Развод или по_изм производителя?
В свое время читал, что для Италии делали а-ля гоночные машины с движками до 2х литров ибо после 2х литров драконовские налоги, но что вижу в РФ?
Вижу 151, 201, 100,х лошадок.
Это что - типа быдло сожрет - или пофигизм при омальгации машин на территории РФ?
Вижу 151, 201, 100,х лошадок.
границы ставок страховых тарифов не напоминают?
В чём твоя печаль? Не понял смысла вопроса. Что у нас не так???
blackboxто что под вшивый сапожок производители подстраиваются - для нас их даже слегка изменить ПО ломает.
Что у нас не так???
Омологацию проводит скорее всего какой-нибудь ФГУП, сиречь - государство. Оно себя не забывает.
buskermolen
Омологацию проводит скорее всего какой-нибудь ФГУП, сиречь - государство. Оно себя не забывает.
Какие им документы подадут - так они и примут.
А, так ты про страховку. Это московская печаль, а нас в России ОСАГО не такая страшная 😊
buskermolenА при чем тут государство? Если Хонда, к примеру, заявила двигатель, как 201лс, то он и в Германии и в РФ будет сертифицирован как 201лс. Мерять никто не будет ИМХО (и что делать, если намеряют 170? 😊). Производитель может выпускать спецверсию для РФ в 199лс (подкрутив комп), но не находит это нужным.
Омологацию проводит скорее всего какой-нибудь ФГУП, сиречь - государство. Оно себя не забывает.
Так что продается, то что выпускается. Не хотите - не берите.
blackbox вообщето больше про "дорожный" налог 😛 Но и ОСАГо там рядом и тож вроде те же границы перехода на более крупные цифирки???
BAUУгу - типа "пакет для зимы и плохих дорог" это он может - а ПО прошить на 199 лошаддок слабо??? 😊
Производитель может выпускать спецверсию для РФ в 199лс (подкрутив комп), но не находит это нужным.
blackboxНе, это скорее про налог в Москве:
А, так ты про страховку. Это московская печаль, а нас в России ОСАГО не такая страшная 😊
Мощность двигателя Налоговая ставка (руб)
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 125 л.с. включительно 20
свыше 125 л.с. до 150 л.с. включительно 30
свыше 150 л.с. до 175 л.с. включительно 38
свыше 175 л.с. до 200 л.с. включительно 45
свыше 200 л.с. до 225 л.с. включительно 60
свыше 225 л.с. до 250 л.с. включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Alexandr13А как же понты покупателя "да в моей тачке больше 200 лошадей" 😊 😊 ?
Угу - типа "пакет для зимы и плохих дорог" это он может - а ПО прошить на 199 лошаддок слабо??? 😊
BAU
А как же понты покупателя "да в моей тачке больше 200 лошадей" 😊 😊 ?
Ну ладно 201 может сердце греет, но переход через 100 дает трехкратное увеличение налога 😛
Alexandr13Не нашел ссылок на то, как это делается в России, зато полно ссылок на то, что делают с изделиями ВАЗ при омологации в Европе:
Какие им документы подадут - так они и примут.
Lada Priora готовится к экспорту в ЕвросоюзВ 2008 году «АвтоВАЗ» начнет поставки автомобилей Lada Priora в страны Евросоюза. В настоящее время завершается омологация седана и хэтчбека этого семейства на соответствие требованиям ЕЭК ООН и Директивам Единой Европы.
Омологационные испытания проходят во Франции в лабораториях фирмы «ЮТАК». Туда направлены семь седанов и два хетчбека нового семейства, три кузова и двигатель Lada Priora. Будущие экспортные модификации выполняют экологические нормы «Евро-4». Автомобили оснащены подушкой безопасности водителя и пассажира, ремнями безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия. Также на омологацию направлены версии с антиблокировочной системой тормозов.
В ходе сертификации автомобили Lada Priora должны выдержать более 30 видов испытаний. Оценивается управляемость, экономичность, экологичность, пассивная и активная безопасность, электромагнитная совместимость, эргономика и другие характеристики. Практически все проверки уже проведены. Продолжаются тесты стеклоочистителей, испытания противоугонного устройства.
Окончание омологации Lada Priora намечено на ноябрь 2007 года. Получение сертификата Единого Европейского отипования на эту модель ожидается в начале следующего года, передает Газета.
http://acars.ru/news/world/2173/
Нашел ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки и он явно не единственный хотя бы потому, что не так давно какой-то китаемобиль не прошел омологацию в России по безопасности. Я думаю, что вполне возможна и логична проверка среди прочих параметров и мощности двигателя, а там можно спокойно подобрать методики, при которых получатся нужные цифры, заправить "образцовым" топливом, замеры производить при низких температурах воздуха. Итак уже этот показатель достаточно условен - фиксируется он при определенных оборотах, при определенной экологичности выхлопа.
