едут 100, а ограничение 60 - есть два пути: оставить ограничение и сделать всех правонарушителями, продолжая стричь бабло, или узаконить сложившееся и уже реально существующее, отказавшись от "стрижки".
вообщето путь один - первый.

nightalex

Ну если не можешь ездить как все 100 так и катайся 60 и не ЙУХ говорить про "дурацкие" правила,
Я могу и езжу "как все 100". Только вот с какого я непременно должен быть при этом правонарушителем?
разговоры вот все 100 едут и им похеру а ЯА!!!! ЗА СЕБЯ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ... Кто-то нарушает, кто-то платит, кого-то разводят, ЛОХ---это СУДЬБА!!!
Сумбурно и не очень понятно. При существующем положении попадание на штраф является не следствием "лоховства", а, скорее, результатом невезения - в ситуации, когда нарушает подавляющее большинство, "лохом" можно сделать любого водителя.
В основном по собственной дурости попадаем и незнанию правил и законов.........
Не соглашусь. Основная часть нарушений пдд совершается водителями осознано. Причина - заточенность пдд под нарушения, с целью взимания бабла. А должны пдд существовать не для кормления контролирующей структуры, а для упрощения процесса дорожного движения.
Вы обиделись на пдд из-за того что все едут 100 и через сплошную...
"Обижаться" нет у меня привычки. Я говорю о необходимости приведения нормативных актов в соответствие с уже сложившимися реалиями.
вообщето путь один - первый.
Вообще-то, пути всё-таки два. И я не очень понимаю, почему ради финансового благополучия сравнительно небольшой организованной группировки преступников в милицейских погонах (и без того существующей на наши бабки) мы должны быть правонарушителями...

nightalex

Ну если не можешь ездить как все 100 так и катайся 60 и не ЙУХ говорить про "дурацкие" правила,
Я могу и езжу "как все 100". Только вот с какого я непременно должен быть при этом правонарушителем?
разговоры вот все 100 едут и им похеру а ЯА!!!! ЗА СЕБЯ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ... Кто-то нарушает, кто-то платит, кого-то разводят, ЛОХ---это СУДЬБА!!!
Сумбурно и не очень понятно. При существующем положении попадание на штраф является не следствием "лоховства", а, скорее, результатом невезения - в ситуации, когда нарушает подавляющее большинство, "лохом" можно сделать любого водителя.
В основном по собственной дурости попадаем и незнанию правил и законов.........
Не соглашусь. Основная часть нарушений пдд совершается водителями осознано. Причина - заточенность пдд под нарушения, с целью взимания бабла. А должны пдд существовать не для кормления контролирующей структуры, а для упрощения процесса дорожного движения.
Вы обиделись на пдд из-за того что все едут 100 и через сплошную...
"Обижаться" нет у меня привычки. Я говорю о необходимости приведения нормативных актов в соответствие с уже сложившимися реалиями.
вообщето путь один - первый.
Вообще-то, пути всё-таки два. И я не очень понимаю, почему ради финансового благополучия сравнительно небольшой организованной группировки преступников в милицейских погонах (и без того существующей на наши бабки) мы должны быть правонарушителями...

nightalex

Ну если не можешь ездить как все 100 так и катайся 60 и не ЙУХ говорить про "дурацкие" правила,
Я могу и езжу "как все 100". Только вот с какого я непременно должен быть при этом правонарушителем?
разговоры вот все 100 едут и им похеру а ЯА!!!! ЗА СЕБЯ НУЖНО ОТВЕЧАТЬ... Кто-то нарушает, кто-то платит, кого-то разводят, ЛОХ---это СУДЬБА!!!
Сумбурно и не очень понятно. При существующем положении попадание на штраф является не следствием "лоховства", а, скорее, результатом невезения - в ситуации, когда нарушает подавляющее большинство, "лохом" можно сделать любого водителя.
В основном по собственной дурости попадаем и незнанию правил и законов.........
Не соглашусь. Основная часть нарушений пдд совершается водителями осознано. Причина - заточенность пдд под нарушения, с целью взимания бабла. А должны пдд существовать не для кормления контролирующей структуры, а для упрощения процесса дорожного движения.
Вы обиделись на пдд из-за того что все едут 100 и через сплошную...
"Обижаться" нет у меня привычки. Я говорю о необходимости приведения нормативных актов в соответствие с уже сложившимися реалиями.
вообщето путь один - первый.
Вообще-то, пути всё-таки два. И я не очень понимаю, почему ради финансового благополучия сравнительно небольшой организованной группировки преступников в милицейских погонах (и без того существующей на наши бабки) мы должны быть правонарушителями...

