А у кого есть компрессор и пистолет для антикора?

Сан-Саныч

Расскажите, чего надо для самостоятельного антикора?
По идее сдать на антикор по прайсу будет равно компрессор, пистолет и материалы.
Притом как я понимаю сам все равно сделаешь лучше.

Что посоветуете? Ну и соответсвенно материалы для антикора.

Поскольку на Ниссане родители ездили исключительно летом и в сухую погоду, плюс в сервисе для сохранения гарании запретили доп обработку (с хрена ли????, видать чтоп быстрее новую купили), то доп антикора нет.
Хочу сейчас купить Кархер отмыть все и провести комплексный антикор.

С арками колес понятно, резинобитумную мастику в три слоя+ плюс заказать из Москвы локеры.
Остается обработка скрытых полостей.
Нужен пистолет какой-то со шлангом и компрессор.

Вот про это может кто скажет? Какой компрессор нужен, какой производительности, какое давление?
Компрессор проф серии не надо, устраивать у себя покрасочную камеру е буду и антикорить на заказ тоже 😊 Надо только для себя.

SandmanJK

а подъёмник? 😊

Laborant

Так. В свое время, антикорили одного москвича (правда москвичам антикор не помогает 😊 ). Вместе с банкой антикора Rust Stop в комплект входил спецшланг с насадкой для обработки порогов, лонжеронов и других скрытых полостей и ручной насос. Но это было оченно давно.

Компрессор любой, если только для себя, то пойдет и безмаслянный, производительностью от 200 л/мин и с ресивером литров от 20. Давление отсечки у них стандартное 8...10 атм, давление на выходе, как правило, регулируется (нужно смотреть при покупке) изначально на пистолет нужно подавать 2...4 атм, и потом подстраивать по результатам.

Сан-Саныч

Вот думаю что выбрать.
Раст-стоп или Waxoyl швейцарский.
Х.з...обсирают друг друга эти производители.
В конце концов могу и в сервисе пропшикать, но компрессор по любому решил покупать , смотрел сегодня около 6000 руб, якобы итальянский.
С маслом. Здоров только больно, но ничего, в гараж впихну

Сан-Саныч

SandmanJK
а подъёмник?
В гараже есть эстакада, наверно это достаточно, как думаете?

-Брянск-

Пистолет со шлангом стОит копейки. Давление около 4 атм на выходе. На внутренние полости уходило то-ли литр, то-ли 2 антикора. Уж не помню. Лаборант, в принципе правильно написал. Сам конечно когда делаешь, оно лучше получается. Только вот какая штука - на нормальных сервисах есть технологические карты обработки скрытых полостей. Я их када увидел - аж при*уел мальца. Даже не подозревал, что стока полостей этих в машине...
Эстакады в принципе достаточно. Ну, это если не каждый день по нескольку машин делать. Мы антикорили Тектилом в основном. Чем щас модно - не знаю.
Во время процесса - на лицо очки защитные, на морду повязку как у грабителей с дикого запада. Волосы - под платок. Иначе замаешся отмываться.
Перчатки, понятное дело. И двери открыть в гараже.

СЛожного ничего нет. Знай - дуй себе. 😊

Зануда

Я свой 2141 мазал битумно-куачуковой противошумной мастикой.
Благораля ей за 7 лет и 326.000 км нет и намека на гниль порогов, пола, скрытых полостей задних крыльев.

Заливал много , пока не начинало течь из отверстий вентиляционных.
Салон разбирал и мазал пол весь, сверху клал противошумный слой белой пеноизоляции.

Сейчас появились дырки на крыльях передних, т.к. их не мазал.
И очаги корозии на рамке стекла в р-не крыши - тоже там антикора не было.

Низ дверей все целы, т.к. были промазаны этой мастикой.
Ушло у меня на машину - 3 банки пор 5 кг.

Дно снаружи я не мазал - там был один раз сделан наш Мовиль (держится до сих пор).

Спиннингист34

"Динитрол",бывает 3 или 4 вида-смотря для чего. Мне при обработке скрытых полостей внекоторых местах сверлили. Не забудьте прочистить дренажи, после обработки и через дня 2-3.

Merlin

Раст-стоп - дерьмо, делал на 2106, неоднократно, не помогло. У предыдущего владельца 2109 был сделан Ваксойл - так машине уже 21 год, 10 лет в гараже безвылазно простояла, но до конца не сгнила... Ваксойл лучше, ИМХО. Я бы делал им.

Сан-Саныч

Merlin
Раст-стоп - дерьмо, делал на 2106, неоднократно, не помогло. У предыдущего владельца 2109 был сделан Ваксойл - так машине уже 21 год, 10 лет в гараже безвылазно простояла, но до конца не сгнила... Ваксойл лучше, ИМХО. Я бы делал им.
Записался на субботу на Ваксойл.
6400 рублей, включая обработку скрытых полостей и резинобитумом обольют днище и арки.
Ну еще тыщи две доплачу в карман мастеру чтоп старался.
Находиться рядом и наблюдать можно, это порадовало
Дают какую то сервисную карту и гарантию 7 лет. Разводилово понятно дело, но все равно как-то цивилизованнее.
Заказал из Москвы локеры, которые устанавливаются без саморезов...

Зануда
Я свой 2141 мазал битумно-куачуковой противошумной мастикой.
Благораля ей за 7 лет и 326.000 км нет и намека на гниль порогов, пола, скрытых полостей задних крыльев.
Я девятку облил такой аэрозольной американской мастикой, арки и днише.
Все тип топ, 22 года, правда всего три зимы пережила, но следов именно где мастика нет никаких.
очень помогает от сколов ибо видать защищает от камешков.

algol

Записался на субботу на Ваксойл.
И это праильно! Т.к. после работы с хорошим распылителем гараж превратиться в грязючную коробку.

Сан-Саныч

Ну у меня гараж и так закакан по самые помидоры, я же там и масло меняю и чето проливаю на пол, и ремонтировал девятку бесконечно.
Я думаю доски с пола не сгниют лет двести в болоте, проммаслены насквозь.

SandmanJK

в болоте и так ничего не гниёт, на то оно и болото