Автомат для Лады :) Неужели доживем?;)

sergo_k

http://www.polit.ru/news/2009/05/28/kate.html

Жена главы «Ростехнологий» Чемезова разработала автоматическую коробку передач для автомобиля LadaОказывается, что жена гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова Екатерина тоже занимается технологиями. Она является основным владелецем ООО «Кате», разработавшего автоматическую коробку передач, которая может устанавливаться на Lada, написала газета «Ведомости». По данным издания, автомобили Lada Kalina с АКПП разработки жены Чемезова уже прошли испытания.

---------------------------------------------------

А Вы про какой то тендер.... 😛 Вот как вопросы надо решать!

Strelezz

[QUOTE]Originally posted by sergo_k:
[B]http://www.polit.ru/news/2009/05/28/kate.html

Жена главы «Ростехнологий» Чемезова разработала автоматическую коробку передач для автомобиля LadaОказывается, что жена гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова Екатерина тоже занимается технологиями. Она является основным владелецем ООО «Кате», разработавшего автоматическую коробку передач, которая может устанавливаться на Lada, написала газета «Ведомости».


.
Что в переводе на нормальный русский язык звучит так :
Г-н Чемезов , заказал китайцам чей-то "цельнотянутый" автомат 😀
А госпожа Чемезова вряд-ли декстрон от димедрола отличает 😊

Gnom S

О наши тетки молодцы.
--------------------
Коня на скаку остановит,
В горящую избу войдет.
Коробку сама изготовит
И в Ладу ее запихнет.

YolkinTuzik

Gnom S
О наши тетки молодцы.

ТРУЪ!
ГАЗ-66 тому доказательство!
😀 😀 😀

Зануда

Об АКПП на 2110 мы слышали еще несколько лет назад.

mmy0462

О КАТЕ 😊 разговоры несколько лет назад ходили.
Они усиленно спецов искали (конструкторов, технологов и прочнистов)
По крайней мере на сайте их висели объявления.

Как наивные фанаты росавтопрома 😊, я и некоторые мои коллеги им отправляли резюме (с одной стороны поржать, с другой - было интересно - что за фигня?)
Ответили, что временно разработки прекращены 😊

А вот теперь, похоже деньги появились или что-там-еще.
Правда интересно, что за коробки будут?

По мне так лучше бы выкупили лицензию на айсины или зэд-эфы и не парились, или бы просто централизованно их закупали у производителей, чтобы не рожать бегемота в российских условиях (про то что лучше бы вообще за дело не брались - это другой разговор)

sergo_k

По мне так лучше бы выкупили лицензию на айсины или зэд-эфы и не парились, или бы просто централизованно их закупали у производителей, чтобы не рожать бегемота в российских условиях (про то что лучше бы вообще за дело не брались - это другой разговор)

Учитывая озвученные планы и стоимость коробок, полагаю, что производство будет заключаться в наклеивании этикеток КАТЕ на коробки ZF 😛


Также ООО «Кате» занимается поиском партнеров, одним из которых может стать германская компания ZF, рассказал глава «Ростехнологий».

mmy0462

sergo_k
[B][/B]

Блин, я просто линк не смотрел

Ну так и выйдет в итоге.
http://www.katem.ru/specialist2.htm
Вакансий вроде по-больше было - сейчас уже не уверен 😊

bons

Gnom S
О наши тетки молодцы.

Есть женщины в русских селеньях
В народе их бабы зовут
Слона на ходу остановят
И хобот ему оторвут. 😀

Agent_FBI

Неужели доживем? 😛
Автоваз всех нас переживет 😞

Stroitel


Pavel_A

Имхо, коробка-автомат, не прибавит калине новых клиентов. Ладу покупают, потомучто она дешовая, так нафига её заведомо удоражать. Лучше бы надёжности и безопасности ей прибавили чем ГУРы и АКП лепили. Надёжный дешёвый автомобиль всегда найдёт своего покупателя. А головную боль в виде ВАЗовской АКП врядли кто купит ещё и с переплатой.

botanik

bons
Gnom S
О наши тетки молодцы.

Есть женщины в русских селеньях
В народе их бабы зовут
Слона на ходу остановят
И хобот ему оторвут.


Есть женщины в русских селеньях
Их бабами нежно зовут.
Слона на скаку остановят
И хобот ему оторвут,
В горящую избу загонят
И двери бревном подопрут. (с)

Судя по отношению Автоваза к покупателям, установка этих АКПП взвинтит цену на авто до неприличных цифр (под вопли о повышении качества и технологичности продукции Автоваза). А надёжность этих АКПП весьма сомнительна.

SimbaAnton

немножко ОФФ.
просветите пожалуйста, а в чём прелесть автомата? никогда не ездил, на уровне подсознания, отталкивал большой расход бензина.

sergo_k

SimbaAnton
немножко ОФФ.
просветите пожалуйста, а в чём прелесть автомата? никогда не ездил, на уровне подсознания, отталкивал большой расход бензина.

😊
Это всё равно что сравнивать лодку с мотором и лодку с веслами 😊

С механикой всё время ..бешься двумя ногами и одной рукой, а с автоматом работает только одна нога 😊

YolkinTuzik

SimbaAnton
немножко ОФФ.
просветите пожалуйста, а в чём прелесть автомата? никогда не ездил, на уровне подсознания, отталкивал большой расход бензина.

Ну, большой расход - это сморя как ездить....
По мне - автомат-автомату - рознь: морально устаревший ГТ с планетаркой никогда бы не взял...

Если уж брать автомат, то какой-нить современный DSG - вот там и о потере динамики и о расходе говорить не придётся...
Но я сомневаюсь, что на лады хотят ставить именно такой 😊

bons

SimbaAnton
немножко ОФФ.
просветите пожалуйста, а в чём прелесть автомата? никогда не ездил, на уровне подсознания, отталкивал большой расход бензина.

Короко: автомат это новый виток эволюции, механика- мазохизм. Хотя справедливости ради и мазохизм может быть приятен, но не в повседневной жизни, а как развлечение, как праздник! 😛 У меня для покатушек на природе есть аж три "Урала" с колясками на все случаи жизни. Ветер в лицо, мотор ревет, грязь из под колес, природа вокруг! Кайф! Но в повседневной жизни я предпочитаю передвигаться на кадиллаке 😛

botanik

SimbaAnton
немножко ОФФ. просветите пожалуйста, а в чём прелесть автомата? никогда не ездил, на уровне подсознания, отталкивал большой расход бензина.

просто комфортнее. особенно в городе, в пробках. больше внимания на дорогу. Необязательно следить за тахометром. Почти не нужно использовать ручник. По-моему, АКПП нормальные даже надежнее, чем механика, только декстрон вовремя менять, да не издеваться над коробкой. В общем, это очень удобно.

Paul Fox

"просветите пожалуйста, а в чём прелесть автомата? "

В его цене.
Например немцы денюжку считать умеют. Какой процент машин в Германии на автомате?

"В общем, это очень удобно."

Вспоминается случай, когда друган на автомате соскользнул с дороги - и хрен сам смог выехать обратно :-). Малый газ - коробка не передает момент на колеса (не может провернуть), больше, больше,больше - и резко - бррррр буксует. Момент не дозируется. На ручной коробке - выехал бы сам.
И еще удобство - если машинка гикнется - буксировка со скоростью пешехода или эвакуатор - на галстуке низяяя.

Армагедец

я признаютолько один автомат- это автомат Калашникова!
Автоматическая КП это для ленивых беременных женщин, механника намного лучше и по расходу топлива, и по динамике, раллисты ездят на мешалках, на F-1 тоже не АКПП стоит а своего рода полуавтомат, и себестоимость его недостижима для ширпотреба.
Я катался на супе-пупер типтрониках, и пришёл к вываду что все автоматы даже в ручном режиме передачи переключают в три раза медленне чем я ручку передёрну с полувыжимом сцепления.

bons

Paul Fox
"просветите пожалуйста, а в чём прелесть автомата? "

В его цене.
Например немцы денюжку считать умеют. Какой процент машин в Германии на автомате?

"В общем, это очень удобно."

Вспоминается случай, когда друган на автомате соскользнул с дороги - и хрен сам смог выехать обратно :-). Малый газ - коробка не передает момент на колеса (не может провернуть), больше, больше, больше - и резко - бррррр буксует. Момент не дозируется. На ручной коробке - выехал бы сам.
И еще удобство - если машинка гикнется - буксировка со скоростью пешехода или эвакуатор - на галстуке низяяя.

Если бы друган епнулся бы в кювет на Ламборджини или бы на шоссейном порше с механикой, то тоже хрен бы выбрался, а вот на Вранглере с автоматом- легко. 😛. Правда жизни по принципу, что каждый в жизни выбирает определенный компромисс. 😛

bendero

Армагедец
я признаютолько один автомат- это автомат Калашникова!
Автоматическая КП это для ленивых беременных женщин, механника намного лучше и по расходу топлива, и по динамике, раллисты ездят на мешалках, на F-1 тоже не АКПП стоит а своего рода полуавтомат, и себестоимость его недостижима для ширпотреба.
Я катался на супе-пупер типтрониках, и пришёл к вываду что все автоматы даже в ручном режиме передачи переключают в три раза медленне чем я ручку передёрну с полувыжимом сцепления.