Leprofe

А у них касса: в одном месте права отбирают, в другом - реализуют. И вроде все довольны.

Alexandr13

nightalex
мы должны быть правонарушителями...
Не будте - ехать 60 - это посильно (в Еуропе 50 и не жужжат)

nightalex

ехать 60 - это посильно
Там, где поток идёт 100?

polex

ехать 60 - это посильно

Там, где поток идёт 100?

я против дурацких ограничений, и нарушаю их как все. Не красит это, так как Закон есть закон. Поэтому путь заставить уважать этот закон только один - сделать его выполнение безусловным, а за нарушение наказывать неотвратимо, всех без исключения. Ситуациям когда на дорогах отмеченных знаком "60" представители власти и ГАИ едут далеко за 100 несть числа. Хотя на мой взгляд нарушение правил сотрудником ГИБДД должно наказывать строго, в идеале автомоатически лишать его прав НАВЕЧНО. Защитник закона НЕ МОЖЕТ плевать на этот закон, это дискридетирует законы. Тогда и вопросов по неправомерно вывешенным знакам не будет, а граждане думаю с удовольствием помогут выявить подобных "ездюков" в погонах, умышленно нарушающих правила так как они типа в законе.

amateur94

Там, где поток идёт 100?
И чё такого? Кто торопится - тот объедет. Вот 150 там, где поток 100, сложнее исполнить.

nightalex

Кто торопится - тот объедет.
Какая прелесть. Прямо-таки пример невозмутимости. А ещё, если вдруг встать-постоять захотелось (чайку, например, из термоска хлебнуть, бутербродик отведать, девочку, рядом сидящую, потискать)то прям на дороге вставать и надо.
Кто торопится - тот объедет
И чё такого?

Вайзёнок

Я могу и езжу "как все 100".
Здесь можно написать "я могу и плюю и справляю нужду на улице, как все", "я могу и граблю людей по ночам как многие"... Что вам мешает ехать, соблюдая скоростной режим? Комплексы?

nightalex

Что вам мешает ехать, соблюдая скоростной режим?
Его необоснованность.
Здесь можно написать "я могу и плюю и справляю нужду на улице, как все", "я могу и граблю людей по ночам как многие"...
Здесь так написать нельзя, ибо перечисленные вами деяния являются порицаемыми обществом и их совершение будет выражением неуважения к этому обществу. А т.н."превышение скорости" является насаженным сверху нормативом, который не только ничем не обоснован и некорректен (нет уточнения ограничений в зависимости от состояния покрытия и погоды, без которых и вовсе теряется мотивировка), но и конкретно направлен не на обеспечение бд, а на сбор бабла.
Комплексы?
При таком раскладе "комплексы", скорее у тех, не придерживается принятых в обществе представлений, в силу каких-либо причин, и прикрывает это маской "законопослушности".

Maksim V

Чел., не сомневающийся в том, что он- трезв, повторно
прошел Госмедэкспертизу, которая тоже ничего ни в крови, еи в моче не нашла,
но судья решила, допустила "возможность гипотетического протрезпления орга-
низма"...Суды- зто песня
На федеральной трассе с четырёхполосным движением разворачиваюсь через две сплошные, догнали-поймали. Написал объяснение ,нарисовал схему отдал доки в суд - суд решил ,что ПРАВ Я. Денег не платил , знакомых нет , просто суд взял и решил , что можно было мне нарушить ПДД. Российский суд ,как и Русская душа -загадочный и непредсказуемый . Даже Верховный суд , такие перлы откалывает, хоть стой , хоть падай.

