вопрос собственно такой
есть у меня знакомый хороший.
человек уже не молодой и весьма ограниченный в средствах
появилась у него необходимость в приобретении машины. права получил давно
работает в институте, НИИ.
по деньгам он имеет 100-120 тыс.
:=)
хотя скорее :=(
думает взять что то из десятого семейства
хотя бы начать ездить
понятно в процессе машину перебирать
сам это делать не умеет. т.е. расходы будут и на запчасти и на "ара-сервис"
я думаю что идея совсем не правильная. в силу того. что даже новая нашемарка это вещь в себе, а уж машина за ту цену. что он может взять будет вообще на последнем издыхании
опять же-выбор
предложений масса и просмотреть их не разбираясь в машинах само по себе нереально
оговорюсь сразу-ездить планирует очень немного. т.е. это фактически на выходных по магазинам, на дачу и иногда до работы
почему то совершенно не хочет что то из классики-за такие деньги все же посвежее можно найти существенно
но-не хочет категорически
я ОЧЕНЬ сомневаюсь что можно найти что то хотя бы условно приемлемое
т.е. скорее всего вскорости после покупки она начнет сыпаться
иуйдет еще такая же суммма
причем в течении очень короткого времени
я все таки прав?
за данную сумму лучше девятку-восьмёрку вазовскую поискать.
botanikПоискать можно, найти сложно.
за данную сумму лучше девятку-восьмёрку вазовскую поискать.
Раздолбайки они.
Хочет человек - пусть покупает 10.
МЗНафига.
понятно в процессе машину перебирать
Вот сломается, тогда и будет ремонтировать.
МЗНу так для этого 10 может вполне хватит.
ездить планирует очень немного. т.е. это фактически на выходных по магазинам, на дачу и иногда до работы
Дайте исполниться мечте человека!
Я все это проходил, только денег было 55.000 (2 года назад), условия по пробегу те же.
Мысли примерно те же (2108/09).
В итоге выбор был сделан в пользу немца, старого, но приятного.
ну вот нехочет он
почему то заклинило на десятке
аргументы из серии-она удобнее
она имеет хоть какую то пассивную безопасность
так то наверно даже проще семерку
все же 100 тыр это даже больше половины цены новой
для десятки это только треть
вообще же я думаю что такая сумма это вводная для задачи вообще не имеющей решения
т.е. за такие деньги нельзя найти вообще ничего
того, что не вытянет за следующий год еще столько же денег а еще и времени и нервов
одно дело если сам человек любит и умеет крутить гайки. разбирается
и имеет время и возможность для рукоблудия
тогда может быть
он и присмотрит что то более менее, и будет сам перебирать
но это не тот вариант
МЗи правильно делает
почему то совершенно не хочет что то из классики
и десятка - говно говном, гремит вся, чешется и сыпется даже новая.
эксперта-диагноста Вашему другу в охапку и на рынок на поиски приличного б/у автомобиля
единственное, что насчет
МЗнадо заранее подумать
на дачу и иногда
С таким пробегом это будет менее 10.000 в год.
Т.е. ничего особо серьезного сломаться не должно.
Хочет 2110.
Пусть берет.
Вы же можете ему помочь тем, что посоветуете приличный сервис если что и проконсультируете, чтобы лишних денег не тратил, не попадался на разводиловку "умельцев" и "торгашей".
А старая машина, она даже если не требует денег, то требует приложения рук.
Выбирая между классикой и 08/09/10, конечно выбор за переднеприводными машинами.
Это вроде никто оспаривать не станет?
МЗЗа 100-120 тыр там уже никакой пассивной безопасности нет, не нужно этим тешиться.
она имеет хоть какую то пассивную безопасность
Что же касаемо выбора - десятка вполне нормальное авто для начинающего водителя с небольшим пробегом. Пусть учится рулить, чинить и пр. На следующий год он точно будет знать чего он не хочет.
по деньгам он имеет 100-120 тыс.
В месяц? 😛
Если говорить серьезно, то наверное надо готовить еще денюжек для того, чтобы привести авто в порядок 😛
понятно в процессе машину перебирать
сам это делать не умеет. т.е. расходы будут и на запчасти и на ъара-сервисъ
Ну дык учится пусть, насколько я понимаю 10-ка - та же зубила по конструкции, т.е. машина простая. Если мало денег - надо самому учится ковырять, я так думаю.
