Ну что господа, свершилось? Россия купила поддержанную иномарку...

sergo_k

Финал минувшей недели ознаменовался очередной "сделкой века" в международном автопроме. Канадская Magna International в партнерстве со Сбербанком России стала совладельцем германского автоконцерна Opel.

Глава Сбербанка Герман Греф уже назвал произошедшее хорошим шансом для России. И расшифровал, что он вложил в это понятие - "получить по беспрецедентно низкой цене одного из наиболее продвинутых сегодня с точки зрения технологий европейского производителя". Правда, похоже, что больше всего радоваться должны немецкое федеральное правительство и американский автогигант General Motors (GM), решающий сейчас, какая модель банкротства для него предпочтительнее.

На момент подписания номера финансовые подробности сделки оставались до конца неизвестными. Известно лишь, что Magna пообещала влить в Opel 500-700 млн. евро инвестиций. И что произошло перераспределение долей в общем пакете акций. 10% которых останутся в собственности у работников Opel, 35% - у GM. Еще 35% достанутся Сбербанку, а оставшиеся 20% отойдут канадскому производителю автомобильных комплектующих Magna.

http://www.mk.ru/auto/290080.html
-----------------------------------------------------
Интересно, на Опель пошлин ввозных не будет теперь? 😛

Yep

Там ещё вроде группа ГАЗ каким-то боком мелькала...

Der Fox

группа ГАЗ сразу предложила "ченить" собирать у них 😊

Wanderer.057

Про поДДержанную - не очень понятно.
И до этого покупали - например TVR, Maximus - итог один.

Стране деньги не нужны - у нас отличные дороги, перепроизводство сельскохозяйственной продукции, достойно живущие пенсионеры, лучшая в мире бесплатная медицина и т.д. и т.п.
Так поддержим деньгами из стабфонда GM и Россельхайм - может хоть там не разворуют...
Фу...Противно!

В свою очередь, немцы, французы японцы и проч. тоже "сбрасывают деньги" - покупают Российскую земельку (Н. Челны, Москва/Тольятти и т.д.). Им наша земля представляется более выгодным "закапыванием денег" чем заводы Опеля. Считать доходы/расходы наверное не умеют...

Зато наши "экономисты" хорошо считают "шансы"...

yunker

никогда немец, находясь в трезвом уме и здравой памяти, НЕ сядет за руль русской машины 😀

Wanderer.057

yunker
никогда немец, находясь в трезвом уме и здравой памяти, НЕ сядет за руль русской машины

Откуда такая категоричность суждений? - катаются запросто. Показушные традиции времён СССР никто не отменял - для иностранцев - спецпокраска, сборка на фиксаторы резьбы и проч. - иначе на гарантии разоришься. + спец. цена - и расчётливые иностранцы готовы валютой голосовать за не дорогие автомобили - при условии что авто пройдет краш-тест...

А называть Опель русской машиной - 😊

Москвич как раз был "калькой" Опеля.

С уважением, Wanderer

ASv

Wanderer.057
...
Стране деньги не нужны - у нас отличные дороги, перепроизводство сельскохозяйственной продукции, достойно живущие пенсионеры, лучшая в мире бесплатная медицина и т.д. и т.п.
Так поддержим деньгами из стабфонда GM и Россельхайм - может хоть там не разворуют...
...

И не говори. Только не из стапфонда, который давно просрали, а из полуличных денег Сбербанка, который не знает, куда бы их уже подевать. Дался им этот Опель, лучше бы Ламборгини купили, хоть тракторы 😊 бы фермерам по дешёвке доставались.

FFFF

yunker
никогда немец, находясь в трезвом уме и здравой памяти, НЕ сядет за руль русской машины
знакомый в германии живёт - писал в аську, что на нивах фермеры по говнам ездят и не жужжат

sergo_k

FFFF
знакомый в германии живёт - писал в аську, что на нивах фермеры по говнам ездят и не жужжат

Неужели в Германии так мало фермеров? Вроде как продажи всего 200-400 машин в месяц (по крайней мере январь-февраль) 😊

YBS

наши фермеры и того не купили 😊

Piter1

sergo_k
Неужели в Германии так мало фермеров?
Дураков среди них мало.

sokol

ASv
Только не из стапфонда, который давно просрали
че ты там снова просрал?

Maksim V

Калина в Германии -8990 Евро , за машинами очередь ,разбирают прям с автовозов по системе траде-ин , сдай 9- летнюю машину и получи скидку на новую 2500 Евро , ушлые немцы бысто сообразили , что новая Калина за 6490 Евро - это даром.

YolkinTuzik

Wanderer.057

Откуда такая категоричность суждений? - катаются запросто.

Ну, он, вообще-то, в Германии живёт....
А Вы ему рассказываете, как там немцы любят калины?
😀

Merlin

что новая Калина за 6490 Евро - это даром.
Так за эти бы деньги и у нас ее покупали бы... Почему, ТАМ - продают, а у нас - ХРЕН??? В принципе, как и с бензином...

Ostwind

Нафих она нужна если можно уже маленькую рено купить, ситроенку или дэу?

А 6490 это с учетом государственной премии в 2500 которую дают за возврат старого автомобиля, такой вот шаг был поддержки (изначально немецкого) автопрома.

ASv

sokol
че ты там снова просрал?

Да это ты мозги свои просрал, где стапфонд-то, полупокер?

XRR

Wanderer.057

В свою очередь, немцы, французы японцы и проч. тоже "сбрасывают деньги" - покупают Российскую земельку (Н. Челны, Москва/Тольятти и т.д.). Им наша земля представляется более выгодным "закапыванием денег" чем заводы Опеля. Считать доходы/расходы наверное не умеют...

А японцы в курсе?:

Сегодня открывается российский завод компании Nissan
02.06.2009 09:34

2 июня открывается российский завод Nissan. Завод построен в районе поселка Каменка находящегося в северо-западной части Санкт-Петербурга.

Планируется, что объем производства на первом этапе, после выхода завода на полную мощность, составит 50 000 автомобилей в год. Количество персонала составит 750 человек в одну смену. Инвестиции в проект составили около $200 млн.

Первой моделью, выпуск которой будет налажен на заводе компании Nissan в Санкт-Петербурге, станет модель бизнес-класса Nissan Teana. Другой моделью станет компактный внедорожник Nissan X-Trail, второе поколение которого вышло на российский рынок в июле 2007 года.

