это на шатунах писать надо 😊)))
"ПРЕВЕД" сказали компрессионные кольца? А что за обрезок проволоки торчит над надписью? Или это такие стопорные стопорные кольца теперь ставят в двигателях ТАЗ? 😊 😀 😊
kad
Если Вы чуть более внимательно посмотрите на изделие, то обнаружите эмблему Заволжского моторного завода - ЗМЗ.
Путем несложных логических цепочек можно будет сделать вывод, что это часть двигателя ГАЗ.
Подумав еще немного, станет ясно, что это ремонтируется двигатель или М-20 или 21.
В данном случаи - М20.
И заодно напомню, что двигатели ВАЗ не имеют стопорных колец.
Там палец сажается "а горячую" и держится за счет сил трения.
Фотошоп. Там должно быть написано ПЕРЕД. но картинка весёлая.
SandmanJKточно
это на шатунах писать надо )))
ЗанудаЭ?
И заодно напомню, что двигатели ВАЗ не имеют стопорных колец.
😊
Ага!
Зануда
kadЕсли Вы чуть более внимательно посмотрите на изделие, то обнаружите эмблему Заволжского моторного завода - ЗМЗ.
Путем несложных логических цепочек можно будет сделать вывод, что это часть двигателя ГАЗ.
Подумав еще немного, станет ясно, что это ремонтируется двигатель или М-20 или 21.
В данном случаи - М20.
Виноват, признаю... 😞 😀
И заодно напомню, что двигатели ВАЗ не имеют стопорных колец.
Там палец сажается "а горячую" и держится за счет сил трения.А вот тут - Ваша ошибочка, т.е. у двигателей 1200-1600 это действительно так, а вот 1700 и 1800 имеют т.н. "плавающий" палец со стопорными кольцами. 😛
kadДа, именно так.
1700 и 1800 имеют т.н. "плавающий" палец со стопорными кольцами
1:1
😊
kadНовость, однако. Как пессимист, делаю предположение, что квалифиКАЦия специалистов и состояние оборудования достигли такой стадии, когда выдержать допуски для прессовой посадки не представляеццо возможным...
вот 1700 и 1800 имеют т.н. "плавающий" палец со стопорными кольцами
теоретег
Новость, однако. Как пессимист, делаю предположение, что квалифиКАЦия специалистов и состояние оборудования достигли такой стадии, когда выдержать допуски для прессовой посадки не представляеццо возможным...
Всё проще - поршни там от 2108, кои сделаны под "плавающий" палец изначально, а двигатели 1500 и 1600 как выпускались с запрессованным пальцем так и выпускатся - бред и дикость, да и чертовски неудобно при ремонте... 😞 😞 😞
Это не дикость, это было задумано итальянцами как дешёвый одноразовый автомобиль. Прессовая посадка экономит время и деньги по причине автоматизации. Машина за 6-7 лет отходит свои 100-120 ткм, а там сменится мода и будет выпущена новая модель, а старая отправится на свалку.
теоретег
Это не дикость, это было задумано итальянцами как дешёвый одноразовый автомобиль. Прессовая посадка экономит время и деньги по причине автоматизации. Машина за 6-7 лет отходит свои 100-120 ткм, а там сменится мода и будет выпущена новая модель, а старая отправится на свалку.
только вот итальянцы не ожидали что в СССР будут ездить до упора.
kadРемонтные вазовские поршни под плавающий палец делаются,
Всё проще - поршни там от 2108, кои сделаны под "плавающий" палец изначально, а двигатели 1500 и 1600 как выпускались с запрессованным пальцем так и выпускатся - бред и дикость, да и чертовски неудобно при ремонте...
про это и в ихней инструкции где-то написано.
В классической книжке по ремонту точно не написано.
Безмен
Ремонтные вазовские поршни под плавающий палец делаются,
про это и в ихней инструкции где-то написано.
Только те кто ремонтирует двигатели видать эту инструкцию не читали, и по-старинке сажают ремонтные поршни на горячую посадку... 😊 😀 😊
Видел одного такого. Ровно через год после ремонта у него этот палец и вылез.