2002г,2110,ноябрь, 1500 к см, МР-3,4 кол, нашпигована 190ткм=100тр
8 905 524 98 38 Евгений
10-ка - та же зубила по конструкции, т.е. машина простая. Если мало денег - надо самому учится ковырять, я так думаю.Да ну таже ,да не тоже. Восьмерка, но за эти деньги трудно. Десятка ,это как в рулетку сыграть ,у меня была битая 11 ,ее убивали натурально, причем ездило на ней ,за рулем в одно ,время три ,а то и четыре человека. Ее продали ,поставили как говорят на ход, ездит и сейчас хоэяин доволен.
8 905 524 98 38 ЕвгенийРасходники заменяны. Возьмите спеца.
10ка хорошая машина. Но выбирать надо - на рынке много разного.
Я бы на его месте просто Жигули купил типа 2105. И сам бы ковырял.
xwingарба скрипучая.
Я бы на его месте просто Жигули купил типа 2105. И сам бы ковырял.
луче уж самару взять, за 100 5,6ти летнию можно взять.
В топку любые жигули.
YBS
арба скрипучая.
луче уж самару взять, за 100 5,6ти летнию можно взять.
Что одно не машина что другое, первое хотя бы свежее будет.
Знаю, навлеку на себя гнев многих, но все-же спрошу - А может все-же б/у Матиз? 😛
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
botanik
за данную сумму лучше девятку-восьмёрку вазовскую поискать.
+1
а ещё лучше чуть поднакопить и взять новую классику.
чем брать убитое говно.
а ещё лучше чуть поднакопитьДа, лет эдак пять 😊
взять новую классику.
чем брать убитое говно.Что новое, что старое, все одно - говно. 😊
------------------
Лучше переесть, чем недоспать
новое говно по-любому лучше старого. меньше пахнет и выглядит аппетитнее 😊
у меня первая машина была - новенькая синенькая ВАЗ 2114.
Я был без ума от счастья...
За 100...120 десятка будет хлам... более-менее живая - от 150.
В эту сумму самое то самары.
Сивутя
+1а ещё лучше чуть поднакопить и взять новую классику.
чем брать убитое говно.
Классика - принципиально другое авто.
По-поводу нового - лучше старого
Был тут в сервисе вазовском (к знакомым заезжал, ну и машину посмотрели по-мелочи)- куча новых гарантийных тачек ждут очереди -
через одну - глючит ДМРВ (что на классиках, что на приорах)
Что интересно, за полдня проведенных на сервисе - не было ни одной 10-ки 😊
Парни сказали - что новые классики, при наличии небольшой суммы (да и девятки-десятки) лучше не брать - лучше 2-3-х летку - как раз все самое ломучее поменяется, как правило (не берем людей которые стоковые запчасти заменяют на более ломучее непонятное гавно). А б/у в итоге можно купить чуть ли не в лучшем состоянии, чем новье нынешнее 😊
По сабжу - лучше уж 9-ку - тем более для дачи удобнее она десятки (хэтч/седан).
(Еще лучше б/у иномарку 3-4 года
А еще круче новую иномарку 😊 )
Все ПМСМ. Никого ни в чем переубеждать не собираюсь 😊
через одну - глючит ДМРВ (что на классиках, что на приорах)
Помнится уже рассказывал, что видел машины на гарантийной станции с муляжом вместо ДМРВ - видимо украли еще на заводе 😞
sergo_kПомнится уже рассказывал, что видел машины на гарантийной станции с муляжом вместо ДМРВ - видимо украли еще на заводе 😞
Круто, блин 😊
mmy0462Круто, блин 😊
Угу - только завод не при делах http://guns.allzip.org/topic/53/248.html
На том же сервисе рассказали (парни на вазе до этого проходили курсы профильные какие-то), что существует негласное указание использовать любые комплектующие смежников (в плане качества). Спрашивается - нах? Нах вообще?
ВАЗы же будут покупать люди, если качество будет хотя бы чуть лучше, хотя бы в мелочах?