Если мне не изменяет склероз, то мощность двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л, 16 клапанов) за историю его выпуска гуляла от 91 лошади до 96. А с началом продаж Приоры с двигателем 2170 многие ВАЗовцы позволяли себе намеки, что он мощнее своих заявленных 98-ми лошадок - типа подарок покупателю.
Так почему тогда государство не может позволить себе "подарок" в виде дополнительного притока бабла?
Смотря кто делает.
Например, Тойота Камри - 149 л.с., Прадо 120 - 249 л.с.
Серебряныйстарая 151
Смотря кто делает.
Например, Тойота Камри - 149 л.с.,
buskermolen1. Если есть проверка по стандарту мощности, то там есть и сама методика проверки. Т.е. вариант наддуть двигатель чистым кислородом не пройдет.
Я думаю, что вполне возможна и логична проверка среди прочих параметров и мощности двигателя, а там можно спокойно подобрать методики, при которых получатся нужные цифры, заправить "образцовым" топливом, замеры производить при низких температурах воздуха. Итак уже этот показатель достаточно условен - фиксируется он при определенных оборотах, при определенной экологичности выхлопа.Если мне не изменяет склероз, то мощность двигателя ВАЗ-2112 (1,5 л, 16 клапанов) за историю его выпуска гуляла от 91 лошади до 96. А с началом продаж Приоры с двигателем 2170 многие ВАЗовцы позволяли себе намеки, что он мощнее своих заявленных 98-ми лошадок - типа подарок покупателю.
2. То что один и тот же двигатель идет с разной мощностью объяснимо. Не все определяет блок и клапана. Многое зависит от системы управления. Меняя топливные карты можно получать разную мощность с разной экологией выхлопа и экономичностью и моментом. Так что все настройки - компромис между многими параметрами. Хонда один двигатель описывает и как 190лс и как 201лс.
3. ВАЗовцы могут и про 199лс намекать 😊. Но эту мощность можно получить только после установки синих писалок и подсветки днища 😊.
Alexandr13
старая 151
Новая 167
Этим занимаются отделы маркетинга. Если они посчитают, что 249 поднимут продажи против 255, то так и запрограммируют. Это действительно так, а не иначе.
Собсно система расчета мощности разная, кто то мерит с колес, кто то с коленвала. Вот вам и разные цифры
mr.AndersonЭто кто это с колес пишет в паспорте?
Собсно система расчета мощности разная, кто то мерит с колес, кто то с коленвала. Вот вам и разные цифры
Если захотеть... Один пример из истории. Ауди А6/С4 в стоке 2 л двигатель если не изменяет склероз 112 л/с для всего мира. В италии налог идет за обьем, по этому в италию шла версия с теми же 2 л,но! Голова другая. В итоге появился двигатель АСЕ 2л 140 л/с. Обратный пример. Двигатель 2.6 АВС в стоке 150 л/с. По заказу правительства РФ А6 поставлялась с тем же 2.6,но дефорсированным до 140 л/с и индексом АСZ. Короче говоря масса пространства для маневров, по этому ИМХО все эти цифры типа 101 л/с делают специально штоб нас обдирать налогами.
BAU
Это кто это с колес пишет в паспорте?
Немцы. Япы мерят с движка. По этому 75 л/с немецких и японских едут ну совсем по разному.
mr.AndersonА можно поподробнее про немцев?
Немцы. Япы мерят с движка. По этому 75 л/с немецких и японских едут ну совсем по разному.
Если мерять на колесе, то мощность будет зависеть от трансмиссии. Т.е. для полного привода / одноосного или для автоматической коробки /механической - мощность будет получаться разной.
Примеры на практике такие приведете что-бы кваттро-автомат была более слабой по сравнениюс переднеприводной механикой при одинаковом двигателе?
mr.AndersonВы приводите данные по совершенно разным двигателям ("голова другая"). При чем тут пространство для маневра?
Если захотеть... Один пример из истории. Ауди А6/С4 в стоке 2 л двигатель если не изменяет склероз 112 л/с для всего мира. В италии налог идет за обьем, по этому в италию шла версия с теми же 2 л,но! Голова другая. В итоге появился двигатель АСЕ 2л 140 л/с. Обратный пример. Двигатель 2.6 АВС в стоке 150 л/с. По заказу правительства РФ А6 поставлялась с тем же 2.6,но дефорсированным до 140 л/с и индексом АСZ. Короче говоря масса пространства для маневров, по этому ИМХО все эти цифры типа 101 л/с делают специально штоб нас обдирать налогами.
Фольксовский 1.8Т был от 150 до 240 (а м.б. и больше, просто не помню). Но с налогами это никак связано не было. По разному настраивали турбину для Гольфа и ТТ.