в шашки играть любишь небось?

YolkinTuzik

Армагедец
я признаютолько один автомат- это автомат Калашникова!
Автоматическая КП это для ленивых беременных женщин, механника намного лучше и по расходу топлива, и по динамике, раллисты ездят на мешалках, на F-1 тоже не АКПП стоит а своего рода полуавтомат, и себестоимость его недостижима для ширпотреба.

+1...
Тока всё вышесказанное к DSG (а это тоже автомат) не отностится: в ручном режиме едет ну никак не быстрее автомата...
Да и на мешалке объехать DSG при прочих равных не могут даже подготовленные спортсмены.... А расход показывает ничуть не выше "экономичного" водителя на ручке...
Но и стоит она подороже "классического" АКПП... и ОЩУТИМЕЕ дороже "механы"...

Армагедец
медленне чем я ручку передёрну с полувыжимом сцепления.

Возможно... но в таком режиме ни коробка, ни сцепление долго не протянут...

buskermolen

Paul Fox
Момент не дозируется. На ручной коробке - выехал бы сам.
Очень интересно будет послушать вас после того, как вы будете сцеплением дозировать момент на легковой машине с двигателем за 200 лс. На гололеде или в грязи.

YolkinTuzik

bendero

в шашки играть любишь небось?

А как связаны предпочтение к механе и "шашечки"? Если мозгов нет - "автомат" - не спасёт 😀

botanik

Вспоминается случай, когда друган на автомате соскользнул с дороги - и хрен сам смог выехать обратно :-). Малый газ - коробка не передает момент на колеса (не может провернуть), больше, больше, больше - и резко - бррррр буксует. Момент не дозируется. На ручной коробке - выехал бы сам.

ага. я, когда на своей тойотке по рыбалкам езжу, то могу запросто посреди грязевой лужи притормозить, постоять и дальше поехать. На МКПП там не получится. ну и, если посчитать, сколько времени ездят в пробках и сколько раз с дороги в кювет улетают, то как бы ради одной возможности вылезти из кювета брать МКПП - это сильно на любителя.

bendero
Автоматическая КП это для ленивых беременных женщин, механника намного лучше и по расходу топлива, и по динамике,

ну-ну. Для сравнения надо на механике полдня по городу, потом полдня на АКПП поездить. Кстати, сцепление никогда не спаливали на МКПП? выжимной подшипник, или еще чего-нибудь не сдыхал?

bendero

YolkinTuzik

А как связаны предпочтение к механе и "шашечки"? Если мозгов нет - "автомат" - не спасёт 😀

да это я пива нажрался и брежу

YolkinTuzik

botanik

ну-ну. Для сравнения надо на механике полдня по городу, потом полдня на АКПП поездить. Кстати, сцепление никогда не спаливали на МКПП? выжимной подшипник, или еще чего-нибудь не сдыхал?

Ну... сломаться может всё что угодно... и подшипник... и само сцепление... и проч. но всё это приобретается и меняется... операция - нехитрая... гораздо веселее РЕМОНТИРОВАТЬ ГТ с его переваркой и последующей балансировкой....
А сколько стоит ремонт DSG мне даже представить страшно... даже при всех его достоинствах... 😲

bendero

а автомат для города - сказка

botanik

Ну, автомат приличный и правильно эксплуатируемый будет довольно долговечен.

YolkinTuzik

botanik
Ну, автомат приличный и правильно эксплуатируемый будет довольно долговечен.

Ну и механа если приличная и на ней правильно ездить - будет ничуть не менее долговечна... другое дело - этого несколько сложнее добиться, нежели на АКПП...
В городе все уверяют, что АКПП - "сказка"... не знаю... ездил по пробкам и на фокусе, и на ГетЗе.... меня по сравнению с десяткой на ручке гораздо больше напрягает отсутствие кондишина... а на коробку как-то пофик 😊 На автомате даже отвлекаться больше начинаешь (как это не парадоксально звучит) 😊

Армагедец

в шашки играть любишь небось?
Раньше по другому и не ездил, а сейчас шашки влючаю только когда оказываюсь в клоаке тормозов, наверно старею и с бумера слез.

Ну, автомат приличный и правильно эксплуатируемый будет довольно долговечен.

В автоматах дохнет "бублик", также как сцепление на механнике, только стоит нифига не также.

Очень интересно будет послушать вас после того, как вы будете сцеплением дозировать момент на легковой машине с двигателем за 200 лс. На гололеде или в грязи.

На BMW-325E с движком 2,7 литра както получалось дозировать и на льду и в грязи, пусть там и не совсем 200 лошадей но светафорныё гонки я ниразу мажорам не проигрывал.
Кстати проблема не столко в дозировании момента, сколко в том что в раскачку на автомате никак не получиться

YolkinTuzik

Армагедец
но светафорныё гонки я ниразу мажорам не проигрывал.


botanik

YolkinTuzik
На автомате даже отвлекаться больше начинаешь (как это не парадоксально звучит)

немнжко расслабляет, есть такое дело 😊 я иногда даже пиццу за рулём ел, по пути с работы 😊

botanik

Армагедец
В автоматах дохнет "бублик", также как сцепление на механнике, только стоит нифига не также.

это если гончить по-зверски (разгон-торможение в рваном темпе) или на непрогретом автомате зимой начать быстрое движение. А так они намного менее проблемны, чем МКПП (если чо - я юзал и то, и другое, так что в теме).

YolkinTuzik

Вот кто-бы что-бы не говорил - а МОЙ выбор на сегодняшний день - механа 😊
(и совершенно не из-за экономии) 😊
Будет мне лет 40...50 (если доживу), возможно и будет АВТОМАТ.... но и на машины тогда, думаю, буду смотреть по-другому: думаю, мне уже будет пофик, как она будет выглядить... кого она будет цвета и сколько там будет лошадок... 😊

Армагедец

Знакомая картинка, только никак из текста не пойму кого они крейсером кличут чайника или расера?

glok17

А еще на автомате в грязюке и снегу особо не побуксуешь да и на веревочке не поездить)

YolkinTuzik

glok17
да и на веревочке не поездить)
Это очень обидно, кстати... в дальние вылазки, где нема эвакуаторов, даже страшно суваться... 😞

Армагедец

это если гончить по-зверски (разгон-торможение в рваном темпе) или на непрогретом автомате зимой начать быстрое движение. А так они намного менее проблемны, чем МКПП (если чо - я юзал и то, и другое, так что в теме).

А я ремонтирвал...
Вот недавно бублик менял 200 тысяч не прошёл, на явно не гончем дизельном японском микроавтобусе.

sergo_k

Paul Fox
"просветите пожалуйста, а в чём прелесть автомата? "

В его цене.
Например немцы денюжку считать умеют. Какой процент машин в Германии на автомате?

"В общем, это очень удобно."

Вспоминается случай, когда друган на автомате соскользнул с дороги - и хрен сам смог выехать обратно :-). Малый газ - коробка не передает момент на колеса (не может провернуть), больше, больше, больше - и резко - бррррр буксует. Момент не дозируется. На ручной коробке - выехал бы сам.
И еще удобство - если машинка гикнется - буксировка со скоростью пешехода или эвакуатор - на галстуке низяяя.

А американцы и японцы не умеют???

Там процентное соотношение 80% и 90% соответственно 😛

Да и в Германии наверняка уже приближается к 50%...

Насчет буксировки - с каких это пор пешеход стал передвигаться со скоростью 30 км/ч?

Армагедец

люди деляться на четыре категории:
первые- кляли автомат пока на нем не поездили, теперь только АКПП
вторые-клянут автомат потому что не ездили на нем и не поедут-неудачники
третьи-поездили на автомате, смачно сплюнули и пересели на "мешалку"
Ну а четвертые- это блондинки котроые про механнику даже не знают

Зануда

А где те кому автомат нравится, но ездят и на том, и на том?

bons

Зануда
А где те кому автомат нравится, но ездят и на том, и на том?

Я такой, но механика- только на утилитарных машинах для удовольствия. В позапрошлом году в силу обстоятельств катался на меррсе цешке с механикой, но это только в силу обстоятельств. Брат пересел с Карины с автоматом на почти новую вольву с механикой, но только потому, что вольва уж очень дешево досталась. Дочка докатывает пыжа 307го с механикой , но только потому, что опять же пыж достался за бесценок, а ее марину с автоматом пора было уже менять. Если уж пересаживаться с автомата на механику, то только по четырем причинам:
1. Практически новое авто от друзей совсем за дешево- но престижно(внешне 😛)
2. Обстоятельства разные (у меня например, когда ссуки лишили непьющего в принципе человека, развели как мальчика, прав и потребовалась машина, которая была на дороге практически незаметна. Серый маленький Мероседес VS Крайслер 300М Спешл)
3. Когда выбор механики- осознанная необходимость. Для житья в деревне или только для гонок
4. Невозможность купить иномарку, когда выбор ограничен дешевыми изделиями отечественного автопрома
Других причин не вижу.

