как можно исправить?

Andrew!

Поставил я, значится, в машинку новую магнитолку мп3-шную, которую с собой благополнучно из USA привез. Все хорошо, работает нормально, но есть один глюк: когда машину завожу или, наоборот, двигатель выключаю, такое ощущение, что идет какой-то всплеск напряжения на магнитолку. В итоге, даже если магнитола не была включена, она включается. Но помимо этого, сбрасываются все настройки радиоканалов и настройки самого звука. Я вот думаю, может быть, можно что-то вроде стабилизатора или накопителя какого между магнитолой и аккумулятором воткнуть? У кого-нибудь такие глюки были, или я один такой? 😊 Если кто знает, подскажите плизз, как исправить.
З.Ы. Сам блок памяти на магнитоле пашет нормально т.е. если выключить и включить магнитолку при работающем движке, то все настройки будут на месте. Также на месте они будут, если эти нехитрые операции проделать при неработающем движке.

ZORAN

Заехать в фирменный центр и поставить музыку там.

Andrew!

Генитальная идея! 😛))) Прямо в точку, а я-то думал, чего мне не хватает!!! 😛))
Вообще-то, питание на магнитолу не обязательно в сервис-центре подключать, тем болеее, что магнитолку я не с нуля ставил, а просто обновил...апгрейдил 😊
Соответственно, вопрос был все-таки по поводу напряжения (как его сбалансировать, чтобы не скакало и не сбрасылвало настройки магнитолы), а не по поводу того, как магнитолу ставить надо.

теоретик?2

У всех механизаций с электронной настройкой должно быть 2 плюса - один клемма 30 (непосредственно к аккумулятору) и второй кл 15- через замок. Если одна из них не прицеплена или прицеплена не туда, работать будет именно так, как описано. Схема подключения должна быть в инструкции и часто бывает нарисована на самом сабже.

ZORAN

Andrew!
Генитальная идея! 😛))) Прямо в точку, а я-то думал, чего мне не хватает!!! 😛))
Вообще-то, питание на магнитолу не обязательно в сервис-центре подключать, тем болеее, что магнитолку я не с нуля ставил, а просто обновил...апгрейдил 😊
Соответственно, вопрос был все-таки по поводу напряжения (как его сбалансировать, чтобы не скакало и не сбрасылвало настройки магнитолы), а не по поводу того, как магнитолу ставить надо.

Жадность-это плохо) 😀

Doggy

У тебя проводок который получает "+" напрямую с аккум. и подает питание на часы и память , какой то умелец подключил не туда куда надо а вместе с основным питанием (как и было сказано выше)....
вывод: надо пользоватся услугами спецов (так же было сказано выше)

ZORAN

У этого мерина там небось жгутов...

Andrew!

Спецы - это хорошо, если бы с нуля всю акустику прокладывал, то так бы и сделал, но магнитолку-то старую вытащить и новую на те же провода поставить - не самое сложное занятие, посему знакомых и попросил. Завтра гляну, куда эти негодяи мне питание подрубили 😊 Хотя странно, ребята не одну машину автомузыкой с нуля профессионально загружали, а тут дел на пять минут и так лохонуться 😳

теоретик?2

Если машина действительно мерин, то при включении стартера часть клемм 15, а именно 15R отрубается. Насколько я помню, подходящие к радиву проводки: минус коричневый, пост плюс красно-черный, плюс от замка - красно-белый, освещение - серо-голубой.

Andrew!

теоретик?2 большое спасибо! завтра буду разбираться 😊

Andrew!

усе, разобрался! теперь все работает в лучшем виде 😊 Прикол был в следующем: не знаю как, но старая магнитолка (сонька) через зажигание подключалась на оба плюса и все чудно рабтало. Раз со старой проблем не было, то ребята на те же провода по аналогии и новую кинули. Сейчас кинули один провод напрямую к аккуму (до этого с часик пое..шись, чтоб его не снимая панели протащить), все заработало должным образом. Всем большое спасибо! 😊