Итак настала пора почистить инжектор, на данный момент существует два метода, это промывка сольвентом без снятия форсунок, и чистка ультразвуком со снятием форсунок, кто что посоветует, т.к. у обоих методов есть свои + и - ?
P.S. до этого делал промывку инжектора сольвентом, особо не впечатлила...
Я слышал про метод отмывки промывкой карбюратора
ЗЫ более оптимальным будет явно снятие и промывка карбюраторо очищалкой + диагностика и заценивание очистки, а уж потом ультразвук, сольвент в бак я б не рискнул, бак ИМХО только под бензин
ЕврейСольвент в бензобак не заливают.
бак ИМХО только под бензин
Есть много разных присадок в топливо, некоторые довольно агрессивные, после которых надо менять свечи.
это промывка сольвентом без снятия форсуноксольвент в бак не попадает. с обязательной заменой свечей и масла
чистка ультразвуком со снятием форсунокгораздо дороже и качественней, видно распыл факела и производительность оценить можно(наполнение мерного стакана)
Имею Спектру. Чистил сольвентом, всё отдельно от бензобака, свечи старые ставил, оставил для дальнейшей чистки, правда сколько либо заметного результата не ощутил. Не знаю - нужна была эта процедура или нет. Хотя на 2115 такая чистка помогла. Сосед тоже на Спектре чистил ультразвуком - ему помогло(машина тряслась, не ехала, замена свечей не помогала).
WINS
SandmanJK
WINS
Это одна из марок сольвента, чистил им в прошлый раз, как писал выше особо не впечатлила, после этой процедуры менял масло и свечи, хочу попробовать ультразвуком, но некоторые пугают, что ультразвук вреден для форсунок.
если винс не впечатлил - значит или форсунки были не грязные и чистка была бесполезна, или форсунки уже мёртвые и чистка также бесполезна.
А если чистить со снятием форсунок, то:
1. масло/свечи менять не надо
2. прекрасно видно чистые ли форсунки до/после операции, а также видно кто из форсунок просится на замену
Часто читал, что ультразвуком форсунки убиваются на раз. После этого только замена на новые.
Чистил не снимая. Эффекта не ощутил.
В Москве нет заправок Shell 😊
Мои обе уже года два как не смотрелись не регулировались.
Раз в пол года V-Power полный бак и никаких траблов с топливной системой, в целом.
Одна карбюратор, вторая инжектор 😊