XRR

Wanderer.057
Стране деньги не нужны - у нас отличные дороги, перепроизводство сельскохозяйственной продукции, достойно живущие пенсионеры, лучшая в мире бесплатная медицина и т.д. и т.п.
Так поддержим деньгами из стабфонда GM и Россельхайм - может хоть там не разворуют...
Фу...Противно!
Противно когда всякие либералы-оппозиционеры с альтернативным мозгом ноют то одно, то другое, как им удобно. Расстратить деньги на дороги, раздать их пенсионерам = спустить их в туалет. Хорошо, что по "рекомендациям" этих товарищй этого сделанно не было... иначе бы сидели в кризис с голой жопой. В стабфонде еще полторы сотни мильярдов уе, это раз, потратятся они при текущем дифиците бюджета через два года, это два, Opel покупали не на деньги стабфонда это три, покупка производственной части гиганта Opel за пару мильярдов это очень удачная сделка (технологии и производство перенесут сюда). Было - не надо поддерживать этот ВАЗ, лучше сразу его закрыть, купить фольцваген и тд... вот это близко к этому, а опять нафиг все не так. Очередные "рекомендации" по поддержки американских обанкротившихся GMов и хаймы которые "не разворуют" - накуй.

ASv

XRR
Противно когда всякие либералы-оппозиционеры с альтернативным мозгом ноют то одно, то другое, как им удобно. Расстратить деньги на дороги, раздать их пенсионерам = спустить их в туалет. Хорошо, что по "рекомендациям" этих товарищй этого сделанно не было... иначе бы сидели в кризис с голой жопой. В стабфонде еще полторы сотни мильярдов уе, это раз, потратятся они при текущем дифиците бюджета через два года, это два, Opel покупали не на деньги стабфонда это три, покупка производственной части гиганта Opel за пару мильярдов это очень удачная сделка (технологии и производство перенесут сюда). Было - не надо поддерживать этот ВАЗ, лучше сразу его закрыть, купить фольцваген и тд... вот это близко к этому, а опять нафиг все не так. ...

"Да что Вы говорите??!"(с) Это откуда такие оптимистичные дровишки, в "Российской газете" прочитано или в блоге президента?

XRR

Оптимистичные дровишки это в США, которые имеют рейтинг ААААА++++.

Совокупный объем средств Резервного фонда: http://www1.minfin.ru/ru/reservefund/statistics/balances/2009/index.php?id4=7143

Совокупный объем средств Стабилизационного фонда РФ: http://www1.minfin.ru/ru/stabfund/statistics/volume/

Совокупный объем средств Фонда национального благосостояния: http://www1.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/statistics/volume/index.php?id4=6412

+
http://www.rosbalt.ru/2009/06/01/644678.html
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=888454&ct=news

По внешней торговли профицит. По бюджету 8% дефицит. Думайте мозгом. Что касается опеля, сопоставьте цену опеля и средства на фондах выше. Нафига его покупали, как не для технологий и переноса производства сюда?

Yep

скрестив жигуль с опелем, получаем жопель
видел где-то в юморе

Strelezz

XRR
Что касается опеля, сопоставьте цену опеля и средства на фондах выше. Нафига его покупали, как не для технологий и переноса производства сюда?[/B]


.
Хорроший вопрос ... 😀

Yep

XRR
Что касается опеля, сопоставьте цену опеля и средства на фондах выше. Нафига его покупали, как не для технологий и переноса производства сюда?
Я думаю, что его покупали в основном лишь для вывода бабла из Сбера.

ASv

Yep
Я думаю, что его покупали в основном лишь для вывода бабла из Сбера.

Немного поцивилизованее:

для ВЛОЖЕНИЯ бабла в ихненский (типа априори - лучший) товар, валяющийся на дороге.


ASv

XRR
Оптимистичные дровишки это в США, которые имеют рейтинг ААААА++++.

Совокупный объем средств Резервного фонда: http://www1.minfin.ru/ru/reservefund/statistics/balances/2009/index.php?id4=7143

Совокупный объем средств Стабилизационного фонда РФ: http://www1.minfin.ru/ru/stabfund/statistics/volume/

Совокупный объем средств Фонда национального благосостояния: http://www1.minfin.ru/ru/nationalwealthfund/statistics/volume/index.php?id4=6412

+
http://www.rosbalt.ru/2009/06/01/644678.html
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=888454&ct=news

По внешней торговли профицит. По бюджету 8% дефицит. Думайте мозгом. Что касается опеля, сопоставьте цену опеля и средства на фондах выше. Нафига его покупали, как не для технологий и переноса производства сюда?


"Поменьше читайте советских газет".

Есть такая прибасенка, про пассажиров оказавшихся на необитаемом острове и имеющих в качестве единственной материальной ценности дверь. И все очень удачно получали кредиты и реинвестировали друг другу, имея в качестве актива эту самую дверь. В результате на бумаге все стали миллиардерами.

Так что совет отфутболиваю обратно:

думайте мозгом.

XRR

Ну понятно, на все есть убойный универсальный аргумент "не читайте советских газет".

Strelezz

XRR
Ну понятно, на все есть убойный универсальный аргумент "не читайте советских газет".

.
Вам ещё посоветовали думать . Мозгом . 😊

ASv

XRR
Ну понятно, на все есть убойный универсальный аргумент "не читайте советских газет".

Ну куда нам из дерёвни, мы и советских газет не читаем...
Здеся за скользские "политические" темы банят, а мне это больше неинтересно.

XRR

Strelezz
Вам ещё посоветовали думать . Мозгом . 😊
Эээ, я первей посоветовал 😊. Впрочем желания спорить с местными "нечитателями советских газет" у меня тоже нет...

Strelezz

XRR
Эээ, я первей посоветовал 😊. Впрочем желания спорить с местными "нечитателями советских газет" у меня тоже нет...