Очень многие смежники являются основными производителями в том населенном пункте - если отказаться от их услуг - то возникнет неблагоприятноя социальная обстановка - типа нах никому не надо - люди сопьются - криминоген вырастет.
Типа пусть лучше гавно делают...
mmy0462Круто, блин 😊
http://www.mk.ru/mobil/134343.html
Сотня «баксов» за муляж
Последняя "разработка" ворья - похищение с новеньких ВАЗов "десятого" семейства датчиков массового расхода топлива (ДМРВ). Первыми додумались несанкционированно демонтировать ДМРВ тольяттинские "самородки". Они работали и, кстати сказать, до сих пор работают весьма элегантно. Только автомобиль выкатится за ворота автозавода, пацаны тут как тут. Охранник железнодорожной платформы или сопровождающий автовоза, на котором транспортируют новенькие "десятки", злодеям не помеха. Хруст да запах шальных денег сломит упрямство любого сторожа или экспедитора. А что - пять минут стоянки на обочине, и в кармане у водителя автовоза уже шуршит лишних 200-300 долларов. Ну а то, что у новеньких девяти "десяток", стоящих на платформе тяжеловоза, вместо штатного ДМРВ красуется деревянный муляж, так это все мелочи. Откуда же появилось "дерево" в моторном отсеке - пусть разбираются дилеры и представители завода. Ну а пока суд да дело, на подходе новая партия "десяток". А по большому счету - ни один дилер автозавода не будет всерьез разбираться, почему автомобили к ним поступают разукомплектованными: эта практика никого давно не удивляет. Продавцы авто привыкли, что отечественные машины с завода приходят "сырыми" и их приходится перед продажей доводить до ума и тщательно проверять.
[YolkinTuzik /QuoteЗа 100...120 десятка будет хлам... более-менее живая - от 150.[/B][/QUOTE]
Тузик, ты же говоришь о Машине, кот. ни разу не видел? 😊
А то,что продавцу нужна денюжка, не допускается?
Ваз 2110(2002г)-не гнилая, без дыр-100%.
год назад сам был в такой ситуации как ваш друг тока денег меньше было
По-поводу нового - лучше старого
Был тут в сервисе вазовском (к знакомым заезжал, ну и машину посмотрели по-мелочи)- куча новых гарантийных тачек ждут очереди -
через одну - глючит ДМРВ (что на классиках, что на приорах)
Что интересно, за полдня проведенных на сервисе - не было ни одной 10-ки
Парни сказали - что новые классики, при наличии небольшой суммы (да и девятки-десятки) лучше не брать - лучше 2-3-х летку - как раз все самое ломучее поменяется, как правило (не берем людей которые стоковые запчасти заменяют на более ломучее непонятное гавно). А б/у в итоге можно купить чуть ли не в лучшем состоянии, чем новье нынешнееПо сабжу - лучше уж 9-ку - тем более для дачи удобнее она десятки (хэтч/седан).
(Еще лучше б/у иномарку 3-4 года
полностью согласен вопрос только в помощи выбора при покупке ...!!
для дачи вообще 2109 или матиз лучшее за эти деньги - у матиза расход меньше
а новую классику брать - на работе новые 4 ещё на гарантии - что поломки почти каждый день , инжектор гавно и т.п. это ладно , а вот когда у тебя дворники зимой отказывают или дверная ручка в руке остаётся при попытке открыть
а у меня за тот же периуд на 21099 с 1995г выпуска только сигналка мозг парила и колесо спустило ...
mara2107Да лучше чем у 09, но больше 10ного 😛 матиз - крайне прожорливый колобок (не говоря про впечатляющий клиренс).
для дачи вообще 2109 или матиз лучшее за эти деньги - у матиза расход меньше
клиренс у матиза отдельная тема - видел как он по колдобинам шастает - нигде не сел , в салоне четыре мужика не менее 80 кг каждый ...
такое ощущение когда вылезли было - возьмут за подкрылки и понесут 😊
в седан такое не положите что в матиз или 09 влезет
плюс насколько знаю у 10ки не крепления под багажник
плюс матизом парковаться легче
а пассивная безопасность - в русских машинах это миф , даже в волге!! - такое похабное исполнение кузова что при лобовой с иномаркой хорошей движок у русской будет в салоне а у ауди и т.п. нет
хотя волга тот ещё гроб ...
mara2107так 10ка имеет все типы кузовов и купе и хетч и сарай и ЛУЧШИЙ = седан.