Рамиль

Уже есть такое, несколько случаев. Друзья рассказывадли и родственники. ЯНАО и ХМАО, далеко не надо ходить. Весь народ с севера, который на машинах едет на юг - отпускники. Вытрясают не только деньги, но и карточки. Причем, это люди в милицейской форме, со спец оборудованием и машиной с мигалками.

amateur94

Здесь так написать нельзя, ибо перечисленные вами деяния являются порицаемыми обществом и их совершение будет выражением неуважения к этому обществу.
Да ну? А как же с вашими любимыми "провокациями"? Туалетов бесплатных нет - провоцируют, будем гадить на тротуар. Зарплаты не хватает - опять провоцируют, нет штоб добавить сколько мне надо, идём грабить. Всё вполне в духе вашей концепции.
ЗЫ Парковаццо на газоне - это обществом как бы тоже не приветствуется.

nightalex

Да ну?
Вы не поняли в силу, вероятно, по-обычному невнимательного прочтения.
Ещё раз
Для вас
Жизнь вообще постоянно провоцирует нас на какие-либо действия. При этом существуют определённые обществом (иначе "большинством") "правила приличия". Ими тоже можно пренебречь, но только в случае выхода ситуации за пределы нормы. Иначе, есть риск прослыть нехорошим.
В случае же с ограничением скорости, отдельные члены общества почему-то присвоили себе право устанавливать ограничения по своему усмотрению и обязывать остальных членов общества (то самое "большинство") платить этим "отдельным членам" за несоблюдение установленных ими же норм. Красиво, конечно. Вполне в духе Оси Бендера. И даже типа кому-то из большинства нравится (вам, например). Ну, так соблюдайте - вам никто не мешает это делать. Вот только с чего вы взяли, что имеете право навязывать свою точку зрения? Мания величия?
Парковаццо на газоне - это обществом как бы тоже не приветствуется.
Это вы себя называете обществом? Смело, коли так...

Alexandr13

nightalex

Это вы себя называете обществом? Смело, коли так...


< !--#include virtual="/vote?t=1&pid=719" -->

Alexandr13

Новую тему сделать?

amateur94

При этом существуют определённые обществом (иначе "большинством") "правила приличия".
УК и КоАП оказывается принимались "большинством". Не знал.
Ими тоже можно пренебречь, но только в случае выхода ситуации за пределы нормы.
Что такое "норма" и кто её определяет?
Иначе, есть риск прослыть нехорошим.
А если мне пох?
В случае же с ограничением скорости, отдельные члены общества почему-то присвоили себе право устанавливать ограничения по своему усмотрению
Так же, как в случаях справления естественных потребностей, гоп-стопа и т.п. Принципиальной разницы не вижу.

nightalex

УК и КоАП оказывается принимались "большинством". Не знал.
УК и КоАП содержат много мишуры, обществом не принимались и имеют лишь косвенное отношение к "общепринятым нормам". Вы ЭТОГО не знали?
Что такое "норма" и кто её определяет?
В данном случае, выход за границы "нормы" определяет индивидуум, сообразуясь с возможными для себя последствиями.
Саму же "норму" создаёт общество, социум или, если угодно, люди, объединённые "ореолом обитания" или иным признаком.
А если мне пох?
Вы вообще в состоянии прочитать? Сдаётся мне, что не очень. Иначе заметили бы, что, в данном случае
есть риск прослыть нехорошим.
Вытекающие из этого последствия могут быть различны и не всегда могут соответствовать официальному "закону". Вам может быть "пох" или "не пох" - ваше личное восприятие вообще значения не имеет.
Принципиальной разницы не вижу.
Да хоть видьте, хоть не видьте - это сугубо ваши личные "эротические переживания". Только гоп-стоп и пр. большинством населения порицается, а превышение скорости не только принимается, но и используется подавляющим большинством водителей. Вот и вся "принципиальная разница".
---------------------------------------------------------------------

P.S. А опрос некорректен в принципе ибо разговор идёт не о "парковке на газоне, как таковой", а о "парковке на газоне, как мере вынужденной". Потому и формулировка должна быть изменена. Например так:

"Допускаете ли вы для себя парковку на газоне, если иных парковочных мест, вопреки действующим нормам и логике, не предусмотрено, а обстоятельства требуют оставить машину именно в этом месте?"

Кроме того, не очень правильно обращаться к "обществу" в целом. Причина проста - газон не имеет практического значения для общества. Так - декор, не более. (А заниматься декорированием, когда не созданы другие, более важные, условия - непозволительно.) А для автовладельцев, регулярно и нехило отстёгивающих этому "обществу" свои кровные, парковка - самый, что на есть, практический и больной вопрос. Не говоря уже о том, что сами автовладельцы являются весьма значительной частью этого "общества". А в мегаполисах, о которых идёт речь, едва ли не большинством.