.
Точно . Вы были первым 😊
Щщасс хоть альтернатива есть , в отличии от тяжелых времен "совеццких газет" 😛

Der Fox

самое забавное что усе из тех кто там сидит, кричат что поолитикой тут и не пахнет... ну ну... что-то мне подсказывает что покупка Опеля это попытка спасти ГАЗ, который, после постройки чуть ли не нового заводика под сборку никому нах не нужных сайберов, да и просранных тендерах на постройку машинок аля 03, начинает потихоньку очковать... а тут такая перспектива.... 😀

p.s. а Хамми ваапче стал китайским 😊

Strelezz

Der Fox


p.s. а Хамми ваапче стал китайским 😊[/B]


.
И это правильно , товарищщи . Хаммер таперича точно выживет 😊

Der Fox

Strelezz


.
И это правильно , товарищщи . Хаммер таперича точно выживет 😊

при этом
"Примечательно, что компания Sichuan Tengzhong, которая приобрела бренд, до сих пор не имела никакого отношения к автоиндустрии. Она занималась проектами, связанными со строительством дорог, производством пластмассы, резины и других промышленных товаров. Покупка Hummer станет первым шагом китайской корпорации в автомобильном бизнесе." http://www.newizv.ru/lenta/109804/

Strelezz

Der Fox

при этом
"Примечательно, что компания Sichuan Tengzhong, которая приобрела бренд, до сих пор не имела никакого отношения к автоиндустрии. Она занималась проектами, связанными со строительством дорог, производством пластмассы, резины и других промышленных товаров. Покупка Hummer станет первым шагом китайской корпорации в автомобильном бизнесе." http://www.newizv.ru/lenta/109804/


.
Примечательно другое . 😊
То что китайцы на своё кровное бабло решили приобщиться . А вот некоторые наши "инвесторы" ишшо с долгами 80х годов прошлого веку не рассчитались 😀

buskermolen

Объясните мне, экономически неграмотному: почему покупка трети Опеля сбером - это плохо, когда в то же время покупка китаезами всего Хаммера - это совсем наоборот?


Strelezz

buskermolen
Объясните мне, экономически неграмотному: почему покупка трети Опеля сбером - это плохо, когда в то же время покупка китаезами всего Хаммера - это совсем наоборот?

" Аднажды Лебедь , Рак и Щука решили паиграть в квартет ... " Басня Крыладзе . Слышал ? 😛

buskermolen

Strelezz
Слышал ?
А еще проще? Я наверное экономический чукча, но даже такого объяснения не понял.

Der Fox

Почему плохо? ГАЗ хоть чем-то наконецто займется... и выкинет эту дурную сайбер из головы 😀

ASv

Стрелецц типа намякивает, что у Сбера рыло в пуху за деноминированные и обесцененные вклады наших граждан, которым вместо десяти тысяч доперестроечных выплачивают сейчас тысячу путеков.

buskermolen

ASv
у Сбера рыло в пуху
Кто-то еще не знает, что сбер это госкомпания? И что если сбер кого-то обул, то сделал это строго по приказу.

ASv

Это госкомпания на 50%, насколько я помню и денег у неё куры устали клевать.

Der Fox

обувание граждан государством это, так сказать, аксиома ! 😀

buskermolen

ASv
Это госкомпания на 50%, насколько я помню и денег у неё куры устали клевать.
Именно из-за этого купленая им треть опеля становится таким говном? В отличие от цельнокупленого китайцами хаммера?

ASv

Да мне похрен на кетайский хаммер вообще, я про него слышать-то не хочу. Обидно, когда любимая Занудой тата нана Ягуар выкупила, вот это обидно, а на Хаммер мне насрать. не машина и была.

Треть жопиля, купленная сбербанком, не что иное как типа "удачное" вложение денег на фоне банкротства Джи Эм и НИХРЕНА БОЛЕЕ.
Некторые наивные верят, что в Россию будут перетащены мощности (а также они верят советским газетам).

buskermolen

ASv
Да мне похрен на кетайский хаммер вообще, я про него слышать-то не хочу
Понятно. Что сказать - не знаем, но очень хочется.

Может, кто-нибудь еще сможет что-то по вопросу: почему покупка трети Опеля сбером - это плохо, когда в то же время покупка китаезами всего Хаммера - это совсем наоборот?

Der Fox

ну я думаю что ГАЗу ченить да обрыбится... наше Умудреное Жизнью Руководство, просто так в рулетку не играет...

ТорСион

почему покупка трети Опеля сбером - это плохо
Это не плохо.
Это ОЧЕНЬ плохо. Сбер мог ВЛОЖИТЬ эти деньги в погибающий ВАЗ, ГАЗ, Ижмаш и прочее автоговно. и ВЫТЯГИВАТЬ их на уровень Опеля. Хотя бы.
Давая раб. места своим россиянам.
Уясняете?

buskermolen

Der Fox
я думаю что ГАЗу ченить да обрыбится...
Дарить ему кусок опеля сбер врядли станет (купить Дерипаска не сможет), а даже если и подарит - тогда что? Дерипаска эту треть врядли потащит в виде железа и станков в Нижний - если Опель может давать прибыль - ее проще стричь в Германии. Опель на предлжение ченить собирать в Нижнем пробурчал, что мол заводов и так хватает.

Мне, необразованному, видится только перспектива либо потерять бабло, либо получить бабло. Бренды, патенты и пр. оттуда упереть врядли получится - 35% это не 100%.

buskermolen

ТорСион
Сбер мог ВЛОЖИТЬ эти деньги в погибающий ВАЗ, ГАЗ, Ижмаш и прочее автоговно.
Да сколько ж можно-то? И потом, филантропия и пожертвования убогим в уставе сбера вроде как не значатся - ему вообще-то прибыль усавом положено наваривать.

Alexandr13

buskermolen
прибыль усавом положено наваривать.
угу.
Когда опель последний раз был неубыточен?

Der Fox

имхо: Власть, в лице Сбера, вложила их в опель, что вытянуть ГАЗ, собираясь открыть там сборку опелей, так как по другому вытянуть газ можно было тока покупая сайберы и отправляя их тут же на переплавку 😊
ИЖМАШ вроде уже в клинической смерти, а таких в нашей стране обычно отключают от "аппарата" 😀
ВАЗ это святое... иначе придется в Тольятти взорвать цистерну с Зоманом. Т.к. если ВАЗ сдохнет, то чем же будет заниматься город? где 7 из 10 так или иначе закручены на ВАЗе... это чревато новыми "соляными" бунтами.. что новое демократическое гос-во ну никак не может допустить, иначе безоблачный лик Великого Кормчего будет сурьезно подпорчен...

genakok

ИЖМАШ вроде уже в клинической смерти
Ээх, если б купил бы его ремингтон... глядишь и тигры стали бы минутными 😊

Der Fox

а ИЖМАШ и ИЖАВТО это одно и тоже? Я имел ввиду ИЖАВТО... по моему автозавод к оружию отношения не имеет, его механический делает

genakok

Имеет. АК, сайга, тигры, свд - все оттуда.
http://www.izhmash.ru/rus/product/weapon.shtml

толик68

почему покупка трети Опеля сбером - это плохо


Это не плохо.
Это ОЧЕНЬ плохо. Сбер мог ВЛОЖИТЬ эти деньги в погибающий ВАЗ, ГАЗ, Ижмаш и прочее автоговно. и ВЫТЯГИВАТЬ их на уровень Опеля. Хотя бы.
Давая раб. места своим россиянам.
Уясняете?

