Приветсвую всех! Предложили тут по очень выгодной цене Ауди А6 2005 года выпуска, американец, кузов С6, движок 3.2 литра FSI, кватро, с полным фаршем, соответственно интересуют отзывы форумчан по этой машине, какие у нее слабые стороны (о сильных наслышан), насколько дорого обходиться в эксплуатации, есть ли запчасти в наличии оригинал, неоригинал, известность этой модели у сервисменов неофициалов, на что смотреть в первую очередь.
Раньше "властелином колец" никогда не был, поэтому с этой маркой и моделью имею дело впервые.
На С5 Фси быть не может по определению. 2005 г это С6. А6 это комфорт, комфорт и еще раз комфорт за который надо платить. Содержать весьма накладно. Много клятой электроники, стало быть без вагкома делать нечего. Вобщем www.audi-club.ru в помощь. Тут врятли что то расскажут
mr.AndersonВопрос сколько в месяц, год? Без учета бензина, у неофициалов?
за который надо платить. Содержать весьма накладно.
Да по разному бывает. Стоимость ТО по известным мне экземпляров не превышает 30-40 тыс. Но если за рулям был разгильдяй, который ездил по плохим дорогам, то может стоить и все 100 тыс.
ИМХО, отличная машина для с пробега от 0 до 120-150 тыс. км. Потом нужен будет очень толковый и внимательный мастер "дядя Ваня".
А что по поводу электроники, говорят, что задние колодки даже без компьютера не поменять, возможно ли ее обслуживать вообще у неофициалов, сервисах средней руки по иномаркам, или сервисы-неофициалы, которые специализируются ауди-фолксваген?
У официалов обслуживатья это без штанов остаться. В принципе думаю любой сервис по вагу подойдет. На ауди клубе свой сервис, ювс моторс кажется(если москва). Я свою А6/С4 собсно по железу делаю у своего мастера, а вот с электроникой... я в шкоду ездю, там дешевле 😊
водительская дверь внутри красная?
Нет не красная, черной кожей обшита, а что?
Хасанычгниет медленно... (((.мотор долго ходит не ломаясь-скучно. 3,2л-отстой!никакого андреналина, всегда успеваешь.
какие у нее слабые стороны
кузов-весьма прочен при авариях-это минус, сиденья,-слишком удобные, после них в нормальный
(правельный) таз-никак не усядешься!
шумка-лючше молчать. ибо лючше не бывает. и это плохо, слышно как мухи в салоне сношаются.
далее, минусы,с пробегом до 150ткм терпит любые издевательсва, потом-так же продолжает терпеть, при этом неплохо ездит.
ну,а настоящий минус у неё один, на бу машинах, из-за бугра обычно, защита моторного отсека снизу-пластик. сколько я их вижу, когда на рыбалку езжу!горы этих защит!в каждой луже, ручье, и везде знаменитые 4 кольца!
а ваще -хорошая машина, ломаются редко, правда запчасти дорогие, и работа... запчасти в основном китайские(упаковку клиентам не показывают, говорят:родные немецкие!).
3,2 по сравнению с 2.4 крут, но так же крут 4.2 против 3.2 😊
Хасаныч
Нет не красная, черной кожей обшита, а что?
забейте в гугль фразу "водительская дверь внутри красная"
Хорошая машина.
Ездил на такой, давно правда.
2.4,сил 170 где-то (+ - точно не помню).
Ехала очень неплохо, но силенок конечно маловато.
3.2 поинтереснее будет, а уж тем более, более свежая.
3.2 FSI = 255 лысых коней => 255>250 = 150р. с лошади.
На счёт тех центра я выбрал два: ЮВС на южнопортовой и неподалёку НИВЮС.
чёртМожно поподробней на эту тему, меня как раз это и смущает, что мотор FSI (непосредственный впрыск в цилиндры) насколько он изучен нашими ремонтниками, слышал что любит хорошее топливо. Старый аудишный движок 3.0 слышал был весьма надежен, но он как раз был без FSI. Так насколько глюкава электроника на этой модели?
[Bмотор долго ходит не ломаясь-скучно. 3,2л-отстой!никакого андреналина, всегда успеваешь.
[/B]
FSI-действительно капризен к выбору топлива. его вроде хотели снять, заменив на ТFSI...если не ошибаюсь. у приятеля FSI на фольке-иногда глючит, троит,ошибки выводит-чаще из-за бензина. 92-ой не любит, причем конкретно. прет-ой как хорошо!да,вспомнил, на А6 подвеска алюминевая-дорогая, и не долго ходит.
автор, машину ещё не купил?
цену в студию 😊
Woland[RU]
автор, машину ещё не купил?
цену в студию 😊
+1. Нам местным аudятлам оч интересно 😊
Отказался, ведь сначала Ауди даже официально не поставляло эти моторы в Россию, в связи с плохим качеством топлива, потом стало поставлять, но скорее это был маркетинговый ход, т.к. их старая трешка-движок проигрывала по характеристикам ближайшим конкурентам, а топливо лучше в России за это время не стало, пускай другие с этими моторами колупаются, у меня бывают достаточно отдаленные выезды по регионам, и там не всегда качественный бензин. Цена была 850 000 руб.
Может и к лучшему...