amateur94

В данном случае, выход за границы "нормы" определяет индивидуум, сообразуясь с возможными для себя последствиями.
Правильно. Есть деньги - катайся как хочешь, хоть 100, хоть 200. на сколько хватит. Возможность есть, чего ж вам ещё? Кстати 80-90 по городу это не так и дорого. Не Европа.
Только гоп-стоп и пр. большинством населения порицается, а превышение скорости не только принимается, но и используется подавляющим большинством водителей.
За гоп-стоп не скажу, но вот с3.14здить чего плохо лежит нашим обществом вовсе не порицается, скорее наоборот. Давайте отменим статьи за кражи, не надо делать из людей преступников. И за браконьерство тоже!!!8))))
А опрос некорректен в принципе
Ибо не укладывается в вашу теорию.
а обстоятельства требуют оставить машину именно в этом месте?
Какие ж это могут быть обстоятельства такие, смею спросить, чтоб вот на этом самом месте, и никак не иначе?

amateur94

УК и КоАП содержат много мишуры
Согласен. Особенно статьи 222 и 223 УК!!!

Alexandr13

amateur94
Какие ж это могут быть обстоятельства такие, смею спросить, чтоб вот на этом самом месте, и никак не иначе?
острый приступ диареи например? 😊

ХСС

Кстати 80-90 по городу это не так и дорого. Не Европа.
В Москве на ТТК, за исключением пары мест, было 60, ехали 80+, деньги брали.
Сейчас сделали 80, без каких-либо видимых изменений этого самого ТТК.
непонятно

nightalex

Правильно. Есть деньги - катайся как хочешь, хоть 100, хоть 200. на сколько хватит. Возможность есть, чего ж вам ещё?
Неправильно. "Мне б ещё" понять, на каком основании установлены ограничения, коли подавляющее большинство их не соблюдает и это не приводит к масштабным негативным последствиям и почему кто-то присвоил себе право брать с нас бабки за несоблюдение этих надуманных ограничений. Добавлю ещё, что при всём при этом, устанавливает ограничения и собирает бабки одна и та же структура, материальная заинтересованность сотрудников которой в нарушениях ими же установленных "с потолка" норм очевидна.
с3.14здить чего плохо лежит нашим обществом вовсе не порицается, скорее наоборот.
Когда у вас что-то крадут вы реагируете "скорее наоборот"? Нет, вы это не приветствуете? Тогда зачем бакланите попусту? И кто вам вообще сказал, что общество "скорее одобряет" кражи, грабежи и т.п.? Похоже вы, в силу своей доверчивости, стали жертвой чьего-то обмана или судите по себе и своему окружению.
Ибо не укладывается в вашу теорию.
У меня вообще нет теории. У меня только вопросы, рождённые конкретными жизненными ситуациями.
Согласен. Особенно статьи 222 и 223 УК!!!
Эти статьи вообще надуманы и рождены исключительно опасением т.н. "власти" за своё будущее. Вам напомнить, что в царской России была фактически свободная продажа оружия, а в раннем СССР пистолет продавался по партбилету, а охотничье и вовсе свободно? И небо не падало от этого на землю и люди массово друг-дружку не убивали.
острый приступ диареи например?
Как вариант. Но более типична обеспокоенность за сохранность автомобиля.

amateur94

Но более типична обеспокоенность за сохранность автомобиля.
Это не форсмажор.
И кто вам вооще сказал, что общество "скорее одобряет" кражи, грабежи и т.п.?
Одобряют, не одобряют, а "тащат" многие. Кто по чуть-чуть, кто побольше.

nightalex

Это не форсмажор.
А кто, кроме вас, называет это "форсмажором"? Это - вынужденное выполнение автовладельцем задач т.н."милиции".
Одобряют, не одобряют, а "тащат" многие. Кто по чуть-чуть, кто побольше.
И это даёт вам основания говорить, что кража
нашим обществом вовсе не порицается, скорее наоборот.
???
Или вы имеете ввиду некое "ваше общество"?