за такое бабло можно в липецке с нуля построить современный автозавод с одновременной покупкой лицензии на выпуск какой-нибуть современной западной легковушки. как в тольятти с копейкой .металл рядом, рабочих рук навалом и т.д.нет же помогают немецким работягам- суки, моими евро! решают проблемы германии!а опель через полгода отдали бы за копейку!вот тогда и надо былоб брать!

YolkinTuzik

ТорСион
Это не плохо.
Это ОЧЕНЬ плохо. Сбер мог ВЛОЖИТЬ эти деньги в погибающий ВАЗ, ГАЗ, Ижмаш и прочее автоговно. и ВЫТЯГИВАТЬ их на уровень Опеля. Хотя бы.
Давая раб. места своим россиянам.
Уясняете?

Это бесполезно.... туда как в бездонную бочку можно класть....
бапки всё-равно будут разваровываться а на выходе как было гавно, так и будет...

Тот же опель даст россиянам ещё поболе рабочих мест... вон, вся Калуга на цваген пашет - и не жу-жу 😊

Strelezz

buskermolen
А еще проще? Я наверное экономический чукча, но даже такого объяснения не понял.

.
Проще - пжалста . Китайцы покупают "на свои" . И покупают ясно для чего . Авто сиё в Поднебесной легально не производится , так что на фоне падающего спроса в Штатах имеет смысел перенести сборку в Китай и порадовать местного потребителя (Заодно и снизить себестоимость этого чуда автопромышленности). Продажи машин в Китае снизились по ставнению с прошлым годом всего на 12 % . А вот когда последует подъем , то у китайцев будет шикарная площадка на североамериканском рынке .
Таперь поговорим за сбербанк . То что конора сия создана на украденные реформаторами деньги , вобщем-то не секрет . Как не секрет и то , что сбербанк не торопится возващать эти замшелые долги . А если и возвращает , то это больше смахивает на издевательство . Не знаю как вам , а мне таки кажется , что банк с 50% участием государства должен решать проблемы этого государства . А не другого ...
Так что выходит , что сбер покупает это не за свои , а за народные деньги . Позырим зачем . Тут намекают , что мол активы Опеля - это ого-го !!! Это на взгляд рейдера . Реально там окромя убытков не светит нихрена . Ибо "порвать" и "попилить" Опель немцы не дадут - не для того они его барыжили . А получать прибыль с этого пакета акций невозможно будет в ближайшие лет пять . Если это вообще возможно - Опель и в лучшие годы прибылями не блистал .
Вот и выходит , сделал Сбербанк добряк немецкой экономике . За деньги граждан , не имеющих к этой экономике никакого отношения 😊
Вобщем , что мы видим ? А видим мы вывод агромной кучи бабла из страны . "Вывоз капитала" называется 😛
Так - понятно ? 😊

buskermolen

Strelezz
Так - понятно ?
Нет, не понятно. GM избавлялась от наиболее нерентабельных производств и в этом плане что у Опеля, что у Хаммера проблемы будут приблизительно одинаковы. Да, китайцы могут пользоваться патентными решениями, примененнными в Хаммерах, но в отличие от Опеля там их сильно меньше т.к. у этих машин заимствованые двигатели и коробки передач.

Еще об Опеле - статья в Коммерсантъ - не был убыточным Опель в 1996 году. Врядли убыточен он и сейчас http://opel.ru/site/footer/news_details.php?id=952 - понятно, что Опель о себе плохого не напишет, но и врать нагло не станет.

Опять же и GM не полностью от него избавилась, и канадцы подсуетились - если Сбер сделал дурацкую сделку, то в компании с GM и Magna.

Strelezz
Таперь поговорим за сбербанк
Сия контора досталась нам от СССР (так же как и ЦБ), а не была создана реформаторами. Участие Центробанка в Сбере - не 50%, а 57-60% голосующих акций. Не очень понятно, как претензии к нему вкладчиков СССР увязываются с покупкой Опеля. Мне непонятны мотивы покупки Сбером куска Опеля, но сказать что эта сделка хуже покупки китайцами Хаммера не получается.

Alexandr13

buskermolen
не был убыточным Опель в 1996 году.
надож всего 13 лет назад приносил прибыль 😊

xwing

У китайцев очень много денег но шо они купили? Производство кузовов, кот. ставили на раму GM-ских пикапов? Ибо H1 он же Хамви им не видать как своих ушей - их и на порог завода АМ General не пустят. На самом деле я думаю они купили то, что смогли, не так много автомобильных брендов продается, будут барыжить нечто на своем азиатском рынке. Блаупункт они тоже купили в свое время, делают какое-то гавно но под былым именем. Зато теперь можно на свое барахло целое имя повесить внутри Кетая, ура. Короче к покупке Опеля ето мало относится.

xwing

Аналогично - у РФ тоже дофуя денег, что делать с ними - неясно, купили кусок именитой фирмы , логично. Я не знаю за Сбербанк но совершенно уверен что Магна точно знает что делает, кому автомобильный бизнес знать как не им.

Alexandr13

xwing
но совершенно уверен что Магна точно знает что делает, кому автомобильный бизнес знать как не им.
чтото два их прошлых проекта в РФ "пшикнули" - но бабло освоено.

xwing

Alexandr13
чтото два их прошлых проекта в РФ "пшикнули" - но бабло освоено.

Ну прибыль-то кто-то получил наверное... Оно не обязательно для счастья всенародного делается.

Alexandr13

xwing

Ну прибыль-то кто-то получил наверное... Оно не обязательно для счастья всенародного делается.

я написал - бабло освоено.

Лично мне хотелось бы другого

xwing


А я хотел бы чтобы лично Дерипаска подарил мне миллион евро. Жызнь, несправедлива.

sergo_k

xwing

Ну прибыль-то кто-то получил наверное... Оно не обязательно для счастья всенародного делается.