в седан такое не положите
у них номера другие 😊
я на седан ориентировался
для превой машины - русскую с инжектором не рекомендовал бы
mara2107Именно первая машина должна быть б/у, умеренно ломучей, умеренно гнилой и пр. - именно так, всего за один год новичок-автолюбитель научится
для превой машины - русскую с инжектором не рекомендовал бы
Я в общем-то не очень представляю, какую нерусскую машину можно взять за 100 тыр, и чтоб при этом она была бы хоть менее гиморна, чем ВАЗ.
mara2107сейчас инжектор без проблем, поездил на инжекторных с 2002 года ,никакого карба не надо. карб это каменный век.
для превой машины - русскую с инжектором не рекомендовал бы
sergo_kстатья -бред. похожее было 10лет назад, сейчас эти датчики никому не нужны.
Сотня «баксов» за муляж
Последняя "разработка" ворья - похищение с новеньких ВАЗов "десятого" семейства датчиков массового расхода топлива (ДМРВ). Первыми додумались несанкционированно демонтировать ДМРВ тольяттинские "самородки". Они работали и, кстати сказать, до сих пор работают весьма элегантно. Только автомобиль выкатится за ворота автозавода, пацаны тут как тут. Охранник железнодорожной платформы или сопровождающий автовоза, на котором транспортируют новенькие "десятки", злодеям не помеха. Хруст да запах шальных денег сломит упрямство любого сторожа или экспедитора. А что - пять минут стоянки на обочине, и в кармане у водителя автовоза уже шуршит лишних 200-300 долларов. Ну а то, что у новеньких девяти "десяток", стоящих на платформе тяжеловоза, вместо штатного ДМРВ красуется деревянный муляж, так это все мелочи. Откуда же появилось "дерево" в моторном отсеке - пусть разбираются дилеры и представители завода. Ну а пока суд да дело, на подходе новая партия "десяток". А по большому счету - ни один дилер автозавода не будет всерьез разбираться, почему автомобили к ним поступают разукомплектованными: эта практика никого давно не удивляет. Продавцы авто привыкли, что отечественные машины с завода приходят "сырыми" и их приходится перед продажей доводить до ума и тщательно проверять.
на автовоз невлезет 9 десяток(хотя на картинке рекламной видел такой, реально ниразу)
buskermolenА первая женщина должна быть страшной прыщавой блядью с раздолбанной и вонючей немытой *****й, с триппером и со вшами.
Именно первая машина должна быть б/у, умеренно ломучей, умеренно гнилой и пр. - именно так, всего за один год новичок-автолюбитель научится Родину любить находить решения в трудных ситуациях, узнает об устройстве автомобиля и его ремонте много больше чем на курсах. В идеале - на всю жизнь останется полезная привычка стелить соломку в том месте, где случится падать.
Чтоб смог найти выход из этой ситуации и узнал бы многое интересного из Справочника практического врача.
На всю жизнь останется привычка...
Только нафига?
Если можно без этого мазохизма?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3379437.html
не?
Кондей, зеркала с подогревом, немаленький багажник, цена на запчасти - почти как на десятку и починит любой ара-сервис, там ничего умного нет.
нормальный вариант. если кузов не трогали, расход бельзина, налог, осага пофиг.
Сумма, конечно, небольшая но зачем ее выбрасывать-то! Десятка (ИМХО) - выброшенные деньги. Причем, с риском для жизни.
Есть же куча других вариантов. Вот, первое, что мне попалось:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3112704.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3378727.html
Кстати, Espero из верхнего поста(по большому счету - клон старой Vectra) вполне достойная машина.
Конечно, тоже хлам, но все лучше десятки...
noBapЭсперо с пробегом в 90.000?
не?
Вам самому не смешно?
😊
Посмотрите какие сиденья.
Посмотрите на подставку для телефона.
И это 90.000 ? 😊
То же самое и про нексию.
Эсперо с пробегом в 90.000?
Вам самому не смешно?