То же делают и японцы. Возьмите тойота 1zz и 2zz к примеру. Там и мощность и цена разная, но никак не из-за налогов.
А как мерят мощность после чипа? Как графики мощности и момента снимают? Как производят настройку? Каждый раз двигатель снимают?
mr.AndersonПроизводители? Конечно снимают, а скорее и не ставят на а/м. Вся настройка и замеры идут на стенде.
А как мерят мощность после чипа? Как графики мощности и момента снимают? Как производят настройку? Каждый раз двигатель снимают?
Разработчики чип-тюнинга скорее всего тоже на стенде отрабатывают новые настройки.
Чип-тюнингисты-установщики что-то там меряют и как то показывают клиенту. Некоторые может и мотор снимают (тем более, если кроме чиповки с самим двигателем работают), но большинство нет ИМХО.
BAU
Вы приводите данные по совершенно разным двигателям ("голова другая"). При чем тут пространство для маневра?
Фольксовский 1.8Т был от 150 до 240 (а м.б. и больше, просто не помню). Но с налогами это никак связано не было. По разному настраивали турбину для Гольфа и ТТ.
То же делают и японцы. Возьмите тойота 1zz и 2zz к примеру. Там и мощность и цена разная, но никак не из-за налогов.
2 л двигатель исключительно налоговый ход. Степени форсировки 1.8т это из другой оперы. 2.7tt еще один пример. Для европы 250 л/с для сша 254 л/с
mr.AndersonНу да, это мощностной стенд. Может:
www.avtodiagnostika.com/stend/
"измерит фактическую мощность двигателя"
и
"Оценка мощности в соответствии с основными мировыми стандартами"
Но как это связано с указание мощности в паспорте по мощности на колесе?
BAU
Ну да, это мощностной стенд. Может:
"измерит фактическую мощность двигателя"
и
"Оценка мощности в соответствии с основными мировыми стандартами"Но как это связано с указание мощности в паспорте по мощности на колесе?
стенд мерит откуда? В паспорте мощность как появляется? Не забывайте еще и минимум про 3 стандарта измерения этой самой мощности. Амерская л/с 0.86 европейской и т.д.
mr.AndersonСтенд меряет с барабанов.
стенд мерит откуда? В паспорте мощность как появляется? Не забывайте еще и минимум про 3 стандарта измерения этой самой мощности. Амерская л/с 0.86 европейской и т.д.
В паспорте мощность появляется от производителя двигателя.
Наверное есть сразные стандарты замеров, по этому стенд имеет поправочные коэффициенты для оценки мощности.
Мощность указывают в кВт, переводят в лс только по привычке. Коэффициент 0.86 - что то много.
Мощность - штука лукавая... Не забываем американскую поговорку:"Мощность продает автомобиль, а толкает его вперед крутящий момент". 😊
В 2007году заказал ford fusion с мотором 100л.с.продавец себя пяткой в грудь стучал, что мотор именно такой и будет. И что же я увидел когда машина пришла:-101л.с.На мой вопрос что за х...ня,начал мне лапшу вешать, типа мощность меряется на стенде и к ним приходят машины с мощностью 99,100,101л.с;и вам просто не повезло. Делать нечего взял(9 месяцев ждал).В общем сразу попал на страховки и на налог. Что интересно на фокусах всеволжской сборки мотор был тот же самый, а в графе мощность стоит 100л.с.у всех.
mr.Andersonc бумаги поданной производителем.
В паспорте мощность как появляется?
В середине 90-х на ввозимые иномарки мощность вносилась в ПТС как бог на душу положит, или, точнее, как перегонщик на лапу. У знакомого был полноприводной Форд-Скорпио, V-образные 6 цилиндров, 3 литра - в ПТС 77 л.с.
в еврпе налгобложене происодит в зависимости отбъёма двигателя а не его мощности меряется с колес машину прогоняют чз весь диапозон боротов и передач/скоростей. налогооложение по мощности не оч точное тк она может менятся от двигателя к двигателю в серии.
Niko82
в еврпе налгобложене происодит в зависимости отбъёма двигателя а не его мощности меряется с колес машину прогоняют чз весь диапозон боротов и передач/скоростей. налогооложение по мощности не оч точное тк она может менятся от двигателя к двигателю в серии.
Нашей налоговой это пох... Сколько раз предлагали включить транспортный налог в цену на бензин.
Нашей налоговой это пох... Сколько раз предлагали включить транспортный налог в цену на бензин.если сделают как у нас то вообще *опа будет, будет налог на машину+обяз страхование(в год получается как дешовая машина)+к стоимости каждого литра бензина эко налог(гдето треть+к стоимости и сейчас прим. 1,32е за литр)
Niko82сколько????
и сейчас прим. 1,32е за литр
по 17-90 заливалмся сегодня а 1 еур 43,378