SimbaAnton

еще есть интересная комбинация. был на презентации Тойоты, и посидел в новом Аурисе. там весьма необычно сделана коробка, и еще управление выведено на рулевую калонку. можно почувствовать себя пилотом Формулы. правда цена Авто меня остановила от дискусии с дилерами. 😞

YolkinTuzik

SimbaAnton
еще есть интересная комбинация. был на презентации Тойоты, и посидел в новом Аурисе. там весьма необычно сделана коробка, и еще управление выведено на рулевую калонку. можно почувствовать себя пилотом Формулы. правда цена Авто меня остановила от дискусии с дилерами. 😞

Варик с "подрулевыми лепестками виртуальных передач"?? Такие много где стоят: на лансе-Х, например...

botanik

у ауриса - робот. Судя по отзывам, штука глючная.

Pavel_A

А я на автомате всегда дёргую ручку, переключаю на нейтралку и еду накатом. Автомат не куплю принципиально, даже если механика будет на 10% дороже. Не хочу ездить как блондинка. Нормальный водитель сам скорости переключает и об этом даже не задумывается. К томуже автомат крадёт мощьность и бензин. А при обстоятельствах когда за автомат надо ещё доплачивать, вообще представить не могу зачем его покупать.

bons

Pavel_A
А я на автомате всегда дёргую ручку, переключаю на нейтралку и еду накатом. Автомат не куплю принципиально, даже если механика будет на 10% дороже. Не хочу ездить как блондинка. Нормальный водитель сам скорости переключает и об этом даже не задумывается. К томуже автомат крадёт мощьность и бензин. А при обстоятельствах когда за автомат надо ещё доплачивать, вообще представить не могу зачем его покупать.

Сочувствую. Одеколоном, наверное не пользуетесь, сигареты без фильтра или брутальные папиросы курите, вместо трусов естественно кальсоны на завязочках. Зато во всем брутальный мачо! 😛
Я вот уже как три дня катаюсь на машине жены. Сам четыре года назад подарил ей на 8 марта. Крайслер РТ Круизер. Отличная "женская" машинка! Абсолютно не испытываю каких либо сложностей с управлением, имиджем и наличием "Места " на дороге.
Жена у меня натуральная блондинка, но в свое время получила КМСа по каким то гонкам. Стаж вождения у нее с 1986 года 😛

YolkinTuzik

bons

Сочувствую. Одеколоном, наверное не пользуетесь, сигареты без фильтра или брутальные папиросы курите, вместо трусов естественно кальсоны на завязочках. Зато во всем брутальный мачо! 😛
Я вот уже как три дня катаюсь на машине жены. Сам четыре года назад подарил ей на 8 марта. Крайслер РТ Круизер. Отличная "женская" машинка! Абсолютно не испытываю каких либо сложностей с управлением, имиджем и наличием "Места " на дороге.

Сочувствую и ВАМ - лет через 15...20 с вами обязательно соглашусь 😊

В PT/Матрёшку/микру и проч. "гламурные прелести" нивжисть не сяду.... уж лучше десятко 😊


з.ы. ИМИТШ-НИЧТО - климат-кнтроль - наше всё!
😀

bons

YolkinTuzik
Сочувствую и ВАМ - лет через 15...20 с вами обязательно соглашусь 😊

В PT/Матрёшку/микру и проч. "гламурные прелести" нивжисть не сяду.... уж лучше десятко 😊


з.ы. ИМИТШ-НИЧТО - климат-кнтроль - наше всё!
😀

А чем пятачек не нравится? 2,4 литра, 152 лошади, колеса 225/50/16, полторы тонны веса. Холодильник можно погрузить 😛. Мотор такой же стоит на себринге/стратусе и на мерсах С и Е классах. В чем проблема то? Глазки гламурные что ли? 😛

mdw75

sergo_k
http://www.polit.ru/news/2009/05/28/kate.html

Жена главы «Ростехнологий» Чемезова разработала автоматическую коробку передач для автомобиля LadaОказывается, что жена гендиректора «Ростехнологий» Сергея Чемезова Екатерина тоже занимается технологиями. Она является основным владелецем ООО «Кате», разработавшего автоматическую коробку передач, которая может устанавливаться на Lada, написала газета «Ведомости». По данным издания, автомобили Lada Kalina с АКПП разработки жены Чемезова уже прошли испытания.

Только сколько будет стоить эта опция.... ?
Для примера: чип GPS - $2, чип ГЛОНАСС - в 10 раз больше.
😀

YolkinTuzik

bons
Глазки гламурные что ли? 😛

Хотя бы...
Вот ДОТШ-ЭВЕНГЕР - ето даа.... весчъ!
Салон - супер! Всё остальное - дерьмо, правда... но один фик - купил бы... тут уже - нехватка бабок 😊

YolkinTuzik

mdw75

Только сколько будет стоить эта опция.... ?
Для примера: чип GPS - $2, чип ГЛОНАСС - в 10 раз больше.
😀

http://auto.mail.ru/article.html?id=28806

Говорят, +30...35 тыр...
Но нашего там тока сборка.... и то - неизвестно какая... может, тока штампа-ради прикрутят 3 болта к блоку и дело с концом...

Да на авто-ВАзе и так прекрасно понимают, что за 500 тык даже с АКПП брать приёру станет тока сумашедший... там сайбер уже в эти бапки идёт...

Pavel_A

bons
Я вот уже как три дня катаюсь на машине жены. Сам четыре года назад подарил ей на 8 марта. Крайслер РТ Круизер. Отличная "женская" машинка! Абсолютно не испытываю каких либо сложностей с управлением, имиджем и наличием "Места " на дороге.
В ПТкрузере вообще ездить не могу. Супер неудобная машина. Типичный дешёвый автомобиль для домохозяек пенсионного возраста.

gnom

А я на автомате всегда дёргую ручку, переключаю на нейтралку и еду накатом.
А между прочим, это один из самых губительных для АКПП приемов..

Pavel_A

bons
А чем пятачек не нравится? 2,4 литра, 152 лошади, колеса 225/50/16, полторы тонны веса.
Только едет он чут-чуть получше чем жигули, а сидишь как на табуретке и обзор никакой. У нас кто раз на нём поездил больше не берёт. Додж кАлибер тоже дерьмо, но и то лучше ПТкрузера.

YolkinTuzik

gnom
А между прочим, это один из самых губительных для АКПП приемов..

В пробке - можно... ежели скорость не велика.... тока смысл?

Maksim V

На машине с АКПП ездил мало и не далеко, но этого хватило ,чтобы понять какая это прелесть. Как только появится возможность, куплю машину с АКПП. В идеале хотелось бы Мицу -Л200 с АКПП . В 2007 году в Фаворит моторс продавали ВАЗ-2111 с АКПП за 283 200 рублей. Мне не хватило ,пришлось взять Нексию.

tuning

[B][/B]
В свое время наши ВАЗы в Европе комплектовались ZF коробками. И машинки шли на Ура. В свое время некоторые ВАЗы пытались оснастить вариаторами.
Тема была очень интересная, машинки ехали и вессьма неплохо.
Но как обычно все закончилось печально.

sergo_k

В свое время наши ВАЗы в Европе комплектовались ZF коробками. И машинки шли на Ура.

????? Это как? Заставляли брать штыками???

Не помню, чтобы в Европе на Лады сильный спрос был.... Если только во времена СССР...

bons

Pavel_A
В ПТкрузере вообще ездить не могу. Супер неудобная машина. Типичный дешёвый автомобиль для домохозяек пенсионного возраста.

Жена катается нормально. Я когда сажусь за руль ее машины тоже испытываю удовольствие. Шумная, жестко проходит трамвайные пути, но надежная, неприхотливая, на трассе стоит как сундук, замечательная ретрореволюционная внешность. Просто приятно к машине подходить, что немаловажно.
Мы в шутку все время определяем половую принадлежность машин. У меня в се время были мужчины 😛. Лексус GS-300, Крайслер 300М, Kадиллак СТS. Мерс с-180 тоже был 45-50 летним бухгалтером, но с яйцами, хоть и не очень полноценными 😛. У жены восьмерка- девочка, тойота- уже не девочка, а красивая дама 40 лет 😛. Пятачек же- трансвестит, в хорошем смысле этого слова. Здоровый мужик, полторы тонны весом и почти 5 метров в длинну, мотор 2,4 литра. Но попка круглая, глазки подведены, размер ноги слегка подкачал, но туфельки все равно довольно изящно смотрятся 😛.
Смешная машинка, неординарная и отнюдь не безликая. Изюминка есть какая то. Но более всего подкупает дешевое обслуживание и 92 бензин. Пока нравится! 😛
На замену два варианта. FX-45 или Додж Чарджер. Но скорее всего Додж. Дешевле при покупке и намного дешевле в эксплуатации. Зато тоже у обоих неординарная внешность и приличный внутренний набор. 😛

tuning

Не помню, чтобы в Европе на Лады сильный спрос был.... Если только во времена СССР
Спрос был и хороший.

xwing

Армагедец
я признаютолько один автомат- это автомат Калашникова!
Автоматическая КП это для ленивых беременных женщин, механника намного лучше и по расходу топлива, и по динамике, раллисты ездят на мешалках, на F-1 тоже не АКПП стоит а своего рода полуавтомат, и себестоимость его недостижима для ширпотреба.
Я катался на супе-пупер типтрониках, и пришёл к вываду что все автоматы даже в ручном режиме передачи переключают в три раза медленне чем я ручку передёрну с полувыжимом сцепления.