Alexandr13

nightalex
Или вы имеете ввиду некое "ваше общество"?
"Тащи с работы каждый гвоздь
Ты тут хозяин, а не гость" (С)

nightalex

"Тащи с работы каждый гвоздь
Ты тут хозяин, а не гость" (С)
Данное двустишие относится к периоду СССР, когда людям внушалось, что они и есть хозяева своей страны. "Принести с работы" просто не воспринималось, как кража. Да и как можно украсть у себя самого? Сегодня отношение к хищению по месту деятельности можно и совсем несложно определить по отношению к тем же госслужащим, уводящим бабки из бюджетов всех уровней. Оно - резко негативное (отношение самих уводящих, понятно, не рассматриваем).
Подобные призывы насчёт личного имущества мне неизвестны. А вам?

amateur94

Сегодня отношение к хищению по месту деятельности можно и совсем несложно определить по отношению к тем же госслужащим, уводящим бабки из бюджетов всех уровней. Оно - резко негативное
Пока у самого не появляется возможность 3.14здить, после чего отношение резко меняется.
Подобные призывы насчёт личного имущества мне неизвестны.
Давайте отменим хотя б статью за расхищение государственного. "Большишство" имеющих возможность - воруют. Зачем из людей преступников делать?

nightalex

Давайте отменим хотя б статью за расхищение государственного.
Основная часть граждан не приемлет. Следовательно, надо не отменять, а применять.
--------------------------------------------------------------------------
Пока у самого не появляется возможность 3.14здить, после чего отношение резко меняется.
Внимательности в чтении не появилось. Прискорбно. Иначе было бы совсем несложно заметить, что
отношение самих уводящих, понятно, не рассматриваем
Надеюсь, "почему" понятно?

mitrich

nightalex
Да хоть видьте, хоть не видьте - это сугубо ваши личные "эротические переживания". Только гоп-стоп и пр. большинством населения порицается, а превышение скорости не только принимается, но и используется подавляющим большинством водителей.

Опрос среди населения кто проводил на эту тему, Вы?
Если называть вещи своими именами - режим движения по городу от 80 км/ч тупо навязывается группой граждан всем остальным участникам движения.
Водителя, по каким-то причинам едущего в Москве 60км/ч, спешащие на тот свет гонщеги начинают оббибикивать, обгонять справа и совершать тому подобные действия, создавая аварийные ситуации и провоцируя ДТП.
Из-за систематических нарушений скоростного режима в россиянском городе опасно быть как автомобилистом, так и пешеходом, велосипедистом, водителем мопеда. Так что вместо слова "принимается большинством населения" напишите уж как есть - что на дороге у нас беспредел, но Вас это устраивает. Кстати, беспредел и гайцы, занимающиеся вместо наведения элементарного порядка автодоением - это две стороны одного явления. Если в ГАИ будет порядок - 80-100км/ч по городу ездить не будете.

amateur94

было 60, ехали 80+, деньги брали
За 80+ триста рублей. Надо чуть меньше 80 - тогда ваще бесплатно.

nightalex

Опрос среди населения кто проводил на эту тему, Вы?
Да какой там опрос... глаза раскройте и посмотрите сначала на окружающие вас в потоке машины, потом на спидометр...
Если называть вещи своими именами - режим движения по городу от 80 км/ч тупо навязывается группой граждан всем остальным участникам движения.
Интересно, как можно навязать повышенный скоростной режим водителю, спокойно и с нужной ему скоростью следующему по правому ряду и никому не мешающему себя обгонять?
начинают оббибикивать, обгонять справа
Так зачем же он не едет в ряду поправее и создаёт препятствие другим участникам движения? Получается, что это именно он "тупо навязывает" другим удобную только ему скорость.
Так что вместо слова "принимается большинством населения" напишите уж как есть - что на дороге у нас беспредел.
"Беспредел" - это наглое и циничное отступление от принятых большинством правил поведения. Реальный скоростной режим определяется именно большинством, ибо именно большинство двигается в этом режиме, а вовсе не в установленном гибдд. В такой ситуации, как раз соблюдающий "официальный скоростной режим" и создающий помеху для движения других участников, является "беспредельщиком".
но Вас это устраивает.
Нет, меня не устраивает и не может устраивать любое необоснованное ограничение, меня касающееся. Я вовсе не горю желанием скидываться инспектору на прибавку к зарплате.
Если в ГАИ будет порядок - 80-100км/ч по городу ездить не будете.
"если в гаи будет порядок" - она, прежде всего, не будет вводить дурацких и необоснованных ограничений, позволяющих массово делать из водителей правонарушителей, с единственной целью - срубить бабла. На мой взгляд, характер скоростного ограничения должен быть сугубо рекомендательным, а ответственность наступать в случае пренебрежения этой рекомендацией, приведшего к дтп.
Надо чуть меньше 80 - тогда ваще бесплатно.
Надо столько, сколько считаешь нужным. Обычно водитель вполне способен сам определить безопасную для себя скорость, сообразуясь с целым рядом данных, которые знак просто не может предусмотреть.

mitrich

nightalex
Интересно, как можно навязать повышенный скоростной режим водителю, спокойно и с нужной ему скоростью следующему по правому ряду и никому не мешающему себя обгонять?