Классический пример - рубки бабок в свои карманы под лозунгом всенародного счастья - ОАО "АвтоВАЗ" 😛

Был такой громкий проектик AVVA по производству "народного автомобиля" 😛

ASv

Да ладно, берёзинская АВВА изначально была чистым фуфлом и продажей воздуха, никаких материальных активов. АвтоВАЗ можно прийти и пощщупать и он есть. А Сбер купил бумагу с цифрами.

Alexandr13

МММ еще был, Руский дом Селенга и пр. Много чего было - какая связь с ВАЗом то?

sergo_k

Вообще-то AVVA - детище АвтоВАЗа 😊 АвтоВАЗ же был крупнейшим акционером...

Всё было грамотно продумано - выудить у населения как можно больше денег под идею "народного автомобиля"...

Так что АвтоВАЗ здесь именно причём 😛

ASv

То что у берёза вывозил с ВАЗ-а вертушки машин, которые потом бесследно пропали и берёзу до сих пор типа поймать не могут - это о многом говорит. Но при чём здесь события, произошедшие в беспредельные 90-ые и современное время? Сейчас типа цивилизация наступила, некоторые товарищи свято уверовают в стабильную рассейскую экономику и даже ссылки выкладывают.

sergo_k

Вот здесь короткая справка о том, какое отношение имеет АвтоВАЗ к AVVA:
http://www.fedfond.ru/right/spravki%20Fin-Komp/AVVA.html
Открытое акционерное общество «Автомобильный Всероссийский Альянс» (ОАО «AVVA» ) было основано в ноябре 1993 года.
28 января 2008 года состоялось внеочередное общее собрание акционеров ОАО «AVVA», на котором было принято решение о реорганизации ОАО «AVVA» в форме присоединения к ОАО «АВТОВАЗ», утверждены договор о присоединении ОАО «AVVA» к ОАО «АВТОВАЗ» и передаточный акт.
28 апреля 2008 года ОАО «AVVA» прекратила свое существование в связи с присоединением к ОАО «АВТОВАЗ».

Поэтому что в 1993 году, что в 2009 году AVVA для меня означает АвтоВАЗ...
А АвтоВАЗ = AVVA 😊

ASv

Ну вот поэтому берёзу и поймать не "могут".

Counter-Striker

buskermolen
Может, кто-нибудь еще сможет что-то по вопросу: почему покупка трети Опеля сбером - это плохо, когда в то же время покупка китаезами всего Хаммера - это совсем наоборот?
Я могу сказать. Разница в том с какой стороны находиться. Покупка китайцами Хаммера - это хорошо для Хаммера. Но не факт что хорошо для китайцев. А покупка Опеля - хорошо для Опеля, но с большими шансами чем у китайцев плохо для купивших. 😛

Где-то так.

buskermolen

Alexandr13
надож всего 13 лет назад приносил прибыль
Это наверное религия такая: "Опель должен быть убыточным..."

Opel устанавливает новые рекорды продаж в Центральной и Восточной Европе

Объем продаж Opel/Vauxhall в Европе в 2008 году составил примерно 1 459 000 автомобилей, что на 10,5% меньше по сравнению с предыдущим годом. Это связано, прежде всего, с экономическим кризисом, охватившим ключевые рынки Западной Европы и оказавшим негативное влияние на всю автомобильную промышленность. Однако деятельность Opel в Центральной и Восточной Европе остается весьма успешной.

257 000 проданных автомобилей в Восточной Европе позволили Opel увеличить продажи на 41%, что почти в 4 раза превышает средний показатель по отрасли. В России в 2008 году было продано почти 100 000 автомобилей; таким образом, по сравнению с прошлым годом объем продаж увеличился на 49%.

«Opel/Vauxhall продолжает играть ключевую роль как основной бренд GM в Европе. Мы очень гордимся званием <Автомобиль 2009 года» и весьма рады позитивной реакции покупателей на новую модель Insignia. Автомобили семейства Insignia (в том числе, с кузовами хэтчбек и седан, двигателями ecoFLEX, а также версия Sports Tourer) отличаются революционными технологиями и привлекательным дизайном. Они привносят ощущение премиум-класса в сегмент среднеразмерных автомобилей, господствующий на автомобильном рынке. Мы твердо верим, что Insignia и новый Opel Astra, который появится в скором времени, будут способствовать дальнейшему развитию имиджа бренда Opel>, - сообщил Дьюар.

тыц

Counter-Striker
покупка Опеля - хорошо для Опеля, но с большими шансами чем у китайцев плохо для купивших.
Как-то все не аргументировано. Чем плохо-то? Бренд, который до кризиса в Европе (и в Восточной тоже) успешно раскупался, с наступлением кризиса вдруг хуже чумы. Непонятно.

Kripsadin

А с чего все решили что нам что-то обломится от опеля? И поедут технологии и линии по сборке опеля?
Я так понимаю, что сбер теперь либо будет иметь с акций опеля денежки, либо не будет. ВСЕ. Нам от этого ни тепло, ни холодно. Так же как и нашему автопрому. И что там газ заявляет, что он готов наладить производство... Готов-то он может и готов, но ктож ему даст...

Piter O'Tour

XRR
Оптимистичные дровишки это в США, которые имеют рейтинг ААААА++++.
....
Вроде взрослый человек, а ссылки приводит...
На заборе тоже - куй написано... Анекдот такой есть...

Strelezz

buskermolen
Как-то все не аргументировано. Чем плохо-то? Бренд, который до кризиса в Европе (и в Восточной тоже) успешно раскупался, с наступлением кризиса вдруг хуже чумы. Непонятно.


.
Вот и я думаю , с какого это перепугу в Бундестаге решили это щщастье загнать занедорого ? 😀

Alexandr13

buskermolen
Это наверное религия такая: "Опель должен быть убыточным..."
ээээ при чём тут религия? есть финансовые отчеты на оное. И на какую сумму продано к прибыли неимет НИ КАКОГО отношения 😊

Der Fox

ASv
Ну вот поэтому берёзу и поймать не "могут".