По раcходу - давно нет разницы, по динамике - если двигатель не дохлый - то без разницы а если дохлый - то и на мexанике не динамика а маструбация одна...

DiMaS

разницы нет по расходу между механикой и автоматом?
по моим наблюдениям между автоматом и механикой разница 2-3 литра в пользу механики, а между механикой и вариатором около литра. замечал по своим машинам.

xwing

[QУОТЕ]Оригиналлы постед бы ДиМаС:
[Б]разницы нет по расходу между механикой и автоматом?
по моим наблюдениям между автоматом и механикой разница 2-3 литра в пользу механики, а между механикой и вариатором около литра. замечал по своим машинам. [/Б][/QУОТЕ]

Зависит ос стиля езды но на современных машинах разницы нет фактически. Бывает что с автоматом даже лучсе. Они умные, современные коробки. Как можно заметить разницу в рашоде в литр не пользуясь какими-либо дололнительными приборами - не знаю, ето в пределах погрешности если мерить по пробегу и заправкам.

DiMaS

у меня стиль езды не меняется. пробеги на замерах больше 2000 километров. мерилось по пробегу с полного бака и последующей заправкой до горлышка. заправка одна. спорить не буду, но на своей машине замечаю легко, когда расход отклоняется в большую сторону.

botanik

"""А я на автомате всегда дёргую ручку, переключаю на нейтралку и еду накатом."""

вот так и убивают автоматы. разблокируется гидротрансформатор и сдохнет коробка.

sergo_k

tuning
Спрос был и хороший.

Так я и говорю - был хороший спрос на Лады во времена СССР. И даже в Великобританию поставляли классику под брендом Lada Riva...

Только вот АКПП в то время на нее не ставили...

А за последние годы спрос на Лады в Европе низкий до неприличия...

Видимо европейцы предпочтут китайца или корейца взять за те же деньги 😛

Paul Fox

"А американцы и японцы не умеют???"

Японцы не знаю. Американцы в большинстве не умеют. Достаточно посмотреть новости - ахтунг - в США выпало 3см снега - движение парализовано!!! В том числе и благодаря автоматам.
Немцы умеют. Насколько я знаю - Германия ЕДИНСТВЕННАЯ страна на нашей планете где нет ограничения скорости на автобане (с некоторыми оговорками - туман там и т.п.).

Paul Fox

"Насчет буксировки - с каких это пор пешеход стал передвигаться со скоростью 30 км/ч?"

Т.е. - по Вашему мнению 30 км-ч это нормальная скорость буксировки?
И почему не договариваете что там есть продолжение - не более чем на ... километров? 200 км до дома сколько по времени тянуть? А на механике - 3 часа и дома.

botanik

Paul Fox
в США выпало 3см снега - движение парализовано!!! В том числе и благодаря автоматам.

вообще-то благодаря летним шинам.

buskermolen

Paul Fox
Т.е. - по Вашему мнению 30 км-ч это нормальная скорость буксировки?
И почему не договариваете что там есть продолжение - не более чем на ... километров? 200 км до дома сколько по времени тянуть? А на механике - 3 часа и дома.
200 км за три часа на галстуке? Средняя скорость 67 км/ч, это значит крейсерская должна быть что-то 100-110 км/ч. Не стремно будет на галстуке-то?

Paul Fox

"люди деляться на четыре категории:
первые- кляли автомат пока на нем не поездили, теперь только АКПП
вторые-клянут автомат потому что не ездили на нем и не поедут-неудачники
третьи-поездили на автомате, смачно сплюнули и пересели на "мешалку"
Ну а четвертые- это блондинки котроые про механнику даже не знают"

Вам не кажется что категорий несколько больше?
Например свой вариант я не нашел:
пятые - Лет 8 ездил на "мешалке", несколько лет приходилось ездить на 2 служебных автоматах. После чего за руль автомата сажусь только в крайнем случае. И до опыта езды на автомате я их не клял. Возможно в городах типа Москвы они нужны. Но тупые они, по плохой дороге на них трудно ездить - невозможно дозировать момент - АКПП считает, что она лучше знает когда добавить когда убрать. И топлива жрут больше. Даже в мануалах к машинам с одинаковыми двигателями при АКПП расход топлива больше. Исключение - механика с роботизированным управлением. Но у них свои проблемы.

blackbox

Ездил на МКПП и на АКПП. Сейчас в семье две машины с мешалкой (обе у жены), и моя - с автоматом. Жена ни в какую не хочет автомат. Мне по барабану, если честно. На каждый день лучше автомат. Для удовольствия - или ОЧЕНЬ хороший автомат, или мешалка.
Расход мне пофиг, но лично я считаю, что в городе он определяется массой, а за городом - площадью поперечной проекции (и "зализанностью", но площадь важнее). И стилем вождения - и там, и там. Тип коробки мало влияет, если это современный автомат, конечно. Прикиньте сами потери! Если бы автомат, к примеру, кушал на 2 литра больше, чем мешалка, за тот час, что машина проходит 100 км, куда девать тепло от сгорания этих лишних 2-х литров? Переварит такое количество тепла малюсенький радиатор охлаждения АКПП???

sergo_k

buskermolen
200 км за три часа на галстуке? Средняя скорость 67 км/ч, это значит крейсерская должна быть что-то 100-110 км/ч. Не стремно будет на галстуке-то?

😊 Невольно вспомнил детский анекдот, как на ралли участники из СССР зацепили тросом свой Запорожец за БМВ немцев...

Немцы добавляют газа, а Запор упорно держится за ними, 100, 120, 150!
У Запорожца колеса задымились немецкий штурман кричит пилоту:
"Ганс! Сходи с трассы! Русский реактивный подключили!"

Paul Fox

"200 км за три часа на галстуке? Средняя скорость 67 км/ч, это значит крейсерская должна быть что-то 100-110 км/ч. Не стремно будет на галстуке-то?"

Это значит разогнал до 70-90 и пили. Приходилось, правда 100км тянули.

blackbox

botanik

вообще-то благодаря летним шинам.

Да, на слабых грунтах АКПП предпочтительнее - очень плавно можно регулировать тягу, не рискуя пожечь сцепление. То же и снег.
Единственный минус - невозможна "раскачка".
Ха, а помните арзамасские коробки на УАЗах, где типа для упрощения раскачки сделали заднюю напротив первой? 😊
Сколько народу шестерни поломало с непривычки!

Paul Fox

"вообще-то благодаря летним шинам."

Интересно, на постсоветском пространстве все переобуваются? Но как то ведье здят.

Всеволод

glok17
А еще на автомате в грязюке и снегу особо не побуксуешь да и на веревочке не поездить)

И буксовал, и на галстуке ездил. Мазда-AZ3. Потом успешно ездила.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

Всеволод

Paul Fox
"А американцы и японцы не умеют???"

Японцы не знаю. Американцы в большинстве не умеют. Достаточно посмотреть новости - ахтунг - в США выпало 3см снега - движение парализовано!!! В том числе и благодаря автоматам.


Угу. Такие же новости показывают про Ереван, к примеру. Наверное, тоже благодаря автоматам.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

sergo_k

Всеволод


Угу. Такие же новости показывают про Ереван, к примеру. Наверное, тоже благодаря автоматам.


Это 5+ 😊

pad

Армагедец
Автоматическая КП это для ленивых беременных женщин, механника намного лучше и по расходу топлива, и по динамике, раллисты ездят на мешалках, на F-1 тоже не АКПП стоит а своего рода полуавтомат, и себестоимость его недостижима для ширпотреба.

У команды субару ралийны СТИ с автоматом с возможностью ручного переключения.
Естественно не такой как на гражданских машиных.


Армагедец
Я катался на супе-пупер типтрониках, и пришёл к вываду что все автоматы даже в ручном режиме передачи переключают в три раза медленне чем я ручку передёрну с полувыжимом сцепления.

ИМХО разница в расходе небольшая, а в пробках удобнее намного.
ехать в даже 3 км при затрудненном движении когда приходится переключать 1-2 каждую минуту, очень муторно.

Всеволод

sergo_k

Это 5+ 😊

Очень забавно было смотреть - стоит вереница машин у края дороги, едет некий деятель, кажись на 2106 и тупо скользя шинами въезжает в них с довольной физиономией. Свежий снег - это вообще шок для тех, кто ни разу по нему не ездил. Независимо от машины.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

buskermolen

blackbox
Тип коробки мало влияет, если это современный автомат, конечно. Прикиньте сами потери! Если бы автомат, к примеру, кушал на 2 литра больше, чем мешалка, за тот час, что машина проходит 100 км, куда девать тепло от сгорания этих лишних 2-х литров? Переварит такое количество тепла малюсенький радиатор охлаждения АКПП???