Смотреть надо, хотя, согласен - в такой пробег и при таком возрасте верится с трудом. Вон руль как отполирован! Даже на фото видно. Между прочим - первый признак, что "молодая была не молода" 😊
Но диагноз по телевизору, в любом случае, не ставится! 😊
да мне кажется на дэу запчасти как бы не дешевле 10ки
когда себе искал - подходил к мужику на нексии - говорит нормально всё
конечно не бмв , но свои дениги оправдывает ... у меня просто денег на дэу не хватило 😊
и потом как у нас в провинции ходят слухи - машину бу из москвы брать не айс ибо гнилая - сыпят у вас зимой такой гадостью что бррр 😞
и вообще топикстартер просил отговорить - вот и отговариваем 😊
Первую свою,"копейку" 1974г взял в 1982г,год испытывал "и в хвост, и в гри-
ву",отдал за 10 самоп. порток через год. Затем в 83-м взял полугод."5-ку", че-
рез 0,5г захотел новенького. 7,7,6,7,ГАЗ, НИВА,ГАЗ, БМВ-ретро,Кайен...
Если следишь за конем, то и он служит...
Эсперо с пробегом в 90.000?Нисколько не смешно. Ибо имею такой агрегат. С января месяца потратился только на масло (Magnatec c3), вонючку в салон и бензин. Пробег 10 000 за это время. Но брал у знакомого, и знал что беру.Вам самому не смешно?
буду неоригинален. пассат В3 или гольф второй.
ASDER_KУгу. Сослуживец имел такой - грил мне "чего ты ездишь на русских машинах - немцы не ломаются" При этом знал адрес автоэлектрика который в состоянии чинить его телегу и этот адрес далеко и от его дома и работы. И при мне ему звонил записывался. А так (с его слов) не ломается совсем.
гольф второй.
Alexandr13немцы - конечно ломаются. но за год я не смог сломать немца так, чтоб он не ехал. в любой ситуации он заводился и ехал. для сравнения батина девятка. в 2.5 раза моложе. тока что с радостю проданная за 85 тыр (небольшой пробег и хорошее состояние. но возраст.) она любила делать так - "сегодня никто никуда не едет!" 😛
Угу. Сослуживец имел такой - грил мне "чего ты ездишь на русских машинах - немцы не ломаются"
ухаживать надо. за любой машиной. и стоит такой уход на В3 не дороже, чем на 10-ку. а вот радости - явно больше.
ASDER_KБ3 ЕМНИП единственная машина которая ненравилась моей бабушке - грила телега телегой.
ухаживать надо. за любой машиной. и стоит такой уход на В3 не дороже, чем на 10-ку. а вот радости - явно больше.
Без души машина.
Alexandr13ну, кому как. по мне - так души в ней - дофига... и еще - эргономичность. машина эта сделана под меня. мне все чертовски удобно. и - она ОЧЕНЬ неприхотлива к эксплуатации (я правда на жидкостях - от антифриза и до бензина с маслом не экономлю) а в остальном - агрегат более, чем достойный. даже относительно жигулей втрое моложе.
Б3 ЕМНИП единственная машина которая ненравилась моей бабушке - грила телега телегой.
Без души машина.
ps саш, устриц - то ел? или все по бабушкиным впечатлениям судим...
ASDER_Kво-во - телега 😛
и еще - эргономичность.
ASDER_KНеа - нелюблю морепродукты 😛
саш, устриц - то ел?
ASDER_KПрям как 10ка под меня 😊
машина эта сделана под меня
Сослуживец (кг так 130 😊 ) купил калину - грит как раз по комфорту под себя подбирал 😊 И я ему верю ибо стройный как кипарис и то в несколько машин в зоне до 500 тысяч неулезаю 😞 не азиатссс
Alexandr13эх... сделали б у нас таку телегу... простую и надежную...
во-во - телега
Alexandr13тогда не выступай с лекциями об их вкусе в духе "я Карузо не слышал, но говно полное - мне Моня напел... "
Неа - нелюблю морепродукты
ASDER_Kеё к счастью и на западе давно не клепают 😛
эх... сделали б у нас таку телегу... простую и надежную...
Alexandr13а в чем счастье такое?