сдается мне что не хотят 😛

Strelezz

Der Fox

сдается мне что не хотят 😛


.
Поймаешь его ,привезешь , а он как начнет всякую напраслину возводить на уважаемых людей 😊
Пущщай лучше там сидит ... 😀

Der Fox

во во 😀

Gunmen

ну поскольку они все равно омегу-эволюшен и омегу лотус делать не будут - то и х.. с ними.
догика наверху сидящих понятно - такой сливной бачек для бабла еще поискать, мчс курит в стороне...

yunker

"Первой подтвержденной новинкой на Автосалоне во Франкфурте станет новое поколение Opel Astra..."

http://www.carpark.ru/ru/auto_news/motorshow/autosalon_frankfurt_2009/index.php?id4=10359




Counter-Striker

Ух-ты, почти КИА-Сид получился. 😊

Wanderer.057

Темка не умерла. И тут какие-то, видимо, подпевалы-ж...лизы-дерьмократы относят скромных провинциальных экономистов 😊 к

XRR
Противно когда всякие либералы-оппозиционеры с альтернативным мозгом

Не знаю, как Вы себя позиционируете: демократ, господин, сэр... (подставьте сами) XRR, отвечу по пунктам:

XRR
Расстратить деньги на дороги, раздать их пенсионерам = спустить их в туалет. Хорошо, что по "рекомендациям" этих товарищй этого сделанно не было... иначе бы сидели в кризис с голой жопой.
Ваша позиция совпадает с официальной: хорошие дороги не нужны - пусть разбиваются подвески автомобилей и непосредственно участники дорожного движения - это обеспечит работой рынки запчастей, ритуальных услуг (+, заодно, уменьшится официальный уровень безработицы, да XRR?), "бесплатной" медицины. Зачем Россиянам хорошие дороги - больше времени на грузоперевозки, выше стоимость конечного продукта и т.д. Дороги Японии, Германии, США и т.д. не напоминают послевоенные - там идиоты живут, деньги "в туалет спускают", да XRR?

Про "достойную" жизнь пенсионеров, которая якобы обеспечивается "огромными размерами стабфонда" - не буду рассказывать, Вам этого не понять.

XRR
В стабфонде еще полторы сотни мильярдов уе, это раз
Рад, что Вы точно знаете размер запасов стабфонда. Хреново, что Вы не знаете, что такое у.е. - а это просто фантики, нарисованные в одной из стран. Это не производственные активы, не сырьевые ресурсы и т.д.
Это фантики, которые имеют ценность пока Вам их позволяют на что-то обменять.

XRR
потратятся они при текущем дифиците бюджета через два года
О, XRR уже знает за какой период времени "полторы сотни мильярдов уе" окончательно обесценятся/просрут.. ся (извините за грубость).

XRR
Opel покупали не на деньги стабфонда это три, покупка производственной части гиганта Opel за пару мильярдов это очень удачная сделка (технологии и производство перенесут сюда).

С чего Вы взяли, что сюда перенесут технологии? С чего Вы взяли, что ДЕНЬГИ ПОЙДУТ НЕ НА ПОКРЫТИЕ УБЫТКОВ И РАЗВИТИЕ Опеля А НА ПЕРЕНОС "ТЕХНОЛОГИЙ И ПРОИЗВОДСТВ" в Россию?!?!?

Из исторических примеров - уже однажды ВАЗ очень удачно приобрёл (в Японии, помнится) кузовные штампы Опеля Астры Г - но аппетиты "бизнесменов" не позволили выпускать "Шевроле-Вива" - уж очень не скромную рентабельность выставили.
БМВ выплатила за Ровер 1 (ОДИН!) доллар - чем закончилась та сделка - знаете?

А за Опель совсем не один символический доллар выплатили....

XRR
Было - не надо поддерживать этот ВАЗ, лучше сразу его закрыть, купить фольцваген и тд... вот это близко к этому

Ваша позиция по ВАЗ-у "пованивает" вольнодумством, но это "в верхах" при условии "гомеопатических доз" приветствуется, у Вас же "демократия".
Купить Фолькс - закатайте губу, подучите законодательство Германии.

Если подойти к вопросу не с точки зрения развития собственной страны и улучшения жизни своего населения - покупка Опеля имеет смысл по следующим причинам: 1. Опель считается "не дооценной" торговой маркой (но "голубой" фишкой в ближайшие десятилетия он не станет, уж поверьте), которая постепенно накапливала потенциал - титул "Европейский автомобиль года" и стабильные продажи тому подтверждение. В дальнейшем, если Опель не обанкротится (а отдельная часть населения той же Германии этого не хочет) - будет возможность продать акции дороже чем купили. 2. Вывод денег из страны - целесообразен для сокращения темпов гиперинфляции.

А с точки зрения жителя России - Вы, XRR, просто один из сонма безграмотных демагогов/дерьмократов, которые научились использовать СМИ и PR, "пилить" бюджетные деньги и выводить их из страны. А вот заставлять деньги работать, вкладывать их в реальное производство, в повышение уровня жизни своих соотечественников - не научились.
Поэтому и стаб. фонд - это у Вас фантики а не развитие экономики.

XRR, Вы даже писать без ошибок не научились - зато собираетесь учить кого то экономике, развешиваете ярлыки инсайдерам и оцениваете их умственные способности. Быдло дерьмократическое в розовых очочках.

Wanderer

YBS

Wanderer.057
Из исторических примеров - уже однажды ВАЗ очень удачно приобрёл (в Японии, помнится) кузовные штампы Опеля Астры Г - но аппетиты "бизнесменов" не позволили выпускать "Шевроле-Вива" - уж очень не скромную рентабельность выставили.
откель инфа?

виву готовую привозили, крашенуюю .всего то остатки старой модели вырабатывали.

sergo_k

YBS
откель инфа?

виву готовую привозили, крашенуюю .всего то остатки старой модели вырабатывали.

Тем не менее цена была выше чем у оригинальной, произведенной в Германии 😛

Это факт....

YBS

и занимался этим жм без ваза, тк токо про шниву был договор

sergo_k

YBS
и занимался этим жм без ваза, тк токо про шниву был договор

Как просто всё списать на тупой менеджмент из GМ 😊

А задранные цены на ВАЗ - на Березовского? 😛

YBS

sergo_k
Как просто всё списать на тупой менеджмент из GМ
просто жм собирал и продавал свою модель(опель астра)по своим брендом, на своих площадях. за сколько посчитал нужным, . первоначально стоила вива 11000 доларов, стали брать и понесло мужиков.. а потом сменилась модель, а новую они не решились собирать.

Wanderer.057

YBS
Wanderer.057

Из исторических примеров - уже однажды ВАЗ очень удачно приобрёл (в Японии, помнится) кузовные штампы Опеля Астры Г - но аппетиты "бизнесменов" не позволили выпускать "Шевроле-Вива" - уж очень не скромную рентабельность выставили.

откель инфа?
виву готовую привозили, крашенуюю .всего то остатки старой модели вырабатывали.