Не надо путать теплое с мягким. На машинах с АКПП то топливо, что съедается дополнительно по отношению к МКПП уходит не в тепло, а в работу по созданию давления масла в АКПП. То есть уходит на обслуживание самой АКПП.

Я навскидку взял ТТХ от СГВН - http://avto.avtodina.ru/?page=item&itemID=1 - разница в аппетите у машин с АКПП и МКПП 0,6 литра на 100 км у двухлитрового движка и 1,1 литра на сотню для движка 2,4 литра.

Paul Fox
Это значит разогнал до 70-90 и пили.

Не получится. Даже если своим ходом идти, то средняя скорость будет на треть меньше крейсерской - вам придется сбрасывать скорость в населенке и на светофорах, на крутых поворотах и участках дороги с плохим покрытием, вам придется снижать скорость ожидая возможности обогнать очередного "кабысдоха". В случае с буксировкой не всякий решится на обгон с буксируемым авто, так что для того чтобы на буксире сделать 200 км за три часа крейсерская скорость должна быть еще больше.

mmy0462

В штатах проблема в основном при снеге не из-за автоматов, а из-за резины летней

Я работал в Вашингтоне - практический крайний северный штат в США

Так когда снег выпал - хрен там доедешь куда, даже с опытом - резина летняя.
Вопрос - почему?
Ответ - в том же Сиэттле снег до этого 11 лет назад выпадал.
А про южные штаты вообще молчу.

Паш, подтверди, что не гоню.

botanik

buskermolen
Я навскидку взял ТТХ от СГВН - http://avto.avtodina.ru/?page=item&itemID=1 - разница в аппетите у машин с АКПП и МКПП 0,6 литра на 100 км у двухлитрового движка и 1,1 литра на сотню для движка 2,4 литра.

я за возможность ездить комфортно и не топтаться на трёх педалях готов чуть-чуть больше платить за бенз.


mmy0462
В штатах проблема в основном при снеге не из-за автоматов, а из-за резины летней Я работал в Вашингтоне - практический крайний северный штат в США Так когда снег выпал - хрен там доедешь куда, даже с опытом - резина летняя.

об чём и речь - вовсе не в АКПП дело. С механикой, но на летней резине тоже было бы весело.

Injener

Это называется на "неужели доживем" а слава богу - выжили!

mr.Anderson

Однозначно АКПП рулит. Только есно если это вариатор или DSG. Дсг вообще чудо, езда сплошное удовольствию. Следующую буду брать только турбо, только акпп ну и куаттро возможно 😊

mr.Anderson

З.ы. На вазе кроме говна делать ничего не умели, не умеют и уметь не будут никогда. Так что +1 головняк владельцам обеспечен

alex-dos

Не, на авто меня на механику в городе то же уже не загонишь: в пробке джигу двумя ногами по трем педалям танцевать - удовольствие ниже среднего. А вообще меня сильно удивляет некоторая неэнергомичность управления машиной. Как-то не задумывался об этом, пока не сел на мотоцикл - там же еще одна система добавляется - тормозов два, а не один и работать ими много тоньше приходится, но удобно же получается - на все рук и ног хватает и, в то же время, все четко и логично получается.

qwwerty

Скажу по своему опыту.
В городских пробках - однозначно автомат. Сам на него пересел 2 года назад, до того ездил на ручке 14 лет. Но в последнее время в Москве на ручке просто невозможно.
В сельской местности или маленьких городах, можно и на ручке, уж кто как любит.
Но замечу, что с автоматом гораздо комфортнее, менять его на ручку не собираюсь. Притом, что у меня джип, автомата для проходимости вполне хватает. Хотя, конечно, в совсем уж буераки не залезал, но по бездорожью покатался. Да, у меня дизель, поэтому, проблем с тягой на низах нет в принципе.

Paul Fox

"об чём и речь - вовсе не в АКПП дело. С механикой, но на летней резине тоже было бы весело."

Хорошо. Вы все правы.
Тогда скажите, как люди раньше на одной и той же резине и зимой и летом? Да я и сам до принятия закона (о том, что зимой только на зимней ездить можно) круглый год на летней. Да, немного хуже зимой, но что то не припомню чтобы при выпадении снега все стояли.

mmy0462

Paul Fox
"об чём и речь - вовсе не в АКПП дело. С механикой, но на летней резине тоже было бы весело."

Хорошо. Вы все правы.
Тогда скажите, как люди раньше на одной и той же резине и зимой и летом? Да я и сам до принятия закона (о том, что зимой только на зимней ездить можно) круглый год на летней. Да, немного хуже зимой, но что то не припомню чтобы при выпадении снега все стояли.

Опыт и практика и выхода не было.

Раньше люди и стирали на реристых досках и гладили на угольных утюгах.

Как-то так наверное.
У меня дядя до последнего на летней зимой ездил - давление спускал и тихонечко-тихонечко.
Никто ж не говорит что уж совсем невозможно.
Но если ты никогда с этим не сталкивался ПМСМ с первого раза не факт, что поедешь.
Я тогад в снегопад ездил на работу на летней резине, как и мои коллеги
под страхом, так сказать быть врезанными куда-нить
А вообще многие дома тупо просидели день-два
Но у нас так не прокатило - нам за не выход на работу обещали по головке не погладить.
(для меня это, кстати была первая поездка зимой в жизни, да и вообще я в штатах, можно сказать ездить начал - потом в России заново учился-привыкал)

sergo_k

Paul Fox
"об чём и речь - вовсе не в АКПП дело. С механикой, но на летней резине тоже было бы весело."

Хорошо. Вы все правы.
Тогда скажите, как люди раньше на одной и той же резине и зимой и летом? Да я и сам до принятия закона (о том, что зимой только на зимней ездить можно) круглый год на летней. Да, немного хуже зимой, но что то не припомню чтобы при выпадении снега все стояли.

Вам сколько лет? Вы сами ездили за рулем 25 лет назад?

Я - ездил...

С резиной дефицит был, но тем не менее умудрялись поставить "снежинку" хотя бы на ведущие колёса...

Машин было другое количество и термин был такой "подснежники" 😛

Т.е. зимой становилось в три раза (а то и больше) меньше частных машин 😛

Всеволод

Paul Fox
Тогда скажите, как люди раньше на одной и той же резине и зимой и летом? Да я и сам до принятия закона (о том, что зимой только на зимней ездить можно) круглый год на летней. Да, немного хуже зимой, но что то не припомню чтобы при выпадении снега все стояли.

Хреново ездили. Особливо когда на передней лысые Я-370, а сзади снежки. Тронуться еще можно (с трудом, особливо на подъем), а вот повернуть бывало проблематично. Сугробы спасали.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

sergo_k

Всеволод

Хреново ездили. Особливо когда на передней лысые Я-370, а сзади снежки. Тронуться еще можно (с трудом, особливо на подъем), а вот повернуть бывало проблематично. Сугробы спасали.

Да уж... Помню как на отцовской Волге улетел в сугроб 😊 Сейчас верится с трудом, что по встречке вообще машин не было по ул.Руставелли 😊

qwwerty

Всеволод

Хреново ездили. Особливо когда на передней лысые Я-370, а сзади снежки. Тронуться еще можно (с трудом, особливо на подъем), а вот повернуть бывало проблематично. Сугробы спасали.

Поддерживаю. Помню, в начале 90-х ездил на 2106 на всесезонке. Зимой, конечн, аккуратненько. Но попалась снежная зима, сел конкретно на въезде во двор дома, пришлось даже до дома кое-как задом переть (привод-то задний). После этого, разорился на 2 шипованные БЛ-ки, поставил на заднюю ось, стало полегче. А через пару лет, уже на переднеприводном хундае (хундай у меня был лет 6, из них года 4 проездил на всесезонной родной КУМХО), так на нем раз зимой закрутило конкретно, когда с 80 км стал оттормаживаться на снежном накате. Хорошо, была ночь и пустая трасса.

А насчет снегопадов в южных странах - ну естессно, навыков-то нет и коробка ни при чем!