её к счастью и на западе давно не клепают
В том что у этой машины кроме того что она подходит к "ASDER_K"никаких других преимуществ. А "ASDER_K" всё одно не покупатель новых машин. Так что спроса нет, достоинств нет - машину на помойку 😛
Alexandr13ты гонишь. причем гонишь, не в курсе, о чем гонишь ...
Так что спроса нет, достоинств нет - машину на помойку
мужчины...
я Вас обоих люблю и уважаю..
не надо
не хочется быть рефери на ринге
ASDER_K
немцы - конечно ломаются. но за год я не смог сломать немца так, чтоб он не ехал. в любой ситуации он заводился и ехал. для сравнения батина девятка. в 2.5 раза моложе. тока что с радостю проданная за 85 тыр (небольшой пробег и хорошее состояние. но возраст.) она любила делать так - "сегодня никто никуда не едет!" 😛
ухаживать надо. за любой машиной. и стоит такой уход на В3 не дороже, чем на 10-ку. а вот радости - явно больше.
Хы! А мне интересно, сколько делатей, при таком "уходе дешевле десятки" на 20-летнем пасцате будут немецкими? В лучшем случае, кузов после 2-ой переварки и двигун после 4-ой капиталки... всё остальное будет, если повезёт, китайское... не стоит наивно полагать что владелец 10-15-20 летней машины будет обеспечивать её ЗиПом с лого "MadeInGermany"... эта машина не будет того стоить...
Дешевле десятки в обслуге она может быть тока в том случае, если ЭКОНОМИТЬ ПРОСТО НА ВСЕМ.... купить фильтр за топливный 100 рублей и думать, что он - немецкий... помпу за 2 тыщи и думать что она - швецкая... и т.д. и т.п....
Может, лучше сразу черри какой-нить взять? 😀
ASDER_K
ты гонишь. причем гонишь, не в курсе, о чем гонишь ...
про помойку то прошлого века? 😊
Alexandr13про помойку то прошлого века? 😊
У друга ДЖЕТТА была 89 года... и он её постоянно нахваливал (отдав от всех щедрот 50 тыщ.)
Нахваливал, даже когда пришлось толкать её на себе ~20 км (испортив все праздники)... нахваливал, даже когда глохла на каждом светофоре.... нахваливал, когда слил 5 тыщ на ремонт генератора, выхлопа и кой-какой-мелочи... очень грустил по ней... когда через 3 месяцапродал.... за 30....
И тока потом признал себя болваном (но всё-равно не жалел о покупке) 😀 Как же, грит, она сделана.... Ах, как же там всё продумано.... Эх! Зря продал! Починил бы и ездил бы - горя не знал 😀
Щя, вот, вольву купил... ну, нормуль... раз в 3 месяца свою месячнул получку отдаёт в лёгкую 😀
А главное тут что? Главное, что бы владелец своего ведёрко был щяслив! 😉
Другой - ауди тоже 89-го года купил.... ну... пол-машины перебрал... за 3-4 месяца... да! Зап. части (даже относительно качественные) - НЕДОРОГИ. НО СКОЛЬКО ЖЕ ОН ИХ НАКУПИЛ! Ужас... в сумме - неплохие бапки вышли... а машина как была говном, так им и осталась....
Я, кароч, таких людей ВСЕГДА внимательно слушаю (опыт копания в говне у них - больше моего - по-любому)... со многим соглашаюсь... поддакиваю... но делаю всё-равно по-своему (о чём, кстати, ещё ни разу не пожалел 😊 )
YolkinTuzikтузик при покупке смареть нада. я поменял стойки аммо, тормоза. еще по мелочи.
Щя, вот, вольву купил... ну, нормуль... раз в 3 месяца свою месячнул получку отдаёт в лёгкую
в се остальное за год либо результат насилия над машиной либо расходники.
машина баблосов не сосет.
да, покупая авто за 50 тыр не на что рассчитывать. но их дофига в более чем приличном состоянии.
достоинство этих авто не только в качестве но и в конструктивном хорошем расчете при их создании.
и - приличных запчастей много. недорого. есичо - разборками не пользуюсь... и так все есть.
Alexandr13именно про нее ты и гонишь....
про помойку то прошлого века?
ASDER_K
тузик при покупке смареть нада. я поменял стойки аммо, тормоза. еще по мелочи.