По правому ряду в Москве ехать нельзя. Там будет или троллейбус, или "припаркованные" автомобили (как вариант - эвакуаторы которые эти автомобили увозят), или канализационные люки, ямы, или еще какое-нибудь дерьмо.
Или окажется, что из этого ряда можно только направо. Чтобы перестроиться и ехать именно туда, куда мне нужно - все равно придется ускоряться.

Реальный скоростной режим определяется именно большинством, ибо именно большинство двигается в этом режиме, а вовсе не в установленном гибдд.

Скоростной режим должен устанавливаться не "большинством", а рассчитываться исходя из требований безопасности. Большинству может показаться удобным раздавить кого-нибудь на зебре, дабы не снижать комфортную для себя скорость. И ехать дальше по своим делам.
Может вообще тогда забить на ПДД и ездить бухими без прав и номеров - наверняка найдутся граждане, которые скажут: а большинсту так ндравится!
В Европе ездят по городу 50 км/ч, и почему-то аварийность и смертность на дороге ниже в разы. А россиянская сверхскоростная езда ведет к огромной смертности.

"если в гаи будет порядок" - она, прежде всего, не будет вводить дурацких и необоснованных ограничений

С точностью до наоборот. Заставят соблюдать ПДД, независимо от того, нравятся они кому-то или нет. До 90-х массовой дачи взяток гаишникам не наблюдалось. 80 км/ч по Москве не ездил никто, сразу останавливали, выписывали штраф.

nightalex

По правому ряду в Москве ехать нельзя.
Да, конечно, можно только по самому левому и строго 60.
Чтобы перестроиться и ехать именно туда, куда мне нужно - все равно придется ускоряться.
Только для безопасного перестроения и только если там скорость потока выше.
Скоростной режим должен устанавливаться не "большинством", а рассчитываться исходя из требований безопасности.
И вы можете привести такой "расчёт исходящий из требований безопасности"? Безумно интересно будет увидеть.
Большинству может показаться удобным раздавить кого-нибудь на зебре, дабы не снижать комфортную для себя скорость. И ехать дальше по своим делам.
Если это действительно устроит большинство, то так и надо делать. Законы должны служить интересам большинства населения, а не наоборот.
В Европе ездят по городу 50 км/ч, и почему-то аварийность и смертность на дороге ниже в разы.
А за городом, в той же Германии, разрешённые скорости выше, чем в РФ и всё равно смертность меньше. И что? Дело вообще не только в скорости.
соблюдать ПДД, независимо от того, нравятся они кому-то или нет.
не "нравятся", а "удобны ли" и "отвечают ли интересам всех участников движения в равной степени". И если правила таковы, что отвечают только интересам контролирующей структуры - нах такую структуру и такие правила.
До 90-х массовой дачи взяток гаишникам не наблюдалось.
Хватит выдумывать. Они брали всегда и все. В большинстве подразделений был негласный принцип "до обеда на родину, после обеда - на себя". Только суммы были меньше - стандартный размер взятки - 1 руб.

Костяныч

nightalex
А еще в Герамнии есть автобаны, где НЕТ(!) ограничения скорости.
Как же немцы не поубивались все?
Представляю наших родных тошнотов на автобане. Тогда бедные бюргеры на своих родстерах будут ехать 60 км за тошнотами, занимающими левые ряды (которые там только для обгона)

mitrich

nightalex
Хватит выдумывать. Они брали всегда и все.

Повелительное наклонение приберегите для разговора с гаишником плиз. Зная ПДД и соблюдая их - можно было ездить и никому не платить.
Давайте не будем путать дверь с окном, водку с пулеметом, а езду по городским улицам - с хайвэем или автобаном.
В Германии Вам никто по городу ехать 80 не даст. Полицаю пох на "мнение большинства" в Вашем лице.
Кстати - на автобанах также потихоньку вводят ограничение скорости.


Если это действительно устроит большинство, то так и надо делать. Законы должны служить интересам большинства населения, а не наоборот.