"Инфа" стара как мир. Самая дорогая часть в техоснастке - кузовные штампы. ВАЗ купил их тогда по цене металла - и слил в унитаз - согласно установкам XRR-подобных: "зачем русским хорошие вещи Российского производства по нормальным ценам?!? Пусть берут ВАЗ-ы по заоблачным!"
http://www.autoreview.ru/archive/2004/19/viva/index.php
"Производство изначально планировалось организовать по так называемому полному циклу, включая штамповку кузовных панелей, сварку и окраску. А все потому, что в свое время удалось выгодно выкупить штампы, которые были изготовлены в Японии для так и не построенного опелевского завода в Таиланде. Этим же объясняется то, что в Тольятти будут собирать только седаны - других штампов в распоряжении СП нет.


Но штамповое производство пока не запущено, и кузовные панели поставляются из Польши. Поскольку сварочного производства на СП GM-АвтоВАЗ до сих пор не было (для Шеви Нивы кузова варят на ВАЗе), пришлось оборудовать новый цех, в котором центральное место занимает сварочный кондуктор итальянской фирмы Komau. Сварка ведется вручную - использование дорогих роботов при сравнительно невысоких объемах производства нерентабельно.


В остальном процессы сборки Шеви Нивы и Шеви Вивы схожи. Сваренные кузова вперемежку красят на окрасочном комплексе фирмы Eisenmann (цветовая гамма у машин одна). По сборочному конвейеру машины тоже тянутся гуськом: транспортные платформы лишь немного доработали для того, чтобы они могли принимать обе модели. Специально для Вивы создали лишь несколько новых участков «подсборки» (монтаж навесного оборудования на двигатель, сборка тормозной системы и т.д.)."

С уважением, Wanderer

PS. Если бы я был писал фантастические рассказы - для "оправдания" вывода денег из страны я бы написал так: мы приобретаем часть фирмы Опель. Отменив ввозные таможенные пошлины на автомобили Опель мы обеспечиваем реализацию продукции автозаводов Опель - т.о. банкротство Опелю в период мирового кризиса не грозит, а население России обеспечивается современными, экологичными, безопасными и надёжными автомобилями по нормальной цене. На авторынке наконец то появляется альтернатива и конкуренция. "Взамен" Опель переносит в Россию свои конструкторские бюро, что обеспечивает нам технологический рывок в автомобилестроении......

Нет сынок, это - фантастика! (с)

YBS

наполеоновские были планы, сварку так и не освоили.

L0Ki

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/11/05/1502236

General Motors отказался от продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк

General Motors не будет продавать Opel консорциуму из канадской Magna International и российского Сбербанка. Такое решение принял совет директоров GM, говорится в пресс-релизе компании. Руководство General Motors решило оставить немецкую компанию в своем составе. В качестве причин этого неожиданного решения называются изменившиеся рыночные условия и стратегическая важность Opel для бизнеса GM. Кроме того, GM представит правительству Германии план реструктуризации Opel, стоимость которого, как ожидает General Motors, составит около 3 млрд долл.

Еврокомиссия должна была рассмотреть заявку Magna-Сбербанк на приобретение Opel до 27 ноября 2009 г.

Напомним, что 10 сентября 2009 г. совет директоров General Motors одобрил продажу 55% акций Opel консорциуму, в который входят канадская Magna и российский Сбербанк. При этом предполагалось, что самому GM будут принадлежать 35% немецкой компании, а еще 10% акций отойдут сотрудникам Opel. В рамках реорганизации автоконцерна Magna изначально планировала сократить более 11 тыс. рабочих мест в странах Европы, где у Opel есть производство, однако впоследствии, после переговоров с профсоюзами, данную цифру удалось несколько уменьшить.

23 октября с. г. GM отложил решение по поводу продажи Opel до 3 ноября с. г. На собрании совета директоров General Motors, в частности, планировалось обсудить письмо правительства Германии по поводу озабоченности ЕС сделкой.


------------------
Правильно пьешь, шофер!

sergo_k

L0Ki
General Motors отказался от продажи Opel консорциуму Magna-Сбербанк

Рабочие Опеля недовольны....

10.000 человек вышли на демонстрацию - не хило...

В центре "Опеля" в ФРГ 10 тыс человек вышли на демонстрацию
05.11.2009, 16.01

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ, 5 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Сергей Латышев/. 10 тыс человек вышли с плакатами и транспарантами на демонстрацию в главном центре компании "Опель" в ФРГ Рюссельсхайме /земля Гессен/ в знак протеста против политики "Дженерал моторс", сорвавшей перспективную сделку по продаже принадлежащего ему старейшего немецкого автопроизводителя канадско-австрийско-российскому консорциуму.

"Мы хотим, чтобы "Опель" в Германии и Европе имел будущее, "Опель" должен остаться", - указал, выступая на митинге, премьер-министр Гессена Роланд Кох. Он напомнил, что Рюссельсхайм, где расположены предприятие и штаб-квартира компании, это - "сердце "Опеля", и заявил о проведении в предстоящие недели "сложных интенсивных переговоров" с американцами о судьбе "Опеля".

unname22

Wanderer.057
С каких пор штамповый инструмент стал самым дорогим в линии?

nakss+b

Counter-Striker
Ух-ты, почти КИА-Сид получился. 😊

😊

ober

кина не будет. никто ничего не купил.

ASv

unname22
Wanderer.057
С каких пор штамповый инструмент стал самым дорогим в линии?

он самый дорогой всегда и был на производстве, вкл. литье пластмасс под давлением

MorliDots

Папуасам бусы не продают 😀

greeca

MorliDots
Папуасам бусы не продают
Автомобиль - это автомобиль. Если в забитой африканской деревне у пяти негров старенькие Нокии и Моторолы с торчащей антенной, а у одного - какой-нибудь блистательный Самсунг с двумя дисплеями и полифонией, то, безусловно, для его владельца это символ "независимости, престижности и самообеспеченности". Но этот Самсунг как был так и остается пластмассовой коробочкой, несмотря на коллективную галлюцинацию африканской деревни насчет символизма этой цацки.
Лет 20 назад для вас, вероятно, символом независимости, престижности и самообеспеченности была бы покупка немецкой стенки и пылесоса.

L0Ki

Мне одному показалось, что всенародно любимый премьер сейчас заплачет, когда он говорил о коварстве GM и о том, что отказ никак не повлияет на нашу промышленность (очень, кстати, верно замечено, промышленности-то давно уже пушистый зверек)?