Paul Fox

"буераки не залезал"

ИМХО в буераки и не надо. Надо 0,7 метра от дороги, но дорога выше на 10см, а обочина влажная земля (глина на которой тает снег). Друган на автомате хрен выехал, я приезжал его дергать. При этом зад машины стоял на твердой дороге, соскочил только передок.
В пробках на асфальте стоять конечно АКПП лучше. Он если ездит - не понимаю я логики АКПП. Возможно последнее поколение с роботизированным управлением нормально работает, но на тех 2 машинах с АКПП которые довелось поюзать, коробка жила отдельной своей жизнью. Тапку в пол - она думает, момент для обгона упущен - она мне нижнююу подтыкает, а на фига она мне теперь. Ждешь следуещего момента, она нижнюю держит - двиган воет и по закону подлости, как только она на верхнюю переключилась - вот момент для обгона и все по новой.
В скользкую гору торнутся тот еще атракцион, не чуствую я на АКПП момента начала проскальзывания колес. Накатом - не рекомендуется ездить, двигателем нихрена не тормозит, "раскачка" не допускается, да и хрен качнешь, если она с 1 на R чуть не 40 сек переключает, многим АКПП масло специальное надо, ремонт - попробуй в домашних условиях каналы в ней прочистить - за...я с мягким знаком, жрет больше (при разнице в расходе 1л при моем годовом пробеге 20ткм - 200литров, т.е на разнице можно 2000км проехать - больше месяца можно ездить) да еще и стоит дороже. Для меня лично сплошные минусы и ни 1 плюса.
ИМХО - АКПП для мегаполиса и рейсовых городских автобусов.
P.S. Возможно коробки были коцаные.

sergo_k

Для меня лично сплошные минусы и ни 1 плюса

Так и не услышал ответа на мой вопрос о стаже 😛

Paul Fox

"Хреново ездили. Особливо когда на передней лысые Я-370, а сзади снежки. Тронуться еще можно (с трудом, особливо на подъем), а вот повернуть бывало проблематично. Сугробы спасали."
"Да уж... Помню как на отцовской Волге улетел в сугроб"
"Поддерживаю. "

Блин. Прочитал и почувствовал себя если не Шумахером, то Баричелло точно. За 11 лет езды, из них 4-5 первых круглый год на летней, что то не помню что летняя зимой сильно хуже. Хуже, но особых проблем небыло. Да, тормозить надо раньше, да торгатся надо плавнее, скорость ниже. Или у меня зимняя хренова была или летняя хорошая.
Если бы не закон - до сих пор бы и ездил на летней зимой.

alex-dos

Всеволод

Хреново ездили. Особливо когда на передней лысые Я-370, а сзади снежки. Тронуться еще можно (с трудом, особливо на подъем), а вот повернуть бывало проблематично. Сугробы спасали.

Кстати к вопросу о том как ездили. Стал вспоминать школьные светлые годы - каждую зиму не одну и не две машину мужики просили нас пацанят подтолкнуть. Сейчас такого уже давно не упомню...

Paul Fox

"Так и не услышал ответа на мой вопрос о стаже"

11 лет. В среднем 20000км в год. На АКПП в общей сложности на 2 машинах наверное примерно 5000км.

buskermolen

Paul Fox
что то не помню что летняя зимой сильно хуже. Хуже, но особых проблем небыло. Да, тормозить надо раньше, да торгатся надо плавнее, скорость ниже. Или у меня зимняя хренова была или летняя хорошая.
Приезжай зимой оценить свою резину в Нерезиновую. После снегопада в течение одного дня станет ясно в чем дело: то-ли зимняя - не зимняя, то-ли летняя - всесезонка, то-ли в Даугавпилсе ездят неторопливо зимой.

Я два первых своих зимних сезона откатал на Бл-85, а потом попробовал UG 400 - почувствовал колоссальную разницу и уж больше на одном комплекте круглый год не ездил никогда.

Paul Fox

"Приезжай зимой оценить свою резину в Нерезиновую. "

Да я и не против. Ни разу в ней не был. Но... Дорого очень и гимора много - визы - страховки - регистрация - таможня. Мне дешевле и проще в Берлин - Париж.

"оценить свою резину" - ну так зимой ехать придется то на зимней.
"ездят неторопливо зимой." МКАДа и пробок ваших конечно нет, а так - всяко бывает.

bons

А что за авто у друга, что передачи переключаются по сорок секунд? Судя по всему просто коробка или ее мозги(если есть конечно 😛) неисправна

botanik

Paul Fox
За 11 лет езды, из них 4-5 первых круглый год на летней, что то не помню что летняя зимой сильно хуже

Дык это - Ваш автомобиль сколько весит? Вот Вы в пример США приводили - там юзают большие седаны, пикапы и внедорожники, весом по 2-3 тонны. На летней резине такая тяжелая машина катится куда угодно, но это ведь не вина коробки-автомата, а просто неподходящие шины.

sergo_k

За 11 лет езды, из них 4-5 первых круглый год на летней, что то не помню что летняя зимой сильно хуже. Хуже, но особых проблем небыло. Да, тормозить надо раньше, да торгатся надо плавнее, скорость ниже. Или у меня зимняя хренова была или летняя хорошая.

Посмотрел Ваш профайл и появилась третья версия ответа - это просто у Вас зима хреновая 😛

При морозах -5-10 летняя резина дубеет совсем не так как при -20 😊

Да и снега в Прибалтике поменьше 😛

polex

как страшно жить на летней резине зимой 😊 Вообще то я помню сремена когда покрышек не было и давали по 2 шт по талону. Марка уже была неважна, просто две покрышки и все. И как столько лет на летней резине ездил зимой советский народ? Я и сам на летней немало лет зимой ездил, не помню что бы снег был непреодолимым препятствием, ну скользко, ну ездить надо расчетливо, но очень даже можно.
Да, были люди в наше время. не то что нынешнее племя... (с)

xwing

mmy0462
В штатах проблема в основном при снеге не из-за автоматов, а из-за резины летней

Я работал в Вашингтоне - практический крайний северный штат в США

Так когда снег выпал - хрен там доедешь куда, даже с опытом - резина летняя.
Вопрос - почему?
Ответ - в том же Сиэттле снег до этого 11 лет назад выпадал.
А про южные штаты вообще молчу.

Паш, подтверди, что не гоню.

Гонишь, причем сильно. В Южной Дакоте снег весю зиму идет и лежит каждый год. В штате NY если от города отьэать часа 3 - тоже снег на земле практически всю зиму и много его. И т.д. Резина у многих не летняя а универсалка.

buskermolen

polex
Да, были люди в наше время. не то что нынешнее племя... (с)
Ничего особо героического в этом не было. Было сильно меньше машин, чем сейчас, поэтому многие кубреты через встречку на обочину тогда сходили с рук, сейчас - это ДТП с участием минимум 3-4 машин. Ну и скорость. Там, где я на зимней проезжал на 80-и км/ч машины с летней резиной тошнили 40-60 км/ч. Светофоров было меньше, а пробок было здорово меньше.

Да, вспомнилось из тех же времен: за МКАДом для уверенной езды хватало одного внутрисалонного зеркала. Для езды по Нерезиновой хватало внутрисалонного и левого зеркала.

Postoronnim V

Paul Fox
[B...В скользкую гору торнутся тот еще атракцион, не чуствую я на АКПП момента начала проскальзывания колес. Накатом - не рекомендуется ездить, двигателем нихрена не тормозит, "раскачка" не допускается, да и хрен качнешь, если она с 1 на R чуть не 40 сек переключает, многим АКПП масло специальное надо, ремонт - попробуй в домашних условиях каналы в ней прочистить - за...я с мягким знаком, жрет больше (при разнице в расходе 1л при моем годовом пробеге 20ткм - 200литров, т.е на разнице можно 2000км проехать - больше месяца можно ездить) да еще и стоит дороже. Для меня лично сплошные минусы и ни 1 плюса.
ИМХО - АКПП для мегаполиса и рейсовых городских автобусов.
P.S. Возможно коробки были коцаные. [/B]

Наверное коцаные. У меня знакомый в говнах по середину двери Хайлендер на автомате раскачивать умудрялся. И выбирался без посторонней помощи.
Сцепление на бездорожьях или т.п. жжётся заметно чаще, чем автоматы грохаются. Только АКПП на Тойоту можно контрактную привезти и поставит за штуку зелёных вместе с работой, а замена сцепления обойдётся 15- 20 т.р.
Масло оно, конечно,... бешенных денег стоит. Аж 300-400 р. за литр. Поменять шесть-семь литров на полсотню тысяч км. (а реально по сотне без проблем едет) прямо в кризис вгонит 😊
Ехать на верёврочке со скор. 40-50 км в час можно. Километров 50 без проблем. А дальше либо ждать, пока коробка остынет, либо эвакуатор. Перетерпеть можно. не часто на верёвочки ездим... К стати, я раз на АКПП, из которой вытекло 2/3 жидкости, доехал 50 км до ближайшего магазина с Дексроном, залил 2 с лишним литра и поехал дальше.
Вряд ли в будующем на механику сяду.

sergo_k

polex
как страшно жить на летней резине зимой 😊 Вообще то я помню сремена когда покрышек не было и давали по 2 шт по талону. Марка уже была неважна, просто две покрышки и все. И как столько лет на летней резине ездил зимой советский народ? Я и сам на летней немало лет зимой ездил, не помню что бы снег был непреодолимым препятствием, ну скользко, ну ездить надо расчетливо, но очень даже можно.
Да, были люди в наше время. не то что нынешнее племя... (с)

Наверное в разных странах живем 😛

Или память у всех разная 😛

Я, к примеру, очень хорошо помню как в 1986 толкали Волгу в горку на Лужнецком метромосту в стороны области 😛 Ибо скользко было и на летней резине она не ехала 😛

Хоть про спор то наш помните? 😛 А то вот Христенко сказал, что повышение пошлин было бесполезным 😊

Doktor77

То, что в Германии охват автоматами - 90% - вранье, или ощущение собственной неполноценности на постсоветском пространстве. Ничего личного. 😊

Астра-Н в ФРГ с АКПП - процентов примерно 15 парка, в РФ - немного более 50%. Уровень охвата автоматами по той же Астре больше только в Англии и Австралии. Вообще Европа экономит, берет дешевые комплектации, не то что в России, где авто покупают "сердцем", как и голосуют.. 😊
Вот еще данные: в РФ можно купить "Корсы" с 3-мя бензиновыми моторчиками и одним дизедем. Соответственно, 1,0; 1,2; 1,4 литра и дизель 1,3. ОРС 1,6 190 сил не в счет... Самая продаваемая - 1,4 , она же самая дорогая. Она же единственная может иметь АКПП.
В США - там да, охват АКПП за 90%, включая армейские "Хаммеры-1". Как и кондиционерами. В прокате 100% авто - именно АКПП+кондей.