Надо давить людей на зебре? Не вопрос. 7-9 лет в стране понятий и "русского шансона".

nightalex

Надо давить людей на зебре? Не вопрос. 7-9 лет в стране понятий и "русского шансона".
А вы читаете внимательно? Вам смысл мною написанного понятен? Вы полагаете, что "давить людей на зебре" соответствует интересам большинства? Вам неизвестен смысл слова "если"?
Повелительное наклонение приберегите для разговора с гаишником плиз.
Это не "повелительное наклонение" а констатация несоответствия действительности вашего безосновательного предположения (выдумки, измышления, вранья) о том, что
До 90-х массовой дачи взяток гаишникам не наблюдалось.
и призыв не использовать его в качестве аргумента. Подобные измышления поберегите для дискуссий с теми, кто не знаком с ситуацией тех лет плиз.
Зная ПДД и соблюдая их - можно было ездить и никому не платить.
И что? Этого нельзя сегодня? Соблюдайте необоснованные ограничения и - "путь открыт к успехам". Я же веду речь о том, что пдд должны быть не для гибдд, а для водителей. Только и всего.
Давайте не будем путать дверь с окном, водку с пулеметом, а езду по городским улицам - с хайвэем или автобаном.
Давайте, для начала, вы не будете путать Германию с РФ. А то вы эдак, чего доброго, и язык немецкий предложите перенимать, подобно скоростным ограничениям.
Полицаю пох на "мнение большинства" в Вашем лице.
Скажите, вы, перед тем, как постить, вообще читаете? Как это вы умудрились перемешать в разговоре про поборы на дорогах в РФ, полицая из Германии (совсем другая страна) с "мнением большинства в моём лице"(этот ваш перл мне и вовсе непонятен). Давайте уж попроще, а?
на автобанах также потихоньку вводят ограничение скорости.
Да. На отдельных участках - 130. Предлагаете и это перенять?

amateur94

Я же веду речь о том, что пдд должны быть не для гибдд, а для водителей.
Для всех участников движения.
Давайте, для начала, вы не будете путать Германию с РФ. А то вы эдак, чего доброго, и язык немецкий предложите перенимать, подобно скоростным ограничениям.
В Голландии тоже по городу 50, да много ещё где. Вот долбойоппы то!))))
Да. На отдельных участках - 130. Предлагаете и это перенять?
Когда у нас выстроят дороги подобного германскому качества, не раньше.
Кстати, у нас 130 по магистрали и сейчас ехать - практически бесплатно.

nightalex

Для всех участников движения.
Фактически, отношения на дороге свелись сегодня к "водитель-инспектор". От других участников движения соблюдения пдд никто не требует. Впрочем, если вам угодно пусть будет "пдд должны быть не для гибдд, а для всех участников движения.
В Голландии тоже по городу 50, да много ещё где. Вот долбойоппы то!))))
Возможно, вы и правы и они действительно "долбойоппы то"... Однако мне совершенно пох на них, я не там живу и не знаю всех тонкостей организации тамошнего дорожного движения. Мне почему-то кажется, что оные неизвестны и вам тоже, вы, как полагаю, рассуждаете лишь о видимой вам стороне, понятия не имея о всём остальном. Поэтому, призываю вас вернуться на грешную землю Росфедерации или открыть тему по обсуждению дд в Голландии, например.
Когда у нас выстроят дороги подобного германскому качества, не раньше.
Вы забыли добавить "по-моему" или хоть как-то обосновать. Что за дурацкая у вас манера безаппеляционно выставлять своё, ничем не обоснованное, мнение истиной в конечной инстанции? Я вот, к примеру, считаю, что по отдельным магистралям в РФ и 150 вполне безопасно, основываясь на собственном опыте (мой стаж вождения с 1982)и опыте многих моих знакомых.
Кстати, у нас 130 по магистрали и сейчас ехать - практически бесплатно.
"Практически бесплатно", к сожалению, совсем не означает "законно". Водителя, в этом случае, тоже делают правонарушителем.

amateur94

или хоть как-то обосновать
Чё обосновывать то? Достаточно разок съездить да посмотреть, рекомендую.
Я вот, к примеру, считаю, что по отдельным магистралям в РФ и 150 вполне безопасно
Ну дык гони 150, до 150-ти права не отбирают, всего лишь бабла заслать.

nightalex

Чё обосновывать то?
Включаем дурочку? Обосновать необходимость постройки дорог, аналогичных германским, для изменения скоростного режима. Я вот считаю, основываясь на собственном опыте, что это совсем необязательно. А ваше утверждение на чём основано?
всего лишь бабла заслать.
Это кто так решил? Почему должно выполняться всеми?