Ну, вот видишь... а я на десятке за, без малого, 40 тыщ не менял НИ ТОРМОЗА, НИ АММО, НИ ЕЩЁ По МЕЛОЧИ.... лампочка в стоп-сигнале и треснувший расширительный бачёк... рублей на 200... будешь ржать: ПОМЕНЯЛИ ПО ГАРАНТИИ 😀
Масла знаешь скока долил? 0! За 40 тыщ - ПРОСТО 0! Купил на доливу литрушку... и даже не распечатал!
Хотя, врать не буду - в авто вкладываюсь: расходка - дорогой импорт... масло - синтетика мобил-1 из бочек...
"тюненга" всякого (типа борового комбутера, передней растяжки стоек, дисков литых 2 комплекта)... ну... это у меня бывает: когда бапки ляшку жгут: есть питак на кармане и надо его срочно "слить" 😀
Чуть спойлер не купил! Одумался вовремя... 😀
Экземпляр такой удачный? Да у меня и предыдущая 99 из той же оперы...
Просто посчитал, что в эти бапки ~7тыр грин "старыми" ничего лучше не взял бы... мог бы и пасцат взять 20-летний... мог ы и корейца 5-7 летку... мог бы ещё какую-нить хрень выдумать... мне чирик понравился - купил... мне же, в отличии от остальных - ЕХАТЬ а не шашечки... с минимумом вложений и беготни по разборкам (которых уже почти и нет) и прочим "помойкам"...
Думал, в начале нексию взять (на пол-годика-год была бы старше) - но не взял... прально! В чОрный цвет их тогда не красили! 😀
YolkinTuzikровно та же херня с пассатом. не жрет.
Масла знаешь скока долил? 0! За 40 тыщ - ПРОСТО 0! Купил на доливу литрушку... и даже не распечатал!
YolkinTuzikога а мне пассат дешевше обошелся со всеми заменами. и ничо кроме то не просит... вот и смотри что интереснее...
что в эти бапки ~7тыр грин "старыми" ничего лучше не взял бы.
ASDER_K
ога а мне пассат дешевше обошелся со всеми заменами. и ничо кроме то не просит... вот и смотри что интереснее...
Даже без комментов! По мне в 10-ке и динамика, и экономичность и управляемость в разы лучше... внешний вид - ни единой ржавой точки... да что там! Намёка на ближайшие лет 5 даже нет!
А что там в пасцате такого "интересного"? Климат? Кожа? АБС? Электропакет полный? Всё работает? А что там есть из того что может сломаться?
"Если в авто нифига ничего не ломается, значит это либо мерседесс, либо в нём ничего нет" 😀
Очень близкий мне друг, кстати, купил за 200 (то ли 220) тыщ - камри 2005-го года... в предыдущем кузове, которая... пробег увы, не помню - точно не более 100... а стоит как твой 20-летний пассат.... а там и климат, и пакеты и навороты.... слабо такую покупку грандиозную осуществить?
Благо, он его у бати своего брал 😀
(это я к тому, что цена, иной раз, не показатель...)
Купить хлам, и радоваться, что непереплатил - это УЖЕ победа 😊
YolkinTuzikинтересное для меня - надежность и эргономичность. ну и... добротность штоли. да, просто, да, примитивно. но внушает. имея в наичии авто более новое - чаще езжу на пассате.
А что там в пасцате такого "интересного"?
YolkinTuzikнет ничего этого в пассате. мешает тока отсутствие подогрева зеркал зимой. а что есть - все работает.
А что там в пасцате такого "интересного"? Климат? Кожа? АБС? Электропакет полный? Всё работает?
YolkinTuzik"старые машины в бедной комплектации должны стоить дороже, чем в богатой" (с) ибо чем меньше деталей - тем меньше поломок.
Если в авто нифига ничего не ломается, значит это либо мерседесс, либо в нём ничего нет"
YolkinTuzikэто фокус не проблема. прям щас могу взять полугодовалый аутлендер в макс. комплектации с пробегом меньше 10 тыткм. где - то за 600 тыс. не менее удачная покупка. ибо у брателлы родного 😛 надоел ему этот недожып.