С уважением - Doktor77

PS: вообще-то спор неконструктивный какой-то. А опыт показывает, что ругают АКПП, как и хвалят правый руль по одной и той же причине - финансы. Не для флейма. 😊 😊 😊 😊

sergo_k

То, что в Германии охват автоматами - 90% - вранье, или ощущение собственной неполноценности на постсоветском пространстве. Ничего личного.

А можно вопрос - где Вы увидели утверждение, что в Германии охват автоматами - 90%???

Я говорил про США и Японию 😛 Может я что то пропустил?

Doktor77

Да? (невинно хлопая глазами)

Может, я что-то напутал? 😊

sergo_k

Doktor77
Да? (невинно хлопая глазами)

Может, я что-то напутал? 😊

Ну вот, а то сразу про "ощущения" 😛 😊

А Корсы очень многие идут с типтрониками - то же автомат считается 😛

Doktor77

Нет, "Типтроников" на Корсах нет. Это вообще фишка от VAG.
1,2 может идти с "Изитроником" - это роботизированная МКПП, 1,4 идет с "настоящим" гидравлическим автоматом.
Опель сейчас гидравлические АКПП вообще ставит только на "верхние" комплектации, из-за дороговизны.

sergo_k

Изитроник типтроник вариатор... 😊 😊 😊

Главное, что бы педали сцепления не было 😛

На X-Trail тоже автомат не гидравлика 😛

bons

PS: вообще-то спор неконструктивный какой-то. А опыт показывает, что ругают АКПП, как и хвалят правый руль по одной и той же причине - финансы. Не для флейма.
Правый руль хвалят не по причине нехватки финансов 😛, хотя меньшая стоимость машины при более высоком уроне комфорта- безусловно жирнющий плюс 😛

YolkinTuzik

Doktor77
PS: вообще-то спор неконструктивный какой-то. А опыт показывает, что ругают АКПП, как и хвалят правый руль по одной и той же причине - финансы. Не для флейма. 😊 😊 😊 😊

Да ну.... ерунда....
Человек покупает себе авто за пол-ляма (а за частую - много дороже) и не находит жалких 20...30тык (менее 5% стоимости авто(!)) на АВТОМАТ? Если только потому, что ему это НЕНУЖНО...

Maksim V

Если только потому, что ему это НЕНУЖНО...
Таких не знаю , в России дорогих машин без АКПП не покупают.

xwing

Вообще Европа экономит, берет дешевые комплектации, не то что в России, где авто покупают ъсердцемъ, как и голосуют.

В Европе ети самые "дешовые комплектации" покупают люди аналоги которых в РФ или вообше машины не имеют или покупают шаху с ржавыми до дыр крыльями...

Gnom S

xwing
[b]Вообще Европа экономит, берет дешевые комплектации, не то что в России, где авто покупают ъсердцемъ, как и голосуют.
В Европе ети самые "дешовые комплектации" покупают люди аналоги которых в РФ или вообше машины не имеют или покупают шаху с ржавыми до дыр крыльями... [/B]
А к чему это все?
В штатах не ездят на трахомах ржавых?
Там походу все на Бентли новых рассекают?
Там своих трахом полно, которые не лучше наших тазов.
Моя любимя передача-Тачку на прокачку.)))))))))
Не потому, что мне охренительно нравиться смотреть как ее прокачивают, я потом вообще не смотрю. А то какие бомжатные авто туда пригоняют.
У нас на таких вообще не ездят.)))))))
Хотя в целом у вас конечно намного лучше, но цены совсем другие.
Были бы у нас такие цены, то про ТАЗы никто бы и никогда не вспоминал.

xwing

Gnom S
А к чему это все?
В штатах не ездят на трахомах ржавых?
Там походу все на Бентли новых рассекают?
Там своих трахом полно, которые не лучше наших тазов.
Моя любимя передача-Тачку на прокачку.)))))))))
Не потому, что мне охренительно нравиться смотреть как ее прокачивают, я потом вообще не смотрю. А то какие бомжатные авто туда пригоняют.
У нас на таких вообще не ездят.)))))))
Хотя в целом у вас конечно намного лучше, но цены совсем другие.
Были бы у нас такие цены, то про ТАЗы никто бы и никогда не вспоминал.

% населения , кот. доступна новая машина в Германии другой. Отсюда Астры в дешевых комплектациях. Про чем здесь США - я не знаю. Про то что у вас не ездят на ржавых до дыр копейках - расскажи кому другому.

Gnom S

А в штатах не ездят на трахомах с деревянными дверями?)))))))

xwing

Gnom S
А в штатах не ездят на трахомах с деревянными дверями?)))))))

При чем здесь шататы если обсуждаем Германию? У вас зуд где-то? В шататх на разном ездят. Там где я живу - в основном на машинax до 4-х лет. Но большой город не показатель. Машина новая в США практически каждому доступна у кого работа есть. Не показатель ето достатка , так же как и в Германии. Поетому берут втч и в бедных комплектациях, поскольку чтобы до работы доэать.
Я сам никогда за опции не плачу, всегда стараюсь брать в базе поскольку я к кнопкам и фенечкам безразличен совершенно.

Doktor77

Небольшая поправочка: в той же Германии народ не может себе позволить ездить на ржавых трахомах. Хотя многие были бы совсем не против. По той простой причине, что техосмотр там достаточно суров, и не может быть массово куплен. Достаточно сквозной коррозии одного кузовного элемента - и прощай, TUV!!
В той же Германии человек может иметь работу, на которой заработок будет ниже, чем социальная помощь по безработице, при том, что машина необходима для езды на работу.

Как ни странно, Россия пока более свободная страна. В определенном смысле.

mmy0462

xwing

Гонишь, причем сильно. В Южной Дакоте снег весю зиму идет и лежит каждый год. В штате NY если от города отьэать часа 3 - тоже снег на земле практически всю зиму и много его. И т.д. Резина у многих не летняя а универсалка.

Ну может про южные и ошибаюсь - но я говорю за вашингтон и сиэттл в частности
и за снегопады которые там прошли года три назад - и резина, которая стояла там всесезонка по крайней мере на наших машинах - как-то ни разу не всесезонная по ощущениям.
И что почти все аварии которые были - вина неопытных водителей (последний раз снегопад был в прошлом веке), неправильной резины и в последнюю очередь АКП.

Опять же про что гоню конкретно? Про южные штаты? Так речь не о них
Не люблю быть не правым 😊
И готов признать, что не прав 😊
Но по-прежнему считаю что акп ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ - не главный виновник более выского уровня аварийности по зиме 😊

xwing

mmy0462

Ну может про южные и ошибаюсь - но я говорю за вашингтон и сиэттл в частности
и за снегопады которые там прошли года три назад - и резина, которая стояла там всесезонка по крайней мере на наших машинах - как-то ни разу не всесезонная по ощущениям.
И что почти все аварии которые были - вина неопытных водителей (последний раз снегопад был в прошлом веке), неправильной резины и в последнюю очередь АКП.

Опять же про что гоню конкретно? Про южные штаты? Так речь не о них
Не люблю быть не правым 😊
И готов признать, что не прав 😊
Но по-прежнему считаю что акп ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ - не главный виновник более выского уровня аварийности по зиме 😊

Южная Дакота - не южный штат, карту покури. Северо-Запад.

mmy0462

xwing

Южная Дакота - не южный штат, карту покури. Северо-Запад.

У меня тройка по географии 😊. Вообще согласен. Только тогда я запутался сам - напомните мне пожалста в чем конкретно я гоню?

qwwerty

Paul Fox
"буераки не залезал"

ИМХО в буераки и не надо. Надо 0,7 метра от дороги, но дорога выше на 10см, а обочина влажная земля (глина на которой тает снег). Друган на автомате хрен выехал, я приезжал его дергать. При этом зад машины стоял на твердой дороге, соскочил только передок.
В пробках на асфальте стоять конечно АКПП лучше. Он если ездит - не понимаю я логики АКПП. Возможно последнее поколение с роботизированным управлением нормально работает,

Ну выж не пишете, что у другана за машина. У меня -джип, постоянный полный, мне ваша обочина не страшна. Кстати, у амеров, на их армейских хамвее токо автоматы ставят.