VOKHA

абидили сцуки 😀

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

Maksim V

Госпожа Меркель очень раздражена отказом продать "Опель" и сказала , что потребует у GM незамедлительно вернуть кредит в сумме 1 , 5 миллиарда евро .

VOKHA


Госпожа Меркель очень раздражена отказом продать "Опель" и сказала , что потребует у GM незамедлительно вернуть кредит в сумме 1 , 5 милиарда евро .
И прально! Ибо нех!
Кента воффку абидили. 😊

------------------
Лучше переесть, чем недоспать

тригер

Вообще то в простонародье это называется кидок. кредит правительство Германии дали при условии продажи опеля, теперь благодаря кредиту стало все ок и кредититуемые решили пересмотреть договор в одностороннем порядке. Кстати разборка там в том кого сокращать англичан или немнев с бельгийцамми. Магма хотела сократить англичан ГМ теперь сократит немцев, а Меркель этого не хочет.

Leavsee

Как думаете, держится GM на российском рынке, или у него выявится масса нарушений, начиная с пиратского захвата имени "нива"?

L0Ki

Дадад, теперь всем владельцам Chevrolet, Opel, Daewoo, Saab, Hummer ждать репрессий от вовы

Егор

L0Ki
...теперь всем владельцам Chevrolet, Opel, Daewoo, Saab, Hummer ждать репрессий от вовы
А корейский Daewoo или китайский Hummer причем?

L0Ki

Они принадлежат GM

Егор

L0Ki
Они принадлежат GM
Hummer ПРИНАДЛЕЖАЛ GM.
Теперь это собственность КНР.
Причем обтяпали они это дело в течение месяца, в отличии от дела с Опелем, растянувшегося на год.

Впрочем во всех этих передрягах не повезло VIP Джиперам, которые внезапно стали владельцами КИТАЙСКИХ джипов с названием Hummer, после чего им остается только удавиться на буксирном тросе.

А РФ наоборот, крупно повезло, в том, что не придется вкладывать деньги еще и в Германию.

PeK

Мне одному показалось, что всенародно любимый премьер сейчас заплачет

Пересмотрел ролик Вестей несколько раз. Не мне одному показалось, что в какие то моменты Вова давился и еле сдерживался что бы не улыбнуться или засмеяться - момент то какой "трагический".
И выражение его лица не было похоже на лицо проигравшего ни разу.

L0Ki

Егор
Hummer ПРИНАДЛЕЖАЛ GM.
Теперь это собственность КНР.
Причем обтяпали они это дело в течение месяца, в отличии от дела с Опелем, растянувшегося на год.
Ну, пускай принадлежит КНР, продали фирмочке, которой рулит вице-президент китайского представительства GМ. Так что пусть будет китайский, уговорили

L0Ki

PeK
И выражение его лица не было похоже на лицо проигравшего ни разу.
Отрабатывайте дальше, ненаглядный наш


Сбербанк РФ считает беспрецедентным изменение позиции американской компании General Motors по сделке с продажей автопроизводителя Opel консорциуму Magna-Сбербанк. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции старший вице-президент Сбербанка Денис Бугров.

"Мы сожалеем, что, несмотря на достигнутые договоренности, дело приняло такой оборот. Столь резкое изменение позиции при полностью согласованной сделке является беспрецедентным", - сказал он.

Д.Бугров сообщил, что Сбербанк продолжает проводить переговоры и консультации по некоторым аспектам сделки, не уточнив их сути. При этом вице-президент подчеркнул, что, когда Сбербанк планировал сделку, он твердо стоял на позиции, что является исключительно банковской организацией и не занимается защитой интересов финансово-промышленных групп.

Напомним, накануне председатель правления Сбербанка Герман Греф сообщил журналистам в Санкт-Петербурге, что в Сбербанке не исключают возможности обращения в суд в связи с отказом компании General Motors продать Opel консорциуму Magna-Сбербанк. "Мы готовы защищать свою позицию в суде", - заявил он. При этом Г.Греф подчеркнул, что пока у консорциума есть все возможности договориться с GM без вмешательства судебных инстанций.

alex1

Госпожа Меркель очень раздражена отказом продать "Опель" и сказала , что потребует у GM незамедлительно вернуть кредит в сумме 1 , 5 миллиарда евро .
Собствено нам про это расказывает наша пропаганда. А как там на самом деле и на что делаються акценты фиг его знает.


Автомобиль - это автомобиль. Если в забитой африканской деревне у пяти негров старенькие Нокии и Моторолы с торчащей антенной, а у одного - какой-нибудь блистательный Самсунг с двумя дисплеями и полифонией, то, безусловно, для его владельца это символ "независимости, престижности и самообеспеченности". Но этот Самсунг как был так и остается пластмассовой коробочкой, несмотря на коллективную галлюцинацию африканской деревни насчет символизма этой цацки.
Лет 20 назад для вас, вероятно, символом независимости, престижности и самообеспеченности была бы покупка немецкой стенки и пылесоса.
про че я постояно и талдычу -машина символ. При том что беспроблемно перемещать в пространстве свою задницу можно и на ВАЗе-но не престижно.

Wanderer.057

unname22
Wanderer.057
С каких пор штамповый инструмент стал самым дорогим в линии?

unname22, т.к. с одной стороны не вежливо не отвечать на поставленный вопрос, а с другой - смысл Вашего поста/вопроса лично мне абсолютно не понятен - Вы не могли бы сформулировать свой вопрос как то иначе?

Если Вы просто "мимо темы", из природного любопытства интересуетесь - ну тогда можно попробовать ответить пространственно: подумайте, например, почему все "самодельщики" в СССР старались использовать готовые, "заводские" двери?
Какого качества (и соответсвенно стоимости) должны быть кузовные штампы, чтобы обеспечить выпуск сотен тысяч авто с очень строгими допусками?
У упоминаемой Астры палец взрослого мужчины почему-то ни в какие кузовные стыки (между крылом-капотом, крылом-дверью и т.д.) не проходит - все стыки ровненькие-аккуратненькие.
А вот на УАЗ-е уже лет 15 как не могут собрать "ровно" даже выставочные "469"-тые - кузовные штампы поизносились, знаете ли....

Если Вы знаете долю себестоимости узлов современного автомобиля и не согласны с тем что я написал - опубликуйте %-ные соотношения.

С уважением, Wanderer
PS. Есть старинная народная мудрость (НМ): умный - не спросит. Дурак - не поймёт.