Очень близкий мне друг, кстати, купил за 200 (то ли 220) тыщ - камри 2005-го года... в предыдущем кузове, которая... пробег увы, не помню - точно не более 100... а стоит как твой 20-летний пассат.... а там и климат, и пакеты и навороты.... слабо такую покупку грандиозную осуществить?
Благо, он его у бати своего брал
YolkinTuzikвот тут ппкс. при покупке бу машинынадо смареть не на цену. надо смареть на авто и на хозяина... и на их кол - во до тебя. а взять неглязя 20 - летнее авто за полтос и удивляться, что оно требует вложений - это както наивно...
(это я к тому, что цена, иной раз, не показатель...)
а десятку есичо - не рассматриваю вообще. мне в ней не уютно.
YolkinTuzik😊
Купить хлам, и радоваться, что непереплатил - это УЖЕ победа
YolkinTuzikа вот в коже то какой смысл? тем боле на помойке где ни подогрева ни вентиляции кресла - да и с этими приблудами тож непонятно зачем оное нужно.
А что там в пасцате такого "интересного"? Климат? Кожа? АБС? Электропакет полный? Всё работает? А что там есть из того что может сломаться?
2105 новая всего на 30000 рублей выше указанного диапазона цен.
Даже если чего и не срослось при сборке - в гарантии доделают и 3-4- года никаких проблем!
10-тую серию можно тоже попытаться купить, тока не у нацменов...
Недавно приятелю купили 12-тую. Растяжки со всех сторон.
Посмотрели на ходу, что в контроллере.
Кузов.
Движение под нагрузкой.
Все нормально.
Всем удачи
Ermolaev
...
Даже если чего и не срослось при сборке - в гарантии доделают и 3-4- года никаких проблем!
...
Нормальный совет 😊 Сыграй в лотерею при покупке (новый авто это не б\у, его на диагностику в сервис перед покупкой не скатаешь), а если не повезет, то поживи в автосервисе, пободайся с инженером по гарантии. И, если повезло во второй лотерее, то 3-4 года никаких проблем 😊
ErmolaevТо, что доделают - сомневаюсь, а то, что жить все это время нужно будет на сервисе и без машины - вне всяких сомнений.
Даже если чего и не срослось при сборке - в гарантии доделают
То, что доделают - сомневаюсь,
Сомнение- источник творчества. Тока это то тут причем?
Сыграй в лотерею при покупке
Ну и что?
поживи в автосервисе, пободайся с инженером по гарантии
Прямо таки вот обязательно, и жить прямо в автосервисе.
И привез туда не пятерку ВАЗ, а супер истребитель с 13 компьютерами, титановыми лонжеронами и компаундными шпангоутами.
Мастера мудохаются, прям не знают с какого мануала начинать читать починку!
Это после какого ж пива такое декаденство пришло в сознание?
Всем удачи
А про Вольво мыслей не было? В этот бюджет попадает классика - 940. Причем живая и надежная. Выбор огромный. С ТАЗами не сравнить никогда. Удобная по всем параметрам и т.д. Кстати, очень и очень высокая безопасность!
------------------
Вино, женщины, песни!
Недавно напарник продавал свой пассат 3-ку года 90го за 100к. Полтора месяца вместе на работе катались ежедневно - проблем не было вообще. С десяткой намудохался бы по самый край. А коробка десятки - этож п%%ец. ИМХО за 100к можно купить нормальную иномарку в норм. состоянии.
Просто люди боятся старого по понятным причинам - привыкли, что старая рухлядь автоваза разваливается на глазах. У меня на 92г.e34 ни одного очага ржавчины с самого рождения, гниют они только в месте удара. таз09 во всю хвастается своей "болзнью" - гниющими дырами в чашках задних аммортов, чрез которые в салон льется говно, и в скором времени отваливается жопа. Кто их трогал? Какого лешего они гниют вообще?!
Да, генератор у меня дороже, чем на десятку. Но я точно знаю его производителя. А вот в запчастях на своем тазике, н сомневаюсь - полный шанхай и конверсия фабрики курортных товаров.
Knyaz Alex940-я за 150 тыр?
А про Вольво мыслей не было? В этот бюджет попадает классика - 940
очко рефлекторно сжалось :=)
не верю я в живые иномарки таких лет за такие цены из незнакомых рук