А насчет робота - вы путаете. Робот - это дешевый и упрощенный автомат, по сути - механика с автосервоприводом. Фигня полная.

botanik

qwwerty
Робот - это дешевый и упрощенный автомат, по сути - механика с автосервоприводом. Фигня полная.

+1, опелеводы своими изи-трониками довольны только пока пробег небольшой. Иногда и за гарантийный период приходится коробку менять - на их форуме несколько жалоб таких было. Робот просто дешевле, но при этом и довольно глючный.
Нормальный 4-ступенчатый автомат является вполне надёжным. Как насчёт 6-ступенчатых ДСГ и типтроников - не знаю, не пользовал, но тоже, думаю, вполне зачотная штука.

Postoronnim V

Вот ещё бы узнать, что из себы представляет ФКПП. котору. эта самая Чемезова Екатерина разработала....
Про робота мало что сказать могу, так, в городе пробовал - не понравилось. А с асфальта съезжать неверное поостерёгся бы...
На традиционных четырёхступенчатых АКПП с асфальта съезжать не боюсь совершенно.
Если уж когда ни будь случится, что на Тазики нармальную АКПП ставить будут, тогда и можно будкт считать, что их прошлого века выбрались...
Оно, конечно, всегда будут любители, для которых машина должна быть обязательно с МКПП, с карбюратором, без "мозгов", без кондея, без ГУРА, без АБС.... И заводится только "кривым стартёром" 😊
Но тех, кому комфорт важнее будет всё больше и больше. Даже рискну предположить, что лет через 5-10 машину с МКПП продать станет заметно сложнее.
Впомнил ещё один плюс АКПП. Несколько раз довелось попрыгать на костылях по месяцу-полтора. Так вот пока на больничном был, то по врачам сам ездил. и на рыбалке-охоту тоже.. Потому, как с АКПП одной ноги достаточно. (хотелось бы, что приверженцы МПКК воздержались от позиционирования АКПП, как удел инвалидов. Ни кто не знает, где и когда арбузной корке подскользнется, или что ни то на ногу уронит... АКПП реално удобнее и подходит для большего спектра пользователей.)

botanik

Кстати, и в горку трогаться с АКПП без проблем. Я был свидетелем, как один паренёк на девятке не мог тронуться в подъем на мост и скатился на капот сзади стоявшей тойоте. Такие дела.

Всеволод

botanik
Кстати, и в горку трогаться с АКПП без проблем. Я был свидетелем, как один паренёк на девятке не мог тронуться в подъем на мост и скатился на капот сзади стоявшей тойоте. Такие дела.


Машину купил, права купил, как ездить - не купил. 😊

А про управление с травмами эт да. Мама два месяца рулила свежекупленым Витцем с правой рукой в гипсе. "Тупые американцы", воткнувшие АКПП на Хаммер, видимо, просто помнят одно из деяний Павла Больбота - единственного, ЕМНИП, шофера - кавалера Славы трех степеней.

------------------
Ребята, давайте жить дружно!

DiMaS

Maksim V
Таких не знаю , в России дорогих машин без АКПП не покупают
у меня х-трайл на коробке. ценой чуть больше поллимона. и?
у всего есть "+" и "-", пусть каждый выбирает то что ему удобно. я, например, на автомате засыпаю...

xwing


mmy0462

У меня тройка по географии 😊. Вообще согласен. Только тогда я запутался сам - напомните мне пожалста в чем конкретно я гоню?

Пра то что в США никогда нигде снега подолгу нет и ездить по снегу совсем никто не умеет. смотря кто где. В крупных городах действительно полно чайников, в сельской местности - там несколько другое дело, народ и на стоптанной всесезонке ездить умеет. И резину тоже бывет меняют на зиму.

xwing

Doktor77
Небольшая поправочка: в той же Германии народ не может себе позволить ездить на ржавых трахомах. Хотя многие были бы совсем не против. По той простой причине, что техосмотр там достаточно суров, и не может быть массово куплен. Достаточно сквозной коррозии одного кузовного элемента - и прощай, TUV!!
В той же Германии человек может иметь работу, на которой заработок будет ниже, чем социальная помощь по безработице, при том, что машина необходима для езды на работу.

Как ни странно, Россия пока более свободная страна. В определенном смысле.

В штатах побоку в большинстве штатов тэосмотр пройти несложно а есть шатты где его и вовсе нет, только выхлоп и проверяют. Поетому можно на рыдване ездить если есть желание.

qwwerty

DiMaS
у меня х-трайл на коробке. ценой чуть больше поллимона. и?
у всего есть "+" и "-", пусть каждый выбирает то что ему удобно. я, например, на автомате засыпаю...

Никоим образом не подвергаю сомнению ваше высказывание, но вы считаете, что поллимона это большая сумма? По мне, так очень дешевый х-трейл. Выбирая себе машину полтора года назад, рассматривал и х-трейл, но насколько я помню, цены были в районе 750-850 тыс.
А за 500 тыс действительно, по нынешним временам, машина недорогая. Это цена мазды-3, фокусов или китайских кроссоверов.

Postoronnim V

Всеволод


Машину купил, права купил, как ездить - не купил. 😊

Так то оно так. Какой то процент таких водил был и будет. Но вот большинству было бы спокойнее, если бы все те, кто "ездить не купил" или просто неопытен, ездили на АКПП и не скатывались бы на задние машины с горки, не глохли бы трогание с места на светофорах или поворотах..

DiMaS

2 qwwerty: всё относительно. кому-то дорогая. кому-то нет. я не считаю полмиллиона большими деньгами.
про полтора года назад вряд ли есть смысл говорить, на рынке был другой масштаб цен. из наблюдений на зелёном углу(авторынок владивостока), основная масса людей приходила за машинами в ценовом диапазоне 200-350 тыров... машины на коробке стоили примерно на 500-1000 долларов дешевле аналогичных на автомате, но от покупателей все равно слышались фразы типа: "а... механка, фу..."(меня всегда тянуло спросить: ездить на ней не умеешь?) а были такие кто искал коробку и не находил, спрос рождает предложение. будут тазы на автомате или не будут, владивосток уже давно на это ответил просто: "жигулю не куплю"

mmy0462

xwing

Пра то что в США никогда нигде снега подолгу нет и ездить по снегу совсем никто не умеет. смотря кто где. В крупных городах действительно полно чайников, в сельской местности - там несколько другое дело, народ и на стоптанной всесезонке ездить умеет. И резину тоже бывет меняют на зиму.

Мне казалось, что я говорил про конкретную местность и про конретное время, а не про все штаты.
ну да ладно - Вам виднее 😊

qwwerty

DiMaS
2 qwwerty: всё относительно. кому-то дорогая. кому-то нет. я не считаю полмиллиона большими деньгами.

Я тоже не считаю. Мне просто показалось, что в предыдущем сообщении вы имели в виду, что машина за 500К это дорогая машина. Поскольку отвечали на сообщение Maksim V, который писал, что в России дорогие машины покупают исключительно с автоматами. Кстати, я с ним согласен. За маленьким исключением - есть дорогие машины и на ручке, но покупают их или спортсмены или фанаты-стритрейсеры.

DiMaS

я свои постом отвечал еще и на #121. там звучит именно полляма. я когда выбирал себе машину, на цене не зацикливался, диапазон на аукционе широкий был, просто на него сыграла ставка. вот и приходится ездить. сыграл бы прадик 70-й, ездил бы на нём 😊
а кто интересно покупает тлк105 на ручке тоже стритракеры?

qwwerty

DiMaS
а кто интересно покупает тлк105 на ручке тоже стритракеры?
Заядлые оффроадеры. Если, конечно, речь идет о первом владельце. Если б/у, то это - экономы 😊

Alexandr13

qwwerty
Заядлые оффроадеры. Если, конечно, речь идет о первом владельце. Если б/у, то это - экономы 😊

как раз всё наоборот - пока новая - экономы, потом это разговор другой ветки форума 😛

qwwerty

Alexandr13

как раз всё наоборот - пока новая - экономы, потом это разговор другой ветки форума 😛

Ну да, или так. Я всегда стараюсь купить машину менее престижную но в максимальной комплектации. Но есть люди с гипертрофированным самомнением, которые делают наоборот. Как часто было в 90-е, когда квартира в москве равнялась стоимости мерседеса. Так были кексы, покупали мерс, а сами жили у мамы. 😊

Strelezz

Армагедец
люди деляться на четыре категории:
первые- кляли автомат пока на нем не поездили, теперь только АКПП
вторые-клянут автомат потому что не ездили на нем и не поедут-неудачники
третьи-поездили на автомате, смачно сплюнули и пересели на "мешалку"
Ну а четвертые- это блондинки котроые про механнику даже не знают


.
Мне глубоко похрену на чём ездить - на механике или на автомате . Но вот последнюю машину купил с "мешалкой" 😊 После трех или четырех с автоматами . Долго и нудно искал именно с ручной коробкой . Кстати , привык довольно быстро . Уже на следующий день переключение перестало отвлекать внимание 😊